18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
16.08.2013 10:50

В Северодвинске путь для переизбрания расчищен. Для Михаила Гмырина сделали подарок – сняли основного конкурента


Сегодня Северодвинский городской суд снял с выборной гонки претендента на пост мэра Северодвинска Максима Шубцова. Повод – использование в выборной листовке фотографии без согласия его якобы «автора». Никакие доводы стороны ответчика, а также сомнительность самого иска не были приняты во внимание…

Таким образом, избирательная кампания в Северодвинске формата 2013 года до боли напоминает предыдущий сценарий 2009 года. Когда по суду также по сомнительному основанию были сняты все конкуренты Михаила Гмырина. По всей видимости, градоначальника пугает открытая и честная борьба. Закулисные интриги милее. На этот раз иск на Шубцова подал Сергей Маслов – гендиректор ОАО «Северавтотранс». К слову 100-процентов акций предприятия принадлежат муниципалитету. То есть получается, что истец – подчиненный Михаила Аркадьевича...

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 103
20 Августа 2013 22:41
j,kbxbntkm
To Михайлов А В
О Чем Сегодня Передача Была Перескажи а То На Тебя В Тв Смотреть Противно
20 Августа 2013 8:59
МихайловАВ
вчера 19:54
demi91
Кстати, сегодня точки над Ё, как всегда, после новостей. Будет не столько интересно, сколько ну о-очень познавательно. Не рекламы ради, а улыбки для...
20 Августа 2013 7:20
sergey
mizantropoff. Спасибо. Подняли с утра настроение.
20 Августа 2013 0:41
mizantropoff
100 :-)))
Чем дальше читаешь, тем больше понимаешь, что тема давным давно исчерпана, поэтому остается лишь дать совет хорошо выраженный словами стюардессы в этом ролике :-))))

http://www.youtube.com/watch?v=Hu6MVnwPClA&feature=player_embedded
19 Августа 2013 22:39
Kolyn
Дурак ли я? - Спросил себя однажды. 
Не думая, ответил: да, дурак. 
Решиться на такое может каждый, 
По жизни попадавшийся впросак. 

Но есть ли выход, если быть серьезным, 
Когда табличку видишь «Входа нет»? 
Случаются  забавные курьёзы 
На полигоне смеха – «Интернет». 

Здесь как младенцы старики резвятся, 
Юнцы играют древних мудрецов. 
Дурак становится героем плаца, 
Разбив, смеясь, кащеево яйцо. 
19 Августа 2013 22:25
ляпис-трубецкой
Уж не звучит твоя гитара.
И децел вяленько повис .
Но с колуном вы точно пара,
Экс музыкант
И горе журналист.

Вас вызывают словно ш....
На месяц день или на часик.
И ваш усатый карнаух,
Ваш вечно писающий мальчик,
Как вы давно уже петух.
В оном отличье не синячит!!!!!!!!!
19 Августа 2013 21:23
Kolyn
demy91, я не Андрей Михайлов, мамой клянусь!!! С АМ не знаком, а жаль, интересный индивидуум и, уверен хороший человек. А Вам скажу так, не надо искать тролей, дьяволов среди комментаторов, Вы настолько поглощены злобой и ненавистью к одному человеку, что уже 4 года против него работает целая медиа группа, а ему самому уверен поХ на Вас. Избавитесь от своей злобы и не ищите врагов среди тех, кто ими не является, у каждого свое мнение, у меня свое, у Вас свое, поэтому и рождаются споры, обсуждения. Скажу Вам в который раз, я хоть и не знаком с АМ, но лично очень давно знаю МАГа, пишу тут для себя и других, так как считаю информацию излагаемую на данном ресурсе часто до смешного однобокой и перевернутой сверх наголову, это мое мнение и прошу его уважать, никому не отчитываюсь и не прислуживаю. Какт так...
19 Августа 2013 19:54
demi91
Господа, стоит ли удивляться активизации мэрских троллей аккурат перед выборами? Ведь и раньше было то же самое.
Да и пишут-то одни и те же(один и тот же?), только под разными никами.
Как только скромняга децл обнаружил склонность к стихосложению, тут же пришел на ум достопамятный Такамисакари. Были и другие звучные ники, Килиманджаро, к примеру. Ну и далее по списку...
Как говорится, много имен у дьявола.
Опять же, давненько мы не имели счастья лицезреть на страницах сайта правдоруба, экс-подводника и экс-кандидата в мэры. Сдается мне, что он подрядился Колуном забивать точки над Ё.
19 Августа 2013 19:06
тратата
однако тут у вас шумно.
19 Августа 2013 18:20
децил
tomJan
"Не знаю почему, но модератор удалил мое высказывание".

Дежавю. Ну вот, мой маленький дружок, и ты пострадал за свое мнение.

А мои комментарии смелые редакторы Беломорканала, тявкающие на снятие клоун-кандидатов, просто режут. Вроде и есть комментарий, а половина его уже в корзине.

