18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
11.05.2010 15:06

В Архангельске загорелся очередной ПАЗик


Сегодня в Архангельске на Кузнечевском мосту загорелся пассажирский автобус ПАЗ. Пассажиры автобуса не пострадали, возгорание потушил сам водитель. В последнее время ПАЗики в областном центре горят с завидной регулярностью.

Как нам сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по Архангельской области, утром на Кузнечевском мосту загорелся автобус ПАЗ маршрута «1у», двигавшийся в сторону Соломбалы. Водитель, как только почувствовал запах дыма, сразу остановил транспортное средство, выпустил всех пассажиров и воспользовался огнетушителем. Огонь был потушен до прибытия пожарных и не успел причинить большой ущерб. &&&1 В результате пожара поврежден моторный отсек автобуса. Причины возгорания устанавливаются. Никто из шести пассажиров автобуса не пострадал. Постоянный адрес фото: http://www.arh-112.ru/index.php?ELEMENT_ID=1849

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 5
12 Мая 2010 15:56
merkuschev
ДТП ПАЗа в Саратовской области. http://www.novayagazeta.ru/data/2010/049/04.html
В Вольском районном суде рассмотрено дело об аварии рейсового автобуса, в результате которой два человека погибли и тридцать получили травмы. Виновным признан водитель. К владельцу автобуса, ответственному за техническое состояние, и механику, который выпустил неисправную машину на линию, у правоохранительных органов претензий не возникло.

Как уже рассказывала «Новая», ДТП произошло в августе прошлого года. В утренний час пик ПАЗ ехал из поселка Клены к центру Вольска (Саратовская область). На спуске дороги машина потеряла управление и врезалась в дерево. Практически все пассажиры были травмированы, двое пожилых мужчин скончались. Водитель Дмитрий Капитонов успел перед столкновением выпрыгнуть в окно.

Следствие и суд продолжались восемь месяцев. Как рассказал гособвинитель Роман Байрамов, ПАЗ принадлежал вольскому врачу Александру Скрипову. Машина отслужила около пяти лет. За неделю до ДТП вышел из строя тормозной барабан, владелец велел заменить его — но не на новый, а на б/у. Как показала позже автотехническая экспертиза, причиной аварии стала именно изношенная тормозная система.

-------------------
Зашибись судья решил. Как с торговлей. Если продавец продал товар ненадлежащего качества, то он и виноват. А тот кто произвел дрянь, типа, молодец, весь в шоколаде.
12 Мая 2010 15:13
pe100v
По поводу кузова ПАЗиков - там, вроде, вносились изменения в технологию сборки и обработку материалов в районе 2007 года. ПАЗики, выпущенные с тех пор, типа, гнить будут медленнее. Ну, пока, вроде, так и есть. Хотя, если ухайдакивать автобусы как наши отдельные частники - и это не спасёт...
12 Мая 2010 12:48
merkuschev
Насчет того, что "рашка"...
Абсолютно не секрет, что большинство ПАЗов покупают частные перевозчики. И в целях экономии переводят их - на газ.
Кто - самостоятельно, кто в специализированных предриятиях.
Результат - известен.
Кто мешает тому же заводу ПАЗ производить и продавать уже готовые автобусы с газобалонным оборудованием, ведь спрос есть! Мешает - "рашковое" сознание: купят что есть или пойдут в ..
Ну, и еще, качество металла и сварки собственно кузовов - удручает. Гниют же заживо! А проводка? А электрооборудование? Отвратительное качество.
Нельзя из дерьма сделать конфетку, да еще с таким-то нищебродско-жлобским сервисом владельцев.

Вот малость статистики: http://www.rusnord.ru/2010/1/29190
Статистика автобусных пожаров выглядит так (по данным зам.начальника пресс-центра ГУ МЧС по Архангельской области Дмитрия Чистякова):

- 8 декабря 2009 года утром на территории Архангельского пассажирского автотранспортного предприятия сгорел рейсовый «ПАЗ». Около 10 вечера автобус, «отбегавший» рейс по городу, был оставлен на стоянке водителем. Через несколько минут очевидцы увидели, что автобус задымился. Самостоятельные попытки водителей соседних автобусов справиться с огнем результата не дали: автобус сгорел. Причиной возгорания стали электротехнические неполадки в моторном отсеке сгоревшего автобуса. Владелец: ООО «АТП-3».

