18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
10.02.2010 09:42

Центр «Социум»: доверие к горсовету снизилось почти вдвое


Треть избирателей Северодвинска не удовлетворена работой городского Совета. Около половины не могут оценить деятельность народных избранников, поскольку не знают, чем они занимаются. Региональный центр социологических комплексных исследований «Социум» изучил политическую ситуацию в Северодвинске.

Готов анализ исследований, которые провел центр «Социум» с 20 по 30 ноября 2009 года. Был проведен анкетный опрос 663 респондента. Выборка квотная по полу, возрасту, сфере занятости. Возможная погрешность 3, 4 %. Особенно критично северодвинцы подошли к оценке деятельности депутатов городского совета. Здесь имеет смысл оговориться, что многие - порядка 35%, путают и представителей муниципального Совета депутатов и Областного Собрания депутатов, и практически не разделяют их обязанности и функции. Достаточно сложным в данный момент оказалось нашим жителям оценить результативность деятельности городского Совета. По данным исследования видно, что порядка 45% затруднились с ответом на вопрос «Удовлетворены ли Вы результатами деятельности городского совета?». «да» - 7% «скорее да, чем нет» - 14 % «скорее нет, чем да» - 16 % «нет» - 18 % «затрудняюсь ответить» - 45 % С чем это связано? Как поясняет директор регионального центра «Социум» Елена Орлова, основная проблема носит информационный характер: - Горожанам не хватает содержательной информации о деятельности городского совета. Об этом говорили около 43% респондентов. Деятельность депутатов на местах, в собственных округах, пусть не везде, но сглаживает возникшую нехватку информации. Самый распространенный ответ, который дают респонденты на вопрос о деятельности городского совета выглядит так: «Принимают какие-то решения по бюджету города». Какие решения, кто, зачем - эти вопросы остаются без ответов. Цельная работа городского совета становиться все более размытой. Ситуация в прошлом созыве была значительно лучше, информированность жителей была выше, оценки горожан были более аргументированы. Если сейчас, муниципальный совет в целом вызывает доверие у 12%, то год назад городскому совету доверяли порядка 22%. затруднились с его оценкой его деятельности год назад 39%, сейчас больше 45%. Елена Орлова говорит, что для жителей нашего города совет депутатов- это отдельные лица знакомых людей. Например, наиболее узнаваемыми остаются Андриевская Нина, Карташова Римма, Макурова Татьяна, Широкий Юрий. До сих пор в качестве депутатов называют Гришина и Варзунову. В список наиболее узнаваемых депутаты городского совета постоянно попадают Александр Дятлов и Виктор Казаринов. Из нового созыва достаточно ярко о себе заявили Александр Заборский и Марина Иванова. Наиболее активными и результативными, по мнению респондентов, являются члены команды Дятлова, а вот активность деятельности депутатского объединения «Возрождение Севера», к сожалению респондентов, значительно снизилась. Директор регионального социологического центра «СОЦИУМ» Елена Орлова подвела такой итог: - Я не считаю, что данные цифры критичны, но они заставляют задуматься: как продемонстрировать населению то, что городской совет-это властный орган, принимающий решения необходимые городу. Особенно это важно для тех политиков, которые у себя в багаже имеют некий перечень реальных, позитивных дел. Дополнительная информация не всегда вызывает у нас доверие к политику, но отсутствие информации всегда ведет к снижению этого доверия.

