18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
30.10.2009 14:20

Кадровые изменения в ПАТП


Заместитель директора по финансовым вопросам появился в северодвинском пассажирском предприятии. Его представил коллективу начальник отдела транспорта и связи мэрии. На предприятия восприняли новичка, как претендента на должность директора.

Валерий Таратун, 1972 года рождения, житель Архангельска, последние полгода не работал, до этого трудился в столице области в качестве генерального директора «Мостоотряда № 9». Взять его в ПАТП в качестве заместителя директора по финансовым вопросам распорядился представитель собственника, то есть муниципалитета. Как сказал новый руководитель подчиненным, ему нужно за две недели проанализировать финансовую ситуацию в ПАТП, после этого можно будет говорить о конкретных действиях. На сегодняшний день директор ПАТП Сергей Неумывако на больничном, его обязанности исполняет главный инженер. Задолженность по зарплате по-прежнему равна месячному фонду оплаты труда. Фактически работникам предприятия выдан заработок за август, а также аванс сентябрь и октябрь.

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 106
14 Ноября 2009 5:54
На ПАТП уже второго руками водящего кадра засылают, пока С.Н.Н. на больничном. По ходу раскатают МУП "по кирпичику" без Неумываки, а спишут на него. Уж больно "мутные" засланцы. Что из АРХАРЫ, что наш Митрофанушка - Широкий. По нашим данным засада готовилась давно. Сейчас начнется главный цирк, когда на делёжке ПАТП столкнутся интересы наших чинуш, и архангельских и местных частников. Пока по очкам выигрывают наши. Широкий берет к себе советником Малину.
8 Ноября 2009 0:55
сверху смотрящий
Любимой фразой Вити Мошарева является : "я знаю всё". Не рекомендуем присваивать себе то, чего нет. Всё знает только Бог. После него, всё знаем МЫ. В общем, каждому своё..., ну, и, оставь надежду всяк сюда...
8 Ноября 2009 0:34
Арбитражник
Обычная история банкротства предприятий. Власть не считает нужным платить за выполненную работу там, где нет "откатов". Директора предприятий на любых, даже невыгодных условиях привлекают кредиты для покрытия кассовых разрывов, и попадают в ловушку. В лучшем случае выплачиваются огромные проценты, в худшем - бизнес переходит в руки заинтересованных лиц. Либо это сам кредитор, либо заказчики, выкупающие у кредитора этот бизнес (или финансирующие этот проект изначально). Скрытое рейдерство, ничего нового. Люди у власти вступают в сговор с заказчиками и получают свою долю за содействие. Стрелки за развал бизнеса переводят на директора. Неумывако не при чем. Он просто попал под раздачу при делёжке пока ещё муниципального имущества. Заинтересованные лица все уже высвечены, содействующие - первые три-четыре лица в мэрии Северодвинска, причём реальный фигурант, скорее всего один, остальных используют "в тёмную". Интересным фактом является то, что, как говорят "серый кардинал" северодвинской мэрии, господин В.Н.Мошарев, - в бывшем сослуживец в той же самой конторе, где трудился будущий арбитражный управляющий [-пи-]ящий архангельский АПАП Миша Куроптев. Звания слегка отличаются. Государство, как некоторые здесь высказывались, не при чём. Обычные мелочные интересы конкретных мелочных людишек.
7 Ноября 2009 12:07
Гость 103
Дена Кузнецова работает на Фоменко. Вряд ли "в доле" обычный бухгалтер, хотя и с корочками "арбитражника". По нашим сведениям банкротить северодвинское ПАТП намечена та же команда, что и АПАП в Архангельске, под предводительством хорошо нам известного Миши Куроптева. Как не смешни, но и он в бывшем человек из конторы глубокого бурения, хотя и изгнанный из "рая" по дискредитирующим обстоятельствам. Сожрал наверное все яблоки в одну харю.
7 Ноября 2009 11:53
Гость 102
Для несведущих "знатоков". Мы тоже периодически предлагали ГСМ дешевле и даже эпизодически работали с Неумывако, но не могли давать в долг до бесконечности. У Костика по ходу была подпитка извне, и мы догадываемся от кого. В тот момент когда ребята решили что удобный момент настал, они стали шантажировать и Неумываку и всю администрацию Северодвинска возможностью банкротства ПАТП. Проблему создала администрация Беляева, которая "кинула" ПАТП почти на 100 мультов. В существующем финансовом положении ПАТП "Серж" не мог на такие суммы кредитоваться в банках и залез в долг к Фоменко. Или вы претендовали кредитнуть ПАТП на полтинник без залогов и гарантий сроков возврата? Проверяющий "мостовик" смешит весь ПАТП тем, что пытается вытащить какие-то нарушения финансовой дисциплины в ПАТП из 1С-ки. Только из этого понятно что он "0"-ый специалист, даже если бы мы не знали о всех его предыдущих "достижениях". Если оценить в совокупности ситуацию в Северодвинске, то становиться понятно, что к власти пришли некомпетентные, мягко говоря, лица. ПАТП ждёт судьба всего Северодвинска. И наступит эта ж... в следующем году. Противнее всего, что команда бывшего "профсоюзника" совершенно по хамски обращается с людьми. Что касается Неумывако, то мы его знаем почти 30 лет. Этот волчара и не из таких передряг выбирался. Его потеря будет в "-" для Северодвинска. Сами не догоняем, что его держит на этом посту в этом городе.
7 Ноября 2009 2:47
гость 101
Что за хрень такая? Неумывако с Фоменко - близнецы-братья. Когда Сержу предлагали топливо дешевле, он всячески отбивался, говорил - с Фоменко надежнее, стабильнее. А теперь долги! Отличная совместная комбинация Сережи и Кости. И, кстати, Лена Кузнецова в доле. Вот кто собрался ПАТП к рукам прибрать - теплая кампания. А мэрские дураки не нашли ничего лучшее, чем какого-то подмоченного на мостах лоха прислать. Вот потеха: глянем, кто кого
5 Ноября 2009 22:44
гость 100
Это не тот ли Фоменко у которого ПАТП арендует ЛИАЗы? Ну тогда всё сростается, а то нагнали пурги про Неумывако. Так что получается, Беляев не смог или не успел, а наш пострел везде поспел? Про какие он там гнал финансовые нарушения в ПАТП на нашей последней встрече? Беляевские проверки, насколько я знаю, ничего не выявили. Плановая проверка налоговой в ПАТП ещё свою работу не закончила. Следаки мурыжат до сих пор, кто просрал лизинг автобусов, а у нашего мэра уже готовые выводы. Уж не под эти ли выводы точит зубы вся эта кодла? Прокуратурка вся извелась на административки любого кто займет пост и.а.директора ПАТП. А не пора ли с мэрика спросить каким именно образом он собирается оставить ПАТП муниципальным, как он это трындит на всех встречах? И не ему ли административочку за бездействие припечатать? Ревизора из области, а то и из Москвы надо требовать!!! Всё затрахали флудом, следующее обращение отправляю на сайт Президента, а то наших хрен раскочегаришь!
5 Ноября 2009 22:35
болт
а статья за вредительство есть в нынешнем ук?чинуши просто госпереворот делают ликвидируя коституционное социальное государствои и лишая народ социальных благ-да армия -образование -культура-общественный транспорт априори убыточны и невыгодны но народ хочет а власть должна предоставить а неспособен -слезай с тела и на пенсию как профнепригодный
5 Ноября 2009 21:48
Гость
Гонять автобусы из Архары никто и не собирается. Через банкротство с помощью Фоменко К.С.(главный кредитор ПАТП по топливу) захватят ПАТП, там с комфортом и разместятся. И медпункт и столовая и все дела на блюдечке с голубой каемочкой и с условиями конкурса все срастается. Теснит их не вновь создаваемый МУП, а коммерческие интересы, которые требуют расширения и захвата новых рынков.На Северодвинск у них давно зуб горит, еще Беляеву бабло предлагали, да по срокам не срослось. По поводу Широкого: речь идет не о нашем, а архангельском депутате горсовета. Известна даже фамилия арбитражника, которого планирует завести Фоменко: Кузнецова Елена Георгиевна. Как у основного кредитора, у него преимущества по кандидатуре арбитражника. Неумывако их гоняет уже года три, но как видите господа скорешились с новой властью, те сдают тему - Неумываку в расход и зеленая улица ликвидаторам.
5 Ноября 2009 21:30
pe100v
Гонять 40 автобусов в день из Архангельска в Северодвинск и обратно, 80 водителей и 80 кондукторов? Или здесь базу где-то искать им - по-моему, дороговато будет. А так - ищут почву на случай, если после прихода "Нефазов" их потеснит с маршрутов виртуальный новый архангельский МУП?

