Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb

ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjd5u53Z
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjd5u53Z


Четыре новых автобуса в понедельник выйдут на основные маршруты Северодвинска

Авто-движение: 10.04.2015 13:58 Просмотров: 7575

 


Четыре автобуса МАЗ сегодня прибыли на предприятие ОАО «СЦПАТП». Об обновке сообщает пресс-служба мэрии. Автобусы выйдут на линию в понедельник на маршруты  №1, №3 и №15.

 

В пресс-релизе мэрии автобусы описаны так: «Новая автоматическая коробка передач обеспечивает плавность хода (это, уверены транспортники, по достоинству оценят и пассажиры) и не даёт разгоняться больше 70 км/ч. Мерседесовский двигатель обеспечивает стандарт Евро-5. Кроме экологичности эти двигатели более экономичные - 30 литров топлива на 100 км. Для сравнения: ЛИАЗы потребляют до 60. Кроме этого автобусы оснащены громкой связью и специальными трапами для заезда инвалидной коляски. По предварительным оценкам, новый МАЗ может проработать семь лет без особых проблем».

 

 

Первые подобные МАЗы предприятие СЦПАТП вывело на линию в 2013-ом году. Напомним, ОАО «СЦПАТП» было создано на обломках некогда муниципального и обанкроченного пассажирского авто-транспортного предприятия.


Комментарии   

sergey
#40 sergey (c нами очень давно)13.04.2015 13:16
pe100v. Собственно, про это и говорю. Но за этой видимой для пассажиров частью работы (услуги), должна стоять огромная работа по организации такого порядка. И если большинство из людей только по наитию или аналогии тянется к цивилизованной организации работы ОПТ, то мне совершенно понятны скрытые от глаз технологии и механизмы такой организации. К сожалению этим не может похвастать даже СПб, где пару лет назад уволили всех руководителей ОПТ, начиная с председателя Комитета по транспорту, директор ГУП "Пассажиравтотранс" и множества других "специалистов". Есть там свои плюсы и минусы, с которыми не могут справиться до сих пор. Москва в этом плане стоит особняком. Там все проблемы решают огромными деньгами. Сознательно беру российскую действительность, поскольку находимся в ее правовом поле. Далее можно ссылаться на опыт кого угодно. Понятны и особенности области и Северодвинска. Губернаторам обычно предлагаю этот проект в начале срока, когда они горят желанием своей метлой навести "порядок" и в конце срока, предполагая, что они захотят поработать и второй. Но никто еще на второй срок не прошел, и за реализацию этого проекта не взялся. Фишка в том, что даже на уровне МО этого не сделать. Только область (регион, субьект). Например, СПб - город - субьект.
Сообщить модератору
pe100v
+4 #39 pe100v (c нами очень давно)13.04.2015 10:04
У поляков, финнов, шведов и т.п., где побывал за последнее время, везде обращал внимание на организацию работы общественного транспорта. Очень хотелось бы такой организации у нас, с чётким общедоступным расписанием, с онлайн-планировщиками маршрутов, единым для всех билетом. Например, совершенно не смущает высокая цена разовой поездки в Хельсинки при наличии суточных (двух суточных, недельных и т.д.) билетов со значительной скидкой от разового тарифа. Да и по разовому билету можно "кататься" куда хочешь в течении полутора часов с любыми пересадками.
Сообщить модератору
sergey
#38 sergey (c нами очень давно)13.04.2015 04:14
Да, сделал поправку в своих расчетах на стоимость 206 модели и не стал использовать ерунду из официальной отраслевой отчетности. При тарифе 22 рубля данный инвестиционный проект не имеет срока окупаемости.

Проблема в несовершенстве экономической модели страны в целом. Кроме того, считаю ОПТ социальной функцией государства по обеспечению конституционных прав граждан на свободу передвижения. Вместе с автобусами не мешало бы перенять у белорусов и модель организации отрасли.
Сообщить модератору
sergey
#37 sergey (c нами очень давно)13.04.2015 03:27
Sphinses. Если Вы обратили внимание, то мне вовсе не приходит в голову критиковать действия нынешних руководителей того, что Вы называете ПАТП. Каждый приходит на то, что ему оствили предыдущие, в неповторимую ситуацию сегодняшнего дня. Теперь это всего лишь один из перевозчиков на муниципальных маршрутах города. Оператор, так сказать, рынка. Функционал совсем другой, и возможности ограничены. Хотя мэрия и выпячивает везде именно это ЧАСТНОЕ предприятие, что, на мой взгляд, содержит оттенок, повторюсь, ОТТЕНОК, коррупционной составляющей.

