18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
19.03.2010 16:18

«Атакующий класс» предпринимателей безмолвствует


В прошедший четверг в Архангельске прошла очередная конференция представителей малого и среднего бизнеса. Проблемы, связанные с развитием предпринимательства на ней практически не ставились и не анализировались. Бизнесмены лишь узнали последние позитивные новости из уст власти. О своих проблемах никто не вспомнил, а неудобных вопросов не задавали.

В четверг 18 марта, в день 139-летия со дня основания Парижской Коммуны в конференц-зале мэрии областного центра проходила конференция архангельских предпринимателей. Наверное, впервые к ее участникам одновременно обратились и мэр Виктор Павленко, и председатель городского Совета Анатолий Кожин, и министр экономического развития Архангельской области Сергей Аверин. Несмотря на представительный характер мероприятия впечатление осталось, мягко говоря, невыигрышное: проблемы, связанные с развитием малого бизнеса и предпринимательства, по сути, не ставятся и не анализируются. Всем известно, что в областном центре полыхает тарифный скандал – управляющие компании, то есть в основном малый и средний бизнес, городская и областная власть обвиняют в том, что завышаются цены на услуги ЖКХ. Энергетики, кроме того, указывают на большие долги за тепло и свет- 660 миллионов рублей. В СМИ (главным образом, в Интернете) публикуются встречные «разоблачения» коммунальщиков. Оказывается, тарифы на тепло формируются не по факту потребления, а по неким нормативам. То есть УК и жильцы должны оплачивать «забитые» в квитки неведомо кем и на каком основании спущенные сверху бумажные гигакалории. Но ни слова об этой, безусловно, важнейшей на сегодняшний день для города проблеме на конференции не прозвучало. Министр экономического развития Сергей Аверин проблему высоких тарифов в регионе признал, но оценивал ее лишь как препятствие для инвестиций. Конфликт бизнес-сообщества и населения, предпринимателей и власти, а также малого-среднего бизнеса и энергетического гиганта ТГК-2 остался вне поля зрения. Между тем, в кулуарах можно было слышать разговоры о том, что «нормативная» форма оплаты услуг за тепло, по сути, дискредитирует курс на энергосбережение, взятый в прошлом году федеральной властью. Знал ли Дмитрий Медведев, выступая в Архангельске в июне прошлого года с призывами устанавливать повсеместно счетчики за тепло о том, что они просто бесполезны при нынешней форме расчетов? Почему бы предпринимателям публично не сказать о том, что дискредитация курса президента на модернизацию страны в Архангельской области приобретает пугающие, чудовищные масштабы? Так нет, вместо этого молчание... Совсем недавно в конце февраля объявили забастовку продавцы на Центральном рынке Архангельске – слишком высока, по их мнению, плата за место, торговля не приносит никаких дивидендов. Несмотря на то, что на конференции выступал руководитель Ассоциации торговых работников города об этой акции, потрясшей Архангельск сразу после митинга по тарифам 21 февраля он даже не вспомнил. В чем была причина массового протеста, как нарушают права предпринимателей - так никто и не узнал. На конференции бизнесмены узнавали новости, в основном, самые, что ни есть позитивные. Так, Сергей Аверин рассказал о планах областного правительства с апреля текущего года начать выдачу грантов начинающим предпринимателям в сумме до 300 тысяч рублей. Грант будет предоставляться при условии софинансирования в размере не менее 10% от суммы получаемого гранта. Также планируется создать и региональный центр микрофинансирования. По мнению министра, он сможет оказать существенную поддержку представителям малого и среднего предпринимательства. Под небольшую процентную ставку (не более 10) бизнесмены смогут брать деньги в долг до 1 млн. рублей сроком до 1 года. Сергей Михайлович обмолвился – оказывается, в министерстве уже имеются заявки от предпринимателей области на такие кредиты на сумму порядка 200 млн. рублей. Но возникает вопрос, а не будут ли «прокручиваться» дешевые деньги в банках? В какие направления в условиях кризиса и высоких тарифов можно выгодно инвестировать средства в Архангельской области? И потом – ранее областная администрация также помогала малому и среднему бизнесу вставать на ноги, по всей области открывались бизнес-инкубаторы, центры содействия малому и среднему предпринимательству, принимались соответствующие целевые программы, а годом ранее всем миром помогали малому бизнесу пережить кризис. Какова была отдача от этих административных инициатив? К сожалению, этого в докладе не прозвучало, а неудобных вопросов министру никто почему-то не задавал. К сожалению, уже не первый год предпринимательские конференции проходят в Архангельске по худшим советским лекалам, без какого-либо заинтересованного публичного рассмотрения животрепещущих вопросов. Жаль. Ведь бизнес-сообщество Архангельска – это реальная политическая сила. На начало 2009 года около 2400 малых предприятий осуществляли свою деятельность во всех отраслях экономики Архангельска, что превышает 17 процентов от общего числа всех хозяйствующих субъектов города. Доля поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства по налогам в общем объеме доходов городского бюджета составила в 2008 году 8,3%. Это не считая собранных денег за аренду муниципального имущества и земельных участков. Так почему же «атакующий класс» сегодняшней России столь малоподвижен в Архангельске? ИВАН ДОТОШНЫЙ