И ведь ни одной нецензурной фразы, ничего личного. Все "новости" исключительно общеизвестные и из открытых источников.
19 Августа 2013 17:59
Kolyn
Про местного Ля-Тру и ижесним... Он обладатель двух проплешин, 
Зато язык его подвешен 
Словно червяк над сковородкой: 
Рот изнутри взорвав чечёткой, 
Избавился от нечистот 
И давит лыбу пустоплёт...
19 Августа 2013 15:13
А. Снятков
А тут такие вы приехали: голосуйте за Иван Ивановича, голосуйте за Иван Ивановича(С)
децил, не отвлекайся от темы. Пора озвучивать "правильное имя" будущего мэра. Ты ж тут только для этого и появился. Насобирал слухов, поползал сотоварищи по соцсетям. Не держи в себе, выплескивай.
19 Августа 2013 14:44
Пресс-служба "БредИнфо"
http://www.youtube.com/watch?v=ekRJgeM0AMQ&feature=c4-overview&list=UUxDWReVFuxtIR06BMdS6nPw
19 Августа 2013 12:34
децил
ляпис-трубецкой

Вот это экспрессия! Я даже заерзал на сортире. Нет, не перевелись еще у нас пииты!

Вот ляпис грязною рукой,
Подняв с земли свой кус зловонный,
Метнул им в тех, чей дух тлетворный,
Ему весь разум помутил!

Но чу, попал или промазал?
Себя, хозяев перемазал!
Зато все грошики отмазал, хлебец икоркою намазал,
Потом еще чего-то вмазал, отчет для спонсора измазал,

Потом чего-то учудил, с милицией накуролесил,
немножко врал, немножко крал,
давали - брал, ан нет - то лаял.
Кусать не мог - гнилой роток давно дерьмом своим измазал.

Решил в политику сыграть, любимый путь - через кровать!
И эту скверную картину мы можем нынче наблюдать!
19 Августа 2013 12:26
поле
децил, ну тебе виднее. Как говорили... кто глотал, тому виднее
19 Августа 2013 12:01
децил
tomJan

Фу, как бесцветно. Модератор - человек творческий, потому и удалил. А ты же можешь цветастее, ярче, от души, с огоньком.

И чего обижаться на секреты Полишинеля?
19 Августа 2013 10:16
tomJan
Незнаю почему, но модератор удалил мое высказывание. Суть его была в следующем. Я предположил, что человек под ником децил вступил в половую связь с redford оральным путем. При этом redford был в активной роли, а децил - принимающей стороной. От этого децил здесь так и активен, как говорят, нахватался звездных половых органов.
На мой взгляд это все объясняет
19 Августа 2013 8:57
raex
вчера 23:00
ляпис-трубецкой

за стих только 4, слово "пардон" в последней строчке абсолютно лишнее
18 Августа 2013 23:00
ляпис-трубецкой
Скажика децел ,
Ведь не даром.
Тебя с недельным перегром.
В мозгу с рабуженным пожаром на сайт к нам занесло.

Четыре года ты молчал ,
Терпел и сайт сей не читал.
Ношеф ногами затучал,
Как кандидатов увидал.
И тролить всех их приказал.


И ввот сидишь ,
В своей квартире.
И упражняшься в сатире.
Беря все новости в сортире.