Вы правы, говоря о будущем, и если еще раз перечитаете хотя бы последний пост, он как раз о нем. Привожу пример из реальной жизни. В силу того сего, участвовал в много чего, поэтому, в 2012 году предложил вновь назначенному губернатору осуществить давно разрабатываему мной реформу общественного пассажирского транспорта Архангельской области, которая позволили бы обьединить много всяких нормативно-правовых документов, и выстроить СИСТЕМУ управления ОПТ, направленную на ... отдельная тема, начиная с восстановления учета и отчнтности билетно-кассовой продукции.

Вы в курсе, что в Росстат попадают искаженные, т.е. сильно заниженные данные о выручке операторов рынка услуг. В свою очередь, эти данные приводят к искажению объемов выполненной транспортной работы и искажению расчета тарифа на проезд, по методике давно не соответствующей современным реалиям.

Все это негативно отражается на безопасност пассажирских перевозок и качестве предоствляемых услуг. Говорю не о конкретном предприятии, а об отрасли. Эти вопросы НЕВОЗМОЖНО решить на уровне отдельно взятого предприятия оператора рынка. Это функционал власти, муниципальной, а в большей степени, региональной. Но именно на этом уровне как не было, так и нет понимания своих властных полномочий.

Отчасти мне даже жалко современных руководителей транспортных организаций на рынке ОПТ, среди которых много моих хороших знакомых и бывших сослуживцев.

Надо поднять тариф. До какой величины? Нет данных. Нужна компенсация за перевозку льготников. Сколько? Нет данных. На какой срок и с кем заключены договоры на перевозку? Особенно в глубине области, где и маршрутов-то нет. Могут ли предприниматели ориентироваться на покупку автобусов большой вместимости в условиях неокупаемости инвестиционных проектов по закупке подвижного состава? Что делать с так
называемыми нелегальными перевозчиками? И т.д. и т.п.

Т.е. критика в этой и других новостях на тему ОПТ направлена на действующую власть, к которой у меня было много вопросов, когда был директором предприятия и депутатом областного собрания, и еще больше появилось сейчас, когда во-первых набрался опыта более высокого порядка (в плане организации структур управления), а во-вторых, не связан субординацией.

Вы не поверите, какие огромные деньги в нашей нищей области реально тратятся на решение проблем ОПТ абсолютно бестолково. Это предворяя возможный вопрос про отсутствие средств.

Верю Вам на слово, что нормальные парни сегодня стоят за покупкой МАЗов. Не один раз сказал тут, что это хорошая машина. Но они пошли по дорогому варианту развития, который в отсутствии того, о чем тут распинался, приведет к очередному банкротству, только уже частного предприятия.

Т.е. мы за рыночные отношения регулируемые государством. Повторюсь, регулируемые. Это не та имитация бурной деятельности, которой занимаются чиновники. Не работают нефига на свои хрошие зарплаты.
Сообщить модератору
Sphinses
+5 #36 Sphinses (c нами очень давно)13.04.2015 01:35
С.Н.
поверьте, сейчас тем что осталось от патп руководят достаточно грамотные люди. Обо всех сказать не могу, но такие лица как Н. Карягин и ещё ряд персонажей... , которые заранее плодотворно, скрупулёзно анализировали просчитывали и документально подтверждали все моменты работы в городе Северодвинске просчитали все минусы и плюсы такого бизнеса.
И всё что вы пишете, независимо правда или неправда, совершенно не имеет сейчас никакого значения! Давайте смотреть реально на вещи. Вы прошлое этого бизнеса в Северодвинске. Они это настоящее, а возможно и будущее, хоть и паршивое, но будущее.

