18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
29.09.2011 11:48

«Севмаш» продает свиноферму


В связи с ликвидацией непрофильных активов северодвинский «Севмаш» предлагает к продаже государственный племенной завод СХП «Заводское», который расположен в районе 5-го километра Архангельского шоссе от Северодвинска.

В 1988 году была сдана в эксплуатацию первая очередь комплекса на 6 тысяч голов свиней, строительство второй не завершено. Поголовье свиней на 1 августа 2011 составляло 4900 голов. Согласно штатного расписания численность персонала составляет 115 человек. Площадь в пределах ограждаемой территории 201 тыс. кв. метров. На территории земель сельскохозяйственного использования прокладывается магистраль газопровода с возможностью подключения. Свиное стадо стоит 30 млн. 695 тысяч рублей. Остаточная стоимость основных средств – 42 млн. 716 тысяч. Стоимость земельного участка будет определена дополнительно по результатам экспертной оценки. &&&1 &&&2

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 29
4 Октября 2011 9:07
sergey
sevskpeople. Вы совершенно правы, хотя пользовались опосредованными данными.
Настоящие причины две:
1. Тарифы не соответствуют экономически обоснованным.
2. Предоставление необоснованных и необеспеченных льгот.
4 Октября 2011 1:14
sevskpeople
По некоторым расчетам выручка от продажи талонов выросла за 2010 г. в ПАТП практически так же, как цены на бензин. С учетом роста цен по другим статьям... Отсюда и мой вывод.
3 Октября 2011 2:25
sergey
Не указал ещё несколько показателей управленческого учета, которые контролировались лично. Но они связаны уже с "железом". Так была сделана ставка на ЛИАЗ 5256.
Что значительно улучшило структуру доходы/расходы в пиковые нагрузки. В межпиковое время и на некоторых маршрутах использовались (в последнее время) только ПАЗики.
Причем бошльшинство транспортной работы было передано на аутсорсинг. В разных ситуациях расчеты шли по разному. Иногда платили мы, иногда нам. Всё зависело от конкретной ситуации.
Начиная с 2007 года, с одной стороны в связи с выходом из реструктуризации, а с другой - с огромными долгами за перевозку льготников, было принято решение о привлечении частных инвестиций для покупки автобусов. Тем самым мы "перекрывали" недлстаток или отсутствие средств на перевооружение подвижного состава.
Были нюансы, но в целом, если исходить из реальной оценки вложения интеллектуальных, а также на различных условиях финансовых и материальных ресурсов, считаю, что за 8 лет с 2002 по 2009 в ПАТП было привлечено около 1,5 млрд. рублей. Это и послужило залоом его выживания.
Это помимо тех средтв, которые были реально заработаны при выполнении транспортной работы. Они составляли за этот же период около 2,5 млрд. рублей.

Да, думаю, что там дело совсем швах. Собственник пошел не по тому пути. Предупреждал.
3 Октября 2011 1:36
sevskpeople
Получается, что компенсации за перевозку "льготников" выплачивались не полностью и часто с опозданием. Дотаций не то, что на развитие, но и на существование социально-значимому предприятию практически не было.

В других городах итоги аудита по ПАТП в Интернет выкладывают. У нас не выложили. Значит, совсем труба.
3 Октября 2011 0:43
sergey
Управленческий учет официально не велся. Вёл его только для себя. Думаю, что в силу примитивизма последующих управленцев, он был бы всё равно невостребован и заброшен. Вел его по четырем направлениям:
1.Рост квалификации работников (увеличение разрядов).
2.Повышение мотивации. Рост выручки от проводимых мотивационных мероприятий (эргономика рабочего места)
3.Сокращение расходов от проводимых меропрятий по организации труда (сокращение ИТР).
4.Изменение структуры доходов и расходов на единицу транспортной работы (сокращение расходов после периода окупаемости инвестиционных проектов).
5.Сокращение звеньев и уровней управления.

К сожалению, сроки окупаемости были условными, потому что сама реализация проектов была растянута во времени из-за недостатка средств. Попытки получить дополнительное финансирование наталкивались на нежелание администрации.

