18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
11.08.2014 19:09

Губернатор Архангельской области призвал контролировать цены на продукты


Губернатор Игорь Орлов дал поручение профильному министерству организовать мониторинг цен на фрукты, овощи и другую сельхозпродукцию в связи с введёнными санкциями по ограничению импорта продовольствия.

— Нужно взять на контроль ситуацию с ценами на продукты, особенно – в крупных торговых сетях. Нельзя допустить, чтобы из-за введения санкций повышались цены, – сказал глава региона. – Любое необоснованное повышение стоимости продовольствия должно становиться предметом самого строгого разбирательства. Поручаю довести это поручение до всех муниципалитетов. Такой мониторинг предполагается осуществлять еженедельно, а в случае выявления нарушений направлять информацию в региональное управление федеральной антимонопольной службы, сообщает пресс-служба правительства региона.

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 182
18 Августа 2014 18:54
bolt
Оптовые цены на лосося в Сахалинской области выросли в текущем году до 100 тысяч рублей за тонну, то есть более чем в два раза по сравнению с прошедшими годами. Об этом заявил руководитель агентства по рыболовству региона Павел Колотушкин, передает «Финмаркет».
17 Августа 2014 22:28
БИЛЕВ
Приветствую всех. Приехал с дачи, прочитал, что пропустил.
СН дает шороху себе и остальным. Хорошо, что и ему спуску не дают. Возомнил себя, понимаешь. А Достоевского, похоже, так и не прочитал. А про государственные интересы России он, и только он может все знать, оказывается.
СН, напрягите извилины, не растекаясь мыслью по древу сформулируйте кратко 2-3 интереса России, выразите плиз, свое мнение. Может, и не о чем нам дискутировать?
17 Августа 2014 20:42
Алексей_Малинкин
элементарно , ватсex....как-как и кучка ...тихо сам собою ты ведёшь бесе-е-еду. у-а-а-а )
17 Августа 2014 19:21
raex
Нет! нет! только не это!!!" как же я без реакции-то Вашей???!!! это ж как в подземелье без фонарика!! нееееет!!!!
17 Августа 2014 19:03
sergey
А вы ещё и по комплексам специалист? Ню-ню. Что тут скажешь. Охо-хоюшки-хо-хо. На этом прекращаю реагировать на ваши бредни.
17 Августа 2014 18:59
raex
кста, СН, в порядке ответных санкций буду пожалуй звать Вас теперь Завгаром, ну и менять обращение буду с каждой Вашей новой историей о Вашей гениальности на очередном поприще. Посмотрим, покажется ли это Вам сколь-нибудь обидным. Может, в самом деле надо до вашего с КалМалом уровня опуститься в дискуссии, меня-то в садике отучили дразниться-обзываться
17 Августа 2014 18:53
raex
Ууууу, какие у нас коооомплексы ))))))
17 Августа 2014 18:40
sergey
Артиллерист, вы смешны и нелепы как в своих угрозах, так и в суждениях по поводу событий выше вашего разума. Продолжайте булькаться в своей луже полные ничтожного самодовольства и самонадеянности.
17 Августа 2014 14:39
raex
Грешен, СН, каюсь, чертовски нежен я к личным оскорблениям. И злопамятен в этих вопросах до невозможности. И вторую щеку подставлять так и не научился.
17 Августа 2014 12:29
sergey
raex. Конечно повезло. Уже давно об этом сказал. Тем более, что я и не выставлял свою кандидатуру. Да и насчет личных оскорблений вы перебарщиваете.

Уж больно все вы нежные, когда напарываетесь на тех, кто в состоянии вам адекватно ответить. Как самим хамить так не замечаете. Или кисейных барышень в эфир выпускаете, которые начинают причитать про падение нравов, а может и сами под них косите.
17 Августа 2014 12:17
raex
Как Вы быстро, СН, с несогласными от заумных намеков до личных оскорблений опускаетесь... рано Вам еще в политику-то... чую, повезло нам на прошедших выборах с Михаларкадьичем-то...
17 Августа 2014 11:47
sergey
raex. Так может ну его нах читать? Тем более, что занимет он максимум 1% от всейИли мазохизмом страдаете, двоечник политической подготовки?
17 Августа 2014 11:26
raex
Украина -она далеко, ваш с Алексом словесный петтинг в каждой теме гораздо больше раздражает. Гей-парад так не напрягал.
17 Августа 2014 11:20
raex
Так может и нуивонах, СН, чо вам, гениям, перед болванками да деградантами бисер мететь?
17 Августа 2014 10:10
sergey
С тупорылыми болванками для гвоздей нам уже давно все понятно, но вот от господина артиллериста не ожидал провалов в политической подготовке, хотя он и выдал кое-что из боевой. Впрочем, чему удивляться, деградация дошла до самых отсталых слоев населения. Хотя казалось бы, что это невозможно, потому что дальше уже некуда.
17 Августа 2014 9:55
bolt
Списал тебя,кондового политрука, Раекс в архив, по-русски,по-мужицки...на вот ,выучи http://www.youtube.com/watch?v=-e00TPb9HmI
17 Августа 2014 9:33
sergey
raex. Вы заблуждаетесь по всем направлениям, что меня глубоко печалит. Но продолжать эту бессмысленную полемику с вашей компанией в архиве новостей не считаю возможным.
17 Августа 2014 8:25
raex
Вы со своей монополией на патриотизм не перебарщивайте плиз, а то я уже волнуюсь, как луганчанин после Майдана: что за упыри там мною править собрались? на следующей стадии неприятия ваших маразмов возможно дерну из сейфа "сайгу" и поеду к ближайшему наряду ДПС автоматом разжиться - ну и далее по сценарию. Как до большой драки дойдет, и навыки артиллериста пригодятся.
Хохлов на Донбассе, напомню, никто не трогал, юродивые только орали слишком громко о своем патриотизме и о недопатриотизме остальных (прям как вы с КалМалИниным) - мужики за вилы и взялись. Или вы за этим и тут и раскудахтались?
17 Августа 2014 0:03
sergey
raex. Лично знаком с массой людей - профессионалов своего дела, которые и раньше, и сейчас обеспечивают техническую сторону принятия политических решений, а также их дальнейшую реализацию. Ваша компания оскорбляет труд этих высококлассных СПЕЦИАЛИСТОВ.

Меня удивляет ваша позиция, как человека, который по его признанию, прошел военную службу, а сейчас периодически изображает из себя выпускницу института благородных девиц, защищая даже не просто демагогов, а реальных представителей 5 колонны.

Причем, избираете, тактику дворовой шпаны, когда одни задирают, другие угрожают, третьи "отмазывают", периодически меняясь местами. Про Алексея уже говорил. Человек избрал такую тактику общения, доводить до абсурда и на ... посылать. Не мучаясь доказательствами своей позиции.

Его целевой аудиторией являются те, кто тут несет бред и ахинею. Свою же миссию вижу в работе с другой целевой аудиторией. Той, которая молча внимает. Предатели Родины рядятся в тоги невинности, "стыдливо" прикрываясь фиговыми листами более резких в суждениях соратников.

Как надо обращаться с теми, кто посылает по обозначенному адресу патриотически настроенных граждан? И если вы ссылаетесь на русские пословицы, то не хотите ли примерить их на себя? Но мне больше нравится ироничное: петушка хвалит кукуха, за то, что хвалит он петушку.
16 Августа 2014 21:30
raex
Читаю комменты, почему-то крутится в голове "кукушка хвалит петуха..."
16 Августа 2014 19:27
Алексей_Малинкин
С.Н.
приятного Вам с аппетитом !
16 Августа 2014 19:24
Алексей_Малинкин
болт
это я про Невзорова !
16 Августа 2014 19:22
Алексей_Малинкин
Шепокляк злорадствует, Гена с Чебурашкай играют на баяне хлопая ушами. хи-хи...
16 Августа 2014 19:18
Алексей_Малинкин
sergey

...ведь вот почему-то могу отделить их в постах Алексея, хотя все дружно на него набрасыватся."

ведь мы с Вами не снимались в мультиках...ха-а-а-а
а эти бедолаги из,, Кракадил Гена с Чебурашкай", и Шепокляк своя имеется ..
раскидайте местные персоны по персонажам етого мультика- точь в точь по Кропоткину.
16 Августа 2014 18:19
sergey
Вот же вы бесы, больные на всю голову! Где, когда и кто призывает кого-то убивать? Вам хоть кол на голове теши. Каких внешних врагов тут обозначаем? Вы их считаете друзьями? А они вас?

Внутренние враги - это те, кто идет ПРОТИВ национальных и государственных интересов. Государственные интересы выражает МЕЖДУНАРОДНАЯ политика ИЗБРАННЫХ народом лиц, и технически обеспечивается работой специальных структур. Вы сами себя обозначили предельно четко.

Мясо в Бразилии мы и сейчас покупаем. Где кто-нибудь видел мясо из Германии, Франции, Болгарии? Если бы сейчас америкосы кричали: - Крым наш!, вам стало бы легче? И где, например, я, кричу об этом?

Мне нужен авторитет среди таких как вы, престарелые задроты? Или ищу понимания у хамоватого адвокатишки, защищающего наукоогородских мелких мошенников? Так вы глубоко заблуждаетесь! Уже не раз тут пояснял, что вижу свою миссию в разъяснении происходящего тем, кому, в том числе такие как вы, пытаетесь задурить головы.

Пришел из магазина. Не заметил никаких повышений цен. Нажарил куриного филе производства Вельской фабрики, краснодарской свежей картошки, забацал салат из ОТЕЧЕСТВЕННЫХ овощей с рынка. Не перебивайте аппетит. Идите туда, сами знаете куда. Тьфу на вас!
16 Августа 2014 17:55
bolt
demi91,с нациками-черносотенцами бесполезно разговаривать...пущЩай онЕ идут в жопу,но без нас и наших детей и внуков...вот классная статья Саши Невзорова о этих лешикахсерОжиках-Идущие в анус http://www.snob.ru/selected/entry/78868
16 Августа 2014 16:09
Hаумыч
сегодня 13:09
demi91
Так это проблема то этой самой "прогрессивной общественности", а не СН. Близорука она была, слепой поныне стала.
16 Августа 2014 13:09
demi91
Когда наши телепропагандисты вещают о том, как легко мы избежим негативных последствий санкций, можно подумать, что санкции - это манна небесная, ниспосланная с неба чтобы облегчить нам блуждания по пустыне.
Вопрос в том, надо ли превращать в пустыню подведомственные земли?
Но вопреки этим телезаклинаниям наблюдаются вполне определенные телодвижения людей, облеченных властью. Богатейшая компания "Роснефть" просит у правительства 1,5 триллиона "на поддержание штанов". Минсвязи озаботилось созданием отечественного софта (и выясняется, что сия задача посложнее, чем полет на Марс). Да и на самом верху градус воинственной риторики заметно понизился.
Один СН продолжает неистовствовать, обличая врагов тайных и явных.

По теме. Разумеется, ежу понятно, что доставлять продукты из Южной Америки (через океан) проще, быстрее и дешевле, чем из соседней Европы. Разумеется, цены не вырастут.
Вопрос: а что ж мы раньше-то ушами хлопали? Или сейчас в экстренном порядке на эти же уши нам грузят развесистую лапшу?