Вот когда вас С.Н. во главе конкурирующего предприятия увидят жители города, тогда думаю стоит вспоминать патп, и вашу работу там, а пока этого нет, какой смысл ворошить историю. Никто не говорит что при вас было хорошо или плохо, была РАБОТА. После вас она тоже была, и я бы сказал что поначалу было не хуже.
Если что сказал неправильно, извините, такое вот моё мнение. Хороший вы руководитель, менеджер, оратор направьте свою деятельность на реальные действия и люди их оценят! Вас ещё помнят и многие уважают в Северодвинске.

ps. Все кто прилепился к этим ребятам молодцы. Малину жалко, хороший мужик, гнобят его, против системы всё пытается идти. Удачи ему!
Сообщить модератору
sergey
+2 #35 sergey (c нами очень давно)12.04.2015 12:25
Работа общественного пассажирского транспорта (ОПТ) основана (должна основываться) на соблюдении национальных стандартах (регламентах, нормативах). Однако, после отмены приказа №200 Минтранса СССР (толстенная книга), ничего подобного в стране НЕ появилось. Полномочия по управлению муниципальными и межмуниципальными перевозками переданы на уровень регионов и муниципалитетов. Если в городах муниципалитеты ещё более менее функционально насыщены разнообразными специалистами, то в муниципальных образованиях уровня сельского поселения всем на свете занимается его глава. И где мы найдем такого универсального профессионала?

Возвращаясь к городам. То есть урбанизации. Что видим? Схема ОПТ должна основываться на логистической схеме пассажиропотоков, которая охватывает время (графики) и пространство (маршруты). Маршруты должны отталкиваться от градостроительного плана и комплексной транспортной схемы (КТС). Если первый худо бедно есть, то работа над второй провалена. По многим улицам Северодвинска, для появления на них маршрутов ОПТ необходимо предпринимать стратегические решения о перепланировке, а в случае новостроек - об "увязывании" с тем, чего нет. Отдельная большая тема - остановки ОПТ. Отдельная - организация пешеходного движения. Экзотика в виде велосипедного движения требует ОТДЕЛЬНЫХ решений. Т.е. из точки "А" в точку "Б" со скоростью "..." едет дядя, предположим, ... wink .

По градостроительной норме дядя должен затратить на более 35 минут. Уровень комфорта и стоимость перемещения тела дяди должны закладываться в стандарты которых НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Предложения о их разработке на уровне региона отвергаются ВСЕМИ губернаторами (ответственными чиновниками) Архангельской области на протяжении всего постсоветского периода. По понятным мне причинам. Остальные рассуждения - в пользу "бедных". unsure
Сообщить модератору
Aleksandr-Kuc-vkontakte
+2 #34 Aleksandr-Kuc-vkontakte (c нами с 12.03.2015)12.04.2015 10:31
Сказу за себя.

Первое: я однозначно за большие, удобные городские автобусы. ПАЗик - это оскорбление человека разумного. Его место - доярок на ферму возить (ничего против доярок не имею). Плюс на дороге они еще и мечутся как угорелые, один слева, другой спереди, третий сверху на бреющем на посадку ныряет.

Второе: я за укрепление экономики братской Беларуси, поддержку ее знакокачественной продукции.

Третье: - ямы. Может тогда собрать МАЗы на один, не самый длинный маршрут и первоочередно заасфальтировать его? Хоть небольшой, но шажок к цивилизации. cool
Сообщить модератору
Kook
+5 #33 Kook (c нами очень давно)12.04.2015 07:40
Да это не аксакал, а истеричка по жизни. К нему ешо не прикоснулись, а он орёт что убивают, и клянёт всю прошедшую жизнь приведшую его к этому моменту. А может всё таки это моразм? А может лучше взять палки и вперёд скандинавской ходьбой на стадион, чтоб дурные мысли в голову не лезли? , что то и от Европы есть хорошее..... lol
Сообщить модератору
аксакал
+6 #32 аксакал (c нами очень давно)12.04.2015 06:06
Старый город - Старый город (c нами очень давно)11.04.2015 22:19
Аксакал а эти не ястребы войны

С точки зрения пешехода, наиболее опасным местом является пешеходный переход, так как именно здесь поведение нашего водителя наименее предсказуемо.

Путин прибыл на пасхальное богослужение в Храм Христа Спасителя. Ядерная война нас миновала.
Христос воскресе.
Сообщить модератору
Старый город
+1 #31 Старый город (c нами очень давно)11.04.2015 22:19
Аксакал а эти не ястребы войны ?
prytkovalexey.org/.../...
Сообщить модератору
аксакал
+6 #30 аксакал (c нами очень давно)11.04.2015 20:00
Кржемелик и Вахмурка - Кржемелик и Вахмурка
Не обращайте внимание на истошные крики мудрецов. Ещё не так давно особенно в период выборов он вас рьяно поддерживал, агитировал голосовать за вас, уповал на вас превозносил и своей мудростью валил с ног ваших же критиков.

