Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: 2SDnjdu9DUw
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: 2SDnjdu9DUw


Велосипедисты Северодвинска предлагают сделать из улицы Торцева "наш Арбат"

Авто-движение: 08.06.2015 13:31 Просмотров: 10889

 


Такое предложение опубликовано на официальном сайте ВРИО губернатора Орлова. По улице Торцева предлагают запретить проезд автомобилей, и сделать её доступной только для пешеходов и велосипедистов.

Это, по мнению ярого сторонника вело-движения, способствует, как сказано в обращении "экологической нужной пересадке самого активного населения города с автомобильного транспорта на велосипедный транспорт".

Автор обращения пишет:"Давайте создадим в Северодвинске свой наш Арбат на улице имени Торцева Александра Григорьевича. Давайте сделаем велостоянки у ВТУЗА, велостоянки у САФУ, велостоянки у 9, 7 и 14 школах, велостоянку у городского парка. Сделаем летние кафе-мороженицы на всем протяжении улицы. И так далее, в виде выставок-продаж с лотков книжной продукции и продукции народного творчества, постоянных просто велосипедных соревнований, и соревнований велосипедистов профессионалов".


Комментарии   

sergey
#49 sergey (c нами очень давно)09.06.2015 17:55
Почему американцы не могли раскрыть секрета планирования в СССР? Потому что ни одна из известных МОБ, при этом не использовалась. Где МОБ, а где велодорожка в Севске? Связь то конечно есть, но не настолько очевидная для окружающих.
Сообщить модератору
bolt
+1 #48 bolt (c нами очень давно)09.06.2015 17:43
СИСТЕМА без межотраслевого баланса филькина грамота на радость дуболомов...
Сообщить модератору
sergey
+2 #47 sergey (c нами очень давно)09.06.2015 17:27
Фиг его знает. Может денег не хватило. У бюрократов есть такая формулировка: в рамках взможностей бюджета. Чем в таких случаях хорош программный метод? В программе и подпрограммах можно расписать: сегодня одно, завтра следующее. Формируется СИСТЕМА. Часто слышу от людей это слово, в устах которых оно означает одно - начальство всегда право, ему виднее и т.д. в этом духе. А если начальник, пусть и временный - дуболом? С такими не работаем.
Сообщить модератору
Снятков А
+2 #46 Снятков А (c нами с 24.10.2014)09.06.2015 17:11
Глядя на результаты трудов местных, хочется порой, чтоб средства так в бюджете и остались.

На Арх.шоссе от Арктики да СТК таки установили дорожное ограждение. А от Беломорской вахты до Центральной - нетути. Это небольшой пример. Безопасность пешеходов там -под вопросом.
Ну, и так далее...
Сообщить модератору
sergey
+1 #45 sergey (c нами очень давно)09.06.2015 16:36
Андрей. Как понимать? Берешь самоотвод? А чем местные "ландшафтники" насолили? Их же, как и любых других надо слушать через раз. А вот с креклами из студентов Архитектурного ... в САФУ можно юыло бы пообщаться. Если они там есть. В Вологде точно существуют. Но даже в отсутствии таковых собрать творческий коллектив под эгидой ... не очень сложная задача.

Закапывание средств в дороги? Это отдельная БОЛЬШАЯ тема. Осенью отпишусь про проводимый эксперимент.
Сообщить модератору
Снятков А
+2 #44 Снятков А (c нами с 24.10.2014)09.06.2015 16:26
С.Н., лужи - самое то для "закапывания" средств.
Самый лакомый и известный пример - яма на проезжей части около "Южного", не первый год проваливается и засыпается снова. Или, колдобины на Ягр.шоссе - ежегодно ямочноремонитруются, бизнес на века.
Для обустройства велодорожной инфраструктуры дешевле спецов в Швеции найти. И главное, близко не подпускать к производству местных рельефных дезайнерофф.
Сообщить модератору
sergey
+2 #43 sergey (c нами очень давно)09.06.2015 16:17
Андрей. В рамках российских рыночных отношенией лужами заниматься некому - неинтересно.

