В Северодвинске предлагают строить цементобетонные дороги
Авто-движение: 14.05.2016 18:43 Просмотров: 7734 |
Вопрос о возможности строительства в городе корабелов цементобетонных дорог поднял заместитель председателя северодвинского горсовета Владимир Рудь.
Как сообщает пресс-служба местного горсовета, правительство РФ предложило использовать цемент для строительства дорог в России для стимулирования спроса на строительный материал. Как отмечается, цементобетонные дороги в 5-6 раз долговечнее асфальтобетонных. Срок их службы может достигать 50 лет.
- Мы сегодня ремонтируем дороги, укатывая пятисантиметровый слой асфальта. И возвращаемся к этим участкам уже через несколько лет. Давайте проработаем вопрос о применении цементобетонных покрытий там, где это возможно. На них не бывает колейности. Частные застройщики, к примеру, активно используют их, благоустраивая территории у новостроек, - высказался Владимир Рудь.
Как он отметил, по его подсчетам один куб укатанного асфальта обходится в 16 тыс. рублей. В тоже время куб морозоустойчивого бетона, который применяется для аэродромных плит, стоит 5605 рублей.
- Понятно, что это только себестоимость материалов, но есть смысл посмотреть, что город получит в итоге. Я неоднократно предлагал специалистам Комитета ЖКХ, транспорта и связи проработать инициативу. Если это невыгодно и нецелесообразно, то должны быть обоснования с цифрами. Сегодня, когда вопрос поднят на уровне Правительства РФ, еще раз обращаю на это внимание, - приводит слова Рудя пресс-служба горсовета.
Комментарии
Ты разве не любишь Лебединное озеро? Странно smile
Ну надеюсь хоть там то расскажешь про неведомых либералов, что загадили все вокруг. smile
А то все копайте глубже, копайте глубже lol
ээх...
ну ладно, значит закончили
много в тебе накопилось... негатива
Ну раз уж тебя потерли, чтобы умерить все бурлящее вот тебе альтернатива ( в которой верхов мы так и не достигли) wink
f-picture.net/.../htm
повесь на стену может, станет легче
Я с новостями и общим фоном и не спорю. Покажу лишь для понимания того, что показал вчера, еще пару рисунков крупнее. Кратко суть выглядит так:
f-picture.net/.../htm
f-picture.net/.../htm
Общий смысл понятен. Точка принятия решения выделена вчера. Рубль 1-2 недели. И еще ... транс и магнит в отличие от Энрона не продолжили завал. по крайней мере на сегодня.
bolt голосит с дивана за нОроТ, ибо йобанный пиТарас
Тому есть несколько причин, каждая из которых не очень благопристойно выглядит. Типа такой, Прохорова заставили расстаться с РБК. Есть, конечно, те, которые говорят, что это только бизнес. Но тогда, почему ушла вся редакционная команда? Т.е. нам "впаривают" неправду. И дело тут в ПРИНЦИПЕ, а не только в панамских оффшорах.
Чем можно завершить ЭТУ тему? Наверное так: главное не технологии и применяемые материалы. Главное - люди. Вот кто из ваших знакомых внес 1000 $ за то, чтобы через год получить электромобиль, стоимостью за 200 с лишним? И что Вы с ним будете делать? В каких, так сказать, целях, применять? Не говорю о мелких, глаз зацепивших. В принципе! Не ту страну ... ну, и так далее. confused
Если более о том, о чем приходится, то тренд не меняется. Динамика и тенденции те же. Упираемся в осень 2016г. Успеваю съездить в отпуск. Неуклюжие попытки "задвинуть" Россию даже на Евровидении, только на первый взгляд вызывают смех и легкое раздражение.
На самом деле, речь о поступательном и неотвратимом, как РЛС в Румынии и Польше. А ранее, и в Турции. А что мы? Эксперт: Зачем России, имеющей «Калибр», нарушать договор о РСМД? » Военное обозрение topwar.ru/.../
Сегодня по делам был в Северодвинске. Какие ещё споры по поводу асфальт - бетон. Подмели бы хоть, что-ли.