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 35
24 Марта 2010 23:52
гнус
Артему Попкину. Это кому? помочь искоренить коррупцию, ты в своем уме, что ты тут болтаешь. Помню как Путин делал удивленные глаза по телику и почемуйто цены на сахар и хлеб растут и главное все так наивно, а что цены на бензин за месяц три раза подскакивали молчок. Они там, что народ за дуриков держат, похоже что так. Я уже тебе говорил, что ты плохой властитель дум и не суйся со своим "кувшинным рылом" в политику. Народ ее на своей шкуре пробует, ишь помогатель нашелся, ты еще мал и глуп и не видал больших закатов солнца, пацан.
24 Марта 2010 17:09
Артём Попкин
УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ! Из прошлой команды в Администрации остались только самые честные и неподкупные. Набранные на работу в новую администрацию – тоже сама порядочность. Взяточников и мздоимцев в администрации нашего славного города корабелов нет! Все ваши намеки являются болтовней и клеветой на людей с безупречной репутацией. Господа, пожалуйста, предъявите факты. Напишите фамилию пусть даже в такой редакции «Говорят, что имярек А…» или «Слышал в автобусе, что имярек Б…». Вам слабо? А если не слабо, то помогите президенту и премьеру искоренить коррупцию!
24 Марта 2010 11:28
raex
не, про жён не интересно, тут мы с одинаковых позиций судим, и так всё понятно. Давайте лучше как раз о том, в чём мы разные.
Я вот, например, свой труд ларёчника самым что ни на есть интеллектуальным считаю, и вот по какой причине: меня приходит проверять пожарник - я должен знать все их Правила наравне с ним, приходин Роспотребнадзор - я должен наравне с ними знать СанПиНы и ЗПП (санитарноые правила и нормы, закон о защите прав потребителей), с мэрией я должен на одном языке говорить об условиях аренды и коэффициентах вменёнки, ну и т.д. - налоговая, милиция, охрана труда, теплосети, 19 цех, ЖКХ... короче, в голове я должен держать столько же, сколько все перечисленные ребята, вместе взятые. Соответственно ,если я, как Гнус выразился, "фуфло", то все перечисленные ребята "фуфло десятикратное", т.к. знают только каждый свой сектор, а я - их все вместе взятые.
При этом никакими закупками-перевозками, погрузками, продажами я не занимаюсь, что там и почём закупили, сколько наценили - я вообще не в курсе(просто некогда). Зато знаю, сколько вокруг каждого моего ларька на какой глубине труб и кабелей закопано.
24 Марта 2010 10:57
Galina
гнус. Согласна с тобой. Весь наш городок держится на людях работающих на градообразующих предприятиях, унижать и говорить что они ничего не делают сродни лукавству и лжи!
Мужчины, у каждого из Вас свое мнение по данному вопросу, это очень хорошо, главное что оно есть, мнение!
Предприниматели, держитесь, Ваш труд тоже легким не назовешь, сама пробовала, но увы...
24 Марта 2010 9:46
peresmechnik
raexу, Наблюдателю. ОК, принято. Как я вижу диалог "малого бизнеса и тех уважаемых северодвинцев, которые не грезят бизнес идеями, а честно работают на наших оборонных предприятиях?" Смотря о чем диалог, если о бизнесе, тяжело будет дискутировать фабриканту с комерсом, а если допустим о женах или др. представительницах сл.пола, то я думаю мы поймем др.друга! хотя тут тоже у каждого свои запросы и представление о данном вопросе! В общем сначала нужно понять суть вопроса, понять др.др. а потом дискутировать.
24 Марта 2010 0:35
гнус
Мужики, если Вы МУЖИКИ, не надо друг на друга бочки катить. Мы на фабрике свое дело делаем. Корабли ходят и ходят не плохо, а атомоход это не "Жугуленок" и не "Тойота" и труд там вложен не малый, как физический, так и интелектуальный. У комерсов к большому сожалению интелектуального труда я почти что не наблюдал. Я уже не раз слышал от своих р.....комерсов, что вы там на фабрике не хрена не делаете , а вот мы пашем как папы Карлы. Только комерсы эти по жизни фуфдо(я говорю о своих), денег до дуры , а счастья не вижу, и даже не вздумайте упрекать , что я кому-то завидую. Ну и приползешь ты в 22, а что хорошего, а я в это время с корешом в кафешке сижу и свои деньги трачу, честно заработанные и радуюсь этому, потому что в гробу карманов нет.
23 Марта 2010 20:16
raex
peresmechnik, за несдержанность - извиняюсь, конечно. Ну и ответно жду поменьше провокационных высказываний по тем вопросам, в которых, сам признаешь, не разбираешься. А я ещё обязуюсь держать при себе своё мнение о качестве тех кораблей, которые вы там на фабрике строите. Оно у меня есть, но твоё будет несомненно более компетентным.

