18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
23.01.2010 18:07

Первый гол в ворота администрации


Счёт судебным разбирательствам с предпринимателями ведёт администрация Северодвинска. 10 исков бизнесменов рассмотрел арбитражный суд. Из них девять закончились в пользу власти. В пятницу предприниматель Андрей Петров выиграл первую битву за право преимущественного выкупа муниципальных помещений.

Предприятие «Карин» арбитражным судом признано надлежащим арендатором двух муниципальных помещений на Лесной, 53 и Советской 54/5. Это значит, что предприниматель имеет право на их преимущественный выкуп в соответствии со 159 федеральным законом. Несколько месяцев назад бизнесмен обратился в администрацию Северодвинска с таким заявлением, но ему было отказано. В ближайшее время арбитражный суд должен рассмотреть второй иск «Карин» по исключению предприятия из властного перечня, который заблокировал приватизацию практически всех муниципальных площадей. Бизнес-сообщество Северодвинска восприняло это решение суда, как руководство к действию. До сих пор предприниматели формулировали свои исковые требования по-разному, и ни один из вариантов к желаемому результату не привел. Теперь видимо, арендаторы муниципальных площадей будут действовать более осознано. Добавим, что все проигравшие намерены оспаривать решение архангельского суда в вышестоящих инстанциях. Очевидно, что также будет действовать и администрация Северодвинска в ситуации, когда решение не в её пользу. Кроме того, есть и внесудебная надежда на сближение позиций предпринимателей и чиновников. 26 января в большом здании мэрии Северодвинска в 16.00 состоится заседание Совета по предпринимательству при губернаторе. Высказывается мнение, что Илья Михальчук не намерен вставать на сторону никого из конфликтующих. В этом случае он должен своей административной волей подсказать компромиссное решение в дележе муниципальной собственности.

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 91
28 Января 2010 11:54
А.С.Воронцов ЗАО "Стеллс"
михо
А что мешает предпринимателям вместо того, что выкупать у города построить себе новые помещения и сдавать в аренду??

Михо, подведение коммуникаций к зданию - удовольствие очень дорогое, чтобы оно окупилось, надо тысячами метров строиться. Если у тебя есть свободные 30-50 миллионов рублей - естественно, выгоднее строиться.
Если есть возможность взять кредит - можешь купить готовое, хоть на торгах, хоть у собственника. А если и кредит не взять (а у большинства сейчас именно так) - как раз для таких этот закон и придуман: рассрочка на 5 лет с минимальными процентами. Федеральная власть пытается дать возможность получить стабильность именно тем, кто в смутные годы ничего не хапнул. А нас идею сначала в области извратили (тоже думаю, что взятые без аукциона торговые центры - это перебор, хотя того же Казаринова в своё время этот ТЦ усиленно сами чиновники просили взять), а теперь на городском уровне в обратную сторону перегнули палку.
27 Января 2010 0:49
аутстаффингу.
Открой личико и тебя пригласят и мы посмотрим, что ты знаешь, умеешь и можешь. А пока есть подозрения, что у тебя одни страдания от анальной боли милый. Любящий тебя друг.
26 Января 2010 8:22
Наверное, у Петрова бых хороший адвокат.
25 Января 2010 21:21
Сварщик ц.7 СМП "Каждому ник! или почему нет?"
аутстаффингУ___"Какркнула ворона и улетела."
25 Января 2010 16:17
Боковой судья
11:1 получается. Петров - гол вежливости? )))
25 Января 2010 16:10
гость 86
Казаринов проиграл еще один процесс.
25 Января 2010 13:55
аутстаффинг
Ах-ха-ха-ха слышу голоса из "социальных болот", которые находятся на судостроительных предприятиях города. Скоро вы засунете свою "социальную гордость" куда подальше, ибо работать все будете в более экономически мобильных производственных структурах. Все работники торговли и общепита эту гордость засунули в одно место и не кряхтят, во всяком случае в открытую. ГЛАВНЕЙШЕЙ ЗАДАЧЕЙ НА СЕГОДНЯ ЯВЛЯЕТСЯ СОХРАНЕНИЕ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПО ЭТОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ ПОЧЁТ И УВАЖЕНИЕ. Господа предприниматели "социальный хирург" АУТСТАФФИНГ всегда готов помочь вам оптимизировать кадровые и социальные расходы вашего бизнеса. Скоро вашим наёмным работникам будет не так обидно, ибо я высушу эти "социальные болота" на судостроительных и судоремонтных предприятиях города. ТрепеЩИТе дармоеды Севмаша и Звёздочки и прочиЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!
25 Января 2010 13:54
Наблюдатель
Кстати, холодную воду и стоки предприниматели у Севмаша покупают.
Давайте не будем опускаться до терминологии "сам дурак" , это не приведёт к конструктиву.
Без завода не было бы в городе денег , а без предпринимателей негде было бы эти деньги потратить. Нужно пытаться понять точку зрения другого.
25 Января 2010 13:48
Реффери
Брейк!!! А то суйчас третья мировая начнётся и не между странами и народами, а между работодателями и работниками наёмного труда.
25 Января 2010 13:28
гость 82
гостю 77
Правильно, товарищ. Нехрен у торгашей в тридорога покупать. Сами будем ездить в Москву и покупать там втридешево! Вспомним дружно, как за колбасой гоняли в столицу при СССР! Пусть закрывают свои ЦУМы-Гранды, вампиры.
25 Января 2010 13:28
гость 81
Гость 80 желаю вам смотреть дальше своего мирка... А то так и проживёте, утопая в злости и зависти.
25 Января 2010 13:24
гость 80
сегодня 13:17
гость 79

мало детских садиков нахапали? еще надо? я то за себя отвечу. а вас тоже никто за всех не просил отвечать. только орете вы тут как резаные. стыдно правду читать? так и скажите. живете на теле трудового народа. ценники гнете будь здоров. и правильно тут писали. надо по рыночным ценам вам магазины сдавать.
25 Января 2010 13:17
гость 79
Гость 78, вы вопрос-то читали "Какие налоги вы платите?". Предлагаю вам заняться предпринимательством, тогда вы почувствуете все прелести этой жизни, только потом по другому запоёте. И интересно в вашем лице - весь завод? Отвечайте, пожалуйста, за себя.
25 Января 2010 12:59
гость 78
сегодня 12:56
гость 77

