18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
10.03.2010 11:32

Поставщик требует банкротства северодвинского ПАТП


Иск о признании банкротом Северодвинского муниципального пассажирского автотранспортного предприятия поступил в арбитражный суд Архангельской области. Инициатором выступает общество с ограниченной ответственностью «АвтоДейл».

16 февраля в арбитражный суд архангельской области поступило исковое заявление от поставщика запчастей. Московское ООО «АвтоДейл» требует признать банкротом северодвинское муниципальное пассажирского автотранспортное предприятие. Состоялось первое заседание. Заявителю предложено собрать дополнительные документы, чтобы приступить к рассмотрению дела по существу. На сегодняшний день среди кредиторов ПАТП есть и налоговая инспекция. В службу судебных приставов по Северодвинску поступил исполнительный лист на пять миллионов рублей. На данный момент погашена только часть суммы.

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 76
18 Марта 2010 7:18
гость 94
Сергей Николаевич еще на концерте?

Или до заинтересованных лиц все же дошла нежелательность огласки и они заключили пакт о ненападении?
16 Марта 2010 13:50
гость 93
Вся изначальная болтовня о сохранении муниципального предприятия была лишь ширмой для прикрытия истинных планов. На выборах 1 марта 2009 года громогласно "пиарила" себя так называемая "команда старого города". В её составе: госпожа Макурова, получившая в качестве примиального приза - директорство "Ленкомом". Провалившийся на выборах господин Крылов - кандидат по областному и.о. №25, - получил вне конкурса два магазина для торговли колбасой "Апрель". Владельцу ООО "Малавто" г.Малинникову, людская молва приписывает близкие отношения с г.Широким, которого, по "непонятным" никому мотивам, "подсадили" в кресло директора ПАТП. Ещё одному - заводскую гостинницу. Т.е., "всем сёстрам по серьгам". Дальше надо закреплять результат, а времени всё меньше. Да ещё надо на кого-нибудь свалить негатив, прикрывая свои неблаговидные делишки. Желательно, чтобы инициатива исходила со стороны. Появляется заявление о признании ПАТП банкротом. По информации от знающих людей, с данной инициативой на московскую фирму "Автодейл" вышли архангельские представители филиала московского СРО. По странному стечению обстоятельств, именно это СРО заявлялось одним из кредиторов при планируемом банкротстве "Мостоотряда №9", директором которого в то время трудился г. Таратун - нынешний финансовый директор ПАТП. И уже не кажется странным, что истцом был поставщик из сферы, где до Мостоотряда мужественно трудился г.Таратун. "Заигравшегося" директора владельцы "попросили свалить по хорошему". От мощного пинка "под зад" его спасло некое обстоятельство, а вернее человечек, который и способствовал в дальнейшем, появлению этого "странного" жителя областного центра в г. Северодвинске. При рассмотрении избирательных списков от партии "Родина" на выборах в областное собрание 2004 года, рядом с фамилией финансового директора ПАТП, видим фамилию нынешнего заместителя мэра "по всем вопросам" господина Мошарева. Ну, а уж как и за что последнего "попросили" из окружения губернатора Кисилёва, куда он по недорозумению попал на полгода, знает вся архангельская тусовка. По людской молве, пригрел тогда г. Мошарева на должности советника, никто иной, как Таратун. Что тот ему "насоветовал", примерно понятно. Как эта компания втерлась в доверие к нынешнем мэру? Или рыбак рыбака видит издалека? Можно работать, оставаясь в правовом поле, но нынешняя команда мэрских управленцев отличается экономической малограмотностью и правовым нигилизмом. Всё впопыхах, белыми нитками, да вилами по воде. Ещё и на Божий храм "наехали". Вот ужо "прилетит" вам, окоянным.Журналистское расследование продолжается.