Коок. Ну вот видишь - на работу. А ржавый шпиен говорит, что лишь бы покрасоваться. Ягры - Сити? Ничего страшного. Берем карту, рисуем маршрут и обьездные пути, точки концентрации формирования потоков любителей реалити велотренажеров, а может быть и рикш. Берем 3D проекцию ген. плана и рисуем, не взирая. Затем расчитываем мин. и макс. затраты в материальном и финансовом. Берем золотую середину и пишем городскую программу под рабочим названием: "Деньги в кассу, велосипеды - в массы". Подтягиваем продавцов велосипедов с их рекламными компаниями, заказываем Сняткову обучению правил вождения в детских садах, и лет через 10 упорного труда в этом направлении, увидим результаты. Такие проекты дают массовый синергеьический эффект по окультуриванию городской среды, ведь в их недрах "сидит" и борьба с лужами, и многое другое. Важно с чего-то начать.
Сообщить модератору
Снятков А
+2 #42 Снятков А (c нами с 24.10.2014)09.06.2015 12:31
На улице Седова, на тротуаре, много лет не могут убрать просадку асфальта. Так лужа и стоит.
.
На АЗС Татнефть на Первомайской песок годами не убирают, лужища там со дня постройки.



Какие уж велодорожки.. whisting
Сообщить модератору
Снятков А
+3 #41 Снятков А (c нами с 24.10.2014)09.06.2015 11:48
Северный пример.
Отпуск на велосипеде в Швеции

Швеция – огромная страна, где есть все условия для велосипедистов. Развитая сеть велосипедных дорожек в городах и окрестностях и большое количество обозначенных велосипедных маршрутов по всей стране.
visitsweden.com/.../...

(ясно дело, загнивающая Европа процветающей России - не указ)
Сообщить модератору
bolt
+2 #40 bolt (c нами очень давно)09.06.2015 10:08
"Эта только прогулочная тематика, или нагружаем ее функционалом? "---Вот именно...на 5% функционал и на 95% прогулки за здоровьем ,себя показать и на других посмотреть зажравшегося севского среднего класса))...
Сообщить модератору
Kook
+2 #39 Kook (c нами очень давно)09.06.2015 09:56
Sergey
Сам уже четыре года гоняю на велосипеде, маршрут от Сити в сторону Ягр самый велосипедный в городе, окромя прогулок, люди едут ещё на работу и обратно. С чего то надо начинать, тут как бы политическая воля власти нужна, но, хе-хе, это не в дороги деньги закапывать, много не заработаешь. lol
Сообщить модератору
sergey
+2 #38 sergey (c нами очень давно)09.06.2015 08:19
Чуть расширим. Почему именно на мемориал? Хотя не исключаю. И зачем пешеходам улица Плюснина? Кто и куда ездит на велосипедах, и кого хотим пересадить на них? Эта только прогулочная тематика, или нагружаем ее функционалом? Насколько "сложно" организовать велопарковку, например, у мэрии или какого-либо магазина? Развесив знаки, решим проблему? Насколько специализированно, или в общем потоке? Короче, этим заниматься надо, но в крмплексе с другими транспортными проблемами, для чего берем ген. план города и "начинаем работать".
Сообщить модератору
sergey
+1 #37 sergey (c нами очень давно)09.06.2015 08:05
Коок, дружище. На самом деле, все решаемо. Но мы же все понимаешь. Почему этот вопрос всплыл именно сейчас? Решены проблемы с традиционным транспортом, и осталось только "лакировать"? Отнюдь. В недрах правительства области, годами сидят люди, убежденные, что в Северодвинске работа общественного транспорта организована лучше, чем, например, в Архангельске. Это к вопросам организации. То есть сделать можно, но не с этими "управленцами". В данном сучае, сошлются на "внутримуниципальный" уровень проблемы. Но мы-то знаем где собака "порылась". Так-то "голимый" пиар.
Сообщить модератору
Kook
#36 Kook (c нами очень давно)09.06.2015 07:41
Какой к чертям собачим Арбат? Необходимо обеспечить безопасную езду велосипедистов по маршруту город - ягры, от сити до мемориала, оборудовав дорогу знаками и камерами, для соблюдения скоростного режима, а для пешеходки - Плюснина в тему.
Сообщить модератору
анна петровна
#35 анна петровна (c нами очень давно)09.06.2015 07:08
Г-н Снятков! 4-2 в мою пользу!
Сообщить модератору
sergey
#34 sergey (c нами очень давно)09.06.2015 02:51
Цитирую bimba2 - bimba2 :
- Велосипедисты, куда торопитесь?!
- На наш, на северодвинский, на Арбат!...


