Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb

АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z
АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z


Вышел из машины на разборку. Новое видео читателя БК

Авто-движение: 30.09.2016 13:57 Просмотров: 7549

 


Читатель ИА «Беломорканал» прислал видео с авторегистратора: на ул. Советская напротив универмага «Радуга» в Северодвинске его подрезала «Хонда», после ее водитель остановился посреди проезжей части и пытался поговорить…

 

« Двигаясь по улице Советской нарвался на очередного водятла. Он умудрился не только перестроиться без «поворотника», но еще и подрезать меня, создав аварийную ситуацию. На мой неодобрительный гудок хам попытался шугануть меня резким торможением, а потом вышел из машины на разборку. Увидев, что я не один, личико его преобразилось страхом, и он сбежал, не проронив ни слова», - комментирует свое видео читатель БК.

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ruили в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

kook
+1 #22 kook (c нами очень давно)02.10.2016 20:48
Да всё очень просто, хомяк идийот, отседа и рассуждения, счаз вот за правила движения взялся. А ежли по правильному то нехрен из машины вылезать, шуруй себе мимо, виноват - извинился миганием, не виноват - не обращай внимания на сигналы....
поменьше храждане хомяка хвалите, он на это дело болезненный, сразу шапка наполеона начинает расти, дурак, что взять... rolleyes
Сообщить модератору
priste
+2 #21 priste (c нами очень давно)02.10.2016 20:26
Polarstern
Все умозаключения ничего не стоят. Почему Рег не мог ехать с комфортной для него скоростью? Почему он должен подстраиваться под хама, который вылез в его ряд и не едет? Отсутствие звука вполне оправдано. Я тоже всегда отключаю звук в регистраторе. Иначе, в случае чего, все базары в автомобиле попадут в протокол. Мы не знаем сигналил ли Рег гудком или только фарами. Чел из хонды как то быстро сдрыснул с разборки, испуганно озираясь. На воспитательный процесс никак не похоже.
Сообщить модератору
Polarstern
+1 #20 Polarstern (c нами очень давно)02.10.2016 19:12
…моим оппонентам, накидавшим камней в мой огород

… что мы видим? из проезда около Радуги выезжает Хонда, никого не подрезая, не вынуждая маневрировать или экстренно тормозить – водитель Хонды правильно оценил дорожную обстановку, поскольку РЕГ был от него в это время на расстоянии более 10 метров и двигался с предельно малой скоростью, пересекая пешеходный переход и переползая находящийся в этом месте двойной хамп … т.е. водитель Хонды действовал АДЕКВАТНО, ПДД не нарушил … занял сразу вторую полосу, т.к. к первой вплотную примыкают стоящие автомашины

… что в это время делает РЕГ – мы видим, что увидев выезжающую Хонду, он резко увеличивает скорость… зачем? он видит, что водитель Хонды почти сразу выехал на вторую полосу, минуя крайнюю правую …
Мотивы действий Рега – Я ХОЧУ БЫТЬ ПЕРВЫМ и создам ему препятствия, увеличу скорость, пусть не выеживается – это уже предпосылки создания аварийной ситуации по вине РЕГа, но ему на это плевать – у него уязвленное самолюбие взыграло … Т.е. Рег был осведомлен о намерениях Хонды, тем более он видит, что вплотную к первой полосе примыкают "задницы" стоящих автомашин на стоянке и прогнозируя, что любая из них в любое время может неожиданно сдать взад, и любой нормальный водитель предпочтет держаться от них подальше, держа путь по второй полосе …

…после этого РЕГ заистерил: сигналит звуком и светом… водитель Хонды понял это правильно и, ПОСТЕПЕННО снизив скорость, остановился, не вынуждая РЕГа экстренно тормозить (вопреки утверждениям последнего ) … Хонда остановилась там, где она и могла остановиться, т.к. обочины в этом месте нет … никакой аварийной ситуации опять же нет, сигнализация работает

РЕГ этого явно не ожидал и, увидев дядю на голову выше его ростом, попытался удрать, но видимо помешали автомашины, идущие по первой полосе … состоялся короткий разговор (а может и не состоялся), содержание его мы не знаем, т.к. РЕГ представил запись без звука – убрать звук мог только он и только в одном случае – ему было невыгодно представить запись со звуком
Хонда стояла на полосе движения ровно 25 сек.

