18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
08.02.2010 16:54

Перечень поддержки. Губернатор не указ?


Перечень «насильной» поддержки продолжает обсуждаться в Северодвинске. Экспертный Совет, который решает, кому из бизнесменов дать возможность преимущественного выкупа, отказывает в 90 % случаев. В администрации Северодвинска готов проект решения мэра, где накладывается «вето» на решение горсовета о праве решающего слова в тяжбе бизнеса и власти.

Состоялось заседание экспертного совета, где рассматривались заявления предпринимателей о желании выкупить помещения у муниципалитета. Из двух с лишним десятков заявлений «эксперты» рекомендовали исключить из списка имущества, не подлежащего приватизации, только две точки. Один магазин книжной сети «Зоя» и один из оружейных. При этом гриф «отказать» поставлен на заявлении медицинского центра «Эскулап», а также магазинах рыбной и мясной торговли. Как сказал нам член экспертного совета, депутат горсовета Владимир Антонов учитывалась и площадь помещения, и та помощь городу, которую оказывает предприниматель, и социальная нагрузка бизнеса. Видимо, оружие в наше социально неспокойное время имеет повышенную значимость. Формально решения экспертного совета должны играть роль мотивированных рекомендаций. Право решающего голоса 28 января забрали себе депутаты городского Совета Северодвинска. Однако, в администрации города готов проект, которым мэр планирует наложить вето на решение народных избранников. Документ пока не подписан, последний срок, когда это может произойти - 10 февраля. И депутаты, и бизнесмены в недоумении: «Неужели даже губернаторское мнение для администрации Северодвинска не имеет значения?» Напомним, что во время своего визита в Северодвинск Илья Михальчук высказался жёстко и весьма определённо относительно позиции местных чиновников. Именно губернатор рекомендовал мэру отказаться от позиции «мухи на навозной куче» и отдать право решающего голоса в споре бизнеса и власти депутатам горсовета. Срок, который дан Михаилу Гмырину на разрешение конфликта – один месяц. Прошла уже половина времени, но никаких изменений в позиции администрации бизнесмены не почувствовали.

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 111
24 Февраля 2010 18:11
гость 111
15 Февраля 2010 9:25
гость 110
На последнем заседании "экспертного совета"(11 февраля) без слез нельзя было смотреть на руководителей крупнейших профсоюзных объединений - севмаша, звездочки, городской территориальной (Житов). Бедняги чуть не уснули, а развлекались только тем, что каждые 2 минуты смотрели на часы. Уж очень им важна и интересна тема с городской рухлядью, но и "командиру" отказать не могут. Интересно, придут ли в следующий раз, а если нет, то какие будут отмазки?
15 Февраля 2010 6:25
гость 109
А из кого там было выбирать-то? А посещаемость этих выборов... всё уже было решено за нас.
15 Февраля 2010 1:45
Санек
А как не выбирали? Сам сидел 1 марта в избирательной комиссии, и бюллетени своими глазами видел... Так что нех.. бздеть, сами мэра выбрали...
14 Февраля 2010 22:48
гость 107
сегодня 15:07
гость 106
а разве его выбирали?
14 Февраля 2010 15:07
гость 106
не знаю как вам, но мне давно было известно, что от Гмырина ничего толкового не дождешься,судя по его деятельности на заводе. Головой надо думать было когда выбирали.
14 Февраля 2010 13:26
Петербуржец
Ну и народец собрался, все минимум советники губернатора по по предпринимательству, а то заместители президента по развитию бизнеса или сохранениию муниципальной собственности.
По сему мои 5 копеек с точками над "i"
1. Просьбы наших ветеранов конечно важны, только они предпринимателей кроме Чубайса и горсовета не знают, на 80% живут советскими идеалами при том при поддержке "едреной" россии. Пролюбили СССР пусть помолчат там, где ничего не смыслят при всем к ним глубоком уважении.
2. Губернатор и БК заняли самую адекватную позицию в этом споре: просто изложили факты. За информацию о законе и его исполнении спасибо, вот только люди страдающие на всю голову требуют однозначных комментариев, но это их проблемы.
