18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
25.12.2009 17:37

В ПАТП всё будет хорошо?


Денежный займ в 20 миллионов рублей дало северодвинскому пассажирскому автопредприятию ОАО «ПО»Севмаш». Работникам ПАТП до нового года выплатят все долги по зарплате. А в следующем году обещаны новые автобусы и новая жизнь.

20 миллионов рублей на два месяца дал «Севмаш» пассажирскому предприятию. Это позволит рассчитаться с долгами по зарплате и налогам, а также заплатить взносы в пенсионный фонд. Собственник – администрация Северодвинска считает, что после снижения платы за аренду автобусов и уменьшения закупочных цен на топливо, которых удалось добиться новому директору, предприятие сможет не только расплатиться с долгами, но и заработать на собственное развитие. Сегодня состоялось заседание расширенного профкома ПАТП. Туда прибыли мэр Михаил Гмырин и его первый заместитель Василий Дюкарев. Их прогноз на будущее был оптимистичен: в начале 2010 года предприятие получит десять автобусов. Правда, новых или бывших в употреблении, власти не сказали. А к концу года работникам обещано 40 новых машин. С 2011 года, по словам мэра, пассажирское предприятие начнёт развиваться. - Наши зарплаты так давно не повышались, что сравнялись с пенсиями наших родителей, - говорят работники ПАТП. - Как же нам растить детей? Это, пожалуй, единственный вопрос, на который не прозвучало оптимистичного ответа. Повышение зарплаты зависит от директора Юрия Широкого и работы всего предприятия. На что работники резонно заметили, что они-то как раз и работают вне зависимости от административных и финансовых передряг. - Каждый год нам обещают, что всё будет хорошо, - говорили работники между собой. – И про новые автобусы – каждый год. И вот опять… Всё так будет хорошо, что просто не вериться.

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 72
29 Декабря 2009 13:35
гость 72
сегодня 12:24
С.Неумывако