15 Марта 2010 17:40
гость 92
Правильно, "команда старого города". Надо успевать акционировать и приватизировать.
14 Марта 2010 23:47
гость 91
Острица в попке...
14 Марта 2010 18:50
Гнус
А Артем Попкин как острица в заднице, на всех сайтах досужий и все шельмец про всех знает.
14 Марта 2010 16:16
гость 89
Гость 85-86: "Тихо сам с собою, левою рукою я веду бесе-е-еду"
14 Марта 2010 16:03
гость 88
Блин, не город, а гмырство какое-то...
14 Марта 2010 15:31
гость 87
Гостю 84. Аркадий Гмырин - это папа Михаила Аркадьевича? С уважением, Артем Попкин.
14 Марта 2010 15:22
гость 86
Да он всегда так. Начнет быстро, а закончить все не может.
14 Марта 2010 14:38
гость 85
Сергей Николаевич ! Что-то ты плохо кончаеш.
14 Марта 2010 14:32
гость 84
Сергей Неумывако. Пожалуйста, начну : поздней осенью 2008 года в кабинете председателя комитета по военно-промышленному комплексу областного собрания депутатов Архангельской области. Присутствующие лица: Николай Калистратов, Аркадий Гмырин, Василий Гришин, Сергей Неумывако, Сергей Новосёлов. Всё сплошь депутаты от города Северодвинска. Ну, и ещё один, из соседнего кабинета. На горизонте выборы 1 марта 2009года. Ой, спешу на концерт, потом закончу...
14 Марта 2010 14:12
гость 83
Сколько гадких людишек вокруг, прихлебателей разных, дрожащих за свою шкуру и место. А Сергей Николаевич - голова!
14 Марта 2010 14:06
гость 82
Сергей Николаевич! Один ноль не в Вашу пользу. Вы не угадали.Работник МПАТП
14 Марта 2010 13:54
гость 81
Сергей Николаевич! Вы действительно напоминаете Руцкого со своими чемоданами компроматов. если они действительно у Вас есть то Вы их виложите, а то ходите вокруг да около. Смешно.
14 Марта 2010 10:48
гость 80
Извиняюсь, не понял как сейчас можно представиться. Гость 79 - Сергей Неумывако.
14 Марта 2010 10:44
гость 79
Уважаемый гость 77. По стилю изложения мысли, очень Вы мне напоминаете Павла Федотовича Воробья. Возможно, ошибаюсь. Я отнюдь не оправдываюсь. В противовес интриганам, рассказываю о том, как события развивались на самом деле. Делаю это только тогда, когда в их речах звучит моя фамилия. Или Вы думаете, я не знаю, что говорилось на выездном заседании правительства Архангельской области в Северодвинске и куларах обеих администраций задолго до этого? Более того, в случае продолжения обвинений в мой адрес, я намерен рассказать ещё несколько интересных историй со знакомыми всем горожанам фамилиями. Думаю, что посетителей сайта заинтересуют и странные совпадения архангельских событий с теми, что происходят сейчас вокруг ПАТП. В отличие от Вас, я более информированный человек. Господа не поленились везде, где только могли, озвучить мою фамилию и свои выдумки. И прежней, и нынешней власти в Северодвинске выгодно вводить общественность в заблуждение и "втихаря обстряпывать" свои делишки. В отличии от них, я документально могу подтвердить свои слова. Народ должен знать своих "героев". Не думаю, что Вы правы, говоря об отсутствии интереса к этой теме. Обратите внимание на количество просмотров данной новости. Да и Вы, я вижу, не брезгуете, пробежаться взглядом.
14 Марта 2010 10:22
Гостю 77
Ты что ли большЕнство? Иди уроки учи, на горшок и спать!

