18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
08.02.2011 15:57

В обрезку деревьев северодвинская мэрия вбухает миллион


Миллион рублей готова потратить администрация Северодвинска за обрезку деревьев вдоль улицы Карла Маркса. Чиновники подсчитали, что обрезание нужно произвести четырем сотням деревьев, получается по 2,5 тысячи на дерево.

Администрация Северодвинска объявила аукцион на выполнение работ по омолаживающей обрезке деревьев на территориях общего пользования вдоль улицы Карла Маркса. Чтобы обрезать 400 деревьев из городской казны выделяется без 13 рублей миллион. По условиям аукциона деревья должны быть обрезаны до 6 апреля. Постоянный адрес фото: http://www.gazetairkutsk.ru/wp-content/uploads/2010/10/L00008566-300x209.jpg

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 63
12 Февраля 2011 2:07
demi91
Пилите, Шура, пилите. Они - золотые!..
11 Февраля 2011 20:40
Амбал
Дайте мне 3 миллиона я сам всё спилю!
11 Февраля 2011 10:49
Джокер
St.Dron залез на дерево спилил ветку получил 20 рублей??? Тогда школьники давно себе на мороженое заработали. Вам кажется оправданной сумма 2500 на одно дерево, мне кажется неоправданной сумма 1 000 000 на 400 деревьев. Накрутить сумму на спил проблем нет, самое главное это проще сделать, чем, поднять цены на гречку. Правда при этом пригонят толпу гопников, на всех выдадут одну дружбу образца 80 года и автоподъёмник 75 года.
Что-то где-то все равно оборвут или обломают или перешибут... а потом будут ныть что денег не хватило.
10 Февраля 2011 19:58
maska
Дык насколько я понимаю-речь шла об уборке снега не в области,а именно и ТОЛЬКО во Владимире.Хотите сказать-реально там освоить МИЛЛИАРД ТРИСТА МИЛЛИОНОВ исключительно на уборку снега?Чойто местные прокурорские так не думают-только что звонили друзьям во Владимир,так там вообще без лопаты из дому не выходят.И это-в городе областного значения.А родня из-под Нижнего говорит-у нас чистят только дороги,все подходы к домам-наша головная боль.Вот так вот...
10 Февраля 2011 16:36
Кот Бегемот
To maska: месяц назад проезжал Владимир и Нижний. Снега там реально навалило...
10 Февраля 2011 16:11
maska
Ну,а если вообще-почитамши всю писянину,тут выложенную,снова утверждаюсь в мысли-разброс нашей фантазии не охватить!Начали за здравие,закончили сиськаме-епс,ну и писцатели!Дельного мало кто предлагает...Можа,референдум забубеним-туда и захреначим этот миллион?Как вам такая мысля?
10 Февраля 2011 16:05
maska
to кот Бегемот-А Вы представляете себе стольный град Владимир с миллиардно-баксовым бюджетом?Тогда это был бы уже не Владимир,а каки ни то НьюВасюки,хотя-если верить информации из ящика-некоторых жителей Владимира уже можно назвать ньювасюковцами.
to bimba2-если бы было ТО-не освещали бы этот вопрос через центральные СМИ.А так-не поделились фирмачи со слугами народа,их и слили.Интересный факт-контору,заключившую подряд на уборку снега за такое БАБЛО,зарегали на 72-летнюю бабку.А она-дура!-в камеру улыбается,но хватило ума от интервью отказаться.
10 Февраля 2011 12:28
St.Dron
Джокер причем сдеся гранты ? Просто все такие епкие! Дайте мне мульен и я сам спилю... Пили! Все считают, что - это такие легкие деньги, но при этом никто понятия не имеет как это делается и чем. По поводу "еще один специалист управленец" к управленцам не имею ни какого отношения(у меня совершенно другая спецификация) Но зато в свое время работал на валке тополей и их "оппиловке" и знаю, что, и скока стоит ... Работал и в Северодвинске, и в Архангельске, и в Столицах наших попилить тоже как то пришлось... Трудо-затраты не маленькие!
10 Февраля 2011 11:54
Джокер