Наблюдатель, диалог между бизнесом и рабочими невозможен в принципе по двум простым причинам: 1.бодрый рабочий готов в 15-17 часов на встречу прискакать, а затраханный текучкой руководитель в 22 часа из офиса выполз - и ещё ехать куда-то... 2. Реальных руководителей, которые что-то способны решать и делать в городе - пара сотен, остальные плывут по течению и играют по навязанным условиям, ничего пытаясь менять; соответственно, активных, образованных, с хорошо подвешенными языками рабочих у нас - десяток тысяч наберется, попросту глоткой задавят, они ж не компромисс интересов искать придут, а волка-кооператора на место ставить.
По моей логике, мы как раз для этого сообща избираем власть, которая в своей работе должна все наши интересы учесть... а она, сцобака, только свои хочет учитывать
23 Марта 2010 18:06
Наблюдатель
Как говорится, по оперативным данным, Спорттовары ежемесячно имеют чистой прибыли только с субаренды около 350 000 руб.
23 Марта 2010 15:56
Наблюдатель
Peresmechnik, я с тобой полностью согласен. И извиняюсь за несдержанного представителя предпринимательского сообщества.
Подскажи, а как ты видишь диалог малого бизнеса и тех уважаемых северодвинцев, которые не грезят бизнес идеями, а честно работают на наших оборонных предприятиях?
23 Марта 2010 15:40
peresmechnik
raex. В бизнесе я ноль, точно! вот только не обязательно быть предпринимателем, чтоб иметь представление о политике! назвав невеждой, ты оскорбляешь не только меня, но и других людей, которые как и я просто работают на фабрике и ничего не понимают о бизнесе! бред. еще раз говорю, у каждого своя правда и нам др.др. не понять. Вот только нас, "невежд" значительно больше, чем Вас господ предпринимателей! позволяющих себе подобные оскорбления и затыкающих таким как я рот словами:"ты обвешанный лапшой невежда, неспособный делать простейшие выводы из общедоступной информации." А сами не любите когда Вам рот затыкают, крикуны, диалога хотите! Так вот, сначала сами научитесь с людьми разговаривать, уважать мнение других, а потом требуйте от администрации диалога.
23 Марта 2010 1:19
raex
peresmechnik, я для того ж количество предпринимателей сразу и привёл... ты вот двух зятьёв в пример привёл - и всё, сдулся, кончились примеры. Ну, поднапряжешь память - ещё депутатов-предпринимателей пяток вспомнишь... кто поглубже в теме - ещё максимум пару десятков постоянных исполнителей муниципальных заказов назовут - И ВСЁ !!! а предпринимателей и директоров, повторюсь, под 15 тысяч, и ты тут всех этих достойных людей из-за трёх десятков дерьмом поливаешь. Люди уже сейчас тысячам работников на кусок хлеба заработать дали, многие ли с Плюснина 7 таким результатом похвастаться могут? так что кто право на диалог заслужить должен - ещё большой вопрос...
Так что держу я тебя именно за того, кем вижу: обвешанного лапшой невежду, неспособного делать простейшие выводы из общедоступной информации. Естественно, это касается только темы отношения к бизнесу, в своей специальности ты вполне можешь быть профессионалом высокого класса, хорошим семьянином можешь быть, а вот о бизнесе и политике - рано тебе ещё своё мнение иметь, пока лучше чужое молча послушай, тут часто люди серьёзные вещи понятным языком говорят. И не торопись ругаться огульно, вполне может быть, что завтра своё резюме понесешь именно тому, кого сейчас так круто поливаешь.
22 Марта 2010 22:18
peresmechnik
Наблюдателю. У каждого своя правда, никто мне в голову ничего не втимяшил, это мои мысли. А про мертвого льва ты зря, Беляевскую команду я и мои близкие всегда открыто обсуждали, и ранее и теперь-просто небыло возможности выйти в инет итд, конфликт с выделением участков даже по ТВС прошел, что удивительно! Про незаконное выделение огромной квартиры дочке масленникова Непогодьев также выкладывал по ТВС, ЖАЛЬ ТОЛЬКО ЧТО ОСТАЛЬНЫЕ МАХИНАЦИИ ТАК И ОСТАЛИСЬ ЗА КАДРОМ! Нам друг друга не понять, я не о сверприбылях думаю как ты, а о простом достатке, благ мне меньше надо чем Вам господа! Не борзейте, может тагда власти и будут с Вами вести диалог! мое мнение неизменно, впрочем я уверен, что большенство трудяг со мной согласны! Конечно тебя заботит судьба завода, ведь если живут работяги-живет и предприниматель!
22 Марта 2010 21:53
Наблюдатель
peresmechnik, ты не исправим. Накрепко тебе "втемяшили" в голову, что предприниматель- это твой враг. А тебе в голову не приходила мысль, что источником отмывания бюджетных денег могла быть муниципальная контора, а не предприниматель? Ведь это намного проще.

