18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
13.11.2009 17:05

В северодвинском ПАТП новый исполнительный директор


Сегодня на должность исполнительного директора муниципального автотранспортного предприятия Северодвинска назначен Юрий Широкий. Он депутат городского Совета, предприниматель, совладелец магазина «Евгений».

Юрию Широкому 41 год. Закончил СевмашВТУЗ по специальности «Технология и оборудование сварочного производства». В 2004 году избран в депутаты городского Совета. Входил в несуществующее ныне депутатское объединение «Возрождение Севера». В 2009 избран повторно. Юрий Широкий так обозначил свою задачу в роли руководителя ПАТП: - Мне необходимо сохранить бесперебойную работу общественного транспорта в Северодвинске. Это раз. Вторая моя задача оздоровить экономику предприятия, которая находится в плачевном состоянии. Для этого мне придется разобраться в финансах, чего за два дня не сделаешь. Кроме того, новый исполнительный директор ПАТП заявил, что создание ООО на базе муниципального предприятия ради облегчения налогооблагаемой базы, для него является неприемлемым. Поэтому все свои шаги он будет предпринимать в рамках МУПа. С теми ООО, которые уже созданы Юрий Широкий разберётся отдельно. Стоит добавить, что директор ПАТП Сергей Неумывако продолжает болеть. И как сказал его новый коллега, когда выйдет на работу, будет помогать.

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 80
20 Ноября 2009 0:39
Независимый эксперт
Ситуация конечно не приятная, даже прямо сказать блевать охото, варюга на варюге или братва рвётся к власти. Но господа, смешно читать что Гмырин создаёт своё окружение, он всего лишь пешка едросов, вы на него взгляните, этож человек, которому скажут прыгай с крыши, он и прыгнет XD
19 Ноября 2009 3:53
Следующий - кладбище и магазин ритуальных услуг. Поставят служебного водителя Гмыри.
18 Ноября 2009 0:05
гражданин г .С
Предлагаю делать ставки господа! Кто следующий и куда поставят.Так смотри не только торговцы батарейками детишек кормить будут , а ещё и роды принимать начнут.
17 Ноября 2009 22:25
Vol4ara
С хамством определенно нужно что-то делать, а то половина комментариев попадет под метлу и совершенно правильно, конкретика нужна в обвинениях и отсутствие оскорблений, неужели нельзя обсуждать ровненько по теме не отходя от неё и не переходя на другие темы???
17 Ноября 2009 21:51
Маслова Ирина Валерьевна
Для сегодня 21.29.
Хамство анонимно...браво!.... на аренду не жалуюсь... в отличие от некоторых - работаю, а не стенаниями занимаюсь и подсчетом денег в чужом кармане!
17 Ноября 2009 21:51
гость 80
Масловой: Так не читайте, кто ж заставляет. То, что реклама вашей конторы рядом с его расплывшим лицом сейчас красуется, совершенно ни к чему вас не обязывает. Ну совершенно ни к чему.................
17 Ноября 2009 21:19
Маслова Ирина Валерьевна
Для сегодня 16.09.
а ведь по краю ходите с такими заявлениями-обвинениями. О каких "делах минувших дней группы товарищей, сидевших в "Евгении" идет речь?".... Юрий Ростиславович НИКОГДА не привлекался и никуда "не растекался".... Фактов нет, только словоблудие.... читать противно.... обвиняйте, так уж конкретно, а так уже читать противно.....
17 Ноября 2009 16:09
Комментарий удален
17 Ноября 2009 3:57
Boomer
ВЛАСТЬ БЪЕТ ПО ЯЙЦАМ!
кт Сириус, ТВС, Патп, что дальше? Северный рабочий, ночные клубы, торговые ценрты.. наши свободы?? и везде какието лицимерные морды, видимо мэр по своему подобию подбирает. наворуют бабла и ни мера ни команды его следа не сыщите
16 Ноября 2009 20:51
Менеджер.
На предприятии нужны новые идеи, новый толчек для развития! Новая метла должна быть эффективной, только если г-н Широкий начнет по чесному с начала работать! Без воровства! Очень хотелось чтоб сначала для города, для работников предприятия, ну а потом и себе возьмет. Ведь не все в деньгах измеряется г-н Широкий. Вам ведь в городе с нами жить! Удачи!
16 Ноября 2009 16:14
pe100v
ПАЗики ваши не устраивают тем, что разваливаются, горят на линиях, участвуют в ДТП при погоне за копейкой и давят честной народ. Ну и не место сельским автобусам в городе.