Каждый ищет всех, или виноватых, или обидевших там, где ему лишь известно...
Как и отвечает на вопрос:
"Что делать?"
f-picture.net/.../htm
mechanismone.livejournal.com/. ../
+
вот тут еще (щас нам расскажут про климат, но мы то, про другое)
mechanismone.livejournal.com/. ../
+ вспомним про кусок Комсомольской дома 3-5 как пример долгой жизни.
Или если уж делиться воспоминаниями....
Тут недавно вбили ...еву тучу бабла в кусок 19 ветки на Онежской трассе. Засыпали горы песка и щебня, вместо бетонных плит, лежавших там не помню сколько десятилетий. Те то, конечно, были не айс уже, но вот новостройка (после того, как перерезали ленточку и строители, перестав поддерживать ее тех.состояние до сдачи комиссии, передали ее в ведение дорожникам) стала тут же, как вся остальная трасса.
Это к вопросу эффективности.
Вопрос все же больше в соблюдении норм, технологий, а не в выборе самого материала.
У немцев отличный по нашим меркам асфальт к примеру, срезают и меняют на новый, отвечая на вопрос:
"Зачем?"
"Так срок вышел. Обязаны менять."
Так что...
СН
тут вот какая штука нарисовалась
f-picture.net/.../htm
вопрос, КОМУ предлагают?
второй, для КОГО строить?
третий, КТО строить будет?
и т.д..
Рудя на пенсию предалагаю спровадить. Как не оправдавшего надежды населения человейника. кто за? голосуем.
Скажем, двести метров от ворот ПАТП до перекрестка с Первомайской были отремонтированы по стандартной "асфальтовой" тенологии году так в 2004. До провалов и колейности дорога простояла 10 лет, несмотря на самую большую нагрузку. Особенно до развала ПАТП. Автобусы - самые тяжелые машины в городе сновали туда-сюда. И ничего. Обошлось в 600 с небольшим рублей метр квадратный по тем временам.
После ПАТП строил транпортно-логистический под перегрузку фур. Внутренние проезды сделали из бетона, примерно как на дилетанском сайте. Правда, антиусадочную гидроизоляцию делали не из асфальта, хотя рассматривали. Реально получился нормальный такой аэродром. Думаю, простоит лет 50, с нагрузкой на ось до 40 тонн. Стоило уже под 2.000 рублей за кв. м. Но там другие грунты и погодные условия.
Для Северодвинска, в свое время, предполагал двухуровневую равязку въезда на Ягринский мост, на тот, который еще в проекте. Вот на нем бы , только на горизонталях, можно было бы попробовать. Но до этого, где нибудь маленький кусочек поэкспериментировать. Вопрос даже не в нагрузках, а в отработке технологии. Все таки грунт и климат... там и цена "вылезет".
не знаю о чём вы..но я о вашей цитате с дилетантского сайта..больше пока ни об чём..для меня показатель - дорога на юбилейной..после моста..которая, несмотря на тонкий слой бетона, покрытый асфальтиком..долго-долго держалась..в разы дольше других трудов и ломоносовых..
а что касается наших реалий, так я не сумлеваюсь даже, что и марка будет пониже..и толщина поменьше..но и вы поймите рсо-д..надо же иму на что-то жить безбедно!!
Ну а теперь по сравнению с жопой до и после- там слегонца потряхивает)))) Знаешь как они ремонт делают? пригоняют камаз с асфальтом и прямо в ямы и в грязь вываливают и размазываю как какашку, пока растягивается. Держится она примерно пару месяцев, дальше она разваливается и ямы становятся глубже на слой этого асфальта.
Ещё неназванные плюсы бетонки-Поверхность бетонной дороги лучше предотвращает транспортные средства от скольжения и заноса. Тормозной путь ниже на бетонной дороге, а не на асфальте. Кроме того, после дождя бетонные дороги высыхают гораздо быстрее.
