18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
25.10.2011 14:59

Пояснения от ГИБДД по перекрестку ул.К.Маркса – пр.Труда.


20 октября в рубрику «Народные новости» поступило сообщение от пользователя портала ИА «Беломорканал» в котором он сообщил, что был оштрафован за проезд на запрещающий сигнал светофора (красный) после поворота с ул.К.Маркса на пр.Труда у второго светофора возле маг. «Никольский Посад».

Информационному агентству «Беломорканал» в Северодвинском ГИБДД дали официальные разъяснения о том, как должны действовать водители при повороте с ул.К.Маркса на пр.Труда в сторону ул.Ломоносова: «Учитывая, что данный переход находится вне перекрёстка, в соответствии с п.6.13 ПДД водители обязаны остановиться перед светофором, не создавая помех движению пешеходов, и продолжить движение после включения разрешающего сигнала светофора.»&&&1 На видео: Старший госинспектор ГИБДД капитан полиции Невидомский Геннадий Владимирович.

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 106
23 Ноября 2011 17:31
Andeich комментариев: 24 с 23-11-2011
Спасибо, что появились пояснения от ГИБДД о проблемных местах в городе! Только как ими пользоваться? Почитал данные пояснения и не то, чтобы сознательно решил их применить, но как-то автоматически остановился перед данным светофором после переезда перекрестка. Я кстати не поворачивал, а ехал прямо со стороны Первомайской к Ломоносова, перекресток успел проехать, а к этому времени сигнал изменился на красный, люди начали переходить ул. Труда и я стоял в ожидании зеленого сигнала, а не ограничился пропусканием пешеходов. Мне мигали, сигналили и наверно все маты на меня сложили... Конечно, они ведь не знают, что этот светофор не относится к перекрестку!!! Объяснения ГИБДД - это хорошо, но когда в ситуации не могут разобраться более 90% водителей, то значит движение организовано не правильно! Действительно если все будут поступать в соответствии с данными пояснениями, то перекресток станет еще более проблемным, а в час-пик и совершенно пробочным местом. Думаю, что люди поступают логичнее, считая данный переход частью перекрестка и выезжая с него независимо от сигнала светофора, пропуская пешеходов и не создавая никому помех. Думаю задача ГИБДД организовать правильное, логичное и понятное всем движение, обеспечивающее безопасность и максимальную пропускную способность, а не создавать пробки.
17 Ноября 2011 10:48
merkuschev комментариев: 3345 с 21-03-2010
ну вот, гаишники перестали контролировать и снова как и раньше, никто не останавливается. кроме мафинок с У
6 Ноября 2011 18:40
duc580 комментариев: 26 с 07-05-2011
Геннадий, а почему на этом перекрёстке и на перекрёстке Ломоносова/Труда не сделать отдельный зелёный для всех пешеходов по кругу, как на Первомайская/Железнодорожная, Советская/Ленина, К.Маркса/Орджоникидзе?
3 Ноября 2011 22:36
литяра комментариев: 47 с 03-08-2011
nickmen
геннадий, литяра. ладно по правилам я не прав, но выезжая на труда улица справа и слева был пуста, автобус трогался парралельно мне видимо соотв. на него я не смотрел да и видеть не мог он сзади слева стоял на К-Маркса. В момент когда я уже выехал и был на Труда т.е. он сзади мне начал сигналить если б я встал просто напросто он бы не проехал на остановку. только успел "зад"убрать с его пути..а не раён час и ... не я один так выезжаю


ответ nickmen
мой стаж вождения 14 лет,работаю инструктором по вождению,в описанном Вами месте выезжаю только направо,в сторону ул.Ломоносова.Кстати,кстати и своим ученикам советую.

Поездил несколько дней,посмотрел на ситуацию.Вывод:деньги затраченные на перенос светофора выброшены на ветер.После того как ДПС перестали "пасти" переход,останавливаются на красный сигнал только учебные машины...видимо поэтому и проблем пока нет :)))))
30 Октября 2011 21:13
Наша марка комментариев: 175 с 04-01-2011
nickmen, я бы вообще предложил в этом месте запретить выезд на Труда, только через К.М. А здесь только въезд.
29 Октября 2011 19:10
nickmen комментариев: 1169 с 18-01-2010
геннадий, литяра. ладно по правилам я не прав, но выезжая на труда улица справа и слева был пуста, автобус трогался парралельно мне видимо соотв. на него я не смотрел да и видеть не мог он сзади слева стоял на К-Маркса. В момент когда я уже выехал и был на Труда т.е. он сзади мне начал сигналить если б я встал просто напросто он бы не проехал на остановку. только успел "зад"убрать с его пути..а не раён час и ... не я один так выезжаю.
29 Октября 2011 15:38
yangl комментариев: 1001 с 28-03-2011
Наша марка
"Переделан пешеходный переход на ул.Логинова, перенесен на другую сторону перекрестка с ул.Корабельной, перенесен светофорный объект."
Там сделали воротца в леерных. Значит, надо идти через них по широченному "лежачему полицаю" между знаками? Но если надо к остановке, то при пересечении с Корабельной там всегда хроническая лужа. Надо бы как-то ее отводить. При обилии осадков там вообще сплошная лужа от Октябрьской до Корабельной и далее. Шириной, которую не перепрыгнуть. Также лужа через всю ширину тротуара у остановки "1" в сторону "Спутника", далее аналогичная лужа от дома №2 до №10. Ребятишкам в школу искусств проблемно попадать как с Октябрьской, так и с Мира, где на "зебре" не всегда машины тормозят.

Геннадий
А перекресток у Логинова 10 очень проблемный по ДТП?
29 Октября 2011 14:37
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Наша марка. Помнится, что для защиты интересов и местных жителей предусматривалось убрать остановку общественного транспорта за перекрестком. Думается она и портит всю картину. На мой взгляд её актуальность утрачена. После демонтажа ларьков, перепахать площадку и по новой организовать пешеходный переход уже в границах перекрестка. Как представляется, все несоответствия и недоразумения будут устранены.
29 Октября 2011 11:28
Наша марка комментариев: 175 с 04-01-2011
чера 14:14
геннадий

Другие предложения, прозвучавшие в комментариях обязательно обдумаю,однако все, кто оставил комментарии почему то причисляют себя к водителям (судя по точке зрения) и забывают что есть ещё и пешеходы, у которых уже "устоялись пути движения" и которых сложно заставить сделать лишний шаг. Поэтому перенести имеющийся вышеуказанный регулируемый переход из имеющегося места достаточно сложно, как в плане строительства новых подходных путей и др., так и социально.