Неприятно так же видеть, как ты смело "пинаешь мёртвого льва". Что ж ты раньше то молчал о злоупотреблениях Беляевской команды? Боялся? Так же , как и сейчас стараешься быть подальше и не встревать не в своё дело. Не удивляйся, если следующим кого настигнет участь быть замеченым нашей администрацией будешь ты.

Аудитор, респект за информацию. Постараемся "пролить свет" на эффективность данного ОАО, а так же тех МУПов, где сменились директора на "приближённых" команде Гмырина. А то помню я выдержку из первого интервью нового директора "Спорттоваров" : "Ничего принципиально на предприятии менять не буду, ведь в прошлый (2008) год оно отработало с прибылью чуть более 1 млн. руб". Я чуть с табуретки не свалился, посчитав : 1 000 000 /12= 83 333, округлим до 100 000 руб/мес. И это при площади магазина около 800 кв.м.
22 Марта 2010 20:05
Аудитор
Наблюдателю. Преобразование МУПа в ОАО произошло достаточно давно, в 2007 году. Еще в феврале 2006 года на место директора МУПа завели менеджера из "Ромашки" Алексея Иванова с целью, ликвидации деятельности муниципального предприятия, последующего акционирования и передачи в аренду вышеуказанным бизнесменам из Архангельска торговых площадей на Ломоносова 118 и Лебедева,8. Официально озвученная версия: якобы повышение эффективности использования муниципального имущества. По прошествии почти четырех лет, ни разу не прозвучали официальные данные об эффективности данной сделки. Сколько получает от аренды бюджет: тайна, покрытая мраком. Имея на руках документы о деятельности МУП "Торговый центр", включая результаты финансовой деятельности, объем перечисленных в городской бюджет налогов (НДФЛ, ЕНВД, налог на имущество и т.д.) очень сомневаюсь в том, что сегодня данное имущество эффективно используется. На предложения озвучить цифры, бывшие чиновники от экономики ухмылялись и закатывали глаза. К сожалению, с новыми экономистами не предоставилась возможность обсудить эту тему.
22 Марта 2010 20:00
peresmechnik
raex. Ты нас за кого держишь? "Робяты! как вы атомоходы клепаете с таким отсутствием логики?? какой к чёрту "прикормленный предыдущей администрацией бизнес"... А логика такая, что чиновник деньги украсть и просто так положить их себе в карман не может, для этого ему нужен свой предприниматель, который заключит с администрацией договор об оказании каких либо услуг, либо о выполнении каких работ, кстати с помошью того самого чиновника! а за то, что именно этот предприниматель будет выполнять работу пойдет откат и чиновнику, схем много! и участвуют в них не только чиноши, но и приближенные предприниматели.