Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM

ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjd5u53Z
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjd5u53Z


Питерские собственники связали автотранспортные предприятия Архангельска и Северодвинска в один узел

Экономика: 01.02.2018 19:56 Просмотров: 8411

 


В Архангельске произошло смена руководства автотранспортных предприятий, входящих в группу компаний АПАП-1. Они осуществляют большую часть маршрутных перевозок в городе.

 

Помимо этого, состоялось объединение автотранспортных предприятий группы компаний АПАП-1 и ООО «Северодвинское пассажирское автотранспортное предприятие», сообщает архангельская администрация.

- Новый перевозчик заверил, что маршрутные перевозки в городе будут осуществляться в рамках заключенных ранее договоров. Руководство города в свою очередь рассчитывает, что состоявшееся объединение автотранспортных предприятий будут способствовать совершенствованию уровня пассажирских перевозок и повышению качества работы в этой сфере, - подчеркнул заместитель главы по городскому хозяйству Виталий Акишин.

В свое время «Северодвинское пассажирское автотранспортное предприятие» пришло на обломки муниципального предприятия-банкрота ПАТП. Становлению и продвижению нового предприятия много способствовала прежняя городская власть в городе корабелов.                                              

 

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ru или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

Roman Kapustin
#25 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)06.02.2018 18:37
Цитирую Kook - Kook :
Король сортиров, нищеброд маймаксанский, в приличном обществе для случайных котлету не оставляют, ты тута как бэ ни то, ни сё, посему и правильно будет послать тебя на болт, бот ты педик, педабот

Узко мыслишь, чудик. Здесь нет случайных людей. Все граждане, все заинтересованы в исходе борьбы за деньги трудящихся. Особенно сами трудящиеся (Типа нищеброды по-твоему). Ведь на автобусах ездят только нищеброды. Так ведь? Борьба эта может повлиять на цену билета и не в меньшую сторону а, скорее, в большую. Монополизм никогда ни к чему хорошему не приводил. А дело идет к этому.Т.е. к повышению цены. А нищебродам нет дела за какие чубы паны друг друга дерут. Чем меньше панов- тем лучше. Не удивлюсь, если скоро появятся трупы. Но и скорбеть не буду. За что боролись-на то и напоролись. Будем надеяться- до этого не дойдет. У нас же правовое государство.
Сообщить модератору
sergey
+1 #24 sergey (c нами очень давно)04.02.2018 12:46
bolt. Совершенно верно. Поскольку речь идет о глобальном (в масштабе области) проекте: региональной структурной (и не только) реформе общественного пассажирского транспорта (в зоне регулируемых государством тарифов).

Но есть и локальные проекты. Например, выходим на подписание договора по экспертизе, того чего заказали, буквально завтра. Это, если говорить только про отрасль ОПТ. Но мы же специалисты широкого профиля, спасибо системе образования СССР., и немного современной. Разобрались с гаражными кооперативами, с которыми черт ногу сломит. И много чего другого. В общем, да, реклама.
Сообщить модератору
петр
+1 #23 петр (c нами очень давно)04.02.2018 12:35
Цитирую sergey - sergey :
peta. Ещё раз: Ничего не мешает. Обращайтесь. Поосторожней там с настойками на мухоморах. wink


Не волнуйтесь, настойка выдаёися с меркой.
Так- с , ничего не мешает, яйца тоже не помеха, но не делаете. Что получаем? Получаем Вашу рекламу на БК? Я, такой- сякой, всё понимаю, знаю как делать ! Заходите , господа , на консультацию, стратег вам выпишет стратегию, вы заплотите за стратегию денежек немного, потом пойдёте исполнять. Так? А стратег sergey будет дальше вялить яйца на Солнышке где- нить на ...скажем, на Югах, верно?

Цитирую bolt - bolt :
Вклинюсь)...
peta и piz-дюк,для транспортной безопасности всё делается по определенному алгоритму в рамках принятого регламента,без письменной команды правительства Архобласти все наработки СН будут лежать у него в сейфе...