Достойный комментарий достойного руководителя.
29 Декабря 2009 12:29
К вашему сведению прежде, чем занять должность председателя ППО МПАТП Воробей более 20 лет работал водителем и все , что связанно с профессией водителя автомобиля ему близко.
29 Декабря 2009 12:24
С.Неумывако
Наблюдал с большим интересом за перепиской на этом сайте по вопросам ПАТП. Масса людей проявила высокую степень не только осведомленности, но и озабоченности. Большое всем спасибо за добрые слова. Предприятие пережило тяжелые времена, когда главным постулатом мэрии было: "не мешать". К постулату "помогать" надо было переходить ещё с 2007 года, после завершения программы по расчетам с бывшими долгами. К сожалению, к помощи предприятию мэрия приступила только сейчас. Желаю новому руководству ПАТП сохранить предприятие не только во времена когда помогают, но и при отсутствии помощи. Мне за свою работу не стыдно. Предприятие сохранено. Остаюсь верен принципу: делай, что должен и будь, что будет.
29 Декабря 2009 11:07
Аудитор
Выплата зарплаты за счет привлеченых средств, это еще не вывод предприятия из кризиса. Это лишь изменение структуры кредиторской задолженности. Можно предсказать как будут развиваться события дальше. В начале 2010 года на погашение займа СМП будут направлены средства, заложенные в бюджете на проезд 70-летних граждан или средства на компенсацию перевозок студентов и школьников. Эти деньги авансируют ПАТП за год, как это и было сделано в 2009 году, для того, чтобы расплатиться с МИНБом. К сожалению, это не самый лучший способ реструктуризации долгов в условиях хронической нехватки оборотных средств в ПАТП. Количество оборотных средств не увеличивается. Данная мера больше похожа на латание наиболее срочных дыр. К оздоровлению общей финансовой ситуации это не имеет никакого отношения. Далее опять начнет накапливаться задолженность по зарплате и налогам.
29 Декабря 2009 10:55
Водитель по имени Воробей П.Ф. превзошел сам себя по степени лизоблюдства. Страшно сменить профсоюзный кабинет на баранку настоящего водителя.
29 Декабря 2009 9:33
водитель
Неумывако успокойтесь.В МПАТП все будет нормально. Не надо злиться за то, что вы не смогли решить проблему с выплатой заработной платы, а Широкий смог.Ему и слава.
28 Декабря 2009 23:17
Благими намерениями дорога в ад выложена. По скользкой дорожке криминала пошли "широкие" господа.
28 Декабря 2009 23:14
Тенденция, однако. Всё через одно место, но под фонфары. И все счастливы.
28 Декабря 2009 22:28
гость 64
Согласен с fridman. Смотреть северодвинские "новости" не возможно. Но это уже другая тема... Правда, "Беломорканал"?
28 Декабря 2009 21:50
fridman
Да, смотреть ТВс стало противно. Чувствую себя как в северной корее или при советах. Один идиотский популизм и маразм. Интересно, а кто голосовал за этого мэра, хоть кто-нибудь пожалел?
28 Декабря 2009 20:52
Для Pes100v. Дело в том, что разрекламированное снижение аренды и замена поставщика ГСМ не привели к реальному увеличению денег. Аренду не платили ни раньше, ни сейчас. За ГСМ также не платят ни по долгам Фоменко, ни новому поставщику "Роснефть"(там отсрочка платежа 30 дней). Дабы не упасть в грязь лицом, в пожарном порядке выпросили денег у СМП, под необеспеченный вексель ПАТП. Иначе пришлось бы публично расписаться в несостоятельности нового руководства. Этого Гмырин допустить не может, прикрываются как могут и в выборе средств не стесняются. Странно, что Широкий на это идет, ведь вексель он подписывал. Если из двух зол выбирать меньшее, то все-таки административка за невыплату з/п лучше чем ст.186 УК РФ за подделку ценных бумаг (от 8 до 12 лет лишения свободы). Косвенным свидетельством мошенничества с векселем является то, что администрация скрывает от СМИ истинный источник получения средств для уплаты долгов.
28 Декабря 2009 20:18
pe100v
А на ТВС всё показали в радостном свете. Откуда деньги взялись - не сказали, но сказали, что заслуга Широкого в снижении аренды и экономии на ГСМ. Интересно, экономия за счёт снижения качества топлива и масел? Тогда машины скоро вставать начнут... И стоимость проезда он поднимать уже не хочет...
28 Декабря 2009 16:56
Гнус
Работнику ПАТП. Очень хорошо , что на праздники Вам дали зарплату и тем не менее полностью согласен с 16.05, может получиться, как в старой детской игре "Сунь пальчик, там зайчик". Гмырин с Широким попиарились, а Вы после праздников будете все расхлебывать, большой ложкой. Арктика и Звездочка Вам точно ничего не дадут.
28 Декабря 2009 16:05
Работнику ПАТП. А в чем конкретно заслуга Широкого? В том что СМП денег дало? Прежнему директору никто таких подарков не делал. Только собак на него вешали. В данный момент деньги не зарабатываются, а из других государственных источников льются, дабы смену руководства оправдать. За что Широкому такие преференции? И почему Неумывако не помогали, он ведь за восемь лет заслужил помощи. Несмотря на это Гмырин и его замы продолжают активно разносить сплетни в областной администрации.