St.Dron вы, блин, еще один специалист управленец, только вот не знаю из ЖКХ, Севмаш или Мэрия. 2500 тысячи на одно дерево, это не значит, что на 2 дерева будет 5000 тысяч. Тополь, о котором говорите вы можно оценить и в 10 000, но остальные более чем на 1000 за штуку не потянут
Советская-Профсоюзная, участок города построенный в довоенное время и перестроенный в послевоенное. Карла Маркса в послевоенное построена, гранты на них разные )))
10 Февраля 2011 11:38
St.Dron
Graster и - это... Вывоз всего напиленого на свалку ну или куда там тебе удобнее тоже твоя забота будет и входит в стоимость...
10 Февраля 2011 11:35
St.Dron
Graster
"Дайте мне миллион и я сам все спилю!"
-Давай начнем с малого? Спили тополь на "Советская-Профсоюзная" у Пятиэтажки кирпичной... Но чтоб не оборвав провода, не повредив не одной машины(ну или за твой счет все ремонты) и я дам тебе 2500руб! Ну как? по рукам ?
10 Февраля 2011 11:32
St.Dron
chel-292011
"Я чего то не понял это много или мало?" -Это нормальная цена, я бы даже сказал ниже среднего...
10 Февраля 2011 10:57
Zorki
По поглащению влаги тополь заменяет 3-4 березы, поэтому, учитывая, что город на болотах...
Теперь по металлической елке - ель живет ок. 100 лет, а на корню сгнивает до 80% деревьев. Вот и вопрос: лучше сгнить на корню или порадовать горожан?
10 Февраля 2011 10:44
Джокер
Да блин, проблема не в ёлке, и не проблема спилить, проблема в том что ни рубля на перспективу, а деревьям действительно по 50 лет и каждая новая обрезка опаснее предыдущей, тем более в наших нерайских условиях.
Где перспектива??? Депутатики и Администрация через 10 лет будут другие, а вот проблемы НЕ РЕШАЮТСЯ!!!
10 Февраля 2011 8:16
Graster
Дайте мне миллион и я сам все спилю!
10 Февраля 2011 7:31
аксакал
demi91, там где спилены тополя посчитайте на срезах годовые кольца. Должно быть их шт. 50. Тогда на намывном солёном грунте и без всякого гумуса никакие породы деревьев не хотели расти. Потому и сажали тополя. Теперь, конечно, нужно сажать близкие нам берёзы и др. лиственные. Так оно и будет, только постепенно, чтобы не остаться вообще без зелени.
9 Февраля 2011 23:12
demi91
Действительно, сколько можно обрезать эти тополя? Надо другие породы сажать.
А насчет искусственной елки полностью согласен с аксакалом.
9 Февраля 2011 23:12
chel-292011
Я чего то не понял это много или мало?
Если это аукцион, то как мне кажется цена упадет, а там хто знает сколько будет стоить дерево?!?
9 Февраля 2011 22:56
Из горожан
Я за обновление и новые посадки деревьев. У нас во дворе уже много лет растут ясени, тоже ведь тополя, но пуха и грязи от них нет. И подрезать их не надо. Эх, не свои деньги тратят поэтому так, либо мухлюют.
9 Февраля 2011 22:40
аксакал
Кот Бегемот, Вывоз ТБО давно является предметом рассмотрения для пересмотра тарифов (в сторону увеличения, есессно). Обосновывают увеличением отходов на душу населения. Сам испытываю негодование по выходным по поводу переполненных баков. Расходы на кого положат ?
Уличное освещение тоже могут включать пораньше, но тогда в квитках появится новая строка ... за уличное освещение. Погодите, не всё сразу.
9 Февраля 2011 22:28
Ваха Гвоздадзе
Тема сисег раскрыта полностью. А какой, главно дело, занятный пример.
9 Февраля 2011 20:42
Кот Бегемот
To SCORPION: ИМХО дело не в рублях. И даже не в их количестве.

Городская власть все уши прожужжала, что денег в казне крайне мало, не хватает на самое необходимое, короче фиг вам а не варенье...

Вот народ и перевозбуждается. Нужно - не нужно? А может корчевать и березками засаживать, аллергия ведь на тополя? А может есть более экономный способ?

Власть все пиарится, ленточки перерезает, плакатики печатает... А нет бы провести общественные слушания по значимым для города вопросам, может что путное посоветуют?