Долгое время многие стенали по поводу отсутствия национальной идеи. И вот ОНО вылезло!
"Убей врага!" Старый боевой клич первобытного человека преподносится нам в качестве новейших изысканий патриотической мысли. Стратегия и философия построения государства подменяется звериными инстинктами и пещерной идеологией.

Быть настоящим патриотом по СН - значит убить полдюжины врагов, не меньше. Кого убивать, укажет СН. ТОЛЬКО ОН знает, где прячется враг!
И будет совсем хорошо, если вы при этом падете смертью храбрых. Покажете отличный пример для юношества.
Сам СН будет при этом стоять в сторонке и кричать:"Вот ужо! Ату их!"
Ну а если ты за мир и хочешь еще пожить, советую присмотреться к себе внимательнее. По логике СН - ты предатель Родины и продался госдепу. Это же ясно как дважды два!

Еще недавно, казалось бы, СН считался не только вменяемым, но и авторитетным в среде прогрессивной общественности. Но в одночасье пополнил ряды бесноватых.
Если страна сошла с ума, то и тысяча мозговедов не поможет.

Кризис, обозначенный вехой "крымнаш", драматическим образом разделил общество на 2 половинки. Все те же вечные вопросы встали перед нами. То, о чем писал Достоевский. Те же заповеди, провозглашенные с горы Синайской.
Все позволено? Не укради? Не убий?
Каждый из нас должен найти для себя верный ответ. Прежде всего - чтобы остаться ЧЕЛОВЕКОМ.
16 Августа 2014 11:39
Hаумыч
Простите, а вы все в мультиках не снимались?
16 Августа 2014 9:26
sergey
Для паники нет никаких оснований. Таможня и рынок отрегулируют ценовую политику операторов рынка продовольственных товаров. Рост цен может быть только за счет инфляционных процессов и особой жадности некоторых ритейлеров, которых быстро должна привести в чувство КОНКУРЕНЦИЯ.
16 Августа 2014 9:17
sergey
В этом и заключается смысл информационной войны, в которой критиканы и циники оказались на стороне противника, не желающего добра ни России, ни Украине.

Они не озадачиваются обсуждением темы, а сразу переходят на личности, пытаясь очернить тех, кто придерживается какой-то внятной позиции. Эмоционален? Да! Так я же живой человек, а не говорящая голова из зомбоящика.

Однако, надеюсь, наблюдающие за диспутом, во всяком случае некоторые из них, сумеют отделить зерна, ведь вот почему-то могу отделить их в постах Алексея, хотя все дружно на него набрасываются.

Другой вопрос, что при этом ускользает смысл диспута, и то, с чего он, собственно, начался. Посему, оставаясь при своем мнении о моральных качествах своих оппонентов, полагая при этом, что они многому научились у безвестного замполита, настаиваю на отсутствии негативных событий для рядового потребителя продовольственных товаров.

Для обоснования своей позиции поясняю, чтобы поменять состав или объем импортных поставок, например, мяса из Бразилии, необходим временной отрезок не более 2 месяцев.

На этот срок достаточно тех товарных запасов, которые либо уже "лежат" на оптовых складах, либо, применяя профессиональную терминологию, находится в пути.

Часть запасов распределена между розницей и домашними припасами. Для тех, кто находится в отпусках, период потребления по месту постоянного проживания ещё не начался. Потребительский спрос дойдет до своего нормального состояния лишь к концу сентября. Всё остальное - спекуляции на страхах от лукавого.

Вопя о негативных последствиях политических шагов руководства России на международной арене, в частности, по отношению к событиям на Украине, паникеры льют воду на мельницу спекулянтам, которые возможно попытаются взвинтить цены на продовольственные товары на волне всеобщей паники.

Паника - вот цель провокаторов. Допускаю, что некоторые из них сами не осознают своей роли, действительно являясь марионетками в руках опытных кукловодов. Но также допускаю, что часть из них действует вполне осознанно, являясь ВРАГАМИ России, либо оплаченными, либо идеологическими.

Повторю не единожды сказанное, врагами именно России в ПРИНЦИПЕ, а не её политической и административной системы на современном этапе.
16 Августа 2014 8:38
sergey
Коок. Не ищу союзников, и не ставлю задачу объединения для достижения каких-либо целей. К разьяснительной миссии добавилось выведение на чистую воду отдельных представителей 5 колонны. Чтобы народ видел, что это за овощи такие. Это провокаторы по натуре. Но и в их работе случаются проколы. Вот один из них вспомнил, кто такие западенцы.
16 Августа 2014 8:05
Kook
Сергей Николаевич, союзников ищут по целям, которые хотят достичь и принципам, на которых эти цели достигаются, а срособы достижения целей -предмет для обсуждений.... но порой за обсуждениями забываются и цели, и принципы, этим активно пользуются всяческие кукловоды. У тех свой принцып - разделяй и властвуй... Вот Билев, доморощенный поп Гапон, нагадил и свинтил в никуда, наблюдая со стороны как на БК общество начинает на личности переходить и в любви к Родине орать, а где же рассудительность и холодный расчёт? С.Н.,поддались Вы на провокацию, дело то ведь не в экономике.
16 Августа 2014 6:19
Алексей_Малинкин
bimba
ты вместе с demi служил, и понятно, что оба замполиту тому ...лизали попу .

кто не сожалеет о Союзе , у того нет сердца , а у тех , кто хочет его вернуть -- нет головы .
интересно, а кто такое сказал ?
16 Августа 2014 3:28
bimba2
Сергей Николаевич, когда я служил в Крыму при совке, у нас замполитом был туповатый и косноязычный старлей с Западной Украины, стилистика его речи на политзанятиях очень похожа на Вашу.
16 Августа 2014 2:46
sergey
Для тех, кто нифига не понимает, перевожу, премьер Яценюк утверждает, что все жители Хохляндии, требующие зарплату, пенсию и социальные пособия, являются агентами ФСБ.

Події, які зараз відбуваються в Україні, Росія готувала ще з 2004 року: http://youtu.be/8A7ZgQU32Uw с помощью @YouTube
16 Августа 2014 2:28
sergey
Вас, дурней, проехавших, но так ничего и не увидевших, уже ничему не научишь. Вы безграмотные отбросы общества, хотя и числите у себя ТАКИХ учителей. Пушкин с Лермонтовым в могилах переворачиваются, когда вы, ПРЕДАТЕЛИ Родины, поливаете её грязью. При этом выдаете себя полными неучамми не знающими ни истории, ни родства.

То на тему экономики начинаете рассуждать, то какими-то псевдо экспертами - политиками прикрываетесь. Сами не понимаете, что несете полный бред и ахинею. Туристы хр...овые. Я езжу по заграницам больше тридцати лет. И при общении с ОБЫЧНЫМИ людьми НИГДЕ не встречал враждебного отношения. И у меня нет к ним предубеждений. Но дело то не в них, а в тех, кто УПРАВЛЯЕТ.

А эти люди ГОРАЗДО опаснее Коломойского и Ахметова вместе взятых, или тех, русских "россиян", кого вы пытаетесь тут критиковать. Об этом и твержу несколько месяцев. Даже у хохлов (офицеров) при принятии присяги Хохляндии спрашивали, готовы ли они убивать русских. А что говорить о тех, кого СТОЛЕТИЯМИ натаскивали?

Вы думаете, перебьете патриотов, и договоритесь? Безумные придурки. Вами подотрут жо...у. Этого вы и достойны. А обычным европейцам и американцам вы БЕЗРАЗЛИЧНЫ.
16 Августа 2014 2:03
demi91
Это у вас штампы - "гейропа", "вы и вам подобные".
Я вот пол-Европы проехал, но ни одного гей-парада не видел.
Странно, что из поездок по Европе вы не вынесли ничего, кроме ненависти. У нормальных людей обычно другая реакция.
Впрочем, ваше поведение на сайте многое объясняет: ваши приятели - тролль-пересмешник и хам-сквернослов.
Дурной вкус, помноженный на запредельный эгоцентризм.
И еще. Мне смешно, когда вы пытаетесь меня учить Родину любить. У меня были учителя получше. Пушкин и Лермонтов.
16 Августа 2014 1:34
sergey
Потому, как пользуетесь штампами, разработанными в ЦРУ. Ставите знак равенства между патриотом Родины и жополизом, которому ссы в глаза. Россия проиграла не в гонке вооружений, а в холодной войне, из за таких как вы и вам подобные. А ссылка вам дана про европейские ценности. Вот это ваша рожа: фото кончита вурст — Яндекс.Картинки #yandeximages http://yandex.ru/images/search?text=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%20%D0%B2%D1%83%D1%80%D1%81%D1%82&img_url=http%3A%2F%2Foikotimesofficial.files.wordpress.com%2F2013%2F09%2Fconchita-wurst.jpg&pos=2&rpt=simage&stype=image&lr=20&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1920-sh-1200-ww-1801-wh-909-pd-1-wp-16x10_1920x1200
16 Августа 2014 1:22
demi91
Все, кто ел хамон - предатели Родины.
Все, кто спорит с СН - предатели Родины.
Про геев, видимо, "толстый" намек. Как сказал бы Наумыч, "эта,как иво, - сатира, юмар. О!"
16 Августа 2014 0:55
sergey
И противостоящие им под охраной милиции. В Киеве прошел гей-парад | Фоторепортажи, фотоновости, последние новости фото – Корреспондент http://gallery.korrespondent.net/kyiv/4662-pod-ohranoj-milicii-v-kieve-proshel-gej-parad с помощью @korrespondent
16 Августа 2014 0:45
demi91
"Мы русские!"
3 богатыря: тролль Алешенька, хохол Неумывако и лицо некавказской национальности Гвоздадзе.
16 Августа 2014 0:29
sergey
Сгинь, вражья сила. Мы русские! Три богатыря против Черепашек Ниндзя/Ninja Turtles vs Three Russian Boga...: http://youtu.be/Wg-s6fg3LIM с помощью @YouTube
16 Августа 2014 0:17
demi91
Все мы помним, чем закончилась предыдущая холодная война и предыдущая гонка вооружений. Не лишне упомянуть и о том, что совокупный экономический потенциал НАТО в 17 раз превышает потенциал РФ.
Но у имперцев короткая память. Те, кто игнорирует уроки истории, рискуют оказаться на ее свалке.
15 Августа 2014 23:58
Алексей_Малинкин
России Слава !
15 Августа 2014 23:46
sergey
Ястребы "летают" не только в Пентагоне. Война до победного конца (когда камня на камне не оставим ради мира на земле) в силовом варианте противостояния - не наши методы. Есть много всяких вариантов. Появился повод "разобраться" и с внутренними проблемами. Проявила себя вражья сила. Вот ужо, ату их!

Ни для кого не секрет, что началась очередная гонка вооружений. Сейчас ни у кого нет ни сил, ни желания вступить в открытый военный конфликт. Нет гарантий победы. А в случае с Рф, есть даже достаточно негативный сценарий.

