18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
17.12.2009 14:02

Автотранспортники свернули пикет


Запланированный на 18 декабря пикет областной администрации автотранспортниками области отложили. Такое решение принял областной профсоюз работников автомобильного транспорта.

Предполагалось, что перевозчики Архангельска,Северодвинска и Новодвинска выйдут к областной администрации с требованиями повышения тарифа на проезд с 12-ти до 15-ти рублей, а также отстранения нелегальных перевозчиков от работы на автобусных маршрутах. В экономическом обосновании, направленном в областной департамент по тарифам и ценам, говорится об убыточности городских пассажирских перевозок. Однако проведенный департаментом анализ материалов, предоставленных северодвинским ПАТП, выявил достаточность уже действующего тарифа и предъявил свои замечания к расчетам. Поэтому, чтобы пикет не прошел впустую, архангельский областной комитет профсоюза работников автомобильного транспорта принял решение приостановить пикет. Помимо этого внес предложение руководителям автотранспортных предприятий предоставить до 1 февраля полный пакет материалов с обоснованиями увеличения тарифа. Уже после этого будет решаться вопрос о возобновлении пикета.

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 23
25 Декабря 2009 2:09
Очень жаль, что на момент своего снятия Сергей Николаевич остался совсем один. Не оказалось у него надежной команды единомышленников, все те люди, которым он в последнее время доверял продали его и сами разносят про Неумывако всяческие гадости. Даже новый директор ПАТП не захотел оставлять этих работников на предприятии, слишком много грязи от них.
25 Декабря 2009 1:59
Георгий
В отношениях Сергея Николаевича и Павла Федотовича правда находится где-то по середине. И Сергей Николаевич помогал профсоюзу, всегда, даже в самые тяжелые времена денег Воробью давал, и Павел Федотович директора где мог по мере сил поддерживал. Но ситуация со снятием директора исходила от первых лиц города, и Павел Федотович решил, для себя, что портить с ними отношения ради Неумывако слишком рисковано. С этого момента Сергей Николаевич остался без поддержки профсоюза. А так неплохой был тандемчик.
20 Декабря 2009 17:54
водило
Заглянул на сайт, даже интересно стало , как Неумывако с Воробьем дуг друга поливают. Так держать , чтобы другие боялись. давайте еще , ждем фактов и разборок.Веселей жизнь будет в МПАТП.
20 Декабря 2009 14:08
Воробей
Уважаемые писаки я к эzтой писанине не имею никакого отношения
20 Декабря 2009 13:47
Павел Федотович! Угомонитесь сами и своих пиарщиков угомоните. Сколько можно на костях Неумывако свою карьеру строить? Вы 8 лет за счет предприятия имидж успешного профсоюзника создаете, на деньги ПАТП между прочим. И деньги немалые. А Неумывако за все это ответственность несет. Был бы Неумывако таким, каким вы его здесь расписываете, гнал бы вас с вашими амбициями давным давно. Кучу денег для предприятия сэкономили бы. Стыдно вам так себя вести. Вам и сейчас разума не хватило как правильно вопрос с тарифами решить. Время упустили, тариф профукали и в кусты. На какие деньги будете профсоюзничать?
20 Декабря 2009 13:10
Для водителя - "экономиста". К вашему сведению тариф устанавливается без учета затрат на аренду автобусов, это аксиома. Еще раз убеждаюсь в том, что вы не разбираетесь в вопросе, и поете с чужого голоса. По поводу аренды очевидно следующее: предприятие не может самостоятельно приобретать автобусы, эти затраты также никогда не включат в тариф. Везде и всегда транспорт для МУПов приобретается за счет бюджетных средств. Вина администрации и мэра, и прошлого и нынешнего в том, что они вообще никогда не покупали автобусы для МУПа. На чем спрашивается предприятие должно работать? Всю ответственность переложили на плечи директора. В такой ситуации брать автобусы в аренду было единственной возможностью осуществлять перевозки. Без аренды ПАТП просто бы встало, и вы бы давно лишились работы. Не забывайте, что Неумывако в это время выплачивал 80 миллионов долгов в бюджет, накопленных до него. Как вам не стыдно обвинять человека, который на своих плечах тащил этот воз. Вы все сводите к тому, что директор имел свой личный интерес. Весь интерес Неумывако состоял в том, чтобы сохранить ПАТП и уберечь от банкротства. Только не силах одного директора решить все проблемы. Администрации надо было во время начинать осуществлять свои полномочия, а они все профукали. Теперь решили назначить виноватым Неумывако. Для этого его надо оболгать, обвинить в воровстве, причем за глаза. Где же доказательства? Обвинять надо мэра и его замов, причем и Дюкарева, который признал, что они наплевали на ПАТП уже давно. Что касается Воробья, то грех ему разносить по предприятию сплетни про Неумывако. Да ведь, знаете, бог не Тимошка....
20 Декабря 2009 8:12
гость 17
Не надо валить на Воробья ярым сторонникам Неумывако, вина его как раз в том, что он много раз поддерживал неумывако, никогда невыносил сор из МПАТП.Всячески помогалему ему. Вина в том что предприятие оказалось в таком положении и городской администрации. которая молча наблюдала за ситуацией в МПАТП и ничего не делала, чтобы исправить ситуацию, и поставить на место руководителя.