Так три инвестиционных проекта ПАТП были вычеркнуты из программы социально-экономического развития города. Осталось недостроенным здание диспетчерской.

Это отложило на неопределенное время реализацию следующего проекта по размещению в здании АХЗ офисов других Перевозчиков(являющихся членами созданной к тому времени городской Ассоциации Перевозчиков), с размещением их автобусов на территории базы ПАТП.
2 Октября 2011 19:30
sevskpeople
sergey
Спасибо. А управленческий эффект был? И какими показателями оцениваете?
2 Октября 2011 19:12
sergey
sevskpeople.
Например, младшая дочь, заканчивая СГМУ, институт "Информатика в экономике", взяла тему дипломной работы: "Внерение системы транснавигации В северодвинском ПАТП". Расчетный срок окупаемости составил 7 месяцев. Чуть более года - срок окупаемости внедрения РКЦ (расчетно кассовый центр). И т.д.

Разумеется считали. Компьютеризация важна не сама по себе, а когда она дает экономический эффект.

Одновременно меняли структуру управления, наименование должностей, приводили в соответствие должностные инструкции , персаживали из кабинета в кабинет, меняли мебель. Приходилось даже полностью перестраивать внутренее пространство.

Скажем, под внедрении электронного пропуска, был полносью перестроен отсек, где находился ОК с выделением бюро пропусков и расчетом маршрута движения тех, кто обращался в профком или ОК. Быыл полностью перестроен отсек, где находились центральные кассы.

Например, объединили функционал кассиров, сократили вакансии, сделали надбавки осташимся. То же самое с операторами "дистон".
Всё это отражалось на росте заработной платы и производительности труд. Причем производительность росла опережающими темпами.
2 Октября 2011 14:48
sevskpeople
sergey
Не в пику Вам.
Модернизация, компьютеризация - это всегда затратно. Давайте абстрагируемся от преследования этим управленческих целей. Как можно количественно оценить эффект (эффективность) проведенных на ПАТП мероприятий? Какими экономическими показателями оцениваете их лично Вы? Хотя бы примерно.
30 Сентября 2011 19:51
sergey
qazqaz. Да, упустил "Проект века" - транснавигацию. Это ведь Вам с вашего вертящегося стула всё кажется легко и просто. Денег дали - пошел купил "железо" и СОФТ, прикрутил провода, нажал "вкл".
Ну научил бабушку нажимать на клавиши.

Действительно, школьник В НАШИ годы справится. Где и кто Вы были в 2001 и какой компьютер стоял у Вас на столе?
Так вот. Чтобы ВЫ стали таким каким стали, такие как я "пахали" всю жизнь. Приближали появление ПК, Интернета и такой специальности как сисадмин.

Так мало этого, разгребали "помойки", созданные до них другими. Вот только не знаю, кто будет разгребать помойки создаваемые сегодня.

Отключи вам электричество, так ведь помрете через пару недель.
30 Сентября 2011 19:26
sergey
qazqaz. Я таки не понимаю, в чем Вы хотите меня уличить? Повторять всё снова для сисадмина? Меня с полуслова понимают банкиры, экономисты, юристы (кроме одного).

Практически на одном языке разговариваю с комьютерщиками и специалистами многих других специальностей. Например, сегодня с конструкторами судов класса река-море.

В чём Вы видите подвох? Какие недоразумения ещё требуется устранить?

Помимо столовой были внедрены несколько других серьезных программ (с сопутствующим "железом"), если продолжать ЭТУ тему. Зарплата, кадры, касса, склад, ЦУП, центральная бухгалтерия, учебный класс, видеоконтроль, инструментальный контроль, электронная проходная. Может ещё что-то упустил. Не обесудьте.

Но это ведь то, что "простой" обыватель не видел. Как не видел он внутренних ремонтов, появления новых станков и оборудования. Изменений в организации труда и МНОГО другого.

Зато все видят внешние проявления - автобусы ЛИАЗ современных моделей, составляющих большинство автопарка ПАТП, неразграбленное предприятие за забором с охраной. И даже железная собака всё ещё сидит на своем месте на крыльце проходной.

