Food–to go и забота об экологии. Главные тренды ритейла на примере новой концепции торговой сети «Пятёрочка»
Экономика: 27.09.2019 14:55 Просмотров: 24314 |
ИА «Беломорканал» ежемесячно делится с читателями новостями партнёра – торговой сети «Пятёрочка». Так, в первый месяц осени-2019 произошло значимое для торговой сети событие – была принята новая концепция магазина «у дома». Последние столь значимые перемены происходили в сети 5 лет назад. Как выглядит новая «Пятёрочка»? Уже есть, что показать.
Работа над концептуальным обновлением торговой сети началась в 2018 году. Идеи воплощались и тестировались в открывающихся магазинах с весны этого года, а уже в сентябре «Пятёрочка» открыла в Москве первый универсам, полностью соответствующий новой концепции. Площадь новой торговой точки составляет 360 кв. м, ассортимент - около 5 000 видов товара.
Так прокомментировал запуск магазина в новой концепции генеральный директор торговой сети Сергей Гончаров:
- В новой концепции мы воплотили наше представление о том, каким сегодня должен быть магазин у дома, чтобы сделать лучше жизнь всех, кто живёт рядом и работает в нём. Мы надеемся, что более эргономичная внутренняя архитектура, дружелюбный дизайн и новый уровень свежей продукции при тех же низких ценах создадут действительно приятную атмосферу в магазине и будут приносить удовольствие от покупок.
Принципиально новыми и сразу заметными для покупателей стали следующие моменты: значительно расширился ассортимент продуктов категории фреш – так называемая фреш-арена со свежими овощами и фруктами стала занимать половину площади торгового зала, ассортимент готовой еды в новом магазине увеличился до 80 наименований. Прямо в торговом зале на собственной пекарне ежедневно готовится разнообразная вкусная выпечка и хлеб. Кроме того, появилась «сезонная зона» со специальными предложениями, ассортимент которой меняется в зависимости от времени года и ближайших праздников. Гости магазина теперь могут выпить чашечку кофе или свежевыжатого апельсинового сока и даже зарядить гаджеты.
При создании новой концепции особое внимание уделили также интерьеру «Пятёрочки», удобной навигации и правильному освещению торгового зала.
Важно отметить, что в новом магазине используются покупательские корзины, которые произведены из переработанного пластика, а покупки можно складывать в многоразовые сумки. Кроме того, там установили фандомат – аппарат для приёма пластика и алюминия для дальнейшей переработки. Так торговая сеть вносит свой вклад в развитие и поддержку различных экоинициатив.
В планах – открытие в Москве и Московской области в этом году ещё шести универсамов в новой концепции, а с 2020 года уже функционирующие «Пятёрочки» будут реконструированы согласно нововведениям. Напомним, что по данным на 30 июня 2019 года в России успешно работало 14 385 магазинов «Пятёрочка».
Комментарии
интересно таки забодают федералы гарант или нет? :))) наверное это будет еще одним камушком на часу весов сваливать отсель
Херню запостил
хлеба нынче нигде почти нормального нет, на соответствующем современным санитарным нормам оборудовании невкусный хлеб получается (объясняли мне, да забыл, то ли подаётся обязательно воздух, куда раньше не подавался, то ли наоборот запрещено подавать, куда раньше подавался). Где старые пекарни есть, там вкусный. Я как мимо Верховажья еду, обязательно заезжаю за парой буханочек. Говорил с директором пекарни, всю продукцию сметают под заказ, а расширить производство нельзя: новые печи придётся по новым нормативам ставить, и тот хлеб уже никому не нужен. Вся надежда на наших коммерсов. Гарант вон молочко устьянское уже начал возить (по вкусу небо и земля с вологодской и архангельской жидкостью белого цвета) - может и хлебушка хорошего найдёт откуда привезти.
берете товар по одной цене, а в чеке ...
- Мы вам сделаем перерасчет (вернем деньги на карту...).
Надоело! Но кое-что можно там покупать.
Да, голы, очки секунды у них хилые.
RSS лента комментариев этой записи