В Северодвинске за три сезона сделают дорогу к легендарному мосту в чистом поле

Категория: Авто-движение
Создано: 29.04.2019 09:20
Просмотров: 3934

В Северодвинске состоялся аукцион на выполнение работ по строительству дороги по продлению проспекта Морского от проспекта Победы до пересечения с Солзенским шоссе на сумму 201,3 млн. рублей.  Снова, как и по строительству автодороги на Нёноксу (подрядчик: ООО «Севзапдорстрой»), был всего лишь один претендент, который и стал победителем -  «Севдорстройсервис», то есть экономии никакой.

По конкурсной документации получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию должно быть получено не позднее 22 октября 2021 года. Гарантия пять лет. Основной объем работ придется за 2021 год.

О том, что необходимые ассигнования на строительство дороги запланированы в бюджете, уже писало БК.

Напомним, что новый мост через реку Малая Кудьма в Северодвинске начали строили еще в 2006 году. Обошелся он более, чем в сто миллионов. Дорога к нему так и не была сдана, поэтому он и получился одиноким  мостом в чистом поле. В марте 2008 года этот четырехполосный мост через реку Малая Кудьма был введен в эксплуатацию.

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya​@​tv29.ru или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29

Комментарии   

Alex
#3 Alex (c нами очень давно)30.04.2019 07:32
Цитирую 989764:
а может на уменьшении прибыли?..не обязательно 50 налом в карман директору..

Тогда проще с устроителями конкурса договориться. Даже не обязательно напрямую. За такую наглость и свои могут покарать. Достаточно посодействовать в избирательной компании.
Сообщить модератору
989764
#2 989764 (c нами с 18.03.2016)30.04.2019 03:13
а может на уменьшении прибыли?..не обязательно 50 налом в карман директору..вот те б и экономия..
Сообщить модератору
Alex
+1 #1 Alex (c нами очень давно)29.04.2019 10:13
Цитата:
был всего лишь один претендент, который и стал победителем - «Севдорстройсервис», то есть экономии никакой.
Экономия на чём должна строиться? На использовании гастербайтеров, или налоговая оптимизация через офшоры, или может на снижении качества расходных материалов.
Да может и на использование современного оборудования, но для его покупки надо брать ссуду и выплачивать проценты, что так же войдёт в стоимость.
Можно организовать имитацию конкурса, введя фирмы прокладки или однодневки. Задушив реальных производителей. А последних много не бывает.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.