А вообще, про медика, столовую и ремонтную базу надо б убрать из конкурсной документации - какая заказчику разница, где водители кушают, медосмотр проходят и ремонтируются? Должно быть - а своё или нет - какая разница? Контролируйте исполнение, да и всё. А то такие радости есть в городе, вроде, только у МПАТП, да у Севмаша (у которого есть автобусы, но нет лицензии перевозчика) и Автоколонны-1700 (у которой, вроде, есть лицензия перевозчика, но нет нужного количества автобусов).
5 Ноября 2009 21:25
Детектив. Все интересней и интересней. Понятно чё народ книжки не покупает. А еще кто то писал про узость Широкого. Масштабный парень однако. Наверное читает и тащится какие мы дураки.
5 Ноября 2009 20:29
Гость
Заточили под приход архангельских перевозчиков (группа компаний АПАП-1, владельцы Рогатых А.С., депутат горсовета Широкий, Родин, хозяин клуба настольного тениса "Родина"), их интересы в администрации лоббирует кредитор ПАТП Фоменко К.С., в прошлом кстати северодвинец. Фоменко - красава забился с замиками мэра на развал ПАТП, зуб горит, как хочет обанкротить и сдать тему своим арханегельским приятелям. Наши лохи в администрации ведутся на его разводы. Немытый кулак им не в масть, очень мешает.
5 Ноября 2009 20:19
pe100v
Жаль, редактировать свои сообщения нельзя. Там конкурсные баллы в плюс идут ещё за наличие столовой, пункта медосмотра, сертификатов на ремонт и обслуживание подвижного состава, за опыт обслуживания маршрутов по договорам, за новый подвижной состав, наличие диспетчерского пункта на территории МО "Северодвинск", минусы - за нарушение законодательства и ПДД. По названным пунктам все "плюшки" могут достаться МПАТП скорее, чем какому-то стороннему перевозчику. В общем, я "заточки" не увидел, может, расскажете, в чём она кроется и под кого (предположительно) проводилась ("неизвестный в нашем городе" не означает же, что "неизвестный в принципе" :) )?
5 Ноября 2009 20:07
pe100v
Что значит "заточили под неизвестных перевозчиков"? По автобусам - двухдверные ПАЗики (вместимость 40 человек - это как раз они) есть у всех, кроме "Пони-экспресс" (у них - однодверные). В чём ещё заточка под кого? Объявление остановок внутри автобусов, схема маршрутов в них же, указание перевозчика? Это стандартные требования. Оборудование остановок? Система навигации? - это тоже не "заточка" под кого-то конкретного (ну, разве что, МПАТП, у которого оборудование есть, а остальным арендовать придётся).
5 Ноября 2009 19:50
Гость
Конкурс отменен из-за того что его условия вызвали массовое недовольство как среди частных перевозчиков Северодвинска, так и у ПАТП. Его авторы подготовили (заточили) конкурсную документацию под неизвестных в нашем городе перевозчиков. Предполагается, что это сознательный заговор. Общее возмущение заставило мэрию отложить проведение конкурса. Вот так и распродают малую Родину бывшие "родинцы".
5 Ноября 2009 18:58
pe100v
По теме новости давно оффтоп пошёл, поэтому сюда и напишу, как в последней новости по теме (Котлас - не в счёт). Конкурс на маршруты, запланированный на середину ноября - отменён без указания причин. Ну, не хочет у нас городская власть всё делать по закону, оставляют пока существующий бардак... http://severodvinsk.info/act/4/
5 Ноября 2009 9:46
vol4ara
Сварщик ц.7 СМП
НАРОД! Митинг будем устраивать? или нет! работники ПАТП где вы все? Лидера и организатора надо!
+1 , а то только болтологией занимаемся, и это уже флудом пахнет
5 Ноября 2009 0:53
Гость
Знатоку европейского ценообразования на транспорте. Порядок цен действительно ориентировочно такой. Я привел средние цены в евро. Великобритания не вошла в еврозону потому как королева наложила вето, которым обладает в силу своего статуса. Именно поэтому международный кризис для экономики Англии оказал не такое разрушительное воздействие как в соседних европейских странах. Действительно прямое сравнение экономических систем не имеет смысла, потому как совершенно разные экономические и социальные условия. Та же Великобритания отменила порог выхода на пенсию. Равные цены на проезд у муниципалов и частников достигаются путем выплат бюджетных дотаций, объём которых является предметом аукционов на выполнение транспортной работы. Практически в каждой стране имеется система льгот, за которые платит тот уровень бюджета который их вводит. В принципе к тому же стремятся и в России. Проблема в том, что в нашей стране бардак носит системный характер с которым не видно желающих бороться. В нашем случае ПАТП - это островок системного порядка, разрушив который получим бардак и здесь. За примером ходить далеко не надо. Архангельск рядом. Судя по Вашему опусу Вы на Неумывако хотите возложить ответственность за всю фигню, что происходит в России. Сами то кто будете? Что сделали для налаживания порядка. Помните Путина: каждый на своём огородике бум-бум. Так вот огородик Неумывако даже проезжая мимо ПАТП видим, а больше чего то не видать. Или Вы так, просто потрепаться?
4 Ноября 2009 22:03
Да что брать США. там действительно пирожёк за 10 коп как у нас не купить. Нужно сравнивать сами системы перевозок и устраивают ли они население.Но сравнивай не сравнивайу нас всё равно бардак. И не одно реформирование безболезненно для населения не проходит. Развалят, а толкового ничего не создадут. У нас ведь так всегда.
4 Ноября 2009 21:48
гостю 83
На самом деле контроль за частниками организовать не так уж и сложно. Другое дело будет ли он организован вообще.
Ну во первых в Британии расчёты идут не по евро, а по фунтам. Они в ЕС ещё не вошли.
Стоимость проезда в самом Лондоне, где транспорт муниципальный, зависит от зоны, в которой вы передвигаетесь. Лондон поделен на 6 зон: проезд из 1ой во 2ую дешевле, чем из 1ой в 3тью и так далее. В среднем стоимость проезда около 2х фунтов, дешевле получается если покупать проездные. В других городах, где работают частные, а не муниципальные перевозчики стоимость соразмерно растояниям колеблется примерно в таких же границах. Государство следит за ценообразованием. Есть системы штрафов и налогового давления, если цены завышаются. Несмотря на это за последние 5 лет цены на общественный транспорт (всех видов собственности) значительно выросли, но это общая тенденция. В штатах цены на городские автобусы около 2х долларов. Не надо брать их цены для сравнения, там другие критерии ценообразования, доходов и уровня жизни. Главное что цены и уровень обслуживания мало отличается между частниками и муниципалами. Вот у нас без должного контроля могут возрасти и цены и уровень обслуживания станет хуже. Всё зависит от отношения к проблеме самих властей. А как у нас умеют управлять все уже знают. Проблема не в том, что бы приватизировать ПАТП. Проблема, соглашусь, в том что рычаги контроля наша власть исполььзовать не умеет и не хочет.
4 Ноября 2009 20:52
гость 86
Неумываке можно лишь посочувствовать: начиная с 2004 года он в ущерб своим отношениям с Беляевым, открыто поддерживал Гмырина, надеясь на то, что Гмырин, придя к власти, озадачится проблемами ПАТП. И вот теперь такой нож в спину Неумываке, отплатил, что называется Гмырин за поддержку. Некрасиво, получается и Неумывако откровенно жаль.
4 Ноября 2009 20:42
Гость
Если Неумывако за сохранение муниципального предприятия, Гмырин утверждает, что тоже хотел бы его сохранить, но при этом присылает на ПАТП человека с репутацией ликвидатора, то кому верить? Неумывако то уже 10 лет эту ношу тянет, а Гмырин и полгода не процарствовал. Не вяжется что-то у мэра.
4 Ноября 2009 20:21
Передача ПАТП в частные руки приведет к полной потере властями рычагов контроля над пассажирскими перевозками. До Гмырина это тупо не доходит. В Архангельске решен вопрос о создании нового муниципального предприятия, изыскиваются огромные средства из бюджета, за счет участия в федеральной программе закупаются новые большие автобусы для МУПа, т.е. как-то не выходит у них разрулить проблемы без муниципального перевозчика. Потому как частнику плевать на желания мэра навести порядок на рынке перевозок и понятно это всем как дважды два. Покажите хоть одного реального транспортника в мэрии Северодвинска. Заикин и Медведев не в счет. Это чиновники. Их задача до пенсии чиновничьей досидеть и кресло сохранить. Профукали участие в федеральной программе на покупку автобусов, из городского бюджета 23 миллиона тоже сняли. И все Неумывако у них виноват, нашли козла отпущения.Надо ведь на кого-то стрелки переводить. Ну уволят Неумывако, проблемы-то не исчезнут. За развал МУПа отвечать будут не чиновники, а лично мэр. Но до мэра тупо не доходит.