Геннадий, для обеспечения безопасности на пл.Пашаева (Корабелов) ничто не помешало установить забор по кругу, и выставлять там передвижной пост ДПС. А ведь традиция переходить площадь через круг по дорожкам - многолетняя, тем более что так сам проектант заложил.
Переделан пешеходный переход на ул.Логинова, перенесен на другую сторону перекрестка с ул.Корабельной, перенесен светофорный объект.
На ул.Ломоносова при пересечении с ул.Воронина установлен заборчик и перекрыт переход пешеходам не по правилам - так и не ходят.
Есть еще несколько пешеходных переходов, сооруженных вне логики движения людей, переход оборудован, а идти невозможно - вместо тротуара лужа и грязь, люди в результате идут не там где разрешено, а то и вовсе переход с "зеброй" и знаками одной стороной начинается с тротуара, а заканчивается въездом во двор...
Претензия не к ГИБДД, так уж напроектировали строители в прежние годы, не могли они предвидеть таких глобальных изменений в автомобилизации страны, когда в частном владении оказались не только легковые автомобили, но грузовики и даже ! - пассажирский транспорт.
Но улучшать ситуацию, менять ее необходимо сейчас.
28 Октября 2011 18:33
Строитель комментариев: 297 с 16-03-2010
Геннадию
есть очень замечательный знак 1.8 "Светофорное регулирование"
Очень хорошо привлекает внимание. Видел в Архангельске, как раз перед пешеходным светофором. Размещение такого знака как раз будет указывать на то, что данный светофор не имеет отношение к перекрестку.
28 Октября 2011 16:42
priste комментариев: 2324 с 31-08-2011
Геннадий
"Моя цель - не устроить проблемы с проездом, а чтобы в случае разбора ДТП всё было объяснено с точки зрения Правил."
Позиция со стороны ГИБДД понятна. Но раз появилось столько вопросов от водителей, то стоит задуматься, что не все водители эксперты в ПДД. Поэтому надо делать "защиту от дурака", т.е. очень просто и понятно даже для блондинок и "подснежников". Самое простое - чтобы этот светофор не работал синхронно с остальными, табличка "стоп".
28 Октября 2011 15:47
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Поздравляю всех автотранспортников с профессиональным праздником!
28 Октября 2011 14:17
геннадий комментариев: 8 с 20-07-2011
ответ nickmen:
абсолютно согласен с трактовкой выезда от Н.Посада с литярой.
28 Октября 2011 14:14
геннадий комментариев: 8 с 20-07-2011
ответ l_lirik:
причина изменения, (или приведения в соответствие) переходов-перекрестков на Труда - К.Маркса заключается в его сложной конфигурации. Хочется чтобы всё было доступно и понятно как и инспектору так и водителю. Но в данной ситуации я перекресток не строил!!! Я лишь пытаюсь его привести к однообразному толкованию, возможно это не всем понятно....
Моя цель - не устроить проблемы с проездом, а чтобы в случае разбора ДТП всё было объяснено с точки зрения Правил.
Ну и по всем комментариям необходимо отталкиваться от начальной точки - границ перекрестка.То есть на других перекрестках, где штатная ситуация водитель обязан пропустить пешеходов при повороте (если им конечно нет выделенной "пешеходной фазы").
Другие предложения, прозвучавшие в комментариях обязательно обдумаю,однако все, кто оставил комментарии почему то причисляют себя к водителям (судя по точке зрения) и забывают что есть ещё и пешеходы, у которых уже "устоялись пути движения" и которых сложно заставить сделать лишний шаг. Поэтому перенести имеющийся вышеуказанный регулируемый переход из имеющегося места достаточно сложно, как в плане строительства новых подходных путей и др., так и социально.
28 Октября 2011 11:58
l_lirik комментариев: 13 с 04-02-2011
(Геннадий
необходимо объяснить еще пару моментов, побудивших установить светофор со стороны Н.Посада.
некоторое время назад, водитель, осуществляющий правый поворот с ул. К.Маркса в сторону ул. Ломоносова совершил наезд на ребенка,который переходил проезжую часть по переходу и для него "горел" зелёный сигнал пешеходной секции светофора. )

А когда на обычном (любом) перекрёстке поворачиваешь направо - складывается такая же ситуация, разве нет, Проходие идут на зелёный, а водитель должен их пропустить.

По вашему получается что на всех перекрёстках надо всё менять?!?
28 Октября 2011 3:38
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
sevskpeople. Вам не лгали. Из личных наблюдений могу только подтвердить. Поэтому вызывает сомнение в целесообразности, исходя из суммы затраченных средств. Но трасса - федеральная. Деньги тоже. Есть ведь стандарты обустройства.

Зато теперь есть "местный" пример. Всегда можно руками "пощупать" и проконсультироваться, как и что. Это же один из множества возможных вариантов.

Например, в случае организации паркинга у проходных СМП можно было бы рассмотреть "воздушный переход. Т.е реально как в метро. Подъехал, машину поставил, и по переходу прямо к проходной.

Почему виделась строительная конструкция вдоль всего шоссе? Потому, что это дорога "на Онегу", где могли бы помимо парковок, в том числе вело-, расположиться многочисленные службы автосервиса, магазины, стоянки такси и т.д.

Ритм жизни всё ускоряется. Многое хочется успеть "по дороге" с/на работу. Да и обустройство "зеленой" зоны надо бы на кого-нибудь возложить. Опять же дорогу украсят нарядные фасады и клумбы. Всё упирается в те самые 500 метров. Не уверен, что разрешат. Может и к лучшему?
28 Октября 2011 2:31
sevskpeople комментариев: 499 с 19-03-2011
Кстати, насчет подземного перехода в Зеленом Бору. Насколько интенсивное там движение? Некоторые говорят, что сколько там ни проезжали, более 2-х пешеходов одновременно не видели.
27 Октября 2011 19:52
Gyorn комментариев: 12 с 17-03-2011
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
тоесть никаких прилегающих территорий нет а всё это вместе 1 дорога
27 Октября 2011 13:33
Амбал комментариев: 463 с 12-08-2010
Согласен с priste.
Невидомский Геннадий – мужик!
27 Октября 2011 11:36
priste комментариев: 2324 с 31-08-2011
Спасибо Геннадию Невидомскому за то, что снизошел до прямого обсуждения проблемы на сайте БК, не скрываясь под "левыми" никами.
Чиновники! Берите пример с капитана Невидомского.
27 Октября 2011 10:46
merkuschev комментариев: 3345 с 21-03-2010
nickmen, при выезде из дворов и с прилегающих территорий (типа азс, от магазинов и т.п.) нужно уступать всем. в том числе - пешеходам.

