18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
14.02.2013 15:37

Стоимость проезда в автобусе предложили увеличить до 25 рублей


25 рублей за поездку на автобусе по городу. С предложением повысить стоимость проезда на общественном транспорте вышел сегодня директор северодвинского ПАТП Константин Старцев.

Сегодня за проезд горожане платят 17 рублей. Такой тариф был установлен в апреле прошлого года. О необходимости поднять цену хотя бы до 22 рублей руководство ПАТП говорило уже в марте прошлого года. Но плата за проезд увеличилась лишь на 2 рубля. Теперь, по словам руководства, стоимость проезда должна быть и вовсе 25 рублей. Предложение и соответствующие расчеты направлены в областной департамент по тарифам и ценам. На предприятии считают, что низкий тариф на перевозку является одной из причин его тяжелого положения. На 25-ть рублей здесь не особенно рассчитывают, но говорят, что и 20-ть спасет ситуацию...

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 117
19 Февраля 2013 14:49
yangl
OKEAHbI4, у моего места работы авто воткнуть уже давно некуда, приезжать на автомобиле за 2 часа до начала как-то не айс.
19 Февраля 2013 14:41
yangl
OKEAHbI4, курением давно не балуюсь, выпить могу в хорошей компании хороший напиток, хотя и для ощущения полноты жизни вполне можно без этого. Если есть выбор - в пределах 30-40 минут и не вдоль слишком оживленной магистрали - по возможности передвигаюсь пешком. Хотя дышать свежим воздухом все-таки предпочитаю "в толпах" деревьев.
19 Февраля 2013 13:21
OKEAHbI4
>>yangl

Надо меньше пить-курить и больше спортом заниматься...
19 Февраля 2013 12:59
yangl
OKEAHbI4
"...за 35 минут нормальным шагом я доходил от з/у до угла Юбилейная/Чеснокова через Корабелов и переезд на Морском..."

Даже при "срезании" дворами
От з/у до угла Юбилейная/Чеснокова больше 5 км, от з/у до угла Коновалова/ Сов. Космонавтов около 5 км, до угла Ломоносова/Трухинова около 4,5 км, до начала бульвара Строителей около 4,5 км
нормальным шагом дойдешь больше, чем за час, если лужи обходить и машины на переходах пропускать.

От угла Логинова/Мира до "Арктики" уже больше 4 км.

Вот от вокзала до "Никольского Посада" и от з/у до угла Южная/Железнодорожная 3,5 км, т.е. старый город в центр и к Севмашу вполне себе может пешочком ходить.
19 Февраля 2013 9:28
Сергей Неумывако
OKEAHbI4. Мы с вами похожи в привычках к пешим прогулкам. Однако они подходят далеко не для всех. Отрицание необходимости городского общественного транспорта - не есть хорошая идея.

Маршрутная сеть Северодвинска, исходя из существующих дорожных условий, достаточно лояльна к пассажиру.

Другой вопрос, что ОПТ не справляется с нагрузками в часы пик спровоцированные массовым началом и окончанием работы на фабриках.

Ранее это было урегулировано с заводским начальством содержанием 4,5,6 специальных маршрутов, работающих в режиме полуэкспресса. Выпадающие доходы ПАТП, необходимые для поддержания уровня рентабельности, компенсировались из бюджета завода.

Однако в целях экономии, с некоторых пор заводы отказались финансировать эти маршруты, к тому же нашелся "частник" готовый работать на них без дотаций(Малинников).

В настоящее время наличие таких маршрутов противоречит действующему законодательству и уставу городского общественного транспорта.

Алексей Рыков. В жизни случается много поводов поменять свои взгляды. Случалось такое и со мной.

Дмитрий вот упомянул в своем интервью о нашей встрече. Конкретно эту не помню, но вспомнил другие, и не с ним одним.

Не вел специальных дневников, но довелось как-то подробно описывать ключевые этапы работы, в том числе и на ПАТП. Пришлось много чего вспомнить.

Вкупе с комментариями на БК эти записки вполне могут лечь в основу мемуаров, а то и учебника по антикризисному управлению.

Обязуюсь как-нибудь выложить выдержки из этих записей.
Возвращаясь к теме повышения тарифа на проезд, могу подтвердить слова Дмитрия и напомнить свои, о бесполезности этого повышения для ПАТП в текущей ситуации.

Этот вопрос в целях сохранения МУНИЦИПАЛЬНОГО транспорта можно поднимать только в рамках программы АНТИКРИЗИСНЫХ управленческих решений. Что же касается частных перевозчиков - пусть предоставят расчеты по затратам. У них ведь нет такого коллективного договора, да и налоги другие.
18 Февраля 2013 16:02
OKEAHbI4
С.Н., я к тому, что ехать 35 минут или пройти то же расстояние за те же 35 минут -- выбор очевиден...

