26.08.2013 15:53
СПАСИБОГМЫРИНУЗАЭТО: за имущество ПАТП надеются заполучить более ста миллионов
С 26 по 30 августа, в СМИ будут опубликованы сведения о продаже имущества Северодвинского пассажирского автотранспортного предприятия.
|
|
Как сообщает пресс-служба правительства региона, по предварительным оценкам, его стоимость составляет более 100 миллионов рублей. Об этом заявил министр труда, занятости и социального развития Архангельской области Павел Шевелев.
Напомним, предприятие находится в стадии банкротства с весны этого года. Последние работники были уволены 10 июля 2013 года, но расчет с ними так и не был произведен. На сегодняшний день задолженность по заработной плате сотрудникам Северодвинского ПАТП составляет 25,5 миллионов рублей.
– У предприятия-должника большой земельный участок, здание в центре города, поэтому уже есть заинтересованность со стороны некоторых инвесторов, – пояснил Павел Шевелев. – Мы надеемся, что продажа имущества по итогам торгов позволит полностью погасить задолженность по заработной плате работникам предприятия.
|
|
|
сообщить об ошибке
|
назад
|
Комментариев: 22 |
31 Августа 2013 2:01 |
sergey |
yangl. Начиная с 2009 года в управление города Северодвинска закладываются СИСТЕМНЫЕ ошибки, которые приводят к РАЗРУШЕНИЮ целых секторов городского хозяйства, росту расходов бюджета на содержание неэффективного управления, росту долга города перед вышестоящим бюджетом и банками.
Для поддержания внешнего благополучия, обирается областной бюджет, как например, в случае с Архангельским шоссе, когда из-за ремонта небольшого участка дороги ( 5 км. ) государственный долг области вырос на 700 миллионов рублей. Как мы выяснили, проведя небольшой расчет, за деньги потраченные на это "мероприятие", можно было с хорошим качеством отремонтировать ВСЕ дороги города, которых в нем всего 156 км.
Такое положение закрепляется и на будущее, когда, например, ВСЕ деньги выделенные области на переселение из ветхого жилья, предполагается потратить на Северодвинск. И это не несколько миллиардов, как утверждают чиновники, а всего 700 миллионов, сумма в разы меньшая, чем постоянно муссирующая в местной прессе. Получается, что если даже обобрать всю область, Северодвинску не хватит, чтобы хотя бы частично закрыть проблему с переселением.
При этом не могут решить "простую" проблему с реконструкцией колонок, где жители "поселка" набирают воду. Т.е. в городе проблема набрать обычную воду из колонки!
Тому способствует "кривая" схема управления сектором ЖКХ, когда непонятно кто, где и чем управляет. Помните про шесть ОАО, акции которых оказались сегодня в руках ТРЕХ городских депутатов от ЕР? Пример сегодняшнего дня. В одном из домов, пятый день из кранов с "ХОЛОДНОЙ" водой мощным напором бьёт кипяток! Жильцы обращаются за решением проблемы вплоть до зама мэра, но она не решена до сих пор. Люди не могут элементарно попить чаю, или умыться.
В городе не выполняется Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в части организации общественного пассажирского транспорта. Не существует управления транспорта, обеспечивающее функции Заказчика и контролера, не существует городской диспетчерской для исполнения Приказа Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России)от 26 января 2012 г. N 20 г. Москва:
"Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS"
Соответственно не исполняется федеральное законодательство "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров общественным транспортом".
К чему привело спровоцированное и преднамеренное банкротство ПАТП? Сегодня никто с уверенностью не может сказать как по маршруту № (любой) едет автобус принадлежащий непонятно кому, за рулем которого сидит водитель трудоустроенный непонятно куда! Кто выписывает путевой лист, кто проводит медицинский и технический контроль? Кому достаются деньги собираемые кондуктором, и куда они отправляются? В Санкт Петербург?
Такая ситуация не может продолжаться вечно. Куда смотрят депутаты и прокуратура? |
30 Августа 2013 19:03 |
yangl |
Маршрутки Румянцева наблюдались ранее одном из наиболее "хлебных" 15-м, который по конкурсу выиграли "потомки" ПАТП. Сейчас уже на 7-м, который выиграл Малинников.
Куча пазиков вклиниваются перед самым носом автобусов-"потомков" ПАТП. Интервалы не соблюдают. Маршрутки ездят, как хотят, делают перерывы в межпик, когда и на сколько часов вздумается.
Из беседы с кондуктором известно, что они выходят в очередной отпуск с отпускными около 10 тыс. Работают каждый день по 14-16 часов при положенных 8, зарплата с выручки. За вредность (вибрация, хождение по салону во время движения) не платят. Водитель сам должен заботиться об автобусе. За льготников мэрия не доплачивает. Большая часть прибыли уходит не как раньше, на налоги, а в карманы иногородних(?) хозяев...
Завидуем жителям Рыбинска, которые смогли отстоять троллейбус и не страдают от транспортных выбросов. Хотя численность населения там почти в 2 раза меньше, чем в Архангельске. |
30 Августа 2013 12:32 |
БИЛЕВ |
raex.