ankor67, никаких проблем. средняя полоса - для поворота налево, разворота и обгона.
таким образом, для поворота налево на Чехова с Ломоносова нужно обязательно занять среднюю полосу.А вот встречным автомобилям там делать нечего - поворота налево нет (пешеходный переход и забор). И в среднюю полосу им мона только проехав перекресток чехова-ломоносова, примерно перед остановкой.
27 Октября 2011 2:02
литяра комментариев: 47 с 03-08-2011
nickmen
Геннадий как прокомментируете ситуацию.Выезжал как-то состоянки Никольского налево в этот момент с К-Маркса мне слева сзади засигналили автобус заезжающий на остановку. Еле проскочил. Кто из нас не прав? а ведь я справо от него был

nickmen,извините,я не Геннадий,но в описанной Вами ситуации Вы должны были пропустить автобус,т.к. выезжали с прилегающей территории.Пункт 8.3 ПДД РФ.
27 Октября 2011 1:51
kikoz комментариев: 400 с 11-05-2011
так что на счёт автобусов? - пересикающих четыре полосы (значет там двойную сплошную тоже) по деагонали !
27 Октября 2011 1:09
nickmen комментариев: 1169 с 18-01-2010
поддержу ankor67,так же не раз со встречками как-товроде как разъежался на средней полосе))
27 Октября 2011 0:41
ankor67 комментариев: 2 с 25-03-2011
На мой взгяд есть еще одно проблемное место. Участок дороги на Ломоносова между перекрестками Чехова и Гагарина. Там три полосы. Непонятно, для кого средняя полоса. Допустим, я еду от Гагарина и мне надо повернуть на чехова налево. Я должен перед перекрестком занять среднюю полосу. А кому-то, кто движется во встречном направлении, состороны Чехова на до на Гагарина повернуть налево. Ему тоже надо занять среднюю полосу. Где можно начинать перестриваться мне и где втсречному автомобилю? В сторону Гагарина стоит знак направление движения по полосам, а в сторону Чехова - нету.
27 Октября 2011 0:40
nickmen комментариев: 1169 с 18-01-2010
Геннадий как прокомментируете ситуацию.Выезжал как-то состоянки Никольского налево в этот момент с К-Маркса мне слева сзади засигналили автобус заезжающий на остановку. Еле проскочил. Кто из нас не прав? а ведь я справо от него был
-----------
что опять за проблемы! пятый раз ввожу код картинки и не публикует его к тому же и поле текста пустое!
27 Октября 2011 0:35
sevskpeople комментариев: 499 с 19-03-2011
Вам, наверно, подойдет что-то типа такого, когда емкость аккумуляторов увеличится: http://www.popmech.ru/article/6523-chastnyiy-samolet-dlya-kazhdogo/

И на работу. И опять же на природу. И...
26 Октября 2011 23:58
Borman комментариев: 249 с 07-07-2010
Уважаемые, хотел бы спросить, перед ДИТРом на пр.Ленина что расположено: автобусная остановка, тротуар или подъездные пути к ДИТРу членов?
Машины в этом районе шастают очень шустро, и, по-моему, прямо по тротуару, и останавливаются на остановке, где люди ожидают автобуса.
26 Октября 2011 23:02
Наша марка комментариев: 175 с 04-01-2011
Gyorn, откройте пожалуйста ПДД, уверяю, будете сильно удивлены, но Вы - неправы.
Глава 1. Общие положения.
«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
26 Октября 2011 22:58
Наша марка комментариев: 175 с 04-01-2011
Геннадий, самым недорогим способом будет перенос пешеходного перехода далее по пр.Труда, метров на 5. Но сразу оговорюсь, что возможен и иной способ - установка таблички "стоп", иначе все равно будут проезжать как и раньше. Кроме того, на этом месте ДТП с участием пешеходов все таки редкость. в отличие от улицы Южной, где пешеходов сносят на нерегулируемых переходах постоянно.
И еще, есть одно место проблемное: ул.Ломоносова перед въездом на пл.Ломоносова со стороны ул.Седова. Хамп и сразу переход. пропуская пешеходов, водители останавливаются на выезде с кругового перекрестка, создавая заторы. в результате некоторые водители нарушают, т.к. уходят вправо - в полосу для МТС. В этом месте пешеходный переход необходимо также отнести далее, за въездом во двор, перед знаком "Остановка МТС". И стоит ввести запрет на стоянку автомобилей на пр.Ленина сразу после выезда с "круга" в сторону к-тра Родина. По Правилам, водитель обязан выезжать с кругового в правую полосу, а там уже автомобиль припаркованный сразу после пешеходного перехода, перестроиться влево мешают другие авто, которые без перестроения уходят в левую полосу. Кроме того, напротив находится опять же въезд во двор.
А для родителей учеников 1-й школы стоит предусмотреть возможность высаживать своих отпрысков во дворе школы со стороны ул.Полярная, там место позволяет.
26 Октября 2011 22:58
yangl комментариев: 1001 с 28-03-2011
сегодня 21:11
Hаумыч
http://www.corestore.ru/item/view/388/#photo_
Что-то типа такого попробуйте развить.
26 Октября 2011 22:55
незаинтересованный комментариев: 85 с 05-09-2011
половина теперь будет ездить по правилам и создавать пробку,вторая половина будет сигналить и материться на них,типичная российская ситуация на дороге.завтра сам по правилам проеду,интересно стало
26 Октября 2011 22:22
Gyorn комментариев: 12 с 17-03-2011
тротуары вдоль проезжей части по ПДД входят в перекрёсток, поэтому в ГАИ не правы
26 Октября 2011 22:02
Амбал комментариев: 463 с 12-08-2010
Сегодня опять проезжал на этом перекрёстке, специально посмотрел на время 17-57, спокойно повернул без проблем вторым. Ни каких проблем не испытал на этом перекрёстке. Я не понимаю, или я не в то время езжу, что недовольные или спасибо Геннадию – всё работает.
26 Октября 2011 21:55
Hаумыч комментариев: 1913 с 23-10-2011
сегодня 21:29
bimba2
Вот что значит творческий подход!
http://www.moskva.fm/play/2106/1273771272
26 Октября 2011 21:31
svsv комментариев: 62 с 18-05-2011
Hаумыч
C Гарри Поттером посоветуйтесь. Наверняка есть такое заклинание.
26 Октября 2011 21:29
bimba2 комментариев: 2156 с 25-05-2010
А я предлагаю натянуть трос через проезжую часть вместо перехода, на тросе ролики с двумя ручками, взялся, оттолкнулся и переехал дорогу. А еще можно по типу "тарзанки" сделать, веревка болтается, ухватил, перелетел на другую сторону.
26 Октября 2011 21:23
priste комментариев: 2324 с 31-08-2011
Наумыч
ЗАКУСЫВАТЬ а не ЗАНЮХИВАТЬ!
26 Октября 2011 21:22
priste комментариев: 2324 с 31-08-2011
Грунтовые воды в 1,5 метрах от поверхности. А по весне в гаражах смотровые ямы всплывали (если не раскреплены) вмести с автомобилями.
26 Октября 2011 21:11
Hаумыч комментариев: 1913 с 23-10-2011
А я вот предложу не подземные переходы, а воздушные. Подошел к проезжей части, плавно поднялся в воздух, используя лишь силу воли, перелетел на ту сторону, приземлился и попёрся своей дорогой дальше. Тут главное в воздухе ни с кем не столкнуться.
26 Октября 2011 21:01
геннадий комментариев: 8 с 20-07-2011
на вопрос faust:
не очень понятно какого светофора Вам не хватает?
на перекрестке даже 5 светофоров, на регулируемом переходе 2 светофора.
режим обоих объектов сделан так, чтобы транспортные средства двигающиеся в прямом направлении (по Труда) могли беспрепятственно проезжать, так как поток поворачивающих с К.Маркса значительно ниже.
26 Октября 2011 20:59
faust комментариев: 14 с 24-09-2011
Пардон, там действительно два сфетофора! Я не прав
26 Октября 2011 20:52
faust комментариев: 14 с 24-09-2011
В аргументации ГИБДД есть большой логический изьян.
Если они утверждают, что сфетофор на Труда напротив Никольского Посада - пешеходный и независимый от перекрестка, то где тогда сфетофор на Труда перед перекрестком с южной стороны? Выходит его нет.