Но есть уже реализуемые планы модернизации ВПК РФ. Происходит наращивание производства по некоторым позициям в 50! раз. И опять же это означает только то, что Россия ДЕМОНСТРИРУЕТ готовность достичь ПАРИТЕТА вооружений, в том числе в области новейших технологий.

Повторюсь, национальные и государственные интересы России превыше всего, и защищаются они РАЗНООБРАЗНЫМИ методами, некоторые из которых не предназначены для озвучивания.

Растеряев, песня Богатыри: http://youtu.be/bBDE-mFIC9M с помощью @YouTube
15 Августа 2014 23:35
модератор
13.08.2014 15:08 Уважаемый модератор !!! Куда подевались комментарии по теме: http://www.tv29.ru/?bl60number=21599 "В Архангельской области создан оперативный штаб по сдерживанию цен на продовольствие" И удалены на каком основании ???

В теме которую вы указали не было оставлено ни одного комментария. Соответственно никакие комментарии я там не стирал. С чего вы вообще взяли, что они там были?
15 Августа 2014 22:37
bolt
А вот мнение ультра-патриота-державника Макса Калашникова-Начало капитуляции Новороссии http://m-kalashnikov.livejournal.com/1908367.html
15 Августа 2014 22:32
sergey
НЕТ ЭТО СПАРТА!!!: http://youtu.be/m1hmc8U-WnE с помощью @YouTube

Имеет право на жизнь: Про отставку Стрелкова | Русский Дозор http://rusdozor.ru/2014/08/14/pro-otstavku-strelkova/
15 Августа 2014 22:22
bolt
Леонид Черток :-Хотя, если разобраться, все сегодняшние «крымНаш» и ДНР по природе своей лишь фантомные боли по почившему в бозе СССР. И возникают они у тех, кто не вписался в новую систему. Не голодают, нет, но за границу отдыхать не ездят, и очень завидуют тем, кто на «Мерседесе».
15 Августа 2014 22:09
Natalia
Почему-то анекдот вспомнился:
на холме стоит Мальчиш-Кибальчиш в будёновке, красным знаменем машет и орёт:
- измееенааа! Измееенааа!
Под холмом сидит Мальчиш-Плохиш, печенье там у него, варенье, ну он их наворачивает, чавкает, потом облизывает ложку и говорит задумчиво:
- странная вещь конопля.. Одних на пожрать пробивает, других на измену...
15 Августа 2014 21:44
sergey
Не внущает доверия мнение предателя России, ссылающегося на другого, так скажем, критика власти, работающего на ресурсе, признаваемом рупором 5 колонны.

Как и в случае с Сергеем Шаргуновым, который показал себя последователем вполне традиционной ориентации, но не без юношеских шалостей, свойственных большинству людей с нормальным восприятием окружающей действительности. Растет парень. Всё нормально.
15 Августа 2014 21:30
bolt
Антон Орехъ
обозреватель:-Более или менее понятно, что война на Украине для нас бесперспективна. Если мы не готовы напрямую вводить туда армию, значит, надо максимально правдоподобно изобразить, что мы, конечно, сочувствуем, но как бы ни при чем. И для начала надо убрать всех российских начальников из руководства сепаратистов. Чтобы поражение потом терпели уже местные пацаны. Судя по скорости перемен, финиш близок и надо успеть поменять всех, пока их там, чего доброго не укокошили. Вот и все дела. Триумф Новороссии обеспечивали Гиркин и Бородай, а крах будут переживать какие-то неведомые товарищи с луганской и донецкой пропиской, которых мы знать не знаем, ни на что их не уполномочивали и вообще: вот вам, наконец, прибыли КАМАЗы со сгущенкой – кушайте на здоровье. А когда все закончится, мы прольем напослед три ведра крокодиловых слез, выпустим пару гневных заявлений, обматерим Америку с Европой по телевизору и возложим на них ответственность за злодеяния хунты на покоренных территориях. А Гиркин с Бородаем вернутся к публицистической деятельности и снова станут играть в деникинцев.
15 Августа 2014 20:41
тратата
и все-таки,губер прав или не совсем на предмет мониторинги?
15 Августа 2014 17:29
аксакал
13.08.2014 15:08
Уважаемый модератор !!!

Куда подевались комментарии по теме: http://www.tv29.ru/?bl60number=21599

"В Архангельской области создан оперативный штаб по сдерживанию цен на продовольствие"

И удалены на каком основании ???
15 Августа 2014 13:11
bolt
Креветки подорожали на 30 рЭ...
15 Августа 2014 12:50
bolt
https://www.youtube.com/watch?v=QD0IMapCYd4
14 Августа 2014 21:50
Алексей_Малинкин
блин, ...а что ты знаешь об идиологии порошенко, яценюка и прочих тимошенков ?
14 Августа 2014 18:03
bolt
.."надо знать их идеологию,мышление , цели и способы достижения целей..." -Просто шикарное изречение,смотрю начал расти над собой,мАлАдЭц!А вот ЧТО мы знаем о идеологии кремлевских пораженцев? А ни чЯВо!Акромя краснО сдохнуть под МАаасквой из-за особливого генетического кода,пАнимаешь...
14 Августа 2014 12:44
Valery
Наумыч
Мощно задвинул.
В то время, когда хакеры взломали твиттЕр Дмитрия Медведева, а президент в Крыму готовится выступить с речью....
14 Августа 2014 12:44
Алексей_Малинкин
,, Для понимания и предвидения действий людей,которые определяют действия огромного количества людей и государств, надо знать их идеологию,мышление , цели и способы достижения целей..."
Ф.Д.Рузвельт
14 Августа 2014 11:56
Hаумыч
Хлестаковщина какая то повальная, а не шизофазия. Осталось только про суп из Парижа напарить, а так то полный набор с фонарями и сырами парижского художника.
14 Августа 2014 11:31
biz
Никакой паники, лишь констатация факта. Талоны тоже меня как-то не пугают, пройденный этап. Кстати вечером вчера к тому ценнику еще 20 рубликов прибавили. Уточняю, что речь идет об окороке свином без кости. Подорожало и филе трески на 10 руб.
14 Августа 2014 11:05
БИЛЕВ
СН. Большой вам совет. Почитайте Достоевского "Преступление и наказание", там про людишек, окружающих одного единственного "право имеющего" все доступно написано. Уверен, Вашему интеллекту такое чтение понравится. Ну а если читали в детстве, перечитайте. Полезно будет для облегчения общения с окружающими.
14 Августа 2014 11:01
БИЛЕВ
Таша.
Лавочки работают по разному в разных странах. В Южной Европе, например, где есть сиеста (отдых в полуденное время), типичное время работы с 8-9 до 12-13 и с 16-17 до 21. В субботу до 19. В Воскресенье выходной. В Германии перерыва в середине дня может вообще не быть.
А супермаркеты, что на юге, что на севере, работают как у нас, с 8 до 21-22.
14 Августа 2014 10:10
Алексей_Малинкин
С.Н.
если что, то с Рокфеллером объединился Натаниель Ротшильд .
ему в главенстве кагала фамильного было отказано , поджопник выписан .
отколовшаяся ветвь.
14 Августа 2014 9:33
bolt
Артемий Троицкий
журналист
ВКЛЮЧИТЬ И ВЫКЛЮЧИТЬ
14 августа 2014, 09:20
Работница пропаганды Маргарита Симоньян включила режим "народной наивности" и как бы незнания реального положения дел: западные страны ввели санкции против отдельных российских топ-чиновников и олигархов, заёмщиков и оружейных компаний НАМЕРЕННО таким образом, чтобы от них никак не пострадала основная масса невинного российского населения.
Вот население и поплёвывает на смешные санкции. А единственный вид санкций, до которого людям действительно есть дело - тот самый злорадно склоняемый Симоньян "пармезан" - ввёл не дикий Запад, а лично гражданин Путин.

Хорошо инструктированная Маргарита в своём чересчур эмоциональном тексте невольно сдала хитроватый расчёт высокого начальства на выключенный мозг нации: нехватку и подорожание продуктов представить как очередную подлянку врагов.
С целью дальнейшей возгонки ненависти, а заодно и маскировки экономического пролёта. Это, и в самом деле, намного реалистичнее, чем надеяться на бунты французских фермеров или ссору между Финляндией, Литвой и Евросоюзом...
14 Августа 2014 9:16
mizantropoff
СН
тоже последнее

1.По Роснефти более важно заключение осенних контрактов + максимум выплат по кредитам и нее и ГП конец года а цифры там приличные. Ну и тема Юкоса, отдельная песня.

2. По объединению небольшое добавление. После официальной покупки

http://lenta.ru/news/2012/05/30/partners/

а это было конец 2012, было еще одно "мало замеченное" событие после которого цена на золото и поехала ВНИЗ

http://ria.ru/trend/pontif_vatican_abdication_11022013/

Всем удачи, ушел к психологу узнавать, что за неизведанная шизофизия такая и с чем ее едят.
:-)
14 Августа 2014 9:14
Алексей_Малинкин
С.Н.

ничего не слыхал про их объединение.
слыхал, что Ротшильды продали реальный актив ТНК-ВР Сечину, которому создавали до этого репутацию,, кровавой гэбни".
за чем им продавать, оне купляют всю жизнь.
то бишь, показали с кем дружат.
14 Августа 2014 9:08
bolt
Мы широко по дебрям и лесам
Перед Европою пригожей
Расступимся! Мы обернемся к вам
Своею азиатской рожей!

Александр Блок. "Скифы"
14 Августа 2014 9:01
Алексей_Малинкин
больт
тоже самое скажу и за твою бредь, афоня. у-у-аааа
14 Августа 2014 8:58
bolt
Судя по всему Роснефть в попе-«Роснефть» предлагает правительству выкупить ее облигации на 1,5 трлн руб. из фонда национального благосостояния...
14 Августа 2014 8:56
bolt
Забудь про выкидыш майских указов...там нет пункта-финансирование...
14 Августа 2014 8:56
sergey
mizantropoff. Последнее на сегодня.

1. Покупатели нефти деньги все таки нашли и аванс Роснефти заплатили. Иначе бы позже покупали дороже.
2. Есть множество всяческих вариантов поддержки гос корпораций.
3. Напоминание помним.