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 71
20 Февраля 2010 13:58
гость 71
как бы в минус не ушло
15 Февраля 2010 23:37
решила не проходить мимо...
Данными социологических исследований уже давно пользуются во всем мире! Многие телевизионные каналы, газет, радиостанции... новостные, экономические, культурные и другие постоянно информируют людей о результатах исследование. Рада, что наконец-то и в нашем далеком Северодвинск можно получить такую информацию!
Я почитала статью, посмотрела данные, даже обсудила их несколькими моими друзьями... Очень интересно получить мнение жителей города Северодвинска по таким немаловажным вопросам. Я считаю, что данные отразили реальную ситуацию в нашем городе... По крайней мере на данный момент времени... Хотелось бы чтобы наши Северодвинские политики обязательно увидели эту статью, прочитали ее, не в коем случае не озлобились ни на Орлову, ни на Беломор канал... а приняли все себе на вооружение, и в дальнейшем старались повысить наше доверие к себе и выполнять свои обещания... Желаю политикам адекватно реагировать на критику со стороны жителей нашего города.
Вот как-то так...
14 Февраля 2010 16:12
Андрій Міхаилов, незалежний журналіст
Не вірте самозванцеві. Справжній Андрій Міхайлов – це я.
14 Февраля 2010 13:33
забыл представиться
А, пардон: в предыдущих двух постах не представился. Это Андрей Михайлов.
14 Февраля 2010 13:31
Ну и с Масленице!
Сегодня -- Масленица, День влюбленных, Прощеное воскресенье и что-то там еще. Всем вкусных блинов, целомудренных поцелуев и прощения всех обид.
14 Февраля 2010 13:28
Уши, рога и копыта. И хвост еще
Повысилось настроение от прочтения комментариев. Вообще ИА "Беломорканал" -- классный ресурс. Чем еще, кроме невмешательства моей скромной команды в вашу деятельность, я могу вам помочь, ребята? Это ИА практически готово выйти на региональный уровень. Судя по наличию в вашей команде даже контент-менеджера (ну, наверное, у вас и бюджетец), у вас может быть большое будущее. Есть, правда, возможность утонуть в таких вот комментариях -- это может вас погубить уже через год-полтора. Но брэнд останется, как бывший "Русский Север", доставшийся Лене и Леониду в наследство от Баринова. Поверьте моему опыту -- не сдавайтесь, дерзайте! Майя мой телефон знает, звоните. Месяца три буду в Северодвинске. Кстати, Майе предлагалось возглавить Ягринское ТВ (микроскопическое, скромненькое, но 14 процентов аудитории города таки-охвачено!). Предложение остается в силе, но о зарплате не спрашивайте. Насчет вылезания моих ушей в комментариях к некоторым материалам - так тырнет и в "рiдной неньке" тырнет. Чего ж вы хотите, я прописан официально в Северодвинске, плачу налоги тут же, значит, я тут. Ей-Богу, ежели бы никто не упомянул о моей скромной персоне на этом замечательном сайте, то так бы и не было бы повода "очутиться" здесь. Пишу с компа моего друга, поэтому ip шукать и забарабанивать бесполезняк (это я вашему контент-менеджеру). Пока, не скучайте.
Для сомневающихся: не думаю, что это плохо -- если торчат уши. Наоборот, это хорошо в данном контексте. Спасибо "БК" за прекрасную возможность хоть где-то что-то когда-то написать, и при этом чтобы еще и кто-то как-то прочитал и где-то как-будто прокомментировал. Молодцы "БК", наша команда с вами! Будут трудности - обращайтесь. Чем можем -- поможем.
14 Февраля 2010 13:19
Андрій Міхайлов, незалежний журналіст
Поділа у мене в місті. Я маю бути з народом. За мене на минулих виборах проголосували 23 відсотки виборців. Як я можу залишитися на чужині?
14 Февраля 2010 12:40
Я чё не остался? Незалежной нужны такие бойцы!!!
14 Февраля 2010 12:05
Андрій Міхайлов, незалежний журналіст