20 Декабря 2009 7:57
водитель
Не рентабельный тариф на пригород и межгород потому, что очень была высокая аренда за автобусы, которая привела к нерентабельности работы на этих маршрутах.Это мнение бывшего начальника ПЭО МПАТП.В этом была личная заинтерисованность Неумывако.После вмешательства администрации города и лично мэра арендная плата за автобусы снизилась в двое.Это ли не доказательство того, что предприятие сознательно подводилось под банкротство, или эти средства частично шли в карман руководителю.За что он и поплатился.Как выражался один из арендодателей. что ваш директор сливки снимает не ложкой , а чепаком. притом большим.
19 Декабря 2009 19:54
Водителю. Указание расторгнуть договора аренды с Вольво с 01.06. 2009г. исходило лично от мэра города. Предприятию предлагалось возить людей на 133 и 138 на ПАЗиках. Представляете как бы это выглядело? Других автобусов для межгорода у ПАТП нет. Кроме того, тариф на межгород нерентабельный, ПАТП на этих маршрутах давно несло убытки. Передача 133 и 138 в аренду самый выгодный для предприятия вариант. Получать доходы от аренды, не неся затрат по обслуживанию маршрутов. Вам , водителям, конечно видней как экономику выстраивать, вы ведь с чужого голоса поете, может вам "экономист" Воробей подсказывает? Сколько можно голословно обвинять Неумывако? Ни одного официального обвинения, одна клевета и оговоры за спиной. Вы не понимаете, что сейчас происходит открытый передел рынка пассажирских перевозок в городе. Для этого ваше внимание отвлекают и переводят стрелки на Неумывако. Он сдерживал банкротство ПАТП в течении 8 лет и сохранял для вас достойные рабочие места,а вы его обвиняете. Обанкротят ПАТП на ваших глазах другие люди, они уже начали, Неумывако столько лет им мешал. И вот наконец залезли на тему. А вас науськали и отвлекли внимание. Как вы примитивно оцениваете ситуацию, хотя это вполне в духе П.Ф. Воробья. Скоро у Павла Федотовича будет возможность понять, что он не на тех поставил, повелся на клевету и сдал директора.
19 Декабря 2009 18:06
водитель
Вы что предлагаете Воробью надо было в знк протеста объявить голодовку или поднять коллектив на забаствку в знак протеста. В МПАТП уже давно небыло доверия к директору.Очень много врал.Думал только о себе любимом. Работники бы его не поддержали.
19 Декабря 2009 17:45
водитель
Все ,что мог сделать профком для Неумывако, он сделал. Но то , что Неумывако довел предприятие до банкротства факт.То, что за спиной коллектива отдал 133 и138 маршруты тоже факт.
18 Декабря 2009 21:35
Водителю. Все эти достижения Профсоюз ПАТП смог реализовать в те годы, когда предприятием руководил Неумывако, который всегда помогал Воробью и прислушивался к пожеланиям профкома. Неумывако холил и лелеял профсоз предприятия, за что и получил не одну награду, в т.ч. знак "Содружество", которого руководители удостаиваются крайне редко. Без поддержки такого мощного директора профсоюз не достиг бы того, чего достиг. А вот когда за директора надо было заступиться, сказать свое веское слово, Воробей лег на крыло, не захотел с Гмыриным отношения обострять. В этой ситуации Воробей поступил крайне некрасиво и неблагодарно. Не думаю, что при новом руководстве он будет жить столь же вольготно. А что касается личных качеств, так люди познаются в тяжелых ситуациях. И вот как раз в такой случае Воробей проявил себя совсем не с лучшей стороны.
18 Декабря 2009 19:13
водитель
Хорошо знаю Воробья павла федотовича и могу со всей ответственностью сказать , что он никогда не кланялся ни одной администрации ни одному из директоров,а за период его работы на посту председателя профкома их было четыре. он спокойно идет на очередную профсоюзную отчетно выборную конференцию. за время его председательства первичная профсюзная организация признанаодной из лучших в России по отрасли. он является членом ЦК отраслевого профсоюза, был делегатом 6 съезда ФНПР от Архангельской области, коллективный договор МПАТП за 2008 год признан лучшим в Архангельской области среди организаций от 300 до 1000 работающих. Считаю . что членам профсоюза МПАТП можно только гордится своим председателем.
18 Декабря 2009 15:21
Водителю. О какой позиции профсоюзов вы говорите? Отменить пикет по договоренности с администрацией?. Воробей в ПАТП сейчас только осебе думает. На носу отчетно-выборная конференция и он может лишиться своего теплого местечка. Ходит кланяется перед всеми, лишь бы выбрали. Когда надо было бывшего директора поддержать и выступить за тариф, Воробей хвост прижал и перед Гмыриным лебезил. Так что на профсоюзы не надейтесь, они только о себе думают, на ваши зарплаты и на тариф им наплевать. Как были карманными, так и остались.
18 Декабря 2009 12:08
водитель
Тарифы необходимо поднимать. Уже вся отрасль лежит на боку. Если уже частные перевозчики вопят, что тариф низок, то это о чем то говорит. Они работают по черным схемам.уходят от налогов и т.д. Но это вина не столько их, сколько правохранительных органов , которые видимо , что прикормлены и ничего не видят. Позиция профсоюзов верна.Власть необходимо шевелить, а работникам добиваться повышения заработной платы.
18 Декабря 2009 10:26
Лыпис Проводной
Распилы тут, деленья там, рулят хапиллы - ну а народ соплю жуёт ... !!!!!!!!!!!

