18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
28.11.2012 16:26

В Северодвинске банкротят, в Архангельске – создают. В областном центре появится новое муниципальное пассажирское предприятие


В Архангельске будет создано муниципальное пассажирское предприятие «АПАП-3». Такое решение принято на состоявшейся сессии Архангельской городской Думы. Предприятие будет заниматься, в первую очередь, перевозкой школьников.

Как пояснил директор департамента городского хозяйства Архангельска Владимир Плюснин, на МУП «АПАП – 1» и «АПАП – 2» сложилась ситуация, в результате которой возник дефицит должностей рабочих специальностей - водителей и кондукторов. Предприятия работают по упрощенной системе налогообложения, что ограничивает среднесписочное количество персонала предприятий – не более ста на каждом из них. Дополнительная потребность в численности сотрудников составляет 50-60 человек. Кроме того, с 1 января 13 школьных автобусов переданы предприятию МУП «АПАП – 1» для перевозки учащихся, что повлекло увеличение количества транспортных средств на балансе предприятия. В случае создания МУП «АПАП – 3» появится возможность передать часть автобусов из МУП «АПАП – 1» и МУП «АПАП – 2», распределив их таким образом, чтобы на каждом предприятии было не более 20 единиц транспортных средств. - Новое предприятие, занимаясь, в первую очередь, перевозкой школьников, будет обеспечено муниципальным заказом, что позволит ему работать без убытков, - пояснил Владимир Плюснин. По мнению председателя гордумы Сергея Моисеева, коммерческие автобусы нацелены на получение прибыли, и только муниципальный транспорт способен нести социальную нагрузку и снижать социальную напряженность. В итоге народные избранники приняли положительное решение по этому вопросу. сообщили нам в пресс-службе мэрии областного центра.

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 10
30 Ноября 2012 4:32
Сергей Неумывако
sevskpeople. Всё время говорю про управление ресурсами в любом из проектов, в том числе и при организации работы ОПТ. Подразумевается в том числе и кадровый ресурс. Не менее сложный, чем другие + свои особенности формирования. Воспитал за свою жизнь несколько десятков разноплановых менеджеров. Ребята по жизни не пропали, востребованы. С некоторыми до сих пор поддерживаю связь.

Самое главное, что удалось вложить частичку своего отношения к жизни и делу, логику мышления и общие принципы организации работы НАД ЛЮБЫМ проектом.

Инициатива - не наказуема, вертикальные и горизонтальные ротации - как средство нахождения максимально комфортного места приложения сил с целью наиболее ЭФФЕКТИВНОЙ отдачи.

Как мог неповоротливый и "тяжелый" в управлении МУП конкурировать с частными Перевозчиками? Только за счет эффективного управления ВСЕМИ ресурсами. Чем привлекали молодежь при небольших зарплатах? Отдельная тема для разговора.
29 Ноября 2012 22:51
Сергей Неумывако
Drug. По моему разумению, логика такая: человек идет за работой, жилье идет за человеком. Необходимо создавать несуществующий пока рынок СЪЁМНОГО (арендуемого) жилья, в том числе и раскрывать существующий "в тени". Не принципиально, муниципальный или частный.

Но в случае с муниципальным, могли бы активизировать работу по заключению договоров социального найма. Как совместить это с действующим жилищным законодательством? - надо думать. Это не исключает иных форм обеспечения жильем.

Что касается ОПТ - необходимо решать вопросы его организации ПАРАЛЛЕЛЬНО с решением жилищной проблемы. Транспортная доступность, и всё такое.
29 Ноября 2012 17:22
sevskpeople
Сергей Неумывако, Вы правы про реформу. Необходимо решать проблемы с общественным транспортом в политике, экономике, правовом обеспечении. Не сказать, что ничего не делается, но если посмотреть, куда реально продвинулись, то "конь не валялся".

Так, частные автобусы в условиях нынешней "конкуренции" способствуют повышению аварийности.

Показательный пример.
Численность населения: Н. Новгород (5-й город по численности в России), Тюмень и Архангельск - соответственно 1 263,621; 632,6; 356,5 тыс. чел.
В Архангельске и Тюмени ликвидированы трамвай и троллейбус.
Количество ДТП по вине водителей автобусов в Н.Новгороде, Тюмени и Архангельске за 10 месяцев 2012 - соответственно 27, 57 и 42.

