Говорил ведь уже, нет у нас ответственности за стоянку на газоне. Если подпадет под нарушение правил стоянки и остановки ТС, то привлекут. И то, скорее всего не столько на газон надо будет заехать, сколько под знак соответствующий запрещающий
В ПДД газон отделяет тротуар от проезжей части. На фото это заметно хорошо. Штраф за стоянку на газоне в Арх.области отменен. В Правилах благоустройства МО Северодвинск определение газона есть, уже ссылку и текст выкладывал.
В цитате нашел лишь упоминание газона, а не его определение. Да и судя по тексту - газон опять таки рядом с проезжей частью должен быть, а во дворах его по опять таки де-юре не будет.
Геннадий, в Правилах благоустройства клумба не прописана, в отличие от газона. Ибо, тем кто писал эти Правила, БСЭ не указ. Как и другим, любая энциклопедия.
ГАЗОН (франц. gazon), участок земли со специально созданным травянистым покровом, б. ч. ровно и коротко подстриженным. Различают партерные, парковые, спортивные и мавританские (пестро-цветные) Г. Партерные Г.- основной элемент цветника и партера, служат фоном для цветочных насаждений, декоративных деревьев, а также для скульптур, фонтанов и др. Парковые и мавританские Г. устраивают в парках, садах, скверах, на бульварах и т. д. Семена трав на Г. высевают гл. обр. весной, вручную или сеялкой в двух взаимно перпендикулярных направлениях, заделывают граблями или механизир. путём и прикатывают. Состав трав для Г. подбирают так, чтобы получить густой травостой и плотный дёрн. Из злаковых трав сеют в основном мятлик, овсяницу, райграс, полевицу (15-30 г семян на 1 м2). Для мавританских Г. составляют смесь семян злаков и красиво цветущих однолетников (мак, василёк, календула, иберис и др.). Уход за Г. состоит в поливах, удобрении, стрижке травы, полке сорняков, подсеве трав.
В Правила благоустройства можно все, что угодно записать. Тогда обычный пустырь, если словесно извернуться, вполне за газон сойдет. Да все, что угодно. Ты глазами посмотри: это газон?
Логика: раз огражден бордюрным камнем, значит, газон? Типа, не верь глазам своим? Определение газона, как и клумбы, наверное, сами найдете.
В ПДД газон отделяет тротуар от проезжей части. На фото это заметно хорошо. Штраф за стоянку на газоне в Арх.области отменен. В Правилах благоустройства МО Северодвинск определение газона есть, уже ссылку и текст выкладывал. Цитата:
2.8. На стыке тротуара и проезжей части надлежит устанавливать дорожные бортовые камни. Бортовые камни устанавливаются с нормативным превышением над уровнем проезжей части не менее 150 мм, которое должно сохраняться и в случае ремонта поверхностей покрытий. Для предотвращения наезда автотранспорта на газон в местах сопряжения покрытия проезжей части с газоном допускается повышение бортового камня на улицах общегородского и районного значения города Северодвинска, а также площадках автостоянок при крупных объектах обслуживания. 2.9. При сопряжении покрытия пешеходных коммуникаций с газоном допускается устанавливать бортовой камень, дающий превышение над уровнем газона не менее 50 мм на расстоянии не менее 0,5 м, что защищает газон и предотвращает попадание грязи и отходов на покрытие, увеличивая срок его службы
(БСЭ) Клумба (от англ. clump — группа деревьев, кустов) - симметричный в плане (круг, квадрат, овал) цветник, приподнятый над уровнем дорожек и газонов, один из элементов зелёной архитектуры К. появились в 19 в. К. состоит из цветников-летников, многолетников, ковровых (иногда из вечнозелёных кадочных) растений; центр К. часто украшается декоративной статуей или группой, вазоном, фонтанчиком. В связи с преобладанием в современном садово-парковом искусстве крупномасштабной свободной планировки К. в традиционном виде остаются лишь в небольших садах.