-бетонная дорога может быть построена почти при любых климатических условиях, в то время как асфальт может укладываться только при температуре воздуха не ниже 15 ° С и только на сухую поверхность.
-транспортное средство, катящееся по гладкой бетонной дороге, потребляет меньше топлива. Мягкость поверхности асфальтной дороги способствует увеличению сопротивления качению и влечет за собой увеличение расхода топлива. В то же время, деформации на асфальтовых покрытиях, оставленных тяжелым транспортом, так же влекут увеличение сопротивления качению и расхода топлива.
-Асфальт – это производная нефти, что приводит к выбросу вредных веществ на некоторых этапах его производства, а также и изменений в своей химической структуре под действием бензина, дизельного топлива, мазута, растворителей и других веществ. Бетонная дорога состоит только из натуральных материалов и полностью экологически чиста.
-Бетонные дороги являются более безопасными для вождения в условиях низкой освещенности. Бетон по цвету светлее, чем асфальт, и поэтому поглощает меньше света, что обеспечивает более хорошую видимость в ночное время. Кроме того, поверхность влажной бетонной дороги отражает меньше, что также улучшает видимость и в дождливую погоду.
" - На автотрассе Р7 асфальтированные участки чередуются с бетонными. От Чекшино до Тотьмы много разбитых отрезков, с большими ямами и выбоинами. Участок дороги от Тотьмы до Никольского на порядок лучше, но тоже не подарочек. Это бетонка похожая на стиральную доску. Впрочем, зимой не так чувствуется, как в летнее время".
" - Дорога песец ,особенно от Тотьмы до Никольска, это кое-как заделанная бетонка, уедете оттуда на квадратных колесах !"
Пришлось бывать в тех местах в те времена, когда... Информации по Р7 не было. По ходу, этот кусок строили к какому-то военному объекту. Бывал там рядом на очень интересном заводике, по производству "сельхоз-удобрений". Ага!
там цельнолитой участок, без стыков. Я там 10 лет езжу- всё вокруг наглухо расхерачено, а он стоит. И давно стоит. Местами трещины, местами основание пошло, но по сравнению с тем говном которое есть (ямы по полметра глубиной, просто отсутсвие асфальта, дыры 2*2 метра, и т.д. до и после- небо и земля.
А те кто на видео- проезжал бы если б мимо- мордой бы натыкал в то что они там называют дорогой.
Цитирую Стеклосердцце - Стеклосердцце :
Весной этой ехал- каждые 20-30 км люди колёса меняли. На "асфальтированном" участке.
Кто сказал, что хозяева цементных заводиков будут поставлять для строительства дорог высококачественный цемент?
Вроде мелькала некоторое время назад идея заказывать у подрядчиков не просто строительство дороги, а строительство дороги и ее поддержание в надлежащем состоянии в течении определенного срока, с оплатой равными долями в течение всего срока контракта. Вроде неплохая идея. почему не реализуется?
что если голос в твоей голове вовсе и не твой голос? или голос всё- таки твой, но говоришь ты его не в свою голову_ а ваще в чужую.хы... лунная дорожка из асфальта должна быть али бетона? я думаю, она должна быть лунной. а ты?
Нам пришло в голову сравнить по нескольким показателям строительство дорог с разным дорожным покрытием. Именно так, как задал вопрос инициатор. Но в условиях России. И более того, Архангельской области.
Посмотрим, что и как, в принципе, предлагают делать у НАС: www.bibliotekar.ru/.../88.htm
Ага: 1pobetonu.ru/.../...
А какие фракции имеются вообще в природе? shcheben.ru/.../fraktsiya.html
Понимаете? 20+_40 +_70+_ И это только подложка! Которая должна отсыпаться на ... После того, как ... Дорожное строительство - очень специфический вид деятельности. Но занимаются им у нас в России, и в Архангельске в частности, все кому не лень. Достаточно посмотреть на список руководителей Автодора последних лет. Кто все эти люди?