Это и было бы реальное народовластие, а не словеса...

Я вот - за увеличение расходов на освещение улиц с самого начала сумерек, а не через полчаса, когда кто-нить уже пешехода задавит, а также на вывоз мусора по выходным и праздникам, не хрен какая доплата водителю мусоровоза, или разоримся?
9 Февраля 2011 20:24
SCORPION
Странно как то!За капейки не работаем,а кто за рубли соглашается-возмущаемся!Не обрезаные больше вреда нанесут и возможно-Вам,возмущёным!ёПорой мы критикуем и то и это ,а альтернативы не предлагаем!
9 Февраля 2011 20:04
Кот Бегемот
"всех нас переживёт" - человечество погибло в 3 мировой, землетрясения неузнаваемо изменили облик Земли и только каркас елки гордо возвышался над руинами Ленкома..." :))
9 Февраля 2011 19:58
аксакал
Naumich, я хорошо рассмотрел конструкцию новой ёлки и утверждаю, что металлический каркас всех нас переживёт. Накручивать на него можно что угодно, лишь бы не осыпалось. Игрушки, гирлянды и пр. украшения могут заменяться по мере старения. Независимо от наших вкусов к сиськам - Новой ёлке быть !
9 Февраля 2011 19:52
Кот Бегемот
Хочу вдоль Карла-Марла елки с сиськами!!!
9 Февраля 2011 19:13
Naumich
аксакал и merkuschev
Как спецы по силиконовым сиськам скажите, а их ремонт дорого обладатальнице встаёт и как часто из поддомкрачивать требуется?
9 Февраля 2011 19:08
аксакал
merkuschev, так ведь и натуральные тоже сначала хорошо выглядят. И тоже не для одноразового использования.
9 Февраля 2011 16:15
merkuschev
Кот Бегемот, искусственная елка на площади аналогична силиконовой груди. сперва красиво, потом обвиснет, а потом просто вообще выкинут
9 Февраля 2011 15:05
Кот Бегемот
To merkuschev: раскрываем тему сисег на елках?
9 Февраля 2011 14:50
merkuschev
силиконовые сиське тоже сначала красиво смотрятся..
9 Февраля 2011 14:04
Кот Бегемот
"Вчера это правильный конус, на следующий новый год " - ну дык в том и кайф, долой однообразие!!!
9 Февраля 2011 13:48
Джокер
аксакал, вы погодите, посмотрите на эти многие годы для городской ёлки.Вчера это правильный конус, на следующий новый год деформации гарантированы, через пять лет, встанет вопрос что дешевле отремонтировать эту на СМП или купить новую, потому что гопники все ветки пообломают.
Так же и с деревьями, все пунктики указанные ниже будут неукоснительно проверяться лично начальником правового управления мэрии, если возьмется за это некий комерс. В ином случае проверка будет проведена из окна машина по окончанию работ и все гарантийные обязательства уйдут
9 Февраля 2011 13:15
UNItxMAKS
Блин они бы не деревья обрезали а дороги бы делали , а то ездить не возможно , и дороги чистили вовремя , а не ху.. страдали
9 Февраля 2011 13:10
аксакал
Помнится перед Новым Годом кто-то и против покупки новой искусственной ёлки выступал. Теперь на многие года проблема решена.
9 Февраля 2011 12:52
varvara
Если бы с таким энтузиазмом и скрупулезностью обсуждались а потом и контролировались все статьи расходов городского бюджета?! Коммунизм бы построили в нашем городе!
9 Февраля 2011 12:33
merkuschev
часть тополей реально, лучше полностью спилить. изнутря они гнилы и вполне готовы шмякнуться при приличном ветре а то и без оного.
по 2500 за дерево? а кто там поодиночке лазать будет? это вам не кустики ножничками чиками. или готовы со стремянкой ?
9 Февраля 2011 11:32
St.Dron
Кто там за 800 рубликов хотел взяться за - это ? :D
9 Февраля 2011 11:10
любопытный
5.4. В течение действия гарантийного срока погибшие (засохшие) деревья Подрядчик обязан удалить, путем проведения выкорчевки и вывоза их в место утилизации. В местах удаленных деревьев Подрядчик производит восстановление компенсационными посадками по согласованию с Заказчиком видового состава, условий и сроков посадки.