Адексей. Если что, так Р и Р пару лет назад объединились, хотя до того были непримиримыми соперниками. Тут-то мировую экономику и затрясло.
14 Августа 2014 8:54
mizantropoff
Товарищ милиционер видать намекает нам на вот это:

http://www.peremeny.ru/books/osminog/8972

Тут я ничего не могу сказать, со свечкой не стоял, хорошо хоть "Алешу" пускают.
:-)
14 Августа 2014 8:53
bolt
Для тебя,вася,Шо изменится с новым финцентром то?Сейчас получаешь 0,3 цента за пост своеВо бреда,а будещь 0,9 юаня...гыыы..
14 Августа 2014 8:48
Алексей_Малинкин
тут даже болту понятно- кто и что есть КОРРУПЦИЯ !
и саботаж майских указов, до кучи.
14 Августа 2014 8:38
Алексей_Малинкин
эх,mizя
тебе ж давно сказано - мир разделился, российская элита тоже, раскололась на две части. одна решила развивать независимый финансовый центр, а другая , что нужно остаться под МВФ.
как-то так вышло, что ,,силовики" и ,,патриоты" дружат с Ротшильдом, а липердасты с Рокфеллером( МВФ).
14 Августа 2014 8:25
mizantropoff
Никак начальника милиции проснулась.
Видать много работы у него сегодня будет, ведь день такой, важный... смотри не утомись, в своей борьбе за судьбы трудящихся, говорливый ты наш.
К тому, о чем писал вчера, пара добавочных:

http://www.oilru.com/news/421694/

http://ria.ru/economy/20140814/1019947514.html

и напоминание:

"...После начала финансового кризиса, началась буквально эпидемия скандалов связанных с расследованием манипуляции цен на золото и серебро, которая производилась членами картеля и другими крупными игроками. Финансовые регуляторы Европы вдруг словно очнулись от многолетнего сна, а обвинения и штрафы потекли рекой. Среди жертв неожиданной активности государственных органов контроля числятся такие гиганты как Дойче Банк, Барклайс, Bank of Nova Scotia, HSBC Holdings Plc и Societe Generale. Даже агентство Мудис опубликовало исследование с доказательствами манипуляций, причем по данным агентства участники картеля манипулировали ценой в направлении понижения ( http://www.zerohedge.com/news/2014-02-28/gold-price-manipulated-decade-repeatedly-slammed-lower-bloomberg-reports ). Общая сила скандалов, штрафов и других проблем связанных с участием в лондонском картеле оказалось такой что например Дойче Банк отказался от участия в нем. Более того, Дойче Банк не смог найти покупателя для своего "кресла" в ротшильдовском кабинете.

Казалось бы, ротшильдовские структуры должны предпринимать все усилия для того чтобы спасти картельный сговор, обелить его участников и защищать схему, которая работала годами. Однако, вместо этого, 14 мая было объявлено что серебряный картель прекратит свое существование и публикацию цен

внимание

14 августа 2014 года...
Удачи.
14 Августа 2014 8:08
Алексей_Малинкин
С.Н.
да Вы что, какой созидательный труд на благо Общества ? у mizantropoffых одно общество, общество доляра, друг дружку кушать начнут скоро ...
... папку гмырю за ,,ремень " брючный подцепят, и полетят ,,элитарии" в кювет исторической дороги . не жаль, нам такие не нужны.
аксакал на помощь приканал, пудрить мозги читателям...
коррупция !спичков с солью в магазах нехватка, не иначе липердалы Севска в асфальт укатали !
ну а как , элита , ей дозволено, мандат от западных учителей имеет
14 Августа 2014 7:29
Kook
Почитал с утра Билева,понимаю, что вредно, но куда денешься :)) Впечатление словно началась предвыборная компания, у моськи голос прорезался, а уж бреда..., точно, тут либо по пьяни, либо 3кг сушеных белых грибков пожевал, хотя может быть это состояние для Билева обычное. :) Что интересно, такой экзотики в депутатском корпусе завались, от сюда и все реформы, пытаются людей к ананасам приучить, ага, вот и Билев тока с самолёту из Парижу, мол там ананасы во рту тают... :)))
14 Августа 2014 7:20
аксакал
Поскольку мне досталась сотка комментариев спешу сообщить:

1. Раньше, в случае опасности, население скупало соль и спички. Теперь скупает французские вина и пармезан.

2.Лучший выпускник года в школе менеджеров сумел наладить оптовые поставки свинины из Израиля в Татарстан!

3.Сначала нужно было дороги заасфальтировать, а уже потом мат запрещать!

И последнее. Есть два типа государственной измены: при первом граждане изменяют государству, при втором – наоборот.
Первое наказуемо, второе - нет.
14 Августа 2014 7:19
sergey
mizantropoff. Понравилось. Такие фельетоны наверное были популярны всегда, но мне запомнилось: 20 лет назад в СССР была проведена самая скандальная денежная реформа — Сергей Кисин — Российская газета http://www.rg.ru/2011/12/16/pavlov.html

Сейчас-то ситуация в корне другая. Хотя могли бы жить гораздо лучше, но как это сделать не понимают даже многие критики. Это личный вывод не только из общения на этом сайте. Хотя даже в условиях существующей политической системы, применяя технократические приемы и методологии, можно значительно плодотворнее заниматься созидательным трудом на благо Общества.

Добавлю, без надежды на положительную оценку этого самого Общества, но испытывая чувство удовлетворения и гармонии с самим собой, окружающей действительностью и высшими силами.
14 Августа 2014 6:50
sergey
Бимба. А теперь перечитайте мои посты с начала разговора, и найдите то место когда в них вклинился БИЛЕВ со своими безапеляционными суждениями в мой адрес. Факт говорит о том, что с человеком никто не общался, а логика подсказывае, что человек начал раздавать оценки, требуя подтверждения права на
высказывание позиции. Но логика тут же теряется, когда в ответ на конкретные ответы, оппонент начинает нести бред.



Вы из той же породы. Подозреваю, что это от недостатка знаний в каких-то КОНКРЕТНЫХ сферах, которые амбициозные жители Севска пытаются скрыть уничижительными оценками в адрес "понаехавших". Хотя, кроме как: они строили подводные лодки, но это "страшная военная тайна", и сказать нечего.

А больше всех орут те, кто реально ничего не строил, но где-то там рядом стоял. От своих оппонентов сначала требуют доказательств чего-то делания, только для того, чтобы это высмеять. Тем самым такие людишки ставят себя на один уровень с ими же критикуемыми чиновниками, которые на вопрос: что вы тут все делаете?, начинают нести ахинею, о том, что в городе, в котором они вообще-то получают зарплату за исполнение муниципальных полномочий, строят и ремонтируют флот. Ну да, ремонтируют, а вы то тут причем?

Постоянно страдает логика, из чего проистекает некорректный анализ и искаженные выводы. Но, судя по отдельным постам, в некоторых новостях, именно Вы не безнадежны. Из Вас еще может получиться нормальный человек,
14 Августа 2014 6:31
mizantropoff
Все таки как интересно устроен мир.
Статистика вещь упрямая.
До вчерашнего вечера (за 48 часов)с трудом нарыли 40 комментов, потом за 6 часов довели до сотни.

Очень напомнило :-)))))

Однажды в телевизоре появился бледный как смерть Министр Финансов и заявил:
— Финансовый кризис нас не затронет. Потому что. Я вам точно говорю.
Население, знающее толк в заявлениях официальных лиц, выматерилось негромко и отправилось закупать соль,спички и сахар.

На следующий день в телевизоре появился смущенный донельзя Министр Торговли и сказал:
— Запасы хлеба и товаров первой необходимости позволяют нам с гордостью утверждать, что голод и товарный дефицит нам не грозит. Вот вам цифры.
— Ох! – сказало население и докупило еще муку и крупы.

Министр Сельского Хозяйства для убедительности сплясал на трибуне и сказал радостно:
— Невиданный урожай! Надежды на экспорт! Возрождаемся! Закрома трещат!
— Во даже как! – ужаснулось население и побежало конвертировать сбережения в иностранную валюту.

— Цены на недвижимость упадут! Каждому студенту по пентхаузу! В ближайшем будущем! – не поморщившись выпалил Министр Строительства.
— Да что ж такое, а? – взвыло население и побежало покупать керосин, керосиновые лампы, дрова и уголь.

— Современная армия на контрактной основе. Уже завтра. И гранаты новой системы. В мире таких еще нет. – солидно сказал Министр Обороны. – Ну а чего нам? Денег же – тьма тьмущая. Резервы, запасы и вообще профицит.
— Мама!.. — пискнуло население и начало копать землянки.

— Все о-фи-ген-но! Вы понимаете?! О-ФИ-ГЕН-НО!!! – внушал Президент. – Мы уже сегодня могли бы построить коммунизм. Единственное что нас останавливает – нам всем станет нефиг делать. Потому можете спать спокойно! Стабильнее не бывает! Пенсионеры покупают икру ведрами! Предвижу качественный скачок, рывок и прыжок. А количественный – вообще бег! Семимильными шагами к достатку и процветанию. Карибы становятся ближе. Отсель грозить мы будем миру. По сто тридцать центнеров роз с каждой клумбы. Надои будем вообще сокращать. Коровы не могут таскать вымя. Население возмущено дешевизной. Южная Америка просится в состав нас на правах совхоза. Ура!
— Да что ж вы там такое готовите, звери?! – закричало население и на всякий случай переоделось во все чистое.

Всем душевного равновесия и удачного дня.
:-))).
14 Августа 2014 3:38
bimba2
Сергей Николаевич, раньше Вы упоминали дорогу и фонари у ПАТП. Теперь только фонари. Дорога прохудилась, но Вы тут ни причем. Время, время....время идет.
Сергей Николаевич, интересный Вы человек, но контролируйте свое "Я", ведь Билев отчасти прав.
14 Августа 2014 1:43
sergey
Таша. Опережая аналогичный вопрос ко мне отвечу, что большинство магазинов в Европе работает до 18-19 часов, а в выходные и вовсе закрыты. В части ассортимента, не такой уж он и большой. И если продовольствие ещё могу себе выбрать и купить, то с промышленными товарами просто беда. В России шопинг гораздо круче.
14 Августа 2014 1:38
sergey
БИЛЕВ. Умолчу о своих путешествиях, хотя в резюме упоминаются водоемы от Тихого океана до Атлантического, и от Северного Ледовитого, до Индийского, включая все внутренние моря. Естественно со столицами и крупными городами имеющих берега стран. Бывал и там, куда вы ещё только собираетесь, и там где вам никогда не бывать. К тому же, путешествие путешествию рознь. Поэтому любовь к родным пенатам - осознанная. Хотя нравится многое и разное.

Если говорю, что был в Киеве, значит есть фото на крыльце с табличкой Президент Украiни. Если в Одессе - то на Потемкинской лестнице, если в Вильнюсе - то на фоне замка Великого герцога Литовского, если в Париже, то Эйфелевой башни и т.д. и т.п.

Продукцию литовского производителя назвал в связи с российскими санкциями, т.е. речь о том, что запретили ввозить в Россию с 29 июля с.г. и актуально для северян, а не провожу сравнение с европейскими прилавками, о которых знаю, во всяком случае, не меньше вашего. А уж про то, как там люди живут, хм ... лучше промолчу.

Ваша проблема в том, что приобретенные знания никому на пользу не пошли, а моя заслуга в том, что часть этих знаний внедрил на территории города Северодвинска. Пройдите хотя бы по запущенной теперь уже аллее вдоль ПАТП на пр. Беломорском. О былом говорит ряд австрийских фонарей, ни один из которых до сих пор не покосился.