28 Декабря 2009 12:11
А что, государственные деньги вот так можно всем раздовать? За что тогда прессуют Бармина?
28 Декабря 2009 12:08
На кривую дорожку ступила новая администрация ПАТП. Чудес на свете не бывает.
28 Декабря 2009 12:05
Как-то быстро всё докатилось до криминала.
28 Декабря 2009 11:43
следователь
Рекомендуем мэру и Широкому от печатания фальшивых векселей, сразу перейти к печатанию фальшивых денег, эффект будет больше. Можно не только работникам ПАТП зарплату выдать. Да и нам проще работать.
28 Декабря 2009 10:45
гость 54
Напоминает историю с АВТОВАЗом. Сколько не вливай денег - все равно мало будет.
А еще согласен с темой про Архангельск - там за 10 рублей народ катется. Больше трех минут днем на остановке не стоишь.
28 Декабря 2009 9:10
Работник МПАТП
Молодец мэр и Широкий , что решили проблему с выплатой долгов по заработной плате. Руководство СМП поступило мудро оказав финансовую помощь МПАТП. Мы живем в одном городе и необходимо помогать друг другу.Работники предприятия благодарны .
27 Декабря 2009 3:33
Философ
Хорошую жизнь, представляют себе, исходя из социального статуса, примерно, все люди одинаково. Но, чтобы её достичь один работает, а второй разбойничат и мошейничает. Кто, на что способен, и готов. Хотя, в конечном итоге, оба могут оказаться либо на соседних виллах на берегу тёплого моря, либо в соседних бараках на берегу холодного. Такова российская действительность. Остается радоваться, что может хоть СМПовские деньги не своровали, хотя "жратвы на стол купить" тоже слабовато выглядит. Для выдачи следующей зарплаты пойдут банк грабить? На благое дело, на покушать...
27 Декабря 2009 3:03
Житель города С.
НЯК, дай миллион!!!! Я тебе тоже много красивых векселей нарисую.
27 Декабря 2009 2:56
северодвинец
Не надо временщикам, случайно забравшимся с подачи вышестоящих лиц во власть, и их Моськам, идентифицировать себя со всем Северодинском, который как раз и есть тот самый слон.
27 Декабря 2009 2:49
с
Теперь понятно о каком специальном человеке говорил Гмырин. Это тот Таратун с непогашенной судимостью и административкой, доведший до банкротства "Мостоотряд №9"? Уж не он ли тот самый слон? Ясно, откуда идеи с фальшивыми векселями. Хорошая компания у Гмырина, ЛИЧНО занимающегося проблемами ПАТП. Кстати, в окружении нового мэра много людей из Архангельска, жителям которого, наверное, гораздо больше известно о их настоящих, а не мнимых заслугах.
27 Декабря 2009 2:25
писец
ПАТП конечно в заднице и новый кредит заталкивает ПАТП ещё глубже в эту з-у!Однако отрадно что САМ МЭР занимается жизненно важным вопросом для НАШЕГО ГОРОДА!А коментаторы в т ч из Архангельска Моськи тявкающие на слона!
27 Декабря 2009 1:48
"Путевый" мужик Таратун использует на ПАТП откровенно криминальные схемы, которыми в 90-е годы баловался. Но с тех пор законодательство изменилось, да и ПАТП предприятие муниципальное. Народу конечно все равно, главное чтоб зарплату выдали. Методы, которыми новые управленцы не брезгуют ничего хорошего предприятию не принесут. Принципиально никаких новых действий не произошло. Те "достижения", которые в заслуги Широкому ставят, не принесли эффекта. Всех и заслуг то, что под необеспеченный вексель тупо дали денег. Ну сегодня дали, а дальше что? До бесконечности так продолжаться не может. По всему видно руководство ПАТП и мэрские просто в панике. Уже завтра начнут копиться новые долги и разборки грядут не детские.
27 Декабря 2009 1:06
Патп-ешник
частники ни к чему хорошему не приведут.. Не верите посмотрите Архару... ППЦ полный. там как раз убили всё муниципальное..
Если разобраться и здесь к тому ведут, хотя ещё не всё потеряно.. Все обсуждают кредит.. А ведь суть-то реально в людях.. если бы не новый год и 10 дней праздников скорее всего бы и не шевелились...
На данный момент все долги выплачены.. пока работники довольны должны быть.. хоть и с задержкой в 1.5 месяца.
все Широкого обосрали, а по сути он такая же пешка как и сам Гмырин.
Пришёл он на патп. Ну прикольно конечно. Но он вообще не знает его особенности, проблемы.. И все забывают что он не один! Есть ещё Г-н Таратун. Вот он действительно человек для решения вопросов пришёл, хоть когда он появился его тоже обложили, но мужик он путёвый, хоть и грехи водятся.
А пока Широкий всё узнаёт через Таратуна.. Да и работает через него почти.. А администрации ничего не остаётся делать как поддерживать все начинания, т.к. сама поставили их.
Думаю всё будет нормаль на патп..
PS: по поводу автобусов.. во тсказали что 10 новых.. толку от них.. если бы их 100 пригнали, тогда да поизитивно. А 10 лиазов это для патп очень мало.. и погоды они вообще не делают, собственно если и забрать 10 тоже думаю ничего не изменилось бы, т.к. полюбому работать не кому. При таком состоянии и выплатах народ не идёт на ПАТП

