Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: 2SDnjdu9DUw
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: 2SDnjdu9DUw


Глубоководный порт в Белом море должен появиться до 2040 года

Экономика: 08.01.2025 12:20 Просмотров: 1537

 


Главное, не потерять за ним контроль. Об этом сообщил глава Поморья Александр Цыбульский.

Как сообщает пресс-служба облправительства, он отметил, что грузооборот архангельского порта растет, несмотря на то, что планы объемов перевозок по СМП формировались еще до введения санкций и закрытия западных рынков.

– Даже если в итоге по СМП будет перевезено чуть менее планируемых ранее 40 миллионов тонн, это все равно абсолютный максимум – столько еще никогда не перевозилось, – сказал он.

Темпы роста объема грузоперевозок станут выше, когда будет налажена логистика Севморпути, уверен глава региона.

– Когда субсидируют в основном железнодорожные перевозки, все, естественно, пытаются использовать их. А нам надо распределять субсидии между морским фрахтом, чтобы стимулировать перевозки по СМП, – приводит слова архангельского губернатора «Российская газета».

Говоря о морском порте Архангельск, Александр Цыбульский сообщил, что по итогам 2024 года его оборот достигнет порядка 6–6,5 миллиона тонн. Он обеспечивается в том числе благодаря запуску регулярного контейнерного сообщения с портами Китая.

– А когда в Белом море будет построен наш глубоководный порт, откроются и новые возможности. У нас есть крупные партнеры, с которыми уже подписаны соглашения, в том числе компания «Евросиб» и зарубежные интересанты, готовые зайти с большими инвестициями. При этом важно выдержать баланс, чтобы не потерять контроль за портом. Одним словом, если в прошлом году у нас была только идея, то в этом – уже оформившаяся модель реализации строительства, а также понятные игроки. Совместно с Росатомом мы создали компанию, которая занимается разработкой финансовой модели проекта. Хотя строительство глубоководного порта – проект долгий, масштабный и общегосударственный: его не надо ждать завтра, в полном объеме он рассчитан до 2040 года, – сказал губернатор.


Комментарии   

Лиса
#11 Лиса (c нами с 18.10.2021)09.01.2025 14:10
Цитирую БК от 14 ноября 2016 года:
Главными инвестиционными «драйверами», как выразился губернатор, в 2016 году станут железнодорожная магистраль «Белкомур», глубоководный порт, реализуемый совместно с китайскими партнёрами, предприятия лесного комплекса, развитие алмазодобывающей промышленности и машиностроения на оборонных предприятиях Северодвинска.

Это орлов перлами сыпал.

А вот еще
Цитирую Ведомости 9 апреля 2007:
Первая в России плавучая АЭС будет сдана в Северодвинске к 2010 г., сообщил сегодня президенту РФ Владимиру Путину первый вице-премьер РФ Сергей Иванов. "Сейчас начато строительство плавучей атомной электростанции", - сказал он. "К 2010 году первая "плавучка" будет сдана в Северодвинске и начнет снабжать электричеством весь город", - добавил он.

Оказывается, ее даже строить начали. А где начали? Где задел-то?

Все ходим и ходим по кругу, один и тот же пустой треп. И не прекращается. Рожи балаболов только меняются.
Сообщить модератору
Ray49
+1 #10 Ray49 (c нами очень давно)09.01.2025 12:47
К 1912 году постепенно завершалось проектирование железной дороги от Петрозаводска до Мурмана, и объект был поставлен в план по развитию железнодорожного транспорта России. Однако именно Первая мировая и изоляция всех остальных портов России повлияли на безотлагательное начало строительства железной дороги. В ситуации, когда Балтийское море было блокировано немецким флотом, а Чёрное – Турецким, когда порт Владивостока был слишком далёк от театра боевых действий, а Архангельский порт был закован в лёд значительную часть года, строительство порта на побережье Мурмана было очень важной военно-стратегической задачей. Николай-2 1 января 1915 г. утвердил постановление Совмина о сооружении за счёт госсредств железнодорожной линии Петрозаводск – Сорокская бухта с дальнейшим продлением её до Мурманского побережья Баренцева моря. Состав рабочих: он был достаточно разнообразным. По мере расширения строительства рабочих требовалось всё больше и здесь уже работали не только вольнонаёмные русские, но и китайские рабочие, австро-венгерские и германские военнопленные, канадские и финские вольнонаёмные рабочие. К концу 1915 г. на сооружении дороги трудилось около 60 тыс. человек. В конечном счёте, удалось привлечь к сооружению магистрали людей больше, чем проживало в этих краях, то есть более 179,6 тыс. человек. Дорога была быстро построена и временное сообщение было открыто уже 3 ноября 1916 года. В этот день в Северной Карелии, на перегоне между ст. Боярская и разъездом Амбарный встретились две партии укладчиков, шедших навстречу друг другу с юга и севера, состоялась торжественная церемония забивки последнего «серебряного» костыля. Вскоре движение по этой дороге было открыто. Что касается порта на побережье Баренцева моря, то Романов-на-Мурмане строился вместе с железной дорогой, в Семёновской бухте. К сентябрю 1916 года здесь была построена морская пристань с двумя подъёмными кранами. Для размещения работников порта требовалось строительство жилья и инфраструктуры, поэтому на Управление строительства Мурманской железной дороги легла задача разработать генеральный план будущего города Мурманска... В постоянную эксплуатацию дорога была принята в ноябре 1917 года. В тяжелейших природных условиях, в период войны россияне соорудили более 1000 км ж/д трассы за 1 год и 8 месяцев. И никаких мерзопакостных коммуняк!!!...
Сообщить модератору
sergey
#9 sergey (c нами очень давно)09.01.2025 10:15
Идея строительства глубоководного порта в Архангельске родилась в 1913 году. Одна тысяча девятьсот тринадцатом году. С того времени, на разные голоса, особенно в последние годы.... Для того, чтобы это обсуждать, надо понять НАСКОЛЬКО глубоководным будет этот порт? Суда с какой осадкой и по каким маршрутам смогут зайти в него через горло Белого моря. Что и откуда они будут возить, сколько это будет стоить? Во что выльется обслуживание этого порта, и на какой срок навигации сможет рассчитывать заинтересованное лицо. Рентабельным наш порт не был никогда, но можно дотянуть до 10 000 тонн, когда ..., а пока прибыль дутая. Т.е. инвестиции, гхм. История с лендлизом во времена ВОВ располагает к раздумьям, но с тех пор англосаксы нам не френды. Есть те, кто хотел бы застолбить тему на будущее. Чайны там всякие. В общем, думать надо.