демагогический приём отвлечь от темы которая мне хорошо известна, как пассажиру тех времён, и перевод на тему Крыма, на выборы и прочие не относящиеся к теме вопросы. Напоминаю, я давал возможность выступить перед ветеранами всем партиям, чтобы они имели представление с кем имеют дело. В том числе и "Родине". Знаю и реакцию ветеранов на выступление её представителя СНН из-за его яканья.
Связь четырёх автобусов с Крымом всё-таки есть. Если бы из-за Крыма разразилась ядерная война, то речь о 4 автобусах теперь некому было бы вести. Партия "Родина" это ястребы войны.

С таким коллективным бессознательным нам и ядерная война не страшна!
Сообщить модератору
sergey
+1 #29 sergey (c нами очень давно)11.04.2015 19:47
Цитирую Кржемелик и Вахмурка - Кржемелик и Вахмурка :
sergey

Не обращайте внимание на истошные крики мудрецов. Ещё не так давно особенно в период выборов он вас рьяно поддерживал, агитировал голосовать за вас, уповал на вас превозносил и своей мудростью валил с ног ваших же критиков. Прошло совсем малое время и он повернулся на 180 градусов, обличая вас в том о чём даже и не вникает. Впрочем мудрецам совсем не обязательно знать проблему о которой они пишут, главное громкий и натужный пук, главное мудрость выпятить.


Не так уж и поддерживал, скорее создавал видимость, в понятном противостоянии местной власти. Другой вопрос, что разошлись в оценке "украинских" событий. Так не с ним одним. А теперь всё в кучу. Внимания не обращаю. Действительно ... Зато сам остался в понятных дружеских отношениях с идеологически близкими людьми с активной жизненной позицией.
Сообщить модератору
sergey
+1 #28 sergey (c нами очень давно)11.04.2015 19:40
Цитирую pe100v - pe100v :
Я рад, что парки обновляются. МАЗ-206 - очень неплохое решение для нашего города. Ехать намного приятнее, чем в ПАЗ-32054. И вместимость побольше. Но для пиковых нагрузок они маловаты.

Странно, почему раскрутки для поступления 4 автобусов в СЦПАТП больше, чем было у Комарова, Малинникова или Крылова. Все обновляют свои парки. МАЗы-206 есть ещё и у Комарова, и у Крылова.


Согласен по всем п.п.
Сообщить модератору
Кржемелик и Вахмурка
+3 #27 Кржемелик и Вахмурка (c нами очень давно)11.04.2015 19:32
sergey

Не обращайте внимание на истошные крики мудрецов. Ещё не так давно особенно в период выборов он вас рьяно поддерживал, агитировал голосовать за вас, уповал на вас превозносил и своей мудростью валил с ног ваших же критиков. Прошло совсем малое время и он повернулся на 180 градусов, обличая вас в том о чём даже и не вникает. Впрочем мудрецам совсем не обязательно знать проблему о которой они пишут, главное громкий и натужный пук, главное мудрость выпятить.
Сообщить модератору
pe100v
+2 #26 pe100v (c нами очень давно)11.04.2015 19:06
Я рад, что парки обновляются. МАЗ-206 - очень неплохое решение для нашего города. Ехать намного приятнее, чем в ПАЗ-32054. И вместимость побольше. Но для пиковых нагрузок они маловаты.

Странно, почему раскрутки для поступления 4 автобусов в СЦПАТП больше, чем было у Комарова, Малинникова или Крылова. Все обновляют свои парки. МАЗы-206 есть ещё и у Комарова, и у Крылова.
Сообщить модератору
аксакал
+5 #25 аксакал (c нами очень давно)11.04.2015 17:31
Маразм и склероз шагают в обнимку. Индикатором стала позиция России по отношению к Крыму и Украине.
Готов согласиться с индикатором.
Смущает только:
Путин: "мы были готовы" применить ядерное оружие из-за Крыма
Сообщить модератору
sergey
+1 #24 sergey (c нами очень давно)11.04.2015 16:52
yangl. Конечно, единичными покупками никакого стратегического перелома не совершить. Они ниже уровня восстановления основных средств. Как добились перелома ситуации в 2002 году? Закупили в лизинг 50 ПАЗ. Исходили из количества маршрутов и необходимого количества автобусов на них. Город "поехал". Следующим этапом взяли в лизинг 30, хоть и б/у, но больших автобусов "Икарус", решив проблему утренних пиков, а уж затем начали ставить эксперименты по определению базовой модели последующих 10 лет (срок амортизации), остановившись на ЛИАЗ. Последних, в концу 2009 года по Северодвинску ездило более 60.

