14.02.2013 15:37
Стоимость проезда в автобусе предложили увеличить до 25 рублей
25 рублей за поездку на автобусе по городу. С предложением повысить стоимость проезда на общественном транспорте вышел сегодня директор северодвинского ПАТП Константин Старцев.
|
|
Сегодня за проезд горожане платят 17 рублей. Такой тариф был установлен в апреле прошлого года. О необходимости поднять цену хотя бы до 22 рублей руководство ПАТП говорило уже в марте прошлого года. Но плата за проезд увеличилась лишь на 2 рубля. Теперь, по словам руководства, стоимость проезда должна быть и вовсе 25 рублей. Предложение и соответствующие расчеты направлены в областной департамент по тарифам и ценам.
На предприятии считают, что низкий тариф на перевозку является одной из причин его тяжелого положения. На 25-ть рублей здесь не особенно рассчитывают, но говорят, что и 20-ть спасет ситуацию...
|
|
|
сообщить об ошибке
|
назад
|
Комментариев: 117 |
19 Февраля 2013 14:49 |
yangl |
OKEAHbI4, у моего места работы авто воткнуть уже давно некуда, приезжать на автомобиле за 2 часа до начала как-то не айс. |
19 Февраля 2013 14:41 |
yangl |
OKEAHbI4, курением давно не балуюсь, выпить могу в хорошей компании хороший напиток, хотя и для ощущения полноты жизни вполне можно без этого. Если есть выбор - в пределах 30-40 минут и не вдоль слишком оживленной магистрали - по возможности передвигаюсь пешком. Хотя дышать свежим воздухом все-таки предпочитаю "в толпах" деревьев. |
19 Февраля 2013 13:21 |
OKEAHbI4 |
>>yangl
Надо меньше пить-курить и больше спортом заниматься... |
19 Февраля 2013 12:59 |
yangl |
OKEAHbI4
"...за 35 минут нормальным шагом я доходил от з/у до угла Юбилейная/Чеснокова через Корабелов и переезд на Морском..."
Даже при "срезании" дворами
От з/у до угла Юбилейная/Чеснокова больше 5 км, от з/у до угла Коновалова/ Сов. Космонавтов около 5 км, до угла Ломоносова/Трухинова около 4,5 км, до начала бульвара Строителей около 4,5 км
нормальным шагом дойдешь больше, чем за час, если лужи обходить и машины на переходах пропускать.
От угла Логинова/Мира до "Арктики" уже больше 4 км.
Вот от вокзала до "Никольского Посада" и от з/у до угла Южная/Железнодорожная 3,5 км, т.е. старый город в центр и к Севмашу вполне себе может пешочком ходить. |
19 Февраля 2013 9:28 |
Сергей Неумывако |
OKEAHbI4. Мы с вами похожи в привычках к пешим прогулкам. Однако они подходят далеко не для всех. Отрицание необходимости городского общественного транспорта - не есть хорошая идея.
Маршрутная сеть Северодвинска, исходя из существующих дорожных условий, достаточно лояльна к пассажиру.
Другой вопрос, что ОПТ не справляется с нагрузками в часы пик спровоцированные массовым началом и окончанием работы на фабриках.
Ранее это было урегулировано с заводским начальством содержанием 4,5,6 специальных маршрутов, работающих в режиме полуэкспресса. Выпадающие доходы ПАТП, необходимые для поддержания уровня рентабельности, компенсировались из бюджета завода.
Однако в целях экономии, с некоторых пор заводы отказались финансировать эти маршруты, к тому же нашелся "частник" готовый работать на них без дотаций(Малинников).
В настоящее время наличие таких маршрутов противоречит действующему законодательству и уставу городского общественного транспорта.
Алексей Рыков. В жизни случается много поводов поменять свои взгляды. Случалось такое и со мной.
Дмитрий вот упомянул в своем интервью о нашей встрече. Конкретно эту не помню, но вспомнил другие, и не с ним одним.
Не вел специальных дневников, но довелось как-то подробно описывать ключевые этапы работы, в том числе и на ПАТП. Пришлось много чего вспомнить.
Вкупе с комментариями на БК эти записки вполне могут лечь в основу мемуаров, а то и учебника по антикризисному управлению.
Обязуюсь как-нибудь выложить выдержки из этих записей.
Возвращаясь к теме повышения тарифа на проезд, могу подтвердить слова Дмитрия и напомнить свои, о бесполезности этого повышения для ПАТП в текущей ситуации.
Этот вопрос в целях сохранения МУНИЦИПАЛЬНОГО транспорта можно поднимать только в рамках программы АНТИКРИЗИСНЫХ управленческих решений. Что же касается частных перевозчиков - пусть предоставят расчеты по затратам. У них ведь нет такого коллективного договора, да и налоги другие. |
18 Февраля 2013 16:02 |
OKEAHbI4 |
С.Н., я к тому, что ехать 35 минут или пройти то же расстояние за те же 35 минут -- выбор очевиден...