3. Мэр уже два раза нарвался с передачей в частные руки муниципального имущества, а теперь боится отдать что-то "несвоим", ну как тут не привлечь "элиту города". О горде нужно думать, а не о кормлении ручных предпринимателей, сто пудов 80% имущества переданного предпринимателям разойдется по "мерской" братве.
4. Предприниматели: на 80% друзья мэра, при том чем жирнее висит кусок муниципалки, тем силнее готовы дружить. Торгашей и спекулянтов народ не любит, уж извиняйте, а производственников в городе единицы.
5. Народ безмолствует. Впрочем как и всегда.
14 Февраля 2010 0:20
grazdanin
А вообще с точки зрения будущих ответов на вопрос пенсионеров, ветеранов, бюджетников "почему жить стало хуже?".
У МихалАркадича уже готов ответ: "По Вашему наказу прижал коммерсантов, не дал растащить "добро", а губернатор за это финансирование урезал.
14 Февраля 2010 0:16
grazdanin
вчера 23:10
гость 102
Респект.
так ведь как раз тогда, когда власть не может свои обязательства выполнить (пенсии, дороги, коммуналка и т.д.) - надо самым обделенным показать врага. вот и подсовывают ветеранам образ "мироеда"-захватчика "народного добра".
Ну а с профсоюзами все ясно, это просто привычка.
13 Февраля 2010 23:10
гость 102
Не смешили бы письмами от ветеранов (бедные наши ветераны, отстали бы уже от них, пусть занимаются своими делами), от профсоюзов, еще более смешно, поди сама администрация и подготовила эти письма. Ведь основной массе людей по х... что вы делаете, лишь бы хватало на житье-бытье(пенсия, платежи коммунальные в норме, дети в школе, а выросшие при работе, нормальное жилье), не ссылайтесь на людей, будьте сами-то людьми.
13 Февраля 2010 22:45
Рассуждения о субаренде:
На сегодняшний день городская казна "получает" порядка 500 руб в месяц за каждый квадратный метр муниципальной площади сданной в субаренду. При этом "город" не несёт расходов на ремонт, улучшения, страхование, коммунальные платежи по данным площадям. Сдать в субаренду площади находящиеся в плохом состоянии и при этом заработатьна них , предварительно не доведя их до состояния ( т.е. капитально не отремонтировав их) конкурентности с частными площадями - не возможно. Так , что плохого в том, что кто то умеет рационально распорядиться этими площадями , заплатив высокую ставку аренды в бюджет и заработав сам? При этом этот "кто-то" платит высокую ставку за все арендованные площади ( в том числе и коридоры и туалеты и подсобки и венткамеры и лестницы), а сдаёт в субаренду только торговые площади, которые составляют зачастую лишь около 65 % от общих площадей.
13 Февраля 2010 22:44
гость 100
Наблюдателю:
Такие действия Администрации не добавляют уверенности в завтрашнем дне и не арендаторам тоже...Тот образ врага в лице предпринимателей, который сейчас пытаются навязать "жителям города корабелов", и достаточно успешно, надо сказать, как-то не очень добавляет оптимизма...
13 Февраля 2010 22:34
гость 99
А читает ли "Беломорканал" администрация Северодвинска или также "наложила",,,,,,,,,,, типа вето на всех?
13 Февраля 2010 22:29
гость 98
Очень жаль, что Администрация Северодвинскам вызывает только жалость к свое бестолковой деятельности, ни одного положительного отзыва, давно уже есть повод задуматься,но ........Наложил вето на решение Совета депутатов вопреки предложениям губернатора, словосочетание конечно, но само за себя говорит, наложил совету депутов и губернатору...., действительно "забил" (богатый русский язык) мэр г.Северодвинска на всех
13 Февраля 2010 22:21
Наблюдатель
Слышал мнение, что многие арендаторы муниципальной недвижимости и не стали бы её выкупать, если бы были ставбильными , предсказуемыми и справедливыми условия аренды:
1. Изменение ставки арендной платы соответствовало рыночной реальности .
2. Улучшения (ремонты) недвижимости, сделанные арендатором- зачитывались в стоимость аренды.
3. Нужна гарантия, что власть не изменит в одностороннем порядке "правила игры" по аренде недвижимости, которые поставят под удар добросовестного арендатора.