Загляните в ТЦ на Ломоносова, 118. Возможно там ещё сохранилось дизайнерское оформление торгового зала северодвинским художником работающим в свое время в Париже. И многое т.д., что перечислять не буду. Тут и так бимбма считает меня зазнайкой.
14 Августа 2014 1:21
Таша
Билев, раз уж Вы так много где бывали. А вот по ведайте, пожалуйста, как долго работают в Европах те лавочки, где ассортимент больше, чем в Архангельских супермаркетах. Я вот, наверное, не в те заходила, но вот, когда мне вечером изобилия захотелось, оказалось, что там права человека, и у продавцов есть семьи, с которыми они вечера должны проводить... и вроде как изобилие вот оно, за стеклом, но поди ж ты, не дотянуться...
14 Августа 2014 0:59
БИЛЕВ
sergey

Так, к слову. Я много где побывал в Европе. Германия и Италия по нескольку раз в нескольких городах, Франция, Монако, Испания, Португалия, Швейцария, Польша, Австрия, Чехия, Греция, наверное, это не полный список.
Пробовал и колбасы, и сыры с плесенью, не рассуждаю о том, что понравилось, а что нет, т.к. не считаю, что мнение об этом интересно кому-нибудь. Мне интересно было (да и сейчас интересно), как люди в разных местах живут. И самолетом летал, и на машине ездил.
С удовольствием поделюсь собственным опытом на этот счет, если кому интересно. А на полках архангельских магазинов ассортимент меньше, чем в самой захудалой европейской лавочке. Это тоже так, к слову. В России был в 10-12 городах, крупных и мелких. Не считаю это достаточным и планирую побывать хотя-бы в исторически значимых. Псков, Новгород, Тверь, Углич, м т.д. меня когда-нибудь дождутся. Рассуждать о том, о чем не имею представления, не буду, и никогда этого не делал. Если есть мнение, высказываю. Оно может быть неверным, но тогда, под весом аргументов, могу его и изменить.

Таша. Если пробовал, и не понравилось,- это, конечно, другое дело. Но разве это типично? Отдельные люди, и только.
Мне, например, для своих путешествий редко когда удается найти спутника. Так что нетипично это. И мне также Северодвинск нравится. И объективно, и субъективно.
14 Августа 2014 0:33
Таша
Билев, а если пробовал и не понравилось? Почему Вы внезапно всё решили за среднего российского пенсионера?
Мне вот сыр с благородной плесенью не нравится... тухлой рыбой он мне пахнет... это всё от отсутствия моего кругозора, да?))
14 Августа 2014 0:33
sergey
Павел Прокопеня - пел в оккупированном Львове, а Петр Лещенко в оккупированной Одессе. Так-то хорошие певцы, но ...

Таша. Так вот и я о том же. Хотя "путешествовать" начал с 19 лет, просто сейчас перешел в другую категорию путешественников, но за свою кочку ... всё ... порву. И не понимаю тех, кто ничего не видел, но мнение имеет.

Вот ведь с творогом зацепил меня пустозвон. А ведь реально перепробовал всех производителей, представленных на полках, например, архангельских магазинов, прежде чем подобрал аналог обезжиренному "Сваля". Так ведь дело не в личных пристрастиях, а в том, что показал пример, что МОЖНО обойтись без продуктов, попавших под российские санкции.
14 Августа 2014 0:27
БИЛЕВ
Таша, не о том речь была.
А о том, почему российский пенсионер не тратит своих накоплений, в отличие от западного.
Потому что считает, что принадлежащие ему накопления самая высшая ценность и есть. И обменять их на что-то, путешествия, хобби, ets, он не согласен. И происходит это от тяжело прожитой жизни и отсутствия кругозора. Который, в свою очередь, не развит от того, что в жизни человек не попробовал ничего, и морковку он считает самым сладким продуктом. А ананаса или еще чего-то он просто не пробовал.
14 Августа 2014 0:13
Таша
Дорогой Билев, я, например, не пью чай с сахаром. В исключительных случаях могу положить одну чайную ложечку. Нашей бабушке вкусно, когда в чашке четыре ложки. У кого из нас извращенный вкус?
Далее, я много где бывала, но вот Северодвинск мне нравится больше. В другие места хорошо съездить отдохнуть, посмотреть, магнитики прикупить, а вот своя кочка очень тянет к себе. Зарубежные бабушки дедушки только в глубокой старости и могут позволить себе попутешествовать. Русские туристы в массе своей в возрасте 20-40 путешествуют.
14 Августа 2014 0:10
bolt
Александр Шмелев о выступлении Макаревича в Славянске
update: 13-08-2014 (18:36)
Читаю, как сторонники "Русской весны" возмущаются выступлениями Макаревича в Славянске, Семеновке и Святогорске, и не могу понять: не вы ли, парни, последние несколько месяцев кричали, что впряглись во всю эту историю исключительно для защиты "русского мира"? Чтобы отстоять право жителей Славянска и других городов Донбасса говорить по-русски, читать русских писателей, слушать русскую музыку, и так далее?
Ну вот, считайте, что отстояли!
Вчера перед жителями Донбасса выступил один из наиболее известных российских музыкантов, исполнивший кучу песен на чистом русском.
И что же вас не устраивает?
Или вы просто завидуете тому, что у Макаревича защита "русского мира" получается лучше, чем у вашего Гиркина? Один привез в Славянск только радость, а второй - расстрелы, бомбежки, пытки, казни, отсутствие света и воды, и так далее?
Ну, так что ж поделать, если вы такие бездарности и ничего не умеете! Просто отойдите в сторону, не мешайте, предоставьте "русский мир" тем, кто в нем понимает лучше.
Или, может, на деле вас интересует не "русский мир", а русская кровь? И когда русский язык с русской культурой распространяются без вспоротых животов, дымящихся развалин и убитых детей - это неинтересно, это вам не подходит?
Думаю, реальный ответ именно такой. Но тогда хотя бы признайтесь в этом открыто, что ли. Зачем юлить?
14 Августа 2014 0:10
Алексей_Малинкин
конечно . и светлым духом.
мне вот, белый гриб скуснее морковки и ананаса.
моя кочка...и всё тут.
14 Августа 2014 0:02
sergey
Алексей_Малинкин
С.Н.
ха, ежли б я проводил мастер-классы...покупал бы белые грибы на рынке впрок . от зимы до зимы.

Так оно примерно и есть. Однако не грибами едиными...
14 Августа 2014 0:01
sergey
Таша. Согласен. Вот и дурят их все кому ни лень. Например, со мной или Вами не пройдет фокус про выигранный миллиард, когда для подтверждения своего участия в розыгрыше надо купить 10 баночек, их крышки обменять на 30 фантиков, за которые вам дадут 100 билетиков, на которые вы сможете ... и т.д.

Так это азбука, а есть такие извращения! Вот и получается, что когда говоришь от чистого сердца правду - не верят, а на всякую муйню "покупаются". Вера, да, такое дело ... То же и с кочкой. Выборы, хотя бы.
13 Августа 2014 23:56
БИЛЕВ
СН

Добавить к своим словам мне более нечего.
13 Августа 2014 23:54
БИЛЕВ
Дорогая Таша,

Ананас объективно слаще морковки, и иначе может "показаться" только людям с извращенным (в прямом смысле) людям. А кочка на болоте любимая, потому что ничего другого человек не в своей жизни не видел, и не имел возможности выбирать свою любовь.
Речь идет об уровне потребления. Ваш пенсионер практически не потребляет, экономит на всем. Что, к сожалению, для российского пенсионера характерно. Но ведь только для российского. Европейцы, японцы, американцы, закончив трудовую деятельность, имея неплохие накопления и хорошую пенсию, начинают путешествовать, например, или отдаются хобби, воплощают, так сказать мечту. А у нашего пенсионера и мечты-то никакой нету, как правило. Нечего воплощать. Это от отсутствия кругозора, полагаю. Вот о чем, как говорится, хотел донести до вас СН.
13 Августа 2014 23:53
Алексей_Малинкин
С.Н.
ха, ежли б я проводил мастер-классы...покупал бы белые грибы на рынке впрок . от зимы до зимы.
13 Августа 2014 23:52
sergey
БИЛЕВ. Вы как-то уже признались, что к коммерции не имеете никакого отношения. Полагаю, что и к управлению. Однако уверенно утверждаете, что мысль моя "скачет" вне терминологии. Обвиняете в переходе на личности. Вы вообще сейчас о чем?

Перечитайте себя в том месте, где про доморощенного. А теперь, найдите, где я утверждал о пользе ограничения конкуренции? В частности, в оптово-розничной торговле продовольственными товарами. Это к вопросу о терминологии. Вы бредите, что-то курите, или пьете? Какой вам мастер класс?! В школу идите.
13 Августа 2014 23:43
Алексей_Малинкин
болт
Ротшильд , вроде говАривал; неважно какие политики у власти в стране, дайте мне возможность управлять финансами этой страны, и я буду управлять теми политиками.
за точность не ручаюсь, смысел должен быть понятен.
ленина с троцким не нужно цитировать.
13 Августа 2014 23:42
Таша
Дорогой С.Н., а почему Вы вдруг решили, что кому-то ананас покажется слаще морковки, после пятидесяти лет потребления этой самой морковки? Ну и тоже самое с кочкой.
13 Августа 2014 23:38
БИЛЕВ
sergey

Пишете: "БИЛЕВ. Ваше скептическое отношение к моим познаниям в экономике..."
Кто и что про Ваши "подвиги" пишет, это их дело. На мое мнение о Вас эта писанина не повлияла, поверьте. Тем более авторов из Администрации города. Мнение свое составил исключительно на основе Ваших комментариев в "БК".
Спорить с Вами готов был раньше, но сейчас уже нет. Вы не можете поддерживать свою мысль в каком-то определенном направлении, все время скачете с одного на другое. Не пользуетесь экономическими терминами, не знаю почему. Не можете анализировать основные экономические показатели. Соответственно, не можете делать экономических прогнозов как последствий тех или иных политических событий. Очень любите приводить примеры из личной жизни, которые и примерами-то, строго говоря, при рассматриваемой теме не являются. Например, я запомнил Вашу любовь к латвийской (латышской (?)) молочной продукции. Это был бы пример, если бы Вы имели возможность перепробовать все, что производится из этого дела в Европе, Вы перепробовали, и остановили свой выбор на латвийской. Тогда-да. А так... Ну что значат для аудитории Ваши собственные гастрономические предпочтения?
Ну и еще Вы легко переходите на личность Вашего оппонента, пытаетесь его как-то принизить, при этом не отвечая по существу на заданный Вам вопрос. Я это считаю несолидным.
А по какому знанию Вы мастер-классы проводите?
И кто-же ВАМ деньги платит? И за что? Это интересно, расскажите в двух словах, если не затруднит.
Ну и по поводу эрудиции. Давайте не будем меряться, хорошо?
13 Августа 2014 23:38
sergey
Алексей. С промышленным производством белого гриба можно поэкспериментировать, но проблема в том, что я не любитель дачной экзотики. Возможно, просто возраст ещё не "подошел".