База принадлежала мэрии, и экипажи ВСЕХ больших автобусов были трудоустроены в муниципальном предприятии, т.е. имели полный пакет соц. гарантий. Соответственно, все автобусы и водители были под техническим и медицинским контролем (муниципальным!). Да, в отсутствии средств в городском бюджете, и недостаточности их у МУПа, часть автобусов была взята в аренду. Но это компенсировалось тем, что почти все ПАЗики к тому времени были выведены из эксплуатации, и некоторые из них передавались в аренду частным предприятиям. Да и сама аренда автобусов была ВРЕМЕННОЙ мерой. Предполагалось часть автобусов заменить приходящими по федеральной программе, а часть выкупить. Но не судьба. Все планы были разрушены новой (старой) администрацией города.

Диспетчерская и все контрольные службы принадлежали МУПу. Что видим сейчас? Сохранив ВСЕ технологические модели работы ПАТП, работу, и деньги за неё, "увели в какое-то частное предприятие, где оказались и все контрольные функции. Парадокс! Однако это не смущает чиновников, и выдается за достижение. Четыре автобуса поедут по трем маршрутам, каждый из которых требует около 10 машин? А с учетом ремонтов, ТО, резерва и более того.

Конечно, это лучше, чем вообще ничего, но при чем тут мэрия? Они ведь не отчитываются об автобусах купленных, например, Малинниковым. Более того, последнего под смешным предлогом, лишают возможности работать в летний сезон 2015 года. Что-то меня смущает в этой возне.
Сообщить модератору
sergey
+2 #23 sergey (c нами очень давно)11.04.2015 16:24
Маразм и склероз шагают в обнимку. Индикатором стала позиция России по отношению к Крыму и Украине.
Сообщить модератору
аксакал
+7 #22 аксакал (c нами очень давно)11.04.2015 16:02
Галина Краснова.
На вопрос, что лучше: маразм или склероз, есть те, кто подпадает под ответ: склероз! Потому что тогда забываешь, что у тебя маразм.

СНН выдал себе исчерпывающую характеристику. У него действительно склероз и маразм одновременно. Те у кого нет склероза помнят, как в его бытность ходили автобусы и билет стоил тоже не 6 копеек. И жене перечислял миллионы под предлогом кормить коллектив бесплатными обедами, пока уголовное дело не завели. Перемудрил тогда, мудрит и теперь, рассчитывая что у людей плохая память.
Сообщить модератору
yangl
#21 yangl (c нами очень давно)11.04.2015 15:19
А долги работникам МПАТП не выплатили. Смена вывески... Что такое 4 автобуса, когда нужно в разы больше? Быстрее старый парк выйдет из строя, чем купят на замену. Пассажирам внутри неудобно - набиваться "селедками" при ступеньках в задней части салона, рискуя быть вынесенным из автобуса на остановке. В час пик пускать однодверные набитые автобусы и тем самым пересаживать людей на личные авто, усугубляя пробки - издевательство...
Сообщить модератору
sergey
#20 sergey (c нами очень давно)11.04.2015 13:14
Галина Краснова. На вопрос, что лучше: маразм или склероз, есть те, кто подпадает под ответ: склероз! Потому что тогда забываешь, что у тебя маразм.

ОН. МАЗ - отличный автобус, но по соотношению цена/качество пока все еще выигрывает ЛИАЗ. Если сравнивать машины одного класса. Так же как Мерседес лучше Шкоды, но цена... А при предоставлении массовой услуги важна и стоимость эксплуатации, которую задает в данном случае тариф на проезд. Расходные материалы, ЗИП и ГСМ. Все это легко считается. При тарифе 22 рубля, против 50 в Москве, при условии покупки машин за счет столичного бюджетп и компенсации большей части эксплуатационных расходов, Северодвинск, мягко говоря, сильно отличается. Это смелое инвестиционное решение чревато... Разве был кто-то против повышения зарплаты работникам ПАТП на 30% при одном из директоров? Чем закончилось? А это, примерно, то же самое.
Сообщить модератору
ОН
#19 ОН (c нами очень давно)11.04.2015 12:53
Цитирую primbul - primbul :
а мне ЛИАЗы больше нравятся,в них как-то удобней,уютней что-ли rolleyes