Здрастуйте, земляки! Я тільки що повернувся з України, де був спостерігачем за вибором президента України від країн Союзу Незалежних Держав
14 Февраля 2010 6:37
ПОДДЕРЖИВАЮ ГОСТЯ 57
14 Февраля 2010 0:28
гость 61
Гостю 58: относимся ко всем национальностям с уважением, но давайте писать на русском языке, сайт в России. Просьба, не уводите в сторону, ближе к теме, к депутатам.
14 Февраля 2010 0:27
гость 60
И правда,хорошая мысль! это должно быть интересно.
14 Февраля 2010 0:09
гость 59
поддерживаю идею ГОСТЯ 57 - это может быть интересная дискуссия
13 Февраля 2010 23:15
гость 58
сегодня 21:37
гость 5?
Неужто Михайлова уши вылезли. Чудненько :)
Дурни,а если уши Михайлова где-то и вылезут, там сразу же повылезают рога и и чьи-то копыта... Пуст лучше "Не тухляе сабе у бульбяныи узрост". Белорусам оно сокровисче "шукаюць усей дзяржавай".
13 Февраля 2010 23:01
гость 57
А может вообще каждого депутата обсудить в отдельности и предлагаю "Беломорканалу" открыть специальную рубрику по оценке деятельности совета депутатов. Ведь их всего 25 человек на весь город из 190 000 горожан, люди, которые решают нашу судьбу. Посмотрел сайт депутатов, такая ерунда, комментарии с комиссий ни о чем, одни самолюбования. Думаю, неравнодушные граждане обсудили бы как работает совет депутатов в другом формате, только без колкостей на пользу дела. Может по типу "бывших" мэров.
13 Февраля 2010 22:51
гость 56
Избирателю: чуда и не будет и ничего не грядет и не грянет, если так и будем ждать когда кто-то за за нас и для нас. Вы хотя бы один раз поприсутствуйте на заседании горсовета. Редкие депутаты имеют смелость что-то сказать, остальные молчат,но при голосовании четко видно кто есть кто.
13 Февраля 2010 22:31
Для сегодня 21:21 избиратель
Ну очень жаль, что это детище чегеварства не оказалось востребованным у вас. Это чудище еще грядет.
13 Февраля 2010 22:19
гость 54
Поддерживаю гостя 53. Такое мнение как-то с самого начала их работы сложилось и все уже привыкли просто к этому и ничего и не ждут особо....
13 Февраля 2010 22:10
гость 53
Лучше сосредоточиться на оценке "деятельности" депутатов, чем обсуждать дипломы социологов. Тема очень острая, если анализировать деятельность депутатов, действительно складывается мнение, что совет депутатов "лег по администрацию". А зачем и для чего их выбирали и для чего нас, избирателей, заверяли, что будут бороться за наши интересы. Просто противно!
13 Февраля 2010 22:00
Дорогой не Вячеслав Иванович, а что не так с заголовком? или вы в материале не увидели снижения доверия?
во-вторых, депутаты на 2/3 остались прежние, поменялось только "руководство".
в-третьих, разве после Масленникова пришел не энергичный и молодой Миша Сторожилов? другой вопрос, дают ли ему работать десятки начальников над ним...
а теперь по существу ваших реплик: они мало чем отличаются от предудущих, где переходили на личность Елены Орловой. Только вы перешли на "Беломорканал" вместо разговора о сути...
13 Февраля 2010 21:37
гость 51
Не уж то Михайлова уши вылезли. Чудненько :)
13 Февраля 2010 21:21
избиратель
Полно парадоксов. Сладко поете, но прочитав внимательно о чем сильно сомневаюсь в Вашей технической специализации. Скорее образование психолога, социолога, а точнее технолога человеческих душ. Хорошая работа по защите власти - ставлю пять!
13 Февраля 2010 20:44
тоже немного инженер по ЯЭУ
Ты прав, мужик, материал классный,нужный.Насчет пресс-служб, тоже сложно не согласиться. Орлова же говорит проблема плохой информированности "на лицо". А заголовок...кто знает, может от нашего горсовета, тоже скоро один заголовок останется:)
13 Февраля 2010 17:48
Елене Орловой