Но для людей .
Давным ,давно.
Твой шеф и ты.
Пардон ГАВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
18 Августа 2013 22:57
sergei nepogodev
Да о чем здесь говорить?! Давно уже в стране действует принцип Муссолини: друзьям всё - остальным закон
18 Августа 2013 21:44
klerk
Я как то не понял , Шубцов лично скачал фото с интернета или нанял каких то чудиков чтоб они напечатали его на фоне Северодвинска ???
18 Августа 2013 21:44
klerk
Если я вставлю Гмэра в свои фотки домиков "Гмыринок" подпишу как агитацию распечатаю дома на а4 штук 100 и расклею по городу его тож можно будет засудить ????
18 Августа 2013 19:47
Андрей Снятков
priste, это все - в логике действий тех, кто вдруг по наущению или наитию посчитал себя властью. Они свои измышления внезапно возвели в ранг имперский. Имеют право на такие заблуждения. Думая, что схватили судьбу, управляют ей же, глобалят и далее. Понимаю, что подставляюсь, тем не менее.... Михаил Аркадьевич, Ваше время вышло. Освободите кабинет. Нынче иные времена. Давайте без глупостей.
18 Августа 2013 19:30
priste
Извиняюсь за стилистику. Пишу с мобильного. Всей страницы не вижу.
18 Августа 2013 19:24
priste
Человек измученный боржоми
Уберечься от снятия по причине нарушения авторских прав можно любого кандидата, который хоть что то публикует. Совсем не страшно только для кандидата типа Маслова. Ведь он не утруждает себя агитацией. На суде было два претендента на авторские права и с одним из них был договор на публикацию. Однако судья без экспертизы выбрала свидетеля со стороны истца. При этом она заявила, что спор между двумя претендентами выходит за рамки этого процесса http://www.tv29.ru/index.php?bl60number=15560. Одному кандидату можно все. Каждый день вещать со своего телеящика ТРК, появляться в новостях на сайте Администрации и так далее. Любого другого кандидата можно подловить на такой подставе. Что уж тут говорить если губернатор, №1 первой тройки всем известной партии, во время выборов дает семье 800 тыс. рублей на достройку дома и все это показывают по ТРК. Для любого другого кандидата это действо было бы квалифицировано как подкуп избирателя со всеми вытекающими последствиями.
18 Августа 2013 19:22
Андрей Снятков
priste, это очень модная тема. Хотя, лдпр-вские борцы забыли о многочисленных фотографиях своего босса с юными мальчиками в явно странных ситуациях, размещенные в Инете очень давно. Денис к тому же не тем занят, лучше бы своим поселком занялся? Или я ошибся?
18 Августа 2013 19:06
priste
децил
Что то уж очень много высказываний относительно гомосексуальной темы. Вас волнует этот вопрос?
18 Августа 2013 18:53
Андрей Снятков
Видите ли, Человек измученный боржоми, лично Шубцов не проверяет (как и прочие кандидаты) всю информацию. Для этого есть специально обученные люди. Если они просмотрели - люли получает сперва кандидат, потом - они. НО! Здесь есть некое потайное дно: спешное обращение в суд Маслова, проигрыш и скандал. Сиречь, в пьесе "выборы мэра" как и в пьесе о Фигаро, много интриг. Очень интересно наблюдать. Не более. Но, скорее всего, схватка прошла безрезультатно.
18 Августа 2013 18:42
Человек измученный боржоми
Вчера сидели с мужчинами на кухне, за рюмкой чая, затронули и эту тему, голоса разделились. Разговор услышала дочка хозяина квартиры, поставив точку в нашем споре, она умная девочка нисмотря на возраст, долго рассказывала нам об авторских правах, а в конце на прстом примере объяснила, что еслибы в ее дипломе были строки плагиата или цитаты, снимки без точного указания авторства, то ее завернулибы на второй год с дипломом, а тут говорит она речь идет не о студенте, а о человеке, который пожелал стать главой города, если на данном этапе такое игнорирование права, что можно вообще говорить о дальнейших планах и возможной ответственной работе, все познается в мелочах, с нихже и начинается... прошу прощения за обшибки, пишу с телефона...
18 Августа 2013 18:28
Человек измученный боржоми
А не надо было заранее всякие надписи писать на асфальте, кому это вообще нужно было, такая глупость... не говори гоп... согласен с мнением тех, кто считает, что Ш просто поставили на место... а теперь вот можно сказать, не с уверенностью, но всеж: ДАВАЙ, МАКСИК, ДО СВИДАНИЯ...
18 Августа 2013 16:39
mizantropoff
Что сказать хотел, то сказал, умеющий читать прочтет.
По поводу классически внедряемой привязки "чужой -гей", дарю бесплатно, тебе пригодится
https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/q71/1185682_10201685344072879_669873528_n.jpg
18 Августа 2013 16:36
Андрей Снятков
Чтой-то разыгрались нынче ребятки Золочевского. И все анонимно...
18 Августа 2013 16:28
децил
wrestler

Дорогой, так ведь и я о том же!

Цитирую (дожил, сам себя!):

"Внемлим чаяниям интернет-хомячков!

Наизбираем себе разных мальчиков с пропитыми личиками, их дочек-студенточек, ребятишек с мутным прошлым, наспех состряпавших партий-однодневочек. Очень достойно."

Что-то не так?
18 Августа 2013 16:24
децил
mizantropoff

А сказать-то чего хотел? Обиделся за ориентацию? Но это же в другой ветке было. Да и думать об этом нужно было раньше, когда начинал.

А на злые языки внимания не обращай. Но помни - Россия не Европа. Ни жить спокойно, ни усыновлять детей мы таким не дадим.
18 Августа 2013 16:18
wrestler
ТО сегодня 14:02 децил - а вы предлагаете выбирать алчных, жуликоватых и вороватых, но зато с лощёнными лицами)))))))))))
18 Августа 2013 16:15
mizantropoff
:-))))
http://www.youtube.com/watch?v=_yAwe4p5Psw
Мы старались :-)))
18 Августа 2013 16:03
Natalia
mizantropoff
:-)))) пупсик с пляжа бесподобен!
18 Августа 2013 15:25
mizantropoff
Проезжая мимоходом Северодвинск, мельком почитал БК.
В целом ничего нового по сравнению с прошлыми думскими и президентскими выборами. Вместо любителей выхухолей в авангарде борьбы с Едром нынче имеем патриотов, родинофилов,трудовиков и эколого-нефтянников, :-)))
Ну и из нового пожалуй, докатились до обсуждения половой ориентации то ли кандидатов, то ли комментаторов БК. Растем однако :-)))
С точки зрения обычного человека, не являющегося политтехнологом, не зарабатывающего социологией и юриспруденцией, не борющегося за право управления городским(областным) бюджетом и не мечтающим о пенсии госуправленца, очередной повтор спирали истории.
Как обычно разные стороны, УЧАСТВУЮЩИЕ в данном процессе, пытаются склонить горожан совершить свой выбор по принципу выбирая меньшее из зол. Важно лишь помнить, что участвуя в действе и выбирая сердцем, мы раз за разом избираем "Боже каких мужчин"
http://www.youtube.com/watch?v=SMKQkkZBCQw&feature=player_embedded

Спецом для имбецила
http://risovach.ru/upload/2013/05/mem/nu-davay-taya-rasskazhi-kak-ty-men_19018936_big_.jpeg
18 Августа 2013 14:31
sergey
wrestler. Не то, чтобы так. Вопрос ведь в том, что ты в надеждах: "плечом к плечу, спиной к спине", готов и перым встать в "клин". Но тут другие правила.