Тогда, если я еду по Труда с юга, проскакиваю этот регулируемый пешеходный переход на зеленый свет, и предположим там сразу же загорается желтый - но я успеваю. Дальше я подьезжаю к перекрестку с Карла Маркса - с моей стороны сфетофор отсутствует. И я если у меня главная дорога (сейчас не помню, какая там главная) - еду в своем праве дальше (хотя со стороны Карла Маркса уже горит зеленый сингал сфетофора), либо если главная Карла Маркса, пропускаю машины и все равно еду дальше.
26 Октября 2011 20:52
faust комментариев: 14 с 24-09-2011
В аргументации ГИБДД есть большой логический изьян.
Если они утверждают, что сфетофор на Труда напротив Никольского Посада - пешеходный и независимый от перекрестка, то где тогда сфетофор на Труда перед перекрестком с южной стороны? Выходит его нет.

Тогда, если я еду по Труда с юга, проскакиваю этот регулируемый пешеходный переход на зеленый свет, и предположим там сразу же загорается желтый - но я успеваю. Дальше я подьезжаю к перекрестку с Карла Маркса - с моей стороны сфетофор отсутствует. И я если у меня главная дорога (сейчас не помню, какая там главная) - еду в своем праве дальше (хотя со стороны Карла Маркса уже горит зеленый сингал сфетофора), либо если главная Карла Маркса, пропускаю машины и все равно еду дальше.
26 Октября 2011 20:51
геннадий комментариев: 8 с 20-07-2011
необходимо объяснить еще пару моментов, побудивших установить светофор со стороны Н.Посада.
некоторое время назад, водитель, осуществляющий правый поворот с ул. К.Маркса в сторону ул. Ломоносова совершил наезд на ребенка,который переходил проезжую часть по переходу и для него "горел" зелёный сигнал пешеходной секции светофора. По той ситуации, светофор был один и стоял со стороны въезда в "автобусный карман" (светофора у Н.Посада не было). Естественно, на пути следования водителя, выехавшего с перекрестка, никаких запрещающих сигналов не было.
Вопрос: кто виноват? (ребенок идёт на зеленый, водитель ничего не нарушает).
Вот именно для устранения неоднозначных ситуаций и был установлен светофор на переходе.
Если имеются другие варианты решений (не "космического" масштаба) пожалуйста обращайтесь,если они более доступны для понимания водителей я буду только рад реализовать их.
Сегодня определялись со складывающейся ситуацией в "новом свете" с учётом тех, кто теоретически должен остановиться, ориентировочно от 3 до 5 машин должно останавливается перед переходом, что с учётом 2 полос в одном направлении и расстоянием от перекрестка до перехода в 15-20 метров не критично.
Более того, возможно рассмотреть и другие варианты, но на мой взгляд они ухудшат ситуацию
26 Октября 2011 20:36
merkuschev комментариев: 3345 с 21-03-2010
в З.Бору еще как-то легко делать. а вот у ЦУМа... болотище.много придеца изучать тутошнюю систему грунтовых вод, дабы чум с грандом в трещины не пошли. в 50 мильенов не уложиться
26 Октября 2011 20:33
sevskpeople комментариев: 499 с 19-03-2011
Это получается короче, чем в Благовещенске (Амурской обл.) в 2 р. и дороже тоже в 2 раза.
Там строили полгода под оживленным перекрестком. И коэффициент на Дальнем Востоке, если не изменился, 1:8, т.е. больше в 2 раза.
В Иркутске стоимость перехода (длина с выходами — 105 метров), построенного в 2010 г. - 44 млн. рублей.
26 Октября 2011 20:30
Строитель комментариев: 297 с 16-03-2010
Как-то с коллегами обсуждал идею подземного перехода под Ломоносова в районе гранда-цума по типу столичных, с магазинами по стенам. Можно было отдать предпринимателям, но дальше разговоров не пошло, да и бюджет ни кто не считал.
26 Октября 2011 20:26
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Под Архангельском в Зеленом Бору полным ходом строят первый в области подземный переход. Место выбрано не случайно — там постоянно сбивают пешеходов. Подземка однозначно аварийность снизит, однако обойдется в 50 миллионов рублей.