10 млн. тонн, естественно.
Сообщить модератору
molchanoff
+1 #8 molchanoff (c нами с 28.09.2015)09.01.2025 07:20
Цитирую observer:
...это надо полагать, что и Белкомур не за горами? Не?...


Полагаю, горы очень высокие...
Сообщить модератору
Futbolist
+1 #7 Futbolist (c нами с 11.11.2014)09.01.2025 01:13
Цитата:
Глубоководный порт в Белом море должен появиться до 2040 года. Главное, не потерять за ним контроль. Об этом сообщил глава Поморья Александр Цыбульский.
ЖРАТЬ,ВРАТЬ и ТОЛСТЕТЬ! Вот это их талант!!!
Сообщить модератору
Billy
+3 #6 Billy (c нами с 03.04.2017)08.01.2025 17:18
Цитата:
строительство глубоководного порта – проект долгий, масштабный и общегосударственный: его не надо ждать завтра, в полном объеме он рассчитан до 2040 года, – сказал губернатор.
так никто и не ждёт.
схема известная - назначить срок реализации лет через 20, а там либо ишак сдохнет, либо падишах...
лишь бы финансирование пошло сразу, а у разбитого корыта финала уже будут другие люди, со своими прожектами на десятилетия вперёд
Сообщить модератору
Vavanzo
+7 #5 Vavanzo (c нами очень давно)08.01.2025 16:18
Обсуждать в 100500-й раз бредовые идеи может только Архангельская администрация. Собственно у них ничего кроме этого и не получается. Непонятно только на кого рассчитаны эти вбросы.Населению области весь этот СМП и миллионы тонн по-барабану. В большинстве своем население волнует наличие «топлива» в сельмаге. Корабелы этим не интересуются в принципе. Федеральным ведомствам? Так у них заботы вообще другие. Тоже бредовые, но не в этой плоскости. Ну а БК всю эту лажу печатает. Надо же разбавить чем-то обычные (криминальные) новости.
Сообщить модератору
Тайсон
+8 #4 Тайсон (c нами с 10.06.2023)08.01.2025 16:11
Порт становиться главным во всем мире .И через него и только через него идут все товары и ресурсы .А дальше Северодвинск -Васюки превращаеся ... ну а дальше вы знаете.
Сообщить модератору
observer
+2 #3 observer (c нами очень давно)08.01.2025 14:51
Цитирую k.kirillov:
Завтра на работу, а у БКшников похмелье всё ещё. Заголовок из прошлого. Порт должен появиться до 2024, а на дворе уже 2025й. Это полный провал Цыбульского.


...не иначе борзописцам деньжат на опохмелку подкинули?...
Сообщить модератору
k.kirillov
+5 #2 k.kirillov (c нами с 06.04.2021)08.01.2025 14:00
Завтра на работу, а у БКшников похмелье всё ещё. Заголовок из прошлого. Порт должен появиться до 2024, а на дворе уже 2025й. Это полный провал Цыбульского.
Сообщить модератору
observer
+5 #1 observer (c нами очень давно)08.01.2025 13:22
...это надо полагать, что и Белкомур не за горами? Не?...
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ООО "МОИ БИЛЕТЫ" ИНН 5321200184 ERID: 2SDnjc5k9Th
ООО "МОИ БИЛЕТЫ" ИНН 5321200184 ERID: 2SDnjc5k9Th
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+