Все эти "хотелки" с Перечнем ( хочу включу в перечень, хочу исключу из Перечня ) без согласования с предпринимательским мнением, по данному вопросу, добавляют чуства неуверенности в завтрашнем дне у арендатора муниципальных площадей.
13 Февраля 2010 21:33
Гость 91 У Вас ПОлно ПаРадоксов.
13 Февраля 2010 20:49
На сегодня 19:33
ЭЭЭ! Чур, не перехватывать и не извращать идею! Попкин это уже придумал как бы первый. Еще год назад, до выборов нынешнего мэра, когда хотел на место Масленникова, закладывая предыдущего начальника так, что... Но самое интересное, что Артем Попкин - это самый главный аргумент противников товарища Гмырина. Они там с Артемом Попкиным (говорят источники на Плюснина, 7) подолгу закрываются один на один и что-то долго... В смысле долго шепчутся. Ну вот примерно у нас в Северодвинске сейчас как раз через это дело все и делается... Аминь.
Тут как-то приезжал один шибко умный, посмотрел, плюнул и уехал к братьям по... нет, не по разуму, а по недоразумению. Вот поэтому у нас Гмырин, у у них Янукович.
13 Февраля 2010 19:45
Гостю91 А я слышал, что редакция отчитывается распечатками перед федеральными структурами. Не они ли спонсоры?
13 Февраля 2010 19:42
Студент
Никого история с ваучерами не научила. Опять наступаем на эти же грабли.
13 Февраля 2010 19:33
Артем Попкин
Ваш сайт с каждым днем становится все более противным. Почему бы не сказать, что к мэру уже поступили десятки писем ветеранов городских предприятий с просьбой не отдавать предпринимателям городской собственности, созданной, в том числе, и при их непосредственном участии. Ветераны стройки, заслуженные корабелы, работники здравоохранения и образования просят личного вмешательства Михаила Аркадьевича и не допустить разбазаривания муниципального имущества. Глава администрации на встрече с ветеранскими организациями заверил, что принятие решений будет с происходить с учетом просьб наших ветеранов.
13 Февраля 2010 18:43
гость 91
Классный сайт. Но писателей комментарием мало. Пишут трое: редакция (мэр козел), кто-то из мэрских (сам дурак!)и редко-редко кто-то из посторонних. Эдакая тусовка междусобойчик. Хотя читателей действительно много.
И все довольны: "Беломорканал", которому платят противники мэра; Артем Попкин, который получает зарплату из тех налогов, которые платит городу "честное" ИА (надеюсь, что хоть с налогами-то у Беломорканала все в порядке?) -- все-таки официальное СМИ). Ну и периодически додумывается кто-то из "простых" читателей свое мнение высказать. ДОВОЛЬНЫ ВСЕ!
Не знаю, как в интернете, но в печатный "Северный рабочий" письма очень часто пишут сами работники редакции (спросите у того же Попкина, он там сидел много лет). Потому что давно известно: на помощь редакции рассчитывают и, следовательно, пишут туда письма только 1) старики-пенсионеры и 2) сумасшедшие. Применительно к интернету: первое вычеркивается по определению. Второе можно перефразировать: шибко озабоченные. Занятный сливной бачок этот ваш "Беломорканал". Редакция ИА отчитывается перед спонсорами распечатками комментариев (во как нас читают бойко!), а чиновники перед вышесттящими... теми же комментариями: во как мы у них на сайте все комментируем!!!!!! ДОВОЛЬНЫ ВСЕ.
Ну и мнение по приватизации: закон 159 НЕ ПРЕДПИСЫВАЕТ все отдавать даже добросовестным арендаторам. Он как бы лишь РЕКОМЕНДУЕТ. Так что успокойтесь, что-то отдадут, что-то оставят при городе. Пусть лучше хитрые коммерсы вроде Виктора Евгеньевича да и "Беломорканал" следят, чтобы мэрские ничего не сперли из имущества. Гмырин, проснись: в пиар-игру против тебя уже кто-то вкладывает крутые бабки, а твои Попкины на эту игру клюют. Ты же не дурак, Михаил Аркадьевич. Самое правильное будет, если ты будешь отстаивать свою позициюине поддашься никому. Давай, покажи,Ю что ты мужик, не допускай безразборной приватизации. Пусть и хитроПопые коммерсы, и твои чиновные Попкины поймут-таки, что другое время наступило. Народ не будет роптать, если ты его (городское) имущество спасешь. А вот если раздашь -- будут роптать не только просто люди, а даже твои нынешние сторонники.
13 Февраля 2010 18:26
Артёмушке
Да, зайчик, противные они все!
13 Февраля 2010 17:42
Гнус
Тут все спор ведут крутые комерсы, а у меня вопрос к начинающим, смогут ли они начать свой маленький бизнес при таком раскладе, когда все помещения будут проданы "крутым".
Вопрос стоит о поддержке малого и среднего бизнеса, а по нашим меркам все кто хочет иметь в собственности недвижимость это уже крупняк.
13 Февраля 2010 17:38
Вася 272!!!
Я считаю, городская собственность не должна переходить(через продажу)в частные руки! Городская собственность-это еще и собственность жителей города! Пожалуйста, сдавай в аренду площади-пополняй казну города! ухаживай за этими помещениями, контролируй деятельность(чистоту, порядок) арендатора! Я не вижу проблеммы!? Деньги от проданных площадей утекут быы...стро!!! А что потом!?
13 Февраля 2010 17:32
Артем Попкин
Мужчины, какие вы гадкие! Михаил Аркадьевич очень хороший человек
13 Февраля 2010 17:24
Виктор Николаевич М.
Ну, тупые! Через полтора эти площади мы раздадим своим друзьям и родственникам, тем, кого еще не пристроили в МУПы. Или через подставных себе приберем. Выборы будут на носу – на нынешнего мэра уже никто не поставит
13 Февраля 2010 15:54
непонятно
Кто-нибудь вообще задумывался над тем, зачем городу все эти помещения? Ну останутся они у города, и что будет-то? Какое счастье привалит? Федеральный закон дает возможность СЕЙЧАС реально наполнить дефицитный бюджет города, продав эти помещения по РЫНОЧНОЙ ЦЕНЕ!! тем, кто их уже и так сейчас занимает.Льгота только в том, что продать можно без конкурса и в рассрочку, с процентами при этом! Сто раз уже про это говорили здесь. Так посчитайте на калькуляторе, 60000 кв.м по 30-40 тысяч рублей.Это очень серьезные деньги!
И в течении 5 лет, а то и раньше, могут быть в городском бюджете. Лишние они? Это вам и ветхое жилье, и дороги, наконец... Что у нас проблем, годами нерешаемых, мало? Для чего они нужны-то, кто-нибудь вразумительно объяснить может без красивых слов, что все это принадлежит корабелам? Чем помещения эти помогут ветеранам? А деньги реальные в бюджете очень даже помочь могут, или не так?
13 Февраля 2010 15:43
Гостю 82 и Васе
Это не оппозиция. Оппозиция не скрывается за никами. Полдюжины обиженных.
Но м ГМырин не молодец. Медальки с картонками раздавать и медведя научить можно…настоящего…не Единого.
13 Февраля 2010 13:33
Вася 272!!!
А я считаю что если мы чаще будем говорить что Гмырин молодец! Будем говорить о тех делах хороших которые он делает, ведь наверное делает! Услышав такое он да не закакие ковришки он Северодвинск не отдаст!!! А если мы только и говорим что он плохой для народа! Он еще дальше будет уходить от нас! А вообще очень обидно что все то что создавалось нашими отцами, дедами достается узкому кругу лиц! Думаю что за все за это прийдется потом ответ держать!!!

