Четыре новых автобуса в понедельник выйдут на основные маршруты Северодвинска
Авто-движение: 10.04.2015 13:58 Просмотров: 7565 |
Четыре автобуса МАЗ сегодня прибыли на предприятие ОАО «СЦПАТП». Об обновке сообщает пресс-служба мэрии. Автобусы выйдут на линию в понедельник на маршруты №1, №3 и №15.
В пресс-релизе мэрии автобусы описаны так: «Новая автоматическая коробка передач обеспечивает плавность хода (это, уверены транспортники, по достоинству оценят и пассажиры) и не даёт разгоняться больше 70 км/ч. Мерседесовский двигатель обеспечивает стандарт Евро-5. Кроме экологичности эти двигатели более экономичные - 30 литров топлива на 100 км. Для сравнения: ЛИАЗы потребляют до 60. Кроме этого автобусы оснащены громкой связью и специальными трапами для заезда инвалидной коляски. По предварительным оценкам, новый МАЗ может проработать семь лет без особых проблем».
Первые подобные МАЗы предприятие СЦПАТП вывело на линию в 2013-ом году. Напомним, ОАО «СЦПАТП» было создано на обломках некогда муниципального и обанкроченного пассажирского авто-транспортного предприятия.
Комментарии
Проблема в несовершенстве экономической модели страны в целом. Кроме того, считаю ОПТ социальной функцией государства по обеспечению конституционных прав граждан на свободу передвижения. Вместе с автобусами не мешало бы перенять у белорусов и модель организации отрасли.
Вы правы, говоря о будущем, и если еще раз перечитаете хотя бы последний пост, он как раз о нем. Привожу пример из реальной жизни. В силу того сего, участвовал в много чего, поэтому, в 2012 году предложил вновь назначенному губернатору осуществить давно разрабатываему мной реформу общественного пассажирского транспорта Архангельской области, которая позволили бы обьединить много всяких нормативно-правовых документов, и выстроить СИСТЕМУ управления ОПТ, направленную на ... отдельная тема, начиная с восстановления учета и отчнтности билетно-кассовой продукции.
Вы в курсе, что в Росстат попадают искаженные, т.е. сильно заниженные данные о выручке операторов рынка услуг. В свою очередь, эти данные приводят к искажению объемов выполненной транспортной работы и искажению расчета тарифа на проезд, по методике давно не соответствующей современным реалиям.
Все это негативно отражается на безопасност пассажирских перевозок и качестве предоствляемых услуг. Говорю не о конкретном предприятии, а об отрасли. Эти вопросы НЕВОЗМОЖНО решить на уровне отдельно взятого предприятия оператора рынка. Это функционал власти, муниципальной, а в большей степени, региональной. Но именно на этом уровне как не было, так и нет понимания своих властных полномочий.
Отчасти мне даже жалко современных руководителей транспортных организаций на рынке ОПТ, среди которых много моих хороших знакомых и бывших сослуживцев.
Надо поднять тариф. До какой величины? Нет данных. Нужна компенсация за перевозку льготников. Сколько? Нет данных. На какой срок и с кем заключены договоры на перевозку? Особенно в глубине области, где и маршрутов-то нет. Могут ли предприниматели ориентироваться на покупку автобусов большой вместимости в условиях неокупаемости инвестиционных проектов по закупке подвижного состава? Что делать с так
называемыми нелегальными перевозчиками? И т.д. и т.п.
Т.е. критика в этой и других новостях на тему ОПТ направлена на действующую власть, к которой у меня было много вопросов, когда был директором предприятия и депутатом областного собрания, и еще больше появилось сейчас, когда во-первых набрался опыта более высокого порядка (в плане организации структур управления), а во-вторых, не связан субординацией.
Вы не поверите, какие огромные деньги в нашей нищей области реально тратятся на решение проблем ОПТ абсолютно бестолково. Это предворяя возможный вопрос про отсутствие средств.