Вы кто, адвокат sergey ? Кто Вы, и кто Вас спрашивал?

Цитирую sergey - sergey :
peta дюк. Будучи сертифицированными, дипломированными и аккредитованными, мы занимаемся коммерческой деятельностью в рамках и в соответствии с заключенными договорами. В том числе, в отрасли общественного пассажирского транспорта..


Теперь стало понятным, почему в Архобласти проблемы с общественным пассажарским транспортом, потому что им занимаетесь Вы и Ваша команда, занимаетесь в рамках и соответсвуя запросам тех, кто приватезировал весь транспорт. Или не весь ещё ?
Сообщить модератору
bolt
+2 #22 bolt (c нами очень давно)04.02.2018 12:23
Вклинюсь)...
peta и piz-дюк,для транспортной безопасности всё делается по определенному алгоритму в рамках принятого регламента,без письменной команды правительства Архобласти все наработки СН будут лежать у него в сейфе...
Сообщить модератору
sergey
+1 #21 sergey (c нами очень давно)04.02.2018 12:22
peta дюк. Будучи сертифицированными, дипломированными и аккредитованными, мы занимаемся коммерческой деятельностью в рамках и в соответствии с заключенными договорами. В том числе, в отрасли общественного пассажирского транспорта..
Сообщить модератору
дюк
#20 дюк (c нами очень давно)04.02.2018 12:11
sergey, не мешает, делай. А не делаешь, чеши яйца.
Сообщить модератору
sergey
+1 #19 sergey (c нами очень давно)04.02.2018 12:08
peta. Ещё раз: Ничего не мешает. Обращайтесь. Поосторожней там с настойками на мухоморах. wink
Сообщить модератору
петр
#18 петр (c нами очень давно)04.02.2018 11:56
sergey, любезный, это понятно и без Ваших глубинных разъяснений, в которых нет и половины того, что требуется для понимания ВСЕГО, так сказать ТОГО, что как бы всё таки мешает Вам делать ТО, что Вы понимаете и знаете КАК ДЕЛАТЬ НАДО. Мой вопрос ведь именно в этом и состоял. Хотелось бы понять, что мешает Вам делать, НЕУЖЕЛИ ЯЙЦА?
Если чо, я обращусь к народным целителям, они точно сделают. Настоечку на мухоморе, корень жень- шеня закоптят, комаров насушат и т.д.. )
Сообщить модератору
sergey
+1 #17 sergey (c нами очень давно)04.02.2018 11:24
Видите-ли, peta, научный и производственный потенциал может и должен работать (в каком-то направлении), если есть общественный (социальный), государственный или коммерческий "заказ".

В нашем случае, общество чего-то хочет, но ясно выразить свое желание посредством избранников - депутатов не в состоянии. А кому-то и вовсе - зашибись (по барабану).

К государству, в лице первых лиц области, принимающих решение, с периодичностью раз в два - три года, по принципу землячества, строго в соответствии с регламентом, и по существу темы, обращаемся. Типа, а не хотите ли пообщаться дабы глупости в эфир не транслировать?

Так же строго в соответствии с регламентом, эти обращения оказываются в профильном Министерстве, откуда поступают ответы, так же в строгом соответствии,,,, что у них все зашибись, зарплату платят во-время, в кабинетах тепло, и даже много всего сделано. И ведь не возразишь! Много бумажек, много красивых картинок и много буков в СМИ.

Бизнес - сообщество разобщено и дезориентировано. Каждый сам себе чего-то там. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Есть с кем поговорить, но не более того. Но есть и те, у кого - это реальный хлеб, который... Думаю, до них начинает доходить уготованная участь, так сказать.

Что же до планов, когда-то бытовавших, то планировалась аналогичная экспансия из Северодвинска в Архангельск под флагом МУП, должного, по задумке, преобразоваться в ГУП. Главным конкурентным преимуществом того времени была лучшая, не побоюсь этого слова, организация "процесса" производства услуги по перевозке пассажиров.