А вот это авто стоит уже явно на газоне, огражденном бордюрным камнем.
автовладельцы- это жители нашего города, а не враги. Местное самоуправление, т.е. наше с вами, должно заботиться о том, чтобы всем жителям комфортно жилось. Это аксиома.
не передергивай. Понятно, что необходимы определенные мероприятия... Но процессу нужно придать нечто направляющее, организующее. Само по себе ничто не сделается. Понятно, о чем я?
Нечто направляющее и организующее это штрафы и налоги с автовладельцев...сильные как в сингапуре например Надеюсь скоро власть к этому придет, хочешь иметь машину докажи, что можешь платить за парковки....
Если газон обустроен как полагается. С бордюром, как минимум, то только водитель-дебил на него заедет. На фото газона нет. Там, если кто не понял, многолетний дорожный смёт, т.е. тот песок, которым беспощадно посыпают тротуары и дороги, а потом просто разметают по сторонам. Так вот на этом смёте выросли какие-то сорняки. У нас в городе я знаю только газон около ЦУМа со стороны парковки. На него никто не заезжает.
Столько лирики, но по факту ничего не нарушил же. Нельзя на тротуаре машину оставлять. А тут внутридворовая территория, которая тротуаром быть не может
не передергивай. Понятно, что необходимы определенные мероприятия... Но процессу нужно придать нечто направляющее, организующее. Само по себе ничто не сделается. Понятно, о чем я? Кстати, какое отношение имеете к органам государственной власти? Или герб РФ так, для придания авторитетности используете? Продолжим. Предлагаете заборы? А головушка опять подвела? Не подумала, не подсказала остальному организму о последствиях такого рода решений? Как только начнутся препятствия, любые, заборные, как Вы предлагаете, или законодательные, машины ведь никуда не денутся из города, и будут ночевать где? Ответ прост: на городских дорогах. И станут наши городские улицы уже на 2 полосы. А где сейчас 2 полосы-останется одна. Так что, афонин, тормозит у Вас что-то в организме.
Да давно уже предложили, Билёв! Территорий с травой ненужной, действительно много, но вопрос с парковкой никто, кроме дворовых домочадцев решать не будет. С какой стати государство парковки во дворах закатывать начнёт? По этому, собирается дом, согласовывайте где парковку устроить, где заборы поставить и, в управляющую компанию.
Но, так как делаются в некоторых дворах парковки, лучше бы и не делали. Поэтому, ещё раз повторяю — ставьте заборы, ленивый парковщик всё равно найдёт где притыркнутся, это его проблемы.
Уже писал в подобных темах не раз, повторюсь. В нашем дворе небыло вообще парковки, в прошлом году ЖКХ сделало на 6 машин. Это как мертвому припарка. Дважды собирали общее собрание, хотели сделать нормальную парковку, бабушки стоят насмерть - нет и все. Ну и как еще "с низу" решать?
Кстати , а кто заборы оплачивать будет. Я собирал деньги на новый долофон, трижды проклял все на свете.
#35Oleg-Afonin-facebook(c нами с 06.10.2014)29.07.2015 21:31
Цитирую Билев - Билев :
Oleg-Afonin, прежде чем называть чужую писанину бредом, оценил бы на этот предмет свою собственную. Построили 3 парковки по 5 машин-и это Вы, многоуважаемый критик всего и вся, считаете решением проблемы? Проблему видите, это чувствуется. Детство еще вспомнили... Это хорошее время, когда деревья были большими... Но КПСС не рассчитывала поднимать благосостояние трудящихся до уровня всеобщей автомобилизации. Градостроительные планы рассчитывались исходя из наличия 4 машин на 100 семей. Благо, что оставили нам много пустого пространства, которое, естественно, заросло травой.
А иного решения сегодняшняя проблема не имеет, только парковки за счет "газонов". И не нужно прятать голову в песок. Вот так-то, многоуважаемый критикун всего и всех.