Таким засранцам как ты нечего объяснять, у вас рыло в пуху.
А вот большинству, как раз интересно узнать про ваши "подвиги".
14 Марта 2010 9:21
гость 77
Многовуважаемый Сергей николаевич! Прекратите оправдываться, не задевайте других и Вас никто трогать не будет. Всем надоели Ваши коментарии. Они большенству не интересны. Вам что больше нечем заняться, нет других дел, кроме как оправдываться.Смиритесь с проиграшем.Будьте выше всех этих интриг.Вы проиграли.Это должно было случится .
13 Марта 2010 23:30
"Бизнес-класс"
Наш режим комментирования не позволяет выкладывать такие БОЛЬШИЕ тексты. Ведь это уже не комментарий, а особое мнение))) Поставили прямо в статью.
Единственное - изменили фразу "в штате по настоянию мэрии появилась должность финансового директора, на которую был прислан г. Таратун, известный в Архангельске тем, что довёл до банкротства "Мостоотряд №9"...
Доведение до банкротства - это статья уголовного кодекса. Если ее нет - могут и в суд подать о защите чести и деловой репутации...
13 Марта 2010 22:59
Гнус
Молчите? и правильно делаете! Не надо Серегу трогать!
13 Марта 2010 13:52
Сергей Неумывако
На сайте газеты "Бизнес-класс" размещены, а наверняка появится и в одноименном печатном издании, информация по этому поводу. Поскольку текст коментариев у них ограничен, прибегаю к усугам сайта БК.
К тексту газеты "БК" не мешает добавит информацию о том, что мне, ещё в 2001 году, приняв ПАТП с ещё большими долгами, пришлось вытаскивать не только предприятие из банкротства, но и спасать всю систему пассажирских перевозок в г. Северодвинске. За годы моего управления, которые пришлись ещё и на период принудительной перевозки льготных категорий пассажиров, ПАТП не только рассчиталось с долгами, но и стало современным модернизированным предприятием. Инструментальный контроль, транснавигация, всеобщая компьютеризация всех управленческих и финансовых процессов, модернизация и укрупнение станочного парка, совершенствование управленческих и технологических процессов. Именно это стало залогом высокой конкурентоспособности муниципального ПАТП. При этом налоговая и социальная нагрузка, не в пример нашим частным конкурентам, в разы выше. Коллективный договор ПАТП, при этом, был признан одним из лучших в отрасли. Предприятие, его работники, и я лично отмечены многочисленными грамотами и благодарностями федерального министерства транспорта, областной и муниципальной администрациями. При мне ПАТП - победитель в многочисленных профессиональных конкурсах, и даже таких экзотических, как конкурс на лучшее, с точки зрения экологии, предприятие. Не говорю уже о том, что нам пришлось за свой счет ремонтировать дорогу, чтобы хотя бы нормально выезжать на маршруты, она "стоит" уже 4 сезона без ремонта, в отличие от тех, что ремонтировала мэрия. В штате предприятия был даже дипломированный ландшафтный дизайнер, и периметр предприятия украшен не только кустами и деревьями, но и цветочными клумбами, и даже выполненными из подручного металла скульптурами. За годы моего управления было проведено четыре лизинговых проекта по приобретению подвижного состава. В совокупности с прямыми закупками были приобретены около 100 единиц подвижного состава, в том числе более 80 автобусов, а также микроавтобусы, легковые машины и спецтехника. Во многом на ситуацию положительно влиял тот фактор, что с 2005 года население Северодвинска доверило мне стать депутатом областного собрания. Именно наше ПАТП, в 2005 год монетизации льгот на транспорте, стало инициатором появления бесплатного проездного "Победа", являющегося беспрецедентным явлением в России. При этом приходилось постоянно конфликтовать с администрацией Северодвинска, по поводу принуждения к бесплатной работе. В судах находилось исковых заявлений ПАТП на сумму около 85,0 миллионов рублей. Для покрытия кассовых разрывов предприятие вынуждено было кредитоваться в банках на суммы до 40,0 миллионов рублей. Множество исков было выиграно, что характеризует отличную работу юридического отдела ПАТП. Но, около 63,0 миллионов рублей оплаты за выполненную работу, так и осталось на совести мэрии. В момент начала кризиса 2008 года банки стали забирать различными способами свои деньги, не выдавая при этом новых кредитов. В этот же момент бывший уже теперь мэр Северодвинска, подставил нам ещё одну "подножку" не оплатив работу на 23,0 миллиона рублей, из-за чего предприятие закончило 2008 год с убытком около 20,0 миллионов. Мы