Строители говорят: так дорого — из-за того, что незамысловатый на вид переход буквально напичкан техникой.

Бригады строителей работают в две смены — и днем, и ночью. Строить первый в области подземный пешеходный переход начали в сентябре. Уже готов ствол тоннеля под проезжей частью, сейчас делают гидроизоляцию. Также здесь будет насосная станция. Благодаря этому, даже в условиях заболоченной местности, подземный переход подводным не станет. Проект, разработанный в Иркутском дорожном институте, адаптирован к условиям климата нашего региона.
«Первоначально рассматривалось три варианта данного сооружения: это два наземных и один подземный. С экономической точки зрения принято решение, что выгоднее сделать подземный. И посчитали, что для населения, для пешеходов, этот вариант будет более удобным», — рассказал ведущий специалист-эксперт оперативно-производственного отдела управления дороги «Холмогоры» по Архангельской области Алексей Попов.

Подземный переход обойдется в 50 миллионов федеральных рублей. С его появлением этот участок трассы станет безопаснее. За последние несколько лет в Зеленом Бору под колеса машин попали пять пешеходов. По статистике в день дорогу в этом месте переходят 700 человек, а автомобилей за сутки проезжает 20 тысяч.

Из-за высокой интенсивности движения на время строительства перехода устроили объезд. Бригады рабочих трудятся в непростых условиях. Задача — не только сделать качественно сам переход, но и не навредить находящимся вблизи жилым постройкам.

В ближайшие дни участок дороги вблизи Зеленого Бора будет заасфальтирован. И строители займутся оборудованием входов и выходов тоннеля. Несмотря на то, что этот подземный пешеходный переход будет первым в области, он будет отвечать всем современным требованиям.

Удобным он будет не только для обычных пешеходов. Здесь будут предусмотрены даже специальные пандусы для передвижения инвалидов. Кроме того, в переходе будет освещение и даже обогрев лестниц. Строители признаются: он будет напоминать подземный переход в метро.

Оценить все достоинства новинки жители Зеленого Бора смогут уже в декабре. /ГТРК «Поморье»/
26 Октября 2011 20:19
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
sevskpeople. Видел в новостях, ещё в строительной неразберихе. Но длина по размерам М-8 в этом месте, думаю, не превышает 20 метров, а ширина, как мне показалось, не более 10м.
26 Октября 2011 19:38
sevskpeople комментариев: 499 с 19-03-2011
sergey
А длина и ширина перехода какие?
26 Октября 2011 18:41
Греф комментариев: 100 с 03-10-2011
Да еще! С февраля 2012года пешеходам можно будет переходить проезжую чать в любом месте, также можно будет переходить и перекрестки несмотря на приближающиеся тр.ср.. В населенном пункте все приоритеты для пешеходов!!! В 2013г. всем водителям можно будет проехать в день только 10км, привысив пробег на 5км-штраф 500р, 10км.-1000р., и т.д. у кого бабок больше тот и будет ездить! 2014г.- все должны вступить в ряды ГИБДД! Кто не вступит, запрещено предвигаться в автомобиле!!!!!! Ха-ха-ха!!!!
26 Октября 2011 18:29
Греф комментариев: 100 с 03-10-2011
Привет форумчане!!! Всю жизнь на этом перекрестке проезжал не смотря на запрещающий сигнал светофора! Какие прилегающие территории!? О чем говорим!? Светофорное регулирование на пересечеии проезжих частей служат для разгрузки данного узла, а тут блин регулированный пешеходный переход!!!! проснитесь!!! И пешеходы всегда знали что этот светофор относится к перекрестку!!! Вы что воду мутите ГИБЖЖ! Хорош правила в городе выдумывать! Лучше на пеш.переходах стойте: Торцева-Ленина,Републиканская-Советская.......
26 Октября 2011 17:53
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
sevskpeople. Вы совершенно правы. Необходим комплексный подход. Прав и pe100v, говоря о необходимости организации пешеходных переходов. В Зеленом Бору делают один такой (подземный). Стоимость 50 МИЛЛИОНОВ рублей. Такая стоимость не укладывается в голове, даже при условии вновь прокладываемых инженерных коммуникаций.

Всему должен быть логический предел и норма целесообразности. Конечно, когда вокруг одни варяги или даже местные "строители", но сидящие на чемоданах, можно и 100 миллионов обозначить.
26 Октября 2011 17:11
sevskpeople комментариев: 499 с 19-03-2011
sergey
Строитель
ре100v и др.
Моделирование отдельных перекрестков дорожного движения - дело, конечно, хорошее. Как и расширение Арх. шоссе. Но напоминает скачку жеребенка в Сорокоусте С.Есенина. Эдак никогда не угнаться за локомотивом истории.

Надо управлять транспортной системой, правильно организовать процесс перемещений населения. Планировать в комплексе (личный, общественный, грузовой транспорт, немоторизованные виды, пешеходное движение...). В идеале - система оперативного мониторинга, управления и перераспределения транспортных и пассажирских потоков с их моделированием и прогнозированием. С соответствующим нормативно-правовым обеспечением.
26 Октября 2011 14:47
pe100v комментариев: 337 с 18-10-2009
Надо подземные (ну, где-то, может, надземные) пешеходные переходы строить: Труда - КМ, Труда - Ломоносова, КМ - Орджоникидзе, ЦУМ - Гранд, через Первомайскую по путям следования персонала ОАО ПО "Севмаш" - это как минимум...
26 Октября 2011 13:40
Maxim Shelygin комментариев: 150 с 10-06-2011
Амбал, за скромную сумму денег-легко! Даже с удовольствием :)
26 Октября 2011 13:32
Амбал комментариев: 463 с 12-08-2010
А я вот не испытывал неудобства в 18-00 – 18-15 (не помню) при повороте налево, пропустил рейсовый «Икарус» двигавшийся со стороны Орджоникидзе повернул, остановился на красный свет за мной ещё две тачки повернуло и все стояли, ждали зелёный ни кто не сигналил. Есть несколько вариантов, почему всё прошло без нервов: все оказались пользователями беломоканала, сведущими в ПДД или просто те двое не знают правил и придерживаются принципа «я как все».