В общем, да. Вопрос, куда торопитесь? Если на северодвинский Арбат, то зачем? Т.е. из логики пытаемся построить логистику.
Сообщить модератору
bimba2
#33 bimba2 (c нами очень давно)09.06.2015 01:27
- Велосипедисты, куда торопитесь?!
- На наш, на северодвинский, на Арбат!...
Сообщить модератору
sergey
#32 sergey (c нами очень давно)08.06.2015 23:22
Цитирую Мишки Гамми - Н.И.МахноВ :
для начала нужно эту улицу Торцева привести в порядок.... особенно ее начало....


Заголовок, а вернее само предложение, взято из моей предвыборной программы какого-то года. Про Арбат в точности до 100% (там нет велосипедного движения), а вот про велосипедистов толково рассуждают тут двое, один из которых - Снятков. Предложение второго половинчато. Движение велосипедистов по городу должно быть:
1. Двунаправлено.
2. Закольцовано.
3. Предусматривать сезонность. Есть варианты.
4. Встраиваться в существующую дорожную сеть.
5. Не перегружать, а разгружать ее же.
6. Решать социально-экономические проблемы путем расчета целевых групп пользователей с учетом точек притяжения, маршрутизации и инфраструктуры, в том числе стоянок (парковок). Последнее - вообще просто.
Сообщить модератору
Хочу Приз
+1 #31 Хочу Приз (c нами с 14.04.2015)08.06.2015 22:13
Зимой особенно хорошо будет. А если учесть местный климат - то практически всегда smile
Сообщить модератору
IvanS
#30 IvanS (c нами очень давно)08.06.2015 20:34
ПДД п.24.6 ни разу не видел, чтобы кто-нибудь из велосипедистов соблюдал, утром по пешеходной дорожке Архангельского шоссе , если пешеходов много, так веловодители трезвонят постоянно, чтобы сторонились, пропускали, ни один не слез с железки и не пошел в потоке, на замечания - огрызаются...На переходах - пешком -единицы...ГИБДД по видимому не до них

По теме - Плюснина легче пешеходной зоной сделать: улица короче, есть зеленая зона, доступ на площадь Победы, в магазины, банк - подъезд со дворов доступен , в мэрию со стороны Бойчука
Сообщить модератору
Снятков А
+3 #29 Снятков А (c нами с 24.10.2014)08.06.2015 18:39
анне петровне сколь я б что ни писал, - бесполезно, ибо питает ненависть ея.
Сообщить модератору
анна петровна
+4 #28 анна петровна (c нами очень давно)08.06.2015 18:36
Г-н Снятков верен себе любимому! Куча слов и мало толку.
Сообщить модератору
Vavanzo
+1 #27 Vavanzo (c нами очень давно)08.06.2015 18:30
Велосипедистов нужно всячески поддерживать. Что творится в часы пик! Сегодня вечером на Яграх и на въезде в город со стороны Архангельска опять коллапс. А велосипедисты едут.
Сообщить модератору
Снятков А
+1 #26 Снятков А (c нами с 24.10.2014)08.06.2015 17:57
Теперь о знаках, имеющих отношение к велосипедам.