Хотя ПАЗы тоже разные бывают. Будут ПАЗ-3237 низкопольные с интервалами в несколько минут - милости просим.
16 Ноября 2009 15:30
гость 72
Вспоминается знаменитая фраза из КВН : "Партия дай порулить"
16 Ноября 2009 14:56
СЕРГЕЙ Архаровский..
А чем не устраивают вас мои Пазики, в Архаре довольны, их полно, 1 минуты не стоишь.Правда пробок больше стало, но зато, идет бабло.
15 Ноября 2009 20:06
Наплачется ещё мэрия, да и ПАТП, с таким испольнительным директором. Где тот положительный опыт хозяйствования, на базе которого сделаны столь бравурные заявления?
15 Ноября 2009 15:24
Не расстраивайтесь, друзья! У нас с вами (тех, кто просто ездит общественным транспортом) никто спрашивать ничего не будет, и, позтому, вариантов всего два: ездить на том, что предложат, может даже с риском для жизни или начать заниматься пешим туризмом по пересеченной местности на недальние расстояния. В том и другом случае возникнут массовые претензии к мэрии:качество предоставляемых транспортных услуг в городе и качество уборки тротуаров.
15 Ноября 2009 12:35
гость 68
Устранили не конкурента. Устранили человека который не давал никому возможности разворовать ПАТП. Про способности представленного на картинке человека мы всё знаем. С содроганием смотрю в будущее.
15 Ноября 2009 12:29
гость 67
Под нового руководителя аптек, с них была снята арендная плата 1,5 миллиона в месяц, т.е. 12,0 миллионов в год. Этим и обьясняется некоторое удешевление отдельных таблеток. Под новое руководство ПАТП тоже где,то нужно найти денег. Либо в бюджете, либо, поднимая тариф. Простое вливание, без методов управления ничего не даст. У всех свои приоритеты. Неумывако, например, за 8 лет своей работы директором ПАТП так и не отремонтировал своего кабинета, не заменил там [-пи-]. На что пойдут возможные вливания, нам неизвестно. Судя по назначенцам, большие сомнения в том, что на оздоровление предприятия. Не зря такая говорящая фамилия присутствует на фото.
15 Ноября 2009 4:28
гость 66
Это называется устранение конкурента. Далее будет рост цена за проезд,аргументированный "необходиомостью модернизации предприятия,ценами на бензин итд". Руководству города - это как мешок с плеч скинуть - меньше социальной ответсвенности перед населением за тарифы. Типа мы тут особо не причем - это все "они". У нас ведь дикий капитализм. Кароче,бардак.
15 Ноября 2009 2:17
Сварщик ц.7 СМП
В каждой профессии есть свои тонкости, но не каждому давно с ними справиться. Я с этим столкнулся работая сварщиком. У Широкого всё впереди, у СНН может ещё непозади. Ессно экономистом я бы не пошёл, но в своё время неплохо приподнялся на торговле акциями. Сёрно в итоге ВСЕ споры вокруг денег, я себе их делаю.
14 Ноября 2009 23:22
Менеджер.
Администрации нужен управляемый, предсказуемый директор! Вот и все! Не надо ни сварщика который не ворует, ни руководителя который умеет руководить. В-С-Ё.
14 Ноября 2009 23:12
Менеджер.
Дорогие друзья! Северодвинцы! Я сделал вывод, что руководству выгодно данное положение дел. Решение силовым методом данную ситуацию, считаю не эффективным. Дипломатами нужно быть господа "звезды" управленцы!А минус Гмырину что так дела решаются. Я считаю, что он должен выступить на телевидении Северодвинска и дать комментарии этого события!
14 Ноября 2009 22:32
Господа, оставьте Неумывако в покое. В ПАТП все нормально, автобусы ходят, зарплату, с небольшой задержкой, но по графику выплачивают. Работники имеют все положенные по ТК льготы. Существуют некоторые проблемы, но все решаемо. Ажиотаж создают заинтересованные лица, с целью смены руководства с последующим переделом муниципальной собственности в свою пользу.