вы за нащ счет живете. не было бы заводов, не было и вас. кто бы у вас покупал то, что вы в москве черт знает где покупаете, а потом впариваете нам в тридорого? бедные предприниматели... только и слышно ваши охи да вздохи. занялись бизнесом решайте свои проблемы сами.
25 Января 2010 12:56
гость 77
Какие налоги с зарплат вы интересно, заводские, платите? 13% подоходного, да 2% профсоюзу? Транспортный подняли, вы и то акции протеста устраивали. Вы даже понятия не имеете, что такое нести налоговую отвественность.
25 Января 2010 11:53
гость 76
Жаба - страшный зверь. Столько людей, смотрю, задавила...
25 Января 2010 9:46
гость 75
забавные - не то слово. а они интересно знают сколько стоит подготовить площадку под строительство? а сколько надо денег на коммуникации (канализация, водоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение и т.д.)? а сколько надо денег на дороги, которые поведут к этим самым новым бизнес-таунам? за чей счет? опять за наш горожан счет. платите заводчане налоги со своих настоящих зарплат, а не из конвертных. мы заберем то, что вы уже построили. а потом еще и это заберем. хорошо устроились, господа бизнесмены! гмырин, держись! пусть сами строят. у них хватит.
25 Января 2010 2:10
гвость 524
До чего ж смешные предприниматели в Северодвинске, прям партия униженных и оскорбленных. Раскудахтались как несушки на нересте. Что то не видно в Архангельске леса рук на выкуп помещений? Почему.???? А что мешает Северодвинской власти тоже самое сделать? У вас что денег дофига…или просто спор ради спора? пропиариться Витя решил на этом деле, прекрасно понимает, что проиграл.
25 Января 2010 2:02
гость 73
сегодня 1:24
Гостю 70, А.А.Постникову

а чего вам везде Постников мерещится? или поддерживать мэра могут только люди с такой фамилией? я свою менять не собираюсь. своя устраивает. не знаю есть ли свободные площади. но цифра в 110 тыс. звучит действительно абсурдно.
25 Января 2010 1:24
Гостю 70, А.А.Постникову
Так всё таки есть ещё площади ? И каким же способом они используются? Почему мэрия не хочет включить их в Перечень и сдавать в аренду начинающим предпринимателям? "Придерживает" для непонятных нужд?
Только не рассказывай сказки про то , что всё это школы, детские сады, больницы и поликлиники. Если сложить всё перечисленое- то это будет в разы больше.
25 Января 2010 1:12
михо
/////Администрация может на эти деньги построить себе НОВЫЕ помещения и сдавать их кому хочет. Чиновники просто работать не хотят. Хотят тупо стричь бабло./////

А что мешает предпринимателям вместо того, что выкупать у города построить себе новые помещения и сдавать в аренду?? они тоже просто не хотят работать получается. хотят тупо стричь бабло.
25 Января 2010 1:08
гость 70
сегодня 0:54
гость 69

суть в том, что субаренда во всем нормальном мире признана порочной практикой. почему все матерятся на "Апрель", что он получил два помещения. но молчат про то, что в субаренду эти помещения муниципальные сдаются без аукционов? разве здесь нет места для коррупции в среде предпринимателей? этому дам, а этому не дам? почему тогда не дам? если помещение муниципальное, пусть тогда и на право субаренды аукцион проводит муниципалитет. Петрова уважаю. молодец! смог отстоять свою позицию. но проблема не в Петрове. и это все здесь понимают. для Казаринова и компании было бы честно и по отношению к себе, и по отношению к другим предпринимателям выйти с инициативой по снижению размера площади выкупаемых помещений метров до 300-500. вот это малый бизнес. там трудяги потом и кровью зарабатывающие свои деньги и свой хлеб. а на аэродромах в 2500 квадратов известно кто сидит и известно как бабло закалачивает. им надо просто честно сказать: да, хотели хапнуть юбилейный и циркульный. извините, зарвались. и губеранатор, скорее всего, именно такой выход из тупика предложит. есть зерно в том, что говорит малый бизнес (не Казаринов и Ко) и в том, что говорит администрация. надо искать золотую середину. а то, что Кувакин предлагает еще и на 110 тыс. квадратов социальной сферы варежку открыть, так это вообще не в какие ворота не лезет. давайте школы, садики, больницы и поликлиники с молотка пустим. пусть вся страна поржет над такой инициативой.
25 Января 2010 0:54
гость 69
«Они не просто пересдают помещения с накруткой, — говорит Кира Бутба. — Как правило, они снимают некачественные помещения, вкладываются в ремонт, а затем сдают на выгодных для себя условиях».
это из вашей статьи? так это скорей под Казаринова подходит.
Кстати Петров то в субаренду не сдает. И вообще при чем здесь субаренда? Речь идет о невозможности выкупить арендуемые помещения по РЫНОЧНЫМ ценам! Администрация может на эти деньги построить себе НОВЫЕ помещения и сдавать их кому хочет. Чиновники просто работать не хотят. Хотят тупо стричь бабло.
25 Января 2010 0:48
grazdanin
Гостю 67:
В одном огороде, говорят, росла бузина, а в Киеве, как известно, проживал некий дядька.
Эту статью писало конечно "не лобби", но если тебе нечего сказать по делу, не надо изображать знатока-аналитика, проще просто помолчать. Послушать знающих людей тоже, говорят, полезно.
25 Января 2010 0:33
гость 67
а с этим как быть? http://www.irn.ru/articles/16449.html
тут уж явно не гмыринское лобби писало. как-то сомнительно смотрятся аргументы господ Воронцова и Петрова на этом фоне. давайте скинемся в фонд поддержки Казаринова и Захаровой? подскажите счет, на который можно перевести спонсорскую помощь нуждающимся? с миру по нитке - нищему рубаха.
24 Января 2010 23:53
grazdanin
гостю 62:
Лобби, говоришь? Да уж, хреновые перспективки у того, что вы собираетесь лоббировать.
В той ссылке, что ты указываешь НИЧЕГО НЕТ, кроме убедительно оспоренной уже в этой дискуссии ПРОПАГАНДИСТСКОЙ трескотни.
Вы бы в свей "тусовке" каждый по одному абзацу из этой ссылочки вдумчиво прочли и обсудили и стало бы все вам понятно.
Или мозгов недостаточно или цель иная, не пойму.
24 Января 2010 23:47
Очень жаль, что Михаил Аркадьевич, потерял уважение и авторитет у предпринимателей города всего за 10 месяцев "царствования".
Помню, какие надежды возлагались на него в марте прошлого года.......
24 Января 2010 23:46
Феде
в отличие от Вас, уважаемый, мы не имеем отношения к ажмиистрации городской и областной. Наша тусовка -это неловкое выражение. Правильнее будет - антибеляевское лобби. Ничего, на наш взгляд, в Северодвинске не изменилось -- Гмырин ничего не поменял ни вструктуре мэрии, ни в подходах к работе. Вот и не досидит даже до конца срока...
24 Января 2010 23:41
Феде
"Наша тусовка"??? Зачем же так унижать городскую администрацию. Большинство из тех, кто там работает, трудятся на совесть .
24 Января 2010 23:35
гость 62
Ну собственно про анализы и анализ:
http://www.klubsmi.ru/ekonomiks/779--l-r.html
Наша тусовка не нашла аргументов против. Понятно, что Вите охота денег, но что еще есть убедительного? СЧамое интересное, что он областной дептат, и вхож к тов. Михальчуку. И этот Совет инициировал он, поплакав на плече у губернатора. Лучше бы о нас подумал. Будем богаче - больше у него же будем покупать.
24 Января 2010 23:29
Феде
Не путай анализ и "анализы" ( которые в баночках сдают).
24 Января 2010 23:25
гость 60
нашел интересную заметку: http://www.irn.ru/articles/16449.html
24 Января 2010 23:14
гость 59
а вот и еще анализ уже читавшегося здесь материала... давненько анализ делался, но все-таки...

