18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация В f
25.10.2011 14:59

Пояснения от ГИБДД по перекрестку ул.К.Маркса – пр.Труда.


20 октября в рубрику «Народные новости» поступило сообщение от пользователя портала ИА «Беломорканал» в котором он сообщил, что был оштрафован за проезд на запрещающий сигнал светофора (красный) после поворота с ул.К.Маркса на пр.Труда у второго светофора возле маг. «Никольский Посад».

Информационному агентству «Беломорканал» в Северодвинском ГИБДД дали официальные разъяснения о том, как должны действовать водители при повороте с ул.К.Маркса на пр.Труда в сторону ул.Ломоносова: «Учитывая, что данный переход находится вне перекрёстка, в соответствии с п.6.13 ПДД водители обязаны остановиться перед светофором, не создавая помех движению пешеходов, и продолжить движение после включения разрешающего сигнала светофора.»&&&1 На видео: Старший госинспектор ГИБДД капитан полиции Невидомский Геннадий Владимирович.

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 106
23 Ноября 2011 17:31
Andeich комментариев: 24 с 23-11-2011
Спасибо, что появились пояснения от ГИБДД о проблемных местах в городе! Только как ими пользоваться? Почитал данные пояснения и не то, чтобы сознательно решил их применить, но как-то автоматически остановился перед данным светофором после переезда перекрестка. Я кстати не поворачивал, а ехал прямо со стороны Первомайской к Ломоносова, перекресток успел проехать, а к этому времени сигнал изменился на красный, люди начали переходить ул. Труда и я стоял в ожидании зеленого сигнала, а не ограничился пропусканием пешеходов. Мне мигали, сигналили и наверно все маты на меня сложили... Конечно, они ведь не знают, что этот светофор не относится к перекрестку!!! Объяснения ГИБДД - это хорошо, но когда в ситуации не могут разобраться более 90% водителей, то значит движение организовано не правильно! Действительно если все будут поступать в соответствии с данными пояснениями, то перекресток станет еще более проблемным, а в час-пик и совершенно пробочным местом. Думаю, что люди поступают логичнее, считая данный переход частью перекрестка и выезжая с него независимо от сигнала светофора, пропуская пешеходов и не создавая никому помех. Думаю задача ГИБДД организовать правильное, логичное и понятное всем движение, обеспечивающее безопасность и максимальную пропускную способность, а не создавать пробки.
17 Ноября 2011 10:48
merkuschev комментариев: 3345 с 21-03-2010
ну вот, гаишники перестали контролировать и снова как и раньше, никто не останавливается. кроме мафинок с У
6 Ноября 2011 18:40
duc580 комментариев: 26 с 07-05-2011
Геннадий, а почему на этом перекрёстке и на перекрёстке Ломоносова/Труда не сделать отдельный зелёный для всех пешеходов по кругу, как на Первомайская/Железнодорожная, Советская/Ленина, К.Маркса/Орджоникидзе?
3 Ноября 2011 22:36
литяра комментариев: 47 с 03-08-2011
nickmen
геннадий, литяра. ладно по правилам я не прав, но выезжая на труда улица справа и слева был пуста, автобус трогался парралельно мне видимо соотв. на него я не смотрел да и видеть не мог он сзади слева стоял на К-Маркса. В момент когда я уже выехал и был на Труда т.е. он сзади мне начал сигналить если б я встал просто напросто он бы не проехал на остановку. только успел "зад"убрать с его пути..а не раён час и ... не я один так выезжаю


ответ nickmen
мой стаж вождения 14 лет,работаю инструктором по вождению,в описанном Вами месте выезжаю только направо,в сторону ул.Ломоносова.Кстати,кстати и своим ученикам советую.