потеряли даже принципиальную возможность кредитоваться в банках. Вся надежда была на смену власти. Однако, новая администрация города отличается крайней некомпетентностью как в юридических, так и в экономических вопросах. Предложенный мною план антикризисных мероприятий, пролежал на столах чиновников до конца лета 2009 года. При этом, уже в июне на предприятие был прислан чиновник, осуществляющий контроль за финансовыми потоками, без визы которого главный бухгалтер не могла осуществить ни одного платежа. Затем в штате по настоянию мэрии появилась должность финансового директора, на которую был прислан г. Таратун, известный в Архангельске тем, что довёл до банкротства "Мостоотряд №9". Затем, опять же по настоянию мэрии в штате появилась должность исполнительного директора с неслыханными полномочиями, на которую был прислан г. Широкий, который НИКОГДА не работал даже на рядовых должностях, не говоря о руководящих. Это стало последней каплей, после которой я вынужден был подать заявление на увольнение. Выполнение упомянутого мною антикризисного плана сорвано мэрией, несмотря на 5 моих докладных на имя мэра. Ну, и в заключении. Один лизинговый проект по закупке 20 ЛИАЗ 5256 действительно был сорван. Но обвинять в этом руководства ПАТП некорректно, поскольку мы сделали всё, чтобы довести его до завершения. Однако нам в этом (ПАРАДОКС!!!) препятствовала МЭРИЯ, отказавшая нам в продаже дебиторской задолженности через заключение трастового договора с третьими сторонами, на сумму около 40,0 миллионов рублей. После передачи документов в правоохранительные органы бывший мэр стал отказываться от своего участия в этом проекте. Нам пришлось собирать доказательную базу, вплоть до его фото на фоне прибывших в Северодвинск автобусов и переписки мэрии с областной администрацией по поводу их приобретения. Подводя итог всему вышесказанному могу констатировать, что некомпетентность и "старых" и "новых" чиновников довела ПАТП до состояния, когда банкротство является неизбежным. В балансе предприятия за 2009 год убыток составляет уже около 40,0 миллионов рублей. Для специалистов понятно, что точка возврата в нормальное состояние бесповоротно пройдена. Теперь надо искать крайних, чем и занялась мэрия Северодвинска.
12 Марта 2010 21:48
гость 73
Да вы правы. Скоро там откроется филиал синагоги.Сейчас идет сбор седств на ее строительство в одном из пустующих боксов.
12 Марта 2010 21:44
гость 72
гостю 65 опоздали должность главного равина занята. Ее занимает на общественных началах директор "Северного экспресса" в колоне 1700.
11 Марта 2010 21:46
гость 69
Всё-таки гласность - грозное оружие в подковёрных интрижках.
11 Марта 2010 20:46
независимый
СЕРГЕЮ НЕУМЫВАКО. если будем привлекать широкий резонанс если надумаете всё-таки быть при городе.
11 Марта 2010 19:55
гость 65
гостю 64 Нет на бога непотянет, но главным равином может стать.
11 Марта 2010 15:59
гость 64
Нафиг президентом. Он станет сразу Богом!
11 Марта 2010 15:36
гость 63
Краеведу. Зачем мэром НСН готов стать сразу следующим президентом РФ
11 Марта 2010 13:34
краевед
СЕРГЕЮ НЕУМЫВАКО. Вы, пожалуйста, не исчезайте из региона. У Вас будет много сторонников, если захотите стать мэром на следующий срок.
11 Марта 2010 10:59
гость 61
Ой, позабыл народ нежные советские годы... Дикую давку в автобусах не только в часы пик, а и ваще, в течение дня. Разве что копейка днем на Ягры была пустовата. Да "двойка" не шибко маяла. Оторванные пуговицы, рукава, поездка на одной ноге...
А штурм по утрам и днем заводских автобусов на конечной, у К.Маркса 67? Я часто наблюдал это дело. Тогда там еще турникет сварили из трубы стальной.
А штурмы 133-го у вокзала, когда студенты аж по головам в автобус лезли? И в 90-е та ж картина была.
нынче гораздо лучше.
Эт я к тому, что были времена и похуже, были времена подлей (С)
11 Марта 2010 10:31
Прохожий - арбитражнику
А мне в Архангельске на автобусах больше нравится ездить чем в Северодвинске. Ждешь на остановке гораздо меньше чем в Северодвинске и платишь меньше.
Насчет:"Количество транспортных средств, необходимое городу при небольшом времени ожидания на остановках, и их модели (по вместимости) получено расчетным путём", сразу вызывает вопрос, а как считали то? и главное кто? (наверняка те кто общественным транспортом не пользуются и ездят на служебных и личных авто).