http://www.sever-revizor.narod.ru/articles/002-Otchego.html
24 Января 2010 23:01
федя
поддерживаю гостя 57 правильно он говорит богатые комерсы стройте сами свои магазины земли то много пустой в городе и работайте себе наздоровье неможеш построить один делайте как в архангельске скинулись на троих вот и универсамчик готов а так легко выкупил помещение под свой бизнес а сам его потом в аренду сдал и живи на аренду хитро получается а выкупал под свой бизнес а для мэрии скажу одно будте внимательны в этом
24 Января 2010 22:37
гость 57
проблема в том, что Казаринов и Белокоровин в свое время протолкнули через областное собрание закон, по которому арендаторы вправе выкупить арендуемую недвижимость площадью до 2500 кв. метров. для всей области. и архангельска, и мезени, и лешуконья, и северодвинска. думали только о себе. как отхватить то, что сами себе взяли в аренду без аукционов. просто пришли, договорились и взяли. если бы цифры в законе были реалистичными, то проблемы не было. какой малый бизнес у нас арендует площади в 2500 кв. м?! вернее кто их арендует? ответьте себе на этот вопрос сами. и все станет ясно. один из авторов уже министр промышленности области. второй продолжает грызть начатое. субаренда сама по себе порочна. это тягло. это прослойка. построй свое и сдавай в аренду, передавай в субаренду. но это городское. нет смысла кормить за счет других избранных. если бы это все было так не выгодно, Казаринов и иже с ним уже давно отказались от этого имущества. но ведь держатся. значит, не все так плохо, как тут пытается расписать г-н Воронцов. Петрова, действительно, по-человечески жалко. умный мужик. пробивной и настойчивый. но попал в капкан который заботливо поставили Казаринов и Белокоровин. а по поводу продажи муниципального имущества до 2012 года - чушь. городу дано право иметь недвижимость для развития бизнеса. да, сегодня его арендуют ивановы, петровы (без привязки к Карину), сидоровы... завтра придут смирновы, васечкины и пупкины. а те, кто арендует сейчас - копите и стройте свое. весь мир живет по этим правилам. посмотрите на европу. посмотрите на москву и питер. берут, пользуются и строят свое.
24 Января 2010 22:09
гость 56
Я уже второй раз пишу коментарий на этом сайте. мой первый комент удален, стыд и позор тутошнему админу, но я не об этом. Кто похитрее, хихикает, кто поумнее, помалкивает, а такие как я суются везде. У меня не ахти и бизнес был, но в в 2007 году его схавали. Нет, не Казаринов, хотя едок еще тот. Я уверен, что прежний мэр Беляев не знал, что творится за его спиной. Вот таких как я и харчили... Этот, которого избрали год назад, пытается САМ влезть в ситуацию. Правильно или не правильно - время рассудт. А пока я вернулся в родной полсотый, но уже не инженром, а что было... Будут условия для малого бизнеса -вернусь с завода. Гмырин, не слушай никого. Давай работай. САМ!!! Не плоди Сидоровых возде себя. Не продолжай беляевщину! Тогда мы в тебя поверим. Извините, что не складно, я не поэт.
24 Января 2010 21:38
федя
мэрия продаст муниципальную недвижимость которую можно и возможно на эти деньги построит или купит квартиры людям которые живут в старом ветхом жилье и выполнит решение суда по ветхому жилью
24 Января 2010 21:02
гость 54
Петрова в Мэры!!. И это не такой бред как кажеться на первый взгляд, ЭТО ДОСТОЙНЫЙ ЧЕЛОВЕК И ПРЕДПИНИМАТЕЛЬ,в отличие от нашей правящей "Элиты".У него есть СОВЕСТЬ и МОЗГИ и он не продаст за 5 копеек.
24 Января 2010 20:41
ангел_с
Петрова - в мэры! Воронцова - в замы по безопасности, Казаринова - в Сидоровы! И все у нас в городе будет зае...
А то, что Виктор платит "каналу" я лично сильно сумневаюсь. Они про него и так напишут. Ибо, про кого тут в нашем болотце еще и писать-то?
24 Января 2010 20:27
Тоже Петрову скажу
Спасибо! Сколько денег ни плати Казаринов Беломорсканалу и сколько мэрия ни плати Северному рабочему, никто так вот просто в интернете бесплатно не разъяснил ситуацию на пальцах. Получается, что все понятно. Я пока не олигарх, но тоже хотел бы... Но только по-чесноку, работать и зарабатывать. А кто там в совете предпринимателей при губернаторе? Я бы Петрова выбрал. Хоть говорит полюдски. И еще огромное спасибо г-ну министру Беляеву. 2 года открывал торглвую точку. потом плюнул. Причем сам нынешний министр про это не в курсе. Носили конвертики его полному тезке Сидорову. Неужели гиырин и беляев - это то же самое? Тогда эту пьесу писали гениальные режиссеры... Казаринов, ты нагнешь их всех! Сидоров Форэва!!!!
24 Января 2010 20:25
Вячеслав Стародубцев