Поездил несколько дней,посмотрел на ситуацию.Вывод:деньги затраченные на перенос светофора выброшены на ветер.После того как ДПС перестали "пасти" переход,останавливаются на красный сигнал только учебные машины...видимо поэтому и проблем пока нет :)))))
30 Октября 2011 21:13
Наша марка комментариев: 175 с 04-01-2011
nickmen, я бы вообще предложил в этом месте запретить выезд на Труда, только через К.М. А здесь только въезд.
29 Октября 2011 19:10
nickmen комментариев: 1169 с 18-01-2010
геннадий, литяра. ладно по правилам я не прав, но выезжая на труда улица справа и слева был пуста, автобус трогался парралельно мне видимо соотв. на него я не смотрел да и видеть не мог он сзади слева стоял на К-Маркса. В момент когда я уже выехал и был на Труда т.е. он сзади мне начал сигналить если б я встал просто напросто он бы не проехал на остановку. только успел "зад"убрать с его пути..а не раён час и ... не я один так выезжаю.
29 Октября 2011 15:38
yangl комментариев: 1001 с 28-03-2011
Наша марка
"Переделан пешеходный переход на ул.Логинова, перенесен на другую сторону перекрестка с ул.Корабельной, перенесен светофорный объект."
Там сделали воротца в леерных. Значит, надо идти через них по широченному "лежачему полицаю" между знаками? Но если надо к остановке, то при пересечении с Корабельной там всегда хроническая лужа. Надо бы как-то ее отводить. При обилии осадков там вообще сплошная лужа от Октябрьской до Корабельной и далее. Шириной, которую не перепрыгнуть. Также лужа через всю ширину тротуара у остановки "1" в сторону "Спутника", далее аналогичная лужа от дома №2 до №10. Ребятишкам в школу искусств проблемно попадать как с Октябрьской, так и с Мира, где на "зебре" не всегда машины тормозят.

Геннадий
А перекресток у Логинова 10 очень проблемный по ДТП?
29 Октября 2011 14:37
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Наша марка. Помнится, что для защиты интересов и местных жителей предусматривалось убрать остановку общественного транспорта за перекрестком. Думается она и портит всю картину. На мой взгляд её актуальность утрачена. После демонтажа ларьков, перепахать площадку и по новой организовать пешеходный переход уже в границах перекрестка. Как представляется, все несоответствия и недоразумения будут устранены.
29 Октября 2011 11:28
Наша марка комментариев: 175 с 04-01-2011
чера 14:14
геннадий

Другие предложения, прозвучавшие в комментариях обязательно обдумаю,однако все, кто оставил комментарии почему то причисляют себя к водителям (судя по точке зрения) и забывают что есть ещё и пешеходы, у которых уже "устоялись пути движения" и которых сложно заставить сделать лишний шаг. Поэтому перенести имеющийся вышеуказанный регулируемый переход из имеющегося места достаточно сложно, как в плане строительства новых подходных путей и др., так и социально.


Геннадий, для обеспечения безопасности на пл.Пашаева (Корабелов) ничто не помешало установить забор по кругу, и выставлять там передвижной пост ДПС. А ведь традиция переходить площадь через круг по дорожкам - многолетняя, тем более что так сам проектант заложил.
Переделан пешеходный переход на ул.Логинова, перенесен на другую сторону перекрестка с ул.Корабельной, перенесен светофорный объект.
На ул.Ломоносова при пересечении с ул.Воронина установлен заборчик и перекрыт переход пешеходам не по правилам - так и не ходят.
Есть еще несколько пешеходных переходов, сооруженных вне логики движения людей, переход оборудован, а идти невозможно - вместо тротуара лужа и грязь, люди в результате идут не там где разрешено, а то и вовсе переход с "зеброй" и знаками одной стороной начинается с тротуара, а заканчивается въездом во двор...
Претензия не к ГИБДД, так уж напроектировали строители в прежние годы, не могли они предвидеть таких глобальных изменений в автомобилизации страны, когда в частном владении оказались не только легковые автомобили, но грузовики и даже ! - пассажирский транспорт.
Но улучшать ситуацию, менять ее необходимо сейчас.
28 Октября 2011 18:33
Строитель комментариев: 297 с 16-03-2010
Геннадию
есть очень замечательный знак 1.8 "Светофорное регулирование"
Очень хорошо привлекает внимание. Видел в Архангельске, как раз перед пешеходным светофором. Размещение такого знака как раз будет указывать на то, что данный светофор не имеет отношение к перекрестку.
28 Октября 2011 16:42
priste комментариев: 2324 с 31-08-2011
Геннадий
"Моя цель - не устроить проблемы с проездом, а чтобы в случае разбора ДТП всё было объяснено с точки зрения Правил."
Позиция со стороны ГИБДД понятна. Но раз появилось столько вопросов от водителей, то стоит задуматься, что не все водители эксперты в ПДД. Поэтому надо делать "защиту от дурака", т.е. очень просто и понятно даже для блондинок и "подснежников". Самое простое - чтобы этот светофор не работал синхронно с остальными, табличка "стоп".
28 Октября 2011 15:47
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Поздравляю всех автотранспортников с профессиональным праздником!
28 Октября 2011 14:17
геннадий комментариев: 8 с 20-07-2011
ответ nickmen:
абсолютно согласен с трактовкой выезда от Н.Посада с литярой.
28 Октября 2011 14:14
геннадий комментариев: 8 с 20-07-2011
ответ l_lirik:
причина изменения, (или приведения в соответствие) переходов-перекрестков на Труда - К.Маркса заключается в его сложной конфигурации. Хочется чтобы всё было доступно и понятно как и инспектору так и водителю. Но в данной ситуации я перекресток не строил!!! Я лишь пытаюсь его привести к однообразному толкованию, возможно это не всем понятно....
Моя цель - не устроить проблемы с проездом, а чтобы в случае разбора ДТП всё было объяснено с точки зрения Правил.
Ну и по всем комментариям необходимо отталкиваться от начальной точки - границ перекрестка.То есть на других перекрестках, где штатная ситуация водитель обязан пропустить пешеходов при повороте (если им конечно нет выделенной "пешеходной фазы").
Другие предложения, прозвучавшие в комментариях обязательно обдумаю,однако все, кто оставил комментарии почему то причисляют себя к водителям (судя по точке зрения) и забывают что есть ещё и пешеходы, у которых уже "устоялись пути движения" и которых сложно заставить сделать лишний шаг. Поэтому перенести имеющийся вышеуказанный регулируемый переход из имеющегося места достаточно сложно, как в плане строительства новых подходных путей и др., так и социально.
28 Октября 2011 11:58
l_lirik комментариев: 13 с 04-02-2011
(Геннадий
необходимо объяснить еще пару моментов, побудивших установить светофор со стороны Н.Посада.
некоторое время назад, водитель, осуществляющий правый поворот с ул. К.Маркса в сторону ул. Ломоносова совершил наезд на ребенка,который переходил проезжую часть по переходу и для него "горел" зелёный сигнал пешеходной секции светофора. )