Комментарий отредактирован
18 Декабря 2009 1:15
Да похоже скоро лопнут. Широкий на собрании коллектива нес полную ахинею, сам в шоке. Не хватило Юрашке ума не соваться, думал карьерку по быстрому сделать и попиариться. А по всему он войдет в историю как могильщик ПАТП. Не повезло. Ну да сам виноват.
18 Декабря 2009 0:40
Гнус
Конечно тарифы может поднимать и надо, но! Широким языком намолол, а назад вроде и западло, вот и будут пыхтеть, пока не лопнут. Тут мозги нужны и тонкий подход к делу, а недано тпр.... Что возьмешь с юродивых?
17 Декабря 2009 23:26
Профсоюзнички как обычно брякнули по указивке неподумавши поскольку своей башки нет. А потом как всегда в кусты. Делом займитесь или уймитесь черти и без вас тошно.
17 Декабря 2009 20:59
Shyfer
Малинников с Широких рулят в ПАТП Северодвинска и не только....


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

Островной «тайболизм» на Северной Двине

В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…

комментариев: 3

подробнее



НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Авария в Северодвинске: КАМАЗ - "Кайен". Поиск очевидцев
Очевидцы ДТП 10 июня в Северодвинске
Северодвинск: рабская работа на батутах
70 лет назад северодвинский Севмаш сдал флоту первый боевой корабль
Сборы областной федерации Киокушинкай Каратэ

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
ПОГОДА

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.