В Архангельске завершилась четырехлетняя реконструкция железнодорожного моста
Авто-движение: 02.08.2023 16:28 Просмотров: 17548 |
Для строительно-монтажных работ на мосту выделено более 1,7 млрд рублей. Реконструкция позволит обеспечить безотказный подъем пролета моста на основном приводе во время навигации водного транспорта на высоту 26 метров при температуре не ниже -21°С.
В церемонии открытия моста в режиме видео-конференции приняли участие глава Поморья Александр Цыбульский, гендиректор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров и начальник Северной железной дороги Рашид Сайбаталов.
– Изношенное подъемное оборудование не позволяло осуществлять работу моста в зимний период и существенно осложняло работу архангельского порта. После его замены на современную автоматизированную систему пролетное строение сможет подниматься на протяжении всего периода навигации, а время подъема сокращено более чем в два раза – с двадцати до шести минут, – сказал Олег Белозеров.
Вертикальная подъемная система моста – самая большая в России. Поднять ее можно без электроэнергии при помощи ручных домкратов. Подвижный пролёт для пропуска судов по реке достигает 88 метров.
Как отметил глава региона Александр Цыбульский, ввод в эксплуатацию моста дает области серьезные конкурентные преимущества для развития архангельского порта.
- Завершение реконструкции потребовало несколько лет, за которые выполнен цикл сложных работ. С нашей стороны регулярно велась совместная работа с «Российскими железными дорогами», которая позволила вернуть полную техническую готовность железнодорожному мосту, – сказал Александр Цыбульский.
начальник Северной железной дороги Рашид Сайбаталов прокомментировал, что ремонт был спланирован так, чтобы движение по мосту не прерывалось.
– В несколько этапов проведён ремонт 16 опор и металлических пролётных строений, а также заменено мостовое полотно. Поставлены новые подъёмные механизмы, обновлены системы навигации, сигнализации и видеонаблюдения, пояснил Рашид Сайбаталов.
Региональное правительство заключило очередное соглашение о сотрудничестве с «РЖД», которое будет способствовать дальнейшему расширению железнодорожного сообщения, сообщает правительство Архангельской области.
Комментарии
И не жара, а тепло.
Нахрен его соблюдать, его никто не соблюдает.
А потепление нам на Севере – на руку.
Этот мост строили кажется 6 лет.
58-64 гг.
Цитирую observer:
Повод поныть это о погоде. Жара достала. Вот что значит не соблюдать Кеотский протокол. А ремонт моста за 4 года это повод покрутить у виска.
...а иначе и поводов поныть не будет...
RSS лента комментариев этой записи