Пользуясь случаем!
Поздравляю всех Северодвинцев с праздником, с масленницей!!!
Желаю всем прекрасного настроения!!!
Яркого солнца!!!
Смеха детей наших!!!
Дети-это цветы жизни!
Наши цветы-Северодвинцы!
13 Февраля 2010 13:04
гость 82
Странное тут отношение к Гмырину. Оппозиция была и при Беляеве, но не такая наглая. Держались в рамках приличий.
13 Февраля 2010 11:18
гость 81
В 2005 году бывший депутат Гмырин с экранов ТВ высказывал крайнее неудовольствие огромными муниципальными пенсиями. А теперь удовольствие? Популист, каких поискать
13 Февраля 2010 8:51
Смотрящий
552какой в жопе наукоград коробочки для +еревозки химии сделать не можем
13 Февраля 2010 8:33
Смотрящий
так давайте озвучим зарплаты и пенсии чинуш северодвинских и посмотрим что пенс скажет
12 Февраля 2010 23:55
А вот привлечь городскую общественность к обсуждению непомерных доходов чиновников, в период отмены льгот для ветеранов- это хорошая мысль.
12 Февраля 2010 23:48
Гражданину
О каких мозгах вы говорите? Нет там мозгов. В черепной коробке матрица с записью пупулистских лозунгов . Мне искренне жаль людей, которых государственная халява отучила соображать логически. При отсутствии доводов, им не стыдно прикрываться ветеранами. Но страшнее всего то, что ими манипулирует горстка чиновников, которые не желают выполнять законы . Правильно их охарактеризовал губернатор : "Мухи на навозной куче"
12 Февраля 2010 23:35
Гайдар с Чубайсом общественность не привлекал - все основные ресурсы и заводы раздали за три рубля. Счас тут в нашем тьмураканске спохватились! Неужто не понятно старикам что чинуши их используют в сотый раз и в этом вопросе. Они точно ничего не выиграют, а вот кто в комиссиях и кабинетах заседает вымутят. Как жалко наших родителей, за то что их имели, и сейчас пытаются иметь. Деньзнаки поменяли на совесть. Да тот же Эскулап за все годы аренды выплатил пятикратную стоимость помещения, что дороги стали лучше, тротуары, зарплаты санитаркам подняли? Только себе чинуши и депутаты поднимают благосостояние. Вот их доходы урезать и привязать к доходам бюджета, об этом ветераны подумайте. Сядьте с калькулятором и посчитайте. Зарплаты в МУПах сродни мэрским работникам. Думать когда будете?
12 Февраля 2010 23:23
grazdanin
Ну и тоже в тему
например на последнем совещании в мэрии отказали: 1. торговой сети "мясная торговля", косметический салон "магия", медицинский центр "эскулап", книготорговая сеть "зоя".
180, блин, процентов - ну перебор, похоже, с ними в городе. А еще, стоит только им помещения выкупить, как они что-там сделают - не то бордель откроют с игорным залом, не то москвичам продадут!!!
специально 10 лет прикидывались, суки "спекулянтские", пахали, не зная выходных, чтобы теперь оторваться.
Жаль, что раньше некому было их на белый свет вывести. Теперь, спасибо профсоюзам, нам глаза раскрыли. вот уж начнется у горожан теперь новая жизнь - счастливая.
Включите мозги, у кого они есть.
12 Февраля 2010 23:06
Ну и тоже в тему
Северодвинск обеспечен торговыми точками на 180 процентов. Ну не нужно больше магазинов в городе, вот и все! Нет сомнений, что получат помещения в собственность те, кто гарантирует сохранение хоть какого-то вида местного производства. А бизнесмены-торговцы и те, кто отдает площади в субаренду -- смогут спокойненько в случае приватизации продать УЖЕ СВОИ помещение, скажем, москвичам, у которых денег много. Потому что в любой торговле конкуренция уже и так жесткая... Так что в данной ситуации и депутаты, и мэрия правы, на всякий случай отсеивая тех, кто потенциально может "кинуть" город. Не угсто там и площадей муниципальных осталось: 60 тыс. квадратов. Правильно старики в газетке за 11 февраля пишут -- сначала привлеките общественность к обсуждению этой темы, потом решайте, кому отдать, кому нет. Ими, ветеранами, построено.
12 Февраля 2010 22:53
На 9 Февраля 11:17 Чапай
А мне казалось, что 1) политическая и 2) экономическая элита Северодвинска - это 1) политические партии и 2) работники градообразующих предприятий, то бишь корабелы. А вона, как оно все выходит-то: оказывается у нас вся элита господа буржуины... Да, отстал Северодвинск от современности. Какой же тут наукоград-то будет с такой элитой? А говорили, что для утверждения статуас наукограда есть и условие соблюдения параметров "наукоградской" инфраструктуры, в которую Казаринов с его аппетитами никак не вписыавется.
12 Февраля 2010 20:53
гражданину -у меня в на клавиатуре кнопки западают некоторые вот и прходится писать бес точек и запятых да и не грамотный я учителя были плохие да и учится было некогда все одни командировки
12 Февраля 2010 19:33
grazdanin
сегодня 19:30
гульчатай
Да и ты будь здоров. Желаю хорошо отдохнуть и весело отраздновать.
И все равно, если будешь точки с запятыми при письме расставлять, будет правильнее и понятнее.
12 Февраля 2010 19:30
гульчатай-грожданину да учителя были плохие голова отморозилась на севере но к уважению к вам я не ору а пишу ну а на счет посмеятся то это можно ведь скоро масленица и надо повеселится в этот праздник и вам советую веселится и есть блины с вареньем будь здоров не хварай
12 Февраля 2010 19:18
смотрящему а ты за чем смотриш то за русским языком или песнями на плюснина
12 Февраля 2010 17:08
Смотрящий
Зачем азиатов учить русскому языку? Пусть поют революционные песни на Плюснина.
12 Февраля 2010 10:57
grazdanin
сегодня 1:40
гульчатай
Да, не повезло тебе то-ли с учителями, то-ли с мозгами. Скорее -второе.
Только не понимаю, зачем ты об этом орешь на весь город? Люди ведь смеяться будут...
12 Февраля 2010 1:40
гульчатай
слушай ты гражданин пиши по русски свое погоняло ни учи ученого ну а если такой умный то пиши понятно свое обращение а то пишеш какую то хрень про специальные значки на лепи себе этот специальный знак на шапку и ходи как партизан или как военный
10 Февраля 2010 23:01
grazdanin
сегодня 22:41
гульчатай
Дружеский совет: есть такие специальные значки, называются знаки препинания. Вспомни, что они есть. А то у тебя просто классичеки "казнить нельзя помиловать"
10 Февраля 2010 22:58
grazdanin
ГОСТю1, сегодня 21:02
Жаль, что ты, видимо, прогулял, тот урок истории, на котором проходили этот материал - про экспроприацию экспроприаторов. Уже даже старым коммунистам понятно, что не было в истории экспроприаторов, которые бы не умылись потом кровавыми слезами, и дети их, и внуки...
Не дай БОГ, чтобы тебе и тебе подобным действительно удалось высечь "искру, из которой возгорится пламя". Горе тем, кто пойдет за вами...
10 Февраля 2010 22:41
гульчатай
гостю 62 архангельск это другое там народ побогаче и гудернатор там сидит и федеральные деньги крутятся и бюджет по боле нашего в 3 раза больше и авторитеты есть а у нас бюджет дырка власть работает на 50 прцентов и комерсы наглые хотят урвать последнее у народа
10 Февраля 2010 21:40
гость 62
Почти 100 млн. рублей принес прогнозный план приватизации в бюджет Архангельска
97,5 млн. рублей получил бюджет Архангельска от реализации прогнозного плана приватизации в 2009 году. Об этом корреспонденту ИА REGNUM Новости сообщили в пресс-службе горсовета.