Да давно уже предложили, Билёв! Территорий с травой ненужной, действительно много, но вопрос с парковкой никто, кроме дворовых домочадцев решать не будет. С какой стати государство парковки во дворах закатывать начнёт? По этому, собирается дом, согласовывайте где парковку устроить, где заборы поставить и, в управляющую компанию.
Но, так как делаются в некоторых дворах парковки, лучше бы и не делали. Поэтому, ещё раз повторяю — ставьте заборы, ленивый парковщик всё равно найдёт где притыркнутся, это его проблемы.
observer, читай дальше: "шаг в этом направлении..." Если и сейчас непонятно, то читай еще дальше, где говорится о том, в чем конкретно заключается этот шаг. А что меня касается, то у меня внедорожник отсутствует.
Oleg-Afonin, прежде чем называть чужую писанину бредом, оценил бы на этот предмет свою собственную. Построили 3 парковки по 5 машин-и это Вы, многоуважаемый критик всего и вся, считаете решением проблемы? Проблему видите, это чувствуется. Детство еще вспомнили... Это хорошее время, когда деревья были большими... Но КПСС не рассчитывала поднимать благосостояние трудящихся до уровня всеобщей автомобилизации. Градостроительные планы рассчитывались исходя из наличия 4 машин на 100 семей. Благо, что оставили нам много пустого пространства, которое, естественно, заросло травой.
А иного решения сегодняшняя проблема не имеет, только парковки за счет "газонов". И не нужно прятать голову в песок. Вот так-то, многоуважаемый критикун всего и всех.
#30Aleksei-Konechnii-vkontakte(c нами с 28.04.2015)29.07.2015 19:42
Цитирую S65tason - S65tason :
А че сразу не лям? Не, не, лучше расстрел, лучше всей семьи, квартиру конфисковать и проблем в государстве не будет.
лям многовато.а сотня в самый раз.тазик продал и штраф оплатил.память на всю жизнь
Цитирую Билев - Билев :
"весь запад уже отказывается от автомобилей по городу и пересаживается на велосипеды." И мы можем сделать шаг в этом направлении. Весь запад ездит на маленьких машинках метр на полтора. Но мы, в массе своей, ни за что не снизойдем до такого унижения! Пока, правда, бензин дешевый. Будет как на Западе-100 р. за литр-живехонько пересядем на Смарты . Правда, проблему парковок это решит не полностью.
не весь запад,а только европа.у амеров большие авто в почёте.но в больших городах они в основном на такси ездят
"весь запад уже отказывается от автомобилей по городу и пересаживается на велосипеды." И мы можем сделать шаг в этом направлении. Весь запад ездит на маленьких машинках метр на полтора. Но мы, в массе своей, ни за что не снизойдем до такого унижения! Пока, правда, бензин дешевый. Будет как на Западе-100 р. за литр-живехонько пересядем на Смарты . Правда, проблему парковок это решит не полностью.
+2#25Oleg-Afonin-facebook(c нами с 06.10.2014)29.07.2015 17:02
Ставьте заборы, и вопрос будет закрыт.
Цитирую Билев - Билев :
Сначала нужно посадить газоны, желательно английские, к слову, их нужно 100 лет выращивать, потом организовать парковки для машин, чтобы не метаться вечером по двору в поисках, а потом уж брать штрафы.
Кстати, где вы здесь увидели газон? Эта чахлая растительность, что произрастает в наших дворах? Это скорее зло. Для жителей, имею ввиду. Сколько грязи от нее на проезжих частях дорог? Сколько денег из бюджета уходит на уборку этой грязи? И не хватает еще, дороги почти повсеместно грязные... Сколько денег уходит у людей на помойку машин... И т.д. Пора головы включать и начинать осуществлять городские программы как по устройству парковок, так и по устройству газонов... Ну, это чтобы "все для людей" было не на словах, а на деле...
