18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
29.08.2013 14:56

Партия «Родина»: «В Архангельской области возможны грандиозные стройки»


Строительство – одна из важнейших задач в регионе. Причем строить надо не только торговые центры, а жилые дома, новые заводы, предприятия. Все это возможно, только надо убрать административные препоны и снизить власть чиновников. Так считает руководитель ООО «КапиталМонтажСтрой» Александр Голубин, который идет вторым в региональном списке партии «Родина».

Изготовлено: ООО "Информагентство "БЕЛОМОРКАНАЛ", Архангельская область, г. Северодвинск, ул. Тургенева 4-10 ИНН: 2902062626, по заказу избирательного объединения Региональное отделение Всероссийской Политической партии «РОДИНА» в Архангельской области. Оплачено из средств избирательного фонда избирательного объединения Региональное отделение Всероссийской Политической партии «РОДИНА» в Архангельской области, дата выхода: 29.08.2013.

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 72
9 Сентября 2013 10:26
Дриби
Партия Скупи Ду в ближайшем времени выступит с грандиозным проектом и жизнь ПОМОРОВ наладится.)))
2 Сентября 2013 21:53
sergey
Robocop. Есть и мне в чем с Вами согласиться. Но думаю, это болезнь роста. Нужно соответствовать закону о партиях. Жаль тут нет лички.
2 Сентября 2013 21:38
Robocop
Что ж, удивляюсь себе, но склонен с Вами согласиться. К сожалению, люди которые декларируют эти цели не вызывают у меня личного доверия. И методы которые они используют тем более. А если обратить внимание на персоны которые идут от вашей партии, а их знаю практически всех лично, начиная с первых по списку, то вызывают сомнение не только заявляемые цели, но и адекватность людей принимающих решение об их выдвижении.
2 Сентября 2013 17:51
Leon
Родина такая родина....
2 Сентября 2013 17:49
sergey
Robocop. Как Вы, наверное, догадываетесь, не я создавал партию Родина. Мне неизвестны те цели и задачи, на которые ссылаетесь Вы. Более того, думаю, даже те, кто её создавал, не склонны сегодня обсуждать истинные мотивы её появления. Тому, как предполагаю, есть ряд причин и обстоятельств.

Уже неоднократно высказал ЛИЧНОЕ субъективное мнение по поводу планируемого переформатирования внешней и внутренней политики государство, для чего необходимо иметь четкую политическую структуру, которой не смогли стать ни правящая партия, ни её псевдо оппозиционные коллеги.

Как полагаю, ОНФ изначально являлся мертворожденной формацией, поскольку не обладал вертикальной и горизонтальной интегрированной структурой, т.е. не годился на роль политической структуры. ЕР, как уже сказал, дискредитировала себя. Идет поиск новых решений. Но не слепое подражание. Требуются новые идеи и профессионалы для их воплощений.

Возможно я заблуждаюсь. Но совокупность последних решений по ужесточению требований к чиновникам и депутатам - это попытка вывести эту категорию лиц из зоны шантажа спецслужб государств, заинтересованных в манипуляциях властными структурами России. В совокупности с иными признаками, это говорит о смене политического курса от соглашательского к более самостоятельному. И этому есть обоснование.

Т.е. я не лукавлю перед вами и жителями Северодвинска. Я так ДУМАЮ. Очень мало, когда ошибался. Жизнь покажет, кто был прав.
2 Сентября 2013 14:14
Robocop
Признайтесь, конечно же
2 Сентября 2013 14:13
Robocop
Сергей, хватит уже вешать лапшу людям на уши. Признаётесь наконец уже в том, что ваша партия всего лишь спойлер КПРФ и СР. Неужели кто то поверит, что филиал ЕР, каковым является ваша ,так называемая партия, может стать важнее, чем ее родитель. В целом, дураков конечно хватает, но их не так много. Обидно только осознавать, что гигантские деньги потраченные на раскрутку этого мертворожденного ребенка частично идут из моего, в том числе кармана.
2 Сентября 2013 9:31
sergey
wrestler. Хотя и мне пора на галеру, но не могу пропустить без ответа ваш ПОВЕРХНОСТНЫЙ взгляд на проблему.

Речь вовсе не о США. Речь идет об изменении модели капитализма. После победы над социализмом (исключая Китай), ему уже не нужен даже собственный средний класс, который своей социальной защищенностью должен был демонстрировать преимущества капитализма над социализмом.