-такие схемы без стеснения проводила Беляевская команда! Все мы помним простые и очевидные примеры по выделению земли под строительство павильона (кстати без конкурса, в нарушение всех правил) зятю Беляева, Гюндузу Оглы и другим Оглы. А зять Беляевского кассира, (еще по старым договорам, заключенным умышленно на несколько лет вперед) до сих пор занимается в городе строительством!!! тоже предприниматель, Вот как работать надо наблюдатель! Вот такие предприниматели приближенные, это еще только те про которых нам известно... В общем беспредел был и бардак! Так пусть лучше власть осторожничает с предпринимателями, чем так как раньше, без стеснения занимаются разбазариванием бюджета!!! Монолог не всегда плох! иногда полезен! а диалога надо заслужить!
22 Марта 2010 18:03
Наблюдатель
Аудитор, если я вас правильно понял, то ОАО ( на 100%) принадлежит муниципалитету. Значит данное ОАО сдаёт "Ромашка &Со" торговую площади в аренду ?И по какой цене?
22 Марта 2010 17:42
raex
Робяты! как вы атомоходы клепаете с таким отсутствием логики?? какой к чёрту "прикормленный предыдущей администрацией бизнес"??? в городе около 3,5 тыс предприятий и 9 тыс ПБОЮЛов, что, все 14 тысяч руководителей доступ к мэрскому телу имели? кто у вас там "наворовал"?? как может предприниматель "наворовать", откуда? у себя из кассы? очнитесь! чтобы что-то украсть из казны, надо иметь к ней доступ! что-то украсть у государства может только чиновник! Не там врага ищете!
22 Марта 2010 15:14
Аудитор
Наблюдателю. Хочу огорчить, МУП "Торговый центр" давно канул в лету и на его месте возникло ОАО "Торговый центр", единственным видом деятельности которого является сдача в аренду тех самых торговых центров. Арендуют архангельские бизнесмены, владельцы "Ромашек", "Сигмы", "Дисмы", "Пяти шагов". Получили этот подарок бизнесмены от бывшего мэра наверное от большой любви к ним, или просто от чистого сердца. Кому же, если не им. Только вот выкупить контрольный пакет свежеиспеченного ОАО не успели. Власть в городе поменялась, менеджера Иванова турнули, узрев в нем кровного врага. Теперь будем ждать кто и когда станет новым счастливчиком, и, скорее всего, законным обладателем завидного муниципального имущества.
22 Марта 2010 13:46
Наблюдатель
Забыл добавить.
Время всё расставит на свои места. А пока давайте вместе последим за судьбой муниципальных объектов кинотеатр "Сириус", ПАТП. А в дальнейшем и за "Спорттовары" и торговыми центрами МУП "Торговый Центр".
22 Марта 2010 13:33
Наблюдатель
Рeresmechnik, я опять вынужден с тобой не согласиться.
Не будет в нашем городе "движения вперёд", если тебя не будут волновать проблемы других горожан ( и предпринимателей в том числе). Нельзя жить по принципу "моя хата с краю", необходимо "включать логику" в рассуждениях и пытаться поставить себя на чужое место.Только тогда в собственных умозаключениях ты "дойдёшь" до истины.
Лично меня очень беспокоят заводские проблемы, т.к. я понимаю, что это проблемы , пусть косвенно, но и мои тоже . И если тебе нужна будет моя поддержка, при отстаивании своих законных прав, то можешь на неё расчитывать.Я в стороне не останусь.