Я, пока автомобилем не обзавёлся, пешком ходил... Ибо от з/у дойти до России, а потом доехать на автобусе до ЦУМа реально быстрее, нежели доехать на автобусе от з/у до ЦУМа...
18 Февраля 2013 15:57
Алексей Рыков
С.Н. Вы как ответите на вопрос,то на некоторыии фесчи приходится взгляды менять! а чё тогда языки чешут,что если один директор, а другая при бензине,то легко могут всё шито крыто сделать? ведь объём соляры эгегей по дню выходит!
18 Февраля 2013 15:32
Сергей Неумывако
Dimusik & OKEAHbI4. Приведенный параметр сохранен и в более свежих градостроительных нормативах.

Ситуация с автотранспортом ещё более напряженная, чем видится вам из окна квартиры или лобового стекла автомобиля.

На 180 с небольшим тысяч жителей в Северодвинске около 60.000 транспортных средств.

Алексей Рыков. В семье Новосельцевых ничего крамольного или криминального не находил и не вижу. Всем могу дать положительную характеристику с небольшими нюансами. Мама абсолютно на своем месте, папа часто работал из-под палки, а дочка и вовсе шустрая (в положительном смысле) особа с большими перспективами. При определенныых условиях, она могла бы и вовсе возглавить ПАТП.

Вообще допускаю пришествие "нового" матриархата, но мужикам советую не радоваться. Все дело в пресловутой Х–хромосоме, которая отсутствует у мужчин, а именно – в РНК, входящей в ее состав. "Женское" управление будет гораздо более жестким, и даже жестоким, чем мужское.
18 Февраля 2013 13:59
Алексей Рыков
С.Н.подкину вопрос в набежавшую волну.
как называется када в одной организации работают ближайшие род-ки! я не про то када папа сталевар и дочь сталеварша и т.д..
Конкретно ПТП Новосельцев гл.инж.,жена смотрящая за бензоколонкой,дочь чёта там в отделе полушишкой,все при документиках.
Знаю,что не безызвестный Фоменко к смотрящей бензоколонки постоянно заныривал и сводился хвостами в бумажках ! а уж када Новосельцев был И.О.,чито там было ,знать могет тока иА. и ваще допустимо ли такое. И новое ПТП выстроеное в петепе,тоже под контролем Нов-ых.
дзенькую Пане.
18 Февраля 2013 12:07
OKEAHbI4
С.Н., благодарю... Но тем не менее...

Кстати, проблему пробок нехило бы решили реверсивные полосы на 4 хотя бы улицах: в часы пик односторонее, в остальное -- двустороннее... Например, Первомайская и КМ-Советская, и, к примеру Гагарина и Воронина...
18 Февраля 2013 11:41
Dimusik
Когда-то ещё такой норматив был:
15 машиномест на 60 квартирный дом. (СНиП 2.07.01-89, хотя и написано коряво, очень интересный СНИП).
А сейчас в этом доме 35 машмн живет.
18 Февраля 2013 11:40
Сергей Неумывако
6. Транспорт и улично-дорожная сеть

6.1. При проектировании городских и сельских поселений следует предусматривать единую систему транспорта и улично-дорожной сети в увязке с планировочной структурой поселения и прилегающей к нему территории, обеспечивающую удобные, быстрые и безопасные транспортные связи со всеми функциональными зонами, с другими поселениями системы расселения, объектами, расположенными в пригородной зоне, объектами внешнего транспорта и автомобильными дорогами общей сети.
6.2. Затраты времени в городах на передвижение от мест проживания до мест работы для 90% трудящихся (в один конец) не должны превышать, мин, для городов с населением, тыс. чел.:

2000 ...................................... 45

1000 ...................................... 40

500 ....................................... 37

250 ....................................... 35

100 и менее ............................... 30
18 Февраля 2013 9:00
OKEAHbI4
...вчера за 35 минут я доехал от М33 в архангельске, до 5 шагов на Лебедева в Северодвинске...

...за 35 минут прогулочным шагом я доходил от зводоуправления до тех же 5 шагов...

...за 35 минут нормальным шагом я доходил от з/у до угла Юбилейная/Чеснокова через Корабелов и переезд на Морском...

Откуда всё-таки взялся норматив в 35 минут для нашего города, когда его пешком минут за 40 из конца в конец пройти можно?
18 Февраля 2013 3:27
sevskpeople
вчера 20:13
Сергей Неумывако
Вот ведь... вспомнили про 35 минут. Не знаю уж, кто там критиковал, но лично мне приятно было подискутировать с Вами. И, пользуясь случаем, обкатать на практических примерах некоторые модели и методы.
17 Февраля 2013 23:17
Dimusik
Сергей Николаевич, приятно услышать развернутые ответы. Интересно, что есть какие-то варианты и попытки решения таких острых проблем.
Чтоб это было не в пустую может и стоит попытаться "захватить власть в городе"?
Я бы проголосовал за кандидата у которого будут:
1. Реальная программа.
2. Команда.
3. Честный взгляд )) (Взяточничество, использование власти в личных целях очень уж надоело)

Вот за кого точно не буду голосовать так это - за Гмырина, Дятлова (и всех "депутатов"-предпринимателей), Баринова (и Бармина) ну и тд.
17 Февраля 2013 20:51
Алексей Рыков
С.Н.в любое подходящее для Вас время и даже не подхолящее для меня, а пока подучусь я тута , экономике и политзехерам всяким!
может научусь делать хлеб из камня !
финляндская поговорка.
17 Февраля 2013 20:39
Сергей Неумывако
Алексей. Ловлю на слове, но отнесем уроки на более поздний срок. Просто сейчас не могу организовать конкретное время. А так сделаю звук потише и даже по ночам.