Изменяется и упрощается формат отношений. Есть управляющие, а есть управляемые. США - это только территория, где в основном базируются кланы управляющих. Но они могут быстро переместиться в другие благоприятные для проживания местности.

Есть фантастические модели выхода из этого положения, например, восстание в США афроамериканцев, а есть более реалистические - восстановление международного паритета сил. Государству Россия понадобились для этого иные ресурсы. Один из них - политическая партия Родина.
2 Сентября 2013 8:44
wrestler
ТО sergey - да вы политикан)))))))))))))))))
Как умело вы переключаетесь с местных проблем на общегосударственные, а там и на общемировые. Отсылаете меня к многобуквенной статье ЛГ, а я уже в более раннем коменте определил, тожесамое, но короче и проще. США пожинают плоды победы в "холодной" войне, плоды весьма разные есть сладкие, есть кислы, есть горькие. Мы проигравшие, поэтому платим завуалированные репарации вопрос в распределении тяжести обременения данными репарациями. Пардон муа время. ухожу из сэтиииии
2 Сентября 2013 7:24
yangl
klerk, если действительно уволилась, то, наверное, не гордится. Хотя, говорят, сочувствующие советовали гордиться.
1 Сентября 2013 22:57
klerk
yangl
Он от неё своим поступком нефиг и отличается. Она интересно тож гордится как контракт выбивала ???!!!
1 Сентября 2013 16:00
yangl
klerk, "знатоки" утверждают, что удачное подписание некоторого заказа (ов?) зависело также от одной из ЛОР, которой из-за подтруниваний коллег якобы пришлось уволиться.
1 Сентября 2013 3:38
klerk
Прочитал газетку "информационный бюллетень кандидата в мэры М.А Гмырина" статья "БЫЛО ДЕЛО" хорошо описывает как от специалиста с ЗАВОДА в конце 90-х зависели контракты кои тот продвигал с в пятницу после рабочего дня (на охоте и т.д) гениально промахиваясь заслужил положительное отношение ХОЗЯЕВ . Вопрос - не тогда ли подписали (попьяне на охоте)ЧУдо ВИКРА...
31 Августа 2013 18:31
Андрей Снятков
Можно сколь угодно рычать на кандидатов, но рекомендую почитать Ивашова. Человек очень информированный.
31 Августа 2013 16:12
sergey
wrestler. Вы пройдите по ссылке Андрея и послушайте умного человека Леонида Григорьевича. Возможно Вам что-то станет понятно, а может и нет.

На одном из сайтов тоже приходится общаться с местным народом. Такое впечатление, что штук 15 из них абсолютно деревянные. Понимаю, что забегаю в подаче информации далеко вперед. Аудитория не готова к такому Даже Л.Г. только однажды вскользь упоминает о некоторых обстоятельствах тяготения определенных элит к мировому господству.

Какие оппозиционеры кому помешали что воровать? Они все дружно в этом участвовали! Это я оппонировал всем, в том числе таким как вы и не давал 9 лет разворовать ПАТП (к примеру). И что получилось? Теперь Вы опять ко мне с претензиями? Какими?

Вы не понимаете, что происходит в Сирии (в том числе)? Был о Вас лучшего мнения. Пока не прочитаете пару учебников по экономике и не выучите элементарные логические построения, прошу больше ничего мне не говорить, во избежание обвинения в ... Ну вы поняли.
31 Августа 2013 15:52
wrestler
ТО sergey- "wrestler. Что Вас всё время так беспокоят закрома. То в ПАТП, а теперь уже и Родины."
СНН закрома это основа всего, уж вам-ли это не знать)))))))))))))))))))))
- «Высунете уже нос из этих закромов и оглянитесь вокруг, желательно дальше своего носа. Сирия - это всего лишь ФРАГМЕНТ, как ранее, так и будущих планов, объединенных одним проектом "петля анаконды". Вы хоть представляете себе последствия? Или по-вашему просто так поставили на это направление чиновника с огромными полномочиями и ресурсами.»