Хотя мне не привыкать держать круговую оборону. "Патроны" есть кому подносить. Однако не камикадзе. Задача ведь не геройски погибнуть в бою, а победить!
18 Августа 2013 14:13
wrestler
Сергей, а вы разве себя к буйным не относите? Вы ведь не раз выходили за флажки. Или что бы быть буйным за флажками жить надо?
18 Августа 2013 14:02
децил
А что, уважаемые северодвинцы!

Внемлим чаяниям интернет-хомячков!

Наизбираем себе разных мальчиков с пропитыми личиками, их дочек-студенточек, ребятишек с мутным прошлым, наспех состряпавших партий-однодневочек. Очень достойно.

И жить станет лучше, жить станет веселее!
18 Августа 2013 13:58
wrestler
Если тебя так заинтересовали два эти персонажа, Шубцов и Титов. То любой поисковик с тырнете выдаст тебе ну очень достаточно информации. Вопросы только грамотно поставь поисковику. например шубцов архангельск. и прочеши первые три страницы
18 Августа 2013 13:57
sergey
wrestler. И ведь не скажешь, что все они "карликовые". Ну, и вечное: "настоящих буйных мало, вот и нету вожаков".
18 Августа 2013 13:47
marchec3
wrestler,если везде тролли мерещатся, ввиду ограниченности мировосприятия и круга общения, а дополнительно к Гуглу о персонах кандидатов (их конкретных делах, помимо построения личной карьеры ) и добавить нечего, то можно и не утруждать себя ответом на вопрос для тех, кто знает больше.
18 Августа 2013 13:36
wrestler
пардоньте за ошибки спешилз
18 Августа 2013 13:32
wrestler
И слава богу, что хоть что-то инородное пытается пролезть в горсовет. А то там уже всё по свойски, по семейному тихо и чинно. А если Шубу не востановят, так не хилая часть населения, такие как Марина, на выборы и не пойдёт. И опять Гмырю хорошо инородных в Совете нет, все прирученные.
ИМХО. Поэтому надо идти и голосовать за карликвы партии, им нужен пиар и спокойной жизни исполнительной власти они не дадут.
18 Августа 2013 13:12
децил
Мариночка, как Вы правы.

Хочется от всего этого внять совету модератора в другой ветке: попить водички, много. Промыть желудок и принять душ.

С Шубцовым вроде все ясно.

Титов? Это не тот из компании, которая ТАК ХОЧЕТ ПРОЛЕЗТЬ ВО ВЛАСТЬ, что даже СОБСТВЕННЫХ ДОЧЕРЕЙ-СТУДЕНТОК ПИХАЮТ В ГОРСОВЕТ?!

При этом поливая этот горсовет на чем свет стоит? Очень достойно.
18 Августа 2013 12:45
Андрей Снятков
Marina, сценарий вполне прописанный и просчитанный. С отклонениями.
Да, МШ не имел особенных шансов. Вполне вероятно, что этот суд инициатива его штаба. Да, скандал не в пользу МАГ.
Тем не менее, выборы, как и раньше, в после 93-года "эпоху", превращены в фарс. Можно поучаствовать в этом, можно пройти мимо. Можно попытаться сыграть свою игру (только она будет несущественной). Нет в городе своего "Навального".
18 Августа 2013 12:34
Marina
почитала каменты и о, чудо! - впервые согласна с КОЛЯНОМ:
"А вы всерьез думаете, что Шубцов мог бы быть единым кандидатом? Я лично в этом сильно сомневаюсь. И если бы он даже не слетел с гонки, все равно бы проиграл Гмырину и с большим отрывом.
Уж вы меня простите, но Шубцов это вообще не вариант.
И вообще у меня от всего этого выборного безобразия есть ощущение, что все происходит по какому-то слишком мутному сценарию.
18 Августа 2013 12:21
Marina
Всё предсказуемо. К этому всё и шло.
О чем все и говорили - выборы безальтернативные
Так что на выборы идти уже даже не интересно
18 Августа 2013 12:12
wrestler
ТО вчера 23:12 marchec3 - "Кто такие Шубцов, Титов? Чем известны, откуда взялись?"
Погугли и узнаешь. Или тупому троллю гуглить никчему?)))))))))
17 Августа 2013 23:12
marchec3
Кто такие Шубцов, Титов ? Чем известны, откуда взялись ?
17 Августа 2013 22:30
priste
Андрей Снятков
Эти господа уже насоветовали Гмэру всякой фигни. Советы укладываются на благодатную истеричную почву. Если бы они не дергались, то у Шубцова не было не единого шанса. Дятлов 10 лет зарабатывал узнаваемость и доверие. За 3 месяца это можно сделать только скандальным методом. Они (эти господа) своими действиями уже подняли узнаваемость Шубцова до достаточного уровня. Теперь пытаются оправдаться, пытаясь выдать черное за белое.
17 Августа 2013 19:00
ляпис-трубецкой
(лушёму меру)
Знаете каким он парнем был,
Как стучать к директору ходил .
Как рабочих в скобках зашищал.
О корупции с трибуны он трещал.
Как
Он песню о себе пропел,
Что он самый лучший корбел.
КАк сказал поехали,
Когда рухнул дом.
Превратив весь город наш,
В маленький дурдом!!!!!!!!!!
17 Августа 2013 18:50
Андрей Снятков
Valery, воспоминания о тех выборах всплыли, ибо есть что сравнивать. Тогдашние избиратели были апатичны меньше, и протестная составляющая была выше. Сейчас совсем не то.
У меня разочарование в людях власти и идущих в нее после тех выборов было большое.