Зависть вызывает только зависть. Ненависть к другому человеку только за то, что он другой и живет по-другому, порождает зло. Предприниматель он и должен предпринимать: прилагать усилия, чтобы кормить свою семью, своих работников, строить если надо, если надо продавать. Он думает сам и сам отвечает за свои поступки. Сделал хорошо - молодец, плохо - значит плохо сделал и не на кого пенять. Но предприниматель всегда отвечает за свои действия. Вот если бы откинуть все Законы и по совести... что оставим своим детям в городе? Зависимость от зарплаты на СМП? Есть зарплата на заводе - живем, нет зарплаты - умрем? Как рыбки в аквариуме: покормили - живем, забыли - умрем... Для того люди и идут в предприниматели чтобы самим себя кормить, да еще думать о тех, кто у них работает и отвечать за свои поступки. В первую очередь перед собой. И пора открыто говорить предпринимателям нашего города СПАСИБО за салоны красоты, за клубы и бары, за сауны и медицинские центры, за центры раннего развития детей, за праздники, проведенные грамотно и со вкусом, за такси, за мастерские по ремонту одежды, за продовольственные магазины, за модные бутики и магазины эконом класса, за юридические услуги и многое другое. А теперь хочу обратиться к тем, кому хочется иметь лимон с аренды... ПОСТРОЙТЕ. СОЗДАЙТЕ, ВЫРАСТИТЕ, ПРИДУМАЙТЕ, ВОПЛОТИТЕ, СДЕЛАЙТЕ ЛУЧШЕ ДРУГИХ... не забудьте заплатить налоги и ПУСТЬ ВАМ ПОВЕЗЕТ И ...имейте свой миллион, мне не жалко. Я рад буду за ВАС.
24 Января 2010 19:28
Петрову
Спасибо Вам за разъяснения, а то собственно мне мелкому лавочнику ничего не было понятно. Я понял так, что еще при предыдущем мэре (хороших слов для него не нахожу) вся это было заложено. Нынешнему мэру (о нем просто промолчу - не проявил себя пока особенно)и теперешним депутатам горсовета теперь приходится расхлебывать то, что сделали еще до них, вот в этом и их опасения. Так? Я арендую немного метров у Казаринова (точнее, жена). Поэтому не подписываюсь.
24 Января 2010 17:33
гость 49
Люди должны защищать свои права. Это безумно сложно. Андрею Петрову надо пожать руку!
24 Января 2010 17:08
Андрей Петров
Да еще, спасибо Воронцову за доброе слово.
И правда, нелегко далось.
24 Января 2010 16:53
Андрей Петров
Дискуссия жаркая, но большинство видимо "не в теме".
С Вашего позволения, добавлю несколько слов.
159-ФЗ направлен на поддержку малого бизнеса и для этого дал право муниципалитетам с создать имущественный фонднедвижимости, которая не будет приватизирована, а будет сдаваться ПО ЛЬГОТНЫМ СТАВКАМ, НА ДОЛГОСРОЧНОЙ ОСНОВЕ предприятиям малого бизнеса.
Это право наступило 1 августа 2008 года. А с 1 января 2009 предприниматели, которые арендовали много лет (3 и более) и добросовестно платили за аренду получили право на приватизацию, но не за бесценок (как в газетах пишут с подачи мэрии), а ПО РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ.
С 1 января начали поступать заявления от предпринимателей.
Понятно, что во всей стране администрации стали им отказывать, как и наши. Начались многочисленные судебные процессы. Предприниматели проигрывали, т.к. понятие "добросовестности" неконкретное и администрации толклвали его как полное отсутствие задолженностей и просрочек. Например у нас за три последних года было ТРИ случая оплаты не в срок - во всех случаях дата платежа попадала на выходной и в понедельник мы уже платили. Администрация в суде утверждала, что это свидетельствует о нашей недобросовестности и поэтому фиг им, а не приватизация.
Кто тут вещал про справедливость? Не поленитесь и посмотрите свои квитки по оплате коммунальных, электричества и тепла и представьте, что если у Вас были несколько просрочек - то за это Вам бы не разрешили приватизировать Вашу квартиру - как? Полагаете, что это справедливо?
При этом мэрия не спешила создавать тот самый имущественный фонд, так как считала, что всех претендентов без всякого фонда отправит по всенародно известному адресу из немногих букв.
Видя такое дело президент Медведев собирает совещания, дает разъяснения, министерства дают разъяснения, что добросовестными надо считать тех кто не злостный неплательщик и т.д. Все без толку.
Тогда Госдума принимает новый закон, разъясняющий понятие добросовестности. И 5 июня его публикуют. И становится ясно, что после принятия этого закона (149-ФЗ)и вступления его в силу (а это произошло 20 июля) все добросовестные арендаторы получат право на приватизацю.
Вот тут-то мэрия и встала на уши - мгновенно вспомнили, что надо ведь малый бизнес "поддержать", а для этого внесем ка в "Перечень поддержки" абсолютно всех, кто сможет приватизировать. (Именно так в суде и сказали не стесняясь (внесли в Перечень всех, кто смог бы воспользоваться своим правом без нашего согласия) и протолкнули этот пречень 24 июня. И вступил он в действие ЗА НЕДЕЛЮ до нового федерального закона. То есть успели создать такую маленькую свою резервацию, куда закон не успел дотянуться.
Вот такая вот история про "думы о будущих поколениях" и такая вот "законность".
Слава богу и спасибо судье, что она оценила несоразмерность между тремя днями задержки платежа и лишением за это права на приватизацию. Иначе быть бы нам в том матче десятыми.
А что касается администрации и заботы о горожанах - так не засоряйте людям мозги - никто об этом из администрации в суде в десяти заседаниях ни разу не вспомнил. Это в газетах можно по ушам ездить, в суде-то приходится правду говорить и подтвержденные факты, а то отвечать придется.
24 Января 2010 16:47
Кстати
Кстати, такое впечатление, что "Беломорканальский" блоггер Рудалев и писал нижеупомянутую статью и в "Беломорские новости". Тоже как-то не слышно, "где звон"...
24 Января 2010 16:45
C блога А. Рудалева
Прочитал сегодня интервью с Виктором Казариновым в «Вечерке». Уважаемый человек, бизнесмен, дубль-депутат облсобрания. Да вот собственно и ссылка: http://www.vdvsn.ru/papers/vs/2010/01/21/78567/