Нынешнее "поглощение", которое кто-то называет дружественным, имеет совсем другую подоплеку. В рамках современной капиталистической конкуренции, в которой все средства хороши, и все ресурсы, в том числе и административный используется. Главный вопрос (посыл) при этом,: кто тут наши (без кавычек) деньги зарабатывает?

Есть заинтересованный лица, которые должны "проснуться". К нам же могут быть вопросы - предложения, как к единственной на сегодня возможности, разобраться, что вообще происходит? И если это бизнес, то на коммерческой основе, мы готовы ему оказать ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ помощь. И тут пошла реклама, типа, обращайтесь если что. smile
Сообщить модератору
петр
+1 #16 петр (c нами очень давно)04.02.2018 08:58
Цитирую sergey - sergey :


P.S.
bolt. Плюсанул, но есть нюансы. Т.е. мы понимаем, что происходит, и знаем, что нужно делать.


Понимаете и знаете, почему не делаете ? Что мешает делать , неужели яйца?
Сообщить модератору
Kook
+1 #15 Kook (c нами очень давно)04.02.2018 07:53
Цитирую Roman Kapustin - Roman Kapustin :
Если знаешь, чего сидишь и молчишь. Иди пиши заявление. Кто там прихватил чего.Иди пиши. У тебя одни слова. Ничего конкретного. Все он знает. Сергей Николаевич, конечно, меня видел где-то там в сортирах, потому что я ничего не знаю. Я просто спросил. А если ты знаешь все, то где Сергей Николаевич тебя увидит, если ты рот раскроешь. На берегу реки Кудьма?

Король сортиров, нищеброд маймаксанский, в приличном обществе для случайных котлету не оставляют, ты тута как бэ ни то, ни сё, посему и правильно будет послать тебя на болт, бот ты педик, педабот laugh
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#14 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)03.02.2018 22:21
Цитирую Kook - Kook :
Капуста ты же осёл маймаксанский, СН в сортире тебя видел с твоими вопросами, поройся в архивах БК для ответов. lol
Ну а мы то знаем, как хмырин и Ко прихватизировали ПАТП.

Если знаешь, чего сидишь и молчишь. Иди пиши заявление. Кто там прихватил чего.Иди пиши. У тебя одни слова. Ничего конкретного. Все он знает. Сергей Николаевич, конечно, меня видел где-то там в сортирах, потому что я ничего не знаю. Я просто спросил. А если ты знаешь все, то где Сергей Николаевич тебя увидит, если ты рот раскроешь. На берегу реки Кудьма?
Сообщить модератору
sergey
+2 #13 sergey (c нами очень давно)03.02.2018 16:56
Roman. Вам сюда: youtu.be/725ke8HLpv8
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#12 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)03.02.2018 16:43
Цитирую sergey - sergey :
Галина, raex. Несмотря на разницу в ваших комментариях, зачастую, при рассмотрении проблемы под разными ракурсами, вы оба правы.
Часть заинтересовавших нас, аффилированных фирм, см.
" - В Европейском праве аффилированные компании - это фирмы, которые находятся в зависимости от других компаний. В российском же законодательстве слово аффилированный применяется и к зависимым, и к преобладающим лицам. Главным признаком аффилированности является возможность оказывать воздействие на предпринимательскую деятельность".
Подробнее: www.kakprosto.ru/.../
располагаются по адресам массовой регистрации, что означает ... Часть из них переехала по другому адресу, например, в известный нам город в известном регионе - эксклаве России. Бывают же такие совпадения! wink Т.е. вполне себе рабочие "лошадки", но если идем смотреть результаты, в чём только дух держится? Либо в хронических минусах, либо на грани банкротства.
При этом, осуществляют "сделки века" хотя ничто не предвещало. Самое "крутое" в плане официальной выручки - СЦПАТП. Хотя и там балансируют около "0". Это всё о чем? Т.е. что оцениваем? И откуда берутся НМЦК в тендерах, проводимых региональным Минтрансом, например, на межмуниципальные маршруты.
Это характерно показывает нам конкурс на маршруты Новодвинск - Архангельск, где первоначальное предложение трансформировалось на 730%, ходя индекс вариативности не должен превышать 33%. Всё остальное - от лукавого, т.е. некорректная конкуренция в отсутствии антидемпингового законодательства.
Это характеризует скрытое рейдерство под прикрытием якобы отсутствия соответствия smile , с использованием административного ресурса cool Было ваше, стало наше. Вертикаль, понимаешь.
bolt. Плюсанул, но есть нюансы.
P.S.
bolt. Плюсанул, но есть нюансы. Т.е. мы понимаем, что происходит, и знаем, что нужно делать.