Это же не классический рояль, а электронный CASIO. На нем разных "наворотов" как на пульте управления ... Кстати, Мурку уже подобрал. Куда денешься, классика.
17 Февраля 2013 20:33
Алексей Рыков
А,и роял с собой не потоскаешь, и это плюс !
Думайте пока я в свободном полёте т.е. в творческом,конечно ж в нём ! Хы
17 Февраля 2013 20:27
Алексей Рыков
С.Н. ни фига 350 в час,да и ваще дался Вам этот роял , я научу Вас на гитаре за 150 в час,
через неделю Мурку будете как заправский Жиган шпилить, хотя она на рояле звучит красивше! но на рояле я тожа чуть могу, у Марлена Марковича Гака подучился, земля ему пухом, да !
17 Февраля 2013 20:13
Сергей Неумывако
Dimusik.
1.Не паникуйте. Общественный городской траснпорт с банкротством ПАТП никуда не денется. Другой вопрос, что надо предпринять дополнительные усилия и приложить мозги + затратить относительно НЕБОЛЬШИЕ деньги для ОРГАНИЗАЦИИ частных перевозчиков.

2.По дорогам есть прекрасный пример, когда по пр. Беломорскому вдоль ПАТП в своё время отремонтировали 300 метров. Стоит 7 лет без ремонта. Хотя транспортная нагрузка на этом участке самая высокая в городе.

Был там перед Новым годом, так даже колейности не наблюдается, хотя на прилегающим участке уже есть.
Правда не смогли тогда справиться с лужами на перекрестке и у ворот, но в планах было восстановление на этом участке ливневки. Не успел.

3.Строительство жилья должно быть выстроено на совершенно других принципах, чем это происходит сейчас. Портит ситуацию то, что уже спешат с принятием генерального плана города. На мой взгляд он не соответствует ни мировой практике, ни текущим потребностям конкретного города в конкретной ситуации.

Качество (уровень компетенции и оплаты) и количество (объем) РАБОТЫ в городе диктует потребность качества и количество жилья. Есть план, который сегодня обговаривается с различными заинтересованными специалистами и структурами. Отношение к нему не однозначное. Но на мой взгляд, он наиболее пригоден в современных условиях.

Меня по нему критикуют в том числе и специалисты транспортники, которых не устраивает то, что подвоз к месту работы, учебы, лечения и т.д. может привысить нормативные "городские" 35 минут. Пытаюсь им даказать, что это не так. Уровень споров таков, что в их процессе один из спорящих даже защитил кандидатскую диссертацию (по экономике).

Ну и т.д. Вы мне напоминаете студента, который вытащив на экзамене билет, с ужасом понимает, что не знает ответа ни на один вопрос. Сам не раз бывал в такой ситуации. Но после того, как сядешь на место, покопаешся в памяти, наскребешь на твердое хорошо, а то и отлично. Было бы в чём скрести.

Вот всю жизнь мечтал научиться играть на пианино. А тут дети на этот Новый год подарили. За пару месяцев вспомнил репертуар, что бренчал в юношеском ВИА на "Ионике". Чтобы "двигаться" дальше в интернете нащел репититора. Всего 350 руб/час.

Пока ещё не решился, морально готовлюсь. А если бы сидел на этом сайте и нудил как это всё сложно?
17 Февраля 2013 19:26
Dimusik
Я, конечно, тоже ничего не способен изменить и на что-то повлиять (хотя на выборы хожу всегда)
Но у меня стойкое ощущение, что улучшить ситуацию хоть с чем-то практически невозможно.
1. С пассажирским транспортом мы здесь всё наблюдаем - скоро наверное банкротство, коллапс, частники, ПАЗики, "Архангельск" и тд.
2. Дороги - 156 км только городских дорог, плюс пригород, плюс внутриквартальные, плюс ежегодный ремонт (переход через температурный ноль 56 раз в год + все на болотистых почвах) - НИКОГДА НИКАКИХ ДЕНЕГ НЕ ХВАТИТ.
3. Жильё. Моё мнение "Чтобы решить жилищную проблему, надо СТРОИТЬ ЖИЛЬЁ"(а не развивать ипотеки, кредиты, программы и прочую хрень) И строить надо хотя бы по 1 кв. метру на жителя в год. А для этого надо подготовить площадки, найти норм. строит. организации и тд, то чего не делается.
4. Низкие зарплаты в образовании и медицине - Это очень плохо! От этого вообще зависит настоящее и будущее страны и её жителей. И ужас скоро почувствуют на себе не только часть жителей, а все.
И так далее и такое прочее. Просто очень обидно, что всегда самые глупые, затратные и безрезультатные решения принимаются! А так хочется чему-нибудь порадоваться.
17 Февраля 2013 18:35
yangl
Dimusik
<< для создания чего-либо нужны ресурсы,.. нужны финансовые ресурсы.