Что касается "взяток и откатов", то ты опять пытаешься разделить мир на "белое и чёрное". Всё очень неоднозначно было и "тогда", есть и "сейчас". В этом вопросе лучше оперировать документальными "фактами". Приведи пример, кто давал , кому, за что и кто не взял.

Я бы тоже с удовольствием , как ты, отдохнул в отпуске. Но... уже второй год не могу себе этого позволить, кризис не даёт. А работать приходится минимум по 12 часов в сутки, а в выходные часов по шесть получается. Так , что тебе завидовать то мне не стоит.
А если тебе и в самом деле нужны деньги, то устройся на работу в отпуске, побудь "в шкуре предпринимательской".
22 Марта 2010 10:35
peresmechnik
Согласен, ругаться не стоит! солидарен с гнусом в том, что при Беляеве большинство комерсов были прикормлены и им и кассиром (знаете кто такой, писали в прессе) и другими приближенными! беспредел был полный, мафия! вот в те времена все решали взятки и откаты. А сейчас, наблюдатель, даже в Архангельске и Питере люди знают, что к нынешней власти просто так с откатом не подкатишь, не берут гады-так и говорят! меня это радует))) а Ваши проблемы класса предпринимателей меня как заводчанина не интересуют.
P.S. я вот в отпуске, а съездить куданить не могу, денег нет, кредиты и на работе под отчет не дают... яже не говорю, что на меня давят, меня хотят уничтожить как класс! ХВАТИТ НЫТЬ! иди и работай, а если предпринимателем не получается иди к нам на фабрику!
21 Марта 2010 22:06
гнус
Наблюдатель, а ты мне определенно нравишся. Хотя бы тем,как ты здраво рассуждаешь.И Я НЕ ПРОТИВ ТАКИх ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ТОЛЬКО ЗА! Но я знаю и других, которых большинство, тупых и безграмотных. Да урвали они кусок при прежней власти (Беляеве) и думали , что она будет вечна, но ...пришли другие и им козырная жопа.
21 Марта 2010 18:51
Наблюдатель
Ребята, давайте не будем ругаться.
ГНУС, я так же ,как и ты в настоящее время голосовал бы за коммунистов, хоть и являюсь предпринимателем.
Да, peresmechnik, пытаюсь участвовать в предпринимательской жизни города. А чтобы участвовать необходимо обладать информацией, поэтому о многом знаю не по наслышке .
Возмущает же меня , что надеялся на то, что смена власти в городе приведёт к позитивным сдвигам в развитии предпринимательства в Северодвинске, что будет меньше "приближенных" и "обласканых". А оказалось , что идёт банальный передел.
Не нужны Гмырину предприниматели, как класс, т.к. обладают они собственным мнением и возможностями его отстаивать. Ему вообще не нужны думающие люди, они мешют самоутверждаться новой команде.