Я такого бреда давно не слышал lol Когда-то в детстве, по этой чахлой растительности ходить-то было нельзя, стыдно, как цветы с клумбы содрать, а сейчас умники рассуждают, что это всё таки — газон, трава или огород. Не важно, что это, в любом случае лучше, чем грязь в которой стоит автомобиль. Потом эта грязь с колёс выносится на асфальт, по весне это ад кромешный. Городские программы по устройству парковок давно работают, и реализованы. Но, для этого должны включить головы сами жильцы дворов.
Ну что вы все заладили, велик, велодорожки, а если до работы 30-40км., что делать будете со своим великом, да и в городе в 90% случаев, ширина тротуаров, как во дворах так и вне, спокойно позволяет ездить на велике, катайтесь на здоровье...а почему везде, кроме РФ и еще менее недоразвитых странах, это помогло???
Речь идет о городе, а не расстоянии 30-40 км. Что у нас все так работают за 30-40 км. ладно спорить не буду. Посмотрите, что будет лет через 5.
Да нет всё хорошо. Нет санкций за парковку на газонах и вводить её не собираются. Чего возмущаться на пустом месте. Другой вопрос, только увеличение парковок не решит транспортной проблемы в городе, без развития альтернативности в транспорте. Это уже всеми спецами признается
Ну что вы все заладили, велик, велодорожки, а если до работы 30-40км., что делать будете со своим великом, да и в городе в 90% случаев, ширина тротуаров, как во дворах так и вне, спокойно позволяет ездить на велике, катайтесь на здоровье... Цитата:
увеличение парковок не решит транспортной проблемы в городе
а почему везде, кроме РФ и еще менее недоразвитых странах, это помогло???
И как всегда, тема переходит в стадию "...из пустого в порожнее..." confused
Да нет всё хорошо. Нет санкций за парковку на газонах и вводить её не собираются. Чего возмущаться на пустом месте. Другой вопрос, только увеличение парковок не решит транспортной проблемы в городе, без развития альтернативности в транспорте. Это уже всеми спецами признается
Цитирую Aleksei-Konechnii-vkontakte - Алексей Конечный :
Когда штрафы за парковку на газонах вернут?Пора прекращать этот беспредел!!!Орёлику самое время подсуетиться
Вопрос не в Орёлике, а в федеральном законодательстве, которое не предусмотрело такую возможность
В отпуск, похоже, свалили. Машину запрятали подальше от других, чтобы в отсутствие не царапнули или не помяли. Простота, конечно, удивляет. Неужели на платку не поставить было? Или КАСКО все окупит? lol
...вот только не нужно здесь огульно за "весь запад" высказываться...
ну хороша не запад. В Перми глава города ездит на велосипеде и выделены велополосы. И климат там не тропики. Мэр нашего города ездит на велосипеде, вы видели?
Цитирую Aleksei-Konechnii-vkontakte - Алексей Конечный :
Народ должен понять,что авто-это дорогое удовольствие.Нужно 10 раз подумать перед его покупкой.Лично вижу,что как минимум 50% авто не очень нужны их владельцам.Например 20ти летние пацанчики покупают тазы за 100т для того,что бы попонтоваться перед представительницами противоположного пола.А город за эти понты пробками расплачивается
Да, вы правы, но это их выбор и велосипед это мой выбор.И я хочу ездить как равный участник движения и таких как я тысячи. Но фактически условия не совсем равные,хотя юридически сейчас все равны.
Цитирую nonme - бываю тут редко. :
А зимой?
И зимой тоже если есть желание, благо велоиндустрия делает всё чтобы комфортно было ездить даже зимой.
