На автобусные маршруты Северодвинска выйдут пятнадцать желтых «МАЗов»
Авто-движение: 31.05.2016 14:11 Просмотров: 6722 |
Как стало известно ИА «Беломорканал», в среду, 1 июня, на дороги Северодвинска выйдут автобусы МАЗ. Они более удобны для пассажиров по сравнению с традиционными «ПАЗиками». Автобусы приобретены в лизинг ИП Малинниковым.
По данным БК, в Северодвинск прибыло 12-ть таких автобусов, на подходе еще три. Они будут работать на маршрутах 17, 18, 5, 12 и пригородном № 104.
Наличие новых автобусов – это требование конкурсов, которые проводила местная мэрия по определению перевозчиков на маршрутах.
Комментарии
Стоимость сопоставима, а показатель цена/качество лучше. Москва забирает? Ну, с 15 машинами можно было и "воткнуться". А вообще, данный разговор для специалистов-профессионалов. Хорошие автобусы - это лицо города.
Кстати, Северодвинск, с этой точки зрения, выглядит не хуже многих других городов. Если не знать подноготную. Но и у "других", скелетов в шкафах хоть отбавляй. Поэтому, поддерживаю болта в необходимости повсеместной ...
Говорят, сам Лиаз не особо и желает производить 4292. Машины, пока, закупили только МосТрансАвто и МосГорТранс. А вот частники, работающие в Москве по новой схеме не стали их приобретать, пока.
Есть сельский вариант, который прижился в Архангельске (да и Северодвинске). Конечно, на городской автобус, с точки зрения формирования городской среды, он не "тянет". Есть много других вариантов, но мы реалисты. Да? Подержанный МАЗ 206 лучше нового СЕЛЬСКОГО ПАЗ. Конечно! Это РАЗНЫЕ машины.
Новый 206-ой МАЗ стоит 6 миллионов. Ценник для областных перевозчиков неподъемный. Поэтому и берут бэушные. Но даже б/у МАЗы в 10 раз лучше б/у ПАЗиков
То, что билет есть публичная оферта и договор между Перевозчиком и Пассажиром вообще уже никто не вспоминает. А этого никто не отменял. Для существующей в Архангельске, и не только, региональной (муниципальной) власти, главное в этом деле, чтобы не пищал народ. А как оно там работает, никого не интересует. Как-то "кульпаются" предприниматели, да и фиг с ними.
Сами-то за что не возьмутся, все проср...т.
Но тут реальная "подстава". Временная активизация ОПТ в Северодвинске, связана с повышением деловой активности на заводах, где заказы до 20-го года и т.д. И далеко не факт, что ... В Архангельске ничего подобного нет. Но именно Северодвинском будут тыкать архангельским перевозчикам. Вот ТАМ, дескать, умеют работать. А вы, бараны, нет.
Они, конечно, тоже те ещё "перевозчики". Но главная проблема в ОРГАНИЗАЦИИ. А кто же из чиновников признается, что он полная тупица? Уверен, что ещё и приписали себе в заслугу, как развели северодвинских предпринимателей.
Варварская губерния.
-Билетно-учётные листы есть?
-Чяво???
-НДС платите?
-А надо???
-Как же вы работаете?
-Фиксированную сумму хозяину,остатки себе,да левыми билетиками шустрим с кондукторами...
-Зашибись!)))
Для бизнеса, любое ограничение - это не есть хорошо. Появись на "ягринском/онежском" направлении работа, а ты заведомо не можешь её работать. На пиках - да. А на межпиковом? Греметь пустыми скамейками? Пока вышел на маршрут. Пока сошел. Явные пики до 20-го года. Это если все по плану. Рассчитывает отбить вложенные деньги за это время? Не реально.
МАЗ - если после 1-2 лет "обкатки", лет пять проходит без серьёзных проблем. Получаем, тот же 20-й год. Т.е. пассажиропоток..., выручка,,., а проблемы тут как тут. За 5-летку окупить такую машину?