Нет, я не Вячеслав Иванович. Но могу дать добрый совет, чтобы вам не попадать в такие достаточно идиотские ситуации -- говорили и имели в виду одно, а читатели имеют нечто другое (в интернете важен заголовок, а даже не текст - в первую очередь роботы поисковых систем сканируют как раз заголовки). Елена, извините, но при следующем материале на "Беломорканал" попросите их хотя бы согласовать с Вами заголовок. Пресса у нас, конечно, жуть как "независимая", но все-таки лучше оградите себя от таких "подстав" - это просто мой личный добрый совет. На мой взгляд, вышеприведенный заголовок не соответствует содержанию материала. А вот сам материал классный, все правда. Кстати, насколько мне известно, в декабре москвичи (занимаются в числе прочего и кадрами в судостроении) проводили фокус-группы в Северодвинске, и некоторые их выводы по отношению конкретно к депутатам схожи -- да, низкая узнаваемость, да, мало информации. Говорят, сейчас вроде бы Севмашвтуз только что закончил какое-то большое исследование, интересно будет сравнить результаты и выводы. Вышеприведенный материал в принципе соответствует действительности. Но в сочетании с заголовком он наводит на мысль (чуть не написал свидетельствует) о Вашей ангажированности. Впрочем, по-видимому, можно вести речь лишь об ангажированности "Беломорканала". Жаль -- и мне, и многим другим интересно было его читать порой... А вот с пресс-службами у администрации горсовета и администрации дело действительно дрянь - хотя именно они как бы и отвечают за информированность населения. Честно говоря, год назад все ждали, что эту службу возглавит после А. Масленникова другой человек, как минимум достаточно энергичный, но этого почему-то не произошло. Но тут, как говорится, "нас не спросили"...
13 Февраля 2010 13:57
Елена Орлова
А это случайно, не Вячеслав Иванович ? В любом случаи,спасибо:)
13 Февраля 2010 13:51
Орлова Елена на "полно парадоксов"
Приятно читать столь вдумчивый комментарий! вы во многом правы.Во-первых,действительно это только МАЛЕНЬКАЯ часть большого исследования,формат не позволяет представить его полностью.Во-вторых, корректность сравнения зависит от выделенных критериев, в данном исследовании это учитывалось. Учитывалось и то,что этот созыв только начал работу, а тот завершал,учитывались и сроки, учитывалось и то,что новый совет, во многом содержит в своем составе костяк и предыдущего. Мы анализировали даже стартовые возможности-"изначальный доверительный базис",т.е.с каким процентом поддержки был выбран депутат,какой отрыв от "второго места". Вы же понимаете, что формат (не суть, естественно а форма предоставления)информации в СМИ и в научные сообщества существенно отличается.Все детали здесь просто не расписаны.Дана почва для рассуждения.Спасибо за вдумчивый интерес:)
13 Февраля 2010 12:41
Полно парадоксов
Да, есть такой социологический парадокс: чем меньше депутата знают, тем выше оценивают избиратели его работу... Елена Орлова действительно профессионал, чего уж там. Но сроки ее исследования "интересны" -- если обратили внимание на даты (20 по 30 ноября 2009 года): это середина ПЕРВОГО года их депутатства. Ну к чему сравнивать только что избранных с предыдущими, которые сидели в печенках и у СМИ, и у избирателей до этого 4 года? Том более, за несколько месяцев прошла активная избирательная компания -- а она в сознании людей связывается не с новыми депутатами, а со старыми! Вот и весь секрет (хотя пардон, не весь, есть еще много нюансов). Это, конечно, не подтасовка, но этот нюанс можно было бы и указать на всякий случай в этой публикации об исследовании. И, собственно, а что являлось темой работы конкретно? От темы, квотности, специфики выборки, репрезентативности и прочей-прочей лабуды результаты очень-очень зависят. Наверное, Елена исследовала не ТОЛЬКО депутатов, там просто были пунктики в анкете про них? Социология - это ТОЧНАЯ наука, между прочим. Хотя, справедливости ради, надо сказать, что пока наши избранники действительно мало озабочены рейтингами. Года через два зашевелятся, и тогда совершенно другими будут выводы социологов.