А скандал придаст, во-первых, интерес к выборам, во-вторых, при возврате Шубцова в качестве кандидата его рейтинг вырастет. На сколько, это уж покажет время.
Хотя, все происходящее - спектакль.
17 Августа 2013 18:38
Морской Ёж
При всем этом я идентифицирую себя как православного русского человека, которые НИКОГДА и не при КАКИХ условиях НЕ СДАЮТСЯ.

Respect. Понравилось.
17 Августа 2013 18:29
sergey
Других вариантов, чтобы сказать свое "фи" нет
17 Августа 2013 18:20
priste
Сергей Неумывако
Из всех бед нужно выбирать меньшую. Если есть другие варианты, то жду предложения.
17 Августа 2013 17:54
sergey
Извиняюсь, Дмитрий Донской.
17 Августа 2013 17:35
Сергей Неумывако
wrestler. Мне всегда нравилась история. Поэтому я хорошо её знаю. Иногда приходилось углубляться на миллиарды лет, когда исследовали почвы, в том числе морского дна, при строительстве ...

Свою личную летопись истории современной России веду даже не от князя Святослава - отца князя Владимира - святителя Руси, а от прославян. Тому способствовало очень раннее обучение грамоте и большая родительская библиотека, а также доступ к иным библиотекам и архивам.

На это наложилось среднее и высшее образование в области связи, 10 лет работы на вычислительных центрах и АСУ, родство с разными интересными людьми, а также знание логистики, в том числе транспортной.

Посему когда кто-то из северодвинцев, особенно на первых порах, пытался "ущучить" меня в узком кругозоре, хм ...

Я не оправдываю, и не защищаю верховного главнокомандующего. Просто пытаюсь поставить себя на его место и задать вопрос: что сделал бы я на этом месте? Часто ли хотелось бы плюнуть на всё и всех, и "оторваться"?

Как мне, простому подполковнику КГБ(ФСБ), ни разу не умеющему чем-то управлять, управлять громадиной под названием Россия, в той стадии, когда вопрос стоит о сохранении государственности? По сути, революционная ситуация, которая ещё неизвестно, к чему бы привела, но без сомнения не обошлось бы без массовой гибели людей. Речь о миллионах жертв.

Да, не без "косяков" и злоупотреблений. Посему, мог бы в негатив вменить создание системы кумовства. Жестче надо со своим окружением и подчиненными. Ничего бы он от этого не потерял, только приобрел.

Но ещё древние греки делали скидки поведению правителей своих государств. И американцы, и французы, и итальянцы многое прощают своим правителям. Но только тогда, когда они отвечают чаяниям большинства.

Вы же готовы вручить ключи от города Игорю только потому, что он хороший парень? Понимаю, что на фоне тех нехороших людей, которые сегодня, он красавец, но ...

Последнее время часто встречаю бывших работников ПАТП. Так даже те, которые ранее относились с неприязнью, ныне вспоминают те времена с ностальгией.
Не будите лихо.

Что касается Мамая с Сашей Донским, так это была практически внутрисемейная родственная свара за наследство.

При всем этом я идентифицирую себя как православного русского человека, которые НИКОГДА и не при КАКИХ условиях НЕ СДАЮТСЯ.

Варяг клип — cлушайте онлайн музыку, смотрите музыкальные видеоклипы без регистрации.
17 Августа 2013 16:37
ляпис-трубецкой
По реке плывёт колун
Из деревни Хмырина.
Лучше галку за ТИТОВА
Чем за мишу гмырина!!!!!!!!!!
17 Августа 2013 16:31
wrestler
ТО Сергей - "А то ещё какой-нибудь Мамай появится."
Мамай для нас завоеватель, а не правитель7 Вы что готовы сдаться?))))))))))))))))))))))))))
17 Августа 2013 16:30
ляпис-трубецкой
По реке плывёт колун .
Из деревни Хмырина .
Железяка без мозгов ,
Из команды Гмырина.
17 Августа 2013 16:27
wrestler
Колун, главное не уписайться от ХАХА))))))))))))
Лучше вспомни Леха который Валенса, Иосифа который Сталин и этого парня который с Кавказа или ты веришь в его высшее))))))))))))))))))
17 Августа 2013 14:14
Kolyn
Титов-мэр? Ха тире Ха тире Ха))) Шу ша ра)))
17 Августа 2013 12:22
wrestler
ТО j,kbxbntkm - "Согласен Титов единственный независимый ни от кого кандидат."
Не знаю на счёт независимости, но не сцуляв и харизму вроде имеет.
ИМХую, что Миха испужается с ним на ДИбАТЫ выйдти, я уж не говорю про остальных. Андриякин и он хоть как- то апеллировали власти.
17 Августа 2013 12:08
sergey
wrestler. Вы мелко копаете. ВВП ОЧЕНЬ зависимый человек, хотя его степень свободы во много раз превышает всех нас вместе взятых, в силу нахождения на вершине ПИРАМИДЫ государственной власти (в России).

