Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: 2SDnjdu9DUw
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: 2SDnjdu9DUw


Северное морское пароходство планирует организовать собственное судоремонтное предприятие на Мосеевом острове Архангельска

Экономика: 11.04.2025 17:47 Просмотров: 9974

 


Губернатор Архангельской области Александр Цыбульский провел рабочую встречу с руководством АО «Совфрахт» и ОАО «Северное морское пароходство» по вопросу стратегии развития одной из крупнейших на Северо-Западе России судоходной компании, включающей новое направление деятельности – ремонт судов полного цикла.

 

– Сегодня Северное морское пароходство – важный работодатель для региона, почти 900 человек трудятся на предприятии в Архангельской области, – отметил Александр Цыбульский. – Компания стабильно работает, является крупным налогоплательщиком, выполняет социальные и экономические функции, что для нас крайне важно. Сегодня важность компании растёт ещё больше с учётом внимания Президента и Правительства России к развитию Северного морского пути. И мы всегда готовы помогать, чтобы Архангельская область продолжала оставаться базовым местом для деятельности и развития компании.

Флот Северного морского пароходства обладает высокими эксплуатационными характеристиками, что позволяет выполнять в арктических широтах сложные логистические задачи круглогодично. В условиях ограниченного экспорта лесопромышленной продукции предприятие содействует её вывозу морским транспортом, в том числе в направлении стран Африки и Средиземноморья.

Кроме того, дноуглубительные работы, выполняемые компанией, способствуют поддержанию транспортной доступности портов и судоходных каналов как в Архангельской области, так и в других регионах Арктической зоны. При этом с учётом приоритетных задач по развитию Северного морского пути и Архангельского транспортного узла важно продолжать поступательное развитие компании.

– Основными направлениями стратегии развития для себя мы определили модернизацию существующего флота и его обновление, организацию экспедирования грузов, включая его сбор, упаковку, хранение и погрузку на суда. Также ставим для себя задачу по участию в арктических проектах для перевозок грузов по трассе Северного морского пути, – отметил временно исполняющий обязанности генерального директора ОАО «Северное морское пароходство» Андрей Кривоносов.

Ключевой темой встречи стал вопрос возможного расширения производственной базы судоходной компании в Архангельской области, которая намерена развивать новые для себя компетенции в сфере судоремонта. Северное морское пароходство планирует организовать собственное судоремонтное предприятие на Мосеевом острове в районе 75-го и 76-го причалов, принадлежащих компании.

– Поблизости находится судоремонтный завод «Красная Кузница», который в том числе занимается сервисным обслуживанием судов. Мы хотим приобрести плавучий док грузоподъемностью 12 тысяч тонн и установить его в Архангельске на Мосеевом острове, что позволит нам развивать смежные направления судоремонта. Выполнять самостоятельно все работы мы не сможем,что позволит и другим компаниям включиться в судоремонтный процесс, – отметил председатель совета директоров АО «Совфрахт» Дмитрий Пурим.

Сейчас Северное морское пароходство вынуждено осуществлять ремонт флота на предприятиях Черноморского и Балтийского морей, а также за рубежом, что приводит к дополнительным финансовым и временным издержкам, поэтому компания рассматривает возможность реализации инвестиционного проекта по развитию компетенции в сфере судоремонта на территории Поморья.

Предполагается, что, помимо приобретения и транспортировки в Архангельск плавучего дока, компания подготовит необходимую инфраструктуру для его установки. Также будет осуществлен набор дополнительного квалифицированного персонала.

– Безусловно, поддерживаем этот проект, тем более что вопросы развития судоремонта сейчас крайне актуальны, – подчеркнул Александр Цыбульский. – Совсем недавно докладывал Президенту, что за последние три года обслуживание судов в регионе увеличилось со 180 до 350 единиц, и очередь на ремонт уже на годы вперед, поскольку действительно существует дефицит мощностей. Поэтому в реализации этого проекта по развитию судоремонта мы точно заинтересованы, готовы оказывать необходимую поддержку в получении статуса резидента Арктической зоны России и будем рассматривать варианты привлечения и других мер государственной поддержки.

Глава региона также предложил сформировать специальную рабочую группу, чтобы ускорить процесс создания новой судоремонтной площадки.

Ожидаемым результатом проекта должно стать снижение дефицита судоремонтных мощностей в Арктической зоне РФ, повышение устойчивого судоходства в Западной Арктике и на трассе Севморпути, дополнительные налоговые отчисления в бюджеты всех уровней, увеличение конкурентоспособности Архангельского транспортного узла и создание дополнительных рабочих мест, сообщает пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области.


Комментарии   

Rook81
#4 Rook81 (c нами с 18.07.2019)12.04.2025 15:00
"Мы верим тебе, Чиполлино! "... Одного понять не могу, чего он мураева с собой везде таскает? Мураев же главный по помойкам был, обосрался похоже жиденько...
Сообщить модератору
Vavanzo
+2 #3 Vavanzo (c нами очень давно)12.04.2025 00:32
Цитирую Billy:
и где это? о_О
по программе "Время героев" что ли? :lol:

Так в Северодвинске полным полно корабелов. Они с радостью перебегут на новую верфь. Ездить по 40 км с утра туда и столько же вечером это такая романтика… Чего одна только замечательная трасса до Архангельска стоит: многополосная, освещение. А самое главное зарплаты им на новой верфи дадут никак не меньше 200 тыс. в месяц.
Сообщить модератору
Billy
+2 #2 Billy (c нами с 03.04.2017)11.04.2025 20:10
Цитата:
Также будет осуществлен набор дополнительного квалифицированного персонала.
и где это? о_О
по программе "Время героев" что ли? :lol:
Сообщить модератору
observer
+2 #1 observer (c нами очень давно)11.04.2025 18:52
...так ведь глубоководный порт ещё не построили...
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: 2SDnjdzu9Cw
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: 2SDnjdzu9Cw
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
АО "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E
АО "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+