С наступающим всех Патп-шников
26 Декабря 2009 22:24
Просит Широкий Рот 15 рублей за поездку? Так ведь ещё весной ПАТП просило столько же. А с этих пор, по словам Гмырина, и бензин подешевел, и аренду автобусов снизили, и денег СМП дало, и автобусы-то будут, и деньги в бюджете города есть. Кстати, и коммунальные платежи снизились. Ведь теперь предприятия платят столько же сколько весь народ. А тариф просят как будто ничего этого не произошло? А не треснет? Или где-то нам врут? Интересно, за сколько готовы возить частные перевозчики, если их пустить на городские маршруты?
26 Декабря 2009 21:48
гость 45
http://www.regnum.ru/news/arxangelsk/1238862.html
26 Декабря 2009 20:29
Земля под ПАТП и здания на ней стоящие, верно, никуда не испарятся. А вот всё что на этой "делянке" ползает вполне. Достаточно посмотреть, что стало в Архангельске с АГАТ. Рай для комерсов от Московского,25 до М ЗЗ.
26 Декабря 2009 20:23
Гостю 40. Вам с такими отмазами, сударь, банки грабить и деньги бедным раздавать. Помниться в Англии был один такой, Робин Гуд звали. Не мешает знать о том, что исследователи выяснили, что реальный "славный парень" был отьявленный мародёр и гомосексуалист, и ничего общего не имел с персонажем баллад, появившихся столетием позже. Ну, не обеднеет же Сбербанк от пары миллионов, например, евро. А люди хоть еды себе купят. У СБ РФ денег ещё больше, чем у СМП.
26 Декабря 2009 20:16
гость 42
Че за Калыча переживать? последняя собака знает кто такой широкий. ясно что под гарантии власти заем севмаш дал. и патп никуда не испарится, это же не шарашкина контора, расплатится за заем.
главное что люди деньги получат. им все равно кто с кем договорился