Как сообщил директор департамента муниципального имущества мэрии Сергей Бакало, в окончательном варианте прогнозного плана-2009 было 20 объектов, подлежащих приватизации. В рамках его реализации было объявлено 15 аукционов, 7 продаж посредством публичного предложения, а также предложено реализовать преимущественное право выкупа арендуемого муниципального имущества 18 субъектам малого и среднего бизнеса. От продажи объектов недвижимости город получил 96,7 млн. рублей, от продажи земельных участков - 844,1 тысячу рублей.

no comment
10 Февраля 2010 21:02
ГОСТЬ1
Мальчищи-плохищи,буржуины-депутаты!, загляните в хозяйственные магазины к своим коллегам-лавочникам,народ в срочном порядке раскупает тапоры,вилы,тапоры,лопаты,готовится эксприприации эксприприаторов.
10 Февраля 2010 18:12
колчаку от робингуда ваша политика идет не туда куда надо рынок продавался при беляеве и его сподвижников да и когда его продавали было трудное время для всех на данный момент его бы взяли люди и благоустроили а то что он был обузой это все просто отговорки кто на нем нагрел руки но в данное время гмырин хотел его вернуть его обратно но увы да и наш губернатор не дурак дал распоряжение узнать как это рынок ушел внебытия
10 Февраля 2010 11:17
гость 59
Хочется верить, что трепач из профкома совместно с неугомонными общественниками отремонтирует дорогу лучше. Посмотрим. Не секрет, что мы живем в зоне с неблагоприятными грунтово-геологическими условиями. Это вам не Карелия с Мурманском! Если к концу мэрского срока ситуация кардинально изменится, можно будет Гмырину поставить на острове памятник …или бюст.
Кстати, дороги у нас продолжают курировать те же люди, что и при Беляеве: ДЮКАРЕВ и МАРТЫНОВ. Если они раньше они исполняли свои обязанности недобросовестно, то, КАК ПРОШЛИ АТТЕСТАЦИЮ?
10 Февраля 2010 11:10
гостю 56
На деньги от продажи имущества по 159-ФЗ. Это много денег.Много проблем решить можно, в том числе и новый рынок построить,если он так необходим.
10 Февраля 2010 11:02
Колчак
Колчак для Робингуда.

Умиляют разговоры про рынок! При участии Гмырина и его друзей из ПЖКО «Ягры» таких, как народный избранник Мелехин, о. Ягры получил рынок, построенный на бюджетные деньги. Теперь город получает от него одни убытки и муниципалитет не знает, как от него избавиться, никто даром не берет. Про рынок на ул. Железнодорожной многие вспоминают как о манне небесной, хотя он был продан за приличные деньги, а если бы не продали, и он сейчас приносил бы убытки городу.
10 Февраля 2010 10:41
гость 56
гость 55, ты в своем уме? ты знаешь цену, за которую его продали? на эти деньги собачьей будки не построить. это во первых. а во-вторых министр уже давно их вместе с ижмяковым укатал например в ремонт дорог. так что радуйся и благодари белю и вадика за качественные дороги.
10 Февраля 2010 10:04
гость 55
И про рынок хватит завывать!Что мешает на деньги от продажи в городе нормальный современный рынок построить!
10 Февраля 2010 9:29
гость 54
"Когда истинный гений появляется в этом низком мире, его можно узнать по тому знаку, что все глупцы объединяются против него" Джонатан Свифт.
10 Февраля 2010 8:43
Для тех , кто с бронепоезда.
Предприниматели требуют с представителя власти (мэра) исполнение федерального закона. Если бы администрация была права, то никакой "суеты" вокруг "Перечня" не было бы. А губернатор понимает, что если он не наведёт порядок с соблюдением законности, то приедет "судья" рангом повыше и отчитываться, за несоблюдение закона ,придётся уже ему.
Так , что хватит скулить и ныть. Пора начать заниматься соблюдением законов государства, которое наняло тебя на службу.
10 Февраля 2010 2:59
робингуд
ну и что губернатор сказал такого что гмырину боятся надо да нечего та кого страшного это беляев там что то говорил срашное - ну с беляева еще спросят за рынок на вокзале может быть и еще чегонибуть найдут ну а комерсы и рады что приедет папа-михальчук и все у их будет гладко муниципальное имущество это хлеб для бюджета а без бюджета и нечем будет кормить мэра и всех депутатов денгги то получаете из бюджетных денег мэр молодец знает как бюджет сохранить в кризис а для комерсов и некоторых депутатов не существует кризис для их только одно урвать на последок своего существования во власти потому что на следующий срок не выбирут
9 Февраля 2010 20:58
grazdanin
гостю 43:
"не верю" (станиславский)
а ты бы вместо того, чтобы по задворкам информационного пространства шакалить, в REUTERS подался - там горячие новости высоко ценят! правда, за вранье вломят-мало не покажется!
Назовись, глашатай! "Гюльчатай, открой личико..."
9 Февраля 2010 20:29
неверующая фома
То ли ещё будет.
9 Февраля 2010 20:10
Если Гордиенко в КУМИЗО, то Рудя в финуправление, а Третьякова в зам.мэра, вместо надоевшего всем Дюкарева.
9 Февраля 2010 19:24
Депутаты не ушлые, а шкуры продажные. Начинают показывать своё истенное лицо, снимая маску сердобольного народного радетеля.
9 Февраля 2010 19:13
будет с чего алименты платить...
9 Февраля 2010 19:01
В стране кризис, ушлые депутаты спешат пристроиться к государственной кормушке. Вот так в мгновение ока меняют пристрастия, партии. Хотелось бы знать какое у Гордиенко образование. К тому же интересно как увязывается моральный облик главного в области алиментщика с кодексом чиновника, который недавно мэр утвердил.
9 Февраля 2010 18:47
Зараза распространяется с бульвара Строителей – все депутаты мечтают о мэрии. Сначала Гришин (18 уч), теперь вот Гордиенко (17 уч)… Пустили козла в огород!
9 Февраля 2010 18:39
Студент
сегодня 15:05: А если "торгаши" на денек, хотя бы, закроются. Что с нами будет? Не думали?
9 Февраля 2010 17:49
гость 43
Новость часа! Гордиенко идет работать в администрацию, в КУМИиЗо. Готовим 800000 на выборы нового депутата!
9 Февраля 2010 17:31
Гнус
А я думаю, а про некоторых точно знаю, что выкупить помещения хотят, чтоб детишкам оставить кусучек ренты. Сами комерсы себе нажизнь заработали, а вот детишки не успели еще, вот и будут стричь купоны с аренды, поскольку сами еще не ухо и не рыло, да и врядли сумеют стать предпринимателями, как их родители. А тут финансовая поддержка в виде собственности.
9 Февраля 2010 16:17
неверующая фома
Предприниматели никогда не выйдут на улицу! Сколько бы не пытались, никогда. Каждый сам за себя и своё имущество, они не голодные и не злые, они просто хотят большего.
9 Февраля 2010 15:57
Яйцелоп
... типа Акинфия Демидова, тот найденные им за Уралом серебреные месторождения (жилы) матушке Анне Иоанне в дар передал, что бы предотвратить рейдерский захват Бироном. А Гмырь в 2012 поклониться в ножки городской собственностью матушке России, и вполне может оказаться, что этот его поступок, сам не ам, но и другим не дам, оценят.
...