В общем, исследование Орловой, наверное, качественное и профессиональное, но делать частные выводы по отдельно взятым пунктам большой анкеты "Беломорканал" явно поспешил. Это не по науке. И у меня лично снизилось доверие не к "еновым" (с точки зрения сроков избрания)депутатам (хотя там хватает "уникумов"), а к "Беломорканалу". Или Елена Орлова не согласна, что нельзя это было выставлять в заголовок СМИ? Тем более, что главная тема исследования была-таки не депутатская?
В общем, социология сродни статистике: это наука ТОЧНАЯ.
О себе, на всякий случай (но, простите, без имени): в мэрии и горсовете никогда не сидел, но интересуюсь, что там вообще -- ведь они там повышают уровень моей жизни (как и любого отдельного северодвинца) на мои же (на наши) налоги. Кандидат наук (но не социологических). По образованию инженер по эксплуатации ЯЭУ.
13 Февраля 2010 11:24
гость 44
гостю 42
Респект
Зри в корень!
13 Февраля 2010 10:51
ю.в.
Для 20:03
А при чём здесь сравнение с инвалидами? Эти люди просто ограничены в своих возможностях .
13 Февраля 2010 8:31
гость 42
Уважаемая елена Орлова, доброго времени суток! С моей точки зрения кому-то очень выгодно отодвинуть на задний план проблему низкого доверия северодвинцев к нынешнему горсовету.. только с этой целью, на мой взгляд, и начинают разбирать Вашу личность!
давайте обсудим не ее, а, например, каковы прчины данного явления, и что можно сделать в данном направлении.. ау, уважаемые коллеги!
12 Февраля 2010 17:15
ветеран ЦРУ
Здешний технолог, гражданин и прочая... - одно личико. И этот Гюльчатай никогда его не откроет. А я предупреждал Макавчика - порви с ним, потому что он заражает неудачей всех, с кем поведется. И Беляева, и Макавчика, который уже покатился, и здешний ресурс свалит - вот увидите. Через пол-года, год от Беломорканала и следа не останется... Для кого-то это на уровне мистики, но это так! Я бы советовал и Беломорканалу порвать с ним, но они ведь не послушают :(
12 Февраля 2010 12:36
гость 40
Последний год вообще просматривается очевидное стремление мэра размазать совет, показать, что они ничего не значит
11 Февраля 2010 23:11
Вот и мэр внес свой вклад в неуважение горсовета матерным словом - ВЕТО!!
11 Февраля 2010 20:03
Тут и без опроса видно ,что совет этот - позор для нашего города! Какая-то инвалидная команда. Даже до уровня сельсовета не дотягивает. Стыд и срам!
11 Февраля 2010 18:00
А может кто-то путает Елену Орлову с Сергеем Орловым, который на МАГа работал год назад? Так они не родственники даже и полу разного.
11 Февраля 2010 17:20
архангелогородец
Всегда легче на зеркало пенять, коли рожа кривая. Более скандального госовета Северодвинск не видел. Оговорилс, правильнее - оскандалившегося.
11 Февраля 2010 16:10
гость 35
По моему, крайне любопытная информация. Почему бы горсовету не взять ее на вооружение?.. а так, действительно, этот состав депутатов практически не заметен.
11 Февраля 2010 12:17
гость 34
Господа хорошие, в бессмысленных попытках технолога и других подобных оскорбить Елену, вы потеряли саму суть сюжета. Ведь в городе действительно существует проблема взаимоотношения властей с народом - параллельное существование...некоторые не то что дел не знают, хотя бы фамилию то знали бы... это печально
11 Февраля 2010 11:33
гость 33
Действительно, технолог-ты ж мужик! Чего огульно обвинять!Представься! а то создается впечатление,что ты что-то путаешь.Сам то кем работаешь?
11 Февраля 2010 11:25
гость 32
Технологу