Таша. Поколение привыкшее во всем себя ограничивать, реально не знает куда деньги тратить. Когда-то уже объяснял, что лучшие инвестиции - это в себя, своих детей, обустройство быта, здоровье, образование, отдых, путешествия и т.д. Иначе получаются ничего не знающие люди, слаще морковки ничего не евшие, нигде не бывшие, уверенные в том, что кочка на их болоте - самое прекрасное место в мире.
13 Августа 2014 23:31
bolt
Таша,номерок телефона хозяйства с мясом дайте,пжста,для поддержки местного производителя...
13 Августа 2014 23:27
sergey
Из истории: ОТ «ПОВОРОТА» ДО «ДУШИ» http://www.mashina-vremeni.com/pp3.html
13 Августа 2014 23:23
Таша
В моем окружении до сто точно много пенсионеров... вот как-то не замечены они в сильной бедности.
У самых бедных пенсионеров, как правило, на сберкнижках не одна сотня лежит...
Если посмотреть тот же БК, то мошенники обманывают таких бедных пенсионеров очень регулярно и на очень приличные деньги...
Опять же, пэнсионеры в моем окружении очень часто могут вообще в магазины долго не ходить, ибо большинство потребляемых продуктов производят на собственном приусадебном участке...
13 Августа 2014 23:21
bolt
Плохо ты,АлОшенька изучал классиков- Не бывало и не будет того, чтобы продвижение рабочего класса к социализму при классовом обществе могло обойтись без борьбы и треволнений. Наоборот, продвижение к социализму не может не вести к сопротивлению эксплуататорских элементов этому продвижению, а сопротивление эксплуататоров не может не вести к неизбежному обострению классовой борьбы.

Вот почему нельзя усыплять рабочий класс разговорами о второстепенной роли классовой борьбы».

Сталин И.В. Об индустриализации и хлебной проблеме. Речь 9 июля 1928 г. на пленуме ЦК ВКП(б)// Сталин И.В. Сочинения. Т.11.-М.: Государственное издательство политической литературы, 1953. С.168-171.
13 Августа 2014 23:11
Алексей_Малинкин
тут и думать нечего про вас, когда непонятно про кого !
Билёв
учите историю. никаких ,, народных волнений", везде и всюду ,,жёлтые революции" финансируемые ,, всемирным олигархатом."
в России предпосылок к ,,классовой борьбе"1 никогда небыло и не будет.
13 Августа 2014 23:02
sergey
БИЛЕВ. Ваше скептическое отношение к моим познаниям в экономике сформировалось по всей видимости под влиянием негативной информации, распространяемой в течении многих лет в каких-то местечковых СМИ, в том числе из стен мэрии Северодвинска. Можете себе представить, что на самом деле все обстоит с точностью до наоборот?

Именно те, кто громче всех кричал: держи вора и оказались главными ворюгами? Ничего не напоминает? Чтобы было понятно, изредка проводимые мной мастер-классы достаточно дорого стоят. Вам часть этой информации достается бесплатно. Вы со мной не спорьте, а записывайте. Может пригодится когда-нибудь блеснуть эрудицией.
13 Августа 2014 22:58
mizantropoff
"Взять и поделить", так я ведь об этом и пишу.
:-)
Ибо человек призывающий убивать оппонентов(несогласных,инородцев и т.д нужное подчеркнуть)
становиться Сверхчеловеком.
А нам это не нужно.

С точки зрения НЛП следующий твой вопрос будет кому это нам. Вот прежде чем его задавать подумай.
13 Августа 2014 22:53
bolt
Не надА всё мерить по себе и своим подельникам..."Я начитался про свою собственность в Крыму и своих зарубежных миллионах и хочу дать торжественную клятву: если кто-то обнаружит у меня какой-то украинский бизнес, я ему этот бизнес тут же подарю. Хотел бы иметь, но его нет и никогда не было", - заявил Андрей Макаревич в сети.
13 Августа 2014 22:50
БИЛЕВ
А что, до этого мониторинг цен на основные товары власти не производили, что-ли? Верится с трудом. Как можно руководить, не зная, что происходит во вверенной тебе области? Может, губер не знал, что мониторинг-первое дело для власти, и, какая бы она ни была, должна знать не из газет, что на земле творится.

mizantropoff, хорошие ссылки, спасибо. Именно так все и будет, только хуже. Наш доморощенный "антикризисный управляющий", правда, не видит ничего плохого в дальнейшем ограничении конкуренции. Кошку (или собаку) свою жалеет. Пенсионеров бы пожалел. Сейчас они балансируют между нищетой и бедностью, но живут: на продукты, ЖКХ и лекарства хватает. Но и только. Стоит чему-нибудь подорожать, и настанет нищета.

СН: специально для Вас. Законы экономики незыблемы. Если не понимаете эксперта, скажу еще проще. Ограничение предложения однозначно ведет к росту цен. Если ввести ограничение цен, товар пропадает из свободной торговли и "распределяется" в обмен на другой "дефицит". Если ограничивать конкуренцию (какая-никакая, но она пока есть в сфере товаров народного потребления), то это однозначно ведет к росту цен. У нас в России, кроме того, существуют и другие негативные моменты: отсутствие роста экономики (это мягко говоря), высокая инфляция, высокое налогообложение, высокие государственные расходы, низкий уровень социального обеспечения, высокий уровень скрытой безработицы, закредитованность населения, нищета местного самоуправления. На этом фоне рост цен, который с огромным трудом преодолели всего 8-10 лет назад, но все-равно не привели в цивилизованные пределы, чреват ведь и социальным взрывом, Вам не кажется?
Не повторится ли ситуация 100-летней давности, когда Россия, начиная войну на подъеме своей экономики, всего через три года получила ее почти полный крах и взрыв народного недовольства?
13 Августа 2014 22:49
Алексей_Малинкин
misя
человеком, ещё нужно суметь стать и быть, потом уж- остаться.
13 Августа 2014 22:47
sergey
mizantropoff. Так мы, патриоты России всегда за то, чтобы оставаться людьми, но спецом для тех, кто всегда как баба яга против сообщение: Эх, потеряли мы Макара. Аналитика - Бизнес Макаревича в Крыму? http://filosof-a.livejournal.com/19168.html
13 Августа 2014 22:45
Алексей_Малинкин
С.Н.
не, я на белый гриб. всегда есть , кто то первый. Вы ж пионер в душе !
болт
поди с рабом шоу-бизнеса в свой ад !
я буду думать над воплощением мечты своей о райской плантации белых грибов ...главное стартовый капитал. а если первый блин комом ? может , ходить в лес из года в год ?
13 Августа 2014 22:40
mizantropoff
RКхм
Вот уже вроде бы неплохо пообщались, а то все Камазы да светофоры. Теперь и тема грибов раскрыта.
:-)
Ну и последнее тогда ... писал уже утром: завтра Путин выступит в Крыму, куда приехало почти все правительство и Дума(а Киев примет (?) санкции к ГП, + Стрелков и конвой и еще куча новостей по мелочи) и т.к ситуация и в политической, и в экономической плоскости подходит к кульминации, думаю что развитие событий получит импульс, который и определит перспективу на осень.
P.S
Заканчивая, с моей т.з главное помнить, что чтобы не происходило важно оставаться людьми.
:-)))
13 Августа 2014 22:39
bolt
mizantropoff,Российская розница будет отчитываться не только о ценах, но и о запасах продуктов,так Шо версия о талонах-карточках имеет место быть,потом завопят о расстреле спекулянтов и национализации еды...
13 Августа 2014 22:36
sergey
Алексей. Предлагаю рассмотреть шампиньоны. Недавно распробовал. Отлично. Промышленное производство уже существует. Удачи.
13 Августа 2014 22:30
bolt
АлОшенька,промышленностью не освоено на сегодняшний день ни одного способа выращивания белого гриба в производственных масштабах,занимайся своей барной деятельностью,там и грибки водятся...гыыы..
13 Августа 2014 22:28
Алексей_Малинкин
болт
у тя, по-ходу пармезан застрял . напоследок пережрал , бедолага, вот тебя и достал сей ,,лишак ." уймись чучело, ада нет, гореть будешь в этой жизни.
13 Августа 2014 22:25
sergey
Помню "Макара" в молодости, лабал в Крыму на площадках санаториев. Что с человеком шоу-бизнес сотворил! Не осталось в голове, что правители приходят и уходят, а Родина остается. Последователи хре-овы.
13 Августа 2014 22:17
bolt
Алексей_Малинкин,не тебе ли вставил Макар...:-"ДОСТАЛИ
Всё. Достали.

Господа холуи, проходимцы, приспособленцы и просто идиоты!

Не смейте меня учить любить Родину!

Научить любить нельзя. Заставить любить нельзя. Неужели это непонятно?

Ту Россию, которую я любил и буду любить, меня учить любить не надо. А то чудовище, которое вы пытаетесь родить, калеча и уродуя мою страну, вы меня полюбить не заставите.

И гореть вам в аду, клоуны. http://www.snob.ru/profile/5134/blog/68296#comment_672814
13 Августа 2014 22:05
Алексей_Малинкин
С.Н.
да липеррдасты просто воду мутят, грят промезан Путин у народа отобрал , детей ночью страшат ... нет патриотизма у болтов...
а я , чего --то творог с детства не ем . могу , не ем .
всё остальное молочное вкушаю.
за грибами нужно в лес.
мысля меня посетила, может плантацию грибов завести, ИП открыть...белые грибы, плантатор Малинкин - многоликий без Ко !
а так , щи да каша- кости с мясом. рыбу люблю, любовь у меня к ней.)
13 Августа 2014 21:58
sergey
mizantropoff. О.Нилов вообще такой весь из себя эксцентричный политик. Как чего-нибудь предложит, так голову сломаешь, чего хотел. Но в данном случае его мысль не нова, и не лишена смысла. Проблема только в том, как формируются эти самые российские "заначки", и куда же их все таки вкладывать?

Но мне кажется, что объекты для применения временно свободным денежным средствам уже нашли. Это ВПК. Так на некоторых заводах производство увеличивается в 50 раз, а на некоторых "только" в пять, но учитывая объемы. Ого-го. Затраты на безопасность только в начале могут натолкнуть на мысль о возврате к экономической модели СССР. Более же пристальное показывает то, о чем Вам уже писал.
13 Августа 2014 21:43
sergey
Алексей. Не склонен рассматривать тему патриотизма на примере семейного меню, но пристальная ревизия потребляемого показала приверженность национальной кухне. Фрукты-овощи отечественные, либо от импортеров не попавших под российские санкции (помимо Вереса). Мясо-колбасы - тоже. Рыба - по максимуму отечественная. Всякие там хлебо-булочные и крупяные - так же. Буду скучать разве что по творогу "Сваля", но в прошлый раз, когда эту лавочку прикрывали, нашел неплохой аналог.

Понятно, что, например, окорочка из США шли на изготовление колбас, но думаю, аргентинские будут не хуже. В общем, фигня это все. Ходил на базар. Опечалился лишь отсутствием свежих грибов. Но так ведь это же от всяких там санкций не зависит.
13 Августа 2014 21:41
bolt
mizantropoff, Вот не удивлюсь,что квасная 6 колонна уряпатриотов будет против,дескать ,разворуютЬ,сволочи...
13 Августа 2014 21:40
Алексей_Малинкин
болт
я и о ,, заксервированом" ,, холодном термояде" слыхал.
а что Европа станции разморозить собирается ?? наверное Фукусиму хочет ,,видеть."
13 Августа 2014 21:38
mizantropoff
Зафиксировали позиции.
а как насчет вот такой инициативы?
http://news.rambler.ru/26437624/
13 Августа 2014 21:27
sergey
mizantropoff. Учитывая характер рекомендаций "аналитика", смею предположить достаточно поверхностные знания законов рынка. В частности, в секторе инвестиций, в секторе оптовой и розничной торговли продовольственными товарами, а так же знаний в области производства.