Комментарий отредактирован
9 Февраля 2010 15:05
Михаил Аркадьевич так держать . Нет продажам муниципальной собственности в руки торгашей. Только в аренду и не более. Жители города Вас в этом вопросе поддерживают в большинстве случаев. Ваша позиция в решении этих вопросов верна.
9 Февраля 2010 11:42
гость 38
А время при этом идет... Осталось четыре с половиной месяца ....
9 Февраля 2010 11:27
Комитет бедноты - в доме на Плюснина.
9 Февраля 2010 11:20
Чапай - а вооруженную охрану в мэрии еще не поставили? А то запиши в отряд.
9 Февраля 2010 11:18
Колчак
Северодвинцы, неужели не понятно, кто такой Гмырин и его сподвижники. Профсоюзный бездеятель, окруживший себя всякой публикой наподобие первого вице-мэра Мошарева. А что такое экспертный совет, возглавляемый Мошаревым — большинство из них номенклатурные друзья и подхалимы Гмырина. Их решение демонстрирует «заботу» о гражданах. По их мнению, социально значимые объекты это оружейный магазин (ягринские товарищи Гмырина, а может и деловые партнеры), но не социально значимые Медицинский центр и продовольственные магазины, но это же смешно.
Очевидна заинтересованность Гмырина и Ко. Все они ждут, когда уляжется шум и собственность можно будет расстащить между своими, до 2012 года.
9 Февраля 2010 11:17
Чапай
В отношении заключения новых договоров аренды на муниципальные площади. Они заключены максимум до 2012 года, т. е до конца приватизации и за год до конца срока правления Гмырина. То есть сценарий планируется такой: до конца 2012 года постараться отобрать наиболее привлекательные муниципальные площади у арендаторов под любым соусом. Передать близким людям Гмырина и успеть приватизировать.
Так как всё неприватизированное имущество, кроме больниц, детских садов и школ перейдет в Федеральную собственность. И городу все-равно ничего не достанется. Потом все будет распродано. Этот факт Администрация замалчивает.
Такова цель Администрации мэра Гмырина. В тоже время имеющим право на выкуп помещений предпринимателям, годами арендующим эти помещения, любыми путями не дают выкупать помещения. Хотя это установлено Федеральным законом.
Только за год своего правления Гмырин сумел нажить себе недоброжелателей, среди них экс-мэр Беляев, губернатор Михальчук, немало депутатов, а также предпринимателей.
То есть фактически вся политическая и экономическая элита Северодвинска.
Поделить лакомые куски между своими — вот цель Гмырина на время его правления. А предпринимателей добросовестно арендующих помещения и успешных бизнесменов отодвинуть. Второе переизбрание Гмырину скорее всего не светит, а успеть нажиться светит.
Такого беспредела бывшая Администрация Северодвинска не допускала и со всеми обходилась уважительно и по-парнерски.
9 Февраля 2010 11:12
Как Вы относитесь к классу предпринимателей?
Всего голосов: 270
Уважительно, они труженики, развивают экономику страны. |== 76 (28%)
Нейтрально, их деятельность нужна обществу. |==== 121 (45%)
Отрицательно, они спекулянты, думают только о своей выгоде. |== 60 (22%)
Ненавижу, с этим классом надо кончать. | 13 (5%)
Опрос на этом сайте показывает адекватную оценку предпринимателей господа! 5% горлопанов из комитета "бедноты" наверное работают в мэрии? Только как их комитет называется?
9 Февраля 2010 11:08
КРАСНЫЙ КРЕСТИК
гражданин,респект и уважуха! что делать будем?
9 Февраля 2010 9:29
Викт о р
вчера 21:27 и grazdaninу уважуха.
В начале 90-х работая на СМП размышлял: первая волна приличных толковых людей ушла на Полярку. 2-я в предпринимательство. Осталось болото с огромными перспективами роста и старики. На душе тошно было. Уже лет 15 через вахту не ходил.
9 Февраля 2010 9:21
Викт о р
Куда делся текст????
9 Февраля 2010 1:18
Гражданину - 5 баллов. Точно, грамотно и доходчиво. Молодец
9 Февраля 2010 0:56
гость 28
А ветеранам-то все эти помещения зачем?! Такое впечатление, что мэрия их немедленно отремонтирует и бесплатные магазины и парикмахерские там откроет. И будет всем счастье.
9 Февраля 2010 0:12
grazdanin
Минуточку внимания, уважаемые!
Отделите, наконец, мух от котлет. Нельзя ведь спорить, не определив предмет спора.
Кто-то может быть приведет примеры эффективного государственного или муниципального управления в этом городе.
Что вы заладили - бизнес, спекулянты, ату их!!!
Из того, что есть вокруг Вас всех - сплошь бизнес. Не бизнес - только медицина и образование, про эффективность которых ничего хорошего вспомнить не могу.
Все остальное - бизнес. Заткнитесь, не понимающие ничего, "радетели за народ", хотя бы до тех пор, пока сами не разберетесь в теме спора.
А вокруг вас процветает ЧУЖОЙ бизнес:
Наша "гордость" - заводы (и трудящиеся на них корабелы) после акционирования - это серьезный московский бизнес - пьют потихоньку из вас соки, продолжая рассказы про "государевых людей". Понятно, что они "за народ",однако на уже упомянутые миллионнодолларовые ошибочки вы, уважаемые корабелы, из своей зарплаты сложитесь (Для справки 43 млн. долл на 35 тыс. работающих - примерно по 1300 баксов с каждого работника СМП- хороший у них "бизнес", завидно).
Энергетика - тепло, свет - тоже давно уже бизнес - кровь из вас сосет так, что ни одному "спекулянту" не снилось - а чего терпите-то? и стона не слышно? и не призываете обратно отобрать всенародно построенные ТЭЦ?
Может быть жилищники, которые вам услуги оказывают государственные? Так нет - и это тоже "бизнес" - хреновый такой, кроме матерных слов про них сказать нечего. Но пусть вас греет мысль, что это бизнес муниципальный - мэрия его курирует. Весьма "эффективно" кажется? При этом "спекулянтов" туда ни-ни, ни за что не пускают, наверное, чтобы не с чем было сравнивать.
Транспорт есть еще общественный - тоже муниципальный бизнес - тоже ничего хорошего не скажешь. Однако деньги с нас со всех не спрашивая на этот горе-бизнес мэрия распределяет из бюджета (ни одному "спекулянту" такое в мечтах даже не привидится). Рядом без дотаций ПАЗики и Газельки крутятся, но их соответстующими комиссиями прижмут, чтобы "спекулянтам" жизни не давать. А что вы при этом на остановке мерзнете - так это ничего - пусть вас греет, что ПАТП муниципальное, а не "спекулянтское".
Еще есть торговый бизнес - там одни "спекулянты" - однако кормится народ и не доводилось мне видеть сцен типа "Долой мироедов" в магазинах - покупает народ, что выбрал, да и пошел по домам. А не нравится в этом магазине - ушел в соседний.
На такси народ ездит "поддерживая рублем спекулянтов", бытовую и прочую технику "у спекулянтов" ремонтирует, в квартирах ремонты делает и все норовит для этого найти мастера хорошнго, а не "муниципального".
Замечательный пример "спекулянтов" - ЦУМ. Пока был муниципальным наверное все помнят - страшно было зайти. А теперь? И ведь все корабелы идут и оставляют там "спекулянтам" свои кровные, трудовые копеечки, которыми их московские "хозяева - спекулянты" подкармливают.