Ага, сзади токсикоманы обычно сидят, выхлопные газы вдыхают от камазовского движка. Им тоже Лиазы больше нравяцца lol
Сообщить модератору
primbul
+2 #18 primbul (c нами очень давно)11.04.2015 10:35
а мне ЛИАЗы больше нравятся,в них как-то удобней,уютней что-ли rolleyes
Сообщить модератору
аксакал
+5 #17 аксакал (c нами очень давно)11.04.2015 08:04
Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова

Типичная история. Новый директор всегда заявляет - всё то, что было до меня - всё неправильно. И то, что после меня, тоже неправильно. Только миллионы, которые СНН перечислил жене вместо перечисления налогов потянули на уголовное дело.

по поводу пони не горюйте. В одной пони висел плакат "10 минут страха - и вы дома".

Главный показатель - автобусы ходят регулярно. Льготы 70 и старше соблюдаются. А вот остановки не объявляются. Как было при СНН, так и теперь не объявляются, хотя громкоговорящая связь в автобусах есть.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #16 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)11.04.2015 05:55
Цитирую sergey - sergey :
Для тех, у кого короткая память, снн вывел предприятие из "банкротного" состояния в 2001 году (читай "Северный рабочий" сентябрь 2001г.) и НЕ допустил его повторного банкротства в кризисный 2008г. В период с 2002 по 2009г.г. было закуплено около 120 (ста двадцати) автобусов, а капитализация предприятия за период с 2001 по 2009г. увеличилась в 250 раз. Т.е. было куплено много всего другого, что скрывается за термином "научные изыскания".

Первый автобус МАЗ 105 был куплен ПАТП в 2006 году, после чего был сделан выбор в пользу отечественного серийного ЛИАЗ 5256. В не последнюю очередь из-за несоответствия дорожного покрытия Северодвинска автобусам европейского уровня, которым является МАЗ, а также из-за высоких эксплуатационных расходов данной машины, массовое внедрение которой в общественных пассажирских перевозках потребовало бы (и ещё потребует) значительного увеличения тарифа на проезд. Либо придется экономить на всем, в первую очередь, в ущерб безопасности работы и социальной защищенности работников предприятия.

Предполагаю, что не более, чем дорогая пиар акция. Тем временем массовым автобусом в Северодвинске становится деревенский ПАЗик. Для чего пускается "пыль в глаза" специалистам понятно. Тем временем началась распродажа базы "обанкроченного" в рекордно короткие сроки ПАТП.

Что то уж слишком напоминает демонтаж городской инфраструктуры. Перестроились почему то в Архангельске убрав дешёвые, но надёжные трамваи троллейбусы и вместо них запустили ПАЗики хозяева которых, по слухам, из власти и электротранспорт (экологичный) уничтожили преднамеренно, чтоб взять под себя такую прибыльную отрасль. И хрен кому пожалуешься.И так везде. Нужна была ПОНИ_ЭКСПРЕСС- бегали машинки в Архангельск, решили замудрить что то для себя и не стало понек в городе-отбегались.И так везде-пока не наложит кто то властьпридержащий свою загребущую лапу или по другим причинам каким то.
Сообщить модератору
sergey
#15 sergey (c нами очень давно)10.04.2015 23:26
Стеклосердце. Смысл? По поводу "сожгут" - не знаю, не знаю. Цвет - удивили выбором. Первую машину специально заказывали именно желтой (читай специфику цветовой гаммы на дороге). Цена (если новые) под 6 миллионов, при этом, вряд ли модель "Арктика". Трап для колясок инвалидов в Архангельске использовали всего ОДИН раз. Нет тротуаров, по которым инвалиды могли бы выехать на остановку. А так - хорошая машина. Но не для билета за 22 рубля. В Москве проезд (разовый) 50 рублей.
Сообщить модератору
Стеклосердцце
#14 Стеклосердцце (c нами очень давно)10.04.2015 23:15
это фотошоп) на самом деле-они рождаются такими грязными на заводе..
Сообщить модератору
sergey
+1 #13 sergey (c нами очень давно)10.04.2015 23:06
Для тех, у кого короткая память, снн вывел предприятие из "банкротного" состояния в 2001 году (читай "Северный рабочий" сентябрь 2001г.) и НЕ допустил его повторного банкротства в кризисный 2008г. В период с 2002 по 2009г.г. было закуплено около 120 (ста двадцати) автобусов, а капитализация предприятия за период с 2001 по 2009г. увеличилась в 250 раз. Т.е. было куплено много всего другого, что скрывается за термином "научные изыскания".