Если бы... Не все так просто. Не только деньги здесь сыграли. Ситуацию знаю, потому, Андрей, прошу поверить на слово. |
30 Августа 2013 10:16 |
raex |
да ну, ИМХО, всё гораздо проще)))) каждое окно имеет свою цену как рекламоноситель, кто за какое заплатил - тот там и повесился (в рекламном смысле)))), никакой политики |
30 Августа 2013 10:07 |
БИЛЕВ |
yangl
"Все смешалось в доме Облонских?
Малинников-от ЕдРа, Родина-клон Едра. Все логично. |
30 Августа 2013 0:09 |
sergey |
yangl. Идем, чтобы навести порядок. |
29 Августа 2013 21:51 |
yangl |
На одном и том же пазике на соседних окнах "ездят" расфуфыренный портрет кандидата в депутаты Николая Малинникова и плакат партии Родина. И следом по маршруту номер "7" маршрутка Румянцева. Все смешалось в доме Облонских? |
29 Августа 2013 20:58 |
raex |
лишь бы не пророчески... |
28 Августа 2013 6:39 |
sergey |
М-да. В свете банкротства ПАТП, лозунг "Вместе с Северодвинском" на его воротах, выглядит двусмысленно. |
27 Августа 2013 22:00 |
ОН |
сегодня 17:08
БИЛЕВ
При всем уважении, не смешите! Прокуратура давно не совсем понятный надзорный орган. Президент сказал - поехали. В Генпрокуратуре покурили, коньяка треснули:пля! Вот тут еще не копали! Здесь поле не паханное! В Северодвинске сидят и сами не знают, что делать. Или проплатили заранее. Нет реакции никакой! Читайте ФЗ о прокуратуре |
27 Августа 2013 17:08 |
БИЛЕВ |
Не нужно забывать о том, что прокуратура-"око государево", она и в настоящее время основную свою функцию выполняет: защищает интересы государства. Что касается прочих незаконностей, вмешивается только тогда, когда, по ее мнению, затронуты интересы властей, ну или государства, кому как удобнее воспринимать. |
27 Августа 2013 10:51 |
ОН |
Так-то в прокуратуре есть такое понятие как план проверок на полугодие. Проблемка с патп, задержкой зарплат и т.д. не вчерашняя. Можно было и запланировать поход и навыявлять много всего. К тому же прокуратура реагировать должна на инфу из СМИ, из обращений граждан, организаций, учреждений, иных госорганов и прочее. Мало сюжетов было по местному ТВ?
Вопрос в другом: работать никто не хочет, а зарплатку хочет. Дармоеды бюджетные, одним словом. |
27 Августа 2013 9:03 |
raex |
"за трудом" в прокуратуре вообще никто не надзирает, курите матчасть ))) прокуратура надзирает за исполнением закона. Нет нарушения - нет реакции прокуратуры. А такого нарушения, как "безграмотное управление", ни УК, ни КоАП не предусматривает. |
27 Августа 2013 6:43 |
ОН |
Все будет как с Севдормашем: ожидание одно, реальность - другая. Все будет просрано. Или задолженность по з.п. не полностью выплатят, или только на нее и останется. Кто там в прокуратуре за трудом надзирал в 11-12 годах, когда с зарплатой конкретные проблемы начались? Кто общий надзор контролировал? Вот! Потому так все и запущено. И все при медалях-орденах... |
27 Августа 2013 6:42 |
raex |
БИЛЕВ
Придется поверить.
да с удовольствием, буду только рад ))) НО! неоднократно наблюдал: ФЗ - он как столб, перелезть невозможно, а обойти - запросто. Будем посмотреть. |
27 Августа 2013 2:58 |
sergey |
Думается, что восстановительная стоимость всего комплекса раз в 10 больше + время, которое потребуется для обучения и "натаскивания" специалистов.
К примеру, партия автобусов ЛИАЗ 5256, полученная по ФЦП в 2010 году стоит по закупочной стоимости около 50.0 миллионов. Понятно, что поставлен максимальный износ, но пойди купи такие. |
27 Августа 2013 2:50 |
sergey |
j,kbxbntkm. На сайте Россимущества перечислены все активы ПАТП и приведена их общая оценочная стоимость 235 миллионов. |
26 Августа 2013 20:56 |
БИЛЕВ |
raex
"зачетами в счет искусственно нагнанной дебиторки"
Придется поверить. ФЗ "О несостоятельности" не допускает зачетов. Оплата только живыми деньгами и в месячный срок. Ну а насчет искусственной дебиторки конкурсный вроде разобрался. |
26 Августа 2013 17:59 |
raex |
Хотелось бы посмотреть на этого инвестора-оптимиста... скорее всего, деньгами оплатят зп и конкурсные расходы, а остальное - зачетами в счет искусственно нагнанной дебиторки... если не так будет - я в чудеса поверю |
26 Августа 2013 16:39 |
j,kbxbntkm |
детсад за 90 мульонов, а целый квартал с кучей строений и техники за 100 |
|
|
|
|
Островной «тайболизм» на Северной Двине
|
|
В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…
комментариев: 3
|
подробнее
|
|