"Хотя, в чём отличие МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛИАЗ 5256 от такого же ЧАСТНОГО, при соблюдении всех требований по организации перевозок пассажиров, убейте, не пойму". Объясняю - уровнем обслуживания пассажиров. В архангельских частных автобусах на все есть аншлаги с номерами рейса и маршрутом движения. У нас - табличка с номером рейса, зачастую только на лобовом стекле, если подходишь сзади не понятно, по какому маршруту едет автобус. Кондукторы в Арх-ске объявляют остановки и всегда подскажут где выйти, в Сев-ске не объявляют.
В Арх-ске водители ждут пассажира, в Сев-ске закрывают двери перед самым носом.
А больше всего меня раздразжает, что в 3-х дверных автобусах, спроектированных для удобной посадки и высадки пассажиров, водители открывают только 2 двери. Чем создают большие неудобства.
Я думаю, что самая существенная разница муниципального и частного автобуса в подходе. В муниципальном - они существуют для себя и похрен им на пассажиров. В частном - борются за пассажиров, повышая качество обслуживания.
Еще для сравнения, в Арх-ске за это время появилось такое кол-во маршрутов, что сами архангелогородцы не всегда их знают. Зато всегда можно быстро уехать практически из любой точки туда куда нужно без пересадки.
У нас со времен окончания СССР добавилось в лучшем случае 5 маршрутов.
Мне как пассажир,у если честно, похрен абсолютно частное или муниципальное, лишь бы работали нормально. И тут могу лишь добавить, что ни одно муниципальное или гос. предприятие не будет работать рентабельно, потому как в этом никто не заинтересован. Руководители таких предприятий лишь стонут, как им плохо и тяжело. Сосут деньги из бюджетов и нихрена не делают для повышения рентабельности.
11 Марта 2010 7:48
Арбитражник
Предлагаемая при Неумывако (начиная с 2007 года окончания расчётов по бывшим долгам) организация пассажирских перевозок выглядела так: Управляющая компания (навигация, техосмотр и медконтроль)- муниципальное предприятие (учреждение), БАЗА, главный "+" которой заключается в том, что она способна обслуживать большие автобусы - АО ("акционерка"), с сохранением контрольного пакета акций за муниципалитетом (во избежание перепрофилирования), АВТОБУСЫ, базирующиеся на базе и создающие для неё фронт ремонтных работ - любой формы собственности. Ну, нет у вас денег, чтобы купить новые автобусы, привлекайте частников (на любых условиях), задавая им необходимые технические параметры в конкурсной (договорной) документации. Появятся деньги на покупку автобусов - да, ради Бога. Хотя, в чём отличие МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛИАЗ 5256 от такого же ЧАСТНОГО, при соблюдении всех требований по организации перевозок пассажиров, убейте, не пойму. Количество транспортных средств, необходимое городу при небольшом времени ожидания на остановках, и их модели (по вместимости) получено расчетным путём. В ПАТП был выполнен большой объём работы для реализации данной схемы, закуплено много разной техники, установлены компьютеры. Нашелся и инвестор, которому принадлежат сегодня все ЛИАЗы 5256(около 60 единиц). Аренда автобусов и привлечение частников на маршруты называется модным теперь термином частно-государственное партнёрство. И ведь жалоб на плохую работу общественного транспорта в последнее время было гораздо меньше. Схема хорошо вписывалась в антимонопольное законодательство. Эволюция автотранспортных МУПов необратима. Это не очень нравилось и прежнему мэру. Но поскольку денег на транспорт было жалко, терпел Неумываку. Новый же решил повернуть историю вспять. Денег по прежнему нет, поэтому занимаются сказочничеством и камланием. "Мудрым" вмешательством чиновников, ПАТП сегодня загнано в такую экономическую ситуацию, при которой банкротство неизбежно. Чуть раньше, чуть позже. Вопрос времени (небольшого). Жалко будет, если всё пойдёт по архангельскому сценарию.
11 Марта 2010 2:49
гость 58
262
http://www.picamatic.com/show/2010/03/11/10/40/6413261_1036x748.jpg
11 Марта 2010 2:14
:/
Теперь народу побольше бы читало эти комменты. Уже понятнее кто чего и что откуда.
11 Марта 2010 1:41
Прохожий
Прежняя администрация очень гордилась, что, только у нас из всего Северо-Запада России, сохранили единственное пассажирское муниципальное предприятие. Невольно напрашивается вопрос, а для чего сохраняли то? Чтоб за проезд платить больше чем в соседнем Архангельске и ждать автобусы на остановке по 30 минут?
10 Марта 2010 22:17
гость 54
Поддерживаю Неумывако, гость 5 ид*от
10 Марта 2010 21:20
гость 48
гостю 38,39,41,44,45

