Еду как хочу. Читатель БК просит «покарать злодея»

Категория: Авто-движение
Создано: 25.08.2015 11:48
Просмотров: 5489

Читатель ИА «Беломорканал» прислал видео с авторегистратора, на котором видно, как автомобиль с номером К377ХТ29rus, въезжая на перекресток ул.Карла Маркса - Архангельское шоссе с круговым движением не уступил дорогу транспорту имеющему приоритет движения. «Прошу передать видеоматериалы в ГАИ дабы покарать злодея», - пишет читатель БК.

 

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес редакции: maya​@​tv29.ru  или в группу "В контакте": http://vk.com/belomorchannel_tv29

Комментарии   

вася
#9 вася (c нами очень давно)26.08.2015 11:48
Нет тут никакого "злодейского" нарушения. Из ролика явствует, что водители благополучно проехали перекрёсток и не более того. А фантазии и предположения оставьте лучше при себе.
Сообщить модератору
trolls
#8 trolls (c нами очень давно)26.08.2015 09:38
Цитирую Буба - Буба :

На любом видео не всегда видно как тормозит рег, но в данном случае даже заметно снижение скорости и игра рулем влево при "встрече" с борзячком,


Тут я согласен, чел. на лансере неправ...

Цитирую Буба - Буба :
а дальше рег действовал по обстоятельствам, уходя от столкновений, спровоцированных неадекватом.


а тут нет, дальше рег. в обиженных чувствах превратился в такого же неадеквата как и чел. на лансере... чего не должен был допустить.

Мне показалось (это сложно опред. по видео), но рег. начал притормаживать, как только визуально определил скорость лансера, вот и сошлись в одной точке, т.к. уже в подсознании у рега было дикое желание на дудеть и обматерить... Самое просто в этой ситуации, это было выполнение правил ДДД и не тратить на таких СВОИ нервы.
Сообщить модератору
Буба
#7 Буба (c нами очень давно)25.08.2015 20:59
Цитирую вася - вася :
В "Правилах ..." есть чёткое определение для "помехи":
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направлениеЦитирую вася - вася :
В "Правилах ..." есть чёткое определение для "помехи":
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Одним словом, если автор не тормозил, не менял направление, то и претензий у него быть не может. А если б "Лансер" показывал сигналы при перестроении, этот ролик идеальный пример как красиво и элегантно проехать подобный перекрёсток при небольшом запасе скорости.

движения или скорость. Одним словом, если автор не тормозил, не менял направление, то и претензий у него быть не может. А если б "Лансер" показывал сигналы при перестроении, этот ролик идеальный пример как красиво и элегантно проехать подобный перекрёсток при небольшом запасе скорости.

На любом видео не всегда видно как тормозит рег, но в данном случае даже заметно снижение скорости и игра рулем влево при "встрече" с борзячком, а дальше рег действовал по обстоятельствам, уходя от столкновений, спровоцированных неадекватом.
Сообщить модератору
вася
#6 вася (c нами очень давно)25.08.2015 15:51
В "Правилах ..." есть чёткое определение для "помехи":
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. Одним словом, если автор не тормозил, не менял направление, то и претензий у него быть не может. А если б "Лансер" показывал сигналы при перестроении, этот ролик идеальный пример как красиво и элегантно проехать подобный перекрёсток при небольшом запасе скорости.
Сообщить модератору
observer
+1 #5 observer (c нами очень давно)25.08.2015 15:24
Цитирую а.шашков - а.шашков :
На 0.30 рег пересек сплошную разделительную и вообще - опасная езда, с 0.26 мотылялся из ряда в ряд не включая поворотники.


...потому и просит БК, а не сам в ГАИ...
Сообщить модератору
а.шашков
+1 #4 а.шашков (c нами очень давно)25.08.2015 13:39
На 0.30 рег пересек сплошную разделительную и вообще - опасная езда, с 0.26 мотылялся из ряда в ряд не включая поворотники.
Сообщить модератору
ОН
#3 ОН (c нами очень давно)25.08.2015 12:29
Этот лОнсёр мне тоже попадался. Неадекват полный. Согласен, что наказать необходимо. Ждем-с результатов
Сообщить модератору
observer
+3 #2 observer (c нами очень давно)25.08.2015 12:28
...цитата: "Прошу передать видеоматериалы в ГАИ дабы покарать злодея"

возникает справедливый вопрос:
"А что мешает читателю передать видео в ГАИ напрямую, дабы покарать злодея?"
Есть же gibdd.ru ...
Сообщить модератору
Критик
#1 Критик (c нами очень давно)25.08.2015 12:04
377-ой, и на пешеходном переходе (первом) едва на пешехода не наехал. А автору видео - побольше выдержки.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.