Может провалилась дорога, отремонтированная 7 лет назад? Покосились выстроенные вдоль пешеходной дорожки фанари, или развалилась гостевая парковка?

Не рассчитались по созданным до меня 130,0 миллионному долгу?

ЧТО ВЫ СИСАДМИН МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ МНЕ??? Антикризисному топ-менеждеру на протяжении 10 лет доказавшему свою состоятельность.

Одного такого как Вы, пришлось выдворить с предприятия, несмотря на то что старались привлекать молодежь. Требовал повышение зарплаты за каждое отрывание своего зада от кресла. Дал ему напутствие. Думаю всё понял. Говорят стал нормальным человеком.
30 Сентября 2011 19:04
sergey
Andd. Отнюдь. Представте, что разговариваю снисходительно. Как с больными. Есть вопрос - стараюсь объяснить.
30 Сентября 2011 18:57
qazqaz
sergey
К примеру, qazqaz, про 1С говорит снисходительно. Типа, чего такого?
Но он не знает, что когда я пришел на ПАТП (конец 2001г.) там стояло всего несколько компьютеров с DOS и минимальным набором автоматизированных функций.


Давайте по порядку. В силу своей профессии сисадмин я понимаю о чём идёт речь. Ну стояли там развалюхи, которые только DOS и могли поддерживать. Что сложного купить необходимый программный продукт под свои задачи с некоторой доработкой под существующие особенности? Да ничего. Полгода. Я мадам на кассе ещё и пояснял как с этим работать и что куда жать. Справились. Поставить компьютеры, соединить в сети и вывести в интернет - ну школьник это сделает. Закупить ПО - ну тут вопрос денег и продавливания именно 1С как официальной системы отчётности. Конечно компьютеризация это здорово, уж тут я спорить совсем не собираюсь. Просто были ведь дела и поважнее, чем наладить электронный отпуск булочек работникам, да? :-))
30 Сентября 2011 18:00
merkuschev
аутсорсинг свинины...
скоро и на постройку лодок будут договора заключать с... Южной Кореей. Или ваще Китаем
30 Сентября 2011 17:04
Andd
"Юпитер ты сердишься - значит ты не прав"
А впрочем, вернемся к этому разговору через пол-года.
30 Сентября 2011 10:17
sergey
Andd. Ну, как Вам сказать, несложно? К примеру, qazqaz, про 1С говорит снисходительно. Типа, чего такого?

Но он не знает, что когда я пришел на ПАТП (конец 2001г.) там стояло всего несколько компьютеров с DOS и минимальным набором автоматизированных функций. Когда я попросил дать мне справку, которую привык получать в течении нескольких минут, мне ответили, что на её подготовку понадобится две недели.
Когда в 2009 я уходил, в ПАТП было компьютеризировано всё, начиная от проходной, заканчивая автобусом на линии.
В столовой же была реализована одна из самых сложных версий 1С для общепита (количественно - суммовой учет). Учитывалась каждая испеченная булка.

Первыми в Архангельской области мы стали передавать баланс предприятия в МНС по интернету.

Поэтому, когда я говорю про автоматизацию, я не имею ввиду гидравлический гаечный ключ на 24.
А когда мне говорят, что никогда мне не быть ... могу ответить: Ну и дураки, вам же хуже.
30 Сентября 2011 9:49
Andd
Калманыч (Млоток) был умным и гибким политиком (так думаю и остался), то чего сегодня не хватает нынешней Администрации. В истории города было немало людей очень полезных для развития города. Не забывайте советское время и заводы. В настоящее время - кадровый голод. Время серости. "Настоящих буйных мало..." Харизматических личностей раз-два и все. На этом фоне быть неординарным несложно. (Как в мультике: "найдите лучших из худших").
А свиньи это действительно только начало. Больших перспектив для города на ближайшие 12 лет не видно.
30 Сентября 2011 0:02
sergey
Andd. Вы опять всё напутали. Ничего подобного в природе не существовало. Во время моего прихода в начале 2002 года в ПАТП была проведена ДЕЛОВАЯ ИГРА по УСЛОВНОМУ его разделению на пять дочерних предприятий. Рядовых работников или автобусов (рейсов) это вообще не касалось.