А когда на обычном (любом) перекрёстке поворачиваешь направо - складывается такая же ситуация, разве нет, Проходие идут на зелёный, а водитель должен их пропустить.

По вашему получается что на всех перекрёстках надо всё менять?!?
28 Октября 2011 3:38
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
sevskpeople. Вам не лгали. Из личных наблюдений могу только подтвердить. Поэтому вызывает сомнение в целесообразности, исходя из суммы затраченных средств. Но трасса - федеральная. Деньги тоже. Есть ведь стандарты обустройства.

Зато теперь есть "местный" пример. Всегда можно руками "пощупать" и проконсультироваться, как и что. Это же один из множества возможных вариантов.

Например, в случае организации паркинга у проходных СМП можно было бы рассмотреть "воздушный переход. Т.е реально как в метро. Подъехал, машину поставил, и по переходу прямо к проходной.

Почему виделась строительная конструкция вдоль всего шоссе? Потому, что это дорога "на Онегу", где могли бы помимо парковок, в том числе вело-, расположиться многочисленные службы автосервиса, магазины, стоянки такси и т.д.

Ритм жизни всё ускоряется. Многое хочется успеть "по дороге" с/на работу. Да и обустройство "зеленой" зоны надо бы на кого-нибудь возложить. Опять же дорогу украсят нарядные фасады и клумбы. Всё упирается в те самые 500 метров. Не уверен, что разрешат. Может и к лучшему?
28 Октября 2011 2:31
sevskpeople комментариев: 499 с 19-03-2011
Кстати, насчет подземного перехода в Зеленом Бору. Насколько интенсивное там движение? Некоторые говорят, что сколько там ни проезжали, более 2-х пешеходов одновременно не видели.
27 Октября 2011 19:52
Gyorn комментариев: 12 с 17-03-2011
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
тоесть никаких прилегающих территорий нет а всё это вместе 1 дорога
27 Октября 2011 13:33
Амбал комментариев: 463 с 12-08-2010
Согласен с priste.
Невидомский Геннадий – мужик!
27 Октября 2011 11:36
priste комментариев: 2324 с 31-08-2011
Спасибо Геннадию Невидомскому за то, что снизошел до прямого обсуждения проблемы на сайте БК, не скрываясь под "левыми" никами.
Чиновники! Берите пример с капитана Невидомского.
27 Октября 2011 10:46
merkuschev комментариев: 3345 с 21-03-2010
nickmen, при выезде из дворов и с прилегающих территорий (типа азс, от магазинов и т.п.) нужно уступать всем. в том числе - пешеходам.