Многие вещи он смог бы решить, но является всего лишь человеком с присущими этому как бы homo sapiens недостатками. А поскольку мы с вами сами из таковых, то нефиг ... А то ещё какой-нибудь Мамай появится. Кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую. Замени слово армия на другое, и получишь более менее ответ на свой вопрос.

Что же касается более мелких, находящихся в зоне достижения как критики, так и конструктивного воздействия, то мы просто ОБЯЗАНЫ.

j,kbxbntkm. Ничего не имею против Игоря, чисто по человечески он мне симпатичен, но слово "независимый" и тут не подходит. Хотя сам бы проголосовал, наверное, за него.

Тут надо иметь ввиду следующее обстоятельство. Протестное голосование может концентрированно сыграть на рейтинг одного из кандидатов. Это не приведет к победе, но ИСКУССТВЕННО раздует как бы значимость и перспективность. Не хотелось бы говорить о конкретных примерах, но они перед глазами.

Несмотря на попытки охватить умом космогоническую сущность всего происходящего, мы лишь муравьи у подножия. Как-то уже объяснял о вере в фатум, но оптимистичный. В общем-то ничего страшного не происходит, но неприятный осадок остается.

Все абсолютно правильно говорят о существующей Системе, только её работу каждый видит со своей "кочки". Если говорить о существующей политической, то уже самим отцам создателям ЕР понятно, что вырастили монстра. Судорожно ищут альтернативу. Но, например, ОНФ такой являться не может, по простой причине. Это не структурированная организация. Аморфное образование, амёба.

В целях управления нужна вертикально и горизонтально интегрированная СТРУКТУРА. В том числе с политическим ресурсом. Выпустили на арену (как бы политическую) кучу "зародышей". Кто из них окажется наиболее жизнеспособным? Думаю, что те, которые изначально обладают максимальным количеством ресурсов.

По аналогии: тайна рождения человека велика есть, хотя казалось бы с чисто биологической точки зрения все понятно.
17 Августа 2013 11:21
j,kbxbntkm
Согласен Титов единственный независимый ни от кого кандидат.
17 Августа 2013 10:01
qazqaz
сегодня 2:44
sergey

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Давно я не встречал на этом сайте разумного и аргументированного комментария. Я только добавлю. Голосовать надо всё-таки за ОДНОГО человека, а не за любого. Иначе все старания пшик. А вот за кого... давайте за Титова?
17 Августа 2013 9:49
priste
sergey
Сроки рассмотрения судом исков в предвыборный период сокращен до 5 дней. До выборов еще 3 недели. Так что Шубцов еще успевает. Иначе суд не имел бы права принимать решения об отмене регистрации. На счет Верховного Суда я полностью согласен. Последнее время сложилась практика когда Верховный суд восстанавливает отмененную регистрацию (за исключением явных нарушений типа подкупа и т.д.). Вопрос: будет ли Шубцов бороться? Если нет, то из оставшихся кандидатов я бы не стал голосовать за Маслова, за выдвиженцев от ЛДПР и КПРФ по понятным причинам.
17 Августа 2013 9:14
wrestler
ТО Сергей - "Ведь понятно, что всё проср...ли. Город, впрочем как и область (не говорю о стране) в глубокой, гм, кризисе"
А слабо сказать о стране и о главном её кризисмэне?))))))))))
17 Августа 2013 2:44
sergey
Коллеги. Мне странна ваша реакция на посты некоего комментатора, появившегося на сайте в последние дни перед выборами. Он здесь не для того, чтобы сеять разумное, доброе, вечное, а для того, чтобы внести смуту в головы неокрепших провинциальных политиканствующих обывателей.

Сам отношусь совершенно лояльно, ко всем старожилам сайта. Даже к тем, в организме которых больше г..., чем воды. Что-то доказывать, либо спорить БЕСПОЛЕЗНО. Технология очень проста и примитивна. Грамматических ошибок почти нет. Зато иезуитства хоть отбавляй. Школа, однако ... Поэтому проще игнорировать.

Что касается темы новости. Предполагаю, что правы те, кто говорит об истерике царящей в коридорах власти. Ведь было и так понятно, что Шубцову не выиграть эти выборы. Вопрос в том, с каким отрывом в процентном отношении выиграет их кандидат от власти. Важна легитимность, дабы иметь возможность козырять ею при начале "разбора полетов", который грядет уже в 2014 году.