Первый автобус МАЗ 105 был куплен ПАТП в 2006 году, после чего был сделан выбор в пользу отечественного серийного ЛИАЗ 5256. В не последнюю очередь из-за несоответствия дорожного покрытия Северодвинска автобусам европейского уровня, которым является МАЗ, а также из-за высоких эксплуатационных расходов данной машины, массовое внедрение которой в общественных пассажирских перевозках потребовало бы (и ещё потребует) значительного увеличения тарифа на проезд. Либо придется экономить на всем, в первую очередь, в ущерб безопасности работы и социальной защищенности работников предприятия.

Предполагаю, что не более, чем дорогая пиар акция. Тем временем массовым автобусом в Северодвинске становится деревенский ПАЗик. Для чего пускается "пыль в глаза" специалистам понятно. Тем временем началась распродажа базы "обанкроченного" в рекордно короткие сроки ПАТП.
Сообщить модератору
Мишки Гамми
#12 Мишки Гамми (c нами очень давно)10.04.2015 22:26
Цитирую jubull - jukka :
Запомните его, таким чистым он уже больше не будет НИКОГДА!!!!

в точку. он чистый пока новый. lol
Сообщить модератору
а.шашков
+3 #11 а.шашков (c нами очень давно)10.04.2015 22:22
Первый шаг к цивилизации будет сделан когда водители начнут открывать все двери для пассажиров, а не одну в середине автобуса
Сообщить модератору
jubull
+2 #10 jubull (c нами с 26.03.2015)10.04.2015 22:10
Запомните его, таким чистым он уже больше не будет НИКОГДА!!!!
Сообщить модератору
Стеклосердцце
#9 Стеклосердцце (c нами очень давно)10.04.2015 20:12
Вот чисто из праздного интереса- когда сожгут? И как обычно план перехват даст результат или нет ?)
Сообщить модератору
Мишки Гамми
+1 #8 Мишки Гамми (c нами очень давно)10.04.2015 18:30
Цитирую аксакал - аксакал :
Даже не верится, что это всё произошло без участия С.Н.Н. и его научных изысканий.

а хто это снн? ))
Сообщить модератору
аксакал
+6 #7 аксакал (c нами очень давно)10.04.2015 17:57
Даже не верится, что это всё произошло без участия С.Н.Н. и его научных изысканий.
Сообщить модератору
Natalia
#6 Natalia (c нами очень давно)10.04.2015 17:01
7 лет без особых проблем - это, наверное без учета состояния дорожного полотна..
Сообщить модератору
ОН
+1 #5 ОН (c нами очень давно)10.04.2015 16:31
Цитирую Rudik1 - Rudik1 :
Красавчик. Но в гонке с нелегалом явно придет вторым.


Ну, до паспортных 70 км/ч, думаю, разгонится при необходимости быстро. Пазик по городу больше 70 не даст. Не успеет разогнаться, а если успеет - то хрен остановится. Тормоза у них быстро греются
Сообщить модератору
Oleg-Afonin-facebook
+5 #4 Oleg-Afonin-facebook (c нами с 06.10.2014)10.04.2015 15:06
Новость заслуживающая одобрения.
Но, было бы совсем хорошо, если бы люди, которые занимаются перевозками поняли, что общественный транспорт должен быть одного цвета! Вот с этого момента (когда все это поймут), мы сделаем первый шаг с цивилизации.
Сообщить модератору
Rudik1
+1 #3 Rudik1 (c нами очень давно)10.04.2015 14:33
Красавчик. Но в гонке с нелегалом явно придет вторым.
Сообщить модератору
29RUS
#2 29RUS (c нами очень давно)10.04.2015 14:04
Побольше бы. Внешний вид постоянно грязных и ржавых ПАЗиков раздражает.
Сообщить модератору
Снятков А
+4 #1 Снятков А (c нами с 24.10.2014)10.04.2015 14:02
Такими бы все ПАЗы сменить... И постоянно умирающие Лиазы.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ИП Беляев Дмитрий Николаевич ИНН 471401803122 ERID: 2SDnjdygvLj
ИП Беляев Дмитрий Николаевич ИНН 471401803122 ERID: 2SDnjdygvLj
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+