Северодвинское ГИБДД: невнимательность и спешка – причина большинства аварий
Авто-движение: 12.09.2016 10:28 Просмотров: 4324 |
С окончанием летнего сезона в Северодвинске с каждым днем растет количество ДТП и количество пострадавших в них людей, только за последние 10 дней 9 пострадавших, двое из которых дети. А причин большинства ДТП всего две: невнимательность и спешка, которые приводят к совершению грубых нарушений ПДД и впоследствии к авариям.
Каждое третье ДТП в городе корабелов происходит по причине несоблюдения очередности проезда или не предоставления преимущества в движении. Это касается именно тех случаев, когда водитель, прежде чем продолжить движение должен пропустить или уступить дорогу. Чаще всего такие ДТП происходят при осуществлении левого поворота, при выезде с прилегающей или дворовой территории, при выезде со второстепенной дороги на главную.
При повороте налево водитель торопится поскорей совершить маневр, а часто и вовсе не видит правую полосу встречного направления, а должен полностью убедиться в безопасности маневра. Здесь должно соблюдаться главное жизненное правило: «не вижу – не еду!».
При выезде на перекресток или из двора, не убедившись в безопасном движении, водитель ставит под удар самую незащищенную часть своего автомобиля – боковую, а значит при аварии травмы неизбежны и у водителя, и у пассажира. Не стоит легкомысленно относиться к тем, кто рядом с Вами, их жизнь в Ваших руках.
Нередко водители совсем забывают смотреть по сторонам, или считают, что достаточно взглянуть «одним глазком». Не стоит забывать о так называемых «мертвых зонах» для обзора водителя, например, такие зоны создают нам передние стойки автомобиля, за которыми мы часто не видим пешеходов. Поэтому не стоит лениться наклонять и поворачивать голову влево и вправо, несколько раз посмотреть по сторонам, чтобы убедиться, что путь свободен и нашему движению ничего не угрожает.
Соблюдая правила на дороге, вы уважаете и себя и окружающих. Берегите и цените самое дорогое, что у нас есть – жизнь и здоровье.
Арина Прунь, инспектор по пропаганде БДД ГИБДД
Комментарии
причём ска даже там, где не надо бы этого делать..
Я с этого и начал. Технических средств пока нет, чтобы неотвратимость наказания обеспечить.
Но, кстати, как мне кажется, сознательность водителей растет: чаще пешеходов пропускать стали. И отдельный момент: лет 10 назад по пути из Архангельска в Москву или обратно обязательно одного-двух удаков встречал, которые через две сплошные обгоняли. В последний год-два таких уже не вижу.
Неотвратимость наказания нужна..фигли мне штраф в 1000 рублей, ежели радар-детектор заранее о камере предупредит..а вот если по сто рублей, но десять штук в день из разных источников..тут-то и произойдёт перелом..
Посмотри вон как у нас перед перекрёстком останавливаются - большинство и не видит стоп-линии, а посмотри как в столице..
А заметьте, по кругам лучше водители всё равно не ездят. Всё так же из левого ряда лезут в поворот. :)
даже и не знаешь, что нашим водителям такого сказать надо, чтобы начали по правилам ездить... Всё то же классическое - штрафы задирать?
неоднократно уже наблюдал, как стоят идпс и останавливают машины после поворотов..в основном, конечно, правых и на съездах с кругов..
Дак проще и выгоднее... Камеру повесил с радаром: и собирай штрафы. А систем автоматического контроля движения с точки зрения направления и приоритета (а не скорости) пока нет. Ставить гайцов смотреть, как водители поворачивают, похоже, считают нерациональным. Они и так загружены разбором аварий.
если наша ГИБДД всё это знает - почему в основном контролем скорости занимается? не в этом же основная причина ДТП !
RSS лента комментариев этой записи