СНН будет "лечить" про Сирию, про рептилий лишь бы не мешали всякие оппозиционеры бесконтрольно закромами распоряжаться )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Последствия бесконтрольно распоряжения закромами, я себе отлично представляю, ибо живу в этих последствиях. Парни из КПСС тоже имели огромные полномочия и ресурсы, но были бесконтрольны. Вот и платим завуалированные репарации пиндостану. Димон он конечно сильно подНАТОрел в военном строительстве туся в Брюссельской штаб-квартире )))))))))))))))))))))))))))))))))
31 Августа 2013 14:31
klerk
партия Родина нарушила законодательство , в ее избирательном списке есть один кандидат на пост депутата Архангельской городской Думы 26 созыва - Глеб Дмитриевич Несанелис, который не является россиянином, а имеет израильский паспорт.

Подробности: http://izrus.co.il/dvuhstoronka/article/2013-08-30/22129.html#ixzz2dXrP8Prd
При использовании материалов ссылка на «IzRus.co.il» обязательна.
sergey
Отрекитесь от этих ...удаков , c зелёными больше наберёте !!! !!!
31 Августа 2013 13:28
А. Снятков
Л.Ивашов. http://www.filgrad.ru/texts3/ivashov3.htm
31 Августа 2013 13:16
sergey
wrestler. Что Вас всё время так беспокоят закрома. То в ПАТП, а теперь уже и Родины.

"Заболтал, кто-то про Родину, заклеили все заборы Родиной, даже креативный кризисный менеджер заблажил о Родине".

Высунете уже нос из этих закромов и оглянитесь вокруг, желательно дальше своего носа. Сирия - это всего лишь ФРАГМЕНТ, как ранее, так и будущих планов, объединенных одним проектом "петля анаконды".

Вы хоть представляете себе последствия? Или по-вашему просто так поставили на это направление чиновника с огромными полномочиями и ресурсами.

Уже поганцы дербанят в открытую, а Вы создаете впечатление стоящего на атасе. Чтобы никто не смог сунуться?
31 Августа 2013 13:09
А. Снятков
Люди, в большинстве своем, консервативны. И не очень любят перемен, особенно непонятных, таящих угрозу размеренному течению жизни. Тем более, в нашей стране. Так что, результат голосования вполне предсказуем.
31 Августа 2013 11:20
wrestler
Жаль, что большинство не читает БК и не привыкло думать передтем как выбрать. Сердцем у нас голосуют. Заболтал, кто-то про Родину, заклеили все заборы Родиной, даже креативный кризисный менеджер заблажил о Родине. Это наводит на нехорошие мысли, ибо есть ещё и закрома Родины. ИМХО именно туда топчут себе дорогу из небытия появившиеся. Поэтому и хотят они полной передачи вахты, что бы бесконтрольно в закромах шерудить. За такими глаз да глаз нужен, а они настоящих оппозиционеров не любят. Клоны мать его. Теже яица, только с боку)))))))))))))))))
31 Августа 2013 11:15
sergey
А. Снятков. Самораспад может произойти только естественным путем в процессе ... и эволюции. К этому времени надо подготовить мутантов (в лучшем смысле) от того, что было, дабы выжить тогда, когда начнутся последствия реализации "петли анаконды".
31 Августа 2013 10:24
А. Снятков
sergey, название не суть важно.
Смена практически невозможна - без уничтожения сменяемых.
31 Августа 2013 1:04
sergey
wrestler. Это не смена крана. Это замена системы.
30 Августа 2013 21:20
wrestler
Если не оппозиция, то тогда проституция))))))))))))))))))))
30 Августа 2013 20:17
sergey
Андрей. Это не оппозиция. Это полная смена. Типа расписывайся в вахтенном журнале. Спасибо, до свиданья.
30 Августа 2013 20:15
sergey
alarm. Про гипербореев на другом местном сайте "вставлял". Образование общества пришлось начинать с шумеров, и даже до того как ... На этом сил хватило только на заключительный аккорд.

Вы сделали правильный вывод, но этому способствовало моё личное мнение. Революции никому не нужны, и для них нет предпосылок. Но страна должна эволюционировать.