4 Ноября 2009 20:20
гость 83
Я как то присутствовал на встрече с Неумывако. Он ратовал за муниципальный транспорт именно с точки зрения того, что на сегодня в России, он является эталоном порядка и цивилизованности, но вовсе не отрицал того, что в будущем возникнут не менее цивилизованные частные транспортные перевозчики. Более того им не отрицалась и возможность акционирования северодвинского ПАТП, основной проблемой которого является хроническое бюджетное недофинансирование перевозок облагодетельствованных властями льготников. Частникам же приходится платить из бюджета полновесной монетой. Вот и не хватает средств у муниципалов на закупку автобусов, а без них как без молотка гвоздь не заколотишь. Нужны инвестиции, которые возможны только при привлечении частного капитала. Но тогда какие будут тарифы на проезд? Поясните северодвинскому народу сразу, что в Великобритании проезд на общественном транспорте стоит два евро, т.е. 92 рубля.
4 Ноября 2009 20:05
гость 82
На 18:55.Неумывако понадобился Фортыгину как профессионал, которые нужны при любой власти. Остальных в Северодвинск волной прибило. Во всём мире автотранспортный бизнес является особо опасным с ограниченной конкуренцией. На компенсацию затрат частников государства тратят гораздо большие средства, чем на содержание муниципального транспорта. Нашему же государству наплевать на безопасность народа, которого гибнет на дорогах больше чем при ведении боевых действий. Под раздачу попадет не Неумывако, а северодвинцы когда начнутся массовые жертвы на общественном транспорте про которые мы знаем пока только с экранов телевизоров. С кем Наукоград собираемся строить, уму непостижимо!!!
4 Ноября 2009 20:04
Извините но всётаки поправлю.
Приватизация пассажирских АТП с отменой государственного регулирования тарифов и допуска на рынок проведена практически по всей Великобритании (вся страна, кроме Лондона) Правда тарифы которые регулировались субсидиями государства, теперь диктуются рынком. Поэтому во многих районах были скорректированы по экономической целесообразности. Муниципальный транспорт, это в будущем только крупные города мира. Все страны идут по этому пути. Единственное то, что в цивилизованных странах более жёсткий контроль требования и условия, потому и работа частников мало отличаетсчя от работы муниципального транспорта.
4 Ноября 2009 19:41
Для сегодня 18:55. Уважаемый, поверьте специалистам, пассажирские перевозки это не торговля, а отрасль, повышенной опасности. Во всех цивилизованных странах она регулируется и софинансируется государством. Муниципальный транспорт существует везде: в Лондоне, Москве, Петербурге и др. крупных городах. Конечно, в первую очередь, в городах федерального значения, по причине того, что власть там более продвинутая и образованная. Все уже прошли путь разрушения МУПов и сейчас, проанализировав ситуацию, вынесли урок и исправляют ошибки. К сожалению в Северодвинске власть хочет учиться на своих ошибках, а не на чужих. Как говорится, сами наступим на свои грабли, лавры Архангельска не дают покоя. Уважаемые люди в мэрии, руководящие экономикой, говорят, что муниципальное пассажирское предприятие дорого обходится, зачем оно нужно. Как специалисты с таким узким и примитивным мышлением попадают во власть? Это парадокс. Нельзя везде руководствоваться принципами рыночной экономики. В транспорте это чревато человеческими жертвами и потерей контроля над ситуацией. В заложниках останутся горожане, их дети. Еще раз повторю - пассажирские перевозки это не торговля. И если власть действительно защищает интересы горожан, она обязана решать проблемы перевозчиков.
4 Ноября 2009 18:55
Всё какие то доводы наивные" зачем понадобился Неумывако Фторыгину? А зачем потребовался Таратун Гмырину? а зачем потребовался Талашов? Да всё это административный, норменклатурный ресурс и никчёмность здесь не причём. Самое главное, кто к какой команде примкнул. А насчёт развала авто парка. Так давно уже всем должно быть понятно, что государство хочет сбросить с плечь все отрасли, которые могут зарабатывать без государственного финансирования и опять же государственного кредитования, где есть возможность организовать здоровую конкуренцию. Вот только проблемы у государственных чинуш с наведением у частников порядка и контроля. К банкротству и переходу патп в частные руки мы всё равно, когда нибудь придём. Раньше или позже. А будет конкуренция и порядок с контролем зависит уже от тех кто этим контролем занимается. Неумывако просто попадает под раздачу, а справится с государственной машиной у него нет никаких шансов.
4 Ноября 2009 13:33
Сварщик ц.7 СМП
НАРОД! Митинг будем устраивать? или нет! работники ПАТП где вы все? Лидера и организатора надо!
4 Ноября 2009 11:34
Пассажир поневоле
Для гостя 75.Я так понимаю, кто-то пытается хамить не по теме. А между тем вопрос не в выборных трынделках, от которых видимо есть ещё не остывшие. Скорее всего, недовольничают-то больше те, кого от власти отодвинули. Вопрос в другом. Повсевместно в Архангельской области, а если быть честными до конца, то и по всей России, разваливают общественный транспорт, а козлами отпущения называют всех, кроме тех кто на самом деле в этом заинтересован и напрямую участвует. И уж никак не Неумывако тому виной. Инсинуации Ваши оставьте для "наукоградцев". В силу выполняемой службы, я не часто бываю в Северодвинске, но видится, что проблемы вашего города в вас самих. Не можете отделить зерен от плевел. На этом заканчиваю и отбываю. А так-то похулиганил немного, чтобы смешнее было.
4 Ноября 2009 11:02
Свидетель
Для вчера 23:07. В начале декабря 2008 года Неумывако подал заявление в Октябрский городской суд Архангельска заявление о снятии судимости. К его заявлению было приложено ходатайство председателя областного собрания Архангельской области В.С.Фортыгина. Предполагаю, что этот человек "впрягся" за Неумывако не за взятки, и не за "красивые глазки". В декабре же решением Октябрского городского суда Архангельска судимость с Неумывако была снята. К слову, сейчас Неумывако помимо основной работы является ещё и советником председателя областного собрания Фортыгина. Сами подумайте, если он такой никчемный человек как некоторые тут расписывают, так "нахрена козе баян"?
4 Ноября 2009 9:11
гость 75
Сергей Николаевич! Очень прикалывает "пассажир по неволе"! Смени PR-команду...
3 Ноября 2009 23:37
Свидетель
Таратун по той же статье проходил, только повезло соскочить по амнистиии, потому что фигура никому неинтересная и на выборы в 2009 году идти не собирался. Неумывако при честных выборах составил бы мощную конкуренцию на выборах. А это в планы организаторов не входило. Поэтому, по достаточно рядовой и хронической для наших руководителей статье получил по полной программе чернухи и штраф. Поверьте, никого другого так бы не мочили. Вы и не догадываететсь сколько известных руководителей проходили по данной статье. Цитирую слова следователя по делу Неумывако, сказанные в присутствии свидетелей: "был бы Сергей Николаевич не директор ПАТП и не депутат, давно бы по тихому получил свой штраф и был свободен. А по поводу заказчиков - вы лучше нас знаете кто..." Я честно говоря был в шоке от такой откровенности в стенах прокуратуры.
3 Ноября 2009 23:10
Пассажир поневоле
Как говорил, поневоле стал пассажиром общественного транспорта. Нарекания действительно есть. Но Неумывако ли тому виной? А где муниципальный транспорт в Архангельске, а что твориться в Котласе. Или и там рука Неумывако? Приходится и в командировках частенько бывать. Есть с чем сравнивать. Человек из гов... козюльку сделал, а его постоянно фейсом об тейбл. А ведь Неумывако всего лишь исполнительный директор. Претензии надо предьявлять власти как бывшей, так и нынешней. Денег ведь как не давали, так и не дают. За работу как не платили, так и не платят. Если знать об этом, то имеем достаточно приличный общественный городской транспорт. А уж менять Неумываку на того, кто ничего из себя не представляет как специалист - простите! Что имеем не храним, потерявши плачем. Ещё бы пару таких Неумывак, глядишь жить было бы немного веселее.
