Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb

АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z
АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z


Китайцы забрали архангельскую ТЭЦ, теперь будут строить глубоководный порт в Архангельске

Экономика: 18.10.2016 16:27 Просмотров: 9068

строительства нового глубоководного порта в Архангельске подписано сегодня в Пекине с компанией Poly International Holding Co. Никакой политики, только бизнес. Первой ласточкой была архангельская ТЭЦ-1…

" data-title="Китайцы забрали архангельскую ТЭЦ, теперь будут строить глубоководный порт в Архангельске">
 


Как сообщает пресс-служба правительства региона, соглашение о намерениях по реализации проекта строительства нового глубоководного порта в Архангельске подписано сегодня в Пекине с компанией Poly International Holding Co. Никакой политики, только бизнес. Первой ласточкой была архангельская ТЭЦ-1…

 

Перспективный грузооборот Архангельского глубоководного порта к 2030 году оценивается в размере около 30 млн. тонн. Новый порт позволит сформировать более привлекательный альтернативный маршрут движения экспортных и импортных грузопотоков в направлении Европы, Северной Америки и стран Азиатско-тихоокеанского региона (в первую очередь Китая), а также обеспечит новый независимый выход крупнотоннажных судов в Мировой океан на этих направлениях.

— В высокой степени готовности декларация о намерениях инвестирования в проект, разрабатываемая АО «Ленморниипроект». Ведется работа по актуализации грузовой базы и технических решений, а также по формированию организационно-правовой и финансовой модели проекта. Строительство глубоководного порта в Архангельске является крупнейшим инвестиционным проектом, и вопросы подготовки к его практической реализации находятся в числе приоритетов деятельности правительства региона, – подчеркнул Алексей Алсуфьев, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Архангельской области.

Теперь понятно, зачем китайские товарищи планируют так плотно заходить в Русский Север. В перспективе все это может потянуть на очень серьезное вредительство… 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29

 

 


Комментарии   

pvavic
#23 pvavic (c нами очень давно)19.10.2016 19:24
Китайцы у себя целые города настроили без населения. Почему бы и порт не построить на краю Белого моря?
Сообщить модератору
bolt
+2 #22 bolt (c нами очень давно)19.10.2016 13:22
Абсурд...да...но тут проглядывают шкурные интересы конкретных чинуш в отжимании Государства от денежной темы строительства порта-дороги,под маркой госинтересов,смотрите цепочку,как отдается контроль и проценты от государства к частным конторкам и Фондам-
sbis.ru/.../...
sbis.ru/.../...
sbis.ru/.../...
xn--c1aubj.xn--80asehdb/.../.. .
Сообщить модератору
Vavanzo
#21 Vavanzo (c нами очень давно)19.10.2016 13:13
БИ, если говорить о космосе, то его освоение было предопределено не экономикой и не Циолковским. СССР понадобилось средство доставки ядерного боезаряда в Америку. Если понадобится для военных целей, то здесь не только порт и железку построят, но и все Белое море до 3000 м углубят. Поэтому следуя Вашему лозунгу надо понимать для чего быть. Для экономики он не нужен. Более того, вреден. Жд перевозки страшно дороги. Во всем нормальном мире их долю сокращают. В общем опять я в дебри залезаю. Эта тема так абсурдна, что надо бы заканчивать ее мусолить поскорее.
Сообщить модератору
raex
+4 #20 raex (c нами очень давно)19.10.2016 12:25
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Я, вот, подумала ... Порту- быть!

разве ж кто против? только, как и Циолковский, реализуйте свои прожекты за свои и спонсорские деньги, а не за бюджетные. Если получится - не вопрос, будет Вам память в веках.
Сообщить модератору
Lazy
+4 #19 Lazy (c нами очень давно)19.10.2016 12:22
Цитирую Берта - Берта Ивановна :

Порту- быть!

