Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: 2SDnjdu9DUw
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: 2SDnjdu9DUw


Между Архангельском и Северодвинском запустят новый автобусный маршрут

Авто-движение: 11.06.2015 12:40 Просмотров: 5950

 


Дополнительные рейсы будут проходить между аэропортом Талаги и проспектом Труда в Северодвинске. Об этом сообщает сайт правительства Архангельской области. Маршрут существует и сейчас, но до этого он имел статус пригородного. Как  именно будут ходить автобусы в новом статусе, не уточняется. Сегодня были подписаны соответствующие документы. Впереди проведение конкурса и выбор перевозчика. До этого момента 153 маршрут будет ездить по-прежнему графику.

Всего в регионе по поручения ВРИО губернатора будет запущено шесть новых автобусных маршрутов. Они будут ходить между остановками: Архангельск (морской речной вокзал) – деревня Повракульская;Новодвинск – деревня Негино;Новодвинск – муниципальное кладбище;Мирный – посёлок Североонежск;Мирный – посёлок Малое Конево.


Комментарии   

sergey
+3 #14 sergey (c нами очень давно)12.06.2015 10:37
Не понял вопроса, но есть убеждение, что общественный транспорт это социальная функция государства по обеспечению конституционных прав граждан на свободу передвижения. Все остальное - деструктивные инсинуации на уровне обывателей. Хм. Как бы попроще? Естественно, все зависит от качества управления, где важна профессиональная пригодность управленцев. А если эти управленцы делегируют право управления нижестоящим структурам, получается полная фигня. Так по весне этого года правительство области передало функцию по разработке отраслевых но региональных стандартов Ассоциации транспортников. Может кто знает, что это такое? Примерно, зародыш СРО.

Т.е. ни прав, ни полномочий. Это если бы мозг передал ногам право управления ходьбой. Есьественно, из этого выше пшик. Одни остались разочарованы, вторые так и не поняли, что от них хотели. "Мозг" сказал ногам:
- Ах, так? Сейчас я ужо вам! И пошла писать канцелярия. Это единственнон на что... и то с ошибками. Ну, написали целый областной закон, где водитель должен оказывать помощь инвалидам при посадке. Это как? В потоке, выйти из кабины автобуса на проезжую часть, а после манипуляций по посадке неведомо как оказавшегося на остановке инвалида, тем же путем вернуться на
рабочее место. Бред?

И таких бредовых идей пруд пруди. В этом безобразии, те, кто решил, что они сами с усами, ведут бизнес на свой страх и риск по сврему разумению. Оно, как понимаем, у каждого индивидуальное. Это как бы у каждого участника движения свои ПДД. В результате, берем статистику, куда цифры попадают прямо с потолка, и ищем куда-то вдруг резко пропавших пассажиров. Отсюда у горе управленцев возникает мнение, что не фиг и проблема, когда почти все пересели на личный ьранспорт. Но они испытывают шок, когда ВДРУГ, при обследовании пассажиропотоков, количество пассажиров резко ( в разы ), отличаются от бумажных цифр. Это проблема! Но как ее решать? С какой стороны, так сказать, начать?

А не написать ли нам, что все должно быть красиво, но самим при этом ничего не делать? Написали. Почему никто не выполняет? Круг замкнулся. Но мозги привыкшие к безделью не могут придумать ничего другого, как написать еще одну бестолковую бумажку.

А теперь посмотрим, кто отвечает за общественный транспорт в Архангельской области. Выстроим, так сказать, вертикаль. Фамилии можно узнать на официальных сайтах. Они меняются не с каждым новым губернатором. Так же неизменным остается естественное желание чиновников ничего не делать. Но за опытом, то в Китай, то в ОАЭ. Бред?

О чем меня постоянно спрашивает резидент ЦРУ в Северодвинске?
Сообщить модератору
bolt
+1 #13 bolt (c нами очень давно)12.06.2015 10:21
Дядь СерОж,а зачем ты построил эти "левые" обьекты?И на какие шишЫ?
Сообщить модератору
sergey
+4 #12 sergey (c нами очень давно)12.06.2015 02:49
А что, на шпиенских космических картах не видно? Так то надо спрашивать у новых хозяев, что они там купили.
Сообщить модератору
bolt
+1 #11 bolt (c нами очень давно)12.06.2015 00:37
Дядь СерОж,а объясни такой казус,смотрю на торги выставлены земельные участки с помещениями по Беломорскому,д.3 к.2 и д.3 к.5 как БЕСХОЗЯЙНЫЕ объекты,их что,боХ прислал?
Сообщить модератору
sergey
+4 #10 sergey (c нами очень давно)11.06.2015 23:51
pe100v. Дело не в расписании авиарейсов, а в слабой наполняемости, которая "вытаскивается" только за счет "подбираемых" по пути пассажиров. Но затраты на полупустых прогонах, "сьедают" весь эффект. При МПАТП этот маршрут содержался за счет перераспределения расходов внутри предприятия. Т.е. такая нагрузка, как чемодан без ручки. Вообще считаю большой ошибкой потерю муниципальных предприятий. Отсюда все потери качества услуги, безопасности и социальной защищенности коллективов. Т.е. понятно, за счет чего можно содержать такой маршрут.