Вам же Орлова уже предложила встретиться... Ну так как на счет "встречи на Эльбе"? Там и сравните дела, дипломы...
11 Февраля 2010 11:01
технолог
оценивают не по обилию дипломов а по делам.
11 Февраля 2010 10:55
гость 30
гостю 27

это просто, хм, ...песня. Пацталом, как говорится в Олбании...
11 Февраля 2010 10:53
Орлова Елена
Уважаемый технолог и гость 14! При необходимости я могу вам лично показать мои дипломы, сертификаты и рекомендательные письма:)И диплом кандидата наук,и диплом доцента и сертификаты от МГУ на проведение социологических исследований.Подтверждения от института системного анализа Российской Академии наук у меня тоже есть:)Так же я являюсь членом нескольких исследовательских комитетов при Российской Ассоциации Политической Науки.Поверьте, меня уже проверяли и не раз:)Не опускайтесь до личных нападок.Я Вас обидела чем-то лично, а в лицо сказать не хотите? Давайте встретимся и Вы поделитесь со мной своим исследовательским опытом!Короче, Гюльчитай открой личико:)
11 Февраля 2010 10:51
гость 28
технологу

хочется, как герою классического произведения, воскликнуть "А судьи кто?". Хотите дипломами-званиями-регалиями померяться? Могу организовать...
11 Февраля 2010 10:40
гость 27
Опусы Орловой приходилось видеть, а еще ее видел в астрологических передачах на ТВ, как астролог она хорошо смотрится.Мракобесие.
11 Февраля 2010 10:31
Технологу: Всегда проще сказать это не наука, это не специалист, если не нравится результат. Вы из какой эпохи, в каменном веке таких специалистов вроде не было?
11 Февраля 2010 10:18
технолог
Понятно теперь почему социологию считают лженаукой, а еще ее путают с астрологией благодаря совершенно дилетантским исследованиям Орловой. Любой диплом сейчас можно купить задешево в переходе
11 Февраля 2010 0:53
гость 24
"Все мысли, которые имеют огромные последствия, всегда просты. Если же люди порочны и связаны между собой, и составляют силу, людям честным надо сделать то же самое. Ведь так просто." Л. Толстой
Но нашим депутатам не до этого.
10 Февраля 2010 22:42
гость 23
А кто такой Ширшиков?)))
10 Февраля 2010 22:07
ю.в.
Бред какой-то, вам и правда на работе делать нечего.
10 Февраля 2010 20:11
Предлагаю депутатам объявить социологию лженаукой, а Орлову отправить на костер. Ширшикову бубен в руки!
10 Февраля 2010 20:07
Ширшиков хороший! Он песни поет.
10 Февраля 2010 19:50
Тихон
Господа, дело не в Ширшикове. Неужели непонятно? Вечное заблуждение чиновников Говори - хорошо, хорошо работаем... И все поверят? Репутацмя, что ни говори, в народе складывается объективно, вне зависимости от усилий пресс-служб.
10 Февраля 2010 19:13
гостю 17
диплом ВАКа никакого отношения к исследовательской деятельности отношения не имеет! понятно, что преподаватель занимается научной деятельностью и повышает свою степень. Вопрос в том, какой Орлова специалист именно в эмпирических исследованиях...
10 Февраля 2010 18:05
гость 17
Дипломов видел у нее предостаточно, в т.ч. имеется диплом ВАКа по кафедре соцологии. Похоже, он единственный такой в городе :)
10 Февраля 2010 18:00
гостю 13
Киллеры тоже делают свою работу и результаты предъявляют тоже. Они тоже ни на кого не работают? Одно другому не мешает…
10 Февраля 2010 17:56
сэм
причем здесь орлова это все все из опроса жителей северодвинска народ знает что говорит и видит как работают наши избранники одна отговорка нет денег в бюджете чтобы выполнить свои предвыборные обещания и тут же голосуют чтобы прдоать муц имущество от которого формируется бюджет а вы сами то за что прголосовали ////
10 Февраля 2010 17:44
гость 14
социолог? а кто-нибудь видел ее диплом социолога?
10 Февраля 2010 17:19
гость 13
гостю 4. хватит сплетни гнать. Елена Орлова - социолог, а социологи делают свою работу и предоставляют результаты исследований, а не работают на кого-то
10 Февраля 2010 16:17
suomea
Sano mitä haluat kaikki vielä
10 Февраля 2010 15:24
Ширшикову
Саша, обед закончился! Пора работать!
10 Февраля 2010 13:51
гость 10
Ширшикову: можно каждый день на две минуты, чем раз в месяц развести ...... на полчаса.
10 Февраля 2010 13:51
гость 9
НАдо советы и думу упразднить,а то только убытки от них одни.
10 Февраля 2010 13:44
Ширшиков
Конструктору
Если Вам не жалко денег, то можно на ТВС хоть каждый день, но...
Бюджет разрешает не чаще одного раза в месяц. Или конструкторов кризис не коснулся?
10 Февраля 2010 12:47
Странные комментаторы. Вместо разговора о сути информации, переходят на личность человека, предоставившего ее. Это очень удобный путь: сказать, что кинул можно про каждого...
10 Февраля 2010 12:23
А я слышал, что Орлова Дятла киданула на бабки. Во молодец баба!
10 Февраля 2010 11:56
ППЦ
Гость 3 "Как сказал лидер единороссов Грызлов, Дума – не место для дебатов." Это сказал человек который был избран демократическим путем? Я дико извиняюсь, но это попахивает маленьким фюрером
10 Февраля 2010 10:39
гость 4
А я слышал, что Орлова на Дятлова работает...
10 Февраля 2010 10:38
гость 3
Абсолютно лояльная к администрации общность людей (за исключением единиц). Взаимная любовь. Все темы перетираются до сессии. Как сказал лидер единороссов Грызлов, Дума – не место для дебатов. Что им остается делать? Только свои личные проблемки решать.
10 Февраля 2010 10:10
Если вспомнить 2008 год, то депутаты практическим каждый день по ТВС светились. Сейчас где они и что они - совершенно не понятно.
10 Февраля 2010 10:06
Конструктор
А Ширшиков интересно деньги налогоплательщиков проедает за что? Он должен бы работу Совета светить всегда и везде...ТВС до марта 2009 еженедельно слово депутату давало.Сегодя не даёт или депутатам нечего сказать...


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

Островной «тайболизм» на Северной Двине

В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…

комментариев: 3

подробнее



НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Авария в Северодвинске: КАМАЗ - "Кайен". Поиск очевидцев
Очевидцы ДТП 10 июня в Северодвинске
Северодвинск: рабская работа на батутах
70 лет назад северодвинский Севмаш сдал флоту первый боевой корабль
Сборы областной федерации Киокушинкай Каратэ

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
ПОГОДА

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.