Верю Вам на слово, что нормальные парни сегодня стоят за покупкой МАЗов. Не один раз сказал тут, что это хорошая машина. Но они пошли по дорогому варианту развития, который в отсутствии того, о чем тут распинался, приведет к очередному банкротству, только уже частного предприятия.
Т.е. мы за рыночные отношения регулируемые государством. Повторюсь, регулируемые. Это не та имитация бурной деятельности, которой занимаются чиновники. Не работают нефига на свои хрошие зарплаты.
поверьте, сейчас тем что осталось от патп руководят достаточно грамотные люди. Обо всех сказать не могу, но такие лица как Н. Карягин и ещё ряд персонажей... , которые заранее плодотворно, скрупулёзно анализировали просчитывали и документально подтверждали все моменты работы в городе Северодвинске просчитали все минусы и плюсы такого бизнеса.
И всё что вы пишете, независимо правда или неправда, совершенно не имеет сейчас никакого значения! Давайте смотреть реально на вещи. Вы прошлое этого бизнеса в Северодвинске. Они это настоящее, а возможно и будущее, хоть и паршивое, но будущее.
Вот когда вас С.Н. во главе конкурирующего предприятия увидят жители города, тогда думаю стоит вспоминать патп, и вашу работу там, а пока этого нет, какой смысл ворошить историю. Никто не говорит что при вас было хорошо или плохо, была РАБОТА. После вас она тоже была, и я бы сказал что поначалу было не хуже.
Если что сказал неправильно, извините, такое вот моё мнение. Хороший вы руководитель, менеджер, оратор направьте свою деятельность на реальные действия и люди их оценят! Вас ещё помнят и многие уважают в Северодвинске.
ps. Все кто прилепился к этим ребятам молодцы. Малину жалко, хороший мужик, гнобят его, против системы всё пытается идти. Удачи ему!
Возвращаясь к городам. То есть урбанизации. Что видим? Схема ОПТ должна основываться на логистической схеме пассажиропотоков, которая охватывает время (графики) и пространство (маршруты). Маршруты должны отталкиваться от градостроительного плана и комплексной транспортной схемы (КТС). Если первый худо бедно есть, то работа над второй провалена. По многим улицам Северодвинска, для появления на них маршрутов ОПТ необходимо предпринимать стратегические решения о перепланировке, а в случае новостроек - об "увязывании" с тем, чего нет. Отдельная большая тема - остановки ОПТ. Отдельная - организация пешеходного движения. Экзотика в виде велосипедного движения требует ОТДЕЛЬНЫХ решений. Т.е. из точки "А" в точку "Б" со скоростью "..." едет дядя, предположим, ... wink .
По градостроительной норме дядя должен затратить на более 35 минут. Уровень комфорта и стоимость перемещения тела дяди должны закладываться в стандарты которых НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Предложения о их разработке на уровне региона отвергаются ВСЕМИ губернаторами (ответственными чиновниками) Архангельской области на протяжении всего постсоветского периода. По понятным мне причинам. Остальные рассуждения - в пользу "бедных". unsure
Первое: я однозначно за большие, удобные городские автобусы. ПАЗик - это оскорбление человека разумного. Его место - доярок на ферму возить (ничего против доярок не имею). Плюс на дороге они еще и мечутся как угорелые, один слева, другой спереди, третий сверху на бреющем на посадку ныряет.
Второе: я за укрепление экономики братской Беларуси, поддержку ее знакокачественной продукции.
Третье: - ямы. Может тогда собрать МАЗы на один, не самый длинный маршрут и первоочередно заасфальтировать его? Хоть небольшой, но шажок к цивилизации. cool
Аксакал а эти не ястребы войны
С точки зрения пешехода, наиболее опасным местом является пешеходный переход, так как именно здесь поведение нашего водителя наименее предсказуемо.
Путин прибыл на пасхальное богослужение в Храм Христа Спасителя. Ядерная война нас миновала.