ЕР уже висит на ногах кандалами. Необходимо внести свежую кровь. Оппозиция оказалась на это неспособна. Надо смотреть правде в глаза. Эволюционировать можем только "сверху". "Низы" ничего не могут и не хотят. Круг внешних угроз сужается. Сирия - петля анаконды. Нам грозит потеря суверенитета. Надо срочно изменять ситуацию.
30 Августа 2013 19:51
alarm
Сергей Николаевич, вы бы честно лепили от души без "крови и слез матери Родины", глядишь и народ бы к вам потянулся. Не перед пенсионерами жеж выступаете. Здесь на возглас об "обновлении России потомками гипербореев" не купятся. Говорите честно: "Мы сейчас вместо ЕР будем другую партию делать чиновничьим оплотом". Вы ж умный человек, вроде, должны понимать, что характерные черты нашей бюрократии не партийной принадлежностью определяются. Так что через пять-семь лет уже вашу "партию-кровиночку" будут жуликами и ворами честить.
30 Августа 2013 19:42
А. Снятков
СН, следуя Вашему комментарию, вывод о том, что Родина оппозиционна ЕР, очевиден.
30 Августа 2013 19:21
sergey
А. Снятков Родина не оппозиционная партия. Это политическая сила направленная на преодоление застойных процессов в партии власти и строительство НОВОЙ политической системы способствующей реальной модернизации страны, её ВПК, восстановлению экономической силы России. Единая Россия и вскормленные ею бездельники, бездари, неумехи и болтуны должны уйти из политического и экономического руководства страной, регионами, муниципалитетами. Должны покинуть нагретые кресла законодательных органов власти.

Псевдооппозиционеры должны смериться с появлением новой реальной политической силы СПОСОБНОЙ реализовать поставленные задачи. Для этого у нас есть все ресурсы. За Родину!

Билев. При мне НИКАКИХ разговоров про оплату входного билета не было. Более того, пришлось с "шапкой по кругу" собирать средства необходимые для проведения агитационной компании. Думаю, это принципиальная постановка вопроса для партии озадаченной чистотой своих рядов и прозрачностью финансовой деятельности.

Этого нельзя сказать о других псевдо оппозиционных партиях. Достаточно знать только про последние криминальные новости о создании ОПГ, и сидящих на нарах партийных казначеях. За Родину!
30 Августа 2013 16:33
Valery
А. Снятков
Андрей, лучше так по форме.
Армянскому радио задают вопрос:
"Может ли..."
Армянское радио отвечает:
"....."
30 Августа 2013 15:01
А. Снятков
Может ли руководить оппозиционной партией человек, назначенные на такие должности:заместитель председателя правительства Российской Федерации, председатель Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ, председатель Морской коллегии при Правительстве РФ, председатель Государственной пограничной комиссии и Комиссии по экспортному контролю РФ?
30 Августа 2013 14:51
Valery
БИЛЕВ
Миронов нас услышал. См. "Бизнес-ланч".
30 Августа 2013 12:27
БИЛЕВ
Valery.
Как тогда расценивать изгнание Миронова из Совета Федерации?
Для меня именно это действие стало знаковым.
То, что Родина это не хухры-мухры, абсолютно согласен. То, что клон ЕР-сомнений также нет. Показателем здесь могут быть источники финансирования партии и ее избирательной компании. Думаю, перед Родиной, как и перед остальными клонами, со стороны Кремля были поставлены задачи на выборы, предоставлено финансирование. Если по результатам выборов будет видно, что партию поддерживает значительная часть населения, будут ее и дальше финансировать. Будет этакой карманно-националистической (прошу прощения, в принятой терминологии-патриотической) организацией, куда будут организованы парашюты нынешним функционерам ЕР. Как и в другие более-менее успешные, по результатам выборов, клоны. Но, подчеркиваю, партии эти останутся карманными. По отношению к СР этого нельзя утверждать.
30 Августа 2013 11:48
Valery
БИЛЕВ
Все встало на свои места.
Конечно, я так не считаю. СР, вообще, вспомните Миронова- супер клон, первый по счету. А уж нынешних героев, начиная с Левичева, Мизулиной и т.д. и т.п., вспоминать не хочется. Но Родина - это не хухры-мухры...Обещал С. Н. далеко не заходить.
30 Августа 2013 10:53
wrestler
С памятью видимо у Санька проблемы, читал с суфлёра, к тому же хреново расположенного)))))))))))))))))
30 Августа 2013 10:20
БИЛЕВ
Valery
Разница есть. У СР позади период детских болезней.
СР меня выдвинула, не открещиваюсь. Как одномандатника. И без каких бы то ни было обязательств с моей стороны. Даже в члены партии не попросили записаться. Считаю эту партию независимой от ЕР и оппозиционной. На данный момент, по крайней мере. А Вы нет?
30 Августа 2013 10:08
Valery
БИЛЕВ
"Родина-одна из клонов ЕР...."
Третий раз не могу понять, разве Вы не кандидат от СР?
30 Августа 2013 9:24
БИЛЕВ
Как уныло Александр Голубин выступил. И в камеру не смотрит...
Наверное, в текст над плечом оператора... Но содержание правильное.
30 Августа 2013 9:10
БИЛЕВ
Sergey
"Мне вовсе не обидно идентифицировать себя как русского человека"