1.24 "Пересечение с велосипедной дорожкой"

Знак предупреждает о пересечении.

Велодорожек у нас нет, предупреждать не о чем.

3.9 "Движение на велосипедах запрещено"
Запрещается движение велосипедов и мопедов.



4.4.1 "Велосипедная дорожка или полоса для велосипедистов"."

4.4.2 "Конец велосипедной дорожки или полосы для велосипедистов"



4.5.2 "Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением (велопешеходная дорожка с совмещенным движением).


4.5.3 "Конец пешеходной и велосипедной дорожки с совмещенным движением (конец велопешеходной дорожки с совмещенным движением)".


4.5.4, 4.5.5 "Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения". Велопешеходная дорожка с разделением на велосипедную и пешеходную стороны дорожки, выделенные конструктивно и (или) обозначенные горизонтальной разметкой 1.2.1, 1.2.2, 1.23.2 и 1.23.3 или иным способом.



Что этими знаками можно обозначить?

ordinez , Вы общаетесь со мной в неподходящей тональности. Еще раз напоминаю, я - не чиновник, не гаишник, не Всемогущий, не ... etc. Такой же Гражданин., как и Вы. так что возмущения свои оставьте при себе.
Сообщить модератору
ordinez
+1 #25 ordinez (c нами очень давно)08.06.2015 17:50
И еще Господин Снятков, в настоящее время в г. Северодвинске лучше ездить по тротуарам и лавировать между пешеходами, чем быть размазанным каким- нибудь автобусом и машиной и отравиться в морг. И поверьте велосипедисты ездят на много аккуратнее, потому, что любое столкновение может быть последним в жизни.

Цитирую Снятков А - Андрей :
ordinez, во-первых, не учить, а ответил на претензию, которая была не по адресу.
Мнения Вашего о том, что сделать нужно, не вижу. Знаки для велосипедистов нужны тогда, когда появляются отдельные велодорожки или полосы. Сейчас их нет, что эти знаки будут показывать? Пустоту?
Прежде, чем менять что-то в дорожной инфраструктуре, нужно изучать сами дороги, трафик, выяснять опросами мнения самих участников движения, рассчитывать возможности бюджета, понимать, как повлияют изменения на дорожную ситуацию.
Не так давно менялась схема работы светофоров на Профсоюзной-Советской. Без прогнозирования развития ситуации. Пришлось вернуть прежнюю схему. Или, когда реконструировали перекресток К.Маркса-Морской, на самом перекрестке в нарушение ГОСТа была обустроена автобусная остановка, которую пришлось убирать позднее. Это все - лишние бюджетные траты, наши с вами в том числе.
Если Вы - велосипедист, так вот и собирайтесь сообществом, вносите предложения. (это уже и так делается, между прочим). Не в стиле "нужны знаки" "делайте что-нибудь", а реальные предложения. Которые будут воплощены в жизнь.
Например, на Ягринском шоссе сделать велополосу будет невозможно сейчас, но шоссе будут реконструировать, значит, нужно заранее уже предлагать организовать там полосу для велосипедистов. А не потом, "опосля дождичка".

А вы знаете, что велосипедная полоса но настоящим правилам может быть и не выделена отдельно, а лишь обозначена знаками велосипедное движение.