Смени пластинку про осенних свиней.
10 Марта 2010 21:09
Сергей Неумывако
В догонку. Для тех кто верит слухам. Надоело объяснять, что БМВ Х5 (2000г.) была приобретена у предпринимателей связанных со мной деловыми отношениями ДО работы в Северодвинске за символическую цену. Арендовало его ПАТП тоже за символическую цену 1000 рублей в месяц. Арендовало только для того, чтобы была возможность посадить на неё служебного водителя, поскольку сам я водительских прав не имею из-за трамвы глаз полученной в юности. Заблуждаются и те, кто приписывает мне походы по злачным местам. Я крайне нетусовочный человек, не пью много лет и никогда не курил (так, к слову). По поводу внешности, так я себя никогда красавцем не считал. То, что в ПАТП кто то там ещё корчится, так мало я вас гонял. Хотя, костяк предприятия, как сами же говорят, сохранил. Сегодня в ПАТП работают всё с теми же поставщиками, применяют такие же договора по графикам переданным в аренду. Но, есть нюансы. Я всегда во всеуслышание заявлял, что не буду участвовать в банкротсве ПАТП. Поэтому, если дальше на меня будут ссылаться, начну рассказывать историю о предлогаемых уже "новой" администрации города планах по выводу ПАТП из кризисного состояния. В какие сроки, кто, что, где и когда. Кстати, чтобы не было новостью как с банкротством. Вся история началась ещё задолго до выборов мэра.
10 Марта 2010 21:04
гость 42
что-то напоминает мне Сергей Николаич Руцкого с его чемоданами компромата )))))
10 Марта 2010 20:58
гость 40
Гостю 34. Если у вас есть достоверная информация, о нарушениях Неумывако, то обратитесь в правоохранительные органы. Проверок на ПАТП было много, проводили их специалисты. Только вот официальных актов о нарушениях нет. Только сплетни из уст Гмырина и его команды. А также поинтересуйтесь у честного мэра откуда у его сына,бывшего работника ГБДД дорогой "Инфинити" и еще другие дорогие машинки. А то можно подумать, что в Северодвинске был один джип - у Неумывако. Больше вам сказать нечего, этот джип мусолят несколько лет. К тому же, Неумывако 50 лет и стаж управленческой деятельности 25 лет. Наверное он на один джип в своей жизни заработал. Все остальное, что вы тут мусолите голимые сплетни, официально вы предъявить их не можете. И топливо, ваш новый директор, у того же поставщика берет. По той же причине, что и Неумывако: в долг больше никто топливо не дает.
10 Марта 2010 20:39
гость 37
какое СРО заявлено?имя)))) интересно......
10 Марта 2010 20:34
Сергей Неумывако
За 10 лет работы в Северодвинске в каких только грехах меня не обвиняли, чего только не приписывали. Однако торговые центры, которые пришлось вытаскивать из банкротства с 1998 по 2001г.г. до сих пор являются муниципальным имуществом. Вытягивание из банкротства ПАТП заняло с 2001 по 2007 год. Мало того, что оно муниципальное, так оно ещё и польностью модернизировано. В полной аналогии с тем, что в 2003 году Сеаверодвинск получил на Лебедева,8 первый и последний в Архангельской области муниципальный магазин самообслуживания. Специалисты считали это невозможным. Предыдущая администрация не только замалчивала эти факты, но тщательно их скрывала и откровенно лгала. Всё затем, как впоследствии выяснилось, чтобы передать, в надежде НАВЕЧНО, эти лучшие в Северодвинске торговые площади архангельским бизнесменам Юркову и Моисееву (Сигма, Дисма). Аналогичные поягательства были и на ПАТП, но поскольку они не реализовались, не буду называть участников, хотя всех знаю как пофамильно, так и по предприятиям. Мне также известно, кто обратился к Автодейлу с предложением выступить инициатором банкротства ПАТП. И если они думают, что с моим уходом этот план проскочит, то сильно заблуждаются, потому, что даже СРО выбрано не то, что предлагалось. А дальше будут и фамилии. Ведь просил меня не трогать!
10 Марта 2010 20:27
гость 35
С профсоюзными боссами, имеющими образование слесаря или водителя, экономические вопросы обсуждать - дело бесперспективное. Ты ему цифры и выводы, а он в ответ заклинания, типа "все будет хорошо" и "Неумывако наколдовал". Это диагноз. Лечить поздно.
10 Марта 2010 20:24
гость 34
Неумывако постоянно жил в Архангельске, часто его видел в различных очень дорогих заведениях общепита Арх-ка, а работал типа тут. Прикольно было наверно арендовать у себя Х5 за бюджетные деньги и ездить на нем с Ар-ка на работу, еще и с водителем, бываютже такие ур*ды кос)*лазые! Да и много махинаций этот чел мутил, с топливом и лизинговыми машинами так ваще пипец!!! Неумывако наверно ща один из состоятельных людей области! куда Беляев смотрел только... Министр блин.
10 Марта 2010 20:22
гость 33
а чего удивительного, что Широкий Ю.Р. узнал о банкротстве на сайте БК? можно подумать, что заявление о банкротстве принято Арбитражным судом к производству)))) для тех, кто не в курсе, то заявление о банкротстве направляется заявителем до подачи в суд заявления о банкротстве и вторая сторона (в нашем случае ПАТП) может узнать об этом не сразу, а когда получит его по почте. Кстати, заявление о банкротстве от АвтоДейла оставлено без движения до 24 марта 2010 года в связи с неполной уплатой госпошлины и т.д.
10 Марта 2010 20:18
гость 32
Гостю 30. Широкий топливо у того же поставщика покупает и по тем же ценам. Да и лицо у него не краше. Нашли красавца.
10 Марта 2010 20:16
гость 31
