Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM

АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z
АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z


В Северодвинске в прямой трансляции из Лондона покажут «Гамлета»

Культура: 10.10.2015 09:35 Просмотров: 5143

 


В четверг, 15 октября, в 21:00 в кинозалах северодвинского ЦУМа в рамках «Театральных сезонов» будет показан спектакль «Гамлет».

 

Кинозалы ЦУМа в этот вечер ждут ценителей театрального искусства: не надо лететь в Великобританию,  чтобы насладиться изумительным спектаклем, Лондонский театр сам придет в гости к северодвинцам. В режиме реального времени зрители будут следить за ходом пьесы. Будет и антракт, который организаторы обещают заполнить интересными викторинами и сюрпризами.

«К этому событию мы готовились почти год», - рассказывает директор кинотеатра «Родина» и Кинозалов ЦУМа Наталья Казнина, - «Прошли четыре технические проверки, установили надежную видеосвязь. Чтобы приблизить необычный проект к осуществлению, мы решились на финансовые затраты».  Дай Бог, чтобы спутник не отвернулся к Луне в часы исторического для культурного Северодвинска события!

 Номинант на премию «Оскар» Бенедикт Камбербэтч, полюбившийся взыскательному зрителю по фильмам «Игра в имитацию» и «Шерлок Холмс», по спектаклю «Франкенштейн», исполнит главную роль в бессмертной трагедии Уильяма Шекспира.

 

Что коротко можно сказать о «Гамлете»? Королевская семья разваливается на части: король убит, его коварный брат взошел на трон. Принц Гамлет, впавший в отчаяние, вынужден мстить за смерть своего отца – и сложившаяся при дворе ситуация ставит под угрозу не только безопасность всей страны, но и рассудок принца. Смотрите и размышляйте.

 Субтитры на русском языке. Аудитория: 16+, стоимость билета 1000 рублей.

Страна: Великобритания Год: 2015 Режиссер: Линдси Тёрнер

 

В ролях: Бенедикт Камбербэтч

Жанр: спектакль

Язык: английский

Перевод: русские субтитры

Постановка SoniaFriedmanProductions на сцене театра «Барбикан»

Режиссер Линдси Тёрнер

Пьеса Уильяма Шекспира

Художник Эс Дэвлин

Композитор Джон Хопкинс

 Действующие лица и исполнители:

 

Гамлет – Бенедикт Камбербэтч

Клавдий – Киран Хайндс

Горацио – Лео Билл

Офелия – Сиан Брук

 

Гертруда – Анастасия Хилл


Комментарии   

Берта
+1 #17 Берта (c нами с 25.07.2015)13.10.2015 16:33
Этот монолог, что по английски , прекрасно исполнял В.Высоцкий, только по- русски))).Любил Россию, не то что некоторые..
Сообщить модератору
Берта
+1 #16 Берта (c нами с 25.07.2015)13.10.2015 15:23
Робинзон, я прекрасно знаю, что это Гамлет. Не совсем верно было назвать их хорошими, они гениальны. Бежала по улице вот и по быстрому.

Болт, а с кем вы сейча беседовали?)))) Маня? Кто это?
Я читала Шекспира.
Сообщить модератору
bolt
#15 bolt (c нами очень давно)13.10.2015 14:49
Перечитать...хе-хе....скорее,н аконец-то прочитать)))...и не выжимки,а в оригинале,со словариками аГлицкими,с карандашиком и блокнотиком,Шоб голова была занята на полгодика и руки при деле, будет не до банальностей агитпропобозовских из зомбиящика то)))
"With a bare bodkin? who would fardels bear,
To grunt and sweat under a weary life,
But that the dread of something after death,
The undiscover'd country from whose bourn
No traveller returns, puzzles the will
And makes us rather bear those ills we have
Than fly to others that we know not of?" Дерзай,маня....
Сообщить модератору
homosapiens
#14 homosapiens (c нами с 30.08.2015)13.10.2015 14:31
Берта, последний вопрос... кто автор стихов в моем посте №12?
Сообщить модератору
Берта
+1 #13 Берта (c нами с 25.07.2015)13.10.2015 14:27
Робинзон, хорошие стихи))). Сами подумайте, ответ в них есть. Он очевиден, если я беседую с вами и нахожусь на БК. А вот на взгляде я сменила аватарку, видимо правильно. И вы ошибаетесь во всем. И к Валерию все время зря цепляетесь. И я не
сухарь!)))
Сообщить модератору
homosapiens
#12 homosapiens (c нами с 30.08.2015)13.10.2015 13:47
Цитирую Берта - Берта Ивановна :

...у меня возникла идея перечитать Гамлета.