3 Ноября 2009 23:07
Я со всем согласен, только дайте кто нибудь ссылку где бы чёрным по беклому было написано о снятии судимости.
3 Ноября 2009 22:58
Горожанин
Надо бы прекратить третировать Неумывако за пусть и совершенное, но логически завершенное правонарушение. Решение судов не враньё, проверено. Судимость снята, штраф уплачен. Да и заказ как представляется присутствовал. С чего бы вдруг такая активность по пустяковому как его пытаются представить поводу. Знать есть заинтересованные лица. Если по справедливости, то за то же самое директорам наших заводов светит пожизненное. Но выкупать заводы пока не поставлена задача, а вот ПАТП интересует многих. И цена вопроса известна. С чего бы это следаки мёртвой хваткой вцепились? Не за державу же в самом деле обидно. Может проголосуем, кто верит в неподкупноть милиции и власти?
3 Ноября 2009 22:40
Vol4ara
Логично вобще-то, в Архангельске нет монополии на пассажирские перевозки и час пик с 8 до 20.00, а не как в Северодвинске с 7 до 9 и с 17 до 19. Хоть богом избирайте Неумывако, а бабульки из автобусов и у нас вываливаются, и частники у нас гоняют, и в ПАТП есть водители уголовно козлиной-наружности с хамскими кондукторами...
А блатные песни и курение не искоренено НИГДЕ!!!
Кто нибудь заявку то подал на митинг в защиту МПАТП или все только на словах горазды защищать оплот веры и сострадания????
3 Ноября 2009 22:37
Для сегодня 17:59
Я тоже за Неумываку. Только зачем же аппелировать ложной информацией с судами. Мне кажется такая деза никому не пойдёт на пользу. Есть решение суда и надо его признать, а не выдумывать каждый раз новую ересь.
3 Ноября 2009 22:30
Не стоит путать исполнение решения суда со снятием судимости. Также не стоит пуать снятие судимости с оправдательным приговором. Даже если было снятие судимости( нигде не нашёл даже мельком никакого упоминания)это бы ничего не меняло. И вообще очень сомневаюсь что есть такое решение городского архангельского суда по обвинительному заключению областного, или же опять информация интерпретирована на ваш вкус. А вот запускание очередной дезы только подливает масла в огонь. Кто же здесь засланнный казачок? И вообще надоело опровергать откровенную чушь.
3 Ноября 2009 22:20
Пассажир поневоле
В областной центр боюсь ездить. На машине, ласточке моей, ПАЗёл крыло с бампером снёс. Внутри ПАЗла сел, чуть позвоночник не сломал. Кондуктор обхамила, водитель курит, блатные песни орут, билет не дали. Вечером уехать не на чем. У нас в Северодвинске, не ожидал, просто душа отдыхает. Такого же мнения мои знакомые из Архангельска, приезжающие в гости. Неумывако в мэры!!! Руки прочь от ПАТП!!!
3 Ноября 2009 21:00
ВАСЯ
Жалко не дошел С.Н. до голосования. Точно бы победил Гмырина - столько о нем трепа. Мишу никто не песочит так. Не зря значит снимали с выборов.
3 Ноября 2009 17:59
Для сегодня 15:26.Решение Архангельского городского суда о досрочном снятии судимости вынесено в ноябре 2008г, обратитесь на сайт суда. По поводу всего остального вами сказанного, поражает, что вы постоянно переводите тему на Неумывако. Обсуждаемая здесь тема иная. Сдается получили задание отвлекать от сути новости, уводить посетителей от обсуждения темы, переводить в плоскость Неумывако. Еще раз повторюсь, Неумывако ведь наказан, приговор исполнил, штраф уплатил. В чем проблема, постоянно мутузите одну и ту же историю, больше дерьма на Неумывако нарыть не можете? Могу привести такой пример: один из северодвинских депутатов в областном собрании архангелогородец Д., душка и обаяшка, имеет в прошлом уголовную статью за разбой, и доведение двух крупнейших предприятий Архангельска до банкротства (СРЗ "Красная Кузница") и "Речной порт" тоже результат его руководства. Но по поводу данного товарища никто не вспоминает о его недавнем бурном прошлом, его давно все простили и относятся с пониманием. Но как только дело касается Неумывако вы готовы с пеной у рта обсуждать его промахи. А ведь неуплата налогов и разбой совершенно разные вещи. Как вы думаете? Или Д. вам команды мочить не поступало, великодушный и справедливый вы наш?
3 Ноября 2009 15:55
pe100v
Я тут вот о чём задумался: все муниципальные предприятия - это наша с вами, жителей Северодвинска, собственность. Народу у нас в городе - почти двести тысяч человек. И в каждых двухста тысячах рублей муниципальной собственности - примерно один рубль - вложение в неё КАЖДОГО из жителей в виде налогов в местный бюджет. Так вот, я не хочу, чтобы парой сотен МОИХ рублей в виде имущества МПАТП распоряжался какой-то товарищ с неприятным прошлым, даже без высшего образования. И если его назначила Мэрия - то надо писать претензию в Мэрию. Другой вопрос, что за нынешнего Мэра голосовала лишь малая часть избирателей (потому как сами помните эти безальтернативные выборы - лично я испортил бюллетень, потому что голосовать там было не за кого - я на самом деле против Гмырина и его пособника на тех выборах - Михайлова). Вот, те выборы и аукаются...
3 Ноября 2009 15:39
vol4ara
Господа, давайте перейдём на форум и там будем спорить, кто такой Неумывако и бог он или простой человек???
3 Ноября 2009 15:26
для 14:40
Во первых я от себя лично ничего против Неумываки не писал и выводов против него не делал. А только выложил то что установлено следствием.
Выложите ссылку на досрочно погашенную судимость. А то опять пошли ничем не подтверждённые утверждения. Я не против неумываки. Я против, что бы его защищали с помощью извращения фактов. А перевирают решения суда здесь с регулярной настойчивостью. Вы оказываете Неумывако медвежью услугу. И не надо мне по тому же месту своими, ничем не подкреплёнными выводами. Покажите погашенную судимость, оправдательный приговор, опровержение суда в том, что деньги Неумывакой не тратились... Тогда и можно с вами о чём то говорить дальше. А сейчас вы действительно поступаете как сектант. Ещё раз говорю я не против Неумываки, а против ваших ложных методов в попытке преподнести раз за разом извращённо решения судов. Таким языком разговаривать бесполезно, вас всегда и везде будут поправлять указывая на то как фактически гласят решения суда. По крайней мере, если не фанатично, то глупо так отстаивать свою позицию, тем самым вызывая желание вас поправить. Не хочется больше спорить на эту тему.
3 Ноября 2009 15:24
Власть делает свое дело и наплевать ей на ваше общественное мнение. Старого директора загнобим, на его место поставим своего проверенного, ведь не зря Мошарев, в трудные времена у него в Мостоотряде 9 зарплатку получал. Настала пора отрабатывать. в Архаре Таратун не мог на работу устроиться, так Мошарев его в Севск притащил, получше никого не нашлось. Как говорится, свояк свояка... они ж на пару Мостоотряд 9 опустили. Мошарев там советником был, досоветовался, сейчас мэру советы раздает и людишек своих пристраивает. Да, перспективки у Севска печальные.
3 Ноября 2009 14:40
Для 13:03. Еще раз по тому же месту: неперечисленные налоги направлялись не на личные цели, как вы пишите, а на нужды предприятия. А если у нас так трактуют следственные органы, так это не удивительно, уровень следаков известен. И никто не утверждает, что Неумывако безгрешен. Человек нарушил закон и за это понес наказание. Судимость погашена досрочно, по решению Областного суда. А товарищей, которые упрекают нас в сектанстве, похоже это бесит. А больше бесит, что за них, в свое время так народ не заступался. Надо быть великодушней, а то в своем глазу бревна не видим. И вообще вас послушаешь, так в Северодвинске все сплошные Д"Артаньяны, один Неумывако п.....
3 Ноября 2009 14:03
Ребята я так понял, что противоречий в споре нет. Все хотят и дальше видеть директором Неумываку. Просто одни не смотря на изъяны, а другие не хотят признавать никаких изъянов. А пока народ спорит насколько он идеален, власть делает своё дело.
3 Ноября 2009 13:03
С сектантами разговаривать бесполезно, они не терпят никакой критики своего бога. Ведь то, что Неумывако грамотный руководитель никто, нигде не опровергает. Но серые схемы, которые он использовал в своей работе. Доказаны северодвинским и областным судом. Но и тут у них аргументация одна. Враньё и не надо на бога переть. Ну что ж за Родину, за Сталина, за Неумываку!!! Я тоже против замены Николаича, но всё таки факты нарушения закона и никакой отсебятины.