ОН. У меня с некоторых пор создалось впечатление, что в области пытаются добить уже частных перевозчиков, создавая нелепые условия ведения бизнеса.
Сообщить модератору
ОН
+2 #9 ОН (c нами очень давно)11.06.2015 23:27
Комрады, о чем речь? Был 153 маршрут, теперь будет 553. Все дело в том, что 153 был пригородный. Пересчитали километраж. Теперь он междугородний! Двух маршрутов одинаковых е будет. Пройдет конкурс на 553 и будет перевозчик.
Сообщить модератору
pe100v
+2 #8 pe100v (c нами очень давно)11.06.2015 21:23
В чём "новизна" маршрута? А сами перевозчики, что МПАТП, что "Экипаж", а теперь, Мал-авто - жалуются, что расписание рейсов очень сложно подвинуть. Оно (кроме первого рейса из города и последнего из аэропорта) уже не соответствует реальному расписанию авиарейсов, а согласовать новое, удобное расписание - крайне проблематично. Новый конкурс даст возможность хотя бы, по состоянию на текущий момент, подогнать расписание под актуальные рейсы.
Сообщить модератору
sergey
+5 #7 sergey (c нами очень давно)11.06.2015 19:20
Вы идиот? Еще раз, о чем спич? Вы сомневаетесь в моем профессионализме? Приведите доводы. У вас есть сведения про умыкнутые денежные средства? Приведите факты. Выступили в новости о появлении нового маршрута с уничижительной характеристикой, хоть и краткого, но экспертного заключения? А какие альтернативы, кто специалист?
Сообщить модератору
Мишки Гамми
#6 Мишки Гамми (c нами очень давно)11.06.2015 19:01
дак как насчет поклясться что и рубля не сперли с патп ??? слабо на людях?? lol
Сообщить модератору
sergey
+5 #5 sergey (c нами очень давно)11.06.2015 17:19
Из какого леса вы вышли? Бывшие работники МПАТП уже несколько лет назад языки стерли про совсем других людей. А про СН трут языками лишь те, кто пытается стрелки перевести. Затронули тут намедни вопрос котлет для Эха Севера. Зашел в архив этого знаменитого своей неподкупностью сайта. Около 100 публикаций, и все о героических буднях ребят с Плюснина. Зайдите с тем же вопросом в архив БК. О чем спич?
Сообщить модератору
Мишки Гамми
+1 #4 Мишки Гамми (c нами очень давно)11.06.2015 16:13
Цитирую sergey - sergey :
Цитирую Мишки Гамми - Н.И.МахноВ :
неумывайко то конечно специалист laugh такой специалист что патп уже не патп....


Все вопросы по исчезновению муниципального общественного транспорта в Северодвинске к действующей мэрии города и отчасти к Агентству по транспорту правительства области.

да это само собой) Но... а к вам очень много вопросов. или вы готовы поклясться что и рубля не спёрли с патп??)))

гмэрин свое надеюсь скоро получит по полной!!! но в развале патп и ваша львиная доля!!!! ваши работники языками чесать уже начали,жаль документально нет доказательств.....
Сообщить модератору
sergey
+2 #3 sergey (c нами очень давно)11.06.2015 15:59
Цитирую Мишки Гамми - Н.И.МахноВ :
неумывайко то конечно специалист laugh такой специалист что патп уже не патп....


Все вопросы по исчезновению муниципального общественного транспорта в Северодвинске к действующей мэрии города и отчасти к Агентству по транспорту правительства области.
Сообщить модератору
Мишки Гамми
+1 #2 Мишки Гамми (c нами очень давно)11.06.2015 15:17
неумывайко то конечно специалист laugh такой специалист что патп уже не патп....
Сообщить модератору
sergey
+3 #1 sergey (c нами очень давно)11.06.2015 14:21
Данный маршрут как был, так и останется убыточным. Но новшество УХУДШИТ финансовое положение перевозчиков на 133 и 138 маршрутах, размывая пассажиропоток подсадками на МРВ и автовокзале. Ничего хорошего.

Удобство для пассажиров могло бы удовлетворяться дополнительными рейсами автобусов работающих на указанных маршрутах перевозчиков по договору (ам) с авиаперевозчиками. Работало.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ИП Егоров Сергей Геннадьевич ИНН 782609124172 ERID: 2SDnjeb2eVG
ИП Егоров Сергей Геннадьевич ИНН 782609124172 ERID: 2SDnjeb2eVG
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjchi4u8
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjchi4u8
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+