«Коридор смерти». В ДТП на трассе Северодвинск-Архангельск погиб человек
Авто-движение: 17.06.2016 10:34 Просмотров: 9442 |
Накануне на трассе Архангельск-Северодвинск, в районе Лисьи Борков произошло ДТП: автомобиль Хёндай столкнулся с грузовиком. Один человек погиб на месте - 19-летний водитель легковушки. Движение на участке было перекрыто, на трассе образовалась огромная пробка.
Как сообщает региональное УМВД, накануне около 18.15 на 25 километре автодороги М-8 «Холмогоры» подъезд к городу Северодвинску, водитель, 1987-го года рождения, управляя машиной «ГАЗ-3309», не выдержал безопасную дистанцию до движущегося впереди автомобиля и для предотвращения ДТП выехал на полосу встречного движения, где допустил столкновение с машиной «Hyundai ix-35». От полученных травм водитель иномарки, 1997-го года рождения, скончался на месте ДТП. Его пассажир – девушка, 1998-го года рождения - с травмами различной степени тяжести госпитализирована в больницу. По факту дорожно-транспортного происшествия сотрудниками полиции проводится проверка. Выясняются все обстоятельства произошедшего.
Комментарии
Можно и нужно соблюдать, но это техника, колёса, ступичный и т.д. даже на 70 км\ч, а встречному (тоже соблюдающему) увернуться некуда.
Этот крик души многие не услышали, т.к. ничего не читают и кроме собственного "я" других букв не признают.
Отбойник на Арх.Шоссе типичное сминаемое препятствие. Если бы погибший собирался въехать в него или даже попытался это сделать, отбойник был бы изрядно погнут. У него был шанс и вовсе войти в отбойник "лбом". Перед ГАЗоном был поворот (направо), мальчишка взлетел бы над кюветом и остался бы жив. Но на его скорости он даже пукнуть, ввиду неопытности, не успел. Как уже было сказано - не стоит ехать быстрее, чем летит твой ангел-хранитель.
А на счет биллиарда - ткнись он в опору, его развернуло бы задницей, боком в газон
если б ГОСТ утверждал однозначно, то отбойники бы по всей М8 стояли. Но даже если Вы правы, то пусть будет "составители ГОСТа слышали звон..."
Вряд ли. Скорее, есть ГОСТ, по нему все и сделано. Вопрос к составителям ГОСТа: почему он такой? Какое-то рациональное зерно там должно быть. Но и в головах людей тоже должно быть что-то рациональное: если смертность и аварийность выросла,то надо отбойники снять, а не кричать "мы - эксперты в дорожном строительстве с регалиями, и все по ГОСТам делаем!"
У наибезопаснейших "вольво" прочная - капсула, где люди сидят, а все крылья-капоты при ДТП как раз на поглощение энергии удара работают, принимают и гасят удар, а не стоят насмерть, как рама ГАЗона.
Так и отбойник - не удерживать машину на трассе должен, а частично погасить её энергию при вылете с трассы, но обязательно согнуться, лечь и выпустить.
Проектировщики слышали звон, да не поняли где он.
...так вот кто у нас дороги проектирует!...
А теперь вопрос умникам: какая безусловная польза от них на вот этой конкретной дороге, чтобы вбухать в них бабло, а теперь трупы собирать?
Какая в них необходимость?
Разве, обеспечить пробки при ДТП, да массовость при них же.
скорость у него была мягко говоря, немалая
2. Если бы водитель хендай попытался уйти вправо, ограждение бы смялось. И может даже все обошлось травмами. Сегодня там ехал, оно невредимо. Значит он и не пытался, а судя по одному кадру из ТВ там было места справа и чуть ли не поворот вообще.
Отбойники тут далеко не на первом месте далеко. Скорее всего дело исключительно в скорости. Не понимаю зачем в 19 лет ездить так, что не можешь остановиться как только что-то пошло не так. Да и вообще зачем по САМОЙ ОПАСНОЙ В ОБЛАСТИ ТРАССЕ ездить с нарушением скоростного режима? Чтобы остаться 19 летним.
Соболезнования родителям.
А депутатам, пиарящимся на смерти должно быть стыдно. Хотя стыд они отдали взамен на партбилет, надеюсь это-то очевидно.
Хотя место для этих отбойников есть, например на морском, там уж давно лишенников в день насобирать можно больше сотни, ездят по разделительной полосе как так и надо.
Нам в автошколе говорили,:" ПДД написаны кровью,как и устав караульной службы.Запомните пункт 10.1 как Отче наш!".
Это хорошо что вы увидели, а могли бы хоть и увидеть но среагировать уже было не когда. Вот так же в слепую вылетел бы таз и прямо под колеса. Только и успеть вывернуть в право если успели бы, а там отбойник и всё.
Да нет...Про водителя Хундая все правильно.Ехал явно не 90 км/ч,а с явным привышением.А водиле на ГАЗе нужно было принять меры для остановки ТС не меняя полосы движения,т.е нужно было бить впереди стоящую машину.
Из личного опыта езды по данному "коридору" могу сказать одно.Не стоит превышать ту скорость, с которой летает твой ангел-хранитель.
В прошлом году на одном крутом повороте,где присутствует сплошная,в зоне действия знака "Обгон запрещен",ехала говновозка,на базе КАМАЗ.Ехала не спеша.Килиметров 70-80...И вот из-за неё в слепую вылетает четкий-ровный таз 14 модели...Я ехал со скоростью 90 км/ч.Увидя это,стал снижать скорость и прижался к отбойнику.Водитель КАМАЗа,видя это,тоже прижался к нему.Разъехались нормально.Головой нужно думать,а не головкой.
Я думаю водитель хендэ нужно было давить по тискам со всей дури. Скорее всего он это и делал. А чувство самосохранения водителя должно было руль повернуть вправо. НО ТОЛЬКО НЕКУДА!!! Там отбойник!!!!!!!!!! Видимо ссылаясь на правила ПДД вы имели ввиду что там есть правило не быть в ненужное время в ненужном месте?
А вы,уважаемый,напишите,что в первую очередь должен был сделать водитель Хундая и какие меры обязан был принять водитель ГАЗа.А то смотрю налетели всезнающие кнопкодавы...
Вы уважаемый напишите нам как водитель хендей которому некуда было деться с дороги нарушил правила????????
Может провести онлайн голосование:нужны мозги при управлении автотранспортом или нет?
Цитирую kosty_75 - kosty_75 :
И чо???Причем тут отбойники,если отсутствует напрочь знание ПДД???
Зато отлично известно, чем закончилась поездка в газон!
Гонщики, соблюдайте ПДД и скоростной режим.
Как отбойники помогли хюндаю врезаться в грузовик?
Но Автодору виднее - парень навсегда останется 19 лет.
Пока там не начнут выпиливаться родные толстожопых - всё так и будет. Но начнут. Дорога-то - одна. На Миронову.
RSS лента комментариев этой записи