Вы это из "жизненного оптимизама" пишете, или у вас конкретная информация есть о том, зачем, кто и на какие деньги его построит?
Сообщить модератору
Берта
#18 Берта (c нами с 25.07.2015)19.10.2016 12:11
Я, вот, подумала, когда 100 лет назад Циолковский обосновал необходимость использования ракет для полета человека в космос, какие-нибудь , практики- теоретики тоже , наверно, писали на него пасквили и обсмеивали.... Прошло 100 лет, мы в Космосе лидеры. Имя Циолковского в веках, а кто помнит этих практиков- теоретиков?)
Человек должен строить и думать перспективно,просто обязан, иначе , это уже будет не человек, а свиноногий бандикут...)
Порту- быть!
Сообщить модератору
bolt
+2 #17 bolt (c нами очень давно)19.10.2016 11:58
Vavanzo,и правда,технократы -практики трезво смотрят на вещи и перспективы.Какой порт и дорога,когда 4-ый год обсуждают проблемы 25-летней выдержки
sozvezdye-forum.ru/programma
Амбиции должны соответствовать амуниции.
Сообщить модератору
Строитель
+1 #16 Строитель (c нами очень давно)19.10.2016 11:47
Построить порт за чужие деньги, это было бы очень сладко для Архангельска и области. Не верю.
И кстати, с ТЭЦ сделка приостановлена, китайцы все уехали.
Сообщить модератору
Lazy
+3 #15 Lazy (c нами очень давно)19.10.2016 11:34
Цитирую Stern - Polarstern :
Лиза, чем больше ты повторяешь свою мантру про "заведи свой ресурс", тем меньше у тебя шансов, что твои мечты сбудутся …

Я и так знаю, что моё предложение нереализуемо:
а) ты не имеешь квалификации завести и поддерживать ресурс;
б) ты психологически ущербен, и тебе обязательно нужен виртуальный враг, чтобы наполнять свою никчёмную жизнь смыслом;
в) всего твоего "творческий потенциала" хватит только на то, чтобы обзываться и лить проклятия. Ни одной содержательной мысли по существу у тебя нет, ты не просто глуп, ты туп и бесполезен как бревно трухлявое.
Сообщить модератору
Lazy
+2 #14 Lazy (c нами очень давно)19.10.2016 10:46
Цитирую Stern - Polarstern :

Сначала Офонин, теперь ты...
Это у всех "истинных русских потреотов" такая манера дискуссию вести, а именно: хамить в ответ на содержательное мнение?

Что ж, честно, умно, блахародно... laugh
А по делу-то сказать и нечего?
Сообщить модератору
Vavanzo
+2 #13 Vavanzo (c нами очень давно)19.10.2016 10:01
Сейчас на конференции в САФУ и наши, и московский Минэкономики опять талдычили об этом мегапроекты. Хотя в зале, кажется, более трезво смотрят на пути развития региона. И это радует.
Сообщить модератору
molchanoff
+1 #12 molchanoff (c нами с 28.09.2015)19.10.2016 09:40
Там столько мульярдов вбухать надо, что одними китаёзами не обойтись.
Сообщить модератору
SV-sevsk
+3 #11 SV-sevsk (c нами очень давно)19.10.2016 09:14
это как поллюции с развитием туризма....дрочат которое десятилетие на то, что кто-то будет приезжать смотреть на кусок говна под названием Архангельск...экстрим туры на Сульфат блеа!
Сообщить модератору
sergey
#10 sergey (c нами очень давно)19.10.2016 08:54
Vavanzo. Вы очень "строги" к созданным финансовым "матрешкам", подписавшим намерение о намерениях. В принципе, Ваше предложение таки выполняется в полном объеме.
Сообщить модератору
raex
+5 #9 raex (c нами очень давно)19.10.2016 08:43
Китаець прийдэ, порядок наведэ ))))))

порт-то опять поди на Мудьюге языками будут строить, клоуны?
это насколько ж незамутнённый жЫзненным опытом разум надо иметь, чтоб в стопиццотый раз с надеждой повторять "а вдруг построят"? наверное, с теми же эмоциями порнофильмы до конца смотрят с надеждой что в конце будет свадьба lol
Сообщить модератору
Vavanzo
+2 #8 Vavanzo (c нами очень давно)18.10.2016 23:59
БИ, Булгакова ещё в школе читал. Порт не построят.
Сообщить модератору
Берта
#7 Берта (c нами с 25.07.2015)18.10.2016 22:29
Ваванзо, вы начали читать Булгакова, ну теперь дело за классикой? Это здорово...)))
А про порт, а ну, как построят и скоро, как и что тогда будете говорить?
Сообщить модератору
Vavanzo
+4 #6 Vavanzo (c нами очень давно)18.10.2016 22:22
Опять эта бредятина про порт. "Это просто какой-то позор". То есть вот этим вот занимается обладминистрация. Пусть уж лучше бы так деньги получали, вообще ничего не делая, чем делать вот такие проекты "космического масштаба и космической же глупости". Пусть бы лучше Булгакова почитали.
Сообщить модератору
989764
+1 #5 989764 (c нами с 18.03.2016)18.10.2016 20:29
стерн, что за реакция на изыскания из того, что находится в открытом доступе?..
Сообщить модератору
Polarstern
+1 #4 Polarstern (c нами очень давно)18.10.2016 19:57