На архангельской конференции я не был, уж очень много времени занимает основная работа. Но пассивная позиция архангельгородцев временная. Идёт подготовка в областной конференции, которая состоится в апреле и на которой предприниматели области выступят совместно, тем более, что появилась объединяющая их сила.
21 Марта 2010 17:02
peresmechnik
Гнус, ты с наблюдателем осторожней, ато как про меня напишит о тебе! ...... Гнус, не добавить не убавить.
Про него так не сказать, он не простой наблюдатель, во как расписал борзо и крикливо, скрывается под именем наблюдатель чел далеко не наблюдающий, а активно участвующий в предпринимательской жизни города человек, которого наверно власти обидели! вот он бесится!
А сам Н. был на данной конференции, но наверно молчал, либо его крика души хватло только на написание комента тут.
21 Марта 2010 16:03
гнус
Набдюдателю. Начну с того что я не комерсант, а простой инженер и работаю на "фабрике". Не чураюсь общественной работы, хожу почти на все митинги и демонстрации в поддержку простых граждан и голосую всегда за коммунистов, хотя их и не люблю, просто я за справедливость и за правду. Помнишь? "Брат" У кого правда у того и сила!
21 Марта 2010 11:10
Наблюдатель
peresmechnik, не добавить не убавить.
20 Марта 2010 22:15
peresmechnik
Наблюдателю. А почему Вы затыкаете мне рот? я имею право на свое мнение! оно не от лица предпринимателя, а от лица гражданина-трудяги! "слышал звон, да не знает , где он" - возможно он и про меня, но не факт, я тоже понимаю Ваше неравнодушие к данному вопросу (и почему оно вдруг возникло, об этом я ниже написал) и могу сказать выражение про Вас в свою очередь: "Паны дерутся, а у холопов чубы трещат", так и быть господин пан Наблюдатель, можете меня назвать холопом, раз уж мое пролетарское мнение Вам не любо!
А про то, что с Вами диалога вести не хотят - брехня! хорошоб если так! давно пора было перейти на монолог да не судьба наверно, время не то еще! а быдлом Вас никто не сделает, как и нас всех, это зависит конкретно от человека. Нормальный чел найдет выход, а быдло если оно такое есть-никуда не денется! А социальной рекламы прославляющей правление МАГа я не видал! Социалка это тема совсем другая, предпринимательства не касаема, не переводите стрелы господин! Вам и властям не понять нас, обывателей, вот и поговорочка моя в тему, повторюсь - "Паны дерутся, а у холопов чубы трещат". Ну так и деритесь, а мы холопы (по Вашему) без улыбки, юмора и порой сатиры на это смотреть не можем!!!))) Удачи!
20 Марта 2010 20:00
Наблюдатель
ГНУС, начни с себя и поведай , как много лично ты сделал для народа. И с примерами пожалуйста.
20 Марта 2010 19:11
гнус
А молчат потому что многие безграмотные, наворовали в свое время, вот и не высовываются. Многие, ох многие комерсы боятся власти вот и дохнут по одиночке. А многие вообще не секут момент в котором живут, рвут все под себя, а надо бы и народу потрафить, глядишь какая, никакая поблажка им и вышла, но нет не понимают долбо...бы.
20 Марта 2010 10:45
Наблюдатель
peresmechnik, вы наверное слышали выражение :"слышал звон, да не знает , где он"? Так вот это про вас . Пытаетесь рассуждать о том, о чём имеете лишь смутное представление. И передёргивая факты пудрите мозги обывателю.
А в опозиции вы находитесь к тем, кто не разглогольствует о "вечном", а пытается изменить жизнь в городе к лучшему.
Да "наплюйте " вы на вопрос приватизации, нет его. И касается он лишь единиц предпринимателей, а остальные живут ежедневной рутиной . Именно им и не понятна позиция муниципальной власти по отношению к бизнесу, с позиции "я начальник- ты дурак". Вы разве не понимаете, что "новый стиль управления" городом пытается сделать быдлом всех : и предпринимателей и служащих и ветеранов и молодёжь?
Давайте ответим на вопрос, с кем городская администрация ведёт диалог, а не монолог ?
Совет старейшин разве не пытался донести до мэра проблему роста тарифов жкх? И каков результат?
