Архангельский перевозчики: кому бить морду?
Авто-движение: 16.10.2016 18:52 Просмотров: 4843 |
Как пишет член ассоциации «Вольное дело» ИА «Эхо Севера», архангельские перевозчики требуют повышения цены за билет до 25 руб. - пассажиры возмущены низким качеством услуг. Вообще пресловутые «ПАЗики» на дорогах областного центра давно стал образцом отъявленного хамства.
Проблема не в том, что «ПАЗики» предназначены для перевозки пассажиров, разве что, в сельской местности, в этих автобусах нечего искать комфорта. Эти развалюхи устраивают гонки на дорогах за пассажирами, не соблюдая ПДД и подвергая опасности самих пассажиров: чего стоит практика резких торможений и проезда «лежачих полицейских», не сбавляя скорости.
Аналитики БК считают, что есть два подхода в решении этой проблемы. Первый гласит, что во всем виноваты водители-хамы, которые руководствуются на дороге исключительно своими двумя извилинами, а посему попускать им нельзя и разговаривать на суровых тонах и с использованием различных аргументов только с ними. Другой подход гласит, что причина всему алчные хозяева автотранспортных предприятий, которые не только выводят на маршруты откровенный металлолом, но и ставят своих работников в такие условия, что они должны хамски гонять, чтобы заработать свою копейку, а значит спрос с них.
И вот теперь эта публика требует 25 рублей за проезд…
Как пишет ИА «Эхо Севера», «в Архангельске перевозчики ежегодно направляют в областное правительство экономическое обоснование, в котором просят поднять цену на билет в автобусах. Аргументы год от года не меняются: рост цен на топливо и запчасти, необходимость индексировать зарплату, расходы на техническое обслуживание автобусов.
Более того, перевозчики винят низкий тариф в отсутствии инвестиционной составляющей. По их словам, из-за этого не хватает средств на обновление подвижного состава нет.
Год назад ассоциация переводчиков направляла руководству Архангельской области аналогичное обращение, однако был получен отказ. Какое решение будет принято на этот раз, пока не известно — экономическое обоснование находится на рассмотрении.
Напомним, что последний раз стоимость проезда в общественном транспорте была увеличена с 18 до 21 рубля в феврале 2015 года. Тогда перевозчики убедили региональные власти (а те в свою очередь ретранслировали месседж пассажирам) в том, что с ростом цены за проезд возрастет и качество услуг. Однако, по мнению большинства пассажиров, едва ли это произошло».
Очевидно, что если положат 25 рублей, то никакого повышения качества услуг тоже не произойдет. По мнению аналитиков БК, необходимо не повышать, а поставить автотранспортников в жесткие рамки, которые бы заставили их работать цивилизованно и на достойном подвижном составе. А здесь уже спрос с власти, которая дремлет и на автобусах не передвигается.
Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29
Комментарии
итог: ПАЗИКИ есть, проезд от 30₽, полной загрузки нет, троллейбус-автобус на полном обеспечении бюджетом города и те же 30₽. Сами автобусы городу выделены из федерального бюджета или из городского. Весь минус от прямой деятельности ложится на бюджет города и им же и покрывается. Практически что в Питере что в Москве есть выделенка. Насчёт з/п в Питере, они в основной массе у работяг соизмеримы с нашими. Налоги и квартплата те же. По остальным городам, Петрозаводск, могу ошибиться, мэр установил стоимость муниципального транспорта 10₽, итог банкротство, потому как на момент платежей в бюджете не нашли денег. Как то так.
Новые ПАЗики и прочая мелочь в Питере бегают на относительно коротких маршрутах. На городских дальняках - троллейбусы и автобусы большой вместимости. Про пассажиропоток: полупустые бегают. Ну или, как минимум, сидячие места заняты. Толкучки МЕТРОшной не наблюдал.
МАЗ 206 это минимум что соответствует 200 приказу, паз вектор - несоответствует, так как нет возможности для людей с ограниченными возможностями, все что не имеет низкий пол вне закона. А так паз вектор это наверно оптимальный автобус для архангельской области.
У нас в Северодвинске я работала на мазе 206 коротком-фуууууу.Не удобный, бабульки залезть на сиденье не могут всё проклянут пока усядутся.Когда был ливень, весь салон на некоторых улицах был в воде по щиколотку.Вообще мне понравился Паз-Вектор но и там проход между сиденьями узкий.
Не надо всех под одну гребенку.Может и есть не чистые на руку.А я перед своей совесть чиста.И летунов не оправдываю.А в городе по тройке как ездили нелегалы так и ездят что-то ни кто билета у них не спрашивает.
Всё что по 30₽ это при субсидировании из бюджета города, так сказать МУПы, то что у нас уже обанкротилось, все новые автобусы получили задарма с СОЧИ. Все остальное это коммерческие перевозки и от 35 до 40 и выше, плюс не забывайте условия: это и совершенно другой пассажиропоток и выделенка под общественный транспорт, и если почитаете питерский портал про автобусы, то там 900 пазиков и массово из города уходят фольки и на их место встают газель HEXT. Гробики что бегают по нашим улочкам.
В питере, например, проезд в трамвае-троллейбусе-автобусе по городу 30 рублей. И "диких" ПАЗиков там нет. МАЗы 206-е и автобусы большой вместимости как и троллейбусы. Архангельским перевозчикам хоть 50 рублей проезд сделай, через год они заноют опять про инфляцию, дорогое топливо и индексацию заработной платы. И один хрен по городу будут ездить ПАЗы! И никогда вы не увидите низкопольники! Как бы про них вам не пели.
Северодвинские просят конечно уже все 35 рублей за проезд. Так там хотя бы МАЗы комфортабельные ездят. И уже не только средней, но и большой вместимости! И конкретные планы по дальнейшему обновлению автопарка! Годзиш, помнится, клятвенно обещал низкопольники в Архангельске чуть ли не к 1 сентября. Где они???
Ой, да ладн вам lol Расскажите лучше про левые билеты, которые кондукторы выдают взамен официальных, чтоб в карман побольше накидать чистой прибыли, а не процент с проданных билетов. Потому и летают как ненормальные
Сначала сделать чтоб зарплата не зависила от пассажиропотока.А то на одном маршруте густо а на другом пусто.Тогда ни кто гоняться не будет.А хамство некоторых кондукторов выработали сами же пассажиры.На себе испытала.Столько оскорблений в свой адрес не слышала до работы кондуктором . По неволи зарычишь.
Причем тут перевоДчики? Народные деньги переводят, всякую плешь придумывая?
Какие нахрен 25 рублей? Пусть перевозчики сначала за руль автобусов нормальных водителей посадят, а не трактористов вчерашних, пресекут гонки по городу и их трындеж по рации вперемешку с матами на тему типа про то, что "косого" Леху на 11 надо на остановке прижать и воспитают хамовитых кондукторов!
Это мнение народа, на которое всякие трататаи клали сверху все что можно.
RSS лента комментариев этой записи