Maxim Shelygin высказывайся по теме. Все уже поняли, что ты самый грамотный на БК. Борец с опечатками. Иди к ним корректором.
26 Октября 2011 12:50
merkuschev комментариев: 3345 с 21-03-2010
посмотрим, что тут во время проезда пары-тройки учебных машин будет на экзаменах, с инспектором. повеселимся)))
26 Октября 2011 12:44
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Строитель. Согласен. сядем за комп, помоделируем. Видел такие программки. Смотришь мультик. Одна ситуация - все стоят. Меняешь вводные, "рихтуешь" топологию развязки - хлоп, поехали. Так что проектирование сведено к минимуму. Главная потеря времени - согласования.
26 Октября 2011 12:26
vovka комментариев: 7 с 28-09-2011
Специально на обед поехал этой дорогой...
В итоге три машины меня стали объезжать и одна из них посигналила, типа че спишь тупица)
Дедушка на москвичёнке, который стоял в другом направлении смотрел на меня и махал рукой чтоб я проезжал, может он лучше знает правила??)
26 Октября 2011 12:25
Строитель комментариев: 297 с 16-03-2010
то sergey "Вы перечитайте, что предлагает "Наша марка". Не такие уж и большие это деньги."

У меня таких идей по каждому перекрестку имеются. Будете "у руля" - покажу.
26 Октября 2011 11:45
merkuschev комментариев: 3345 с 21-03-2010
в часы пик пробка будет собираться от завода по Труда.... И автобусы по карла маркса тоже настоятся в пробочках...
дтп на этом перекрестке неизбежны из-за такой схемы движения
26 Октября 2011 11:27
l_lirik комментариев: 13 с 04-02-2011
Для ГИБДД Выгодны такие участки. У них есть, я полагаю, определённая норма выписанных протоколов, и если их не хватает до нормы то либо без премии, либо - как раз на данные участки дороги казну пополнять. Весело с работы до дома доехать 700 рублей.
26 Октября 2011 11:25
Maxim Shelygin комментариев: 150 с 10-06-2011
Шанин Глеб, здравствуйте. Я пишу с рабочего компьютера, из этого выходит то, что я на работе. Как ни странно-работаю. Работаю не в СМИ и прочих подобных организациях, по этому, могу и опечататься. А вот вы себе такого позволять не должны! С Уважением.
26 Октября 2011 10:50
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Исаев и Гость 15. Мы с вами все правы. ГИБДД не при чём. Они исходят из реальной дорожной ситуации. Другое дело, что местные власти должны реагировать.

Тут мне видится следующий алгоритм действий. Если ГИБДД фиксирует сложную дорожную ситуацию, подает местной администрации сигналы о возможных аварийных ситуациях, а та не реагирует, тогда надо действовать через прокуратуру.

Побуждать приводить дорогу общего пользования в состояние исключающее ДТП. Разъяснительная работа, которую собирается проводить ГИБДД, представляется мне малоэффективной. Каждому водителю не наобьясняешся.
Надо чтобы любому, даже приезжему водителю были понятны его действия при проезде через этот перекресток. Какая-то странная формулировка: он должен знать, что там дальше по дороге. А если не знает?
26 Октября 2011 10:31
Гость15 комментариев: 240 с 21-01-2011
Исаев
В двнном случае ГИБДД делает всё возможное, чтобы создать охренительную пробку
А веть могли бы попросить водителей организовать эдакий флеш-моб - пустить 20 машин от начала КМ + 20 от начала Труда + 20 от Серго Орджоникидзе, включая пару автобусов - все сразу бы встало колом
А вообще данные задачки относятся к математическому моделированию ситуации, а не к экспериментам
26 Октября 2011 9:52
Исаев комментариев: 135 с 07-10-2010
Не понимаю, что тут так много ополчившихся на ГИБДД?
В существующих дорожных условиях (дороги не рассчитаны на ту загрузку, какая есть сейчас) Северодвинские сотрудники ГИБДД делают всё возможное. Убеждён, что если на данном участке изменения не приведут к ожидаемому положительному эффекту, то будут разработаны и приняты другие варианты.
А так соглашусь с sergey нужно проектировать и строить, только это вопрос уже не только к ГИБДД, но и к руководству города (деньги и строительство).
26 Октября 2011 9:33
Батяня комментариев: 225 с 24-05-2011
здравствуй,ж.о.п.а., новый год!
всю жизь ездили и знать не знали,а оно,вишь вон оно как!

А пусть заодно тогда г-н Невидомский заодно даст разъяснения по перекрёстку Ломоносова-Арктическая.Выезд из двора между домами №№89 и 95 по Ломоносова - это ведь ВЫЕЗД С ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ,а не перекрёсток,не так ли? Тогда какого художника все выезжающие оттуда водятлы считают,что они для меня помеха справа и, и я, при поворооте к ЦУМу, должен их пропустить???
26 Октября 2011 9:24
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Строитель. Общая постановка тут такая: ДЕНЕГ НЕТ НИКОГДА! На самом деле они есть ВСЕГДА. Всё дело в приоритетах. И в умелом распоряжении находящимися в распоряжении средствами. В своё время очень часто использовал данную формулировку. Не потеряла она актуальность и ныне.

Вы перечитайте, что предлагает "Наша марка". Не такие уж и большие это деньги.
26 Октября 2011 8:41
Строитель комментариев: 297 с 16-03-2010
"проектировать и строить..."
Да у нас половину перекрестков переделывать нужно, что бы разгрузить город от пробок в часы пик. На это денег нужно не меряно, т.к. где-то тротуары и газоны заужать и светофоры переносить и временные строения убирать. Очень серьезная проблема. Думаю в ближайшем обозримом будущем городу это не грозит.
26 Октября 2011 3:51
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Наша марка. Ваши комментарии видятся мне наиболее адекватными. ГИБДД пытается доступными ей методами "разрулить" ситуацию. В то время, как проблему надо решать "в принципе", т.е. пректировать и строить (с использованием существующих фрагментов) "новый" перекресток (развязку).
25 Октября 2011 23:09
kikoz комментариев: 400 с 11-05-2011
из всего перечисленного следует .. ЧТО автобус двигающийся из конц КарлаМаркса в начало, должен занять крайне правый ряд и потом перестроится в левый ряд и затем повернуть к остановке!!
вот по правилам!
25 Октября 2011 23:01
Наша марка комментариев: 175 с 04-01-2011
И по поводу сквозного движения для МТС! А как нет там сквозного движения? Разве на своей остановке автобусы заканчивают движение?
25 Октября 2011 22:55
Наша марка комментариев: 175 с 04-01-2011
Учитывая, что данный переход находится вне перекрёстка,....
Не согласен категорически.
Все это - один перекресток.
И осмелюсь напомнить Геннадию Владимировичу, хотя и опасаюсь, что из-за моего комментария возможны не совсем приятные моменты для учеников нашей школы во время квалификационных экзаменов, но у обоих светофоров еще весной были в нижней части таблички "СТОП", которые обязывали водителей останавливаться перед светофорами, в результате чего создавались заторы, и таблички было решено убрать.
Решение же инспекторов ГИБДД о том, что на этом светофоре вновь нужно останавливаться на "красный" опять приведет к созданию заторов (пробок). И, более того, без табличек, данный светофорный объект находится в пределах одного и того же перекрестка. Иначе, как прикажете воспринимать пересечение проезжих частей пр.Труда и выделенной полосы для маршрутных транспортных средств по улице К.Маркса?