Во-первых, речь в новости идет о продовольствии, и предполагаемых негативных ожиданиях "простого" потребителя.

Во-вторых, не стал бы предлагать рассматривать золото или "азиатскую" валюту в структуре инвестиционного портфеля "обычного" инвестора.

В части производства с/х продукции и товаров на её основе, уже сказал выше. Надо рассматривать КАЖДУЮ конкретную ситуацию (позицию ассортимента). Имея БОЛЬШОЙ опыт в организации того и другого, уверен, никаких значительных негативных явлений для конкретного рядового покупателя не последует.

Увеличение стоимости продовольственных товаров на прилавках магазинов за счет вовлечения в оборот более затратных позиций ассортимента РАСПРЕДЕЛИТСЯ внутри логистической цепочки за счет так называемых товарных кредитов и оптовых скидок и бонусов от тех поставщиков, для которых увеличение объемов поставок - бальзам на израненную в боях с конкурентами душу.
13 Августа 2014 21:21
bolt
Алексей_Малинкин ;-Мама-мама,Шо мы будем делать,у меня нет теплого кальсонА,у тебя нет теплого пальтА...":)Слышал о законсервированных по Европам Атомстанциях?
13 Августа 2014 21:13
bolt
mizantropoff,доля РФ в Евро ВВП-0,086%...А с их квотированием и дотированием уже прогнозируют снижение продовольственных цен в Европах ...Расеяне будут кушать экологически грязную китайскую хавку по дорогим ценам...
13 Августа 2014 21:13
Алексей_Малинкин
это только первый шаг, предупрежуха гейропе, чтобы не целовала руки ,,обамкам." впереди зима-а-а.! ух ...
13 Августа 2014 21:06
Kook
Сёмга подорожала :( как жить то теперь? А по телику всё хорошо, мол завалим прилавки... не сожрать, всё для наших производителей... гы-гы, эх, много было трёпа про экономическую безопасность страны, так тута работать надо, а работа дураков любит, стало быть мозговитые люди на верху сидят.
13 Августа 2014 21:02
mizantropoff
И вот еще
"Аналитики Danske Bank, исследовав влияние украинского кризиса на экономику европейских стран, пришли к выводу, что санкции ЕС в отношении России и ответные ограничительные меры со стороны РФ будут «невыносимыми» для обеих сторон и по этой причине их отменят спустя один-три месяца."
Тут правда не учитывается позиция еще одной стороны
:-)
13 Августа 2014 21:02
Алексей_Малинкин
не развелось ба в России ,, болтов" да любителей ,,настенной живописи в графиках, то и жевали б пармезан...а чичас звиняйте-- вкушайте экономии ,,Дружбу" .
13 Августа 2014 21:00
mizantropoff
СН
как насчет этого?
http://www.itinvest.ru/analytics/reviews/daytrading/8361/
13 Августа 2014 20:49
sergey
Панику по поводу необоснованного роста цен на отдельные виды товаров зачастую провоцируют всяческие псевдо эксперты, неграмотные журналисты и, как ни странно, ЧИНОВНИКИ.

Пройдя по предлагаемой одним из комментаторов ссылке, мы сможем прочитать достаточно умные, но ОТОРВАННЫЕ от жизни, избитые истины на тему экономики. Всё верно, если бы не одно "но". В мире, вообще-то, кризис ПЕРЕПРОИЗВОДСТВА продуктов питания, являющийся составной частью общего экономического кризиса, вызванного ... и т.д.

Так называемые цивилизованные страны решают эту проблему методом квотирования, выплачивая сельскохозяйственному бизнесу субсидии за НЕДО ПРОИЗВОДСТВО, и вводя таможенные пошлины и ограничения. Не исключение и нормы ВТО. Все производители находятся в постоянном поиске рынков сбыта, за заход на которые они готовы платить ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ взносы.

Существуют климатические условия, где собирают по 2-3 урожая в год. Дальше играет роль только чистая экономика: себестоимость, хранение и транспортные расходы. Понятно, что прибыль - основа бизнеса, и нет такого преступления, на которое не пошел бы капиталист ради, и т.д.

Но поскольку никому из ритейлеров пока не удалось установить монополии, и даже от олигополии мы ещё далеки, то конкуренция тут сыграет положительную роль.

Хотя по отдельным видам, например, морепродуктов, могут быть одноразовые повышения закупочных цен, но и это связано с КВОТИРОВАНИЕМ в рыболовной отрасли ВСЕХ государств, и распределением заявленных объемов улова по уже заключенным контрактам, т.е. там где создан искусственный дефицит.

По отдельным видам продукции уже наблюдается оживление местных товаропроизводителей, получивших замечательный "подарок" от государства. В целом прогнозирую рост цен в продовольственном секторе на уровне инфляционных процессов, фактически на уровне статистической погрешности. Если в одном магазине что-то будет стоить "дорого", то в другом вы найдете тот же товар, но уже "дешевле".

Уверен, что тот самый рынок, на который любят некоторые ссылаться, в данном конкретном случае сыграет положительную роль. Дальше надо разбирать "по косточкам" фактически каждого производителя в каждой из стран, где существуют индивидуальные особенности ведения сельскохозяйственного бизнеса.

Смысл ловить контрабандный товар по магазинам, или следить за ценами, на мой взгляд, отсутствует. Таможня и рынок все отрегулируют.
13 Августа 2014 20:43
Алексей_Малинкин
misя
ты чего , ты. в чём меня обвиняешь ??
ты три дня передо мной в той теме оправдывался, да плюсом твой кореш болт до сих пор там висит.
ты эта, не балуй Шмондер, с твоим безумством.
13 Августа 2014 20:32
bolt
Граждане России призывают президента страны Владимира Путина и главу правительства Дмитрия Медведева смягчить запрет на ввоз продуктов питания из стран, поддержавших санкции в отношении Москвы.
Родители больных аутизмом и целиакией зарегистрировали на портале Change.org петицию с соответствующей просьбой. На данный момент документ подписал 3631 человек. Люди утверждают, что аналогов диетического питания, не содержащего глютен или лактозу, в России не существует, а единственное лечение заболевания – строгое пожизненное соблюдение безглютеновой диеты.---Опять ВиЖ на святом,на детях отпиарились с запретами...
13 Августа 2014 20:14
mizantropoff
А вот и товарищ Швондер пришел.
Я то думал ты в прошлой теме до сих пор пишешь и подтираешь за собой, вместе с местной редакцией.

http://tv29.ru/?bl60number=21446

Ведь 3 дня никак не мог остановиться, уже тема давно была в архиве, а он все строчил и строчил, неугомонный ты наш. В следующий раз, когда слово "рычи" ( :-) )на слово мечтай менять будете, синонимы лучше подбирайте.
И про "приветы" совсем смешно оставили, был как бы привет от 2-их, а стал непонятно от кого.
:-)

И это...
сам же пишешь
"..Владимир Владимырыч пьяным на работу не приходит..."
потому много не пей, мы то переживем, а вот "мечты" точно не сбудутся.
13 Августа 2014 19:34
Алексей_Малинкин
что , ссылки устал дебильные скидывать, пустобрёх безумный.
новость нашёл. я ежли алкоголь пью, то вино краснодарское .
захочу , и брагу поставлю. так шта, патриотизм в моей крови , яго ничем не ,, вымыть".
давай есчо новостей, можно за мясо оранхутанга.
13 Августа 2014 19:20
bolt
А вот эта новость,тебе,АлОшенька согреет душу,гыыы--Россия запретила ввоз алкогольных напитков из Украины...смотри токо,засветишся опять,алколавки то видеокамерами оснащены,когда Старопрамен или Хортицу бросишся затаривать про запас,забыв про патриотизьмЬ...
13 Августа 2014 19:13
Алексей_Малинкин
ты недоделкин, этой своей линейкой колоти мух на твёрдых лбах своих корешей ,,хлебаловяков" местных .
скажи ещё, что пармезан употребляли 50% населения, а 50 % костромской и пошехонский!
и поскольку пармезан,, исчез", то резко подскочит цена на сырок ,, Дружба".
13 Августа 2014 18:54
bolt
Для тебя,недоросль:"-2) Вследствие исчезновения тех или иных видов продуктов в одной линейке повышаются цены на другие продукты в этой линейке. Если люди, ранее покупавшие пармезан, отныне лишены этой возможности, им придется переключаться на костромской и пошехонский сыры. А поскольку спрос определяет предложение, костромской и пошехонский сыры из-за этого дорожают. Поэтому рассуждения в стиле «я хамон с пармезаном не ем, поэтому меня эти санкции не затронут», наивны. Затронет всех, в экономике всегда всё связано" http://v-fedotov.livejournal.com/321853.html
13 Августа 2014 18:48
Алексей_Малинкин
bimba
а ты унитаз расколоти, всё о себе и узнаешь, без прикрас. всё лучшее тебе жена скажет тогда, когда напомнит табе, что клею нужно время ,чтобы высохнуть.
Владимир Владимырыч пьяным на работу не приходит ,решения принимает в здравом уме , оттого они мудрые, поэтому его решения принимает народ .
mizantropoff
всем скопом ещё скажите, что простой народ за обе щёки уплетал всю эту запрещённую жратву , вместя с бананьями...расселись тут, болтотрясы...
кашку кушайте, котлетки из путасу ,,крутите"- с голоду не вымрете, чай не маманты !
13 Августа 2014 18:22
Таша
Звонили сегодня с одного из хозяйств нашей области, предлагали парную свинину. Местную. Свежую. Если меньше 10 кг, то по 280,если от 10 кг, то по 250.
13 Августа 2014 18:16
mizantropoff
Biz
Только что свинину взял по 265, пойду приготовлю быстрее, пока не рассказали откуда она и какая... и вообще чего паникуем то?
Талонов еще нет.
13 Августа 2014 16:56
bimba2
Чтобы не делал наш Владимир Владимирович, наш народ его всегда благодарит.
Организовал систему «нефть в обмен на продовольствие», при которой 45% продуктов импортные – спасибо, Владимир Владимирович.
Чуток перекрыл поток импорта еды – спасибо, Владимир Владимирович.
Идиотскую реформу Армии на пару с Сердюковым провели – наконец-то, долго ждали, Владимир Владимирович.
Шойгу разгребает последствия армейской реформы – давно пора, гениально, Владимир Владимирович.
Насаждал, насаждал Путин накопительную пенсию в условиях инфляции, превышающей доходность накопительных отчислений под одобрительный ропот народа – правильно, Владимир Владимирович.
Сейчас открещивается правительство от этой накопительной части пенсии и снова – давно пора, мудрое решение, Владимир Владимирович.
Как бы мне так устроится, чтобы не сделал я – все будет правильно. Предположим, прихожу домой пьяным, беру топор и разбиваю напрочь шкаф, а жена говорит, - «Правильно сделал, все равно его пора менять». Протрезвев беру инструменты и ремонтирую этот шкаф, от жены слышу, - «Молодец, сразу видно хозяйственного мужика, не ошиблась выходя за тебя». Вот так за дебош и устранение его последствий получаешь два плюсика.
13 Августа 2014 16:39
biz
Свининка в ближайшем магазине уже 330 руб./кг. Причем отечественной нет и в помине. Хотя по зомбоящику утверждают, что импортируем всего 25%.
13 Августа 2014 16:30
bolt
СЁдни у Сити встретил знакомого едроса,перегружал в свой кукурузер ящик вискаря,ящик тушОнки,мешок сахарУ....про Крым наш уже заткнулсИ...
13 Августа 2014 16:20
mizantropoff
Не факт, Михалыч. Далеко не факт.
13 Августа 2014 16:18
bolt
«По основным видам продовольствия, если говорить об оперативной ситуации, есть двухнедельный запас», — сказал Дворкович.
13 Августа 2014 15:50
Михалыч
back in USSR! welcome!
13 Августа 2014 15:33
Natalia
Lazy
статистика не моя, а Белстата, и через какой-то период можно будет сравнить данные
а мы , на сайте, всего лишь высказываем своё мнение :)
13 Августа 2014 14:49
sergey
Таша. По приезду провел аналогичную ревизию. выяснилось, что под российские санкции из всего семейного пищевого ассортимента попали молочные продукты литовской "Свали" и овощная консервация украинского "Вереса". Не принципиально. Замена есть.

