23.02.2011 11:21
Михаил Горбачев: Путин и Медведев ведут себя нескромно
На пресс-конференции в Москве бывший президент СССР Михаил Горбачев подверг критике президента России Дмитрия Медведева и премьера Владимира Путина за их подход к выборам главы государства в 2012 году. По его мнению, крайне нескромно, когда в тандеме обещают, что договорятся между собой. «Это уже невероятное зазнайство».
|
|
Он припомнил ряд заявлений Путина, который, отвечая на соответствующие вопросы журналистов, говорит: «Мы сядем с Дмитрием Анатольевичем и договоримся». «А что, другим нельзя даже выдвигаться?" – рассуждает Горбачев. Это не дело Путина решать, кому быть президентом, это дело нации, избирателей, подчеркнул он.
Экс-президент СССР признал, что в свое время его тоже погубило зазнайство: решение ехать на отдых в Форос в августе 1991 года было ошибкой. «Надо быть всем нам скромнее – тем, кто участвует в процессах, кто претендует на власть», – цитируют его NEWSru.com.
При этом 10 февраля в интервью британскому телеканалу Sky News Горбачев высказал мнение, что в 2012 году Путин не будет баллотироваться и Медведев оставит за собой пост президента на второй срок, но потом Кремль вновь займет Путин.
В понедельник Горбачев сказал, что Россия продолжает совершать «демократический транзит» и ей еще далеко до создания настоящего демократического государства. «Я думаю, мы прошли не больше полпути. У нас есть парламент, есть суды, есть президент и премьер, но знаете – больше имитации, а эффективной работы нет, особенно судов и парламента», – считает он.
В этой связи он привел в пример судебный процесс над Михаилом Ходорковским. «Меня в деле Ходорковского многое очень, как и всех вас, смущает», – поделился он. По его мнению, «там нет оценки справедливой, юридической». Горбачев также подчеркнул, что «политика не должна в этом случае вмешиваться», но думает, что «она вмешивалась». «Этот пункт требует прояснения», – убежден экс-президент СССР.
Комментируя скандальные откровения пресс-секретаря Хамовнического суда Натальи Васильевой об обстоятельствах подготовки второго приговора бывшему главе ЮКОСа, Горбачев высказал убеждение, что они должны стать предметом расследования. «Человек открыто и прямо сказал, что происходит. Я верю ей, полностью», – сказал он. «И не надо выкручиваться, когда вы оказываетесь в таком положении. Самое верное спасение – сказать, как было», – уверен Горбачев.
По его оценке, сейчас в России власть монополизирована, и «монополия загнивает, не дает развиваться демократическим процессам». Бывший советский лидер, в частности, в очередной раз подверг критике партию «Единая Россия», которая, по его словам, напоминает «худшую копию КПСС». «Очень жаль, что современные руководители не очень современны», – заметил Горбачев.
Он не исключил, что со временем вместе со своими соратниками создаст партию на базе Российского социал-демократического движения. «Когда мы создавали движение, у нас появились и те, кто стал оказывать финансовую поддержку. Я думаю, будем движение наращивать, чтобы оно стало мощным движением, на базе которого можно создать партию», – сказал Горбачев.
Как отмечает «РБК», в последние годы Горбачев не раз заявлял, что России необходима новая волна гласности и перестройки. «Модернизацию можно проводить только в том случае, если в этом процессе будет принимать участие все население страны. Нам нужна демократия, совершенствование выборной системы и так далее. Без этого никакой модернизации не будет», – заявил он.
Ссылка: http://nr2.ru/rus/321527.html
|
|
|
сообщить об ошибке
|
назад
|
Комментариев: 17 |
24 Февраля 2011 1:19 |
demi91 |
Valery, все ОК. |
23 Февраля 2011 23:08 |
marfa |
А у меня от лимона скулы сводит... :) |
23 Февраля 2011 22:53 |
гнус |
Ну и чего его рожу мне показывают, он где раньше был. Когда нас всем стадом в стойло загоняли . Бабло считал, как ему будет житься при демократах, а сейчас вякает, да пошел он и вся его комарилья в жопу.Продали они Рассею, ох продали , а сейчас при бабле и бонусах разных клей разливают и жалости народной просят, вот уж х..й. |
23 Февраля 2011 21:26 |
Valery |
demi
Я не согласен только в оценке "Яблока". Это ж вполне нормально. Все остальное - в полном порядке. Не вздумайте обижаться. Программой sportplayer 6.1 не пользуетесь (скачать - sport-player.com)? Там сразу и много сегодняшних матчей. |
23 Февраля 2011 20:39 |
demi91 |
Valery
Подпали под обаяние неистового бунтаря? Конечно, он интересный человек. И хороший оратор.
А я вот колеблюсь между фильмом и футболом. Иногда политика надоедает. Особенно если тему предварительно испортят... |
23 Февраля 2011 20:09 |
Valery |
demi91
И снова о "Яблоке".