Дипломы-то пишутся. И интересные идеи в них встречаются. Проблемы с тем, что общественный транспорт (ОТ) - это не собранные и пригнанные детальки в часах, которые заведи - и тикают сами по себе. ОТ в коробочку не спрячешь от разных влияний, которых немало. Грибы и то не везде растут, а специалисты вдруг откуда ни возьмись из ничего не появляются, их терпеливо выращивать надо. А если с места нормальных специалистов выщелкивать, то кто пойдет на предприятие и кто захочет на нем оставаться?
29 Ноября 2012 17:18
Drug
Никто не сомневается в вашем професстонализме Сергей Николаевич, однако опт не самая большая проблема в нашем городе да и в Архангельске тоже, а вот ветхое жилье - это да, ситуация крайне тяжелая
28 Ноября 2012 21:42
Сергей Неумывако
а.шашков. Отчасти Вы правы в отношении нецелесообразности на данном историческом этапе МУПов, выполняющих именно транспортную работу. Частные предприятия по сравнению с ними более конкурентоспособны.

Но есть много "НО". Им придется многое менять в своей работе, особенно в связи с вступлением России в ВТО. Фактически через некоторое время частный перевозчик столкнется с необходимостью организации ТАКОЙ же точно модели работы, которая сейчас присутствует в МУПах.

Продолжаю утверждать то, что говорил и "три губернатора" назад. В Архангельской области необходимо проводить полномасштабную транспортную реформу.

В ней найдет отражение и Ваше предложение. Напомню, что на примере ПАТП защитили дипломы множество студентов. А в этом году появился даже кандидат экономических наук.
28 Ноября 2012 20:19
а.шашков
В нынешней ситуации целесообразность содержания автоМУПов спорная. Надо не предел цен на проезд устанавливать, а компенсировать частникам дельту в реальной стоимости проезда на убыточных маршрутах. Причем, расчитывать ее по каждому конкретному маршруту. Тогда муниципалитету останется только создать транспортные схемы, удобное расписание и контролировать их выполнение.
28 Ноября 2012 19:46
Сергей Неумывако
В этом я с Вами совершенно согласен. При этом мне абсолютно понятно, кто и как на самом деле управляет столицей нашей области. Не назвал бы такую модель идеалной, но то, что творится в Северодвинске, где ...

Вот "наехали", предположим на Андриевскую, а она совершенно правильно поднимает вопрос о повышении зарплат в д/с. Проблема ведь не в её служебной(личной) машине, а в том, что работники детских садов начали выигрывать суды по перерасчету зароботной платы. И суды уже начали принимать решение не на три месяца, а на всю трудовую перспективу работника.

Таких судов по области выиграно уже на 1.5 миллиарда рублей. Ещё 3.0 по ветхому жилью. Игнорировать решения судов дальше нельзя. Вопрос, кто будет нести ПОЛИТИЧЕСКУЮ ответственность? Грядут выборы.
28 Ноября 2012 19:20
все достали!!!
да-да-да, все это прекрасно, однако благодаря и вопреки в Архангельске нет проблем с транспортом. И со школьными автобусами все решат... Это у нас город неразрешимых проблем.
28 Ноября 2012 18:53
Сергей Неумывако
На самом деле, учиться особенно нечему. Ещё на "заре" проекта "Школьный автобус", его авторам было сказано о грядущих проблемах у школ, которым навяжут эти машины.

Соблюдать все правила перевозки пассажиров, особенно детей, проблематично и профессиональным Перевозчикам. Где школе взять водителя? А если он заболеет? Тех. осмотр, мед.контроль, стоянка, ремонты. Директору школы это надо? А расходы на всё, про всё? Да ещё и через конкурсы. Одна головная боль!

Объединив эти проблемы, "архангельцы" решили спихнуть их на МУПы. Спасает все транспортные идеи архангельской мэрии только то, что практически весь общественный городской пассажирский транспорт давным давно является частным, а убытки муниципального, который работает на самых нерентабельных маршрутах, но при этом стоит и ремонтируется на ЧАСТНОЙ!!! базе, на 100% покрываются из бюджета.

Если провести аналогию между нашими городами, то при аналогичном подходе к делу, мэрии Северодвинска надо выделять на ОПТ около 160.0 миллионов в год, против 40.0 существующих.

Т.е. архангельский вариант организации ОПТ УВЕЛИЧИВАЕТ нагрузку на бюджет. На самом деле вопрос только в том, кто оплачивает покупку автобусов. Но с самого начала это долго объяснять. Читайте архивы БК.
28 Ноября 2012 17:56
все достали!!!
учитесь, как работать надо!


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

Островной «тайболизм» на Северной Двине

В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…

комментариев: 3

подробнее



НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Авария в Северодвинске: КАМАЗ - "Кайен". Поиск очевидцев
Очевидцы ДТП 10 июня в Северодвинске
Северодвинск: рабская работа на батутах
70 лет назад северодвинский Севмаш сдал флоту первый боевой корабль
Сборы областной федерации Киокушинкай Каратэ

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
ПОГОДА

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.