62.192.233.244
Гмырин сказал, что это всё заслуги нового руководства ПАТП. Откуда Калистратов знает, кто такой Широкий? Где это они так пересеклись, что директор СМП сразу "повелся" на ДВАДЦАТЬ миллионов!!!Одни вопросы...
26 Декабря 2009 20:04
гость 40
да че вы паритесь! людям хоть долги под новый год отдадут. хоть жратвы себе на стол купят! а от двадцатки севмаш не обеднеет. там такие деньги крутятся. так все МУПы можно поднять. и процент надо думать у севмаша меньше чем в банке
26 Декабря 2009 19:56
Вот мне, например, интересно, кто этих, болва-в в ПАТП, надоумил под свою фигню искать бумагу с водяными знаками. Пахнуло знойными 90-ми. Кажется, что тут не обошлось без специалиста - фигуранта статьи в "Ревизоре". Имея большой опыт общения с той ещё братвой, сам остался в стороне. А Широкий , похоже, нервничает.
26 Декабря 2009 15:11
спецширпроф
Я знаю одно правило-алкоголикам и хронически больным больших денег в долг не давать!Севмашу денег что-ли девать некуда?ОАО все таки создано для извлечения прибыли и производства продукции, ростовщичество не его профиль
26 Декабря 2009 15:00
2D
Ога, такими темпами СМП скора начнет автобусы производить:-D
26 Декабря 2009 14:37
pe100v
Появится у нас новый цех "Севмаша"??? Может, даже и не плохо, только "Севмашу" лицензию перевозчика надо будет...
26 Декабря 2009 12:50
Конечно, интересно узнать бы мнение С.Н.Н. по всем этим делам. К сожалению, он пока никак не проявляет своего участия. Зато, Широкий, достаточно активно себя ведет, добро хоть перешел на нормативную лексику, уже прогресс. К слову, я согласен с "экономистом", дело с векселем и займом СМП дурно пахнет.
26 Декабря 2009 12:12
Оцените уровень комментариев в защиту Широкого. Пресс-службе мэра надо бы запретить товарищу отвечать. Запорет любую тему, подставит старших товарищей. По поводу преднамеренного или фиктивного банкротства, так здесь Неумывако чист аки невеста. А вот г-н Широкий к данным статьям движется с огромной скоростью. К тому же не понимает, что отвечать будет он и главный бухгалтер ПАТП, т.е. те, кто подписывает. Ушлый зам. по финансам Таратун, себя из-под ответственности вывел. Для этого разрисовал новую схему подчиненности на предприятии. Он не при делах, только советы дает, а подписывает главбух и директор. Широкий же ведет себя как младенец, доверился паханам, они же его и сдадут. Наивный. Дюкарев на теме директоров подставлять собаку съел, про Гмырина и его замов вообще умолчим. А еще не мешало бы Юре русскую классику почитать, там про фальшивые закладные много интересного написано.
26 Декабря 2009 11:47
гость 33
МОЙДОДЫРКА, харе перекладывать со своей больной головы на здоровую. КТО довел предприятие до ТАКОГО состояния? А про угловную ответственность за искусственное доведение до состояния банкротства ты слыхал? а статью про мошенничество ты уже выучил. это хорошо. готовься! ты думаешь что про тебя забыли и твоих подельников? ждет тебя дорога длинная да казеный дом! беги Серёга беги пока по нарам не загремел. там из таких как ты быстро чмошек делают. чемодан в руки и беги
26 Декабря 2009 9:04
Экономист
Никакой другой финансовой схемы выдачи кредита СМП для ПАТП, кроме покупки закладной (векселя), не просматривается. Вексель должен быть обеспечен, иначе он фальшивый. Обеспечение векселя - чистые активы предприятия. В ПАТП их нет. Тогда должны быть гарантии мэрии. Но для этого их нужно внести в бюджет. А за это должны проголосовать депутаты городского совета. В совет с этим вопросом мэрия не обращалась. Ранее мэрия уже выдала гарантии Собинбанку под существующую строку в бюджете. То есть просматривается мошеничество ст. 159 УК РФ. К администрации СМП должны быть вопросы от акционера. А к адмистрации ПАТП - от прокуратуры. Участие в этом городской администрации??? Уж кого выбрали. При царях вся компания на каторге кайлом махала бы. При Сталине ещё проще. Фальшивые векселя - читайте российскую классику.
26 Декабря 2009 7:57
Как бегал гмыря к Калистратову за деньгами так остановиться никак не может, профсоюзничек.
26 Декабря 2009 7:54
Господа предпринимтели. Вы поняли о чём гмырин толкует про лоббизм мэрии в интересах патапы? Пора уже свой совет создавать, всё равно толку с администрации как не было, так и нет.
26 Декабря 2009 7:23
Губер гмырину хваста накрутил за рост долгов по зарплате, вот он и побежал деньги искать. Одну дыру заткнул за счет завода. При положении патапы двадцатка разлетиться мухой. И всё это выдаётся за заслуги?
