В администрации Архангельска объяснили появление ям на дорогах
Авто-движение: 10.02.2025 13:42 Просмотров: 1071 |
Все якобы из-за теплой зимы. В администрации облцентра добавляют: "аномально" теплой. Асфальт не выдерживает температурных перепадов.

Сегодня пресс-служба АГА приводит комментарий дира «Архангельксавтодора» Владимира Шадрина.
Он утверждает, что при морозе битум теряет свою эластичность, асфальтобетон становится хрупким и вода, попавшая в трещины и пустоты в оттепель, замерзая, разрывает его, и чем больше таких циклов замораживания и оттаивания, тем ощутимей ущерб для дорожного покрытия.
Отмечается, что в Архангельске проводится ямочный ремонт двумя способами – заливка холодным и литым асфальтобетоном. Для холодного способа укладки возможен диапазон температур от минус 15 и ниже, но и стоимость его гораздо дороже, чем у литого - здесь порог стойкости для укладки до минус 20.
"Опять погодные условия виноваты. Как удобно. А может некомпетентность подрядчика?" - комментируют архангелогородцы тирады Шадрина в соцсети.
Ранее БК сообщало о яме на Северодвинском мосту, которая регулярно возникает.
Комментарии
...посмеялся.
На кого рассчитана сия пурга?...
Если нет уклона дорожного полотна, если нет ливневых стоков, если вместо асфальта непонятная гравийно-битумная смесь за сещон покрытие будет в трещинах, выбоинах , что и наблюдаем.
— Еще Николай Гоголь писал, что в России две беды: дороги и дураки. Вот такое завидное постоянство мы сохраняем и по сей день. И если раньше, в период застоя, дураки сидели себе и никого не трогали, то сегодня они проснулись и такое творят, что я опасаюсь за перестройку. — в 1988 году в интервью рижской газете "Ригас балсс" с серьёзным лицом поведал сатирик М. Задорнов.
RSS лента комментариев этой записи