"Следствием было установлено, что в период с 2004-го по 2006 годы с работников возглавляемого Неумывако Северодвинского пассажирского автотранспортного предприятия удерживался налог на доходы физических лиц, однако в бюджет удержанные средства не перечислялись, а расходовались директором в личных целях."

Будет это опровергнуто судом, тогда и утверждайте о кристальной честности.
А вот чем фанатично защищать его по любому пункту. Организуйте лучше пикеты против его увольнения. И не надо никого рвать за правду, если плюсы его работы для города важнее. Вот на них и нужно упирать, а не говорить, что Николаича оболгали враги.
3 Ноября 2009 12:36
Vol4ara
Я ничего не пытаюсь, и фанатизм у меня в отношении МПАТП не проявляется, просто хочу адекватной оценки, а не диферамбов...
3 Ноября 2009 12:19
Vol4ara - фанатик. Всё ложь и все ваши суды даже спорить то с вами не о чем.Даже жену привлекли лгуны. А пенсии начисляет государство. Вы все пытаетесь оболгать чесного человека. А мы то знаем, что он ни копейки у рабочего не взял.
3 Ноября 2009 9:22
Vol4ara
Водила автобуса, а вы читайте внимательнее и волкодавов искать не придётся и Неумывако небось сохраните, но НИ ОДНА водительская карьера не прошла строго в рамках правления Неумывако, кто сейчас идёт на пенсию, пришел на предприятие еще в Советском союзе, когда не было замечательного разделения водительского стажа на межгородской и городской, может просветите меня чем закончилась данная эпопея с начислениями пенсии, а то десятка два водителей возмущались тем, что накатали на бумаге меньше, чем по факту...
2 Ноября 2009 23:56
гость 54
Поздравляю ПАТП с блистательным руководителем! Таратун Мостоотряд-9 всего за год на ноль помножил. А Мошарев у него в советниках числился, даже зарплату получал. Правда, в лицо его никто в мостоотряде не знал. Так что перспективы у ПАТП... А предложения типа работать 12 час., а платить как за 8 - очень даже в стиле нового руководителя. У него вообще идей всяких реорганизационных громадьё, одна другой стрёмнее. До конца ничего не доводится, но ору и воплей много. Да уж, повезло Северодвинску!
2 Ноября 2009 21:50
Водила автобуса
Сам то я в компьютерах не очень, но тему беседы внучок передал. Он и печатает. Тут кокой-то волк сильно умничает. Так вот для него специально. На что способен Неумывако мы уже все знаем. И при нём приходят на работу, при нём и уходят на пенсию. Не надо трыньдеть о чём не в курсе. Прав кто за работника ПАТП подписался, и за Неумывако впрягся. Мы за него любого волка задавим, у нас волкодавы найдутся.
2 Ноября 2009 21:04
Для Vol4ra. Таратун В.И. действительно достаточно стремный кадр. Имеет в активе следующие достижения: привлекался на ст.199 УК РФ (неуплата налогов), освобожден от ответственности по нереабилитирующим обстоятельствам (амнистия) и свеженькая непогашенная административка (май 2009г.) за долги по заработной плате в Мостоотряде № 9. На сегодняшний день Мостоотряд № 9 на пороге банкротства, с огромными долгами по зарплате и налогам, практически приостановил свою деятельность. А бывший генеральный директор Таратун В.И. уволился по собственному желанию полгода назад.
2 Ноября 2009 20:50
Vol4ara
Кто плохой, а кто хороший к сожалению покажет только Время и не 21.00, нет ни одного работника ПАТП, который пришел при Неумывако и ушел на пенсию при Неумывако.
Что касается новенького, то он мягко выражаясь стрёмный кадр, грехи Неумывако знают все, а грехи нового управленца знают только в Архангельске...
2 Ноября 2009 18:05
Работник ПАТП
Тут какие-то непонятные споры. Внесу ясность по простому. За несколько последних лет работы в ПАТП я поменял окна в квартире на пластиковые, по магазинским рассрочкам полностью заменил бытовую технику, купил сыну комнату, взял по автокредиту недорогую, но новую иномарочку. И всё это по справкам о зарплате в ПАТП. Боюсь вот, что не успею расплатиться, если что не так с Николаичем. Плюньте в глаз тому , кто будет врать о том, что как-то пострадал, работая у нас. Да я за Неумывако буду биться как за свою семью. У нас ребята уходят на пенсию в 50 лет, получают по три средних. И снова возвращаются работать в ПАТП. Отвалите так растак от Неумывако.
2 Ноября 2009 15:48
Аудитор
Яйцелопу.Во всех смыслах работнику выгоднее работать на муниципальном или государственном предприятии: пенсионные отчисления больше, а это напрямую определяет размер будущей пенсии. На сегодняшний день в Правительстве есть статистика по размерам пенсий работников, работавших на госпредпрятиях, уплачивающих ЕСН в полном объеме (26%) и работавших у частников, платящих пенсионные отчисления по сокращенке (14%). Так вот статистика не пользу последних, размер пенсий значительно ниже. В молодости,как правило, об этом не задумываются. И зря. Не говорю уже об оплате больничных и отпусков согласно законодательству, а не по желанию хозяина. Ну и конечно, никто не уволит вас по беспределу, потому что лицо разонравилось.
2 Ноября 2009 14:14
Яйцелоп
Как у нас хитро устроено налоговое обложение, выгода собственника (работодателя) через финансовые потери работника.
2 Ноября 2009 13:43
Аудитор
Работники предприятия не пострадали от несвоевременной уплаты НДФЛ, т.к. налоговые декларации предприятием были предоставлены своевременно и не содержали искажений по сумме налога. В предоставлении налоговых вычетов также работникам ПАТП отказов не было. Работникам ИП отказывают в предоставлении вычетов потому что, ИП, работающие на упрощенной системе налогообложения (УСН) и ЕНВД освобождены от уплаты НДФЛ и ЕСН. Они уплачивают с заработной платы работников только обязательные взносы на пенсионное страхование. Соответственно, объем налоговых отчислений на зарплату: у предприятий, работающих на общей системе налогообложения (ПАТП в том числе) - 13% НДФЛ + 26% ЕСН = 39%. У частника на льготных режимах (УСН или ЕНВД) -14%. И это еще не все налоги, а только на зарплату. Как говорится, почувствуйте разницу.
2 Ноября 2009 12:34
Вот прочитал и возник такой вопрос.
Налогоплательщик НДФЛ имеет право на получение социальных налоговых вычетов в части доходов на покупку жилья, обучение, лечение или благотворительность за счет возврата уплаченного им НДФЛ. В принципе работникам ПАТП должны были бы отказывать в получении такого вычета. Но тут возникает одно но...
Государство не может наказывать работников за ошибки самого государства. Хотелось бы узнать получали ли ли эти вычеты( в период неперечисления налога НДФЛ) работники ПАТП? Ведь работникам частного предпринимателя, в таком случае, был бы дан однозначный отказ. Работники ПАТП ответьте.
Наказало Вас государство с вычетом или нет?
1 Ноября 2009 22:45
Для сегодня 16:06. А в чём лично пострадали-то?
1 Ноября 2009 17:50
Работник ПАТП
Неумывако пришел в ПАТП в 2001 году когда мы стояли на пороге банкротства, и тогда его во всех СМИ называли последней надеждой. И что же? ПАТП как было так и есть муниципальное предприятие, коллективный договор лучший в области, профсоюз первый в России, водители занимают все призовые места, по Северодвинску ездят большие автобусы. Что Вам ещё от мужика надо? За это время многие из нас обзавелись жильём, машинами. Помогли бы лучше Неумываке вернуть те деньги, которые не заплатило нам государство, глядишь и с зарплатой бы наладилось. С ним мы спокойны, а вот что может произойти в случае его ухода у нас вызывает серьёзные опасения. Мы за Неумывако, мы за себя!