Но речь не о нем, просто в связи с газетным разговором, возникла тема соотношения личного и общественного. Может ли у одного человека гармонично сочетаться своярубашкаближектелу и некое служение во имя общих интересов? То есть человек частный и человек – государственник, общественник что ли. Разное это, не сочетаемое?

Казаринов в интервью критикует политику северодвинской власти по отношению к предпринимательству. Камень преткновения – пресловутый перечень, который, по сути, лишил коммерсанта права на льготный выкуп арендуемого им помещения. Наверное, эта критика уместна и справедлива. В любой ситуации нужно найти здесь паритет, а если человек хочет развивать свое дело, глупо ему в этом мешать....

Вопрос, меня интересующий, в другом: депутат областного собрания, защищая право предпринимателей, не скрывает своей личной заинтересованности в вопросе. Он арендует торговый центр на пр. Морском, 54, хочет его приобрести в собственность. Да, и что тут скрывать, все на поверхности, эту мозоль постоянно в глаза и за глаза натирают ему...

Что здесь? Конфликт интересов личного и общественного? При этом постоянно понимаешь и знаешь уязвимость своего положения, двусмысленность ситуации. Лоббируешь личный интерес, который по счастливой случайности, совпал с интересом некой группы людей... Конечно, в этом нет никакого криминала, даже с точки зрения этики, вроде как ничто не перешагивается. Стандартная обыденная ситуация.

Власть сейчас – лоббистский рычаг и не важно пробиваешь ли ты интересы сельмага или «Газпрома» и «Роснефти» на госуровне. Политика и власть у нас давно уже подчиняется исключительно законам рыночной экономики и построена на основе кланово–кастовой системы. Что об этом без конца говорить?! Глупости...

Интересно, а вот может личное у нас отойти на зады? К примеру, в аналогичной ситуации защищать совершенно не выгодное для своего бизнеса решение, ставить его на кон ради... Наверное, тебя сразу в юродивые запишут, ведь есть правила игры, и ты их будь добр выполняй, иначе системе может прийти кирдык. Правила просты и гласят они аксиоматично: своярубашкаближектелу. И поддерживаются они важным механизмом общественного устройства и стабильности – коррупцией. Коррупция – это наше все, это кристаллическая решетка общества, повязывающая все элементы системы, без нее никуда.

Происходит конфликт между реальностью и общественными ожиданиями. Общество всякий раз с искренней наивностью ждет беззаветного служения, однако, реальность всегда более прагматична...
24 Января 2010 16:18
(Навеяно ЦУМовскими новостями) у "благотворителя года" Светланы Даниловой стоимость аренды в центральном универмаге составляет 100 руб/ кв.м.
Сравните с муниципальной ставкой арендной платы. Вот это поддержка малого бизнеса! Выходит , что частный арендодатель может оказать более существенную поддержку , чем муниципалитет.
24 Января 2010 16:12
Статья в ЦУМовских вовостях большая, ёмкая, но много воды. Складывается впечатление , что автор статьи "слышит звон, да не знает где он".
24 Января 2010 15:47
гость 42
Уж не знаю, может, кому-то и не понравится,.. Но вот пишет москвич по этой теме, его тут знают некоторые. Где-то бред, но где-то есть мысли:

http://www.belomornews.ru/mthemes/
chto_mozhet_prinesti_pomorju_oblastnaja_konferentsija_predprinimatelejj/

Может быть, тема льготной приватизации и не главной станет 26 января? Это так-то может быть и правда частный вопрос крупных арендаторов, делающих гешефт на субаренде?
24 Января 2010 15:47
Реффери гол не засчитает, так как забит языком.
24 Января 2010 14:44
А.С.Воронцов ЗАО "Стеллс"
Кстати, никак не возьму в толк, какая поддержка будет начинающим предпринимателям от того, что мне арендуемые 58 метров на Ломоносова 64 выкупить не дают... Всё равно я их как занимал - так и занимаю... бредовый какой-то аргумент придумали...
P.S.на Бутомы 2 магазин 400 кв.м. арендатора поменял только что - думаете, если б так легко было в субаренду по 900 сдавать, отказался бы Валерий Николаевич от помещения?
24 Января 2010 14:32
Болту. Уважаемый, в 2012 году помещения из перечня выведут и станут они не федеральной собственностью, а собственностью Гмырина и его команды. Совершенно очевидно. что для себя приберегают и сделают все по-тихому.
24 Января 2010 14:28
А.С.Воронцов ЗАО "Стеллс"
про субаренду Юбилейного неучтенные расходы (для начитавшихся бреда Азовского):
1. уборщицы, дворники (5-6), охрана, администратор, бухгалтер,менеджер по аренде, сантехник, электрик, завхоз + налоги с их зарплат - забыли
2. соотношение сдаваемых площадей и общей... у Прибоя, помнится, из 1400 только 100 можно сдать
3. поправку на потери от недозагрузки забыли (в среднем 15%)
4. ну и налоги с самой деятельности (обычно на 6% сидят)
5. Свет, тепло, вода, аренда земли, вывоз ТБО - количество геморроев весьма существенное, именно бумаг-согласований; в рублях у меня на Морском 15 под 200 р/метр получается
6. "якорным" арендатором типа продмага цены совсем другие на аренду делаются, так что примерно 40% площадей рублей по 450 и сейчас могут сдаваться
7. кап.ремонт здания изначально за свои пришлось делать, и проценты по кредитам 16-20% годовых
8. каждый арендатор норовит дыр в стенах насверлить, после смены за каждым ремонт нужен
9. попробуйте просчитать в ноябре-декабре аренду на следующий год, если тарифы энергетики 15-20 января публикуют, а стоимость аренды земли с января 2010 года обещают назвать только в марте-апреле

вот теперь примерные подсчеты желающие могут сделать
Нормальный бизнес, сложная ежедневная работа за нормальные деньги.