Так что определитесь и вместо матюгов и прочих ругательств ГОЛОСУЙТЕ РУБЛЕМ! Не отдавайте своих трудовых рубликов "спекулянтам" и "мироедам", а отдавайте только государственным, муниципальным да профсоюзным.
Боюсь только, надолго вас не хватит...
8 Февраля 2010 23:21
ГОСТЬ11
Мужики,какие господа!Посмотрите на свои ноги,клетки от лаптей еще не истерлись.
8 Февраля 2010 23:20
Гнус
22.51. Да у них то все путем. "Зри в корень" -Козьма Прутков.
8 Февраля 2010 22:51
Гнусу
Вы , уважаемый, хотите сказать6 что МИФ надругался над МАГом?
Или , другими словами, сделал из Гмырина мальчика для битья?
8 Февраля 2010 22:44
Гнус
Не надо ругаться господа, все гораздо банальней. И Гмырин и Губер "медведи", а свой своего не сожрет. Да, сказал губер с большой трибуны , не фига сидеть на куче, а в кулуарах наверняка похвалил и сказал, чтоб так действовал и дальше, а вы поверили и повелись, как дети. Ну, ну теште себя и дальше.
8 Февраля 2010 22:43
А.С.Воронцов ЗАО "Стеллс"
Гость11, просвети меня, в чем же мои "хамство, необразованность и жадность" проявляются? у меня три высших образования, например, шесть медалей - у тебя намного больше, что ты себе такие высказывания позволяешь? или ты просто сам мечтаешь "создать базар" на тех 58 кв.метрах, которые я - по цене, названной выбранным мэрией оценщиком - выкупить пытаюсь?
8 Февраля 2010 22:23
"чем компесируется хамство,необразованность и жадность нуворишей?"- отличная характеристика городской администрации.
8 Февраля 2010 22:21
Гостю 11. А чем компенсируется хамство, необразованность и жадность новой команды городских чиновников во главе с Гмыриным? Приторным пиаром мэра, беззубым ТВС, псевдозаботой о горожанах и использованием в своих целях ветеранов? До уровня вашего цинизма предпринимателям далеко.
8 Февраля 2010 22:13
ГОСТЬ11
Две русские беды-дураки и дороги компенсируется одним русским счасьем-водкой,а чем компесируется хамство,необразованность и жадность нуворишей?,созданием базаров под крышей муниципального имушества!
8 Февраля 2010 21:58
grazdanin
гостю 4:
кто же, интересно, так "накрутил" стариков?
Угадай-ка с трех раз
8 Февраля 2010 21:56
grazdanin
ошибочка в тексте - губернатор рекомендовал "отдать право решающего голоса в споре бизнеса и власти" совету по поддержке малого бизнеса
8 Февраля 2010 21:53
В заводском совете ветеранов на последних выборах базировался избирательный штаб "команды старого города". На место Неумывако (областной округ №25) двигали Крылова ("Апрель"). На городские округа были "расписаны" некие бизнесмены и заводчане. Главный двигатель - Макурова. Калистратов в обнимку с Гмыриным "пиарили" эту команду. Но, команда, кроме Макуровой, провалилась "вчистую". Однако, Макуровой "за заслуги" - Ленком, Апрелю - без конкурса два магазина, на ПАТП "лепшего" другана хозяина "Малавто" Малинникова - Широкого, заводскую гостиницу - на родственника Калистратова - Резвого. Вот для кого "держат" имущество. То есть его в конечном счёте раздадут, но узкому кругу заранее назначенных лиц. Видимо, не за просто так. Так что господа бизнесмены, не напрягайтесь. Закон будет соблюден.
8 Февраля 2010 21:27
Гостю 11
Абсолютно согласен. У нас интелект, а соответственно и бизнес-сообщество на предприятиях ГРЦАС находятся. А эффективность эффективность этого бизнес-сообщества можно подтвердить множеством фактов. Вот лишь некоторые из них :
- обсчитались на "Горшкове" при дефектовке на 1 млрд.долларов США - ну с кем не бывает?;
- заключили контракт на строительство нефтетанкеров так, что теперь должны 43 млн.долларов США норвегам- это тоже мелочь;
- создали коррумпированную кормушку из разных "Альтернатив" для ухода от налогов и обмана работяг- какая ерунда, ведь всё на благо горожан;
- "про рестораны" - пустует, отстроеный на государственные деньги , общепит в "севмашотеле"- чего ж вы хотите, никто не хочет там кушать ( видимо есть почему)
- уже несколько лет ремонтируется ресторан "Волна". Только государственная "халява" может позволить так эффективно распоряжаться помещением.
- про торговлю : вспомните "заводские магазины" в которых в период "первой чеченской войны" продавался по бросовым ценам, разворованный в Грозном , тюль. Поверьте , никакой связи с начальником ПТО (а ныне руководителем заводского общепита)- это чистая случайность))))).