Опасался за корм для кота, но обошлось, за что отдельное спасибо российскому правительству. Сами-то как нибудь, а вот животному не объяснить.
13 Августа 2014 14:38
sergey
mizantropoff. На удивление, в Крыму всё хорошо. Честно говоря, ждал провала сезона, но пессимистические ожидания не оправдались. Народ из России валит валом, много и украинцев, несмотря на запреты.

Появилась новая форма мошенничества. Не самые бедные жители Хохляндии сначала заселяются, а потом бегут оформляться беженцами. Тем самым освобождаются от оплаты постоя. Цены на всё подскочили, но не до безумия. Крымский народ в массе своей доволен переменами, готов и потерпеть некоторые неудобства переходного периода.

Пляжи нарезаны частникам по принципу организации торговых точек, за которыми закреплена обязанность уборки. Они же предоставляют услуги аренды лежаков и другого инвентаря. Всё доброжелательно, прилично и доступно.
13 Августа 2014 14:30
deva
Губернатору надо отчитаться перед Медведевым и Путиным. Толку от этого мониторинга никакого. Как будто первый раз. Цены вырастут. В Бразилии, Аргентине, Чили бизнесмены не дураки - уже повысили цены плюс длинная логистика.
13 Августа 2014 14:11
Андрей Снятков
Многоходовая операция по выходу США из кризиса и ослаблению ЕС. :-)
13 Августа 2014 10:58
Lazy
> Natalia
И? Сумма поставок из вашей статистики - около 5 миллионов долларов за 5 месяцев, то есть за год будет 12 миллионов. Теперь сравните с 12 миллиардами ожидаемого эффекта для Европы. То есть "белорусские" продукты здесь просто не видны и не играют никакой роли и на 0.1% действительно можно закрыть глаза. В то, что серые поставки этого вырастут до миллиардов, не верю, так как иначе это не санкции и вредительство самим себе.
13 Августа 2014 10:40
Natalia
вчера 11:38
Lazy
да, да.. Лукашенко обещал..
"Правда, по данным Белстата за пять месяцев 2014 г., белорусских лимонов в Россию поставлено на $1,7 млн, белорусских бананов — на $183 000, белорусских ананасов — на $37 000, белорусских орехов (кокосовых, бразильских, кешью и миндаля) — на $1,8 млн, белорусских мидий — на $792 000, белорусских осьминогов — на $449 000." ))
13 Августа 2014 10:31
mizantropoff
Bolt
С ПАТП давно уже все ясно, я бы лучше послушал сегодняшнюю речь из Крыма.
13 Августа 2014 1:11
Lazy
> Vavanzo
Ну чиновников тоже можно понять: все знают, что цены вырастут, что это неизбежно. Но если чиновник станет такое говорить вслух, то:
а) население начнёт паниковать
б) население на следующих выборах будет больше думать, прежде чем крестик напротив нужной фамилии ставить
в) чиновник рискует потерять своё кресло как потворствующий росту цен
А так сразу видно: губернатор на страже народа и всё контролирует. Думаю, мало что у этого контролёра получится, зато он всегда может наказать "плохого боярина" (минстра агропрома и торговли).
12 Августа 2014 23:26
Vavanzo
телевизор не смотрю, но и в интернет-изданиях вижу как чиновники говорят, что санкции по продуктам для России не проблема. И схемы показывают, что у нас, мол, много своего или из дружественных стран. Это схемы и интерью для электората Единой России. Кто тут о кофе заикался? Да кофе собирается не в Норвегии и не в Германии. Но посмотрите на прилавки в магазинах. Где он произведён окончательно? Где упакован? Молочная продукция. Да, большая часть у нас производится, но сырьё-то откуда? Не из Польши ли? В Архангельской области ситуация, может, иная, но в центральных районах России, крупных городах доля импорта большая. А сколько идёт транзитом через третьи страны. Конечно, с голоду не помрём и повышение цен не будет большим, но упрямо говорить, что мы этого вообще не заметим - враньё. Пока там новые цепочки ещё наладятся.
12 Августа 2014 21:21
bolt
БК-А я бы послушал грузоперевозчиков,которые вошли в ПАТП при Хениальном завгаре,чЁ они не поделили,кто кого кинул,рентабилен ли сЧас бизнес...
12 Августа 2014 21:01
mizantropoff
БК

А ведь не всем интересно читать новости только про то, как три пьяных обдолбыша таранят Камаз, или как правильно проезжать площадь Морской -Ломоносова, или про завоз новых монеток в сберкассу.
Вон народ уже продуктами заинтересовался(когда это было последний раз...)
И поскольку, не хлебом единым жив человек.
А также особенно в свете вот этого

http://www.ahml.ru/ru/agency/analytics/diagrams/

хотелось бы посмотреть на новую встречу Е.Лещевой с каким-нибудь видным местным риэлтором.
Не обязательно с О.Мандрыкиным :-)
Там есть еще с кем поговорить.
12 Августа 2014 20:27
bolt
По оценкам Общества защиты прав потребителя, до конца года цены на продуктово-потребительскую корзину возрастут на 15-20%
12 Августа 2014 14:02
mizantropoff
Не важно, что делают твои оппоненты, важно как помогают тебе твои друзья...

http://1prime.ru/News/20140811/789887972.html

ну и это отдельно:

http://top.rbc.ru/economics/11/08/2014/942187.shtml
12 Августа 2014 11:38
Lazy
> Natalia
Не знаю как Казахстан, а вот Белоруссия в лице Лукашенко пообещала такой транзит пресекать. И если Москва "глаза закроет", то какой смысл в санкциях? Мы же тогда просто смешно выглядеть будем: сами запреты ввели, сами же их и нарушили, только сделали себе поставки дороже через транзитные страны, а европейцам тогда и вовсе ни тепло ни холодно получается от таких дырявых "санкций". Украина вот тоже такие "санкции" любят: грозят перекрыть газ европейцам назло России. Молодцы! Так держать!
12 Августа 2014 11:34
Lazy
> Gazov
В России можно надавить на кого угодно. Вот только предприниматели цены поднимают не потому, что хотят нажиться, а потому что новые контракты на поставки того же самого будут дороже. Так что неизвестно ещё, по кому наши санкции ударили больнее: по нам самим или по европейцам. А вот США наших потуг просто не заметят.
12 Августа 2014 11:31
Natalia
Прогонят транзитом через Казахстан или Белоруссию, которые не отказываются от импорта из ЕС и те же товары будут на полках, только чуть дороже..а Москва закроет на это глаза
12 Августа 2014 10:09
Gazov
Проходили уже подобное мероприятие, еженедельный контроль цен, еженедельные справки из статистики. Цены полезут, и тут ничего не сделаешь. Предприниматель сам устанавливает розничные цены. Можно надавить только на муниципальные предприятия, но их у нас к сожалению совсем-совсем немного.
11 Августа 2014 23:27
mizantropoff
Valery
Он мало себе закладывает, имхо.
11 Августа 2014 23:23
Valery
Алексей Холмов
Примагнитимся, если еще не читали. Немного о футболе...
"Я хотел бы два слова сказать. Я строил свою компанию 25 лет, капитализация — 30 млрд сейчас. И то, что мы все попадем под санкции, у меня нет никаких сомнений… И то, что у меня компания упадет раза в 4—5 и станет стоить миллиардов 7 из 30… Это понятно, что это моя частная история. И понятно, что я готов пострадать. Но это уже цифра огромная. У меня работают 250 тысяч человек — это самая большая частная компания в России. И я просил бы консультацию с первым лицом. Только после этого я готов угробить то, что я делал 25 лет".
Ист. "Новая газета".
11 Августа 2014 23:19
Таша
Я вот тут, после введения эмбарго, задумалась: а много ли я потребляю импортных продуктов.
Я, конечно, не знаю из какого сырья производится колбаса, мягкие сыры, полуфабрикаты, но вот основные продукты, такие как молочка, фрукты-овощи, хлебобулочные, мясо, рыба, птица... сладкое...
Из чисто импортного - кофе... правда, его производят страны, которых не коснулось эмбарго...
11 Августа 2014 21:26
bolt
http://a.disquscdn.com/uploads/mediaembed/images/1217/4939/original.jpg
11 Августа 2014 20:42
Алексей Холмов
Банан посмотрите) 32,90 - 36,90 - 39,90. за 2 недели. Это Ярославль. Северодвинск, у вас как? Банан - самая ходовая позиция во всех сетях) Пятерочка сейчас - 44,95.
11 Августа 2014 20:37
Алексей Холмов
Хмм... Ну поконтролируйте, конртольщики) В нашей сетке (Магнит) пришлось оборвать около 70 - 75 проц контрактов по фрешу. Ессна, народ в Чилях-Парагваях не дураки. ЦенничОк - хоп! +30-60 проц к действующим. Плюс доставка, логистика, обработка... Не, цены не поднимутся!)
11 Августа 2014 19:29
bolt
Санкции это как раз форс-мажорное обоснование повышения цен на всё...
11 Августа 2014 19:21
Алексей Макаров
да знаем как они контролируют, так же как и с бензином будет...


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

Островной «тайболизм» на Северной Двине

В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…

комментариев: 3

подробнее



НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Авария в Северодвинске: КАМАЗ - "Кайен". Поиск очевидцев
Очевидцы ДТП 10 июня в Северодвинске
Северодвинск: рабская работа на батутах
70 лет назад северодвинский Севмаш сдал флоту первый боевой корабль
Сборы областной федерации Киокушинкай Каратэ

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
ПОГОДА

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.