Гостю 29. Логика у вас особая, как у девушки легкого поведения. Перед губернатором пиарится и хвалиться достижениями прежнего директора, приписывая их себе, вам не стыдно. А вот грядущее банкротство вы на него валите. Если уж чужими заслугами хвалитесь, так и ответственность на себя берите. Что хорошее, то ваше, а что похуже то - Неумываки. Постыдились, бы Павел Федотович, нужно и меру знать.
10 Марта 2010 20:16
гость 30
Каждый работник ПАТП при слове Неумывако корчит лицо! а некоторые его просто ненавидят! разваливал потихоньку предприятие, закоючал договора, покупал у своих топливо, естествено не просто так, арендовал у себя Х5 и сам на немже ездил, непорядочный человек и лицо неприятное. Работник МПАТП
10 Марта 2010 20:07
гость 29
гостю 26. долг Севмашу МПАТП отдало полностью. Свои обязательства предприятие выполнило. Банкротство предприятия это хотелки и желание прежднего руководства.
10 Марта 2010 19:59
гость 28
Не беспокойтесь напрасно МПАТП было,есть и будет. Его пытались банкротить не один раз, МПАТП выстояло и выстоит теперь. Оно нужно городу и заводам ВПК. У него отличный коллектив и ему все трудности по плечу. Лучшие времана для предприятия и его коллектива впереди . мы в это твердо верим.
10 Марта 2010 19:57
гость 27
Александру. Неумывако обанкротить ПАТП никогда и не собирался. Наоборот всячески сдерживал кредиторов, за почти 9 лет его работы ни один кредитор ни разу не подал заявление на банкротство, хотя желающие шакалы всегда были. Директору удавалась разрешать подобные ситуации мирным путем и держать руку на пульсе особо страждущих залезть в ПАТП. Широкий же похоже только из новости на БК узнал, что заява уже давно в арбитраже. Да и Гмырин тоже не в курсах был до последнего. Вот такие менеджеры.
10 Марта 2010 19:42
гость 26
А как же кредит СМП в размере 20.000.000 рублей?
10 Марта 2010 19:10
Александр
Все пипец, Неумывако банкротил-не смог, а вот депутат Широкий - этот видимо настойчивее, так что скоро будем без муниципального транспорта. Разбазарили молодые демократы все нахер.
10 Марта 2010 17:44
гость 24
Арбитражный суд Архангельской области вынес решение 22.10.2009 года:
"Взыскать с Северодвинского муниципального пассажирского автотранспортного предприятия в пользу общества с ограниченной ответственностью «АвтоДейл» 2 776 827 руб. 35 коп. долга, 5001 руб. 08 коп. в возмещение расходов по государственной пошлине по иску, а также в доход федерального бюджета 20 383 руб. 05 коп. государственной пошлины".
10 Марта 2010 17:05
гость 23
Надо отделить мух от котлет, а то непонятно кто здесь против кого дружит. ПАТП - самый крупный муниципальный имущественный комплекс, стоящий на самом ликвидном в Сев-ске участке земли. Это очень хорошо понимал бывший мэр. Отлично понимает и нынешний. Возить пассажиров - само по себе. И здесь охотников поработать навалом. Обанкротить ПАТП - голубая мечта большого круга лиц. Зачем - понятно?! Связь от заявителя на банкротство, тянется к местным фигурантам. Круг лиц известен. Случаев, когда таковыми в личных интересах являются директора предприятий история не знает. "Выстрелили" рановато, и не так как хотелось бы. Сумма долга маловата. Но могут присоединится остальные, кто был в плане. Исполнительных листов, по данным арбитражного суда, уже на кругленькую сумму. Москвичам местный пиар параллельно, также как судьям на Олимпиаде в Ванкувере. Получить халяву (автобусы) на государственные деньги под самую процедуру, тоже замечательно, по аппетиту обгоним даже Архангельск.
10 Марта 2010 17:00
гость 22
"рабочая поездка"... а мне, блин, чуть ли не в самОй активной зоне ради приличной зарплаты лазить приходится, все поездки - в отпуске да по выходным и за личные деньги... а этого толстяка везде за мой счет отвезут, выслушают почтительно, какую бы хрень ни нёс, да ещё за эти "поездки" зряплату нехилую выдают... несправедливо как-то... очень хочется угостить водичкой из первого контура...
10 Марта 2010 16:38
гость 21
Сегодня губернатор в ходе рабочей поездки в Северодвинск посетил ПАТП. Широкий расписывал как все круто устроено: про транснавигацию, тормозные стенды и т.п. и т.д. Учитесь, как нужно пиарится на достижениях бывшего директора, все заслуги Гмырин с Ширей себе приписали. Одно забыл: про грядущее банкротство рассказать.
10 Марта 2010 16:35
гость 20
а чо все так раздухарились-то с этим ПАТП? кому-то есть разница, чей автобус его от остановки заберёт? лишь бы вовремя да незадорого. Вон торговли муниципальной не стало - кому хуже? (кроме директоров МУПов торговых)
10 Марта 2010 15:34
гость 19
Давно пора освоить телепортацию, широко доступную даже древним индийцам. Не надо машин. Не надо автобусов. Есть одна телепортация и только.
10 Марта 2010 15:19
гость 17
Граждане чиновники, Вы уж совсем оборзели. Года не поработали, давай уже банкротить, что боитесь опоздать?
10 Марта 2010 14:54
Димусик
Владимир Владимирович, считаю уместным применить в данном конкретном случае нанотехнологии. Только своевременное использование передовых достижений науки сможет спасти предприятие от неминуемого коллапса.
10 Марта 2010 14:31
гость 15
Я - за Неумывако. И пусть весь мир подождёт.
10 Марта 2010 14:21
Владимир Владимирович
Буду краток. Хватит гадить в комментариях, займитесь делом.
Предприятие еще можно попытаться спасти и это в интересах государства. К сожалению частные инвесторы не настроены столь оптимистично, но это не значит, что все всем сойдет с рук.