Я бы со своей стороны предложил переделать выезд с прилегающей территории от г-цы "Никольский посад" в проезжую часть, срезав часть газона под углом для обеспечения въезда на эту территорию с ул.К.Маркса со стороны пр.Морского, с целью обеспечения правого поворота на пр.Труда для автотранспорта (оставив проезд для МТС таким как он есть в данный момент), тогда и обсуждаемый светофорный объект на правой стороне пр.Труда останется нужным. В противном случае его стоит переделать в пешеходный с 2-я секциями. Либо, вернуть таблички "Стоп".
Уверяю, что если найдется упертый водитель, которого накажут в этом месте, и он сочтет что наказание неправомерно, то подав в суд, с легкостью выиграет дело, и в свою очередь накажет уже ГИБДД

Спасибо за внимание.
(схема данного перекрестка у меня имеется, но к сожалению, не все знаки еще нанесены, хотя и без них видно что выезд от Никольского не являясь проезжей частью, тем не менее вместе с светофором находится в пределах одного перекрестка).

Схему переустройства перекрестка готов набросать товарищам инспекторам, с объяснением своего видения схемы движения.

Кстати, хотелось бы заметить еще, что на перекрестке К.Маркса-Морской, при въезде со стороны ул.Орджоникидзе на «круговое движение», предупреждающий знак 1.7. «Пересечение с круговым движением» установлен с нарушением! А именно: Предупреждающие знаки устанавливают в зависимости от разрешенной скорости движения, условий видимости и возможности их размещения на расстоянии 150-300 метров от начала опасного участка вне населенных пунктов и 50-100 метров - в населенных пунктах. При необходимости эти знаки могут быть установлены и на другом расстоянии с дополнительной табличкой 7.1.1.. Знак в данном месте установлен на расстоянии 25 метров от перекрестка, никакой таблички – не наблюдается!
25 Октября 2011 22:54
Наша марка комментариев: 175 с 04-01-2011
Предупреждающие знаки устанавливают в зависимости от разрешенной скорости движения, условий видимости и возможности их размещения на расстоянии 150-300 метров от начала опасного участка вне населенных пунктов и 50-100 метров - в населенных пунктах. При необходимости эти знаки могут быть установлены и на другом расстоянии с дополнительной табличкой 7.1.1.
25 Октября 2011 22:46
l_lirik комментариев: 13 с 04-02-2011
...Пока привлекать к ответственности не будем....
А мы значит кому штраф выписали это как тогда, так предупреждение на 700 рублей?!?
25 Октября 2011 22:12
Шанин Глеб комментариев: 12 с 28-12-2010
Здравствуйте Maxim Shelygin.
Ваше замечание учтём, но в претензиях на грамотность будьте и сами грамотны.
«.. боле-менее..» наверное в азарте писали?
25 Октября 2011 21:52
Строитель комментариев: 297 с 16-03-2010
Предлагаю озвучить (кто какие знает) "узкие места", "кормушки для ГАИ" и т.д. Ибо предупрежден - значит вооружен.
25 Октября 2011 21:50
parsons комментариев: 163 с 05-10-2009
А упыри(гаишники)опять на площади корабелов ждут,когда собъёт кого-нибудь.Что им мешает встать прямо на пешеходном переходе?И опять тормозят за непропускание пешехода Калину,а там видимо их знакомые и сразу отпускают и тормозят незнакомцев.
25 Октября 2011 21:36
SV-sevsk комментариев: 374 с 09-06-2011
Короче как на фото стрелочками красного и синего цвета и показано - так и будут пробки :) плюс автобусы к ним да и те кто по труда в сторону спорттоваров....аншлаг обеспечен при наличии дпс в час пик....чо сказать....показали ум :) нет чтобы придумать как разрулить -создали проблему :) умнички в погонах :) лучи кровавой диареи от водителей обеспечены :)
25 Октября 2011 20:37
priste комментариев: 2324 с 31-08-2011
koliosi
Точно! Там вообще налево не повернуть. Надо перенести светофор на 20 м. в сторону Гагарина.
25 Октября 2011 20:26
koliosi комментариев: 416 с 26-05-2011
Такая же ловушка для автолюбителей на выезде из гаражей на Первомайской против ДОФа при повороте налево во время работающего светофора. Загорается зелёный свет выезжаешь на Первомайскую и попадаешь на красный свет светофора. Должен остановиться. Потому что зелёный - только для пешеходов!!! Я попал. И не только я. В этом месте тоже кормушка хорошая.
25 Октября 2011 20:14
sigaa комментариев: 203 с 18-12-2009
зато посетители сайта БК самые продвинутые в городе водители
25 Октября 2011 20:07
priste комментариев: 2324 с 31-08-2011
Все правильно объяснил, Геннадий Владимирович! Только спрашивается нахрена поставили еще один светофор. Есть ли статистика по ДТП на этом переходе? Пешеходов там всегда пропускали. Появилось новое узкое место. С "прилегающей территории" вообще не выехать.
25 Октября 2011 19:51
Строитель комментариев: 297 с 16-03-2010
Ну спасибо. Разъяснили нам бестолковым. 24 года ездил и не знал. Но теперь если по правилам ехать, не только автобусам ступор, но остальные поворачивающие с КМ будут нервничать и давить на клаксон. Проблем только добавилось. Наверно на этом перекрестке надо было сделать исключение, ну например не наказывать за это нарушение и впредь. Кстати раньше от никольского поворачивал налево с осторожностью, думал нарушаю, ан нет - все по правилам. Век живи, век учись...
25 Октября 2011 19:43
raex комментариев: 3690 с 22-03-2010
правила нормальные, толкователи - бараны
25 Октября 2011 19:34
raex комментариев: 3690 с 22-03-2010