+2#15Aleksei-Konechnii-vkontakte(c нами с 28.04.2015)29.07.2015 15:10
Цитирую ordinez - ordinez :
Можно конечно понять ваше желание иметь в городе многоуровневые парковки. Но не надо быть экономистом чтобы подсчитать во сколько выльется их строительство и последующие обслуживание. А обслуживание производится за счет автовладельцев. Не думаю, что владельцы жигулей, москвичей и подержанных иномарок согласятся выкладывать ежемесячно кругленькие суммы за обслуживания. На БК идет голосование о велополосах, лучше их надо сделать и люди будут ездить по городу на велосипедах.
И вообще автомобиль в глазах наших граждан не средство передвижения, а элемент престижа. весь запад уже отказывается от автомобилей по городу и пересаживается на велосипеды.
Народ должен понять,что авто-это дорогое удовольствие.Нужно 10 раз подумать перед его покупкой.Лично вижу,что как минимум 50% авто не очень нужны их владельцам.Например 20ти летние пацанчики покупают тазы за 100т для того,что бы попонтоваться перед представительницами противоположного пола.А город за эти понты пробками расплачивается
Цитирую Aleksei-Konechnii-vkontakte - Алексей Конечный :
Проживут,если штраф в районе 100т будет.Захотите на газончике за такие деньги постоять?Выход есть всегда-это многоуровневые парковки,как в больших городах.Например 10ти этажные.Если есть спрос-будет и предложение
Можно конечно понять ваше желание иметь в городе многоуровневые парковки. Но не надо быть экономистом чтобы подсчитать во сколько выльется их строительство и последующие обслуживание. А обслуживание производится за счет автовладельцев. Не думаю, что владельцы жигулей, москвичей и подержанных иномарок согласятся выкладывать ежемесячно кругленькие суммы за обслуживания. На БК идет голосование о велополосах, лучше их надо сделать и люди будут ездить по городу на велосипедах.
И вообще автомобиль в глазах наших граждан не средство передвижения, а элемент престижа. весь запад уже отказывается от автомобилей по городу и пересаживается на велосипеды.
Комментарии
ГАЗОН (франц. gazon), участок земли со специально созданным травянистым покровом, б. ч. ровно и коротко подстриженным. Различают партерные, парковые, спортивные и мавританские (пестро-цветные) Г. Партерные Г.- основной элемент цветника и партера, служат фоном для цветочных насаждений, декоративных деревьев, а также для скульптур, фонтанов и др. Парковые и мавританские Г. устраивают в парках, садах, скверах, на бульварах и т. д. Семена трав на Г. высевают гл. обр. весной, вручную или сеялкой в двух взаимно перпендикулярных направлениях, заделывают граблями или механизир. путём и прикатывают. Состав трав для Г. подбирают так, чтобы получить густой травостой и плотный дёрн. Из злаковых трав сеют в основном мятлик, овсяницу, райграс, полевицу (15-30 г семян на 1 м2). Для мавританских Г. составляют смесь семян злаков и красиво цветущих однолетников (мак, василёк, календула, иберис и др.). Уход за Г. состоит в поливах, удобрении, стрижке травы, полке сорняков, подсеве трав.
В Правила благоустройства можно все, что угодно записать. Тогда обычный пустырь, если словесно извернуться, вполне за газон сойдет. Да все, что угодно. Ты глазами посмотри: это газон?
В ПДД газон отделяет тротуар от проезжей части.
На фото это заметно хорошо.
Штраф за стоянку на газоне в Арх.области отменен.
В Правилах благоустройства МО Северодвинск определение газона есть, уже ссылку и текст выкладывал.
Цитата:
"огражденном бордюрным камнем"
Логика: раз огражден бордюрным камнем, значит, газон? Типа, не верь глазам своим?
Определение газона, как и клумбы, наверное, сами найдете.
(БСЭ) Клумба (от англ. clump — группа деревьев, кустов) - симметричный в плане (круг, квадрат, овал) цветник, приподнятый над уровнем дорожек и газонов, один из элементов зелёной архитектуры
К. появились в 19 в. К. состоит из цветников-летников, многолетников, ковровых (иногда из вечнозелёных кадочных) растений; центр К. часто украшается декоративной статуей или группой, вазоном, фонтанчиком. В связи с преобладанием в современном садово-парковом искусстве крупномасштабной свободной планировки К. в традиционном виде остаются лишь в небольших садах.