... думаю, что дело здесь не в поворотнике – даже если бы Хонда выехала на правую полосу с поворотником, РЕГ все равно бы возбудился и стал бы сигналить, вот в этом вся штука … ХАМОМ в этой истории выглядит именно РЕГ!!! ибо он презрел принцип дорожного ТОВАРИЩЕСТВА …
а к Рудалеву он побежал по одной причине – чтобы отомстить за свое, как он считает, унижение – он-то ведь все понял правильно… отсюда его выражения – "личико его преобразилось страхом, и он сбежал, не проронив ни слова"…лично я ни бегства, ни страха у вод. Хонды не увидел, а РЕГу НЕ ВЕРЮ!!! это гуано-мужик …

... а все критические комментарии на этом сайте основаны на эмоциях, а не на трезвом анализе ситуации

даже если бы Хонда выехала на правую полосу с поворотником,.
---------------------
ОШИБКА. Читать -даже если бы Хонда выехала на ЛЕВУЮ полосу с поворотником,
Сообщить модератору
Критик
+1 #19 Критик (c нами очень давно)02.10.2016 15:38
Всем торопыгам (что считает езду по правилам - лажей), всем, кто оправдывает быдло-хама, хочу сказать - не переоценивайте себя и свои возможности. Я лично не хочу попасть в замес на дороге, который устроили вы по причине своей дурости и тупости.
Сообщить модератору
priste
+4 #18 priste (c нами очень давно)01.10.2016 17:59
Все, что натворил этот чел на Хонде, подпадает под понятие "агрессивная езда". Скоро за эти дела будут карать! Включи поворотник тогда тебя пустят. Если выехал, тогда набери скорость и не мешай! А это торможение до остановки посреди дороги и выход из автомобиля говорит о высочайшем самомнении и безнаказанности. Если он считает, что он один на дороге, то о каком дружественном отношении можно говорить?
Сообщить модератору
Yurpo
+3 #17 Yurpo (c нами с 28.09.2016)01.10.2016 17:39
Цитирую Stern - Polarstern :
… уважаемый Грузин, уж не знаю, как там у вас в Грузии ездят, но в России еще в 19 веке русский писатель Гоголь Н.В. произнес памятные, легко запоминающиеся слова – НЕ УЗ СВЯТЕЕ ТОВАРИЩЕСТВА и поэтому я полностью поддерживаю мнение комментатора kosty_75 – на дороге мы все должны быть ТОВАРИЩАМИ, а не чувствовать себя королями и хозяевами – в этом весь секрет порядка на дорогах…

если тупо следовать правилам – далеко не уедешь (что и продемонстрировал нам только что владелец регистратора), надо иногда быть просто человеком и понимать, что за рулем авто находятся люди разной квалификации и опыта, да и вообще очень разные …
так что "… давайте жить во всем друг другу потакая, тем более, что жизнь короткая такая…"

То есть вот это быдло на хонде, которое сначала вылезло без поворотника, потом начало тормозить перед носом, а потом и вовсе встало на дороге, чтобы воспитать того, кто ему (о ужас!) посигналил - Вам товарищь ??? А мне вот кажется, что таких товарищей нужно держать в местах не столь отдаленных. Они опасны для общества.
Сообщить модератору
тиша
#16 тиша (c нами очень давно)01.10.2016 13:13
Хрень какая, то в чём тут суть??? lol
Сообщить модератору
Diablo
+4 #15 Diablo (c нами с 30.09.2016)01.10.2016 10:15
Цитирую Stern - Polarstern :
… уважаемый Грузин, уж не знаю, как там у вас в Грузии ездят, но в России еще в 19 веке русский писатель Гоголь Н.В. произнес памятные, легко запоминающиеся слова – НЕ УЗ СВЯТЕЕ ТОВАРИЩЕСТВА и поэтому я полностью поддерживаю мнение комментатора kosty_75 – на дороге мы все должны быть ТОВАРИЩАМИ, а не чувствовать себя королями и хозяевами – в этом весь секрет порядка на дорогах…

если тупо следовать правилам – далеко не уедешь (что и продемонстрировал нам только что владелец регистратора), надо иногда быть просто человеком и понимать, что за рулем авто находятся люди разной квалификации и опыта, да и вообще очень разные …
так что "… давайте жить во всем друг другу потакая, тем более, что жизнь короткая такая…"


Бред, человеком быть нужно, но и потакать нарушителям нельзя. На дорогах творится черт знает что, а вы защищаете хама. Пожив в Москве, научился "впускать" и взаимодействовать с другими водителями. Там пару раз так выйдешь и зубы закончатся. А здесь короли: за городом в левом ряду буду идти и "пох" на всех, с круга уйду слева, поворотники не нужны. Все считают "штраф фигня, не прав - заплачу и искуплю вину". А вот нет! Ценой таких мыслей потом становятся смерти невинных людей. Так что задумайтесь как над своим поведением на дороге, так и за окружающим вас автомиром
Сообщить модератору
Polarstern
+1 #14 Polarstern (c нами очень давно)01.10.2016 09:38
Цитирую Diablo - Gruzin :
По поводу подрезания согласен, а в остальном нет. Правила писаны кровью...

