Между Архангельском и Северодвинском запустят новый автобусный маршрут
Авто-движение: 11.06.2015 12:40 Просмотров: 5950 |
Дополнительные рейсы будут проходить между аэропортом Талаги и проспектом Труда в Северодвинске. Об этом сообщает сайт правительства Архангельской области. Маршрут существует и сейчас, но до этого он имел статус пригородного. Как именно будут ходить автобусы в новом статусе, не уточняется. Сегодня были подписаны соответствующие документы. Впереди проведение конкурса и выбор перевозчика. До этого момента 153 маршрут будет ездить по-прежнему графику.
Всего в регионе по поручения ВРИО губернатора будет запущено шесть новых автобусных маршрутов. Они будут ходить между остановками: Архангельск (морской речной вокзал) – деревня Повракульская;Новодвинск – деревня Негино;Новодвинск – муниципальное кладбище;Мирный – посёлок Североонежск;Мирный – посёлок Малое Конево.
Комментарии
Т.е. ни прав, ни полномочий. Это если бы мозг передал ногам право управления ходьбой. Есьественно, из этого выше пшик. Одни остались разочарованы, вторые так и не поняли, что от них хотели. "Мозг" сказал ногам:
- Ах, так? Сейчас я ужо вам! И пошла писать канцелярия. Это единственнон на что... и то с ошибками. Ну, написали целый областной закон, где водитель должен оказывать помощь инвалидам при посадке. Это как? В потоке, выйти из кабины автобуса на проезжую часть, а после манипуляций по посадке неведомо как оказавшегося на остановке инвалида, тем же путем вернуться на
рабочее место. Бред?
И таких бредовых идей пруд пруди. В этом безобразии, те, кто решил, что они сами с усами, ведут бизнес на свой страх и риск по сврему разумению. Оно, как понимаем, у каждого индивидуальное. Это как бы у каждого участника движения свои ПДД. В результате, берем статистику, куда цифры попадают прямо с потолка, и ищем куда-то вдруг резко пропавших пассажиров. Отсюда у горе управленцев возникает мнение, что не фиг и проблема, когда почти все пересели на личный ьранспорт. Но они испытывают шок, когда ВДРУГ, при обследовании пассажиропотоков, количество пассажиров резко ( в разы ), отличаются от бумажных цифр. Это проблема! Но как ее решать? С какой стороны, так сказать, начать?
А не написать ли нам, что все должно быть красиво, но самим при этом ничего не делать? Написали. Почему никто не выполняет? Круг замкнулся. Но мозги привыкшие к безделью не могут придумать ничего другого, как написать еще одну бестолковую бумажку.
А теперь посмотрим, кто отвечает за общественный транспорт в Архангельской области. Выстроим, так сказать, вертикаль. Фамилии можно узнать на официальных сайтах. Они меняются не с каждым новым губернатором. Так же неизменным остается естественное желание чиновников ничего не делать. Но за опытом, то в Китай, то в ОАЭ. Бред?
О чем меня постоянно спрашивает резидент ЦРУ в Северодвинске?
ОН. У меня с некоторых пор создалось впечатление, что в области пытаются добить уже частных перевозчиков, создавая нелепые условия ведения бизнеса.
да это само собой) Но... а к вам очень много вопросов. или вы готовы поклясться что и рубля не спёрли с патп??)))
гмэрин свое надеюсь скоро получит по полной!!! но в развале патп и ваша львиная доля!!!! ваши работники языками чесать уже начали,жаль документально нет доказательств.....
Все вопросы по исчезновению муниципального общественного транспорта в Северодвинске к действующей мэрии города и отчасти к Агентству по транспорту правительства области.
Удобство для пассажиров могло бы удовлетворяться дополнительными рейсами автобусов работающих на указанных маршрутах перевозчиков по договору (ам) с авиаперевозчиками. Работало.
RSS лента комментариев этой записи