Прошу почистить комментарии, не надо мочить раньше времени государственную контору и её руководство нынешнее ли оно или прошлое.
10 Марта 2010 14:08
гость 13
Увеличение долгов на ПАТП как раз под банкротство делается. Только, в этом Автодейле видать прочухали и решили первыми выступить, дабы на крохи не попасть потом.
10 Марта 2010 14:05
гость 12
Гмырину. Ваше ... с автоколонны 1700 сами кушайте на пару с Эрнестом, теперь это его геморрой.

Комментарий отредактирован
10 Марта 2010 14:03
гость 11
Гостю 9. А вас никто не звал, вы сами приперлись. Думали, что очень сладко, ан нет пахать и подставляться надо. Пахать вам в лом, значит будем на бывших валить. Что касается ПАТП, так там никогда сладко не было и всегда директоров гнобили и подставляли, но предприятие эти люди, которых вы поливаете, не обанкротили и имущество сохранили. Вам же у ваших депутатских кормушек не до того было, вы больше по бла-бла-бла специалисты. Пусть Широкий лет 8-9 на ПАТП отработает, предприятие сохранит и не обанкротит, дерьма и критики от жителей пособирает, тогда и его заслуги признают. Только вот, сомневаюсь, что выдержит.
10 Марта 2010 13:58
Гмырин
Неумывако, ещё раз назовёте меня профсоюзником - пожалеете. И не нало фамильярностей. Не Миша, а Михаил Аркадьевич! Забываетесь.
Кстати, "Автоколонны - 1700" Вам не видать.
10 Марта 2010 13:53
гость 9
остается порадоваться за бывших мэров и эффективных менеджеров, что они жили по-пацански. только это из другой реалии. кажется, УК книжка называется, которую в таких случаях читать надо. проще простого 12 лет разваливая городское хозяйство через 10 месяцев заявить: "прошел значительный срок после того как я уже не я". стыдно. оно и понятно. щас он еще развалит все в районах и других городах: из-за этого дальше архангельска министра и не выпускают.
10 Марта 2010 13:43
гость 8
Профсоюзник Гмырин плохо ориентируется в экономических терминах. Заявление мэра о безубыточности деятельности ПАТП у специалистов вызывает мягко сказать удивление и смех. Миллионные долги никуда не делись: поставщику топлива должны, а он, кстати тот же, что и раньше, г-н Фоменко. Ему же должны десятки миллионов за аренду автобусов. Кроме того, миллионные долги по налогам (НДФЛ и ЕСН), а также поставщикам запчастей. Зайдите на сайт Арбитражного суда и увидите сами сколько и кому должно ПАТП. Гмырин же несет полную околесицу, а попросту врет. Даже покупка автобусов за счет федерального бюджета не спасет ситуацию. Хочу напомнить ерничающему Широкому, что бывший директор, через полгода своего руководства в 2001 году, уже приобрел 50 новых ПАЗов безо всяких вливаний из бюджета и подписался под реструктуризацию, накопленных до него долгов бюджету по налогам. Программу реструктуризации успешно завершили в 2006 году, рассчитавшись с государством по долгам. Теперь вопрос: чем может похвастаться Широкий за полгода своего руководства? Тем, что его Гмырин пиарит и денег для ПАТП находит, опять же увеличивая долги. Ваши сказки про успехи и безубыточность для доверчивых ветеранов, которыми мэр любит манипулировать и использовать в своих целях. Да еще вы любите обвинять предшествующих руководителей и мэров. Как-то вы, Миша с Юрой, не по-пацански живете.
10 Марта 2010 13:21
Сергей Неумывако
Предполагал, что всуе будут трясти мою скромную персону. Не советую, потому как знаю ВСЁ, и скрывать не буду. Насчёт меня не беспокойтесь. Всё ровно.
10 Марта 2010 13:15
болт
просрали депутаты-профсоюзники народную собственность,ПОРА товарищ гмырин вернуть неумывако,ОН тебя спасет от сумы
10 Марта 2010 13:11
гость 5
да все понятно. мойдодырка никому не нужный пытается через своих прикормленных еще хоть что-то успеть урвать. схемки откатов не работають. ай-ай-ай. серожа, кранты твоему иждивению. привыкай жить по собственным доходам. если они у тебя конечно есть. никому ты теперь не нужен. ни своим партнерам ни своим бывшим хозяевам. земля прощай в добрый путь!
10 Марта 2010 12:35
гость 4
Всё это непонятные нам, простым обывателям, политические игры новой администрации то ли города, то ли ПАТП. Заиграются?!
10 Марта 2010 12:05
гость 3
Пазики как в Архаре пусть ездят, хоть мерзнуть на остановках не надо будет.
10 Марта 2010 12:03
гость 2
ООО Автодейл. Поставщик запчастей.
Вот нашел в Сети.
ООО Автодейл
Адрес: 127549, Москва, Бибиревская ул., 2, стр. 1 Юридический адрес: 127238, Г МОСКВА, УЛ ВЕРХНЕЛИХОБОРСКАЯ, Д 4, СТР 2 +7 (495) 925-51-12 - Многоканальный avtodale@mtu-net.ru
10 Марта 2010 11:47
гость 1
Оппачки.
Ка быстро-то. я думал, это будут делать попзже, где-нибудь к майским праздникам.

Так что, товарищ мэр, поздравляю Вас соврамши: Зато от банкротства муниципальное пассажирское транспортное предприятие удалось спасти, с нескрываемым удовлетворением заявил Гмырин, сейчас оно работает безубыточно, начинает возвращать накопленные долги, есть договоренность с областной администрацией, что парк пополнят полтора десятка автобусов, поступающих по федеральной программе. http://www.vdvsn.ru/papers/news/2010/03/10/79326/


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

Островной «тайболизм» на Северной Двине

В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…

комментариев: 3

подробнее



НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Авария в Северодвинске: КАМАЗ - "Кайен". Поиск очевидцев
Очевидцы ДТП 10 июня в Северодвинске
Северодвинск: рабская работа на батутах
70 лет назад северодвинский Севмаш сдал флоту первый боевой корабль
Сборы областной федерации Киокушинкай Каратэ

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
ПОГОДА

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.