>> Этого не отрицаю. Но, кроме этого нужны, например, учет и контроль - не фиктивные и неформальные.
Приведу примеры.
1. Днем приняли отремонтированный участок дороги, а вечером на нем скопилась лужа, которая далее стоит неделю, пока не испарится. Как Вы думаете, вполне резонные вопросы возникают у простого токаря: "А по каким технологиям тут ремонтировали, что лужа не уходит? Кто и как принимал такой ремонт?"
2. На двух рядом стоящих домах одновременно сбиты сосульки. У одного дома трактор очистил от осколков хотя бы часть тротуара. Вдоль другого дома спешащие на работу заводчане несколько дней петляют как зайцы и теряются в догадках: "Тракторист обиделся и дворник на работу не выходит или тракторист заехал к дворнику, и они вместе "ушли в запой"?"

<<Администрации города для создания условий успешной деятельности и благополучной жизни горожан также нужны финансовые ресурсы. А сейчас хватает только на поддержание штанов, и то кредит брать вроде приходится..

>> Финансовые ресурсы нужны, чтобы создавать условия горожанам? Или Администрации?

Люди в курилке интересуются:
1. Сотни горожан давно ждут исполнения решений судов о переселении из аварийных домов, ютятся в маневренном фонде, а сталинки с Ленина сразу в НОРМАЛЬНОЕ жилье выселили. Если чиновник не проживает в аварийном доме, то жильцов и не заметят?
2. Дорогу, по которой мэр ездит на работу, чистят в среднем по 3-4 трактора (на 1,5 полосы), а другие дороги - и 1 трактор не всегда. Чиновникам покупают дорогие служебные авто, а общественный транспорт разваливают. Зачем брать кредиты, чтобы поддерживать "золотые" штаны Администрации (в основном), создающей во многом лишь видимость работы?
17 Февраля 2013 18:10
Сергей Неумывако
Andd. Так мы и так Кужегетовичу всегда чем можем.

mizantropoff. Вы близки к разгадке великой тайны. Совсем всё рассказывать не буду, а то уйдет интрига детектива. Но слегка приоткрою.

Один великий бизнесмен, "накосячив" в России, свалил в Камбоджу, где удачно присел на тюремные нары. Получив почти перед самым отъездом в прямом эфире ЦТ по "мордасам" от другого великого бизнесмена.

Более удачливый боксер по совместительству владелец ТГК2, куда входят и северодвинские ТЭЦ1 и ТЭЦ2, ныне притесняем государством российским, и опять же по ЦТ рассказывает о своих злоключениях в бизнесе.

Дабы не вступать в открытую конфронтацию с превосходящими силами и не повторить судьбы ещё одного печально известного олигарха, пытается продать свой бизнес хоть целиком, хоть по кусочкам. Однако желающих купить нет, хотя объем рынка только в Северодвинске достигает 2.5 миллиарда в год.

Но посчитать более точно никто не может, потому что нет счетчиков (условно). Поэтому потенциальные покупатели медлят. И тут "подвернулся" ФЗ, который в принудительном порядке заставляет всех. И впереди планеты опять энергетики, потому как компенсировать стоимость установки счетных агрегатов опять же должны жильцы.

И пусть никого не "смущает" существующая разница в тарифах. После полномасштабного введения фискальной аппаратуры меньше платить никто не будет. Все расчеты специалисты подтянут туда куда надо.

Предлагаю самостоятельно ответить на вопрос, кому надо связываться с прокуратурой?

Dimusik. Всё нормально. Никаких обид. Но Вы поверхностно относитесь к перечню ресурсов, необходимых для реализации проектов.

Перечень (набор пирамиды ресурсов) представляет практически константу, но может и меняться в зависимости от ситуации.

Также может меняться и необходимый объем каждого из ресурсов. Частично один из ресурсов может заменять другой, хотя и в разных пропорциях. Это в теории.

На практике, например, чем меньше мозгов, тем больше надо денег. Мои бывшие управленческие решения являются спорными в связи с небольшим количеством людей профессионально разбирающихся в антикризисных методах.

Больше-то "подлавливали" на эмоциях. Поэтому ныне как 100 китайцев. Всем удачи.
17 Февраля 2013 16:03
Dimusik
Алексей Рыков, не оскорбляйте и не обижайте меня пожалуйста.