Как говорится, не понял, но понравилось. Побольше непонятного. Это интригует.
Сообщить модератору
sergey
+1 #11 sergey (c нами очень давно)03.02.2018 00:19
Галина, raex. Несмотря на разницу в ваших комментариях, зачастую, при рассмотрении проблемы под разными ракурсами, вы оба правы.

Часть заинтересовавших нас, аффилированных фирм, см.

" - В Европейском праве аффилированные компании - это фирмы, которые находятся в зависимости от других компаний. В российском же законодательстве слово аффилированный применяется и к зависимым, и к преобладающим лицам. Главным признаком аффилированности является возможность оказывать воздействие на предпринимательскую деятельность".

Подробнее: www.kakprosto.ru/.../

располагаются по адресам массовой регистрации, что означает ... Часть из них переехала по другому адресу, например, в известный нам город в известном регионе - эксклаве России. Бывают же такие совпадения! wink Т.е. вполне себе рабочие "лошадки", но если идем смотреть результаты, в чём только дух держится? Либо в хронических минусах, либо на грани банкротства.

При этом, осуществляют "сделки века" хотя ничто не предвещало. Самое "крутое" в плане официальной выручки - СЦПАТП. Хотя и там балансируют около "0". Это всё о чем? Т.е. что оцениваем? И откуда берутся НМЦК в тендерах, проводимых региональным Минтрансом, например, на межмуниципальные маршруты.

Это характерно показывает нам конкурс на маршруты Новодвинск - Архангельск, где первоначальное предложение трансформировалось на 730%, ходя индекс вариативности не должен превышать 33%. Всё остальное - от лукавого, т.е. некорректная конкуренция в отсутствии антидемпингового законодательства.
Это характеризует скрытое рейдерство под прикрытием якобы отсутствия соответствия smile , с использованием административного ресурса cool Было ваше, стало наше. Вертикаль, понимаешь.

bolt. Плюсанул, но есть нюансы.

P.S.
bolt. Плюсанул, но есть нюансы. Т.е. мы понимаем, что происходит, и знаем, что нужно делать.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+2 #10 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)02.02.2018 14:51
Цитирую sergey - sergey :
Бизнесмен Архангельский Константин Львович: предприниматель и учредитель, генеральный директор Архангельский Константин Львович (ИНН 470505488988) rusprofile.ru/.../...

ООО "УСП №1", Санкт-Петербург (ИНН 4705053400, ОГРН 1114705002323) www.rusprofile.ru/id/5599099

Удачи в исследованиях взаимосвязей и поисках источника благ, мои "юные" любопытствующие друзья. youtu.be/sMxTvN6a0RU

