Питерские собственники связали автотранспортные предприятия Архангельска и Северодвинска в один узел
Экономика: 01.02.2018 19:56 Просмотров: 8411 |
В Архангельске произошло смена руководства автотранспортных предприятий, входящих в группу компаний АПАП-1. Они осуществляют большую часть маршрутных перевозок в городе.
Помимо этого, состоялось объединение автотранспортных предприятий группы компаний АПАП-1 и ООО «Северодвинское пассажирское автотранспортное предприятие», сообщает архангельская администрация.
- Новый перевозчик заверил, что маршрутные перевозки в городе будут осуществляться в рамках заключенных ранее договоров. Руководство города в свою очередь рассчитывает, что состоявшееся объединение автотранспортных предприятий будут способствовать совершенствованию уровня пассажирских перевозок и повышению качества работы в этой сфере, - подчеркнул заместитель главы по городскому хозяйству Виталий Акишин.
В свое время «Северодвинское пассажирское автотранспортное предприятие» пришло на обломки муниципального предприятия-банкрота ПАТП. Становлению и продвижению нового предприятия много способствовала прежняя городская власть в городе корабелов.
Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ru или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29
Комментарии
Узко мыслишь, чудик. Здесь нет случайных людей. Все граждане, все заинтересованы в исходе борьбы за деньги трудящихся. Особенно сами трудящиеся (Типа нищеброды по-твоему). Ведь на автобусах ездят только нищеброды. Так ведь? Борьба эта может повлиять на цену билета и не в меньшую сторону а, скорее, в большую. Монополизм никогда ни к чему хорошему не приводил. А дело идет к этому.Т.е. к повышению цены. А нищебродам нет дела за какие чубы паны друг друга дерут. Чем меньше панов- тем лучше. Не удивлюсь, если скоро появятся трупы. Но и скорбеть не буду. За что боролись-на то и напоролись. Будем надеяться- до этого не дойдет. У нас же правовое государство.
Но есть и локальные проекты. Например, выходим на подписание договора по экспертизе, того чего заказали, буквально завтра. Это, если говорить только про отрасль ОПТ. Но мы же специалисты широкого профиля, спасибо системе образования СССР., и немного современной. Разобрались с гаражными кооперативами, с которыми черт ногу сломит. И много чего другого. В общем, да, реклама.
Не волнуйтесь, настойка выдаёися с меркой.
Так- с , ничего не мешает, яйца тоже не помеха, но не делаете. Что получаем? Получаем Вашу рекламу на БК? Я, такой- сякой, всё понимаю, знаю как делать ! Заходите , господа , на консультацию, стратег вам выпишет стратегию, вы заплотите за стратегию денежек немного, потом пойдёте исполнять. Так? А стратег sergey будет дальше вялить яйца на Солнышке где- нить на ...скажем, на Югах, верно?
Цитирую bolt - bolt :
Вы кто, адвокат sergey ? Кто Вы, и кто Вас спрашивал?
Цитирую sergey - sergey :
Теперь стало понятным, почему в Архобласти проблемы с общественным пассажарским транспортом, потому что им занимаетесь Вы и Ваша команда, занимаетесь в рамках и соответсвуя запросам тех, кто приватезировал весь транспорт. Или не весь ещё ?
peta и piz-дюк,для транспортной безопасности всё делается по определенному алгоритму в рамках принятого регламента,без письменной команды правительства Архобласти все наработки СН будут лежать у него в сейфе...
Если чо, я обращусь к народным целителям, они точно сделают. Настоечку на мухоморе, корень жень- шеня закоптят, комаров насушат и т.д.. )
В нашем случае, общество чего-то хочет, но ясно выразить свое желание посредством избранников - депутатов не в состоянии. А кому-то и вовсе - зашибись (по барабану).
К государству, в лице первых лиц области, принимающих решение, с периодичностью раз в два - три года, по принципу землячества, строго в соответствии с регламентом, и по существу темы, обращаемся. Типа, а не хотите ли пообщаться дабы глупости в эфир не транслировать?
Так же строго в соответствии с регламентом, эти обращения оказываются в профильном Министерстве, откуда поступают ответы, так же в строгом соответствии,,,, что у них все зашибись, зарплату платят во-время, в кабинетах тепло, и даже много всего сделано. И ведь не возразишь! Много бумажек, много красивых картинок и много буков в СМИ.
Бизнес - сообщество разобщено и дезориентировано. Каждый сам себе чего-то там. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Есть с кем поговорить, но не более того. Но есть и те, у кого - это реальный хлеб, который... Думаю, до них начинает доходить уготованная участь, так сказать.
Что же до планов, когда-то бытовавших, то планировалась аналогичная экспансия из Северодвинска в Архангельск под флагом МУП, должного, по задумке, преобразоваться в ГУП. Главным конкурентным преимуществом того времени была лучшая, не побоюсь этого слова, организация "процесса" производства услуги по перевозке пассажиров.