Около четырех месяцев я мучил УПРАВЛЕНИЕ (контору). Идея была сэкономить на налогах, переведя всех на упрощенную систему налогового учета ("вмененку").

Однако по результатам этой деловой игры мною было сделано отрицательное заключение в связи с большой трудоемкостью и многократно возросшим документооборотом.

Все специалисты были УСЛОВНО расписаны по этим пяти предприятиям. В том числе и мне довелось быть УСЛОВНО расписанным руководителем, который подписывал условно разделенные документы. Никаких зарплат, премий, бонусов, гонораров за это НИКТО не получал.

С Млотоком у меня были нормальные деловые и человеческие отношения. Ничего его порочащего мне неизвестно. При встрече пожмем друг другу руки.

По существу новости. Кто же сомневался, что на аутсорсинге. Нет сомнений, найдут где купить. Я вообще-то про окончательный финансовый результат, о котором сегодня столько споров.

Спасибо за лестную оценку моих способностей.

Может скажете, кто сделал для города что-то большее?
29 Сентября 2011 23:57
Valery
sergey
Довольно интересный практический опыт.
Надеюсь, Вы поняли, что хоть я формально обращался к Вам, но это Вас не касалось, поскольку мы с Вами находились по разные стороны забора.
29 Сентября 2011 23:45
sergey
qazqaz. МУП "Торговый центр" являлся МУНИЦИПАЛЬНЫМ предприятием. Ранее он носил название МТП "Моряна". Именно мне пришлось реализовать антикризисную программу по недопущению утраты муниципальных торговых центров, входящих в структуру "Моряны". С 1998 по 2001г (до ПАТП). Именно мне довелось организовывать новый МУП "Торговый центр" и выводить его на "точку безубыточности".

Впоследствии, следующий директор "вывел" его на прибыльную работу. Сейчас это АО "Торговый центр" но занимается оно только сдачей помещений в аренду архангельским коммерсантам.

Основная масса продуктов поставлялась в столовую ПАТП по прямым договорам с Поставщиками. Возможно, что то было с ТЦ. Этот процесс за своей малозначительностью мною не контролировался.


Даже если и так, в чем криминал? Два МУПа как два кармана на пиджаке муниципалитета. Ну переложили что-то из правого в левый. Ну и что?

А по слухам, которым вы склонны доверять, я был причиной банкротства торговых центров! Т.е. всё совсем НАОБОРОТ! Что касается жены, то она действительно работала директором этого МУПа и была утверждена в этой должности городским Советом депутатов по представлению КУМИ. Так извиняюсь, у неё красных дипломов по профилю экономика, оценка, антикризисное управление, менеджмент на транспорте и т.д. больше чем у меня и нынешнего мэра Северодвинска вместе взятых.

Никакой ФИРМЫ жены, как Вы теперь должны понимать, в природе не существовало. Это инсинуации в рамках СФАБРИКОВАННОГО оборотнями в погонах дела.

Кроме того, разговор об этой ситуации, на страницах БК уже был. Поднимать этот вопрос в 100 раз?? Короткая память указывает на примитивный образ жизни.
29 Сентября 2011 23:15
qazqaz
sergey

Браво! Согласен, в последствии была введена система 1С. для работы на кассе и санитария пришла в норму, кто же спорит. Просто слухи не на пустом месте появляются и опять же по слухам, товары в столовую поставлялись как раз именно из МУП "Торговый центр", которым, опять же по слухам, владе(ла/ет) Ваша жена. Слухи...


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

Островной «тайболизм» на Северной Двине

В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…

комментариев: 3

подробнее



НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Авария в Северодвинске: КАМАЗ - "Кайен". Поиск очевидцев
Очевидцы ДТП 10 июня в Северодвинске
Северодвинск: рабская работа на батутах
70 лет назад северодвинский Севмаш сдал флоту первый боевой корабль
Сборы областной федерации Киокушинкай Каратэ

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
ПОГОДА

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.