13. Гарантия качества и надежности результатов выполненных работ составляет 3 года с момента их приемки Заказчиком.
9 Февраля 2011 11:09
любопытный
1. Место производства работ:
- участки озелененных территорий общего пользования вдоль улицы Карла Маркса (на участке от ул. Гагарина в сторону ул. Трухинова, четная и нечетная стороны). Краткая характеристика деревьев: диаметр ствола до 50 см, количество срезов до 20 – 150 штук, диаметр ствола – до 50 см. количество срезов до 30 – 250 штук.
2. Основные виды работ:
2.1. Обрезка деревьев - 400 штук.
2.2. Обработка срезов (спилов) деревьев.
2.3. Погрузка веток (стволов) на транспортное средство, их выгрузка в месте утилизации.
2.4. Перевозка веток (стволов) транспортным средством к месту утилизации.
3. Условия производства работ:
3.1. Произвести обрезку деревьев (тополь) в соответствии с технологией обрезки, высоту ствола согласовать дополнительно. Срезы выполнить на почку. При обрезке не допускается задир коры. Обрезку стволов и нижних скелетных сучьев производить на расстоянии 15-20 см от развилки.
3.2. Место срезов должно быть тщательно зачищено и покрыто садовым варом или масляной краской на натуральной олифе (цвет - светло-коричневый).
3.3. Своевременно производить очистку места производства работ от спиленных сучьев, веток, стволов деревьев.
3.4. Обрезку деревьев выполнить ранней весной до начала вегетационного периода. Начало и окончание работ до их выполнения согласовать с Заказчиком. В случае наступления в период выполнения работ погодных условий, недопустимых для обрезки деревьев, – работы прекратить немедленно, поставив в известность Заказчика. При выполнении работ, в том числе при неблагоприятных для обрезки деревьев погодных условиях, учитывать сроки вегетационного периода.
4. Перед началом выполнения работ Подрядчик обязан получить соответствующие разрешения и согласования, произвести подготовку инструмента и механизмов, приобрести расходные материалы.
5. Требования к качеству выполненных работ:
5.1. Обрезка деревьев выполняется в соответствии с пунктом 3.1 настоящего технического задания.
5.2. Все срезы (спилы) диаметром более 2 (двух) сантиметров должны быть обработаны материалами, указанными в пункте 3.2 настоящего технического задания.
5.3. Деревья после обрезки должны иметь активный рост побегов по периферии кроны и в дальнейшем создавать новую крону.
5.4. В течение действия гарантийного срока погибшие (засохшие) деревья Подрядчик обязан удалить, путем проведения выкорчевки и вывоза их в место утилизации. В местах удаленных деревьев Подрядчик производит восстановление компенсационными посадками по согласованию с Заказчиком видового состава, условий и сроков посадки.
5.5. Места производства работ и прилегающая территория до приемки работ, должны быть очищены от веток (сучьев, стволов) деревьев.
6. При производстве работ Подрядчик должен руководствоваться требованиями Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации, утвержденных приказом Госстроя России от 15.12.1999 № 15, ГОСТ 28329-89 «Озеленение городов. Термины и определения», утвержденный постановлением Госстандарта СССР от 10.11.1989 № 3336., паспорта объекта зеленых насаждений улицы ул. Карла Маркса, составленный Северодвинским отделением Архангельского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» (инвентарный номер № 3414 от 15.11.2007), иными нормами и требованиями.
7. При производстве работ Подрядчик должен принять все необходимые меры для обеспечения безопасности (установки дорожных знаков, ограждения места работы и т.п.), в соответствии с требованиями Правил безопасного ведения работ в зеленом хозяйстве, утвержденных Президиумом Росжилкоммунсоюза от 15.11.1990 № 5.
8. Работы надлежит производить с использованием техники, оборудования, материалов, допускаемых к использованию при проведении омолаживающей обрезке деревьев и отвечающих требованиям стандартов.
9. Порядок приемки выполненных работ и выполнения гарантийных обязательств устанавливаются муниципальным контрактом.
9 Февраля 2011 11:00
Джокер
Господа.
1 .Как правильно вы заметили, а кто будет вывозить останки этих деревьев, странным образом складывается впечатление что вывозом мусора займутся дворники осенью, если не следующей весной.
2. Деревья нужно менять!!! Кто этим вопросом озадачился??? Как было сказано сэкономить можно половину суммы при ПРАВИЛЬНОМ подходе.
3. Наблюдатель, не успеет его проблема, но хорошая пила и ограждение (им, кстати, не пользуются при опиле деревьев почему-то) позволяют значительно ускорить работы, а специалисты от администрации будут месяца два - три пилить при том многие деревья стоят у дороги, а это опасность ДТП. Меньше сроки, легче ездить.
4. Экономия вполне позволяет посадить 50-100 новых деревьев, в зависимости от того будут ли валить старые или нет
5. Не гады и сволочи, а нафиг нам такие эффективные мэнедежеры. Снижение ветровой нагрузки на дерево это лишь причина, на самом деле, теряя 90% листвы дерево попадает в стрессовое состояние, в котором подвержено болезням, часть из них проводит к выгниванию корневой системы и часто только с одной стороны дерева. В то же время у дерева падает не ветровая нагрузка, а парусность, то есть ствол падает со скорость в 6-8 раз выше чем дерево.