Христос воскресе.
prytkovalexey.org/.../...
Не обращайте внимание на истошные крики мудрецов. Ещё не так давно особенно в период выборов он вас рьяно поддерживал, агитировал голосовать за вас, уповал на вас превозносил и своей мудростью валил с ног ваших же критиков.
демагогический приём отвлечь от темы которая мне хорошо известна, как пассажиру тех времён, и перевод на тему Крыма, на выборы и прочие не относящиеся к теме вопросы. Напоминаю, я давал возможность выступить перед ветеранами всем партиям, чтобы они имели представление с кем имеют дело. В том числе и "Родине". Знаю и реакцию ветеранов на выступление её представителя СНН из-за его яканья.
Связь четырёх автобусов с Крымом всё-таки есть. Если бы из-за Крыма разразилась ядерная война, то речь о 4 автобусах теперь некому было бы вести. Партия "Родина" это ястребы войны.
С таким коллективным бессознательным нам и ядерная война не страшна!
Не так уж и поддерживал, скорее создавал видимость, в понятном противостоянии местной власти. Другой вопрос, что разошлись в оценке "украинских" событий. Так не с ним одним. А теперь всё в кучу. Внимания не обращаю. Действительно ... Зато сам остался в понятных дружеских отношениях с идеологически близкими людьми с активной жизненной позицией.
Согласен по всем п.п.
Не обращайте внимание на истошные крики мудрецов. Ещё не так давно особенно в период выборов он вас рьяно поддерживал, агитировал голосовать за вас, уповал на вас превозносил и своей мудростью валил с ног ваших же критиков. Прошло совсем малое время и он повернулся на 180 градусов, обличая вас в том о чём даже и не вникает. Впрочем мудрецам совсем не обязательно знать проблему о которой они пишут, главное громкий и натужный пук, главное мудрость выпятить.
Странно, почему раскрутки для поступления 4 автобусов в СЦПАТП больше, чем было у Комарова, Малинникова или Крылова. Все обновляют свои парки. МАЗы-206 есть ещё и у Комарова, и у Крылова.
Готов согласиться с индикатором.
Смущает только:
Путин: "мы были готовы" применить ядерное оружие из-за Крыма
База принадлежала мэрии, и экипажи ВСЕХ больших автобусов были трудоустроены в муниципальном предприятии, т.е. имели полный пакет соц. гарантий. Соответственно, все автобусы и водители были под техническим и медицинским контролем (муниципальным!). Да, в отсутствии средств в городском бюджете, и недостаточности их у МУПа, часть автобусов была взята в аренду. Но это компенсировалось тем, что почти все ПАЗики к тому времени были выведены из эксплуатации, и некоторые из них передавались в аренду частным предприятиям. Да и сама аренда автобусов была ВРЕМЕННОЙ мерой. Предполагалось часть автобусов заменить приходящими по федеральной программе, а часть выкупить. Но не судьба. Все планы были разрушены новой (старой) администрацией города.
Диспетчерская и все контрольные службы принадлежали МУПу. Что видим сейчас? Сохранив ВСЕ технологические модели работы ПАТП, работу, и деньги за неё, "увели в какое-то частное предприятие, где оказались и все контрольные функции. Парадокс! Однако это не смущает чиновников, и выдается за достижение. Четыре автобуса поедут по трем маршрутам, каждый из которых требует около 10 машин? А с учетом ремонтов, ТО, резерва и более того.
Конечно, это лучше, чем вообще ничего, но при чем тут мэрия? Они ведь не отчитываются об автобусах купленных, например, Малинниковым. Более того, последнего под смешным предлогом, лишают возможности работать в летний сезон 2015 года. Что-то меня смущает в этой возне.
На вопрос, что лучше: маразм или склероз, есть те, кто подпадает под ответ: склероз! Потому что тогда забываешь, что у тебя маразм.