Получается это у Вас неудачно, ума Вы недалёкого. Ещё тему развили такую неприятную (хоть и животрепещущую для Вас) Такое ощущение, что Вы из администрации мэрии.
17 Февраля 2013 16:00
Dimusik
Сергей Николаевич, обидеть не хотел я Вас. Удивляет меня вера некоторых форумчан в возможность изменения ситуации. Вы же управляли МПАТП продолжительное время - и не всё было безоблачно, были и претензии к Вам, объяснение которых трудно принять, и закончилось совсем не расцветом предприятия. Но признаю, что было не так ужасно как сейчас. На выжженном политическом пространстве города пожалуй нет никого кто мог бы изменить ситуацию к лучшему. "Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков"
Особенно хочется, чтобы все поняли для создания чего-либо нужны ресурсы:
Для ремонта и строительства дорог - мощные дорожностроительные предприятия и деньги;
Для строительства жилья - СМУ, КСКМ и деньги;
И так далее.

Администрации города для создания условий успешной деятельности и благополучной жизни горожан также нужны финансовые ресурсы. А сейчас хватает только на поддержание штанов, и то кредит брать вроде приходится..
17 Февраля 2013 14:50
mizantropoff
Читая, наткнулся на одну мысль С.Неумывако:
"...Тут многое зависит от позиции прокуратуры. Можно занять страусинную, типа, нет заявлений, нет движений.
А можно провести превентивную проверку в защиту законных интересов третьих лиц - жителей города.

Список вопросов, на которые надо дать ответ в рамках проведения проверки возможно начать с первого:

1.Аффилированность физических и юридических лиц участвующих в процессе оказания услуг.

Продолжение работы при такой политике чревато посадками некоторых из участников данного процесса."

и сразу вспомнилось, что совсем недавно я где то уже что то видел на подобную тему...
и ссылку здесь постил:

http://news.kremlin.ru/news/17511

но видать не все прочитали, потому дам опять же цитатку оттуда:
"...В.ПУТИН: А почему у нас складывается ситуация, при которой нет пострадавших и потерпевших при неплатежах? Что там происходит, Александр Валентинович?

А.НОВАК: У нас, Владимир Владимирович, пострадавшие, потерпевшие есть, они сидят в этом зале. Это наши поставщики…

В.ПУТИН: Нет, я имею в виду не поставщиков, а потребителей электроэнергии. Почему они не участвуют в судах как потерпевшие? Почему они отказываются от этого? Министр внутренних дел сейчас как раз об этом сказал. Что происходит? Они не потерпевшие, что ли, не пострадавшие? Они, значит, тогда просто соучастники, если они хотят деньги получать на свои организации. Значит, менеджмент этих компаний является соучастником неплатежей и в конечном счёте воровства, так или нет?

А.НОВАК: Потребители электроэнергии на сегодняшний день платят практически 97–98 процентов платежей, они свою часть средств вносят. Дальше пострадавшими являются те, кто ресурсы предоставил, но не получил полную оплату. Дебиторская задолженность растёт у ресурсоснабжающих организаций в первую очередь. Это наши генерирующие компании, тепловые электростанции.

В.ПУТИН: Заявление-то где? Вот смотрите, это не имеет отношения к потреблению электроэнергии, тем не менее ситуация аналогичная. Я уже говорил про ГАЭС-2, где на эту стройку было, по имеющимся у меня данным, 12 миллиардов направлено. Из них 6 миллиардов, как я уже сказал, на Гидрострой было перечислено как на генерального подрядчика. Потом Гидрострой заключил субподрядные договоры с рядом компаний, штатная численность которых не превышает двух человек, а рабочей силой, автотранспортом, оборудованием не располагает.

Евгений Вячеславович, это Ваша контора?

Е.ДОД: Владимир Владимирович, это старые договоры, заключённые ещё в 2005–2006 годах. Соответственно, по Гидрострою мы абсолютно прозрачны, вместе с Министерством внутренних дел сотрудничаем, и там будет полная и прозрачная картина.

В.ПУТИН: Министерство внутренних дел неоднократно направляло предложения «Русгидро» выступить в качестве потерпевшей стороны. До настоящего времени никакой реакции нет. Что это такое?

Е.ДОД: Владимир Владимирович, официальных запросов в «Русгидро» не приходило. Естественно, мы напишем это заявление немедленно.

В.ПУТИН: Вы понимаете, что Вы сейчас говорите или нет: официальных предложений Вам не приходило? Да Вы должны зубами вырывать все эти деньги…

Е.ДОД: Как только этот сигнал пришёл, мы разобрались и сейчас это заявление подаём.

В.ПУТИН: Что-то очень долго разбираетесь. Значит, миллиард у вас утащили, миллиард таким образом ушёл на подставные конторы, где по два человека работают, миллиард просто растворился, вы разбираетесь до сих пор и не считаете нужным защищать интересы компании? Пусть Министр как следует посмотрит на это, что там происходит."

Вот и вопрос меня смутно терзает что если ситуация так долго не решается и так смело затягивается вплоть до обсуждения даже на ТОМ УРОВНЕ. то в нашем маленьком городишке подобные вещи тоже вряд ли станут кому интересны.
Как по вашему С.Неумывако?

