Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb

ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjd5u53Z
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjd5u53Z


Программа лояльности ВТБ: женщины выбирают раньше, мужчины получают больше

Экономика: 25.12.2024 17:33 Просмотров: 534

 


Самыми активными пользователями программы лояльности ВТБ стали женщины, при этом средний выплаченный кешбэк выше у мужчин.

Женщины-клиенты ВТБ раньше выбирают категории кешбэка, при этом мужчины в среднем возвращают на 24% больше рублей в месяц. С переходом на выплаты кешбэка «живыми» рублями вместо мультибонусов средний кешбэк у женщин увеличился на 10%, а у мужчин — на 20%.

Также женщины активнее следят за ежемесячным обновлением категорий: с 26 числа каждого месяца они выбирают категории кешбэка на 17% чаще, чем мужчины.

Самыми популярными категориями среди женщин стали «На все покупки», «Аптеки», «Супермаркеты», «Одежда и обувь», «Кафе и рестораны».

Мужчины чаще всего выбирали категории «Супермаркеты», «На все покупки», «Аптеки», «АЗС», а также «Кафе и рестораны».

«Процентное соотношение пользователей программы лояльности по гендерному признаку делится примерно пополам, однако мужчины получают больше кешбэка, а женщины раньше выбирают категории из списка. В популярных категориях существенных различий нет, за исключением того, что мужчины чаще отдают предпочтение заправкам, тогда как женщины – шоппингу. Чтобы каждый клиент мог легко находить интересующие их предложения и получать кешбэк, мы ежемесячно обновляем категории», - отметил Роман Синенко, начальник управления «Программы лояльности» ВТБ.

ВТБ обновляет категории кешбэка ежемесячно с 26 числа, используя аналитические модели, с помощью которых формируется список категорий и размер кешбэка по ним. Также банк отталкивается и от сезонных активностей и предстоящих праздников. Например, с 26 декабря клиенты могут выбрать кешбэк на категорию «Такси», чтобы поездки всей семьей в январские праздники были не только удобными, но и более выгодными.

В рамках присоединения банка РНКБ к ВТБ с осени к программе лояльности могут подключиться жители Крыма и Севастополя. Клиенты могут получать кешбэк рублями за привычные покупки и самостоятельно выбирать подходящие для них категории на следующий месяц.

Токен рекламного креатива: 2SDnjcd6gf5 (БАНК ВТБ (ПАО) ИНН 7702070139)


ООО "Большие гастроли" ИНН 6670384868 ERID: 2SDnjcVzXw9
ООО "Большие гастроли" ИНН 6670384868 ERID: 2SDnjcVzXw9
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+