Ягринское шоссе в обозримом будущем не будут реконструировать. Администрация хотя бы почистила старый тротуар от грязи и песка.
Сообщить модератору
Снятков А
+1 #24 Снятков А (c нами с 24.10.2014)08.06.2015 17:37
ordinez, во-первых, не учить, а ответил на претензию, которая была не по адресу.
Мнения Вашего о том, что сделать нужно, не вижу. Знаки для велосипедистов нужны тогда, когда появляются отдельные велодорожки или полосы. Сейчас их нет, что эти знаки будут показывать? Пустоту?
Прежде, чем менять что-то в дорожной инфраструктуре, нужно изучать сами дороги, трафик, выяснять опросами мнения самих участников движения, рассчитывать возможности бюджета, понимать, как повлияют изменения на дорожную ситуацию.
Не так давно менялась схема работы светофоров на Профсоюзной-Советской. Без прогнозирования развития ситуации. Пришлось вернуть прежнюю схему. Или, когда реконструировали перекресток К.Маркса-Морской, на самом перекрестке в нарушение ГОСТа была обустроена автобусная остановка, которую пришлось убирать позднее. Это все - лишние бюджетные траты, наши с вами в том числе.
Если Вы - велосипедист, так вот и собирайтесь сообществом, вносите предложения. (это уже и так делается, между прочим). Не в стиле "нужны знаки" "делайте что-нибудь", а реальные предложения. Которые будут воплощены в жизнь.
Например, на Ягринском шоссе сделать велополосу будет невозможно сейчас, но шоссе будут реконструировать, значит, нужно заранее уже предлагать организовать там полосу для велосипедистов. А не потом, "опосля дождичка".
Сообщить модератору
ordinez
+2 #23 ordinez (c нами очень давно)08.06.2015 17:22
Цитирую Снятков А - Андрей :
ordinez, а Вы свое видение решения проблемы напишите. Прежде чем спрашивать чужое мнение, напишите свое. Тогда и можно будет что-то предъявлять. А пока же, занимаетесь демагогией.
Ведь даже про "Все читали ПДД" лукавите. Ибо не знаете ситуации с передвижением велосипедистов - ездят по тротуарам, и умудряются сбивать пешеходов. Если бы читали, не приходилось бы от них уворачиваться на тротуарах.

То есть вы меня учить вздумали. Ну, что ж, хорошо. Я уже высказал своё мнение. Велосипедный транспорт существует но знаков ни одного нет в г. Северодвинске. Да существуют правила, но знаки должны быть. Водители автотранспорта из за этого не хотят замечать велосипедистов то есть меня и таких же как я. Помимо правил в автомобильном движении существуют знаки движения. Так и велосипедным движением должно быть упорядочено по мимо правил знаками движения коль пока нет велосипедных дорожек.
Сообщить модератору
Снятков А
+2 #22 Снятков А (c нами с 24.10.2014)08.06.2015 17:00
ordinez, а Вы свое видение решения проблемы напишите. Прежде чем спрашивать чужое мнение, напишите свое. Тогда и можно будет что-то предъявлять. А пока же, занимаетесь демагогией.
Ведь даже про "Все читали ПДД" лукавите. Ибо не знаете ситуации с передвижением велосипедистов - ездят по тротуарам, и умудряются сбивать пешеходов. Если бы читали, не приходилось бы от них уворачиваться на тротуарах.
Сообщить модератору
ordinez
#21 ordinez (c нами очень давно)08.06.2015 16:45
Цитирую Снятков А - Андрей :
ordinez , это новые ПДД, с изменениями.
А что Вы от меня хотите узнать?
Будут ли велодорожки? Так я не глава администрции МО, не работаю в мэрии, не служу в ГИБДД, не имею никаких рычагов влияния на принятие решения об обустройстве дорог, в общем, могу только написать, что велосипедисты старше 14 лет должны двигаться в городе по дорогам, а не по тротуарам. И участвовать в обсуждении Генплана города.
vk.com/myseverodvinsk
vk.com/club94634086

своего виденья решения проблем видимо нет. высказать своего мнения не можете Только цитаты из правил и законов. Это самое простое, что можно придумать. Так делают чиновники которые хотят отписаться от проблемы.
Сообщить модератору
ХХХ
#20 ХХХ (c нами очень давно)08.06.2015 16:28
А вы к гмэру обратитесь,может из сворованных денег и выделит чего....
Сообщить модератору
Dimusik
#19 Dimusik (c нами очень давно)08.06.2015 16:27
Цитирую Мишки Гамми - Н.И.МахноВ :
для начала нужно эту улицу Торцева привести в порядок.... особенно ее начало....