Для меня например, это реальное вбухивание денег в неэффективный бизнес. Поддержим отечественного производителя??? Да нафига мне ВАЗ по стоимости Мерседеса. Муниципальные службы занимающиеся обрезкой деревьев, с советских времен не поменялись только трудяг потеряли, платить из своего кармана, за то что кто-то не умеет организовать работы как-то неприятно
9 Февраля 2011 9:26
Наблюдатель
Ваванзо, не успел бы ты один опилить 400 деревьев до 6 апреля.
9 Февраля 2011 8:31
Vavanzo
2500 на 1 дерево. По-моему много. Ну какие, скажите, пожалуйста затраты могут быть для этой процедуры? 1.Автомобиль с подъёмником - рублей 500 в час (максимум сучётом з/п водителя)
2.З/п двух рабочих - по 150 в час
3. Накладные расходы организации. Процентов 70
4. Рентабельность около 10%
Считаем:(500+150*2)*1,7*1,1=1496 руб.
Так это для предприятия типа Жилконтора или Рассвет какой нибудь! А если частник возмётся? Скажете, что он не копенгаген в этих вопросах? Можно подумать дворники ЖЭКов копенгагены! Весь город как попало искромсали, особенно акацию. А раз нет тех кто умеет, не лучше ли работу отдать тому кто это сделает дешевле: хотя бы деньги сэкономятся. Если б были шансы на победу в конкурсе - я и сам взялся бы. Бензопила есть, машину знаю где взять. 400 деревьев я бы к 6 апреля обрезал за 1000 руб каждое, даже за 800 взялся бы. Откуда 2500 взялись?
9 Февраля 2011 0:50
St.Dron
varvara
"посмотрела расценки по обрезке деревьев у московских фирм. При высоте дерева 17 метров это не больше 1200 рублей. Валка деревьев значительно дороже.Будет аукцион - там и посмотрим какова величина отката."

Занимался валкой тополей и "кронированием"(оппиловкой) и чтот не помню, чтоб я меньше чем за 2000 на дерево с пилой лазил(это при том, что вывоз веток и всего остального не моя забота, а заказчика)... Валка деревьев еще дороже! а вааще все зависит от конкретного дерева т.к. разница по цене между двумя деревьями - находящихся в 5 метрах друг от друга может отличаться в 2-5 раз.
9 Февраля 2011 0:41
bimba2
Где они столько снега взяли?
Бюджет Владимира чуть меньше 5 млрд.руб., а 1,3 млрд.на снег? Что-то тут не то.
8 Февраля 2011 23:41
Кот Бегемот
To maska: неужели долларов??
8 Февраля 2011 23:35
maska
Братья и сестры!Ящик седни смотрели?Так вот-владимирские ухари "освоили" ОДИН МИЛЛИАРД и ТРИСТА с ним МИЛЛИОНОВ на -!!-уборку снега.Вот и наши деловары так же распилят какой-то там лимон-какого хрена дискутировать?!Как дети малолетни...
8 Февраля 2011 23:15
Кот Бегемот
Чет тут ЕДро явно не доработало:

1. Организовать на субботник всех членов плюс нашистов;
2. Дойти до каждого тополя, принять его в ЕР и обязать самообрезаться.
3. Лимон пропить на Селигере.
8 Февраля 2011 22:49
varvara
Ваха Согласна, многое упущено, профукано. И меня возмущала позиция - плыву по течению. Не нашлось силы взбодрить "откровенное болото" - попытки тех же депутатов были разобщенными и эпизодическими. Речь только о том, что вновь приходящие только хуже. И на всех уровнях. Рыжего уже вспоминают как патриота, молочника сравнивают с плюсом к нынешнему. Остается только согласится с оценкой Гейко всего происходящего в стране.
8 Февраля 2011 21:35
Ваха Гвоздадзе
varvara,
Я смотрю тут знаток побывшим. Возможно и не просто знаток, а один(одна) из тех.
Так вот , нарыванием дел никто не озадачивался, и нынешним это тоже нахер не вперлось. Просрать такое количество преференций и прерогатив, светиших городу в его время, это надо умудриться и положить такой болт, что нигерам в порнофильмах про "обладателей огромных метровых елдаков".
я уже сдесь писал по этому вопросу. (не про негров,уточняю). проеба...ть все , что возможно -это тоже дар.И давайте оставим беспредметное рассусоливание, раз уж мы на разных плоскостях осведомленности.
Про обрезку (пля, да не членов, епт), мне даже смешно. А чо там из денег "пилить" то? сегодня 16:10 Andrey Вам все вроде наглядно объяснил. Пересасываете говно из марли в ротовую полость, лишь бы чем рот был занят. Статейка то ..это...тавойт ...из той же марли высосана
8 Февраля 2011 21:28
sejeenn
хорошая так то идея: взять в аренду афто с подъемником и мочить тополя все что выше 10 метров от земли - НАХ (вжик сказала импортная пила, ОГОГО сказали лешуконские мужики), в день по 20 стволов - 20 дней потребуется, хороший видимо хлопок получится, вот тока конкурс выиграть не получится!
8 Февраля 2011 20:58
varvara
Andrey Некоторые товарищи идя к власти угрожали громкими уголовными делами в отношении Беляева. Гидроотмыв тоже называли в череде якобы преступлений. Губер похоже долго ждал этих дел, не назначая бывшего мэра в свое правительство. Но не дождался. Пришлось сдержать обещанное, сделал его министром. Складывается впечатление, что те кто попал во власть просто перенимают опыт предшественников в худшем варианте, цинично совершенствуя его. А депутаты люди разные - есть честные и глупые, умные и нечестные(читайте Фаину Раневскую) и т.д.
8 Февраля 2011 20:52
гнус
Norm 09
Ну ты молоток! Ведь тут собака и зарыта, ветки нужно погрузить, начем-то вывезти (овес нынче дорог), да и за свалку тоже платить нужно. А так и дурак стоит если х... ...т.
8 Февраля 2011 19:42
norm 09
За 2500 я сам деревьев 10 в день обрежу, осталось найти кто вывезет ветки....
8 Февраля 2011 18:53
Andrey
varvara, ну тогда действительно хорошо бы вычислить величину отката за "отпил" тополей. Я еще был в Северодвинске, когда затевался знаменитый "гидроотмыв". Там сумма шла на сотни "лимонов". Тогда-то хоть по "отмыву" -- "откаты" вычислил хоть кто-нибудь? а то некоторые тогдашние г-да депутаты были ну о-о-очень озабочены.
8 Февраля 2011 18:37
аксакал
Обрезка деревьев ежегодная процедура для разросшихся деревьев и кустов на улицах и во дворах. И не только в Северодвинске. Обрезка уменьшает выброс пуха тополями, уменьшает ветровую нагрузку на дерево и, как следствие, уменьшает вероятность падения дерева. Вам не угодить. Не делать обрезку - вот гады. Делать обрезку, тоже гады. Выкорчёвывать деревья - сволочи. Сажать саженцы, конечно, тоже надо, но когда они ещё станут деревьями ? Всё требует труда и всякиё труд долен быть оплачен.
8 Февраля 2011 18:27
varvara
Посмотрела расценки по обрезке деревьев у московских фирм. При высоте дерева 17 метров это не больше 1200 рублей. Валка деревьев значительно дороже.Будет аукцион - там и посмотрим какова величина отката.
8 Февраля 2011 17:45
Andrey