«Учитывая, что данный переход находится вне перекрёстка..." вот тут подвох, чего это один карман относится к перекрестку, а другой не относится, сразу путаница и пошла. Научи дурака богу молиться...
25 Октября 2011 19:22
Dachnik комментариев: 131 с 23-05-2010
Получается автобус должен повернуть направо в правый ряд, затем перестроится в левый и выехать налево на остановку. Так получается по ДЕБИЛЬНЫМ правилам.
25 Октября 2011 19:13
Dachnik комментариев: 131 с 23-05-2010
Я не понял. Ну я начал движение на "зелёный", повернул - там естественно "красный" - остановился. А как автобусы будут в "карман" заезжать!?
25 Октября 2011 19:04
pe100v комментариев: 337 с 18-10-2009
Ведь и так там постоянно пешеходы на этом переходе - всё равно пропускают. Только теперь если пешеходов не будет - то надо будет немного подольше постоять. Автобусам, заезжающим в карман остановки, правда, будут помехи создавать ожидающие зелёного...
25 Октября 2011 17:32
SV-sevsk комментариев: 374 с 09-06-2011
Ой создали наши доблестные умники новые проблемы...спорим пробки станут больше?....там некоторые прямо по труда от првомайки не успевают проезжать....они встанут....те кто поворачивает тоже с ними встанет....ай молодцы...создали узкое место...2-3 машины за один раз в поврот будут проходить
25 Октября 2011 17:22
не приезжий комментариев: 197 с 13-05-2011
чтото запамятвал, если ехать по Труда из квартала и поворачивать направо по К.Маркса, то есь еще какой светофор после светофора который у перехода который не на перекрестке?
25 Октября 2011 16:53
sigaa комментариев: 203 с 18-12-2009
ух ты,"вот здесь закругляеться,там закругляеться" и еще воображаемая линия,да ничего я воображать не буду а просто проеду как удобно
25 Октября 2011 16:11
Юрич комментариев: 117 с 12-04-2010
Ни когда это перекресток не считал сложным. Теперь он стал действительно сложным и опасным. Автомобильных пробок на нем теперь не миновать. Особенно намучаются водители автобусов.
25 Октября 2011 15:57
Maxim Shelygin комментариев: 150 с 10-06-2011
Амбал, нее, текст, напечатанный на компьютере, тем более на боле-менее важном сайте, просто обязан проверяться перед издательством. Не такая уж и новость, чтобы торопиться и бояться что кто-то другой её опубликует ;)
25 Октября 2011 15:46
Амбал комментариев: 463 с 12-08-2010
Maxim Shelygin
В защиту любимого ресурса!
Взгляни на «клаву», там кнопки «Т» и «Ь» находятся рядом. Может все-таки просто опечатка? Люди торопились новость выложить, что бы народ побыстрее узнал, как ездить, то надо и случайно кнопочку соседнюю нажали и не заметили, а ты такой глазастый сразу «наезжаешь».
25 Октября 2011 15:46
Амбал комментариев: 463 с 12-08-2010
Maxim Shelygin
В защиту любимого ресурса!
Взгляни на «клаву», там кнопки «Т» и «Ь» находятся рядом. Может все-таки просто опечатка? Люди торопились новость выложить, что бы народ побыстрее узнал, как ездить, то надо и случайно кнопочку соседнюю нажали и не заметили, а ты такой глазастый сразу «наезжаешь».
25 Октября 2011 15:35
Graster комментариев: 760 с 16-08-2010
По похожей теме я помню завалил экзамен (город). Пока поворачивал, для пешеходов загорелся зеленый, а я проехал. "Остановитесь справа. Свою ошибку знаете?" - сказал гнусным голосом инспектор....и я вышел из машины с отметкой "не сдал".
25 Октября 2011 15:29
офигевший... комментариев: 393 с 22-04-2011
Ну наше ГИБДД (надеюсь, что не всё, а только особо ретивые её сотрудники) вообще занимаются зачастую плановым (или планомерным) сбором штрафов.
Сколько раз уже наблюдал как возле налоговой на Первомайской квитанции выписывают за парковку на газоне. Вот место дак место для выполнения плана - паркинг на 6-8 машин, а народу там толкется вечно тьма...
25 Октября 2011 15:24
novi комментариев: 3 с 20-10-2011
это тогда получается, что те, кто поворачивает направо со стороны Морского будут создавать пробку, если учесть, что зеленый по Труда горит всего 18 секунд, а по к.Маркса- 30?
25 Октября 2011 15:21
Ваха Гвоздадзе комментариев: 3093 с 19-10-2010
Список фраз, которые невозможно прочесть с первого раза правильно:
1. Я тебе отослала.
2. Крутые выбоены.
3. Где снять двушку?
25 Октября 2011 15:19
koshka комментариев: 266 с 17-10-2011
мдааа... теперь буду ездить правильно... это сколько же раз я там нарушила?
25 Октября 2011 15:19
Maxim Shelygin комментариев: 150 с 10-06-2011
Работникам БК нужно срочно пойти на курсы Русского языка. Всё-таки вы СМИ и должны грамотно и орфографически правильно излагать мысль и преподносить новости. Ошибка в фразе "«Учитывая, что данный переход находиться...", в слове находится. Без мягкого знака пишется! Пост только не удаляйте..А то знаю, исправят, пост удалят, даже спасибо никто не скажет...
25 Октября 2011 15:18
Амбал комментариев: 463 с 12-08-2010
всё верно
25 Октября 2011 15:04
rodvins комментариев: 898 с 13-03-2010
Охренеть.


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Авария в Северодвинске: КАМАЗ - "Кайен". Поиск очевидцев
Очевидцы ДТП 10 июня в Северодвинске
Северодвинск: рабская работа на батутах
70 лет назад северодвинский Севмаш сдал флоту первый боевой корабль
Сборы областной федерации Киокушинкай Каратэ

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
Островной «тайболизм» на Северной Двине

В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…

комментариев: 3

подробнее



ПОГОДА


ОБЭП  Ваш баннер 

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.