26 Декабря 2009 7:12
Ё-к-л-м-н. Своих работников на СМП лишают работы. А то, что мы заработали, отдают на поддержание штанов мэрии?
26 Декабря 2009 5:51
кость
Одним, словом, РЕЙДЕРСТВО, господа присяжные заседатели!
26 Декабря 2009 2:21
Ребята это че получается? ПАТП дает СМП ничем не обеспеченный вексель под получение 20 миллионов. В ПАТП такое финансовое положение, что брать на себя дополнительные обязательства оно не имеет права. При этом Гмырин рассказывает на сайте мэрии, что деньги на выплату зарплаты появились в результате действий новых управленцев. Так мэры в Севске еще не врали. Запахло жареным, докатились до уголовки. Просто обалдеть. Правоохранительные органы еще не в курсе такой аферы года? Кстати работники на видео с кислыми лицами, да и пустых мест очень много. И у Широкого взгляд бегающий, чуйка наверное кажет, что уголовка светит. Отвечает-то директор.
26 Декабря 2009 0:19
grazdanin
сегодня 0:01: Респект!
"зри в корень!" Коэьма Прутков
26 Декабря 2009 0:01
Пилите, Шура, она золотая.
25 Декабря 2009 23:54
Вексельные схемы в фактически банкротном предприятии, каким и является ПАТП - "голимый" криминал. Возвращение убыточных маршрутов о которых говорит Гмырин только в минус финансовому результату. Ведь именно из-за убыточности междугородних, дачных и пригородных маршрутов ПАТП "ушло" с них ещё два года назад. Дело в том, что тариф на них всех один, и он в два раза чем нужно зарегламентированному и занормированному МУПу. Это ещё один шаг к банкротству ПАТП. И если в этом хочет поучаствовать СМП со своими деньгами, то это тоже о многом говорит.
25 Декабря 2009 23:41
Пафнутий
Цыц! Тихо всем! Лафу спугнете. Халява пошлааааа!
25 Декабря 2009 23:40
2D
Вчера Широкий с каким-то векселем по патапе гонял. Это и есть его шаманский бубен?
25 Декабря 2009 23:24
Кстати на сайте администрации не говорится, что деньги дает СМП, а заслуги приписывают Широкому. Похоже действительно криминальная схема кредитования ПАТП заводом высвечивается. Беломорканал FOREVER!!!!!! Заложили Гмырина прокуратуре!!!!!!!!
25 Декабря 2009 23:15
Банки отказываются кредитовать ПАТП, в связи с плохим финансовым положением, а СМП предприятию, которое по сути в банкротном состоянии дает огромный кредит. Прокуратура хватит спать, пора возбудиться!!!!!!!!!!
25 Декабря 2009 23:12
На официальном сайте города расписывают как Ширя круто управляет. Для тех кто теме понятно, что сплошные враки. Гмырин или сам ни хрена не соображает, или своего протеже так тупо отмазывает.Только ведь не все полные идиоты, толковых больше. Очень топорная работа.
25 Декабря 2009 23:08
гость 17
А в уставе СМП прописан вид деятельности "Кредитование" или что-то в этом роде? И никакая лицензия (в сфере кредитно-финансовых операций) не нужна? Ну с чего вдруг СМП вступилось за ПАТП? Одни вопросы...
25 Декабря 2009 23:06
Юстина
Мне кажется обычные рабочие моменты происходят. Эх, только бы цену за проезд не поднимали!
25 Декабря 2009 22:46
Да что-то не похоже, что Ширя что-то отработает. Всех достижений - выклянчил у СМП подачку. С подачками любой дурак зарплату выдаст. А как дышал, как дышал. Щас з/п выдаст и свалит по тихому. А СМП между тем станет кредитором ПАТП и может подать на банкротство. А дальше следите за руками......
25 Декабря 2009 22:36
2D
Чего вы переживаете? Щаз патапа с широким гением за 2 месяца в +20 лямов отработает:)
25 Декабря 2009 21:59
Странно чему Широкие радуются? Было 100 лимонов долгов, а станет 120. В чем цимус?
25 Декабря 2009 21:56
А СМП всем в долг даёт? Мне вот тоже не мешало бы на квартирку подбросить. Куда обращаться работникам СМП с 20 летним стажем?
25 Декабря 2009 21:54
СМП само кредитуется под федеральные гарантии и получает государственные деньги в уставной капитал АО. Как на такие финансовые махинации в виде кредитов МУПам смотрит прокуратура?
25 Декабря 2009 21:54
//вырезано модератором// ... побирушка выклянчил у завода двадцатку. Невелика заслуга долгов набрать. Счастья полные штаны. //вырезано модератором//
25 Декабря 2009 21:50
гость 9
ОАО дало деньги МУПу? А так можно? Теперь Севмаш может давать деньги в кредит и не строить заказы? Юрий Ростиславович теперь по гроб жизни будет должен Николай Яковлевичу. Этак у 20-го цеха Севмаша появится филиал в городе.
25 Декабря 2009 21:44
гость 8
сегодня 21:36
Гость

