19.10.2009 16:25
Берём кредит ради старых ЛиАЗов
Муниципальные гарантии для получения кредита в 10 миллионов рублей предлагает предоставить администрация Северодвинска пассажирскому предприятию. Этот кредит предприятие планирует направить на покупку автобусов «ЛиАЗ», которые сейчас находятся у него в аренде.
|
|
Средств кредита хватит на приобретение порядка 20 автобусов. За аренду каждого из них в настоящий момент ПАТП платит 40-50 тысяч рублей в месяц.
Как заверяют представители администрации Северодвинска, каких-либо рисков для бюджета города предоставление этих гарантий не несет. Предприятие будет самостоятельно расплачиваться по кредиту.
Помимо этого в бюджете текущего года снимаются 23 миллиона рублей с софинансирования расходов по приобретению автобусов по федеральной программе. Северодвинск в неё не попал. Эта сумма была выделена в мае при корректировке бюджета. Тогда же было снято более 27 миллионов рублей с реконструкции школы № 1.
Постоянный адрес фото: www.arhpass.ucoz.ru
|
|
|
сообщить об ошибке
|
назад
|
Комментариев: 16 |
13 Ноября 2009 2:25 |
|
Кредита не будет! В муниципальном бюджете деньги для ПАТП сняли. Конкурс переделывают под частников. Неумываку из ПАТП выживают. Под это архангельский Арендодатель автобусов даже "подвинулся" по арендной плате. Через полгода, а то и раньше всё это нам аукнется. |
25 Октября 2009 2:09 |
|
В том депортаменте о котором шла речь мне один человечек шепнул, что всю федеральную программу по автобусам в Архангельскую область затащил пока был депутатом Неумывако, планировалось получить на область 1,0 миллиард рублей. Т.к. его не выбрали в марте депутатом, то лишились возможности дальше двигать эту тему в Москве. Документы успел подать Архангельск. На счете в Департаменте лежит 120,0 миллионов из федерального бюджета. Северодвинские пока ждали кого уволят, тему профукали. НЕФАЗы конечно полное г..., к тому же есть силы которые на корню хотели бы загубить тему восстановления муниципального транспорта. По программе которую двигал для Северодвинска Неумывако должны были получить 50-60 миллионов из ФБ + заложить 23 в МБ. Ничего не срослось и вовсе не НЕумывако в этом виноват. Теперь у вас на этом округе кажется директор роддома. Видимо для Северодвинска эта тема более актуальная. |
24 Октября 2009 14:39 |
pe100v |
Только федеральных денег на новые автобусы так и не дали - всё в Архангельск. На 39 "Нефазов", которые ещё непонятно кто эксплуатировать будет, и на коммунальную технику. Северодвинску или пожалели, или, по другой версии, у нас чиновники профукали дедлайн подачи заявок. ЛиАЗы-677М выпускались и в 2000-х годах, но уже не в Ликино.
А в Архангельске с транспортом вообще жуть. Я сам сталкивался с нарушениями там, о которых сообщал в областной департамент транспорта и связи и мне даже официально ответили на жалобу :) |
24 Октября 2009 13:54 |
|
pe100vу.Вы производите впечатление эрудированного человека. Должны знать, что ЛИАЗы 677 сняты с производства в 90-х годах прошлого столетия. Самое слабое место у них ГМП (коробко переда).Тратить на их ремонт деньги всё равно как переводить добро на ...У вас в Северодвинске, как и везде их называли скотовозами. Ни водителя, ни пассажира на них калачами не заманишь. Правильно сделал Неумывако, что сориентировался на ЛИАЗ 5256. Новый стоит около 4,0 , б/у отдают от 1,0 до 1,7 миллиона. Наши всё просрали ни трамваев, ни троллейбусов, ни муниципальных автобусов. Одни Пазлы, да Казели. Всё познаётся в сравнении. Ваш Неумывако -молодец. Житель Архангельска. |
24 Октября 2009 10:26 |
pe100v |
На 10 миллионов можно, кстати, купить все распродаваемые ЛиАЗы-677М котласского АТП и все кировские ЛиАЗы-677М (первые по цене 80-90 тысяч за штуку, вторые - вовсе за 25-60 тысяч). Все - рабочие, только бензина много кушают... Правда, само МПАТП в один день октября 2007 года сняло с эксплуатации порядка 40 рабочих ЛиАЗов-677М, оставив лишь один на память... |