Мне непонятны побудительные мотивы столь яростного желания власти. Жажда денег? Психологическая зависимость? Ведь понятно, что всё проср...ли. Город, впрочем как и область (не говорю о стране) в глубокой, гм, кризисе.

Шубцову уже не успеть восстановить свои права быть избранным. Областной суд он проиграет, а Верховный хоть и примет законное и мотивированное решение о восстановлении, но "поезд уже уйдет". Это уже будет после того, как выборы состоятся.

Обращающимся ко мне за советом, что делать в ЭТОЙ ситуации, рекомендую на выборы все же придти и проголосовать за любого кандидата, кроме того, которого выставляет власть. Да, это размажет голоса. Но единого кандидата, за которого можно было бы проголосовать в надежде ПОСЛЕДУЮЩЕГО (послевыборного) улучшения жизни в городе - НЕТ.

Впрочем, это моё субъективное мнение.
17 Августа 2013 1:18
tomJan
Паренька только жаль, он думает, чо его о2кат будет отстаиввать его права и дальше. Вот только если б он реально был таким дартаньяном - начал бы именно с этого, а не со снятия.
А так пузатым воспользовались, а он и рад. Эх жаль.
Но еще больше жаль нас с вами, какого черта за нас решаю за кого мы можем голосовать а за кого нет? Да пусть он хоть на ушах по утрам стоит! Изберком его зарегал? Зарегал. Так отвалите, дайте народу высказаться. И так во всем уже ограничили сцуко.
16 Августа 2013 21:56
priste
Valery
Штаб Гмырина не разделяет вашу точку зрения. Иначе зачем нужен был этот скандал. Сейчас любой скандал работает против партии власти. Не забывайте, что еще есть выборы по спискам в обл. Собрание и в гор. Совет. Именно по результатам выборов в обл. Собрание за ЕР будут оценивать дееспособность губернатора. У меня нет данных социологии по выборам в мэры. Но есть в открытой печати данные по спискам. При существующем раскладе этот истерический шаг по снятию кандидата "второго эшелона" не иначе как единственный возможный удержаться у власти. Больше у меня вариантов объяснений нет.
16 Августа 2013 21:09
Valery
А. Снятков, priste
Полностью согласен с Коляном насчет шансов М. Шубцова.
А ваши ответы, без обид, вызывают улыбку.
Чего только стоят "львиная доля" с "шансы резко возрастут"
и воспоминания о выборах 1989 года!
Такое впечатление, что вы путаете избирателей-горожан с нами - посетителями сайта.
16 Августа 2013 20:30
Марк Ракачёв
А где же сергей николаевич?очень хотелось бы моментов
16 Августа 2013 19:25
Kolyn
Ну и ХС... Не велика потеря, лично я за него однозначно не проголосовал бы. Для МАГа Шу однозначно был не конкурент, по моему чела просто поставили на место, чтоб не витал в облаках, наличие кучи денег как у Шу в политических играх значит много, но не все. У МАГа например никогда денег небыло, но всегда присутствовал мужской характер, сильная воля и ум. А всяким тут писака говорящим про то, что это не мужской поступок, скажу, что скорей всего Вам ничего не известно о мужских или не мужских поступках, сидите дальше в норах и пакостите, так наверно по мужски.... Есть еще мнение у людей, что это все спектакль с последующим воскресением кандидата и принятия образа жертвы, обиженного. В МЛС как с обиженными поступают? Посмотрим.
16 Августа 2013 19:07
obormot
как это это всё мерзко и подло......гмырин только потеряет свой электорат....
16 Августа 2013 19:00
wrestler
Уважаемый А. Снятков, а вед тур-то всего ОДИН)))))))))))))
16 Августа 2013 18:30
А. Снятков
Колян, у Шубцова шансы выше, чем у прочих оставшихся. Вполне вероятно, что в 1-м туре больше голосов набрал бы М.А.Гмырин. Но он и его команда решили перестраховаться таким неблаговидным способом. Это очень некрасиво и глупо.
Теперь подрастет именно протестное голосование.
----------
Помню, когда были выборы самые первые в 1989-м, - не по -советски "1 из 1" , я принимал участие в качестве одного из многих доверенных лиц в Вологодской области, там применялся и адм.ресурс и возможности служебные (один из кандидатов был генералом и при помощи военной техники в сельской глубинке раздавал разные продукты питания, которые отпускались только по карточкам). Срывались собрания-встречи с кандидатом, офиц.пресса ущемляла в возможностях донести свое мнение до избирателей кандидату не от КПСС. И он выиграл выборы. Лопатин В.Н.
А тут.....
16 Августа 2013 18:28
koliosi
На выборы надо идти сильной, сплочённой командой, в которой есть грамотные специалисты. Вот у Шубцова и появилась возможность проверить их в бою. Думаю, что не всё потеряно. Есть варианты. Надо только всё правильно сделать. "С волками жить - по волчи кусать".
16 Августа 2013 18:04
priste
Колян
Речь шла о голосовании против Гмырина. Если Шубцова восстановят через суд, то его шансы резко возрастут так как он сможет подобрать львиную долю протестника. К сожалению, мне не известно будет ли он бороться дальше. Вот и посмотрим боец он или нет.
16 Августа 2013 17:23
Колян
А. Снятков, priste
А вы всерьез думаете, что Шубцов мог бы быть единым кандидатом? Я лично в этом сильно сомневаюсь. И если бы он даже не слетел с гонки, все равно бы проиграл Гмырину и с большим отрывом.
Уж вы меня простите, но Шубцов это вообще не вариант.
И вообще у меня от всего этого выборного безобразия есть ощущение, что все происходит по какому-то слишком мутному сценарию. И в следующей серии будет восстановление Шубцова через областной суд.
16 Августа 2013 14:15
А. Снятков
priste, из оставшихся единый не получается. На это и был расчет. Размывать голоса по всем. разве что, чтоб "не доставайся ты никому"
16 Августа 2013 14:09
андрюша Коперник
Ну значит в городе и останутся любители казнокрадов.
16 Августа 2013 14:04
офигевший...
К появлению перснажа раньше с дредами, ныне с бородой - что то давно каментов "тратата" не было... а между тем на его страничке в ВК содержится несколько ернический статус, что, мягко говоря странно, когда средство массовой информации - БК выступает против против авторского права (пишу по памяти, может не слово в слово, но смысл такой). Это наводит на некие мысли об истинном имени Децла.
16 Августа 2013 14:04
priste
А. Снятков
Против Гмырина можно проголосовать только одним способом. Если объединиться и проголосовать за ЕДИНОГО кандидата. В остальных случаях протестные голоса размажутся по пяти (если Шубцова не восстановят) оставшимся кандидатам.
16 Августа 2013 14:02
Prohor
гмырин по-любому бы победил, у меня знакомая социолог, у него рейтинг гораздо выше всех конкурентов:)
16 Августа 2013 13:33
децил
Други мои!

