ИП онлайн: основные возможности
Экономика: 23.08.2021 16:51 Просмотров: 13394 |
В последний год регистрация бизнеса онлайн приобрела огромную популярность. Основными факторами, сыгравшими роль в этом, стали разыгравшаяся во всем мире пандемия covid-19, а также возможность сэкономить средства на регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. При этом сроки регистрации и и порядок не изменились.
Всё, что нужно для регистрации ИП в дистанционном формате - заявление на постановку на учёт физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Никаких копий паспорта или квитанций, подтверждающих оплату государственной пошлины.
Копия паспорта физического лица для его регистрации в качестве индивидуального предпринимателя в электронном формате не требуется, так как все необходимые данные подтянутся в ведомство автоматически. При необходимости проверки сведений ФНС самостоятельно направит запросы в МВД РФ. Квитанция для подтверждения оплаты государственной пошлины в размере 800 рублей не требуется, поскольку с 1 января 2019 года плата за регистрационные действия с граждан не взимается, если они передают документы в налоговую в электронном формате.
Таким образом, вы не только сэкономите время на поездку в налоговую инспекцию, но и значительно сократите свои расходы. При необходимости вам можно будет выпустить печать предпринимателя, к дополнительным расходам также можно отнести траты на открытие расчётного счёта и его дальнейшее обслуживание. Но при выборе банка можно найти организацию, которая предлагает открыть счёт бесплатно и обслуживать его за минимальную плату. Например, у нас индивидуальный предприниматель может рассчитывать на бесплатное обслуживание (при выполнении определённых условий).
Передать заявление о постановке физического лица на учет в качестве индивидуального предпринимателя в электронном виде можно несколькими способами:
· через официальный сайт Федеральной налоговой Службы с использованием специального сервиса. Однако стоит помнить, что для использования такого способа необходима квалифицированная электронная подпись. Если у вас нет такой подписи, но вы желаете передать документы в электронном формате, вы можете использовать вторую способ.
· подача заявления через портал "Госуслуги". Данные в форму подтянутся автоматически.
Срок рассмотрения заявления прежний, три рабочих дня с момента его получения в ФНС.
Акционерное Общество "Тинькофф Банк" ОГРН 1027739642281 23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.
Комментарии
а потом налоговая заказным письмом вызывает к себе всех дистанционно зарегистрировавшихся и берёт объяснения "да, это действительно я открывал ИП/ООО, да, я действительно собираюсь работать, нет я не фирма-однодневка"
RSS лента комментариев этой записи