23 Октября 2009 23:21 |
|
Про льготы забудьте, их не будет, денег на 2010 год нет ни в одном бюджете (федеральном, региональном, муниципальном). Централизованная диспетчерская - на основе транснавигации ПАТП, штрафные санкции - блеф, поскольку для этого их надо включить в КоАП. Распределение маршрутов похоже на правду. Малинников под конкурс купил 4 новых ПАЗ, при этом 8 единиц ПАЗ продаёт. Ну и как? Железная дорога сокращает количество пригородных поездов из-за убытков, областной бюджет их не компенсирует. Жесть. |
23 Октября 2009 15:49 |
pe100v |
Что я поддерживаю в данной легализации:
А) Будут льготы на маршрутах
Б) Централизованное диспетчерское обслуживание, графики
В) Раздел про штрафные санкции: посмотрите - там очень много интересного. По задумке, вроде как, должно способствовать повышению культуры обслуживания. Как будет реализовано - другой вопрос. Кстати, из выставленных на конкурс маршрутах только на двух работает МПАТП - "ночная" единица и 13. Потому что частникам они не выгодны. Ну, на 18 ещё несколько графиков МПАТП - остальные у ИП Дикан. 8 - у Комарова фактически. 12, 24, 104 - Комаров, 5 - Дикан, 4 - Яшин, 6, 7, 101 - Мал-авто, 103 - Пони-экспресс. 2 - не знаю, вроде, Комаров был. |
22 Октября 2009 20:27 |
|
Для pe100v. Легализация чего-либо доселе нелегального - должно нести смысл. В нашем случае - социально защищенные рабочие места, повышение уровня безопасности, повышение уровня комфорта, увеличение поступлений в бюджет и т.д. Ничего этого в конкурсной документации нет. Когда ПАЗики начнут сталкваться не только с легковушками, но и между собой - поймете. |
22 Октября 2009 0:24 |
pe100v |
А ничего, что там нет таких маршрутов как 1, 3, 10, 15, 16, 17? Они, видимо, останутся у МПАТП, или же на них будет проведён дополнительный конкурс, наверное, с условием использования на маршрутах автобусов большой вместимости. А так, перевод многих полулегальных маршрутов в законное русло и введение на них льгот - дело хорошее, поддерживаю. |
20 Октября 2009 23:19 |
|
Дюкарев активно лоббирует интересы частных перевозчиков, причем, похоже, не местных. Почитайте конкурсную документацию на сайте администрации. Автор Дюкарев - готовит засаду для МПАТП, чтобы оставить их без работы. А вообще засада-то даже не для муниципалов, а для первого лица - ему разгребать, а Дюкарев свалит на теплое местечко. Классика жанра, чай не зря столько лет в чиновничьем кресле. |
20 Октября 2009 20:59 |
|
Дюкарев на прессконференции сказал, что аренда ЛИАЗов для ПАТП - роскошь. Фактически сказано, что для северодвинцев ездить на больших автобусах за 12 рублей - очень жирно. А до этого он же сказал, что во всём виновата старая администрация. Где в это время был он сам, непонятно. |
20 Октября 2009 16:06 |
|
Оперативно менющаяся инфа это хорошо |
20 Октября 2009 15:05 |
|
Так это вчера на News29 редакторов протянули за ложную инфу, вот и отреагировали, стараются... |
20 Октября 2009 14:44 |
pe100v |
Вчера про ПАЗы было написано :))) И цифра в 80 тысяч в месяц за аренду :) Сейчас же, вроде, уже более реальная информация :) А фотография - опять моя :) |
20 Октября 2009 14:31 |
Пацак |
Скупой - это Беляев, ЛИАЗы, которые собирается купить хитрый Н. для Северодвинска за 500 тысяч рублей за единицу, на рынке стоят в три раза дороже. А неграмотные дураки были и остаются. Беда наша вечная, судить о том в чём ничего не понимаем. |
20 Октября 2009 13:42 |
счетовод |
скупой платит дважды, а хитрый Н. наживается. |
|
|
|
|
Островной «тайболизм» на Северной Двине
|
|
В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…
комментариев: 3
|
подробнее
|
|