Штирлиц шел по коридору рейхс-канцелярии, но что-то выдавало в нем советского разведчика. То ли красноармейская буденовка на голове, то ли волочившийся сзади парашют...

:)
16 Августа 2013 13:29
Андрюша Коперник
Друзья, все, дружно голосуем за кого угодно только не за гмэра!!! Вот это будет настоящий фарс, но только теперь уже с нашей стороны)))
И в любом случае пора валить, перетекание денежек в карманы, продолжится.
...Северодвинск - Когда то был такой город у моря...
16 Августа 2013 13:18
А. Снятков
децил, коли такой интерес, так "Гюльчатай, открой личико"
16 Августа 2013 13:11
Valery
Сразу обратил внимание на децила.
Не прост. Пишет без ошибок.
Это и выдает.
16 Августа 2013 13:09
децил
А. Снятков, он же Андрей Снятков, он же ...?

Тема выборов, я бы даже сказал ВЫБОРА, волнует многих высокоразвитых млекопитающих. К коим отношу и себя. :)

Насчет вас с Шубцовым - от комментариев воздержусь.
16 Августа 2013 12:55
А. Снятков
децил, а какое Вам дело до наших выборов? Вижу только проплаченный интерес потроллить против Шубцова.
16 Августа 2013 12:41
arhar
децил - Истерика у власти, а мы констатируем факты борьбы за власть, товарищ!
16 Августа 2013 12:28
децил
Ни в коем случае не выказываю предпочтений ни одному из кандидатов. Даже толком не знаю, сколько их у вас. Но знаю одно: хочешь заниматься политикой - докажи конкретными делами, а не газетками с ворованными фотографиями и заказной истерикой на проплаченном сайте.
16 Августа 2013 12:19
А. Снятков
Ну, вариант только один: прийти 8 сентября и дружно голосовать против Гмырина. Сфотографировать свой бюллетень и сообщить хотя бы здесь, как голосовал.
16 Августа 2013 12:16
arhar
Эта команда сделала все-люди бегут из города.Как же вы накакали на свою партию, сикуны!
16 Августа 2013 12:09
inga.krylova
Трусливое, немужское поведение. Так называемые выборы без выбора! Зато теперь победа процентов 80-90 гарантирована, да и сами едросы свято поверят в свою популярность и незаменимость!!! А нам остается только наблюдать как молодежь и предприниматели покидают город...
16 Августа 2013 12:08
krot
Даже на оспариваение решения суда времени не остается, все расчитали
16 Августа 2013 11:29
буба
Сильный не боиться конкурентов, а неуверенный в себе плетет интриги. На этот раз сделано умнее, чем в 2009 году.
16 Августа 2013 11:24
А. Снятков
Игра в поддавки, а не выборы
16 Августа 2013 11:18
ordinez
какие это выборы, из кого выбирать то. Один фарс.


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

Островной «тайболизм» на Северной Двине

В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…

комментариев: 3

подробнее



НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Авария в Северодвинске: КАМАЗ - "Кайен". Поиск очевидцев
Очевидцы ДТП 10 июня в Северодвинске
Северодвинск: рабская работа на батутах
70 лет назад северодвинский Севмаш сдал флоту первый боевой корабль
Сборы областной федерации Киокушинкай Каратэ

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
ПОГОДА

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.