Между "русским человеком" и националистом - пропасть.
Я тоже идентифицирую себя как русского, мне обидно слово "россиянин", я вижу, что творится во Франции с ее открытыми для арабов границами, но отрицательно отношусь к националистам.
30 Августа 2013 9:06
j,kbxbntkm
то БИЛЕВ
Drug
Глядя на то как проходит их избирательная компания, я имею в виду размах, то можно предположить, что билет туда нынче в цене.
30 Августа 2013 8:57
БИЛЕВ
Drug
"Сергей, приоткройте завесу тайны, прошу только кратко и лаконично:
Сколько стоит входной билет в партию родина, т. Е. Попадание в ее список?"
Если узнаете, расскажете? Жутко любопытно...
30 Августа 2013 8:52
sergey
БИЛЕВ. Ничего не имею против разумного национализма. Когда ранее говорил о том, что наконец-то признали наличие этнической преступности - это ведь были не простые слова. За этим стоит желание государства наконец-то навести порядок.

Это финансирование переводчиков, набор специалистов со знанием языков, писанных и неписанных правил, законов и обычаев. Работа со спецагентурой и многое другое. Мне вовсе не обидно идентифицировать себя как русского человека.

Kook. Уже давно общаемся с разными людьми по этому поводу на другом сайте. Могу только повторить, на мой взгляд, существует проблема роста. Она обусловлена жесткими условиями по созданию и функционированию партий. Но не стал бы критично относиться ко всем. Существуют субъективные мнения и по моей кандидатуре.

Хотя не бандит, не олигарх, а просто хороший менеджер (управляющий).
30 Августа 2013 8:46
Kook
Да, пока голосую за лидера - С.Неумывако, а не за партию, у которой пока только лозунги.
30 Августа 2013 8:41
Kook
Хорошая партия "Родина" по лозунгам и целям, но посмотрел списки и понял, что пока у себя чистку не проведет ничего не добьется, как в прочем и любая другая партия. У коммуняг лучше было поставлено с кадрами.... рекомендации, испытательный срок , характеристика с места работы, но и они испытывают проблемы, а в новые партии вступает любой желающий и среди них достаточно "Троянских коней"
30 Августа 2013 8:38
БИЛЕВ
sergey
"Потому, что это партия патриотов России, способная бескровным путем обеспечить смену политического курса страны"
Не нужно пафоса, СН. И неправды. Родина-одна из клонов ЕР, одна из голов дракона. А голова не может скушать туловище...
А создана она для того, чтобы, во-первых, оттянуть протестник от других оппозиционных партий, и, во-вторых, занять пустующую пока нишу патриотов (по другому, классическому наименованию, националистов, как это Вам ни было бы обидно).
30 Августа 2013 7:58
Drug
Сергей, приоткройте завесу тайны, прошу только кратко и лаконично:
Сколько стоит входной билет в партию родина, т. Е. Попадание в ее список?
30 Августа 2013 0:07
sergey
Рыба Кот. Думаю, что Вы правы. Обычный рейдерский наезд. Воспользовавшись недовольной дамой, хотят урвать кусок городской недвижимости. Разбирательство по этому поводу уже идет. Всё будет нормально.
29 Августа 2013 23:58
Рыба Кот
sergey, а что за история с директором дома быта Ветеран? Неужели чиновники и до святого добрались? А почему молчат СМИ и БК в том числе? Похоже опять делят или отжимают лакомый кусок городской недвижимости? Помогите им чем сможете. Может помощь какая нужна общественности? А прокуратура почему спит?
29 Августа 2013 23:57
sergey
klerk. Лично с Александром не знаком. Но случайные люди сами уйдут. А не случайные докажут свою преданность идеалам и Родине.