Комментарий отредактирован
14 Ноября 2009 22:27
Комментарий удален, за некорректность и отсутствие содержания
14 Ноября 2009 22:16
гость 60
Согласен что администрация города преступно бездействовала. А вы заигравшись в свои политические игры и вступая в конфликты с властью особо не думали о предприятии а больше тешили свои амбиции.
14 Ноября 2009 22:06
Просирает предприятия у нас администрация, а директоров виновными назначает. Поработайте с годик, тогда поймете.
14 Ноября 2009 22:03
гость 58
С Неумывако согласен, что предприятие задолбали нападками. Но и вы СНН накосячили немало.
14 Ноября 2009 21:59
гость 57
Видимо СНН это вам надо успокоится. Ошибся да и фиг с ним. Это не так страшно как предприятие просрать. А за Широкого вы меня зря приняли, он мне очень даже не нравится. Вот и интересуюсь что у нас в городе места директоров раздают всем кому ни попадя. Жесть просто!
14 Ноября 2009 21:50
Широкий успокойтесь, перестаньте брызгать слюной. К тому же болобол пишется через "а". Учите русский. А в так называемой ж... скоро окажетесь вы. Если бы все так хреново было в ПАТП, не крутились бы там желающие схавать на халяву. Называем поименно: Фоменко К.С., Рогатых А.С., Малинников, Мошарев и мэрская КО. А денег бюджетных в ПАТП ни копейки никогда не давали, это вы у мэрских наслушались. Если вы на самом деле слесарь ПАТП, то скоро у вас появится возможность сравнивать. Пахать будете по 16 часов, а получать за 8. И про больничные с отпускными забудете. Не верите? Спросите у тех, кто на Малинникова и Широкого пашет.
14 Ноября 2009 21:18
гость 55
Чем же господин Широкий так прославился в нашем городе???? тем что он СООООВЛАДЕЛЕЦ МАГАЗИНА ЕВГЕНИЙ. Ну это ваааще круто. В чем прикол то?? Крутой менеджер?
Неумывако конечно то еще болобол и предприятие в полной жопе. Неужели не нашлось менеджеров с соответствующим образованием и знаниями. Или все боятся браться за такое дело, а Широкий типа не испугался. Достали уже со своими играми у кого амибиции толще.
Позвали бы с таким же успехом любого сварщика!!! Задумайтесь там работает много людей, простых людей не варующих и не жрущих из казны города. Перестаньте манипулировать судьбами.
14 Ноября 2009 21:07
А что от Широкого ждать, он только на сортирном лексиконе и умеет общаться.
14 Ноября 2009 20:34
Кто-то путает свободу слова с сортирным лексиконом.
14 Ноября 2009 20:26
гость 52
это вероятно г-н широкий здесь куражится
14 Ноября 2009 20:15
Малинников вокруг этой темы давно круги нарезает. В марте чуть не уболтал Мелехина на должность его помощника, понятно какие интересы преследовал. Вовремя спохватились. И компашку: Дюкарев - Заикин - Медведев не один год обхаживает. Эти товарищи дальше своего носа не видят, особенно когда наливают. Малинников еще летом водилам из ПАТП заявлял: "Скоро здесь все изменится, вы со мной еще встретитесь".
14 Ноября 2009 20:00
гость 49
Есть мнение, что Малинников станет директоров, он помощник лыжника
14 Ноября 2009 19:27
Гостю 47. Как только защитник Широкого, так обязательно хамский комментарий. Это о многом говорит.
14 Ноября 2009 19:24
Коментарий удалён за неэтичность
14 Ноября 2009 18:49
Достойно в вашем понимании это хапнуть муниципальную собственность на халяву, нагнать арендаторов, собирать черную арендную плату? Защитники Широкого от него не далеко ушли, уровень рассуждений соответственный. Скоро на ПАТП будут арендовать площади торгаши, хозяева саун и борделей, вот это по вашей шкале ценностей будет достойно. А Неумывако между тем за все годы работы частного бизнеса себе не завел, имущество муниципальное не хапнул. Все эти годы защищал интересы государства. А государство, в лице городской власти ему за это так отплатило. Методы используют отвратительные и циничные, интрижки, подставы. Стыдно за такие действия власти.
14 Ноября 2009 18:07
гость 45