сорри за много букффф
17 Февраля 2013 13:45
Andd
СН пора в Москву. Кужегетович один не справляется. ;-)
17 Февраля 2013 13:18
Алексей Рыков
Наумыч
пройдено всё, не напрягайся, а то капилярчик на кончике лопнет!
хоженой тропой ходить,даже найденый золотой не радует,не что твой оброненый медяк ! но какянить вырезаная тобой дерявяшка порадует ,на новой тропке,не хоженой ! думайте Шура, думайте! как эта -Дежа вю, да простит меня Дежа вю.
17 Февраля 2013 12:42
Hаумыч
сегодня 12:08
Алексей Рыков
Давай, давай, только смотри пол лбом не прошиби, когда идолу молиться будешь.
17 Февраля 2013 12:08
Алексей Рыков
Наумыч
я ж сказал ,мозгом и телом !
чё те умному,ещё и в рот вложить?
17 Февраля 2013 12:04
Hаумыч
сегодня 11:42
Алексей Рыков
Ты б, Ляксей, ещё бы ему тогда уж и молиться начал.
17 Февраля 2013 11:42
Алексей Рыков
Да Сергей Николаевич, опять Вы правы !
я кода писал нижний комент почувствовал, чтото меня гложет,чтото я ещё недопонял,почему и решил покурить,да и с телефона печатать тяжеловато,тыкаешь,тыкаешь,потом посылаешь,а оно бемс и в ноль,по новой тыкать неохота уже. Всё теперь я понял ,уже конкретно,спасибо,но если что обращусь за разъяснениями,разрешения не спрашиваю у Вас, ибо точно знаю ,не откажите,ещё раз благодарю !
Dimusik
но тебе и иже с тобой, скажу.
У хорошего и уравновешенного Человека кишечник опорожняется с точностью часового механизма,согласно ритмам природы,которую этот Человек любит и с которой считается. И продукции ж-и из организма выводится столько,сколько нужно-ни больше,ни меньше.Кто делает по Жизни всё как надо,у того кишечник делает всё как Надо.
Запор в мышлении и запор в заднем проходе-это Одно и То Же !
у кого есть сомнения, спросите местного ,,знатока,, голов ! так шо Димусь, меняй экспрессивную окраску своих слов,в более приятный Цвет !
и ещё скажу некоторым, существует ещё 35 стратагем ! так шо могем воевать с кошками долго ! берегите дырочки. Удачи.
17 Февраля 2013 11:07
Сергей Неумывако
Алексей. Арбитражных управляющих иногда почему-то называют антикризисными, хотя ни одного примера вывода ими из кризиса хоть одного предприятия современная история России не знает.

Себя отношу как раз к антикризисным, таким же числюсь и в различных характеристиках. Характерная особенность этих специалистов - умение договариваться со всеми участниками процесса. Иногда их называют переговорщиками.

Но без подхалимства и извращений. Есть позиция. Её нужно держать. Но перед тем как её занять, нужно всех выслушать и принять ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ решение. Не надо объяснять, что для этого необходимо быть профессионалом?

Негодяи, злодеи и извращенцы отсеиваются в процессе. Иногда они сбиваются в стаи и даже захватывают какие-то ресурсы. Но исторяи учит, что всё это временно. И кончают они плохо. За примерами далеко ходить не надо. Удачи.
17 Февраля 2013 9:16
Алексей Рыков
Сергей Николаевич!
я уже давненько правда делал намёк Вам,что мягковаты Вы характером,а может я и не прав.
Dimusik
Мне твоя фекальная экспансия ни разу не импонирует, чёта Модератор тебя не удалил интересно,но об этом чуть позжа! Человек-духовное создание,чья земная жизнь и деятельность выражаются в виде результатов,последствий жизнидеятельности.Последствием жи-ти тела являются испражнения,вне зависимости от характера работы человека! покурю,потом продолжу. Да, Димусик,я б на твоём месте извенился,написал бы,что произошла опечатка и ты хотел написать Герой.
17 Февраля 2013 3:52
Сергей Неумывако
Dimusik. Несмотря на цитирование классики, в Вашем спиче априори заложено отрицание иных постулатов присущих философии, являющейся их теоретической базой.
По сути, Вами отрицается роль личности в истории.

Обращение же направлено непосредственно к народным массам, сиречь здешним форумчанам. При этом и в них Вы не видите потенциала к проявлению созидательной активности.

К чему тогда "пускание пузырей"? Унизить и оскорбить? Или разозлить и натравить? История знает и таких. Так поп Гапон хотя бы первое время шел в первых рядах, и лишь потом сбежал, когда "жаренным" запахло.

А у Вас как-то из-за угла уже вначале. Тем более, что речь тут не о мировой революции, а о повышении тарифа на проезд и обсуждение вопросов близких к этой теме.

Нравилась мне реклама чего-то, где главную роль играл хомячок. "Ставьте перед собой реальные задачи".