Я с Вами не согласен. Тем более после Вашего коммента о преждевременном (!) проекте (!). Сейчас слушаю передачу "Народ против" Э. Лимонова (у него день рождения?). |
23 Февраля 2011 19:14 |
demi91 |
Valery, я вынужден отметить - Вы слишком категоричны (в качестве алаверды). Яблоко - не ошибка. Просто этот проект оказался преждевременным для нашей страны. Народ у нас привык к другим фруктам. Им что-нибудь попроще подавай,
вроде пареной репы (ЛДПР).
Что касается Горбачева, нельзя недооценивать его вклад в подрыв монополии КПСС на власть. Возможно, он хотел только реформировать систему, но... Стоило убрать жесткие скрепы, цементирующие ее (гулаг, рабский труд, идеологический пресс), как система развалилась. |
23 Февраля 2011 16:38 |
SCORPION |
bimba2-Вот я и говорю-ЧЕЛОВЕК живёт так,как хочет жить!Не всегда эьто желает признавать и открещивается!Всё виноват кто то другой! |
23 Февраля 2011 16:16 |
bimba2 |
Любой партии надо финансирование, не может она существовать как святой дух. На местном ТВ 15 минут передачи и то стоят около 50 т.р., не говоря про центральные каналы ТВ. Финансируется партия из взносов членов и пожертвований. «Неправильным» партиям Вова Пу перекрыл финансирование, пример ослушания – Ходорковский. Пока Вова держит под контролем это дело, никаких серьезных политических объединений не будет создано, для этого и старается. Так что настоящее партийное строительство еще впереди, жаль много времени потеряно.
Что сейчас Горбача ругать, лежачего льва легко пинать, вспомните, какое время было.
У меня родственник на Украине живет, я с ним году этак в 91-м ходил голосовать на референдум по независимости Украины. Когда стояли над бюллетенем, да еще под-шафе, совещались, мол, галочку ставить за независимость или против. Решили – конечно, за независимость и пошли дальше вино пить. Сейчас он костерит эту независимость на чем свет стоит. При напоминании о его голосовании – открещивается, мол, я против был.
Тогда все по-другому виделось, никто не мог знать во что все выльется. Ведь я тоже ему советовал – ставь галку «За». |
23 Февраля 2011 15:25 |
Valery |
Увы, яблоко-ошибка природы. |
23 Февраля 2011 13:50 |
demi91 |
Горбачев и раньше много правильных слов говорил. Беда его в том, что он говорил СЛИШКОМ много. За разговорами не заметил, как из под него выдернули трон. Вот и сейчас, сказку о создании социал-демократической партии мы слышим последние 20 лет. А воз и ныне там... С.-д. партию ему надо было основывать сразу после путча. Тогда бы у него остались шансы сохранить себя в политике.
ИМХО реальная социал-демократическая партия в России - это "Яблоко". |
23 Февраля 2011 13:38 |
Ваха Гвоздадзе |
сегодня 12:49
wrestler а почему ваха-с маленькой, а Касьянов-с большой ?
Хер с ним. Мое мнение такое. Тоже хуеплет. Только родившийся не недрах партийной номенклатуры, а недрах Советского Генплана. Не утверждаю, что он плохой руководитель, или говняной экономизд... все таки на посту премьера был дольше Черномордина. Наверно , зазря не держали ба.
Только вот есть сомнения. Жил себе человек с Путеным, работал. Все было хорошо. Потом Путен дал ему подсрачника. И тут Касьянов резко становиццо демократом. Во время полета прозревает практически.
Фоткацца с Лимоновым-ешшо не значит стать демократом или борцом за другую Роиссю.
А вот спалиться на приватизации дачи Суслова-это Вам не мелочь по карманам тырить.
Дописал и теперь точно могу скозать: Кас-тоже хуеплет.
Ответил ? |
23 Февраля 2011 13:34 |
bimba2 |
Развалил или не развалил Горбачев СССР, но сейчас то правильные и очевидные вещи говорит. Помудрел с возрастом. |
23 Февраля 2011 13:15 |
SCORPION |
Чья бы корова мычала,а его бы- молчала!Вылез опять конценсусы раздавать!Развалил КПСС,развалил Союз Советских Социалистических республик,продал рабочий класс,а теперь суждения высказывает!Сам говорил-начинать надо с себя!Вот и делай выводы!Думайте сами,решайте-сами!Человек живёт так,как желает жить!Горбачев живёт и здравствует в своё удовольствие! |
23 Февраля 2011 12:49 |
wrestler |
ваха а Касьянов и прочие либералы создающие новую дем-скую партию то жа ...плёты или как? Просто хочется услышать Ваше мнение? |
23 Февраля 2011 12:16 |
Ваха Гвоздадзе |
Горби-старый х...плет!
Партию решыл создать,ггыыы. |
23 Февраля 2011 12:10 |
федя |
Уважаю! |
|
|
|
|
Островной «тайболизм» на Северной Двине
|
|
В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…
комментариев: 3
|
подробнее
|
|