А вот это авто стоит уже явно на газоне, огражденном бордюрным камнем.
автовладельцы- это жители нашего города, а не враги. Местное самоуправление, т.е. наше с вами, должно заботиться о том, чтобы всем жителям комфортно жилось. Это аксиома.
Нечто направляющее и организующее это штрафы и налоги с автовладельцев...сильные как в сингапуре например
Надеюсь скоро власть к этому придет, хочешь иметь машину докажи, что можешь платить за парковки....
не передергивай. Понятно, что необходимы определенные мероприятия... Но процессу нужно придать нечто направляющее, организующее. Само по себе ничто не сделается. Понятно, о чем я?
Кстати, какое отношение имеете к органам государственной власти? Или герб РФ так, для придания авторитетности используете?
Продолжим.
Предлагаете заборы? А головушка опять подвела? Не подумала, не подсказала остальному организму о последствиях такого рода решений?
Как только начнутся препятствия, любые, заборные, как Вы предлагаете, или законодательные, машины ведь никуда не денутся из города, и будут ночевать где? Ответ прост: на городских дорогах. И станут наши городские улицы уже на 2 полосы. А где сейчас 2 полосы-останется одна.
Так что, афонин, тормозит у Вас что-то в организме.
Уже писал в подобных темах не раз, повторюсь. В нашем дворе небыло вообще парковки, в прошлом году ЖКХ сделало на 6 машин. Это как мертвому припарка. Дважды собирали общее собрание, хотели сделать нормальную парковку, бабушки стоят насмерть - нет и все. Ну и как еще "с низу" решать?
Кстати , а кто заборы оплачивать будет. Я собирал деньги на новый долофон, трижды проклял все на свете.
Да давно уже предложили, Билёв! Территорий с травой ненужной, действительно много, но вопрос с парковкой никто, кроме дворовых домочадцев решать не будет. С какой стати государство парковки во дворах закатывать начнёт? По этому, собирается дом, согласовывайте где парковку устроить, где заборы поставить и, в управляющую компанию.
Но, так как делаются в некоторых дворах парковки, лучше бы и не делали. Поэтому, ещё раз повторяю — ставьте заборы, ленивый парковщик всё равно найдёт где притыркнутся, это его проблемы.
читай дальше: "шаг в этом направлении..."
Если и сейчас непонятно, то читай еще дальше, где говорится о том, в чем конкретно заключается этот шаг. А что меня касается, то у меня внедорожник отсутствует.
...делайте, что же мешает? Скоро зима, слякоть, пурга. Обещаю, что меня будет переполнять гордость за соотечественников-зимопедистов ...
прежде чем называть чужую писанину бредом, оценил бы на этот предмет свою собственную. Построили 3 парковки по 5 машин-и это Вы, многоуважаемый критик всего и вся, считаете решением проблемы?
Проблему видите, это чувствуется. Детство еще вспомнили... Это хорошее время, когда деревья были большими... Но КПСС не рассчитывала поднимать благосостояние трудящихся до уровня всеобщей автомобилизации. Градостроительные планы рассчитывались исходя из наличия 4 машин на 100 семей. Благо, что оставили нам много пустого пространства, которое, естественно, заросло травой.
А иного решения сегодняшняя проблема не имеет, только парковки за счет "газонов".
И не нужно прятать голову в песок.
Вот так-то, многоуважаемый критикун всего и всех.
Ежели головушка работает, предложи что-нибудь иное.
лям многовато.а сотня в самый раз.тазик продал и штраф оплатил.память на всю жизнь
Цитирую Билев - Билев :
не весь запад,а только европа.у амеров большие авто в почёте.но в больших городах они в основном на такси ездят
И мы можем сделать шаг в этом направлении.
