Прокуратура Северодвинска согласовала закрытие движения по Бульвару Строителей
Авто-движение: 27.07.2015 14:34 Просмотров: 6617 |
Напомним, мэрия Северодвинска направила в городскую прокуратуру проект постановления о закрытии автомобильного движения по Бульвару Строителей. Перекрыть движение решили из-за судебного иска прокуратуры к мэрии о несоответствии дороги ГОСТу. Надзорный орган счёл такое решение законным.
Прокуратура проверила постановление на законность и нарушений не выявила. Несоответствие дороги ГОСТу, а значит и требованиям безопасности, является достаточным основанием для закрытия движения. Запретить это мэрии прокуратура не имеет права. Напомним, решением суда дорогу по Бульвару Строителей мэрия обязана привести в соответствие нормам безопасности. Для этого нужен капитальный ремонт на 130 миллионов рублей. Денег таких в бюджете нет и не предвидится, поэтому дорогу решено закрыть. Впрочем, постановление о закрытии дороги пока не подписано мэром. Ещё остаётся вариант, что на дороге лишь установят предупреждающие знаки о её аварийном состоянии и введут дополнительное ограничение скорости.
Комментарии
...да было как-то тут обсуждение на автомобильные темы, выходила на "чистую воду"...
ГОСТ Р 55419-2013
Материал композиционный на основе активного резинового порошка, модифицирующий асфальтобетонные смеси. Технические требования и методы испытаний
в Северодвинске появился заводик по переработке шин в крошку, в том числе и для асфальто-бетонных смесей.
Насчет спроса от дорожников нужно Лисниченко спросить.
Немцы ещё лет 10 назад придумали добавлять в асфальт крошку из отработавших своё покрышек.Результат-асфальт стал более эластичным и влага с поверхности быстро улетучивалась.Вот только не могу сказать про результаты воздействия на него низких температур
Снятков А., заслуживаете уважения за честность и открытость... Я собственно и не думал, что Вы способны с "бычьим упрямством" отстаивать свою "единственно верную" точку зрения...
... в моем сугубо гуманитарном ВУЗе гидродинамика смотрелась бы как седло на корове ... Тем не менее в жизни пришлось столкнуться и с этим явлением и с этим понятием ... Жизнь неистощима на выдумки !
Посему, не буду упорствовать rolleyes
Термин "кавитация" встречался в статьях и справочниках МАДИ, на тему факторов, разрушающих дорожную одежду.
Причем, свойства кавитации используются для улучшения качеств дорожных материалов, например, битумов. Цитата: discollection.ru/.../...
Наличие высшего образования вовсе не означает наличие интеллекта, как-то так rolleyes .
Думаю пришла пора огласить учёные степени всех собравшихся
... ну точно двоечница, да еще и блондинка, если для неё любые пузыри, даже пускаемые утопающим или комментаторами на БК – это кавитация …
... кстати, observer, почему Вы думаете, что это – ОНА… вроде подает себя в мужском роде
Кто на что учился rolleyes wink
...под ником "4итатель" скрывается "4итательница", так что не "двоечник", а "двоечница"...
... когда мозги в голове закипают - тоже кавитация? Двоечник...
Если все вышеуказанные предложения реализовывать регулярно, то у нас будет своя Припять lol Пустынная и безлюдная lol
Дом требует капремонта? Закрыть, жильцов выселить!
Вообще всех надо разогнать, а помещения опечатать.
Как бы чего не вышло!
Не-е, Снятков А., не "разогнули" … гидродинамические удары и кавитация явления разного порядка, в основе их разные физические процессы… Первый – это результат грубого механического воздействия, порождающего взрывной эффект. Второй – возникает в результате преодоления коэффициента поверхностного натяжения воды (весьма значительного по величине -73 мН/м) с образованием области низкого давления и, как следствие, пузырьков воздуха, для чего необходимы очень большие скорости перемещения тела в водной среде, несопоставимые со скоростью вращения колеса автомашины.