1 Ноября 2009 17:38
Интересы работников не пострадали, т.к. НДФЛ с опозданием, но перечислен и Неумывако за это ответил. А теперь вспомните 2005 год, когда льготы отменили и пенсионеры на улицу вышли. Кто ситуацию разруливал? Извините, но ни одна чиновничья сво.... зад от стула не оторвала, полные штаны наложили и из-за шторки на окне подглядывали. С толпой объяснялся и бабушек домой развозил Неумывако со своими работниками, а между тем льготы на транспорт не он отменял, а государство. Городским начальникам очень удобно на Неумывако стрелки переводить и тогда и сейчас. Где был первый зам по городскому хозяйству Дюкарев, где был сам Беляев. Им к народу выйти западло, за шторкой отсидятся. И сейчас проблемы нужно сообща решать, решать грамотно и профессионально, и уж никак не заменой директора -профессионала на лузера. Но это в том случае, когда реально хотят ПАТП сохранить, а то больше похоже на финансовые хотелки новой мэрской команды.
1 Ноября 2009 16:06
А мне ещё интересно насколько хороши защитники финансисты, экономисты без высшего образования? Вся аргументация только на эмоциях, или относящимся к делу лично Неумываки арбитражным
Я сам работал в ПАТП и мне Неумывако нравился, пока я не узнал, что он 3 года ничего на рабочих не отчислял. А это не есть хорошо. И какая разница какие он там кредиты гасил, или чужие долги платил, или в оборот пускал. Пусть даже не было у него личной заинтересованности. Никто ему тратить наши отчисления права не давал. Пусть он там бог хозяйствования и поднял ПАТП на заоблачные высоты. Но я не хочу что бы такое хозяйствование было за мой счёт. Наказали его правильно. Но с другой стороны, кто ещё боролся за то, что бы ПАТП сейчас работал. В общем не знаю, наверное всё таки его увольняют неправильно, раз все специалисты говорят, что он грамотный и эффективный управленец. Смущает только то что всем его защитникам насрать на то чьими отчислениями он пользовался, но мне не насрать, потому что это и мои деньги.
1 Ноября 2009 14:47
сегодня 13:29
Нет, ну еслИ средства отчисления рабочих тратить
Цитирую Вас:
"на оплату долгов по реструктуризации с налоговой по старым чужим долгам, расчеты с поставщиками топлива и запчастей, оплату процентов в банк по кредитам, оплату питания работникам."
Если это по вашему нормально, то я пас. А реструктуризация с налоговой( как Вы пишите) на деньги отчислений рабочих не уплаченные в эту налоговую. Такое в защиту, вообще полнейшая глупость. Тут уже не злоупотреблением, а финансовым мошенничеством попахивает. Ну да ладно, разговор только по тому что имеем.Будем считать это домыслом.
А то что извините. Поставка продуктов на питание рабочих... не является оборотом для магазинов поставщиков. Ну можете так считать. Наверное по вашему таковы принципы экономики... И ещё на это шли не только эти деньги, но это другая песня. Да и в магазины поставки производят оптовые поставщики по более приемлимым ценам. Почему была выбрана сеть этих магазинов для поставок, а не оптовики это тоже другая песня. То что Неумывако хороший хозяйственник. Я даже не пытаюсь оспорить. Но нельзя же делать из него непогрешимого идола. Это действительно похоже на сектанство. Извините если обидел. Поэтому я и привожу это дело, так как оно доказано в суде, а не голословное заявление, что бы показать, что и при Неумываке было всё не так гладко... Вы же пытаетесь нарисовать здесь человека икону.
Ничего личного.
1 Ноября 2009 13:29
Для сегодня 12:57. Информация для особо настойчивых. 18 миллионов не были запущены в муниципальные магазины, а были потрачены на оплату долгов по реструктуризации с налоговой по старым чужим долгам, расчеты с поставщиками топлива и запчастей, оплату процентов в банк по кредитам, оплату питания работникам. А по поводу секты Неумывако, вас лично, конечно, оскорбляет, что есть люди, которые уважают Сергея Николаевича. Но это ваши личные проблемы. В городе есть большое количество людей, которые уважают Неумывако и считают его грамотным и эффективным управленцем, умеющим брать на себя ответственность за принятые решения и отвечать за последствия.
1 Ноября 2009 13:06
pe100v
Мне интересно всё-таки, насколько хороши финансисты без высшего образования? Или со времён предвыборной кампании Таратун получил "вышку"??? Из сведений о кандидатах на выборы в Архангельске: Таратун Валерий Ильич, дата рождения 13 февраля 1972 года, образование СРЕДНЕЕ (!!!!), место жительства Архангельская область, г. Архангельск, ЗАО «Мостоотряд № 9», заместитель генерального директора по экономике и финансам, член Политической партии «РОДИНА».
1 Ноября 2009 12:57
18 миллионов запустить в сеть магазинов. Да они в лёгкую отбили бы любой кредит. Ну не верю, что там не было прибыли. Да и хватит об этом. Вина доказана. Только секта от Неумывако не желает признавать факт того, что от использование налогов таким образом пострадали сами работники ПАТП. А вот на счёт всего остального? Наверное отстранение Неумываки от руководства, это политическая игра нового мэра, и задержка зарплаты только повод... Посмотрим во что это выльется с таким новым руководителем - банкротизатором.
1 Ноября 2009 12:30
сегодня 12:19
Ну за кредит нужно было бы платить проценты. А тут всё проскочило бы без всяких процентов. Ведь он срзу погасил задолженность как только начался арбитражный. И проскочило бы если бы не подали наего самого в уголовный суд. Всё было грамотно расчитано. Только он не учёл, что враги не дремлют.
1 Ноября 2009 12:19
Неумывако конечно грамотный хозяйственник. Трудно будет найти ему замену. И наверное сейчас каждый руководитель как то нарушает закон. И арбитражный суд не пожелал штрафовать предприятие, которое и так всё в долгах, за несвоевременную оплату налогов. Но кто мешал самому Неумываке взять кредит на организацию питания рабочих, пусть даже через сеть магазинов, которыми руководит его жена. Ни один работник, да и закон тоже не давал ему разрешение тратить на это их налоговые отчисления. Это преступление против своих работников, не говоря уже о государстве. Не ожидал Николаич, что от арбитража дело дойдёт всё таки до уголовки. Но за это Неумывако уже лично наказан. В общем то ещё каких нибудь убедительных доводов, против плохой работы Неумывако я нигде не читал. Ну про последнего защитника "социалистической собственности" конечно слишком громко сказано. Но всё же несвоевременная выплата зарплаты это не очень убедительный повод для увольнения. Зная положение предприятия, в ближайшее время вряд ли, что то кардинально изменится к лучшему, даже с новым руководителем.
1 Ноября 2009 10:46
vol4ara
Поясняю, проблема не в Неумывако, а в том, что мы обсуждаем два абсолютно разных вопроса... Первый заключается в том, что Неумывако давят законом, не могу сказать что не за что, но и не могу сказать, что в ПАТП всё гладко.
А второй вопрос заключается в том, что таких как Неумывако единицы,тех кто не нарушил закон при этом того меньше и проблема в данном случае не в убыточности отрасли, а в том, что законы в этой отрасли не работают: раз в пол года проведут "операцию автобус" и на этом контроль закончен...
А чтобы оценить МПАТП АПАП-1 и Мостоотряд №9 съездите в Архангельск на пол часа на железнодорожный мост: дорогу делал мостоотряд 9, желтые лиазики- АПАП-1, Автобусы с желтыми табличками 133 138 - МПАТП.
