|
|
Китайцы забрали архангельскую ТЭЦ, теперь будут строить глубоководный порт в Архангельске
Экономика: 18.10.2016 16:27 Просмотров: 9069 |
Как сообщает пресс-служба правительства региона, соглашение о намерениях по реализации проекта строительства нового глубоководного порта в Архангельске подписано сегодня в Пекине с компанией Poly International Holding Co. Никакой политики, только бизнес. Первой ласточкой была архангельская ТЭЦ-1…
Перспективный грузооборот Архангельского глубоководного порта к 2030 году оценивается в размере около 30 млн. тонн. Новый порт позволит сформировать более привлекательный альтернативный маршрут движения экспортных и импортных грузопотоков в направлении Европы, Северной Америки и стран Азиатско-тихоокеанского региона (в первую очередь Китая), а также обеспечит новый независимый выход крупнотоннажных судов в Мировой океан на этих направлениях.
— В высокой степени готовности декларация о намерениях инвестирования в проект, разрабатываемая АО «Ленморниипроект». Ведется работа по актуализации грузовой базы и технических решений, а также по формированию организационно-правовой и финансовой модели проекта. Строительство глубоководного порта в Архангельске является крупнейшим инвестиционным проектом, и вопросы подготовки к его практической реализации находятся в числе приоритетов деятельности правительства региона, – подчеркнул Алексей Алсуфьев, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Архангельской области.
Теперь понятно, зачем китайские товарищи планируют так плотно заходить в Русский Север. В перспективе все это может потянуть на очень серьезное вредительство…
Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29
Комментарии
sbis.ru/.../...
sbis.ru/.../...
sbis.ru/.../...
xn--c1aubj.xn--80asehdb/.../.. .
разве ж кто против? только, как и Циолковский, реализуйте свои прожекты за свои и спонсорские деньги, а не за бюджетные. Если получится - не вопрос, будет Вам память в веках.
Вы это из "жизненного оптимизама" пишете, или у вас конкретная информация есть о том, зачем, кто и на какие деньги его построит?
Человек должен строить и думать перспективно,просто обязан, иначе , это уже будет не человек, а свиноногий бандикут...)
Порту- быть!
sozvezdye-forum.ru/programma
Амбиции должны соответствовать амуниции.
И кстати, с ТЭЦ сделка приостановлена, китайцы все уехали.
Я и так знаю, что моё предложение нереализуемо:
а) ты не имеешь квалификации завести и поддерживать ресурс;
б) ты психологически ущербен, и тебе обязательно нужен виртуальный враг, чтобы наполнять свою никчёмную жизнь смыслом;
в) всего твоего "творческий потенциала" хватит только на то, чтобы обзываться и лить проклятия. Ни одной содержательной мысли по существу у тебя нет, ты не просто глуп, ты туп и бесполезен как бревно трухлявое.
Сначала Офонин, теперь ты...
Это у всех "истинных русских потреотов" такая манера дискуссию вести, а именно: хамить в ответ на содержательное мнение?
Что ж, честно, умно, блахародно... laugh
А по делу-то сказать и нечего?
порт-то опять поди на Мудьюге языками будут строить, клоуны?
это насколько ж незамутнённый жЫзненным опытом разум надо иметь, чтоб в стопиццотый раз с надеждой повторять "а вдруг построят"? наверное, с теми же эмоциями порнофильмы до конца смотрят с надеждой что в конце будет свадьба lol
А про порт, а ну, как построят и скоро, как и что тогда будете говорить?
...
Берем проект порта и подчеркиваем красным ?карандашиком сомнительные места belkomur.com/.../... эффект
-Финансирование строительства объектов портового комплекса предполагается осуществить за счет собственных средств в размере 30% ? и привлеченных средств в размере 70% ? от общего объема финансирования с последующей компенсацией ? его затрат по строительству объектов федеральной собственности.
В целом выручка ? от реализации по комплексу определена в размере 7632,6 млн. руб.
Кроме того НДС составит – 1373,9 млн. руб.
Согласно технико-экономическим расчетам простой срок окупаемости инвестиций составит 8,3 (?????) года с начала финансирования проекта.
Грузовые потоки хотят получать из Англии,Америки,Норвегии-потоки будут убывать из-за санкций и кризиса.
И вот тут мякотка)-реализация проекта создания глубоководного района «Северный» Архангельского морского порта планируется на условиях государственно-частного партнерства в соответствии с действующими нормативными документами и законодательством Российской Федерации.-Что предлагается из? -Контракт на управление и арендные договоры;
Контракт на эксплуатацию и обслуживание;
Концессия.
-Конечно концессия! ru.wikipedia.org/.../...
Строительство будет осуществлено на условиях концессии; китайская компания будет помимо строительства отвечать за эксплуатацию железной дороги. Российская Федерация будет расплачиваться по понесённым затратам в течение 25 лет, после чего железная дорога перейдёт в собственность государства. Само строительство предполагается осуществить в течение пяти лет.
Поняли?Китайцы будут нас иметь 25 лет подряд,а строить ждорогу и порт на свои материалы и своими работягами.
Кстати ,экс-глава Коми Вячеслав Гайзер парится на нарах за коррупцию,взятки и он был лучший друг китайцев по этой ждороге.Совпадение?Не думаю)...нашим "искусствоведам в штатском" проверить бы,кому принадлежат земельные участки под предполагаемой трассой ждороги,будет интересно!)
И за одно расстреляют с десяток. Для наглядности чтобы не воровали lol
RSS лента комментариев этой записи