Я, пока автомобилем не обзавёлся, пешком ходил... Ибо от з/у дойти до России, а потом доехать на автобусе до ЦУМа реально быстрее, нежели доехать на автобусе от з/у до ЦУМа... |
18 Февраля 2013 15:57 |
Алексей Рыков |
С.Н. Вы как ответите на вопрос,то на некоторыии фесчи приходится взгляды менять! а чё тогда языки чешут,что если один директор, а другая при бензине,то легко могут всё шито крыто сделать? ведь объём соляры эгегей по дню выходит! |
18 Февраля 2013 15:32 |
Сергей Неумывако |
Dimusik & OKEAHbI4. Приведенный параметр сохранен и в более свежих градостроительных нормативах.
Ситуация с автотранспортом ещё более напряженная, чем видится вам из окна квартиры или лобового стекла автомобиля.
На 180 с небольшим тысяч жителей в Северодвинске около 60.000 транспортных средств.
Алексей Рыков. В семье Новосельцевых ничего крамольного или криминального не находил и не вижу. Всем могу дать положительную характеристику с небольшими нюансами. Мама абсолютно на своем месте, папа часто работал из-под палки, а дочка и вовсе шустрая (в положительном смысле) особа с большими перспективами. При определенныых условиях, она могла бы и вовсе возглавить ПАТП.
Вообще допускаю пришествие "нового" матриархата, но мужикам советую не радоваться. Все дело в пресловутой Х–хромосоме, которая отсутствует у мужчин, а именно – в РНК, входящей в ее состав. "Женское" управление будет гораздо более жестким, и даже жестоким, чем мужское. |
18 Февраля 2013 13:59 |
Алексей Рыков |
С.Н.подкину вопрос в набежавшую волну.
как называется када в одной организации работают ближайшие род-ки! я не про то када папа сталевар и дочь сталеварша и т.д..
Конкретно ПТП Новосельцев гл.инж.,жена смотрящая за бензоколонкой,дочь чёта там в отделе полушишкой,все при документиках.
Знаю,что не безызвестный Фоменко к смотрящей бензоколонки постоянно заныривал и сводился хвостами в бумажках ! а уж када Новосельцев был И.О.,чито там было ,знать могет тока иА. и ваще допустимо ли такое. И новое ПТП выстроеное в петепе,тоже под контролем Нов-ых.
дзенькую Пане. |
18 Февраля 2013 12:07 |
OKEAHbI4 |
С.Н., благодарю... Но тем не менее...
Кстати, проблему пробок нехило бы решили реверсивные полосы на 4 хотя бы улицах: в часы пик односторонее, в остальное -- двустороннее... Например, Первомайская и КМ-Советская, и, к примеру Гагарина и Воронина... |
18 Февраля 2013 11:41 |
Dimusik |
Когда-то ещё такой норматив был:
15 машиномест на 60 квартирный дом. (СНиП 2.07.01-89, хотя и написано коряво, очень интересный СНИП).
А сейчас в этом доме 35 машмн живет. |
18 Февраля 2013 11:40 |
Сергей Неумывако |
6. Транспорт и улично-дорожная сеть
6.1. При проектировании городских и сельских поселений следует предусматривать единую систему транспорта и улично-дорожной сети в увязке с планировочной структурой поселения и прилегающей к нему территории, обеспечивающую удобные, быстрые и безопасные транспортные связи со всеми функциональными зонами, с другими поселениями системы расселения, объектами, расположенными в пригородной зоне, объектами внешнего транспорта и автомобильными дорогами общей сети.
6.2. Затраты времени в городах на передвижение от мест проживания до мест работы для 90% трудящихся (в один конец) не должны превышать, мин, для городов с населением, тыс. чел.:
2000 ...................................... 45
1000 ...................................... 40
500 ....................................... 37
250 ....................................... 35
100 и менее ............................... 30 |
18 Февраля 2013 9:00 |
OKEAHbI4 |
...вчера за 35 минут я доехал от М33 в архангельске, до 5 шагов на Лебедева в Северодвинске...
...за 35 минут прогулочным шагом я доходил от зводоуправления до тех же 5 шагов...
...за 35 минут нормальным шагом я доходил от з/у до угла Юбилейная/Чеснокова через Корабелов и переезд на Морском...