Андрей Петров - молодец!! старательно бодался
24 Января 2010 14:14
гость 37
Кажется, нынешняя мэрия просто испугалась ситуации предыдущих лет, когда за дешево отдали погорода коммерсам. И теперь чтобы создать свой бизнес (торговый), проще всего пойти на субаренду к тому же Казаринову. Впечатленпие такое, что Совет по предпринимательству 26 января инициирован Казариновым при поддержне министра Беляева и его команды. Экс-мэр нынче главнее мэра, так что ситуацию разрулит (не все у него с мини-олигархами связи порваны). Не все еще раздали. Держитесь, гмыринцы!
24 Января 2010 14:10
болт
в 2012г все непроданное имущество федералы заберут у муниципальных чинуш и успешно реализуют-город не получит НИ-ЧЕ-ГО и гмыринцы сказанут-бог дал-бог взял,а мы убогие не причем
24 Января 2010 14:09
гость 35
Такое впечатление, что вся ситуация высосана из чьего-то пальца. Спор ни о чем. Если мэрия отдаст 300 помещений сразу же, то ее сильно взгреют сверху. Если не отдаст -- дискуссии на эту тему продолжатся во всех "оппозиционных" СМИ и в конце концов мэрию "додавят". Кстати, раньше даже такой пресс-оппозиции "оппозиции" в Северодвинске не было. Хоть за это спасибо Гмырину. Может, просто не знает его команда, как закрывать рты. Учитесь у Масленникова, господа. И у министра Беляева.
24 Января 2010 14:00
Номеру 28
Ну почитал я эти ссылки. Вы просто глупец, если верите всему, что там написано. Эти статьи напечатаны за ваши же деньги. Проплачены администрацией города С. Обычная информационная война в худших традициях Ревизора
24 Января 2010 13:13
А ещё Казаринов заключил тайный договор аренды на здание мэрии по адресу Плюснина,7. И сейчас сдаёт его в субаренду. Причём ставка субаренды колеблется от 600 руб/ кв.м. ( для подсобок уборщиц) до 10 000 руб/ кв.м. (для мэрского кабинета).
24 Января 2010 13:09
гость 32
вчера 21:40
grazdanin
гостю 5.
"Собственник о котором ты говоришь обязан продать свое имущество по любому, потому что по Закону в собственности муниципалитетов должно остаться только то имущество, которое требуется для решения муниципальных задач - медицина, образование, милиция, пожарные, скорая помощь, ритуальные услуги и т.п.
До 1 января 2012 все остальное должно быть продано или перейдет в федеральную собственность".

а в Законе про имущество для развития МСБ ничего не сказано? зачем врать нагло?
24 Января 2010 13:05
grazdanin
гостю 22 сегодня 11:15
Сам ты ДОЛГОЛЮБ или иэображаешь из себя идиота:
1. Когда мне нечем стало в тяжелые времена платить за обучение ребенка, я продал доставшуюся по наследству бабушкину квартиру. Не стал рассказывать, что ее надо сохранить для потомков, поэтому сейчас сынок, тебя из института выставят. А наша администрация говорит, что у них денег нет в бюджете для пенсионеров, на школы и больницы, на дороги и т.п., а недвижимость не продадут в заботе "о будущих поколениях"
2. еще раз прочти начало моего комментария вчера 21:40 и до тебя наконец дойдет, если у тебя в голове "серое вещество" а не опилки
24 Января 2010 13:05
гость 30
Городская администрация пасется на БК, Гнус пасется на БК, предприниматели пасутся на БК, любители аварий посутся на БК, любители деятелей города пасутся на БК, а вот комментарии по мнению некоторых пишут только 4-5 человек)))
Может заседания муниципального совета сюда перенесем??? авось эффективнее проходить будут и прозрачнее система будет...
24 Января 2010 12:37
Гостю 23
Очень радует, что городская администрация "пасётся" на БК.
"Не узнаю вас в гриме? Кто вы? О.А.Попов?....нет...А.А. Постников!!!САнёк!!"
Так передайте расчёты Захаровой в органы! Чего же вы ждёте? Над вами там дружно посмеются. В оганах люди по существу будут разбираться. Там ваша хрень про : " арендуют у города по 100 руб и пересдают предпринимателям по 1000 руб" , не пройдёт. Там ,за такие слова, могут и за клевету привлечь.
24 Января 2010 12:36
гость 28
сегодня 12:30
Гостю 22

это вы "математик". базовая ставка в отношении этого имущества 112,5 рублей. И хватит вводить в заблуждение. Не нужен там Казаринов. Не верю, что в 2004 году нельзя было найти арендаторов. НЕ ВЕ-РЮ! Просто аукционов тогда не было никаких. Кто был ближе и в рот смотрел, тот и отхватил. Захарова "Циркульный", Витюша "Юбилейный".

А про математику еще вот тут можно почитать:
http://www.arhpress.ru/psz/2010/1/20/13.shtml

и вот тут:
http://www.pravdasevera.ru/?id=1051777715
24 Января 2010 12:30
Гостю 22
Да вы великий математик, только забыли слудующие факты :
1. - 250 руб за кв.м. - это без коэффициента 2 ( за субаренду) , итого уже 500 руб городу перепадает;
2 - по среднегородским расчётам за коммунальные платежи, администрирование, замену лампочек, уборки всякие, пожарные декларации/дезинфекции/ демеркуризации , дератизации, аттестации рабочих мест и прочее-прочее добавляется ещё около 250 руб/ кв.м. в месяц;
3. - ну а если вентиляционная установка накроется или ещё чего посерьёзней?
4. - мэрия получает аренду со всей площади (лестницы, проходы, подсобки, пути эвакуации), а в аренду сдаются лишь площади под торговлю;
5. - я живу в этом квартале с 1988 года и помню тот муниципальный "халявник", который был в 2000-х. Очень сильно сомневаюсь, что город Вите деньжат подкидывал на ремонтно-реконструкционные работы.

Итого затрат меньше 700 руб/кв.м. в месяц никак не получится.
24 Января 2010 12:25
гость 26
Каким местом?
24 Января 2010 12:08
гость 25
Гостю 9
ЗАО "КАРИН" ото предприятие Витька.
Так что делайте выводы
24 Января 2010 11:21
гость 24
а гордиенко - .... где твоя совесть, саша? забыл прокофьева? а всего три с небольшим года прошло... стыдно, господин гордиенко... очень за вас стыдно... вместе с витей решили теперь душить бизнес субарендой?