- 22 декабря 2009 года в 8 часов 55 минут на съезде с железнодорожного моста в сторону пр. Обводный загорелся автобус «ПАЗ» 31-го маршрута. В это время в «ПАЗике» находились пассажиры. Как только из-под капота автобуса пошел дым, водитель прижал машину к обочине, и выпустил пассажиров. А потом раздался мощный хлопок... Люди уже успели отойти на безопасное расстояние, поэтому обошлось без пострадавших. От автобуса остался лишь металлический остов. Прибывшим пожарным оставалось лишь пролить догорающий автобус пеной. Владелец - ООО «Автоколонна №1».

- 28 декабря 2009 года в 18:23 во время движения в моторном отсеке «ПАЗика» 76 маршрута произошло возгорание. Водитель припарковал горящий автобус на перекрестке пр. Троицкий - ул. Логинова и выпустил всех пассажиров, после чего позвонил в пожарную охрану. Огонь стремительно перекинулся из моторного отсека в салон. Через считанные минуты на месте работал пожарный расчет ПЧ-1, областные спасатели и служба горгаза. Тем не менее, автобус выгорел до остова. Причина - воспламенение газо-паровоздушной смеси, образовавшейся в результате разгерметизации топливной системы и утечки газа в моторном отсеке. Владелец: АТП-3.

- 18 января 2010 года в 7:06 на ул.Гагарина, 4 в областном центре сгорел рейсовый автобус 67-го маршрута. Совершив первый рейс, водитель ждал своего времени выезда. Пассажиров в салоне не было. Неожиданно из моторного отсека вырвалось пламя. При помощи огнетушителя водитель попытался остановить возгорание. На помощь пришли и коллеги «по цеху» - но даже совместными усилиями им не удалось справиться с огнем, который устремился в салон. Пожарные прибыли буквально через три минуты после вызова - но к этому времени новый автобус, не отъездивший и двух лет, уже практически сгорел. Причина - воспламенение газо-паровоздушной смеси, образовавшейся в результате разгерметизации топливной системы и утечки газа в моторном отсеке. Владелец: ЧП Боровиков.

- 21 января 2010 года в 19:18 на ходу произошел пожар в рейсовом автобусе 67-го маршрута ПАЗ-32054 2007г.выпуска,на ул.Урицкого,9. В результате пожара повреждена электропроводка панели приборов. Причиной возгорания стал недостаток конструкции изготовления электрооборудования. При помощи 4-литрового порошкового огнетушителя водителю удалось справиться с пламенем самостоятельно. Владелец: ИП Рогатых.

- 25 января 2010 года возгорание в автобусе 67 маршрута произошло в 19:05, когда тот проезжал по пр. Ленинградский, 10. Заметив дым из моторного отсека, водитель сразу остановил транспортное средство. 12 пассажиров вовремя вышли из автобуса, никто из людей не пострадал. Пожарным 17 части потребовалось чуть больше минуты, чтобы прибыть на место. Автобус, оборудованный газовой установкой, в любой момент мог взорваться - требовалось отключить газовый баллон. Спасатели отключили топливные баллоны, огнеборцы ликвидировали пожар. Огнем поврежден моторный отсек и кабина водителя. Причина - неисправность узлов и механизмов транспортного средства (замыкание элекрооборудования). Владелец: ИП Боровиков.

- 28 февраля 2010 г. около полуночи в Архангельске на ул. Дачной загорелся рейсовый автобус «ПАЗ» 64-го маршрута, который водитель собирался поставить в гараж. По словам шофера, в моторном отсеке раздался хлопок, затем - резкая вспышка пламени (автобус работал на газу). Мужчина не растерялся - схватил огнетушитель и через пару минут сбил огонь. В результате возгорания повреждена электропроводка, но автобус спасен. Водитель не пострадал. Владелец: ИП Абдулаев.