...
Сообщить модератору
bolt
+1 #3 bolt (c нами очень давно)18.10.2016 19:40
Конечно,планов громадьё,нью-васюки,каждый кулик своё болото хвалит,духоподьёмные скрепы опять же...НО!Если уж глубоководный порт и Белкомур не построили в Эсэсээре,когда деньги вкладывали в инфраструктуру,а не в забугорные трежериса или когда недавно нефтюшка была по 150 доллЯров,а газ стремился к тыЩЩе,то сейчас, в условиях кризиса и санкций навсегда, зачем тратить народные деньги в нерентабельный,малоокупаемый и неэффективный проект ради чьих-то мутных амбиций?
Берем проект порта и подчеркиваем красным ?карандашиком сомнительные места belkomur.com/.../... эффект
-Финансирование строительства объектов портового комплекса предполагается осуществить за счет собственных средств в размере 30% ? и привлеченных средств в размере 70% ? от общего объема финансирования с последующей компенсацией ? его затрат по строительству объектов федеральной собственности.
В целом выручка ? от реализации по комплексу определена в размере 7632,6 млн. руб.
Кроме того НДС составит – 1373,9 млн. руб.
Согласно технико-экономическим расчетам простой срок окупаемости инвестиций составит 8,3 (?????) года с начала финансирования проекта.
Грузовые потоки хотят получать из Англии,Америки,Норвегии-потоки будут убывать из-за санкций и кризиса.
И вот тут мякотка)-реализация проекта создания глубоководного района «Северный» Архангельского морского порта планируется на условиях государственно-частного партнерства в соответствии с действующими нормативными документами и законодательством Российской Федерации.-Что предлагается из? -Контракт на управление и арендные договоры;

Контракт на эксплуатацию и обслуживание;

Концессия.
-Конечно концессия! ru.wikipedia.org/.../...
Строительство будет осуществлено на условиях концессии; китайская компания будет помимо строительства отвечать за эксплуатацию железной дороги. Российская Федерация будет расплачиваться по понесённым затратам в течение 25 лет, после чего железная дорога перейдёт в собственность государства. Само строительство предполагается осуществить в течение пяти лет.
Поняли?Китайцы будут нас иметь 25 лет подряд,а строить ждорогу и порт на свои материалы и своими работягами.
Кстати ,экс-глава Коми Вячеслав Гайзер парится на нарах за коррупцию,взятки и он был лучший друг китайцев по этой ждороге.Совпадение?Не думаю)...нашим "искусствоведам в штатском" проверить бы,кому принадлежат земельные участки под предполагаемой трассой ждороги,будет интересно!)
Сообщить модератору
ordinez
+2 #2 ordinez (c нами очень давно)18.10.2016 17:31
Цитирую molchanoff - Молчанов :
Огласите весь список, пожалуйста. А то вдруг им еще и региональные дороги, почти 90% которых не соответствуют стандартам, разрешат построить и потом бабло за проезд стрич. А из Ягр Чайна-таун не сделают? lol

И за одно расстреляют с десяток. Для наглядности чтобы не воровали lol
Сообщить модератору
molchanoff
+2 #1 molchanoff (c нами с 28.09.2015)18.10.2016 17:16
Огласите весь список, пожалуйста. А то вдруг им еще и региональные дороги, почти 90% которых не соответствуют стандартам, разрешат построить и потом бабло за проезд стрич. А из Ягр Чайна-таун не сделают? lol
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: 2SDnjdzu9Cw
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: 2SDnjdzu9Cw
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjchi4u8
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjchi4u8
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+