что все 90е то трясете широкий наверное их достойно пережил а вы в подвалах отсиживались вопрос зачем вылезли продолжали бы там отсиживаться на дворе 21 а вы все старые пеленки стираете МОЙДОДЫРА давно гнать пора и АТП в порядок приводить и сантанспорту помочь не мешало бы а то там на директоре все висит он наверное двужильный живет на работе
14 Ноября 2009 17:37
болт
ребята а что остается после управления "кухарок"-правильно=разруха-народу насрать на разборки-им ездить надоть и не более 5 минут на ожидание а кто енто обеспечит -муп или частник ему по барабану
14 Ноября 2009 16:43
Гость-реалист
"...что было, то и будет, что делалось, то и будет делаться... и нет ничего нового под солнцем..." ВСЁ ПРОЙДЁТ!
14 Ноября 2009 15:20
Можно сказать только одно- в городе с транспортом будут проблемы. И почему то кажется, что замутить с назначением новоявленного единороса Широкого получилось с участием еще одного представителя ЕР Казаринова. Потому что кто такой Широкий помним по началу 90 годов, когда он был в группе "товарищей" сидевших в магазине Евгений.
14 Ноября 2009 15:15
А возможно и другой вариант. Например, мэрия хочет избавится от их обоих. Вот и хочет столкнуть их лбами. Сразу столько проблем решиться. А товарищ х ждет своего часа на место Неумывако.
14 Ноября 2009 14:48
гость 40
Остается лишь гадать долго ли протянет патп с одной широкой извилиной
14 Ноября 2009 14:04
авейша
Весовые категории разные. В т.ч. по убеждению Фоменко. Но козлом отпущения делать Неумывако, по крайней мере, непорядочно. Если не сказать больше. Фамилия у Широкого многообещающая. Поживем -- увидим
14 Ноября 2009 10:59
гость 37
На выборах в мэры Неумывако шел в команде Гмырина . Даже называл своим учителем, а теперь учитель дал пинка ученику. Неумываке один совет надо разбираться в людях. А Беляеву надо отдать должное ,как тот же Неумывако не выступал против мэрии он ведь его не менял. А Дюкарев ведет себя как Иуда , но есть ведь поговорка предавший один раз предаст и второй. И с его стороны критиковать ту власть как то не понятно он ведь там тоже был первым замом и должен нести ответственность за принятые решения. Как бы я не относился к Беляеву, скажу честно был тоже не восторге от его руководства. А у Гмырина всегда обвинял всех кроме себя, а если вспомнить тоже был, ведь депутатом тем более Областного Собрания. Просто глядя ,на происходящее еще раз убеждаешься что Гмырин управленец мягко скажем не какой. А все время занимался показухой заниматься . А теперь его так называемая команда занялась переделом собственности.
14 Ноября 2009 10:34
гость 36
по большому счету, ничего не изменится.Ну поменяли одного судимого на другого, ну и что.Просто, видимо, виртуальная прибыль пойдет в другой общак.
14 Ноября 2009 8:05
Коментарий удалён за неэтичность
14 Ноября 2009 2:05
гость 34
Кошмар! Уровень Широкого - ниже плинтуса... Город не просто мельчает, а очень быстро превращается в заштатное городишко с нулевой культурой и малограмотным "бомондом". Широкий же по сло-гам читает...
14 Ноября 2009 1:28
Сварщик ц.7 СМП
Мне тут добавить нечего. Власть бьёт рекорды!
13 Ноября 2009 23:56
Перцу.Неумывако неоднократно убеждал Фоменко снизить арендную плату, тому есть свидетели. Фоменко категорически отказывался. Кроме того, арендную плату не платили больше двух лет, не хватало денег. Это для тех, кто утверждает, что в аренду был включен финансовый интерес Неумывако. Если бы было так, то платили бы в первую очередь. Так что, Неумывако с этого ничего не имел. На все слова есть подтверждающие документы, бухгалтерская отчетность. При мэре Беляеве администрация себя не утруждала общением с главным кредитором. Новая администрация по вопросу стоимости аренды накатила на Фоменко всем административным ресурсом, пригрозили налоговой проверкой с пристрастием. Костя сразу сдулся и согласился подвинуться с арендой. Обвинять Неумывако в том, что он не мог сам решить вопрос, мягко говоря, не корректно. Полномочия и возможности у власти и у директора разные. Обвинения в том, что в интересах Неумывако накопить долги и замутить банкротство смешны. Наемному директору банкротство невыгодно ни при каком раскладе: его первого увольняют или лишают полномочий.