Кавитация характерна прежде всего для таких высокооборотных механизмов, как гребные винты или центробежные насосы, различные клапаны … В приведенном Вами перечне вредных факторов кавитация не упоминается …
Гидродинамические удары – бич плохих дорог, именно они являются причиной того, что т.н. ямочный ремонт держится только до первого дождя (но кавитация тут ни при чем …)
При очень больших скоростях автотранспорта на дороге во время сильного дождя возникает явление аквапланирования, т.е. возникновение гидродинамического "клина", которое может привести к заносу и опрокидыванию автомашины … поэтому скоростей, способных вызвать эффект кавитации, на мокрой дороге не бывает ..
(на фото – иллюстрация величины коэффициента поверхностного натяжения воды…)
Право, а следовательно и решение, подписывать или не подписывать постановление мэрии о закрытии автомобильного движения по Б.Строителей остаётся за мэром. Может он найдёт рычаги воздействия на своих подчиненных, чтобы решали вопросы, а не отписывались и перекладывали ответственность на других.
Если рассматривать кавитацию как вообще гидроудары, то это применимо и к дорожному покрытию. Шина в процессе движения разогревается (чему способствует силы трения), на мокром дорожном покрытии образуются микропузырьки, которые потом схлопываются.
При большом трафике эффект усиливается.
Иные причины разрушения дорожного полотна.
Основные виды деформаций и разрушений дорожного покрытия
- деформации и разрушения, вызванные пучинами, происходящими в весенний период при оттаивании грунта земляного полотна на участках с неблагоприятными условиями водоотвода и защиты земляного полотна от температурных воздействий. Причинами таких разрушений могут быть ошибки в оценке перспективной интенсивности движения и нагрузок, некачественные материалы и их неоднородность, плохое уплотнение земляного полотна и дорожной одежды, а также переувлажнение земляного полотна;
- потеря прочности дорожной одежды, вызванная непрерывным воздействием колес автомобилей и природно-климатических факторов. На потерю прочности большое влияние оказывают ошибки, допущенные при проектировании, строительстве и эксплуатации дорожной одежды, а также температурные деформации;
- просадки нежестких дорожных одежд в виде впадин, возникающие в результате местных просадок неуплотнённого грунта или слоев дорожной одежды. Особенно часто этот вид деформации появляется на въездах на мост, в местах прокладки под существующими дорогами водопропускных труб и трубопроводов;
- сквозные трещины, характерные для цементобетонных покрытий, когда на них образуются просадки. Трещины появляются чаще всего в местах просадок земляного полотна и связаны с несвоевременным ремонтом дорожной одежды;
- проломы дорожной одежды в виде длинных прорезей по полосам наката колес. Такие разрушения характерны для дорожных одежд переходного типа при проходе очень тяжелых автомобилей и снижении несущей способности основания дорожной одежды. Разрушению всей конструкции дорожной одежды предшествуют деформации и разрушение дорожных покрытий.
Дорожное покрытие является самой верхней частью дорожной одежды, на которую непосредственно действуют колеса автомобилей и природно-климатические факторы.
Источник: inf-remont.ru/road/roa70/
Давайте для начала загнем тех, кто делал и тех, кто результат работы принимал, а потом уже будем решать разгибать или нет lol
Снятков А., вода при замерзании действительно расширяется, а вот для КАВИТАЦИИ на Ягринском шоссе, по-моему, нет условий - тут Вы маненечко призагнули ... Разогните ...
Да, покрытие новое есть. НО! Обочина выше по уровню чем проезжая часть. В результате, уже во время дождей вода скапливается на асфальте, а не стекает с дороги. К кавитации поэтому в заморозки добавится разрушение асфальта льдом, ибо при замерзании вода расширяется. Конечно, ни в коем разе нельзя понижать уровень обочины, создавать водостоки с дороги, ибо чем тогда займутся дорожники уже следующим летом?
Говорите прямо:У НАС В ГОРОДЕ ГОСТУ СООТВЕТСТВУЕТ ТОЛЬКО АРХАНГЕЛЬСКОЕ ШОССЕ,ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ-ЗАКРЫТЬ К ЕДРЕНЕ ФЕНЕ lol
Закрыть нельзя ремонтировать:
- Приморский бульвар;
- Полярная;
- Ленина 5;
- Ленина 3;
- Первомайская 9;
- Тургенева;
- Пионерская;
- Беломорский;
- дорога на Нёноксу;
- Ягринский мост;
.....................
Думаю, что Вельская прокуратура просто не стала бы подобной хренью заниматься.
RSS лента комментариев этой записи