Меня как потребителя услуг в данной области мало волнует, кто руководит предприятием, если автобус чистый, кондуктор не смотрит на меня, как будто я денег украл, а водила понимает, что не дрова везёт... А всё перечисленное зависит от того, как будут контролироваться законы, потому что в законах можно найти почти столько же дыр, сколько в хвалёной системе транснавигации.
1 Ноября 2009 1:10
Сварщик ц.7 СМП
т.ч. приобретаем ремни безопасности и детские кресла ..ну и шлем можно, что помягче было в "Диких" маршрутках))..обычная погоня за прибылью это:
- бесплатные гонки на наших улицах для зевак
- ковбойские скачки на пассажирских сиденьях
- куча левака мимо бюСТжета. ну вы поняли)
- график "хачу могу не хачу не магу"
- пенсам и всяким льготам "привет"
- .. и что-нть сами добавите)
Гмырин Шарит!CL289
31 Октября 2009 22:54
Гостю 32. Да вы все правильно поняли, именно так и будет.
31 Октября 2009 20:18
гость 32
Я не понял. Человек разваливший мостоотряд №9 будет проверять эффективность работы Неумывако, который нигде ничего не развалил? Что твориться? Или нам по ушам ездят?
31 Октября 2009 20:13
сверху смотрящий
Для Vol4ara Неумываке вряд ли отпущено 200 лет жизни, но хотелось бы заметить, что генеральный директор АПАП в Архангельске - выходец из ПАТП при Неумывако. Частный перевозчик Дикан у нас в Северодвинске тоже ученик Неумывако. Руководитель ООО "Малавто" - выходец из ПАТП. Хотелось бы, чтобы они переняли всё лучшее из традиций муниципального предприятия, производственная культура которого проистекает из ленинградской транспортной школы, приверженцем которой является сам Сергей Николаевич. И в ПАТП надо бы оставить после себя подготовленных людей, которые не развалят предприятие, а смогут улучшить, преумножить и т.д. И чем дольше такой человек руководит этим делом, тем больше шансов у всех нас получить в конечном итоге качественные транспортные услуги. И где собственно альтернатива? Ведь Неумывако уже давно зарекомендовал себя как отличный антикризисник.
31 Октября 2009 19:16
VoI4re. Сегодня по всей России системный кризис в отрасли пассажирских перевозок, и кризис этот назрел задолго до кризиса финансового. Пассажирские перевозки во всем времена и при всех режимах были планово-убыточными. Стоимость проезда никогда не покрывала затраты и, чтоб не перекладывать покрытие затрат перевозчика на плечи населения государство датировало затраты из бюджета. В условиях современной России, когда рынок правит бал, и тариф по прежнему не покрывает всех положенных затрат, а дотации из бюджета нет, перевозчик вынужден экономить на всем -на безопасности, на зарплатах, завязывая оплату труда на количество привезенных водителем денег, на автопарке, на качестве услуги. Это путь в никуда. А мы заложники ситуации. При этом есть пути комплексного решения транспортных проблем: сохранение сертифицированной базы МУПа, профессиональный и ответственный подход к разработке конкурсной документации для проведения конкурса на маршруты, компенсация перевозчикам выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов, при условии жесткого контроля выполнения транспортной работы со стороны контролирующих органов (вот здесь-то и не обойтись без современных механизмов контроля - транснавигации и автоматизации данных процессов), сохранение профессиональных кадров, использование наработанного опыта Петербурга, Тулы, Москвы. Но для реализации планов нужны специалисты. Неумывако один из лучших. Только власть не хочет этого слышать, приводит временщиков без опыта работы в отрасли перевозок и вообще без какого-либо опыта. Поинтересуйтесь, что стало Мостоотрядом №9. Полная разруха и отсутствие перспектив. За что и с какой целью у нас раздают должности дилетантам?
31 Октября 2009 19:11
гость 29
для сегодня 13:04
Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург...
Размеры городов несколько разные. И объемы перевозок тоже.
31 Октября 2009 17:52
vol4ara
1 Частные перевозчики не такой уж ужас, как тут многие набрали, по примеру Архангельска, в то же время частники ездят и по Северодвинску и отличить частника от муниципала порой сложно
2 Крики возгласы и баталии за и против Неумывако лично меня порядком достали, поэтому я могу сказать лишь одно: Неумывако человек, а не робот и еще 200 лет быть директором ПАТП не сможет, как минимум врачи запретят нервные перегрузки, и что тогда???
3 Конкуренция на рынке транспортных услуг организуется государством, и очень хочется, чтобы этот рынок наконец начали контролировать
4 Не все муниципальные автопредприятия России имеют безупречную характеристику в плане предоставления услуг: случается и они нарушают закон и становятся участниками ДТП
5 Система навигации, основана на технике, а не на водителе, покажите мне что-то еще не сломанное русскими людьми
31 Октября 2009 15:38
Сварщик ц.7 СМП
Где мэр!? К ответу его! сюда его! Неумываку (хорошо склоняется :)) оставить в покое!
31 Октября 2009 13:32
Чтоб Вам всем
Беляев восемь лет не хотел Неумываку скинуть, знал, что муниципальному транспорту без него сразу крендец. Только когда много денег предложили не смог отказаться. А тут за полгода с кем-то сговорилились-скорешились. Да чего годать то. Из списков на выборы всё видно.
31 Октября 2009 13:26
Ещё одного проверяющего в ПАТП? Хм. Там уже и в погонах и без погон, кто только не ползал, и комиссии по 15 человек рыскали. Надо поискать одкуда этот супер - пупер специальный челвечек выискался.
31 Октября 2009 13:04
Для сегодня 12:26. Системный контроль в современных условиях невозможно осуществить без внедрения навигационных автоматизированных систем, иначе это будет видимость контроля и порядка. Поинтересуйтесь опытом организации пассажирских перевозок в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге и др. городах России. Чиновники, сегодня занимающиеся проблемами транспорта в городе, не компетентны и это мягко сказано. Их единственная задача -удержаться в кресле и не взять ответственности, вот и назначают абы кого, людей вообще не имеющих представления о работе транспорта, дилетатны чистой воды.
31 Октября 2009 12:26
гость 23
Для сегодня 12:01
В Архангельске, разрешить разрешили, а контролировать, проверять, наказывать похоже и не собирались. В России есть примеры городов где с частных перевозчиков спрашивают исполнение правил. А если все делать как обычно в нашей стране тогда и получается пи......................, как в Архангельске.
Кстати в городском транспорте совсем не обязательно устанавливать навигационную системы. Нужна система контроля и проверка со стороны городских властей и компетентных органов.
Но пока, похоже, просто хотят поиметь хороший куш от развала ПАТП и организации множества частных конторок. При всем этом о качестве как обычно власти не будут задумываться.
Еще раз повторюсь, но качество перевозок зависит не от формы собственности, а от того как работает власть, и работает ли вообще.
31 Октября 2009 12:01