А вот случай из Котласского района. 26 сентября на 25 километре автодороги Котлас - Ильинско-Подомское прямо на ходу загорелся рейсовый «ПАЗ», перевозивший 25 пассажиров из Котласа в Ильинск. Водитель высадил людей из автобуса и вызвал пожарных. С огнем боролись боевые расчеты трех пожарных частей. В результате пожара автобус сильно обгорел. Причиной возгорания стало короткое замыкание в моторном отсеке «ПАЗика».

Внимание: в пяти из восьми случаев пожаров автобус сгорел до остова!

Обратим внимание на некоторые общие закономерности. Все указанные нами автобусы работали на газе, хотя это не принципиально: любой автобус горит одинаково быстро... Во всех случаях возгорание начиналось в моторном отсеке. Если огонь не был потушен водителем в первые две минуты - от автобуса оставался горелый остов. В среднем автобус выгорает в течение 5 минут после возникновения пламени.

Павловский автозавод не выпускает модификаций автобусов с газобаллонным оборудованием. Чтобы убедиться, можно выйти на сайт Павловского автозавода: autobus.ru. Таким образом, все возгорания происходят в «ПАЗиках», переоборудованных в местных мастерских. Опять же заметим: частные автомобили, переоборудованные на систему «газ-бензин», нечасто становятся «героями» пожарных сводок, и по свидетельству автовладельцев, работают идеально, экономя на топливе почти в два раза.
-------------
10.02.2010г. на автодороге Йошкар-Ола – Казань, между населенными пунктами Сурок и Силикатный сгорел пассажирский автобус ПАЗ-3205, следовавший из Йошкар-Олы в Суслонгер. «Пазик» заглох на 45 километре. Водитель сумел завести его, однако меньше чем через километр транспортное средство снова встало. Мужчина высадил пассажиров (в салоне находилось шесть человек), отправил их на попутном транспорте до места назначения, сам решил устранить неисправность. В это время в моторном отсеке произошло короткое замыкание электропроводки, загорелся силовой кабель, огонь перекинулся на утеплитель радиатора. Водитель воспользовался огнетушителем, попытался закидать огонь снегом, однако пожар развивался быстро, пламя перешло в кабину и в салон автобуса. Проезжавший мимо водитель «легковушки» вызвал пожарную охрану. На месте происшествия работали ДПД п. Сурка и Силикатного. Пострадавших нет. Причина возгорания – неисправность систем, механизмов и узлов транспортного средства. Время возникновения – 18:00, время ликвидации – 18:57. http://mchs.gov12.ru/newsline-detail.htm?news_id=1085&
--------------
УАЗ стал производить автомобили работающие на газу комплектуя их газобалонным оборудованием Ловато. Дошло наконец-то.
В мире авто на газу - миллионы.

Вот что-то редко пишут про сгоревшие автобусы Рено, Мерседес, Вольво, Хюндай...
Неопланы горят если - так из-за пассажиров, которые в салоне чай-суп на плитке готовят..
12 Мая 2010 8:13
Таша
А может все таки не правильное использование автотранспортного средства виновато, а не то, что автобусы сделаны в "рашке"? Ведь эти автобусы используют и "в хвост и в гриву", а надлежащего ремонта нет.
В Северодвинске же они так часто не горят...
11 Мая 2010 15:15
merkuschev
водитель молодец. а горят пазы действительно, часто. рашка....


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

Островной «тайболизм» на Северной Двине

В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…

комментариев: 3

подробнее



НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Авария в Северодвинске: КАМАЗ - "Кайен". Поиск очевидцев
Очевидцы ДТП 10 июня в Северодвинске
Северодвинск: рабская работа на батутах
70 лет назад северодвинский Севмаш сдал флоту первый боевой корабль
Сборы областной федерации Киокушинкай Каратэ

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
ПОГОДА

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.