Помню как меня в далеком 1986 году "дрючили" на бюро КПСС за то, что ВПЕРВЫЕ привез в Архангельск настоящие компьютеры на базе Intel 88 (ХТ). Попал, понимаешь, под тлетворное влияние буржуазного Запада.

Костьми ложился против покупки ЕС 1065. Сегодня в том помещении магазин "Морской". Как и предрекал.
29 Августа 2013 23:53
Natalia
«Опричнины у нас нет», - говорил Иван Грозный!
29 Августа 2013 23:14
raex
Kolyn
Собраны болтуны, жу..ки, несостоявшиеся коммерсы, которым терять то нечего, а то что мы потеряем никому не интересно!


гыгыгыгыгы, а то под красным флагом не такие же ))))))
29 Августа 2013 22:50
Kolyn
Ой, аж пробило на слезу, я как потомок Гиперборейцев, буду голосовать за КПРФ! Остальным потомкам советую снять просчитанную ниже лапшу с ушей! Хотя, люди наши обматываться рады! И сожалеть любят, так что ни к чему не призываю, фффлаг Вам в руки!) самое интересное, что эти крики за Р..., по моему как последний крик! Собраны болтуны, жу..ки, несостоявшиеся коммерсы, которым терять то нечего, а то что мы потеряем никому не интересно!) я под красным флагом!
29 Августа 2013 22:47
Drug
Очередное пжив
29 Августа 2013 22:45
klerk
Такие "спонсоры" как Голубин много +++ плюсов sergey при агитации не приносят . Сидели бы "Голубины" в тенёчке а на "фасады" более ммм... (человечных штоли ) из тех у кого з.п от 20 до 40 т.р .
29 Августа 2013 22:27
sergey
Думаю, что действительно пора сорвать покров с интриги вопроса: почему Родина?

Потому, что это партия патриотов России, способная бескровным путем обеспечить смену политического курса страны, очистив ряды всех уровней принятия решений от в конец обнаглевших политиканов и чиновников. Предстоит БОЛЬШАЯ чистка, которую не смогла обеспечить ни одна, в том числе и правящая партия.

Только обновленная Россия сможет провести так необходимую, но заболтанную политическими болтунами, модернизацию страны.
Имея теоретическую подготовку, практический опыт, вооруженные знаниями и предвидением, мы не позволим манипулировать нашим народом.

Мы сами будем заниматься развитием своей страны, шагая по пути к предначертанному ей великому будущему. Мы потомки гипербореев! Мы покорители Вселенной! За нами будущее! За Родину!

Излишний пафос? Возможно. Но только так наш народ сможет выжить, оказавшись на краю гибели. Итак, за Родину!
29 Августа 2013 22:16
Kolyn
Чито касается, эта...как иего... Героя ролика, то ни смотря на его короткометражеость, чуть не уснул, нянечкой ему работать, хотя детей испужает!) в общем, я за партию енту голосочек свой не дам!
29 Августа 2013 22:13
Kolyn
Колян и Ергей))) Ах ах ах, мать Ваша Родина, Сергей, какие медали у него, юбилейная бижутерия, знакомые серьезные вояки такие и надевать брезгуют! Вот что, как может рассуждать человек, который сам был под следствием, по серьезным подозрениям, об уголовных делах? Только Ваш спонсор, под знаменем партии с громким названием, мог такого принять к себе, так как сам не только под следствием был, но и на киче побывал, но то, что баланду жрал я сумневаюсь, как говорят: " бабло побеждает зло!" так что родной ты наш дядя Сережа, давай до свидания!) жду когда закончаться выборы и можно снова ездить по новому городу с удовольствием, не наблюдая плакатов ФРЭДИ!!!!!
29 Августа 2013 22:08
andd
По лицу судить может и не стоит, но...
Есть такая наука - физогномика "метод определения типа личности человека, его душевных качеств и состояния здоровья, исходя из анализа внешних черт лица и его выражения." (С)
Людям, занимающимся политикой и PR-ом, стоит ее учитывать. Симпатичные люди добиваются бОльших успехов независимо от ума и способностей. В наш век пластической хирургии, косметики и пр. это не проблема; да просто надо над собой работать (в т.ч. духовно) и результат будет на лицо.
29 Августа 2013 21:48
sergey
Колян. Популярность Вашего зеркального отображения растет практически с каждым часом. И с чего бы нам вступать в доверительные отношения? В свое время на вопрос: За что? ответил: За всё! Удовлетворитесь этим и Вы.