Сегодня Неумываке вменяют в вину то, что было при прежней администрации, но если Беляев категорически не хотел осуществлять полномочия собственника и строить кредиторов, причем тут директор? Директор как мог так и выкручивался, лишь бы предприятие на встало. Ведь беляевский зам В.В. Дюкарев публично признал, что администрация виновата во многом. Но Дюкарев до сих пор числится первым замом, а Неумывако назначен козлом отпущения.
13 Ноября 2009 23:20
перец
Спросите пожалуйста, как так получилось, что Неумывако автобусы в аренду брал по 76 000 руб. а сейчас те же автобусы берут за 40 000 руб.
13 Ноября 2009 23:11
С. Непогодьев.
Сергей Неумывако согласился дать интервью ИА Беломорканал. Читайте, смотрите завтра.
13 Ноября 2009 22:54
Гостю 26. Не прощают в Северодвинске только Неумываке, а на всех остальных не обращают внимания и входят в положение. Даже здесь на сайте сравните сколько комментариев по новости о неуплате налогов на сумму 37 миллионов рублей директором Пановым, всего 3 или 5. А налог на прибыль идет в местный бюджет, и состав там еще тот: умышленное сокрытие, мошенничество. И никому неинтересно. А если бы это Неумывако, воплей бы было.Неинтересно потому что никто Панова не топит, и негативный имимдж ему создавать команды в СМИ не поступало. Вами манипулируют как хотят, а вы покупаетесь.
13 Ноября 2009 22:44
Перцу. Широкий, и кроме вас многим известен. Его первые шаги на новом месте (читай ниже) просто обескураживают: как можно быть таким идиотом? А по поводу сколько будет воровать: воровать будет много и часто, не обольщайтесь. НАЗНАЧЕНИЕ ШИРОКОГО - ЭТО ПОЛНАЯ ДЕСКРЕДИТАЦИЯ РЕШЕНИЯ ВЛАСТИ О СМЕНЕ РУКОВОДСТВА ПАТП. Видно совсем вменяемых менеджеров не осталось. Если так решил мэр, то это удручает. А если решили за мэра, то это крутая подстава.
13 Ноября 2009 22:43
pe100v
Назначать на должность исполнительного директора МПАТП человека, который с ним боролся - странный шаг. Помнится, депутат Широкий ратовал за привлечение частников к перевозчикам. Причём, высказывания были достаточно резкими. Найти смог только вот это - http://www.arhpress.ru/sevrab/2005/7/13/16.shtml и http://www.vdvsn.ru/papers/vs/2005/07/28/37469/ - после конкурса на маршрут номер 20.
13 Ноября 2009 22:35
гость 26
1. Неумывако надо было быть более щепетильным в финансовых вопросах и не доводить ситуацию до уголовного дела. Такое не прощают. 2. Он пытался сохранить предприятие и обеспечить льготы по Закону. Но не учел, что ему не дадут выполнить положения Закона. Вспомните компенсацию затрат на перевозку льготников. Сколько область ПАТП мурыжила. 3. Ну а Широкому "Главной дороги" и по "зеленому".
13 Ноября 2009 22:26
Точно. С последних выборов. Везде какой-то подвох или обман теперь видится.
13 Ноября 2009 22:24
Это он еще доказать должен. Люди уже никому не доверяют.
13 Ноября 2009 22:21
перец
Широкого знаю. ВОРОВАТЬ не будет. У него потребности небольшие. Торговля орденами - сказки Масленикова, врага Широкого.
13 Ноября 2009 22:04
Гость 13
Уважаемые, 3 недели больничного вроде предел, дальше инвалидность ИМХО. Это по С.Н.Н. И определитесь, вам "шашечки" или ехать. Кто по старше должны помнить очереди на 133-й и плакание влатси-ярославны об убыточности. Некто допустил "своего" типа конкурента, полегчало, сейчас вообще проблем нет. Напомню про ЦУМ, там дама-директор периодически жаловалась на неисправность эскалаторов и ещё всякое. Теперь ...
Задача власти организовать "ехать". Это с них надо спрашивать, а не вникать в шашечки. Ну и за использованием средств и имущества не забывать следить.
13 Ноября 2009 21:48
pe100v
Уважаемые журналисты! Дайте слово второй стороне - Сергею Неумывако. Очень интересно его мнение по поводу всех последних событий, назначений. Личный сайт у него, по сути, не работает.