Комментарий отредактирован
24 Января 2010 11:18
гость 23
сегодня 9:39
Гостю 0:27

можем предоставить расчеты госпожи захаровой, из которых следует, что она циркульный сдает себе в убыток. эту ахинею пора передать в налоговую и другие правоохранительные органы. пусть проведут проверку. они у нас все бедненькие торгаши. им только помогать надо. бред сивой кобылы!
24 Января 2010 11:15
гость 22
сегодня 1:30
grazdanin

ТЫ точно ДОЛГОЛЮБ! ты продал свой гараж? ты его СДАЕШЬ за деньги теперь. так и город отдал бедному униженному и оскорбленному Витюше целый торговый центр на ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ. Витюшка платит городу 250 рублей с метра, а сдает этот метр за 600-1350 рублей. в гранде расценки у него такие же. кого жалеем? то, что БК - проплатной и продажный ежу понятно. сидят тут все вместе с админами и так называемыми "журналистами" комментарии пишут. уже не один раз прокалывались.... нашли кого жалеть. пожалейте лучше 55 субарендаторов казаринова. вот кто нуждается в поддержке, а не этот хапуга. роспотребнадзору проверить бы качество его "элитных" тканей не мешало... все ли там в порядке?
24 Января 2010 9:39
Гостю 0:27
Вы можете предоставить приблизительные расчёты, из чего получается :"имеет с одного Юбилейного по лимону в месяц"?
24 Января 2010 7:18
гость 20
У нас и так все хотят быть чиновниками, да на заводах работать. Предпринимательство похоже городу не нужно, а тем кто ещё барахтается, отбивают всё желание этим заниматься, начиная с мелкого до крупного бизнеса.
24 Января 2010 3:24
snuker
Гнилой базар пошёл. Казаринов понятно жло..., гмыринская команда, по ходу дела, хуже беляевской. Городу как нужен был ХОЗЯИН, так нужда эта и осталась. Определить техническое состояние, ликвидность, сумму потребную на содержание и ремонт, понять, что выгоднее, самим занять, бизнесу сдать, организовать предприятие по сдаче в аренду, либо напрямую с КУМиЗО, или внедрить систему ответственных арендаторов с правом передачи в субаренду (с отчислениями в бюджет, либо без оных). Прикинуть варианты получения дохода в различной временной перспективе. При этом не нарушить законодательство, и не выйти за пределы полномочий. Желательно и врагов не плодить в такой динамике. В этом и закючается искусство управления. Так активно рыть себе яму по всем направлениям, как это делает нынешняя команда чиновников, нужно умудриться.
24 Января 2010 2:56
Новый идол Северодвинска - святой предприниматель Витя Казаринов. Только про огромные налоги в городской бюджет от субаренды Юбилейного полное вранье, и распространяют это вранье такие же благодетели казариновы, захаровы и иже с ними.
24 Января 2010 1:43
Если уж мэрия неспособна нормально собирать аренду сама, то почему бы не воспользоваться этим человеку, который, не нарушая закон, субарендой собирает для мэрии в два раза большие деньги. Ну и что что он себя не забыл, заработал и построил Гранд. В городе появилось новое здание, рабочие места, увеличилась собираемость налогов. Мэрия бы, что нибудь на эти деньги построила? А если бы ещё аренду мэрия повысила? Многие предприниматели просто ушли с рынка в другие города. Налоги с бизнеса в бюджет в несколько раз больше, собираемой платы за аренду. Даже если её повысить в два раза всё равно доход от неё будет меньше. А вот если не будут появляться новые лица, а наоборот будут уходить, тогда налоги уменьшаться, а цены вырастут, так как конкуренции не будет. А как преприниматели подают декларации о доходах все знают. Их оборот на бумаге останется такой же, а вот денег в казне( так как предпринимателей станет меньше) денег будет меньше, цены будут выше... Можно конечно кричать, что надо запретить всякие субаренды, и сдавать самим. Но реально это для власти лишний геморой и никто этим заморачиваться не хочет. Или мы хотим раздуть штат чиновников. Так этот штат съест весь доход от аренды. А обоснование они найдут. На сегодня самое правильное решение это разрешить выкупить объекты в собственность. Хуже от этого никому не будет. А то, что кто то поимеет с этого больше, кто то ( жители) меньше. Тогда лучше вообще ничего не делать( что собственно мэрия и "занимается") а всё поделить и следить, что бы никто не выделялся. И будет всем счастье.
24 Января 2010 1:30
grazdanin
Госю:
Я тоже маленький рантье - не дорос правда до масштабов Казаринова.
У меня гараж есть. И я им не пользуюсь. пустил туда желающих на три года без денег - чтобы в божеский вид привели. Они его вылизали, все сделали - не стыдно зайти. И сами ремонтом машин занимались - свой интерес конечно соблюли.
Теперь я его за деньги сдаю. Вполне умеренные. Платят не торгуясь.
И соседний гараж примерно в таком же состоянии как мой был пять лет назад. Крыша провалена, пола нет, и т.д.
А на воротах - объявление - СДАМ В АРЕНДУ. И третий год ни одного желающего.
Примерно такая же разница между Казариновым и Гмыриным.
Меня, кстати, сосед тоже с недавних пор сволочью называет, и всем рассказывает, как я на чужом горбу наживаюсь, а он, такой труженик, вынужден из своей копеечной зарплаты еще и гараж содержать.
24 Января 2010 1:18
гость 15
Обидно за НАШ город. Всё, что построено в нашем городе, построено в СССР!!! Через 20-30 лет всё это будет в аварийном состоянии. Муниципалитет не строит ничего.Северодвинск превратится в подобие Мурманских городков по обслуживанию ВМФ. Так, что, ребята, линяйте отсюда в среднюю полосу.
24 Января 2010 0:23
Гость
"Гранд" Казаринов построил как раз на доходы от субаренды, и доходы эти никак не 30%, как некоторые здесь думают. Аренду муниципалитету Витя всегда платил и платит копеечную. А в субаренду сдает по цене раз в двадцать дороже. Имеет он с одного Юбилейного по лимону в месяц. Вам бы такую кормушку, не один бы Гранд построили. И бьется он теперь за будущее свое и своего многочисленного семейства. Всем хватит на безбедную старость, а вы как были в дураках, так и останетесь. Просто смех разбирает читать бред типа "ну ладно Гранд построил на "свои"... Какие свои? Не свои, а ваши, на ваших горбах срубленные. Люди проснитесь....