Нынешнее "поглощение", которое кто-то называет дружественным, имеет совсем другую подоплеку. В рамках современной капиталистической конкуренции, в которой все средства хороши, и все ресурсы, в том числе и административный используется. Главный вопрос (посыл) при этом,: кто тут наши (без кавычек) деньги зарабатывает?
Есть заинтересованный лица, которые должны "проснуться". К нам же могут быть вопросы - предложения, как к единственной на сегодня возможности, разобраться, что вообще происходит? И если это бизнес, то на коммерческой основе, мы готовы ему оказать ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ помощь. И тут пошла реклама, типа, обращайтесь если что. smile
Понимаете и знаете, почему не делаете ? Что мешает делать , неужели яйца?
Король сортиров, нищеброд маймаксанский, в приличном обществе для случайных котлету не оставляют, ты тута как бэ ни то, ни сё, посему и правильно будет послать тебя на болт, бот ты педик, педабот laugh
Если знаешь, чего сидишь и молчишь. Иди пиши заявление. Кто там прихватил чего.Иди пиши. У тебя одни слова. Ничего конкретного. Все он знает. Сергей Николаевич, конечно, меня видел где-то там в сортирах, потому что я ничего не знаю. Я просто спросил. А если ты знаешь все, то где Сергей Николаевич тебя увидит, если ты рот раскроешь. На берегу реки Кудьма?
Как говорится, не понял, но понравилось. Побольше непонятного. Это интригует.
Часть заинтересовавших нас, аффилированных фирм, см.
" - В Европейском праве аффилированные компании - это фирмы, которые находятся в зависимости от других компаний. В российском же законодательстве слово аффилированный применяется и к зависимым, и к преобладающим лицам. Главным признаком аффилированности является возможность оказывать воздействие на предпринимательскую деятельность".
Подробнее: www.kakprosto.ru/.../
располагаются по адресам массовой регистрации, что означает ... Часть из них переехала по другому адресу, например, в известный нам город в известном регионе - эксклаве России. Бывают же такие совпадения! wink Т.е. вполне себе рабочие "лошадки", но если идем смотреть результаты, в чём только дух держится? Либо в хронических минусах, либо на грани банкротства.
При этом, осуществляют "сделки века" хотя ничто не предвещало. Самое "крутое" в плане официальной выручки - СЦПАТП. Хотя и там балансируют около "0". Это всё о чем? Т.е. что оцениваем? И откуда берутся НМЦК в тендерах, проводимых региональным Минтрансом, например, на межмуниципальные маршруты.
Это характерно показывает нам конкурс на маршруты Новодвинск - Архангельск, где первоначальное предложение трансформировалось на 730%, ходя индекс вариативности не должен превышать 33%. Всё остальное - от лукавого, т.е. некорректная конкуренция в отсутствии антидемпингового законодательства.
Это характеризует скрытое рейдерство под прикрытием якобы отсутствия соответствия smile , с использованием административного ресурса cool Было ваше, стало наше. Вертикаль, понимаешь.
bolt. Плюсанул, но есть нюансы.
P.S.
bolt. Плюсанул, но есть нюансы. Т.е. мы понимаем, что происходит, и знаем, что нужно делать.
среди указанных фио есть просто декорации.То есть прикрывающие реальных хозяев.Лично сталкивалась
монополизьм всегда играет на понижение цены. Конечно, если монополист заинтересован в процветании обчественного Сада. Вспомни , падла, СССР эпохи Сталина, каждый год снижались цены на товары широкого потребления. Монополизм и капитализм разные весчи. Монопалист может играть во благо всех, капиталист тока в свой кошель.
так шта, заткни хлебало своё муторное.
ООО "УСП №1", Санкт-Петербург (ИНН 4705053400, ОГРН 1114705002323) www.rusprofile.ru/id/5599099
Удачи в исследованиях взаимосвязей и поисках источника благ, мои "юные" любопытствующие друзья. youtu.be/sMxTvN6a0RU
Бизнесмен Яров Александр Юрьевич: предприниматель и учредитель, генеральный директор Яров Александр Юрьевич (ИНН 782513692400) rusprofile.ru/.../...
ООО "Сцпатп", Северодвинск (ИНН 2902074928, ОГРН 1122932008704) www.rusprofile.ru/id/6609026
+1, тоже бы с интересом выслушал подробности, главную-то мысль камрад Болт первым же постом озвучил
Капуста ты же осёл маймаксанский, СН в сортире тебя видел с твоими вопросами, поройся в архивах БК для ответов. lol
Ну а мы то знаем, как хмырин и Ко прихватизировали ПАТП.
RSS лента комментариев этой записи