Ничего не понял,г-н sevznanie.Может, нынче в России не надо осваивать бюджетные средства? Или могут бесплатно спилить 400 деревьев? Что Вы подразумеваете под загадочной для меня фразой? Или я совсем оторвался от российской действительности?
Вы кого-то подозреваете в некой коррпупции (говорят, нынче в стране это явление суперполулярно)? Ну так фамилии назовите. Чего ж так просто "вбухивать"-то? Там, где мне до сих пор, слава Богу, счастливится работать, даже публикация в интернете может служить стражам закона поводом для серьезной проверки.
8 Февраля 2011 17:11
sevznanie
Andrey,Джокер
Это называется для справки освоение бюджетных средств. То есть эти деньги закладываются по смете на много раньше чем их реализуют. И не важно нужно это или нет.
8 Февраля 2011 17:02
Andrey
Простите, Джокер, но я совершенно не о том. Садовод из меня действительно хреновый. Ну а менеджер -- работаю уже пару лет в основном за границей, а там, собственно "хреновых" не держат. Или не так? В Северодвинске бываю достаточно часто, и мне есть с чем сравнивать. Информацию черпаю из интернета (не только из БК, а в основном из центр. СМИ). И когда приезжаю на пару недель, то вижу, что в городе есть серьезные изменения к лучшему. Про тополя не скажу ничего -- наверное, не самое лучшее дерево для города. Но сомневаюсь, что их можно быстро заменить -- их в городе, наверное, много. Меня в публикации как-то озадачило лишь одно слово -- "вбухают". Обработка или спил деревьев, по-моему, должны стоить дороже. И вообще благоустройство -- это вообще-то хорошо. А тон заголовка заставляет искать что-то неблаговидное даже в облагораживании тополей. И так ВСЕГДА, когда БК хоть что-то администрации. По благоустройству: там, где я работаю уже давно, в него вкладывают в РАЗЫ больше, чем в Северодвинске. Причем стоит там это намного дороже. И не жалеют "вбухивать".
8 Февраля 2011 16:27
Джокер
Andrey, занимайтесь своей работой, поскольку садовод из вас хреновый, мэнеджер тоже...
На Ломоносова обрезали десяток деревьев и что далее?? Через три года после обрезки стволы начали падать один из них упал на девушку. Травмы напомнить???
Падающие тополя не редкость для города, однако только голые стволы падают с максимальным ущербом для здоровья. Деревья с ветками дают шансы выжить.
Наши специалисты ко всему прочему не только не знают сроки обрезки деревьев, чтоб не прервать природную вегетацию, но и напротив, позволяют заразить деревья спорами грибков. В результате чего стволы реально гниют.
2500 это стоимость хорошего саженца березы липы сосны для Московской области, у нас они могут быть дешевле. А уж тополиный пух для нашего города это беда по всей длине Карла Маркса
8 Февраля 2011 16:10
Andrey
Странный народ... Да хорошо, что пилят старье, что никому по балде не попадет. Может, и деревья будут спиливать негодные, уж не полные идиоты там сидят. И заголовок -- "вбухают...". Да это еще дешево, между прочим, по 2.5 тыс. Это того стоит. Такое впечатление, что БК просто не к чему докопаться до администрации, вот и "вбухивают" хотя бы в деревья. Упадок полный... Верните Майю!
8 Февраля 2011 16:04
Migel
Администрации денег девать некуда! Тополь это дерево-сорняк. Его не обрезать надо, а спилить. Или будем ждать очередной ураган?!


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

Островной «тайболизм» на Северной Двине

В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…

комментариев: 3

подробнее



НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Авария в Северодвинске: КАМАЗ - "Кайен". Поиск очевидцев
Очевидцы ДТП 10 июня в Северодвинске
Северодвинск: рабская работа на батутах
70 лет назад северодвинский Севмаш сдал флоту первый боевой корабль
Сборы областной федерации Киокушинкай Каратэ

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
ПОГОДА

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.