Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM

АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z
АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z


ГИБДД Северодвинска: основное количество ДТП происходит из-за несоблюдения дистанции

Авто-движение: 08.09.2016 09:27 Просмотров: 2856

 


По статистике около 87% всех ДТП совершаются по вине самих водителей, и проблема неправильного выбора и соблюдения дистанции является одной из самых острых. Так, почти каждое десятое ДТП с тяжелыми последствиями в России совершено из-за неправильного выбора или несоблюдения дистанции. В Архангельской области в 2015 году по причине несоблюдения дистанции произошло 96 ДТП, в которых 6 человек погибли и 127 получили травмы различной степени тяжести.

 

Зачастую именно недостаточная дистанция между транспортными средствами и является причиной почти каждого ДТП без пострадавших, в которых основное повреждение получают транспортные средства.

Большинство водителей за рулем пренебрегают правильной моделью поведения и забывают о соблюдении безопасной дистанции, не учитывая изменение размеров и формы опасного пространства при различных скоростях и траекториях движения транспортных средств.

Существует и проблема неправильного выбора дистанции при различных метеорологических и дорожных условиях, особенно на скоростях, не соответствующих этим условиям, что является причиной большого количества столкновений, в частности с тяжкими последствиями.

Очевидно, на выбор дистанции влияют очень много факторов:

·           скорость движения, дорожное покрытие (его качество и состояние), в совокупности со временем суток и погодными условиями.

·           собственные водительские навыки и общее состояние водителя (например, утомленность и проч.)

·           техническое состояние машины (тип, марка и состояние шин, состояние тормозной системы и проч.), в том числе видимость и исправность стоп-сигналов

·           плотность транспортного потока,

·           тип трассы и ее обзорность,

·           количество пассажиров и/или масса перевозимого груза,

·           ошибки и неправильные действия других водителей, а также поведение иных участников дорожного движения.

Нельзя забывать и о том, что в условиях города дистанция также не может быть постоянно заданной: например, при приближении к нерегулируемому перекрестку или пешеходному переходу дистанцию лучше увеличивать заблаговременно. Стоит также помнить, что даже если остановиться в пробке перед автомобилем, правильная дистанция до него впоследствии поможет безопасно его объехать, если он, например, «заглох» или сломался.

            С увеличением интенсивности движения просчеты водителя в выборе дистанции становятся все более опасными. К тому же нельзя предугадать, когда водитель, который движется впереди вашего автомобиля, решит притормозить или совершить маневр. Поэтому расстояние между движущимися автомобилями должно быть адекватным текущим дорожным и погодным условиям и безопасным.

Модель поведения водителя, а также скорость машины должны обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований правил дорожного движения.

 Арина Прунь, инспектор по пропаганде БДД                                                                                


Комментарии   

molchanoff
#2 molchanoff (c нами с 28.09.2015)08.09.2016 10:16
Дело даже не в несоблюдении дистанции, а в отсутствии моцков у большинства водятлов. Что ими движет? Бараний стадный инстинкт? На светофоре надо обязательно жаться бампер в бампер. Потом стоит по три-четыре битых автомобиля, потому что последний подъезжавший к светофору иплом своим по сторонам щелкал или телефон юзал или подружку за коленку щупал
Сообщить модератору
Robingood
#1 Robingood (c нами очень давно)08.09.2016 09:30
тупые вот и не соблюдают
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ООО "Проект 29" ИНН 2901313884 ERID: 2SDnjccvHeA
ООО "Проект 29" ИНН 2901313884 ERID: 2SDnjccvHeA
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcYw6mR
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcYw6mR
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+