А в городе - так это так, людишки ( от бизнеса) трудятся. Говорят, что себя и семьи кормят. А ещё на свои деньги чужое (муниципальное) имущество ремонтируют- вот идиоты.
Берите пример с эффективных сотрудников ГРЦАС. Они сейчас в мэрии сидят и сверху на людишек поплёвывают.
8 Февраля 2010 21:24
Понесло Гмырина от безнаказанности, уже наверное сам поверил, что его народ выбрал. Не будет слушаться, порвет его Михальчук как тузик грелку.
8 Февраля 2010 21:20
Студент
Гостю 11: А самому слабо хоть пивнушку открыть?
8 Февраля 2010 21:05
А в глазах на фото страх назначенца!
8 Февраля 2010 20:36
гость 11
Ребята,где Вы увидели в городе бизнесменов,бывшие офицанты спекулянты фарцовшики,наперстничники по своему интелекту не могут быть бизнес-сообществом.Кроме куии-продай,сдачи муниципального имущества в субаренду,создания гадюшников ввиде пивнушек,рюмочных,барделей,что они умеют?,налоги скрывать!,доходы показывают не более 5-10тыс руб,тогда на,что собираются выкупать эту недвижимость.Ну что скажите?
8 Февраля 2010 20:26
Скептик
Зря вы, господа, цепляетесь к Гмырину. При всем при том, он, человек, который предпочитает собственную игру, не прогибаясь, даже перед губернатором. Уверен, что он страется во имя города. Он искренне хочет быть хорошим мэром.Но посмотрите, каков расклад! Ему приходится нелегко... Стоит посочувствовать...
8 Февраля 2010 20:12
Гость7 Наивно полагать что МАГ обманывается окружением. Скорее ветераны возбудились по его же указке. Оставаться в тени и кивать на народ, соратников по профу, тактика вполне узнаваема. Вся ситуация повернута таким образом, что якобы он выполняет наказы горожан в этом вопросе.
8 Февраля 2010 19:52
Студент
У нас как было Простоквашино, так оно и осталось. А у нас нет других документов кроме хвоста и усов. Поэтому почтальон Печкин нам посылку не отдаст.
8 Февраля 2010 19:39
гость 7
Люди! Если имущество не продадут до 2012 года его отберут федералы и сами определят его судьбу. 159 Закон дал поддержку малому бизнесу . Мэрские мерзко врут и все извращают прикрываясь заботой о городе. Все подзатихнет и они это имущество продадут себе через подставных.2012 это рубеж.После 2012 у города остаются больницы,школы и пр.на чем нельзя делать деньги.И по сути и по существу админитсрация поступает подло обманывая жителей города. Михаил Аркадьевич оглянись вокруг себя и разгони наушников и бездарей, иначе будет поздно.Вспомните Лыскова, который доверился своему окружению, и которое подло испльзовав его в своих интересах, предало.
8 Февраля 2010 19:34
Наблюдатель
Если власть "спустит на тормозах" данный вопрос, то бизнесу ничего не останется делать, как "поднимать" людей и выводить их на улицы. Недовольных много (на губернаторском заседании говорили) и финансовый ресурс у них не малый. Как бы "второй Калининград" на случился. И тогда "накроется медным тазом" не только администрация, но и "верхушка" ЕДРа.
8 Февраля 2010 18:03
гость 5
Хотя собственно, эта ситуация - первый по сути серьезный экзамен Гмырина, все наблюдают с интересом, что получится. Если Гмырин одолеет ситуацию по-своему, ему зачет. Если уступит - может подавать в отставку. Все равно потом схарчат. Как собственно и депутатов.
8 Февраля 2010 18:00
гость 4
вряд ли изменится. В мэрию потоком сейчас идут письма от Советов ветеранов (в первую очередь заводских), в которых четко сказано: не продавать! Гмырина старики с Севмаша даже в ДИТР по этому поводу вызывали на днях. Компартийцы, говорят, даже пикеты готовы выставить 28 февраля, когда будет сессия. Старикам, далеким от коммерции собственных внуков, ой как наплевать на то, что сказал губернатор. Похоже, оппозиция "ЕдРа" может потребовать отставки и мэра, и губернатора, и на президента. В стране идет всеобщий наезд на медведей, и Гмырин вынужден лавировать между ветеранами и Михальчуком. Во всяком случае, примерно это пришлось слышать в мэрии от "негмыринских" людей. Там сами не рады, что кто-то так возбудил стариков, которые кроме всего прочего накручены пенсиями и тарифами. И 31 марта за 31-ю они же могут выйти.
8 Февраля 2010 17:57
гость 3
Для прессы - одно мнение, а за закрытыми дверями продолжаем под себя.. грести.
8 Февраля 2010 17:52
болт
тов гмырин-за отклонение от линии президента...того...секвестируют в дворники
8 Февраля 2010 17:25
Губернаторский назначенец начал отбиваться от рук.Вероятно бизнес-интересы МАГа и его окружения возобладали над здравым смыслом.Но уверен, позиция (которой в принципе то и нет) изменится после жесткого разговора с Михальчуком.


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

Островной «тайболизм» на Северной Двине

В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…

комментариев: 3

подробнее



НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Авария в Северодвинске: КАМАЗ - "Кайен". Поиск очевидцев
Очевидцы ДТП 10 июня в Северодвинске
Северодвинск: рабская работа на батутах
70 лет назад северодвинский Севмаш сдал флоту первый боевой корабль
Сборы областной федерации Киокушинкай Каратэ

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
ПОГОДА

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.