Середину.

И конец улицы тоже надо отремонтировать
Сообщить модератору
Снятков А
+2 #18 Снятков А (c нами с 24.10.2014)08.06.2015 16:16
ordinez , это новые ПДД, с изменениями.
А что Вы от меня хотите узнать?
Будут ли велодорожки? Так я не глава администрции МО, не работаю в мэрии, не служу в ГИБДД, не имею никаких рычагов влияния на принятие решения об обустройстве дорог, в общем, могу только написать, что велосипедисты старше 14 лет должны двигаться в городе по дорогам, а не по тротуарам. И участвовать в обсуждении Генплана города.
vk.com/myseverodvinsk
vk.com/club94634086
Сообщить модератору
ordinez
#17 ordinez (c нами очень давно)08.06.2015 16:10
Цитирую Снятков А - Андрей :
24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов

24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
* по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
- отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
- габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
* движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
- по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
- отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
- велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
24.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.
24.4. Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.
24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд.
Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м.
Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м.
24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов. Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается: управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства; перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов); пересекать дорогу по пешеходным переходам.

Спасибо! Все читали ПДД. Ваше мнение в конкретной ситуации г. Северодвинска, или сказать нечего
Сообщить модератору
Снятков А
+1 #16 Снятков А (c нами с 24.10.2014)08.06.2015 15:44
24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов

24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
* по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
- отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
- габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
* движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
- по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
- отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
- велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
24.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.
24.4. Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.
24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд.
Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м.
Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м.
24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов. Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается: управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства; перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов); пересекать дорогу по пешеходным переходам.
Сообщить модератору
bolt
+1 #15 bolt (c нами очень давно)08.06.2015 15:43
Катаюсь иногда с супругой,как она говорит -жопу в рамки девичества вправить)) и вижу-реально МНОГО любителей велохобби....получить удовольствие и вспотеть можно на двух "трассах"-до Ягр и по Юбилейной с выездом к новому мосту...проблема перезрела,но нужен подход проффи-дорожника ...я же вижу организацию велодороги вот как раз по Юбилейной-Сити-новый мост -влево-мост-Победы в обе стороны-Юбилейная ..А?
Сообщить модератору
novvol
+1 #14 novvol (c нами с 05.03.2015)08.06.2015 15:23
Итак в городе дорог нет, те что есть- светофорами душат, так давайте и эти остатки перекроем. Лошадь с повозкой и в путь!!!
Сообщить модератору
gazorez
#13 gazorez (c нами с 14.04.2015)08.06.2015 15:23
Кто то какой то бред придумал. Наверное с хорошего похмелья.
Сообщить модератору
observer
+1 #12 observer (c нами очень давно)08.06.2015 15:08
Цитирую а.шашков - а.шашков :
Да надо весь город перекрыть для движения автотранспорта. unsure


...и переименовать город в "СеВЕЛОдвинск"...
Сообщить модератору
ordinez
#11 ordinez (c нами очень давно)08.06.2015 15:03
Если велосипед вид транспортного средства то и дорожные условия для него должны быть. А то не одного знака касаемо велосипедного движения в городе нет. Существует знак движение на велосипедах запрещено 3.9. укажут где разрешено,чтобы водители всех транспортных средств знали что едут велосипедисты.
Сообщить модератору
Oleg-Pafnuhin-vkontakte
#10 Oleg-Pafnuhin-vkontakte (c нами с 31.03.2015)08.06.2015 14:50
Кафе мороженое уже было на Ленина
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: 2SDnjdzu9Cw
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: 2SDnjdzu9Cw
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjchi4u8
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjchi4u8
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+