среди указанных фио есть просто декорации.То есть прикрывающие реальных хозяев.Лично сталкивалась
Сообщить модератору
raex
+3 #9 raex (c нами очень давно)02.02.2018 14:40
Ага, клерк с мк уже все уши прожужжали про энтот контроль. Капитализьм у нас, камрады, не рыночный, а государственный, гос контроль над фирмами-перевозчиками их же бенефициары от имени государства осуществлять будут, т.е. всей аппаратной мощью давить всяких макаровых-малинниковых, а потом, ссвлаясь на европейский опыт, тамошние цены установят, рублей 100 автобус в Венгрии, 140 руб метро в Австрии - а австрийских пенсий по 2 тыс евро не приложат к эиой радости
Сообщить модератору
raex
+1 #8 raex (c нами очень давно)02.02.2018 12:09
СН, ну это с Вашим уровнем погружения в проблему из этих мелочей что-то следует. Со стороны непонятно. Хотелось штоб подразжевали до уровня сельской интеллигенции, чего ждать, к чему готовиться, где соломки может постелить.
Сообщить модератору
петр
+1 #7 петр (c нами очень давно)02.02.2018 10:58
Цитирую bolt - bolt :
Совершенно понятно,что следующим будет захвачен Новодвинск и под маркой транспортной агломерации нам вдуют монополизм в перевозке пассажиров с повышением цен...


монополизьм всегда играет на понижение цены. Конечно, если монополист заинтересован в процветании обчественного Сада. Вспомни , падла, СССР эпохи Сталина, каждый год снижались цены на товары широкого потребления. Монополизм и капитализм разные весчи. Монопалист может играть во благо всех, капиталист тока в свой кошель.
так шта, заткни хлебало своё муторное.
Сообщить модератору
sergey
+1 #6 sergey (c нами очень давно)02.02.2018 02:29
Бизнесмен Архангельский Константин Львович: предприниматель и учредитель, генеральный директор Архангельский Константин Львович (ИНН 470505488988) rusprofile.ru/.../...

ООО "УСП №1", Санкт-Петербург (ИНН 4705053400, ОГРН 1114705002323) www.rusprofile.ru/id/5599099

Удачи в исследованиях взаимосвязей и поисках источника благ, мои "юные" любопытствующие друзья. youtu.be/sMxTvN6a0RU
Сообщить модератору
sergey
+1 #5 sergey (c нами очень давно)02.02.2018 01:49
Архангельск. Рогатых и Родина дожали arhsvoboda.ru/?p=40109

Бизнесмен Яров Александр Юрьевич: предприниматель и учредитель, генеральный директор Яров Александр Юрьевич (ИНН 782513692400) rusprofile.ru/.../...

ООО "Сцпатп", Северодвинск (ИНН 2902074928, ОГРН 1122932008704) www.rusprofile.ru/id/6609026
Сообщить модератору
raex
+1 #4 raex (c нами очень давно)02.02.2018 01:27
Цитирую Roman Kapustin - Roman Kapustin :
Хотелось бы послушать мнение Сергея Николаевича

+1, тоже бы с интересом выслушал подробности, главную-то мысль камрад Болт первым же постом озвучил
Сообщить модератору
Kook
+5 #3 Kook (c нами очень давно)01.02.2018 22:40
Цитирую Roman Kapustin - Roman Kapustin :
Хотелось бы послушать мнение Сергея Николаевича. Где это все было раньше и куда пропало? Кто победил и получил призы? И что самое главное- где деньги?

Капуста ты же осёл маймаксанский, СН в сортире тебя видел с твоими вопросами, поройся в архивах БК для ответов. lol
Ну а мы то знаем, как хмырин и Ко прихватизировали ПАТП.
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+1 #2 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)01.02.2018 20:32
Хотелось бы послушать мнение Сергея Николаевича. Где это все было раньше и куда пропало? Кто победил и получил призы? И что самое главное- где деньги?
Сообщить модератору
bolt
+4 #1 bolt (c нами очень давно)01.02.2018 20:04
Совершенно понятно,что следующим будет захвачен Новодвинск и под маркой транспортной агломерации нам вдуют монополизм в перевозке пассажиров с повышением цен...
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ООО "Проект 29" ИНН 2901313884 ERID: 2SDnjccvHeA
ООО "Проект 29" ИНН 2901313884 ERID: 2SDnjccvHeA
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjchi4u8
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjchi4u8
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+