Весь запад ездит на маленьких машинках метр на полтора. Но мы, в массе своей, ни за что не снизойдем до такого унижения! Пока, правда, бензин дешевый. Будет как на Западе-100 р. за литр-живехонько пересядем на Смарты . Правда, проблему парковок это решит не полностью.
А че сразу не лям? Не, не, лучше расстрел, лучше всей семьи, квартиру конфисковать и проблем в государстве не будет.
Дорожникам всегда есть работа, чиновникам - всегда есть доход.
гит lol
Цитирую Билев - Билев :
Я такого бреда давно не слышал lol
Когда-то в детстве, по этой чахлой растительности ходить-то было нельзя, стыдно, как цветы с клумбы содрать, а сейчас умники рассуждают, что это всё таки — газон, трава или огород. Не важно, что это, в любом случае лучше, чем грязь в которой стоит автомобиль. Потом эта грязь с колёс выносится на асфальт, по весне это ад кромешный.
Городские программы по устройству парковок давно работают, и реализованы. Но, для этого должны включить головы сами жильцы дворов.
Речь идет о городе, а не расстоянии 30-40 км. Что у нас все так работают за 30-40 км. ладно спорить не буду. Посмотрите, что будет лет через 5.
Ну что вы все заладили, велик, велодорожки, а если до работы 30-40км., что делать будете со своим великом, да и в городе в 90% случаев, ширина тротуаров, как во дворах так и вне, спокойно позволяет ездить на велике, катайтесь на здоровье...
Цитата: а почему везде, кроме РФ и еще менее недоразвитых странах, это помогло???
Да нет всё хорошо. Нет санкций за парковку на газонах и вводить её не собираются. Чего возмущаться на пустом месте. Другой вопрос, только увеличение парковок не решит транспортной проблемы в городе, без развития альтернативности в транспорте. Это уже всеми спецами признается
Вопрос не в Орёлике, а в федеральном законодательстве, которое не предусмотрело такую возможность
В отпуск, похоже, свалили. Машину запрятали подальше от других, чтобы в отсутствие не царапнули или не помяли. Простота, конечно, удивляет. Неужели на платку не поставить было? Или КАСКО все окупит? lol
ну хороша не запад. В Перми глава города ездит на велосипеде и выделены велополосы. И климат там не тропики. Мэр нашего города ездит на велосипеде, вы видели?
...вот только не нужно здесь огульно за "весь запад" высказываться...
Да, вы правы, но это их выбор и велосипед это мой выбор.И я хочу ездить как равный участник движения и таких как я тысячи. Но фактически условия не совсем равные,хотя юридически сейчас все равны.
Цитирую nonme - бываю тут редко. :
И зимой тоже если есть желание, благо велоиндустрия делает всё чтобы комфортно было ездить даже зимой.
Народ должен понять,что авто-это дорогое удовольствие.Нужно 10 раз подумать перед его покупкой.Лично вижу,что как минимум 50% авто не очень нужны их владельцам.Например 20ти летние пацанчики покупают тазы за 100т для того,что бы попонтоваться перед представительницами противоположного пола.А город за эти понты пробками расплачивается
А зимой?
Можно конечно понять ваше желание иметь в городе многоуровневые парковки. Но не надо быть экономистом чтобы подсчитать во сколько выльется их строительство и последующие обслуживание. А обслуживание производится за счет автовладельцев. Не думаю, что владельцы жигулей, москвичей и подержанных иномарок согласятся выкладывать ежемесячно кругленькие суммы за обслуживания. На БК идет голосование о велополосах, лучше их надо сделать и люди будут ездить по городу на велосипедах.
И вообще автомобиль в глазах наших граждан не средство передвижения, а элемент престижа. весь запад уже отказывается от автомобилей по городу и пересаживается на велосипеды.
RSS лента комментариев этой записи