… уважаемый Грузин, уж не знаю, как там у вас в Грузии ездят, но в России еще в 19 веке русский писатель Гоголь Н.В. произнес памятные, легко запоминающиеся слова – НЕ УЗ СВЯТЕЕ ТОВАРИЩЕСТВА и поэтому я полностью поддерживаю мнение комментатора kosty_75 – на дороге мы все должны быть ТОВАРИЩАМИ, а не чувствовать себя королями и хозяевами – в этом весь секрет порядка на дорогах…

если тупо следовать правилам – далеко не уедешь (что и продемонстрировал нам только что владелец регистратора), надо иногда быть просто человеком и понимать, что за рулем авто находятся люди разной квалификации и опыта, да и вообще очень разные …
так что "… давайте жить во всем друг другу потакая, тем более, что жизнь короткая такая…"
Сообщить модератору
Diablo
+2 #13 Diablo (c нами с 30.09.2016)30.09.2016 21:03
Цитирую Stern - Polarstern :
... я тоже ПОДРЕЗАНИЯ не увидел ... скорости небольшие - такое подрезанием не считается

... по поводу поворотника... да, нужно было обозначить маневр, но в то же время действия водителя переднего авто были достаточно предсказуемы, исходя из дорожной обстановки, опытный водитель мог и должен был просчитать ситуацию и не психовать,а проявить понимание и дать возможность водителю вписаться в поток... аварийная ситуация - это выдумка водителя автомашины с регистратором

По поводу подрезания согласен, а в остальном нет. Правила писаны кровью, и созданы для соблюдения, а не для передачи приемуществ другим участникам движения. Уроды, считающие что поворотники показывать не нужно встречаются не реже своих собратьев, выезжающих с круга из левого ряда.
А с этим товарищем я бы пообщался, если б он так со мной решил пообщаться
Сообщить модератору
kosty_75
+1 #12 kosty_75 (c нами очень давно)30.09.2016 19:39
Цитирую Stern - Polarstern :
... я тоже ПОДРЕЗАНИЯ не увидел ... скорости небольшие - такое подрезанием не считается

... по поводу поворотника... да, нужно было обозначить маневр, но в то же время действия водителя переднего авто были достаточно предсказуемы, исходя из дорожной обстановки, опытный водитель мог и должен был просчитать ситуацию и не психовать,а проявить понимание и дать возможность водителю вписаться в поток... аварийная ситуация - это выдумка водителя автомашины с регистратором

Золотые слова!
Просто у нас все короли и хозяева дороги. А должны быть - товарищи.
Сообщить модератору
Polarstern
+1 #11 Polarstern (c нами очень давно)30.09.2016 19:17
Цитирую kosty_75 - kosty_75 :
Чёй та я подрезания не увидел.

... я тоже ПОДРЕЗАНИЯ не увидел ... скорости небольшие - такое подрезанием не считается

... по поводу поворотника... да, нужно было обозначить маневр, но в то же время действия водителя переднего авто были достаточно предсказуемы, исходя из дорожной обстановки, опытный водитель мог и должен был просчитать ситуацию и не психовать,а проявить понимание и дать возможность водителю вписаться в поток... аварийная ситуация - это выдумка водителя автомашины с регистратором
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#10 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)30.09.2016 18:40
Да не понять там, что произошло. Видео обрезано, звука нет. Словам верить нельзя. Пустое.
Сообщить модератору
Критик
+1 #9 Критик (c нами очень давно)30.09.2016 18:31
Вот почему я лично за легализацию гражданского нарезного оружия. Увидел бы дуло пистолетика, смотрящего в его рожу из салона, или просто знал, что у чела может быть оружие, вряд ли быковать стал, а напИсал бы штанишки. Хорошо, что номера видно. Будем знать.
Ждём комментарий "начальника транспортного цеха".
Сообщить модератору
очевидец
+1 #8 очевидец (c нами очень давно)30.09.2016 18:28
где звук!!!!!!! видимо нервишки, посигналил, сам обкакался, улизнуть не удалось...
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#7 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)30.09.2016 17:47
Может, шаманинские? Или патроны кончились?
Сообщить модератору
100матолог
+1 #6 100матолог (c нами очень давно)30.09.2016 17:32
А в каком месте этого нежного малчика подрезали?Или я не то видео смотрю.Он вообще за пределы нашего посёлка выезжал?
Сообщить модератору
norm 09
#5 norm 09 (c нами очень давно)30.09.2016 16:18
Ну так то да, для полноты картины не плохо было бы звук услышать..
Сообщить модератору
kosty_75
+2 #4 kosty_75 (c нами очень давно)30.09.2016 15:22
Чёй та я подрезания не увидел.
А так гопьё, да. Бедненький. Бог ума не дал.
Сообщить модератору
Семен
+2 #3 Семен (c нами очень давно)30.09.2016 14:53
Судя по видео, хозяин машины с регистратором сам хотел свалить первым. Начал машину двигать туда сюда. И зачем то прислал запись без звука. Походу извинения сам просил, а водитель Хонды смилостивился, простил и уехал. Школота?)))
Сообщить модератору
Gazov
+1 #2 Gazov (c нами очень давно)30.09.2016 14:45
ЖУТЬ!!! Надо анонс, на первую строку такие новости!!! Что творится в Северодвинске!!!
Сообщить модератору
Sanny
+1 #1 Sanny (c нами очень давно)30.09.2016 14:21
вон она северодвинская быдлятина во всей красе. на хонде! Эй,укурок,жаль ты не ко мне так подошел.... Там бы на капоте и сложился бы! Еще и на аварийку встал,дебилоид)))
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: 2SDnjdzu9Cw
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: 2SDnjdzu9Cw
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+