Тем временем, " Дорожный фонд Архангельской области был сформирован на 2015 год в объеме 3 841,5 млн. рублей (для сравнения: плановый объем фонда в 2014 году – 3 881,0 млн. рублей)". На 2016 г. поищите сами. Может выложен на портале.
Про какие года здесь говориться, и пятисантиметровый слой? Сами хозяева организаций, выполняющих работы по ремонту дорог, владеют асфальтными заводиками, и в итоге продают сами себе дешевый, некачественный асфальт по заоблачным ценам...
с конца..не был я в италии..вообще нигде не был..в абхазии только..
Цитата: чёйта..как мне это в помощь..
а по поводу забыть..ерунда всё это..бетон - он и есть бетон..от того, что он омериканский, бетоном он быть не перестаёт..статейка мизантропова дилетантская..читайте уж и вы тогда бетионные работы))..
и вот например tehno-beton.ru/beton/vidy/dorozhniy.html
Цитирую Стеклосердцце - Стеклосердцце :
Там, как раз из аэродромных плит накидали кусок. Не сказать, чтобы дешево обошлось.
Цитирую крокодил - крокодил :
Не поверите. Недавно услышал такое предложение от экс-строителей ОЧЕНЬ приличной "совдеповской" организации. Вот как жизнь с людьми-то.. sad
Но этакое душевное состояние не ново. В начале 90-х от генерального директора одного из крупных (на то время) транспортных предприятий, услышал предложение изготавливать дефицитные тогда "кузовные" запчасти из ... фанеры. С тех пор ничему не удивляюсь. smile
И мне таки непонятно, почему такое мощное информагентство как БК, проигнорировало результаты "Евровидения"? А тем временем, на этой почве, разгораются нешуточные страсти: Шнуров матом ответил Рогозину на предложение поехать на «Евровидение» govoritmoskva.ru/news/78948/
Шнуров объяснил призывы отправить его на «Евровидение» «жаждой сказочной правды» govoritmoskva.ru/news/78932/
Андрей. Иногда даже взрослым людям приходится говорить то же самое, что вчерашним студентам. Забудьте ВСЁ чему вас до этого учили!
А теперь возьмем НОРМАЛЬНЫЕ учебники, и почитаем, как НОРМАЛЬНЫЕ люди, в НОРМАЛЬНЫХ государствах, строят НОРМАЛЬНЫЕ дороги. US DOT Вам в помощь!
Ну, и для художественного, так сказать, образа. Комиссар Каттани в "Спруте" боролся с мафией, которая зарабатывала деньги на строительстве дорог. Бывали в Италии? Нормальная такая мафия. Во-от.
хрупкий бетон..это пять..живём мы с вами в домах с хрупкими перекрытиями..асфальт трамбуется..видели мы, как он трамбуется..бетон так и вообще вибрируется..что за человек-от писал эти выкладки..
по поводу "гидроизоляции..через термические швы"..включаем дружно головы и думаем, куда будет деваться эта вода..с водонепроницаемого асфальта..под бетоном..когда мороз настанет..а??
22. Зачем под бетон укладывают асфальт? Для этого есть несколько причин. Во-первых бетон хрупкий к провалам, и в случае просадки земли сразу появится трещины, а как я упомянул выше, отремонтировать бетон не так просто. Причина, вызывающая просадку земли - это вода. Укладывая слой плотного асфальта под бетон, готовится ровная поверхность и убираются любые возможные просадки, т.к. асфальт плотно трамбуется и занимает всякие мелкие ямки и трещинки в грунте, а во-вторых он служит гидроизоляцией для воды, не позволяя ей попасть под бетон через термические швы бетонных стыков. Цитирую mizantropoff - mizantropoff :
Как бэ подготовка основания дороги одинаковая, но стоимость бетона выше, чем у асфальта, опять же слой нужен толще и время -28 суток для набора максимальной прочности... но в долгосрочной перспективе это очень даже оправдано, тем более, что асфальт у нас делать не умеют, 3-5 лет и уже ремонт, а бетонка лет 30 без проблем.
RSS лента комментариев этой записи