Откуда всё-таки взялся норматив в 35 минут для нашего города, когда его пешком минут за 40 из конца в конец пройти можно? |
18 Февраля 2013 3:27 |
sevskpeople |
вчера 20:13
Сергей Неумывако
Вот ведь... вспомнили про 35 минут. Не знаю уж, кто там критиковал, но лично мне приятно было подискутировать с Вами. И, пользуясь случаем, обкатать на практических примерах некоторые модели и методы. |
17 Февраля 2013 23:17 |
Dimusik |
Сергей Николаевич, приятно услышать развернутые ответы. Интересно, что есть какие-то варианты и попытки решения таких острых проблем.
Чтоб это было не в пустую может и стоит попытаться "захватить власть в городе"?
Я бы проголосовал за кандидата у которого будут:
1. Реальная программа.
2. Команда.
3. Честный взгляд )) (Взяточничество, использование власти в личных целях очень уж надоело)
Вот за кого точно не буду голосовать так это - за Гмырина, Дятлова (и всех "депутатов"-предпринимателей), Баринова (и Бармина) ну и тд. |
17 Февраля 2013 20:51 |
Алексей Рыков |
С.Н.в любое подходящее для Вас время и даже не подхолящее для меня, а пока подучусь я тута , экономике и политзехерам всяким!
может научусь делать хлеб из камня !
финляндская поговорка. |
17 Февраля 2013 20:39 |
Сергей Неумывако |
Алексей. Ловлю на слове, но отнесем уроки на более поздний срок. Просто сейчас не могу организовать конкретное время. А так сделаю звук потише и даже по ночам.
Это же не классический рояль, а электронный CASIO. На нем разных "наворотов" как на пульте управления ... Кстати, Мурку уже подобрал. Куда денешься, классика. |
17 Февраля 2013 20:33 |
Алексей Рыков |
А,и роял с собой не потоскаешь, и это плюс !
Думайте пока я в свободном полёте т.е. в творческом,конечно ж в нём ! Хы |
17 Февраля 2013 20:27 |
Алексей Рыков |
С.Н. ни фига 350 в час,да и ваще дался Вам этот роял , я научу Вас на гитаре за 150 в час,
через неделю Мурку будете как заправский Жиган шпилить, хотя она на рояле звучит красивше! но на рояле я тожа чуть могу, у Марлена Марковича Гака подучился, земля ему пухом, да ! |
17 Февраля 2013 20:13 |
Сергей Неумывако |
Dimusik.
1.Не паникуйте. Общественный городской траснпорт с банкротством ПАТП никуда не денется. Другой вопрос, что надо предпринять дополнительные усилия и приложить мозги + затратить относительно НЕБОЛЬШИЕ деньги для ОРГАНИЗАЦИИ частных перевозчиков.
2.По дорогам есть прекрасный пример, когда по пр. Беломорскому вдоль ПАТП в своё время отремонтировали 300 метров. Стоит 7 лет без ремонта. Хотя транспортная нагрузка на этом участке самая высокая в городе.
Был там перед Новым годом, так даже колейности не наблюдается, хотя на прилегающим участке уже есть.
Правда не смогли тогда справиться с лужами на перекрестке и у ворот, но в планах было восстановление на этом участке ливневки. Не успел.
3.Строительство жилья должно быть выстроено на совершенно других принципах, чем это происходит сейчас. Портит ситуацию то, что уже спешат с принятием генерального плана города. На мой взгляд он не соответствует ни мировой практике, ни текущим потребностям конкретного города в конкретной ситуации.
Качество (уровень компетенции и оплаты) и количество (объем) РАБОТЫ в городе диктует потребность качества и количество жилья. Есть план, который сегодня обговаривается с различными заинтересованными специалистами и структурами. Отношение к нему не однозначное. Но на мой взгляд, он наиболее пригоден в современных условиях.
Меня по нему критикуют в том числе и специалисты транспортники, которых не устраивает то, что подвоз к месту работы, учебы, лечения и т.д. может привысить нормативные "городские" 35 минут. Пытаюсь им даказать, что это не так. Уровень споров таков, что в их процессе один из спорящих даже защитил кандидатскую диссертацию (по экономике).
Ну и т.д. Вы мне напоминаете студента, который вытащив на экзамене билет, с ужасом понимает, что не знает ответа ни на один вопрос. Сам не раз бывал в такой ситуации. Но после того, как сядешь на место, покопаешся в памяти, наскребешь на твердое хорошо, а то и отлично. Было бы в чём скрести.
Вот всю жизнь мечтал научиться играть на пианино. А тут дети на этот Новый год подарили. За пару месяцев вспомнил репертуар, что бренчал в юношеском ВИА на "Ионике". Чтобы "двигаться" дальше в интернете нащел репититора. Всего 350 руб/час.
Пока ещё не решился, морально готовлюсь. А если бы сидел на этом сайте и нудил как это всё сложно? |
|
|
|
|
Островной «тайболизм» на Северной Двине
|
|
В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…
комментариев: 3
|
подробнее
|
|