ankor67, никаких проблем. средняя полоса - для поворота налево, разворота и обгона.
таким образом, для поворота налево на Чехова с Ломоносова нужно обязательно занять среднюю полосу.А вот встречным автомобилям там делать нечего - поворота налево нет (пешеходный переход и забор). И в среднюю полосу им мона только проехав перекресток чехова-ломоносова, примерно перед остановкой.
27 Октября 2011 2:02
литяра комментариев: 47 с 03-08-2011
nickmen
Геннадий как прокомментируете ситуацию.Выезжал как-то состоянки Никольского налево в этот момент с К-Маркса мне слева сзади засигналили автобус заезжающий на остановку. Еле проскочил. Кто из нас не прав? а ведь я справо от него был

nickmen,извините,я не Геннадий,но в описанной Вами ситуации Вы должны были пропустить автобус,т.к. выезжали с прилегающей территории.Пункт 8.3 ПДД РФ.
27 Октября 2011 1:51
kikoz комментариев: 400 с 11-05-2011
так что на счёт автобусов? - пересикающих четыре полосы (значет там двойную сплошную тоже) по деагонали !
27 Октября 2011 1:09
nickmen комментариев: 1169 с 18-01-2010
поддержу ankor67,так же не раз со встречками как-товроде как разъежался на средней полосе))
27 Октября 2011 0:41
ankor67 комментариев: 2 с 25-03-2011
На мой взгяд есть еще одно проблемное место. Участок дороги на Ломоносова между перекрестками Чехова и Гагарина. Там три полосы. Непонятно, для кого средняя полоса. Допустим, я еду от Гагарина и мне надо повернуть на чехова налево. Я должен перед перекрестком занять среднюю полосу. А кому-то, кто движется во встречном направлении, состороны Чехова на до на Гагарина повернуть налево. Ему тоже надо занять среднюю полосу. Где можно начинать перестриваться мне и где втсречному автомобилю? В сторону Гагарина стоит знак направление движения по полосам, а в сторону Чехова - нету.
27 Октября 2011 0:40
nickmen комментариев: 1169 с 18-01-2010
Геннадий как прокомментируете ситуацию.Выезжал как-то состоянки Никольского налево в этот момент с К-Маркса мне слева сзади засигналили автобус заезжающий на остановку. Еле проскочил. Кто из нас не прав? а ведь я справо от него был
-----------
что опять за проблемы! пятый раз ввожу код картинки и не публикует его к тому же и поле текста пустое!


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация


f

  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Авария в Северодвинске: КАМАЗ - "Кайен". Поиск очевидцев
Очевидцы ДТП 10 июня в Северодвинске
Северодвинск: рабская работа на батутах
70 лет назад северодвинский Севмаш сдал флоту первый боевой корабль
Сборы областной федерации Киокушинкай Каратэ

послать народную новость


ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
Островной «тайболизм» на Северной Двине

В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…

комментариев: 4

подробнее



НОВОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ
Россиянка выявила главные недостатки пляжей на курортах Турции
Большинство пляжей на популярных курортах Турции, где отдыхает 80 процентов туристов, имеют...
Запустивший волну протестов за права темнокожих штат утвердил победу Байдена
Запустивший волну протестов за права темнокожих американский штат Миннесота утвердил победу в...
ФСБ задержала смотрящего за Тюменью Патрушонка после жалоб проституток
В Тюмени сотрудники ФСБ и МВД задержали четырех человек по подозрению в разбоях и...
В России захотели запретить продажу алкоголя 1 и 2 января
В России захотели запретить подавать алкоголь 1 и 2 января. С таким предложением глава проекта...
В России впервые умерли более 500 пациентов с коронавирусом за сутки
В России за последние сутки умерли 507 пациентов с коронавирусом — этот показатель стал...
В России выявлено 23,6 тысячи новых случаев коронавируса за сутки
В России за сутки коронавирус выявлен еще у 23 675 человек. Всего за время эпидемии в стране...


ПОГОДА












ОБЭП  Ваш баннер 

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Belomorchannel ( "Беломорканал") свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-36911, ИА № ФС77-37897 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.