Мойдодырчики идите уже к вахте автоколонны 1700
может пустят накопить еще 100 миллионов долгов
министр ваш уже при работе может даст областное предприятие покрутить
25 Декабря 2009 21:36
Гость
Берём в долг и тратим чужие, а отдавать свои. Перед тем как Неумывако пришел в ПАТП и разгребал чужие проблемы, покруче тех, которые существуют у этого предприятия сегодня, он вытащил из банкротства и оставил в муниципальной собственности торговые центры. Т.е. у человека была положительная антикризисная биография. Не христарадничал по заводам, да и вряд ли тогда СМП дало бы в долг, фактически Беляеву. Цену ГСМ "уронить" можно было и раньше, но ссориться с поставщиком не разрешела "гмыринская" мэрия, до того как будет подписан новый договор на аренду автобусов. Всё из того, что приписывают Широкому, реально сделал не он. Пользуется жук навозный заслугами и наследством предшественника. СМП обратно своих денег либо не получит, либо получит из муниципального бюджета, за счет 28,0 миллионов, заложенных там на ветеранов. Это означает, что весь год ветеранов надо будет возить бесплатно. Отсрочка смерти ПАТП! Надо увеличивать эффективность управления. Но, все начинания Неумывако, направленные на эффективное использования ресурсов ПАТП, отвергнуты его "широким" руководством. Новая структура управления предприятием "под Широкого" больше похожа на маразмы студента-двоечника. Сомневаемся и в том, что муниципальный бюджет будет в I квартале 2010 года настолько богат, чтобы без проблем дать аванс ПАТП для расчета с СМП в таких размерах, да и нарушение это Бюджетного Кодекса. Все эти финансовые "движения" как мёртвому припарка. Только расширяют круг кредиторов, или меняют одних на других. Суммы долгов и убытков только увеличиваются.
25 Декабря 2009 21:19
Гнус
Может я и дурак, но понял так, что мерия обратилась к СМП, дескать выручайте братцы мы в глубокой заднице, иначе ваших работников не начем будет возить на работу и тогда вам тоже кранты. Вот СМП спасая прежде всего себя и помогло. А больше ничего не просматривается.
25 Декабря 2009 21:05
Гость
25 Декабря 2009 19:32
гость 4
а кто ситуацию до ручки довел? мойдодырка и довел. теперь бегает лбом пороги ошибает в обладминистрации: Христа ради возьмите на работу. берегитесь работники автоколонны 1700, скоро это чудо в перьях может к вам директорствовать придти
25 Декабря 2009 19:26
Карлос
Залезли в новые долги чтобы погасить старые. Чтобы покрыть долг, я считаю, предприятию ничего не останется как повысить стоимость проезда. В Архангельске 10 рублей, а у нас сколько будет? 15? 18? Позор
25 Декабря 2009 19:24
болт
cевмаш сам деньги у правительства клянчит и вдруг такой подарок гмыринцам а ежели не отдадут то все отойдет калистратову?хорошо задумано
25 Декабря 2009 18:29
гость 1
слухи о скорой кончине патп оказались приувиличеными
"эффективный менеджер солнечной вселенний и ближайшей галатики" Мойдодырка рвется попасть на работу хоть куда-то а никому оно не надо
очередной мыльный пузырь министра-мэриста лопнул


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

Островной «тайболизм» на Северной Двине

В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…

комментариев: 3

подробнее



НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Авария в Северодвинске: КАМАЗ - "Кайен". Поиск очевидцев
Очевидцы ДТП 10 июня в Северодвинске
Северодвинск: рабская работа на батутах
70 лет назад северодвинский Севмаш сдал флоту первый боевой корабль
Сборы областной федерации Киокушинкай Каратэ

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
ПОГОДА

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.