ВАМ!!!
...Мириться лучше со знакомым злом,
Чем бегством к незнакомому стремиться??

… кто снес бы униженья века,
Неправду угнетателей, вельмож
Заносчивость, отринутое чувство,
Нескорый суд и более всего
Насмешки недостойных над достойным?

Так быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль
Смиряться под ударами судьбы,
Иль надо оказать сопротивленье
И в смертной схватке с целым морем бед
Покончить с ними?
Во "Взгляде" бываю часто ... Вас там трудно найти, всего раза два видел, благодаря аватарке ... ничего особенного...
... а вообще, я хотел бы оказаться неправым в своем предыдущем комменте ... оч. хотел бы
Сообщить модератору
Берта
+1 #11 Берта (c нами с 25.07.2015)13.10.2015 13:31
Робинзон, неправда. Я смеюсь, лайки посылаю.Читали мои комменты на взгляде?)))).
Вам tongue .
Сообщить модератору
homosapiens
+1 #10 homosapiens (c нами с 30.08.2015)13.10.2015 13:11
… скушная Вы какая-то, Берта Ивановна … За все время пребывания на БК, Вы всего раза два-три позволили себе улыбнуться, показать свою веселость, положительный душевный настрой, созорничать … Или Вы относите эти качества к людским недостаткам? … иссушили ум политикой да наукой?
... у нас что - все ученые такие сухари? да вроде, нет … вот Эйнштейн и многие другие УМЫ славились своим остроумием, а иногда и ребячеством и это не вредило им …
нет в Ваших комментах остроты, юмора, веселости, соли здоровой, изюма (в смысле, изюминки) … зато избыток хоть и здравых, но банальных рассуждений… Вы как политрук или диктор всесоюзного радио ведете на БК политбеседу …
вот и сейчас Вы ответили не существу вопроса … пессимизм и растрепанные чувства сквозят в Ваших речах … не заболели, часом?
… не забывайте, что Евангелие относит УНЫНИЕ к восьми основным порокам (смертным грехам), лежащим в основе множества других грехов, ведущих к духовной смерти…
Сообщить модератору
Берта
#9 Берта (c нами с 25.07.2015)13.10.2015 11:35
Робинзон, причин несколько и они банальны. Нет времени и не с кем оставить детей. Да и не мое это.
Сами же гаденько написали обо мне, что я очень впечатлительная и склонная к истерике. А тут целый крематорий.
Валерий, у меня возникла идея перечитать Гамлета. А друзей здесь у меня немного, возможно даже и нет. Вы не правы.
Сообщить модератору
homosapiens
#8 homosapiens (c нами с 30.08.2015)13.10.2015 11:10
Цитирую Берта - Берта Ивановна :

Валерий, от билета на "Крематорий" я отказалась.

Б.И., а чем Вы мотивировали отказ от приза как в 1-м, так и во 2-м случае?? ... если кончено мотивировали ... Отказ от приза - удобный повод для изложения своей позиции по вопросам редакционной политики, если такая позиция есть

конечно! ошибка ...
Сообщить модератору
Берта
+1 #7 Берта (c нами с 25.07.2015)13.10.2015 10:58
Валерий, а в чем я глупость написала? В том , что смотрела Ричарда 3 в исполнении Ричарда Амитиджа?
Моего любимого актёра ? Так и Гамлет замечательно и горжусь.

Армитидж. Один из лучших театральных актёров Англии.
Валерий, от билета на "Крематорий" я отказалась.
Сообщить модератору
homosapiens
#6 homosapiens (c нами с 30.08.2015)13.10.2015 10:53
Цитирую Valery - Valery :
Я не театрал, но глупости не пишу, как некоторые знатоки театра...