Есть ли диалог с молодёжью? Что изменилось в молодёжной политике города? Власть, на последних общественных слушаниях по изменениям в Устав города, сняла с себя ответственность за трудоустройство несовершеннолетних!
Вот только пиарных зрелищ стало больше. Социальная реклама прославляющая правление Гмырина- за наши же деньги. Череда городских праздников за бюджетные деньги. Может можно по другому распорядиться нашими налогами?
19 Марта 2010 21:52
Сергей Стрюков
на фото явно скучающие лица. ясно пришли не те кто хотел бы что-то решить
19 Марта 2010 18:42
peresmechnik
Вы господа (иначе Вас никак не назвать) комерсы итак захватили все, что плохо лежит в нашем городе, мало? Можно конечно понять деньги есть а вложить некуда... Но город не должен терять важные объекты нежилой недвижимости, как это было с Цумом, Никольским итд. - купили господа за безценок!!! а теперь жируют, и те кто купил и те кто продал!!!!-последнее самое мерзкое! и это уже НЕ СМЕШНО!!! я сам в вечной оппозиции, но не с Вами, сам сусам. А Ваша оппозиция возникла только из-за того, что не продают в мэрии муниципальное имущество, жажда наживы-вот Ваша идея!!! Да ваще давно пора все национализировать и спекулянтов этих разжиревших....)))вот так!
Вывод напрашивается сам: фиг Вам!
19 Марта 2010 17:35
Наблюдатель
Власть дискредитировала себя "по всем фронтам".
Со всех сторон слышны лишь лозунги и обещания.Это касается и федеральной и региональной и муниципальной власти.
Не понимают власть имущие, что за годы реформ вырос класс людей , которые ежедневно не обещают, а принимают конкретные решения. С этим классом необходимо считаться и договариваться.
Последние выборы в городской Совет показывают, что а население уже устало жить обещаниями и начинает голосовать головой, за конкретные дела. В горсовете 8 предпринимателей или почти 1/3.
В нашем городе действия ( а вернее отсутствие таковых)новой администрации в отношении налаживания диалога с предпринимательством привели к тому, что этот класс перемещается в сторону опозиции к власти.
Опозиция всегда полезна для больной власти, но её наличие на первоначальном этапе приведёт с полной стагнации, а в последствии к проблемам, от способа решения которых будет зависеть останется существующий чиновник "в кресле" или нет.
Нужно отметить, что неумелые действия властей наносят урон не только по конкретным политическим личностям, но и по партийным интересам. И за "провал" Единой России на выборах в горсовет придётся так же отвечать . (это ж надо умудриться проиграть выборы никому не известному программисту из "Арктики"!!) Думаю список из виновных лежит на поверхности. Если дело так будет продолжаться и дальше, то на следующих выборах в государственную думу позиции единоросов сильно пошатнутся.
Очень жаль, что новая северодвинская администрация наступает не только "на грабли" ,которые ударяли предыдущую администрацию,но и множество других, которые она сама же себе и расставляет. Очень жаль......а мы так на них надеялись.
19 Марта 2010 17:21
peresmechnik
"а неудобных вопросов министру никто почему-то не задавал"- это наверно потому как предприниматели у нас такие, а те кто мог задать неудобные вопросы не присутствовали, так как свои вопросы решили еще до конференции, в рабочем порядке))))) итог таков: предприниматели пришедшие на конференцию милости просим на нашу фабрику, рабочими, мастерами итд, скоро Гос. заказ а работать некому!
19 Марта 2010 16:40
ffanat
Привыкли решать вопросы в коррупционном порядке, тихо с одним только вопросом о цифре и нулях?


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

Островной «тайболизм» на Северной Двине

В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…

комментариев: 3

подробнее



НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Авария в Северодвинске: КАМАЗ - "Кайен". Поиск очевидцев
Очевидцы ДТП 10 июня в Северодвинске
Северодвинск: рабская работа на батутах
70 лет назад северодвинский Севмаш сдал флоту первый боевой корабль
Сборы областной федерации Киокушинкай Каратэ

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
ПОГОДА

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.