Тем не менее мне лично импонирует Ваша экспрессия. Удачи.
17 Февраля 2013 1:44
Dimusik
"Никто не даст вам избавленья,
Ни Бог, ни царь и не Неумывако,
И сами вы ничего сделать не сможете.
Будете просто сидеть за компом и смотреть на эти дороги, автобусы, билеты, депутатов, мэров, пэров и прочую ...."
16 Февраля 2013 21:07
murzik
Почему бы за проезд в автобусах не брать сразу по полтиннику? А вдруг пипл побухтит в курилках да старухи в полуклиниках пошушкаются Ничего все как миленькие заплатят Не пехом же ходить тем у кого личного авто нет.
16 Февраля 2013 20:42
priste
bimba2
Одномандатники вернутся. Не потому, что власть одумалась. Дело в том, что по спискам больше 50% в нынешних условиях не набрать. А так глядишь, еще и одномандатники голосов наберут...
16 Февраля 2013 20:37
Алексей Рыков
и чтож делать , чтоб пробить эту бетонную стену,что воздвигли народные избранники между собой и избирателями? пересажать на вилы? или всёж сопеть в две дирки, и подождать когда сама развалится ,как Берлинская ? долго ждать,вилы ближе ! уничтожение одномандатников, а уничтожение деревень ,а просирание и прожирание в одни хари этими избранниками ресурсов Наших недр,лесов крупчаками,рыбы в реках и т.д. и т.п.? чё делать таааа ,хто скажииит- Талашов ?Михальчук? Пехтин ? Всё вокруг переменилось , небо стало Чёрным , пустота и раздроженье вот наши-Итоги !!!
отсюда Всё ,что мы имеем негативного в нынешней нашей -Жизни !!!
16 Февраля 2013 19:23
bimba2
priste,
да, скорее всего это было в 1990 году. Свобода и демократия имеет свои издержки, но их не сравнить с издержками от сегодняшнего бетонно-чугунного состояниея политики. Одно уничтожение одномандатников чего стоит.
16 Февраля 2013 18:09
Алексей Рыков
хоть тут в правильном русле отличился Борис Николаич,земля пухом!
16 Февраля 2013 17:48
priste
bimba2
Первые и последние демократические выборы в горсовет и в областной совет Народных депутатов были в марте 1990 года. Советы тогда были по 200 человек. И депутат Горсовета мог представлять один единственный дом (типа Ломоносова, 100). Вместе с очень интересными людьми в Советы избрались настоящие сумасшедшие, которые терроризировали исполнительную власть. Из депутатов первой волны вышло много известных чиновников: Лысков, Тетеревлев, Беляев, Миргородский, Млоток, Росляков, Спирин, Дмитриев, Коробицын, и т. д. В 1993 году Советы Народных депутатов разогнал Ельцын.
16 Февраля 2013 17:08
Сергей Неумывако
Как всегда говорил, время всё расставляет по своим местам. Главная задача - дожить до этого светлого дня. Всем спасибо. Жму руки. Удачи.
16 Февраля 2013 17:04
Алексей Рыков
Гнус
на Таймыре не все цепочки от бочков повыдергал чтоль,злой ты.
16 Февраля 2013 16:53
Гнус
Неумывако.
Сергей не принимайте близко к телу, я как всегда немного передернул.
16 Февраля 2013 16:09
Алексей Рыков
Сергей Николаевич, я понял Вас !
читал здесь Ваши комменты,все ,Вы очень грамотный человек, уверен и честный .Мнения был другого о Вас,так как только слухом слыхивал. Понимаю теперь,кто есть кто и что кому и в какое место должно Быть !
Так шо ,если шо , к Вашим услугам, мозгом и телом! и я не Рыков, я Калинин фомилий наполовину ! хы., выздоравливайте и здоровейте !
16 Февраля 2013 15:52
Сергей Неумывако
сегодня 15:45
Алексей Рыков

Совершенно справедливое замечание.
16 Февраля 2013 15:50
Сергей Неумывако
Алексей Рыков.
Вы выбрали удачное время задать вопросы, пользуясь, что травма ноги удерживает меня у компьютера.

Но неудачное место, где можно на них отвечать. Поэтому отвечу так, дабы не ...

Тут многое зависит от позиции прокуратуры. Можно занять страусинную, типа, нет заявлений, нет движений.
А можно провести превентивную проверку в защиту законных интересов третьих лиц - жителей города.

Список вопросов, на которые надо дать ответ в рамках проведения проверки возможно начать с первого:

1.Аффилированность физических и юридических лиц участвующих в процессе оказания услуг.

Продолжение работы при такой политике чревато посадками некоторых из участников данного процесса.
16 Февраля 2013 15:45
Алексей Рыков
С.Н. я вот подумал децел,нужно ли тут расскрывать все карты будущей вашей игры,т.е. работы,ведь не все друзья,есть и конкуренты,как думаете? вдруг на вооружение возьмут.
16 Февраля 2013 15:30
Алексей Рыков
Сергей Николаевич, ответ не полный, ну да ладно, начнем по порядку !
что будет с системой ЖКХ, если следующий мэр будет продолжать сегодняшнюю политику,т.е.также работать,т.е. никак !
16 Февраля 2013 15:19
Сергей Неумывако
Алексей.
1.Беспартийный.
2.В сфере ЖКХ города Северодвинска, вместо порядка в рамках законодательства, выстроено некое подобие порядка по понятия.