У нас в городе уже есть человек, в заслугу которому можно поставить присвоение объектов бытового назначения, выделенных во время акционирования СМП.

Заслуженная личность! С орденами и медалями всё в порядке, да и ставленников своих не обошел. Но вот почему-то всё чаще звучат их фамилии в хронике уголовных дел. И свою партийную принадлежность стараются не упоминать.

Но это только начало. Пересидели, господа. А всё жадность, которая, как мы знаем, сгубила. И если у нас появился спецназ, то вскоре, думаю, появится гауптвахта и штрафбат.

Мать ваша Родина, обливаясь кровью и слезами зовет на помощь своих сыновей. А Вы тут экраны мониторов мараете. За Родину!
29 Августа 2013 21:18
Колян
сегодня 20:48
sergey
Думаю, что большинство горожан даже и представления не имеет, что есть такой адвокат.
А про ордена и медали Вы так и не ответили.
29 Августа 2013 20:48
sergey
Колян. Как раз сейчас просматриваю документы по жалобе одной дамы к директору дома быта "Ветеран". В отличии от виртуального ника, помогал ей в составлении заявления реальный некий адвокат Плетенецкий, как полагаю Вше зеркальное изображение.

Поскольку личность эта большинством горожан характеризуется негативно, склонен доверять документам предоставленным директором в защиту официальной позиции администрации Дома быта.

Снисходительное отношение по формуле: прощается женщинам, детям, солдатам и адвокатам может подвергнутся исключениям из правил.
29 Августа 2013 20:13
Колян
sergey
А не могли бы просветить нас потенциальных Ваших избирателей, какими орденами и медалями Вы были награждены?
29 Августа 2013 19:51
БИЛЕВ
Нехорошо на личности переходить. Ценить человека нужно по широте его внутреннего мира.
29 Августа 2013 18:16
sergey
killbill. Так уж и висит? Вы бы поаккуратнее выражались, а то со всей России звонят, справляются. Приходится отвечать - не дождетесь. Кстати поменяли, но рядом так же повесили Невеселого.
29 Августа 2013 17:38
А. Снятков
killbill, а это: http://ic.pics.livejournal.com/ntv/14201556/883476/883476_original.gif
29 Августа 2013 16:54
killbill
там висит еще неумывако висит на циркульной. дочку в коляске катал увидела потом всю ночь плакала. хоть бы маску одел что ли как мистер х то есть икс. а то на здоровье детей влияет. так что по лицу о человеке нельзя судить но дети просто нервничают. им же за политику не объяснишь им мороженое дай полизать а не дядю
29 Августа 2013 16:53
Valery
«В Архангельской области возможны грандиозные стройки»
Мощно задвинул. А не в Архангельской как?
Насчет дорог бы еще добавил.. Цены бы не было таким идеям.
29 Августа 2013 16:24
А. Снятков
Составлять мнение о кандидате по его лицу как-то не очень верно.
29 Августа 2013 15:53
duck
Лозунг правильный 146% ,но фэйс ни в какие ворота-отпугнёт всех,особенно старушек.Надо как-то подбирать одно к другому.
29 Августа 2013 15:43
Andrey__Churakov
Что порадовало - кандидат умеет читать. Ждем вторую серию, которая должна продемонстрировать знание таблицы умножения и умение излагать мысли на бумаге. Резюме: "Иногда лучше жевать, чем говорить..."
29 Августа 2013 15:15
killbill
о еще один а чо не побрился перед съемкой ведь все видно личность в кадр не влазит? ну что за мода в северодвинске родилась выходить на люди с бадуна и не побритым? стройшарашмонтаж какой то в натуре сплошной обиженый шушу размножается делением что ли


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

Островной «тайболизм» на Северной Двине

В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…

комментариев: 3

подробнее



НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Авария в Северодвинске: КАМАЗ - "Кайен". Поиск очевидцев
Очевидцы ДТП 10 июня в Северодвинске
Северодвинск: рабская работа на батутах
70 лет назад северодвинский Севмаш сдал флоту первый боевой корабль
Сборы областной федерации Киокушинкай Каратэ

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
ПОГОДА

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.