23 Января 2010 23:00
Михаил Кононов, он же "Строитель", расскажи народу, что тебе пообещали за поддержку администрации.
23 Января 2010 22:40
Строитель
Гражданину. Ты похоже только коменты читаешь. В статье есть ответы на твой вопрос.
23 Января 2010 22:16
grazdanin
Гостю 9:
Я тоже именно так понимаю, что федерация хочет заставить муниципалов создать нормальные условия для бизнеса - и жить на налоги. Т.е. чем больше бизнесов кругом и чем успешнее они - тем больше налогов и тем лучше городу - это больше дорог, лучше школы и больницы, льготы для пенсионеров и т.д и т.п.
Но для этого надо работать головой - наверное эта перспектива и не нравится.
Кстати, кто знает, а кто этот Петров?
23 Января 2010 22:05
Гостю 9
О каких приемлимых условиях вы говорите? Скоро год пройдёт, как Гмырин у власти. А что конкретно для бизнеса сделано? Кругом сплошной пиар.
Вся власть одинакова. Гмырин , как и Беляев ,опустился до поливания грязью предпринимателей в газетах, оплачивая ( при дефиците бюджета) целые полосы изданий из кармана налогоплательщиков . Только раньше под псевдонимом скрывался Масленников, а сейчас новый опус-писатель.
Думаю следующий шаг будет издание Гмыриным своего "Народного Ревизора" , раз ""писатели" подобрались.
23 Января 2010 21:53
гость 9
Гостю 5
Федерация заставляет муниципалов жить на доходы от итогов бизнеса на конкретной территории, а не заниматься бизнесом самим. В идеале честно всё продать и создать приемлимые условия для частников. Иначе протекция и отсутствие конкурентных условий.
А местным князькам ведь думать и работать придется плюс потеря теплых мест. Вот и сопротивляются.
23 Января 2010 21:49
Наблюдатель
Насколько я понимаю, очень многие предприниматели желают воспользоваться 159 ФЗ. И последняя "Точка Зрения" это подтвердила.
А вот то, что складывается положительная судебная практика по 159 ФЗ, это хорошо. Это "первая ласточка". Многие предприниматели ждали этого и теперь обязательно обратятся в суд, как бы гор.администрации не хотелось сдержать их. "Захлебнётся" юр.отдел мэрии в судебных разбирательствах и заседаниях. Ну, а "вышестоящее начальство" по заслугам оценит работу наших чиновников, которые административными барьерами заставляют предпринимателей не развивать бизнес, а сидеть в судах.
23 Января 2010 21:40
grazdanin
гостю 5.
Собственник о котором ты говоришь обязан продать свое имущество по любому, потому что по Закону в собственности муниципалитетов должно остаться только то имущество, которое требуется для решения муниципальных задач - медицина, образование, милиция, пожарные, скорая помощь, ритуальные услуги и т.п.
До 1 января 2012 все остальное должно быть продано или перейдет в федеральную собственность.
Наш мэр просто понимает, что если все сделать по закону, свой интерес не выкрутить. Поэтому и выбрана позиция держать и не пущать. А дальше в "индивидуальном порядке" при личной встрече потихоньку с каждым все решит. Пусть все придут и низко поклонятся...
Он ведь по другому в профсоюзе не учился. И если раньше ему приходилось просить и кланяться, то вдвойне требуется теперь наслсдиться как кланяются самому.
Из профсоюза в князи, так кажется это в пословице?
Про субаренду ГОСТЮ 6:
А в чем проблема-то? Я гараж сдаю и не вижу проблем. Гмырин тоже сдает, только у Казаринова приятно зайти в любое из помещений - светло и красиво, а там где Гмырин сдает - тоска и воспоминания о 90-х годах. Зарабатывает мэрия на этом гораздо больше, чем Казаринов. Там где Казаринов сдает в субаренду он платит двойную аренду мэрии. Т.е. его доход от субаренды примерно 30% от дополнительного дохода мэрии за то, что он это делает. В чем проблема, кроме банальной удушливой жабы?..
23 Января 2010 20:14
гость 6
Для Glasis-а:
Зато главный "мутило" Витек Казаринов за счет субаренды нормально живет.
Ладно, "Гранд" сам построил - нет вопросов, а другие объекты?
И зачем таким недвижимость продавать? Чтобы множить в городе класс рантье?
23 Января 2010 20:11
гость 5
Странно как-то все. Кто может заставить собственника продать свое имущество? Так почему муниципалитет должен его продавать? Рынок на Железнодорожной продали - что из этого получилось? Не хватит? Не наелись еще?
23 Января 2010 19:50
я
повторю кратко: в арбитражный суд обращался не Петров, а ЗАО "Карин"..... судя по документам в открытом доступе на сайте Арбитражного суда Архангельской области - директор ЗАО "Карин" метался в своих требованиях ни чуть не меньше остальных предпринимателей и организаций и остановлся на самых безобидных, которые грех было не удовлетворить.... подожду размещения окончательного решения суда на сайте....
23 Января 2010 19:47
я
убрали два моих сообщения....о, как..... там не было мата и оскорблений... были факты...
23 Января 2010 19:01
Glasis
Насколько мне известно, Андрей Петров субарендой не занимается.
23 Января 2010 18:45
Зеркало
Когда уж наши законодатели будут выпускать законы с расставленными в них запятыми, чтобы никто не трактовал законы на свой лад? Например: Закон №1 "Казнить нельзя помиловать"


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

Островной «тайболизм» на Северной Двине

В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…

комментариев: 3

подробнее



НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Авария в Северодвинске: КАМАЗ - "Кайен". Поиск очевидцев
Очевидцы ДТП 10 июня в Северодвинске
Северодвинск: рабская работа на батутах
70 лет назад северодвинский Севмаш сдал флоту первый боевой корабль
Сборы областной федерации Киокушинкай Каратэ

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
ПОГОДА

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.