Отношения у меня к нашим депутатам, в основном, отрицательное и отношусь к ним и их словам с подозрением. Особенно, когда предприниматели обещают сохранить муниципальное предприятие. Они ж только о деньгах думают, о своём имуществе и доходах, а не об общественных.
13 Ноября 2009 21:33
болт
а почему обэп и фсб не пошлют спецов и не дадут развалить предприятие обслуживающее оборонку-ребята позаботьтесь о вредителях
13 Ноября 2009 21:20
гость 19
Ура, маразм крепчает! Широкий -исполнительный директор муниципального предприятия? Во власть выбрали, даже никакой рекламы в СМИ можно теперь весь оставшийся срок мэру не давать, деньги можно экономить. Поскольку теперь ясно кто есть кто в мэрии.Торговал когда-то, как писали орденами и медалями за границей. Теперь будет торговать муниципальной собственностью в родном отечестве. Просто ОФИГЕТЬ!!!
13 Ноября 2009 20:46
Ропортаж с места событий: Вторым приказом Широкий назначил своим советником Малинникова, известного частного перевозчика.
13 Ноября 2009 20:21
Последняя новость: Широкий подписал свой первый приказ на новом рабочем месте: Охране предприятия не пускать директора на территорию предприятия.
13 Ноября 2009 20:07
А тут личности и не причём. Поставлена задача сломать практику делания из государства дойной коровы. Сегодняшние чиновники понимают это по своему. А любители поживится всегда найдутся, главное что бы они выступали за "правильную политику".
13 Ноября 2009 19:57
Когда Неумывако еще не был директором ПАТП, помню, что на работу выходило за час:20-25 минут ожидания, да вдруг автобус по дороге сломается или что- то другое, а через год, может меньше, на дорогу трачу минут 15, в переполненные автобусы и в "пончики" не сажусь. К личности Сегрея Николаевича отношусь неоднозначно, но работу городского транспорта он смог наладить. За это ему большое спасибо! Никто ведь из "больших начальников" ничего хорошего, что сразу можно вспомнить, за эти годы для города толком-то и не сделал.
13 Ноября 2009 19:27
Аудитор
В то время как ПАТП находится в сложной финансовой ситуации, администрация города в лице Мошарева и Талашова срочным порядком, в течение одного дня вводит должность исполнительного директора, а проще говоря, смотрящего. При этом в соответствии с ФЗ о МУПах,директо управляет предприятием на принципах единоначалия и несет личную ответственность. За две недели до этого в ПАТП была введена должность зама по финансам, опять же без согласования с директором, и на нее назначен Таратун В.И., известный в Архангельске как личность развалившая Мостоотряд № 9 и характеризующийся как человек, идущий по головам. Таратун человек Мошарева. Сегодня утром Широкий самолично занял кабинет директора ПАТП и, когда Неумывако, после приема у врача приехал на работу, Широкий встретил его по сути матерной бранью, типа пошел вон отсюда, теперь я здесь директор. В общем полный пипец. Непонятно о каких ООО заявляет Широкий. В структуре пассажирского предприятия нет ни одной ООО, тем более с долей участия ПАТП. Их вообще нет в природе. Тем временем Мошарев ссылается на то, что наезд на директора это решение Мэра. Мэр молчит. Кратко история такова: главный кредитор ПАТП Фоменко К.С. несколько лет пытается стать полноправным хозяином и работает в плотной связке с Архангельской автобусной мафией под руководством Рогатых А.