Игорь Орлов поручил разобраться с автобусным маршрутом № 138
Авто-движение: 24.06.2015 17:35 Просмотров: 9433 |
Как стало известно ИА «Беломорканал», врио губернатора Игорь Орлов поручил профильному министерству разобраться с ситуацией вокруг автобусного маршрута № 138. Многих северодвинцев крайне возмутило решение архангельских властей урезать этот важный маршрут до Морского-речного вокзала.
Как сообщало БК, с 1 мая конечной остановкой автобусного маршрута № 138, выполняющего рейсы между Северодвинском и Архангельском, стал МРВ. Это решение вызвало крайне негативную реакцию людей, которые им пользуются, среди них много северодвинцев, посещающих медучреждения областного центра.
Разобраться с ситуацией по поводу этого маршрута поручил врио губернатора Игорь Орлов. Тем более, что если так пойдет, то и маршруты в Северодвинске вполне могут урезать до железнодорожного вокзала.
Комментарии
По аналогии с автобусами. Т.е. там где ходят пригородные пассажирские поезда, чтобы междугородние поезда не ходили.
Логистику перевозок пассажиров надо выстраивать так, чтобы было минимальное количество пересадок, это делается для пассажиров, поскольку общественный транспорт для пассажиров и создан.
В агентстве считают иначе и действуют в интересах отдельно взятых перевозчиков положив большой ... на пассажиров.
У меня вообще ощущение, что история со 138-м это выборные технологии.
Предположим, в регионе есть серьезные нерешаемые проблемы. Тогда искусственно создаются решаемые проблемы. Кандидат с ними успешно справляется в интересах народа и получает заветное кресло.
1 стадия – Отрицание (человек отказывается принимать то, что с ним случилось);
2 стадия – Гнев (на этом этапе проявляется агрессия ко всему окружающему миру);
3 стадия – Торг (появляются мысли о том, чтобы договориться с Богом о более лучшей участи);
4 стадия – Депрессия (на донном этапе человек может круглые сутки находится в депрессивном состоянии);
5 стадия – Принятие (согласие с неизбежной участью).
А может проблемка то придумана? И имеет всего лишь цель показать заботу и гнев уважаемого человека, когда он видит непорядок?То есть запретили остановки этого маршрута. а он увидел и вставил всем так, чтоб даже не мыслили о таких вещах.Помните с электричками как путин поставил всё на свои места-вот и здесь ситуация похожа.
а насчёт остановок и маршрутов-сама ездила этим маршрутом и именно до к/т "мир".
может борьба за выручку 133 маршрутов, что уходят с автовокзала.Отменив 138 лди вынужлдены доезжать до автовокзала на дополнительном транспорте. cool
Цитирую ОН - ОН :
Хотят получить дополнительные деньги за проезд до нужного пассажиру место на архангельском транспорте.Битва за прибыль любыми путями.
Что-то логики не проследил ни капли :) при чем тут пригородное сообщение, а не поезда МЕЖДУ ГОРОДАМИ , т.е. дальнего следования :) а затем, если тебе надо в Кремль - ехай от вокзала на чем хочешь....
ЗЫ так то требования Арха правильное, НО наличие областных больниц в том районе срубает на корню всю правильность их притязаний
С нынешеней Архангельской властью договориться не получится. Это право мэрии согласовать маршрут по городу, а не обязанность. Я мэрию Архангельска не защищаю. Бесспорно, было очень удобно катить без пересадки из Севска почти до Соломбалы. Но если мэрия уперлась рогами, то хрен вы их сдвинете! И не надо тут утрировать про поездки до Москвы.
Помню, что в каком-то муниципальном образовании Архангельской области даже "вахтовки" признали общественным транспортом, хотя предупреждал тогда, что так можно дойти и до собачьих упряжек. Но из-за условий дорожной сети "прокатило" (специалисты понимают о чем это).
Сыр-бор из-за 138 на Троицком в Архангельске начался в рамках разбирательства проблем интенсивности движения и нагрузок на основной проспект столицы области. Не новая "новость". На самом деле, 138 маршрут не оказывает НИКАКОЙ ощутимой нагрузки на Троицкий из-за очень "разряженного" графика, являясь при этом социально значимым маршрутом, в основном для северодвинцев.
Мэры (сити-менеджеры) двух городов ОБЯЗАНЫ договориться о наиболее удобном для людей порядке работы этого маршрута, а посредником
ОБЯЗАНО выступить Агентство по транспорту правительства области, поскольку маршрут - межмуниципальный. На мой взгляд, не было никакой необходимости что-либо менять.
RSS лента комментариев этой записи