Для сегодня 11:24. Черные ящики называются система транснавигация. Неумывако был инициатором внедрения и установки транснавигации на предприятии. В ПАТП Северодвинска эта система работает уже не один год, для того, чтобы оценить преимущества сходите в ПАТП на экскурсию, вам расскажут. По уровню оснащения северодвинское предприятие на первом месте в области. В Архангельске используют лишь отдельные элементы системы навигации, и не все участники перевозок, что в разы снижает получаемый результат. Что касается частных перевозок - посмотрите на Архангельск, если все так шоколадно, зачем там снова заговорили о создании МУПа? Свежий пример: вчера в Архангельске днем на пр. Троицкий водитель частного перевозчика на ПАЗике въехал в столб, у водителя случился приступ эпилепсии. Естественный вопрос - как и где прошел медкомиссию + режим труда и отдыха водителя? В Муниципальном предприятии такие вопиющие нарушения, к счастью, исключены. Судите сами.
31 Октября 2009 11:24
гость 21
Сварщику ц.7 СМП.
Частный перевозчик может быть не так уж плох, если его обязать выполнять определенные требования и ОБЯЗАТЕЛЬНО следить за их исполнением.
Например, обязать поставить черные ящики, где прописывается скорость, время, сколько времени водитель за рулем и т.д., запретить водителю самому принимать деньги, т.е. обязательный кондуктор, обязать возить льготников, чтобы все были в равных условиях. И много чего еще можно...
Правда, скорее всего получится, как всегда у нас в стране. Закон и правила есть, а никто исполнять и контролировать не будет. Но это уже другой вопрос, ведь также поступают и муниципальные предприятия.
31 Октября 2009 1:37
Где профсоюзы Северодвинска? Все на забастовку в защиту муниципального транспорта. Его хотят уничтожить под лозунги о сохранении муниципального предприятия! Вот уже и ликвидатора прислали!!!
31 Октября 2009 0:48
Учитывая деловую репутацию назначенцев Северодвинская мэрия станет могильщиком муниципального транспорта в Северодвинске.
31 Октября 2009 0:31
гость 18
Типа, Северодвинская мэрия станет новой Родиной для старой "Родины"?
31 Октября 2009 0:15
Сварщик ц.7 СМП
Короче если хотим ездить на нормальном транспорте в г.Северодвинске собираем толпу идём на митинг или будем на маршрутаках летать как в Архаре беспредел начнётся!
31 Октября 2009 0:00
Для сегодня 23:01. Первый зам Гмырина, руководитель аппарата (а также, говорят сосед по даче) Мошарев имееющий отношение к "Родине", был отправлен в отставку экс-губернатором Киселевым еще в середине его срока. Сегодня Мошарев "серый кардинал" в администрации города. Любым способом тащит в свою команду бывших товарищей по партии, людей "с проблемными биографиями", засветившимися в различных нелицеприятных историях.Даже с большой натяжкой их сложно назвать успешными менеджерами. Таким образом, создается облагодетельствованная и управляемая команда городских управленцев под реализацию общих финансовых проектов и схем.
30 Октября 2009 23:18
привожу справку кто имел отношение к партии "Родина" дальше вспомните выборы 2004 Дробашенко Алексей Сергеевич
Дата рождения: 30.12.1971 (31 год)
Место рождения: в настоящее время проживает в Москве
Место работы: заявленная должность - ООО "Компания "Евразийская группа", генеральный директор; действительная – Директор по связям с общественностью ФГ «Базовый элемент», ранее работал в компании «Никколо-М».
Связь с регионом и округом или его частью: связи с Архангельской областью в настоящее время устанавливаются за счет приобретения отдельных предприятий лесопромышленного комплекса (г. Архангельск и юг области)
Партийность: участвовал в формировании движения "Родина" (народно-патриотический союз)", выдвинут по партийному списку партии
Участие в выборах: в силу профессиональных обязанностей (директор департамента внешних связей компании «Базовый элемент») обеспечивал избирательные кампании других кандидатов. В качестве кандидата в депутаты баллотируется впервые
30 Октября 2009 23:01
А Гмырин какое отношение имеет к Родине?
30 Октября 2009 20:50
А зачем ему резюме выкладывать и на биржу идти. У него старшие товарищи по партии "Родина" в администрации города имущество пилят, он ведь протеже Мошарева и Талашева.
30 Октября 2009 20:41
vol4ara
Вопрос, а где этот безработный на биржу труда вставал и на каком сайте резюме выкладывал???
30 Октября 2009 20:23
Гостю 10. Да через 4 года после них ничего не останется. В Архангельске муниципальное предприятие растащили, теперь все стонут верните муниципальный транспорт, а где столько денег взять никто не знает.
30 Октября 2009 20:14
гость 10
Что творится? Лиш бы на благо!А если будет хуже всех гнать
метлой через 4 года.
30 Октября 2009 19:01
гость 9
Не выгнали с предыдущего места работы, сам ушел, т.к. там больше делать нечего: практически все работники Мостоотряда №9 уволены, долги по зарплате, которую выбили по судебным решениям, не получат никогда, т.к. отвечать за них уже некому, имущества больше нет. Так что судьба нового места работы вполне понятна. Опытный ликвидатор, однако...
30 Октября 2009 18:19
Архангельск. В региональной части по округам №7, 8 и 9 от партии выдвинуты заместитель генерального директора ПКП "Титан" Александр Макаров, гендиректор ГУП "Медтехника" Константин Талашов и гендиректор ЗАО "Флотархангельскрыбпром" Михаил Сошилов. По округу №4 - декан факультета физической культуры ПГУ Ольга Румянцева, заместитель председателя партии Сергей Лещев, заместитель гендиректора Мостоотряда №9 Валерий Таратун и замдиректора фитнес-клуба "Пятый элемент" Татьяна Лазарева. Котлас. По округам №14 и 15 - депутат Котласского горсовета Владимир Балакшин, член политсовета партии "Родина" Виктор Мошарев и заместитель гендиректора "Горводоканала" Вадим Лучников.
Это списки 2004 года партии Родина с Регнума.
30 Октября 2009 17:33
Таратун шел на выборы в Областное собрание в 2004 году по спискам "Родины". Шел, да не прошел, как впрочем и его товарищи, ныне назначенцы Гмырина: Мошарев, Талашов. Так что понятно откуда здесь ноги растут и для каких целей заводится товарищ. Полгода без работы, сейчас будет исполнять все команды своих благодетелей, которые еще ПАТП не попилили.
30 Октября 2009 17:11
гость 6
ХА ХА ХА
30 Октября 2009 16:45
болт
сушите весла братья-автотранпортники уже в следующем году на территории птп будут сауны склады торговля стоянки и т д
неумывако-последний защитник муниципальной социалистической собственности-чинушам похрен нужды народа-обанкротить и продать вот их стиль руководства
30 Октября 2009 16:44
Этот управленец уже выдает перлы, типа как повысить доходы предприятия - пусть водители работают по 12 часов, а в путевых листах будем им ставить 8 часов, и платить будем за 8 часов. Народ уже в шоке. Вот вам профессиональный уровень новых мэрских назначенцев.
30 Октября 2009 16:41
гость 3
За что выгнали с предыдущего места?
30 Октября 2009 16:34
На Труда,3 скоро освободится квартира.А может и уже свободна.
30 Октября 2009 15:16
TomCat
ИЗ АРХАРЫ значит еще и жилье ему предоставить надо...


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

Островной «тайболизм» на Северной Двине

В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…

комментариев: 3

подробнее



НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Авария в Северодвинске: КАМАЗ - "Кайен". Поиск очевидцев
Очевидцы ДТП 10 июня в Северодвинске
Северодвинск: рабская работа на батутах
70 лет назад северодвинский Севмаш сдал флоту первый боевой корабль
Сборы областной федерации Киокушинкай Каратэ

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
ПОГОДА

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.