… да, странная личность, этот Валерий - легко ранимая, уязвимая, обидчивая … Не иначе как перед нами тонкая (тоньше, чем у меня-!) душевная организация … Дошло до того, что решил общаться с визави через посредника ! … ну, чисто деушка Валерия, капризная…
попутно замечу, что говорить о ком-либо в третьем лице в присутствии этого лица - верх бескультурья (кто же из нас после этого того деревенщина?)

… и все-таки, Валерий, объясните за что Вы обозвали меня деревенщиной, а теперь вот еще и глупой? Ответьте же наконец, пусть даже в 3-м лице и через посредника (я стерплю эту разновидность хамства), иначе я потребую сатисфакции …
Пишите еще, Вы мне интересны, ибо есть еще в Вас тайна …
… кстати, никакой я не театрал, равно как и не филолог … опять Вы пальцем в небо попали-с
Сообщить модератору
Valery
#5 Valery (c нами очень давно)13.10.2015 09:45
Берта Ивановна
Бенедикт- потомок Ричарда III(троюродный, 16 поколений и пр.) -известный факт. Правда таких потомков - тьма.
Мировая трансляция - часа на 4. Наш город попал в число избранных. Этим надо гордиться! Билеты... Я не театрал, но глупости не пишу, как некоторые знатоки театра.
Отвечу и вашему другу. Если он не соврал, то его 2020 - внушает! Я, конечно, слабее. Но я не предлагал ему сразиться, он просто не понял, как обычно, что 3 хода уже сделаны (три карты, три карты...). А вот насчет Эллочки ему спасибо, признаю.
Хорошо, что я еще стер "лучше помогите материально". Признаю.
Сообщить модератору
Берта
+1 #4 Берта (c нами с 25.07.2015)13.10.2015 07:16
Все-таки англичане бережно к Шекспиру относятся и от классического варианта вряд ли отойдут. До андеграунда, как правило не опускаются. Смотрела
летом "Ричарда 3" в кинозалеЦУМ а, но там же играл Армитидж! А Камбербэтч помельче будет. Но мы всегда теряем многое если смотрим с субтитрами. Но синхронно воспринимать сложно, мы ведь не носители языка.
Сообщить модератору
homosapiens
#3 homosapiens (c нами с 30.08.2015)12.10.2015 11:44
Странный коммент поступил от Вас, Валерий … вначале со снобизмом горожанина Вы обозвали меня "деревенщиной", а потом как бы похвалили … Явно обида в Вас говорит, цапанул я тут Вас недавно пару раз, ибо подставились … а ведь на БК, как в боксе - чуть открылся и лапти задрал … Вы-то должны это знать …
и все-таки объясните, за что Вы обозвали меня "деревней"… чего Вы знаете такого, чего я не знаю?? … догадываюсь, что опять какой-нибудь кроксворд … тем более интересно

P\S; для Вас - сноби́зм - претензия на высокую интеллектуальность, изысканный вкус или авторитетность в какой-то области, и при этом надменное отношение к тем, кто якобы лишён этих достоинств.
Сообщить модератору
Valery
#2 Valery (c нами очень давно)12.10.2015 11:29
homosapiens
Деревня вы, батенька, хоть и можете любого "Двенадцатью стульями" по башке ударить или "Мертвыми душами" придавить.

Кстати, вы единственный, кто на коммент сподобился.
Это наш показатель комментаторов БК, между прочим! О Нобеле все, кому не лень, толкуют, а тут - тишина. Культура, однако.
Сообщить модератору
homosapiens
+1 #1 homosapiens (c нами с 30.08.2015)11.10.2015 21:39
опять какое-то "новое прочтение" пьесы Шекспира ... т.к. во времена Гамлета (не позднее 12 века) не было ружей,пистолетов, фотоаппаратов, патефонов и много чего еще ...
...да еще на чужом языке? Спасибо!
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ООО "Проект 29" ИНН 2901313884 ERID: 2SDnjccvHeA
ООО "Проект 29" ИНН 2901313884 ERID: 2SDnjccvHeA
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcYw6mR
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcYw6mR
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+