Можно, конечно, посчитать инвестиционный проект с привлеченными кредитами, но тут заранее понятен тот же результат. Подводят "частников" к банкротству? Придется жертвовать легальностью и безопасностью? Чревато. Всё станет понятно уже через год-два. Дотянут до 18-го? Административное счастье!
Миша laugh
хамло..... unsure
Да выставка достойная. Необходимо считать стоимость обслуживания, смотреть качество... в лбом случае выбор есть.
А вот насчет "гармошек" для них еще нужны водители с правами соответствующей категории. Сейчас таких в Сев-ске водителей немного, насколько я знаю от водителя с такими правами.
ну и целесообразность использования на городских маршрутах автобусов большой вместимости тоже вызывает сомнение. В условиях когда пассажиропоток ежегодно снижается, как и численность населения города.
Но не берусь тут судить ибо для этого надо проводить полное обследование пассажиропотоков на всех линиях. Интересно когда такое комплексное исследование в Северодвинске в последний раз проводили?
Стоимость сопоставима, а показатель цена/качество лучше. Москва забирает? Ну, с 15 машинами можно было и "воткнуться". А вообще, данный разговор для специалистов-профессионалов. Хорошие автобусы - это лицо города.
Кстати, Северодвинск, с этой точки зрения, выглядит не хуже многих других городов. Если не знать подноготную. Но и у "других", скелетов в шкафах хоть отбавляй. Поэтому, поддерживаю болта в необходимости повсеместной ...
Цитирую sergey - sergey :
smile
Да, и зубы почисти, а то ... smile
а.шашков. Для сведения: Пассажиров просят не беспокоиться www.ap-st.ru/.../10084
Миша, утри сопли, и подотри слюни. По ходу, это ты обижен судьбой.
а.шашков. МАЗы в конкурсной? Хм. Участвовал как-то в проекте, по результатам которого "турнули" из крупного города РФ перевозчика, сделавшего ставку на них. Если речь идет о Б/У машинах, то не оттуда ли дым и пыль? Повторюсь, МАЗ автобус неплохой, но по отдельным критериям не выдерживает критики. Главное - вопрос цены эксплуатации.
Если бы речь шла о крупном централизованном ЛЕГАЛЬНОМ перевозчике, то рекомендовал бы делать ставку на отечественной серийной машине, с последующей сертификацией монобрендового СТО. Уверен, что после нескольких лет смуты, вернутся к необходимости восстановления муниципального ОПТ. Это будет стоить денег. Больших. Да.
Да и за это спасибо водятлам которые отказываются открывать передние двери на остановках. Другой вопрос почему в конкурсной документации стояли МАЗы? На кой хрен в конкурс такое требование включать? Чем оно обосновано?
В защиту ПАЗиов скажу, что новые ПАЗ "Вектор" на порядок лучше МАЗов. Салоны гораздо удобнее, теплее и дешевле. Водители открывают обе двери. К тому, же в отличии от МАЗа, это отечественные производители, о необходимости поддержки которых все время говорит правительство.
завгар сам проср@л много всего в ПАТП. а терь с себя невинную обиженную властью овцу на людях строит ... laugh
Взять кредит - нет проблем. Есть проблема в том, как его отдавать.
Но это игра "вдолгую". Срок окупаемости и МАЗ, и "гармошек" ЛиАЗ подпирает под фактический срок эксплуатации. Т.е. в современных экономических условиях, этот проект не окупится НИКОГДА, Отмена проездных смягчит финансовую нагрузку на бизнес, но не отменит её принципиально. Какая-то очередная северодвинская мутная муть.
Хотя можно сказать и так: а какое вам дело? Ездят автобусы по улицам города, и ездят. А уж как там и что, не вашего ума ... Разбор полетов будет позже, и чреват ... Эх, выборы.
Текущие налоговые платежи под 50 миллионов, лизинги, "бесплаьные" льготники и т.д и т.п. Насколько все поменялось в сознании! И это ПРАВИЛЬНО! Осталось вывести бизнес из тени и платить нормальные налоги. Придем к тому же ПАТП, только на ветер выкинуто 1,5 + млрд. рублей. Молодцы!
RSS лента комментариев этой записи