СНН выдал себе исчерпывающую характеристику. У него действительно склероз и маразм одновременно. Те у кого нет склероза помнят, как в его бытность ходили автобусы и билет стоил тоже не 6 копеек. И жене перечислял миллионы под предлогом кормить коллектив бесплатными обедами, пока уголовное дело не завели. Перемудрил тогда, мудрит и теперь, рассчитывая что у людей плохая память.
ОН. МАЗ - отличный автобус, но по соотношению цена/качество пока все еще выигрывает ЛИАЗ. Если сравнивать машины одного класса. Так же как Мерседес лучше Шкоды, но цена... А при предоставлении массовой услуги важна и стоимость эксплуатации, которую задает в данном случае тариф на проезд. Расходные материалы, ЗИП и ГСМ. Все это легко считается. При тарифе 22 рубля, против 50 в Москве, при условии покупки машин за счет столичного бюджетп и компенсации большей части эксплуатационных расходов, Северодвинск, мягко говоря, сильно отличается. Это смелое инвестиционное решение чревато... Разве был кто-то против повышения зарплаты работникам ПАТП на 30% при одном из директоров? Чем закончилось? А это, примерно, то же самое.
Ага, сзади токсикоманы обычно сидят, выхлопные газы вдыхают от камазовского движка. Им тоже Лиазы больше нравяцца lol
Типичная история. Новый директор всегда заявляет - всё то, что было до меня - всё неправильно. И то, что после меня, тоже неправильно. Только миллионы, которые СНН перечислил жене вместо перечисления налогов потянули на уголовное дело.
по поводу пони не горюйте. В одной пони висел плакат "10 минут страха - и вы дома".
Главный показатель - автобусы ходят регулярно. Льготы 70 и старше соблюдаются. А вот остановки не объявляются. Как было при СНН, так и теперь не объявляются, хотя громкоговорящая связь в автобусах есть.
Что то уж слишком напоминает демонтаж городской инфраструктуры. Перестроились почему то в Архангельске убрав дешёвые, но надёжные трамваи троллейбусы и вместо них запустили ПАЗики хозяева которых, по слухам, из власти и электротранспорт (экологичный) уничтожили преднамеренно, чтоб взять под себя такую прибыльную отрасль. И хрен кому пожалуешься.И так везде. Нужна была ПОНИ_ЭКСПРЕСС- бегали машинки в Архангельск, решили замудрить что то для себя и не стало понек в городе-отбегались.И так везде-пока не наложит кто то властьпридержащий свою загребущую лапу или по другим причинам каким то.
Первый автобус МАЗ 105 был куплен ПАТП в 2006 году, после чего был сделан выбор в пользу отечественного серийного ЛИАЗ 5256. В не последнюю очередь из-за несоответствия дорожного покрытия Северодвинска автобусам европейского уровня, которым является МАЗ, а также из-за высоких эксплуатационных расходов данной машины, массовое внедрение которой в общественных пассажирских перевозках потребовало бы (и ещё потребует) значительного увеличения тарифа на проезд. Либо придется экономить на всем, в первую очередь, в ущерб безопасности работы и социальной защищенности работников предприятия.
Предполагаю, что не более, чем дорогая пиар акция. Тем временем массовым автобусом в Северодвинске становится деревенский ПАЗик. Для чего пускается "пыль в глаза" специалистам понятно. Тем временем началась распродажа базы "обанкроченного" в рекордно короткие сроки ПАТП.
в точку. он чистый пока новый. lol
а хто это снн? ))
Ну, до паспортных 70 км/ч, думаю, разгонится при необходимости быстро. Пазик по городу больше 70 не даст. Не успеет разогнаться, а если успеет - то хрен остановится. Тормоза у них быстро греются
Но, было бы совсем хорошо, если бы люди, которые занимаются перевозками поняли, что общественный транспорт должен быть одного цвета! Вот с этого момента (когда все это поймут), мы сделаем первый шаг с цивилизации.
RSS лента комментариев этой записи