С. Неумывако все эти годы держал оборону. Костя Фоменко пошел другим путем: через новую администрацию. Взасос задружился с Мошаревым и через него двигает свои интересы. Неумываке уже сейчас угрожают тюрьмой или физическим уничтожением. ВОТ ТАК НОВАЯ ВЛАСТЬ СДАЕТ СВОИХ ВЕРНЫХ УПРАВЛЕНЦЕВ, КОТОРЫЕ ДОЛГИЕ ГОДЫ СОХРАНЯЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, ПОДДЕРЖИВАЛИ МЭРА В ЕГО БОРЬБЕ НА ВЫБОРАХ. ВЛАСТЬ ЛИШАЕТ ЛЮДЕЙ РАБОТЫ, ЛОМАЕТ УСПЕШНЫЕ КАРЬЕРЫ, УГРОЖАЕТ ТЮРЬМОЙ И СМЕРТЬЮ. А ВМЕСТО НИХ НАЗНАЧАЕТ ШАРИКОВЫХ. И совсем неудивительно, когда после разгрома предприятия командой Шариковых и уходом имущества в частные руки власть, по сложившейся традиции, виновным назначит НЕУМЫВАКО. Полный абзац.
13 Ноября 2009 19:17
На самом деле сегодня директор ПАТП не такая уж хорошая должность( если конечно [-пи-]ить предприятие, а попытаться вывести его на хотя бы на прибыльную работу) А так с кредитами которые брались только в расчёте на возврат государством, с долгами и финансами полный завал, концы фиг найдёш... В мутной воде, конечно ещё можно много чего наловить. Всё зависит от того какие планы у нового директора. А какая помощь нужна будет от Неумываки зависит от конечных планов. Я бы заранее не стал так негативно о т. Широком. Только не надо сейчас о кристально чистом бывшем директоре...
13 Ноября 2009 19:05
гость 12
Помню Ш.Ю.Р. с 90-х .Его любимые слова -"стошка" "лимон".Так что держитесь.
13 Ноября 2009 18:41
Болабол
Предсказуемый ход! Прастиматильская личность! Хочу, буду комсомольцем или коммунистом, возражденцом или вырожденцем, единороссом или единорогом, какая разница, главное заботится о закромах, понятно, что не Родины. И здесь и опять вспоминаешь о редкостном ....Андриякине с его команде, желающей очестоколить всё и вся, насадив всех кто заслуживает данной экзекуции.
13 Ноября 2009 18:18
Проститутка,однако!
13 Ноября 2009 18:14
гнус
А мне нравится "закончил", теперь снова начнет, чтобы опять все закончить.
13 Ноября 2009 17:49
гость 7
Поздравляем, теперь вы наверное придумаете более хитрые схемы отката денег
13 Ноября 2009 17:43
гость 6
Кстати, не "закончил", а окончил...)
13 Ноября 2009 17:42
гость 5
Юрий Ростиславович, поздравляю! Вы добились того, чего хотели. Слава богу, не ЖКХа)))
13 Ноября 2009 17:36
В чем будет Неумывако помогать? Хочу знать его мнение. Возьмите интервью господа журналисты.
13 Ноября 2009 17:30
Вот к чему приводит политическая карьера. Должность к должности, деньги к деньгам получается единая и неделимая.
13 Ноября 2009 17:21
гость 2
Это ПАТП временно, а Широкий Forever!!!!!!
13 Ноября 2009 17:16
Rensi
Что то непонятно Широкий там временно или как ?


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

Островной «тайболизм» на Северной Двине

В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…

комментариев: 3

подробнее



НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Авария в Северодвинске: КАМАЗ - "Кайен". Поиск очевидцев
Очевидцы ДТП 10 июня в Северодвинске
Северодвинск: рабская работа на батутах
70 лет назад северодвинский Севмаш сдал флоту первый боевой корабль
Сборы областной федерации Киокушинкай Каратэ

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
ПОГОДА

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.