Существующую структуру управления по некоторым признакам, на мой взгляд, вполне можно отнести к структурам аналогичным, как сейчас говорят, ОПФ.
16 Февраля 2013 15:08
Алексей Рыков
ччёрт опять с этим ютубом в унисон не попал.Нельзя ли господа с БК, Бизнес-ланч ещё и словесно дублировать,а то с ютубом я то и дело в просак впеньдюриваюсь носом !
Сергей Николаевич,а Вы партийный ?
Как Вы оцените делишки , провороты , заскоки в ЖКХ, и как думаете это можно исправить ?
16 Февраля 2013 14:26
Сергей Неумывако
вчера 23:11
Гнус
Все ребятки пришел полный абзац, детские лагеря пох, лечение пох, и т.д и т.п., в общем сплошной капитализм, будите носить тормозок с ливерной колбасой и пахать как папа Карло, Вы же сами этого хотели. Неумывако пытался сделать коммунизм в отдельно взятом государстве, не дали, так вам и надо, ропщите и обрящите.

Извиняюсь за перенес из одной темы в другую, но ибо и дабы.

Так вот. Вы неверно трактуете мои действия на территории Северодвинска. В моём понимании коммунизм в чистом виде - утопия. Что же касается социализма, то его гораздо больше во многих европейских вполне себе капиталистических странах, чем было у нас во времена СССР.

Именно такое общество, не противоречащее общемировым трендам и официальной государственной политике России, на мой взгляд, и необходимо строить сегодня в отдельно взятом городе Северодвинске.

Как пример несуразицы, тормозящей его развитие, приведу пример, в унисон выступлению Андрея Воронцова. Совет предпринимателей при мэре - на мой взгляд одно из извращений ещё предыдущей администрации. Все равно если бы профсоюз был ПРИ директоре.

Есть и иные идеи, за которыми далеко ходить не надо.

Касаемо общественного городского транспорта, необходимо сегодня признать провал политики мэрии в отношении содержания именно муниципального транспорта.

Что необходимо делать, чтобы оставаясь в рамках действующего законодательства, выстроить легальный и цивилизованный транспортный бизнес, мне понятно.

Вкупе с иными городскими особенностями и проблемами фабрик. Готов поделиться своими мыслями и знаниями с проявляющими интерес к судьбе города здравомыслящими людьми.
16 Февраля 2013 10:35
Hаумыч
сегодня 0:34
Алексей Рыков
Ильяс Муромец говоришь? Не знаю такого, лично не знаком...Печь знаю, Иьляса нет...
16 Февраля 2013 2:26
sevskpeople
Оставим теоретикам-юристам спорить по поводу источника и бизнеса повышенной опасности. Это из области того, что первично: курица или яйцо.
Бизнес – это предпринимательская деятельность. Думаю, что СН имел в виду, под источником повышенной опасности (ИПО) – деятельность, связанную с использованием ИПО – транспортных средств (например, автобусов, которые могут принести вред жизни и здоровью, сбив пешехода, уронив пассажира и т.п.).

Говоря о том, что сложнее контролировать частников, видимо, имелось в виду, что при проверках за рулем газелей обнаруживали водителей без прав, за рулем автобусов – водителей без категории «Д», за рулем такси – не имеющих 3-х летнего водительского стажа. Высаживают пассажиров в сугроб или прямо на проезжую часть, резко трогаются с места с наполовину вошедшими (вышедшими) пассажирами… А где и как они проходят техосмотр, медосвидетельствование?

Про постоянное обращение – не сочиняйте.
16 Февраля 2013 0:55
Алексей Рыков
А, Илюха упирался поначалу, мол бабка старая одна,как будет ,то да сё . Но пересила видать любовь к отечеству и ходить сильно хотелось ему ! ээх удаль молодецкая ! Конечно не один он воевал,народ помог,кто смог,т.е. кто ещё не повымерал с голодухи да от мора всякого.
16 Февраля 2013 0:34
Алексей Рыков
помню давным давно пришли на Русь толь татары,толь шведы.Зае...ли все мозги людям,заполонили почти Русь-матушку. Некому было освободить,нечем платить орде стало даже.
А в деревне Муромке вроде ,жил мужик Илюха,здоровый и умный бугай,но ходить не мог. Шибануло разок его гдейта ,на печи балдел,ули делать.Ну пришли старцы к нему,попросили защитить землю родную ,а за это вылечили ему ноженьки больные. Короче влепил он супостатам по самыи яйцы , и стали его звать Илья Муромец - защитник земли русской. До сих пор в народе добрым словом помнят !!!
может чего попутал, Наумыч проснётся,поправит.
16 Февраля 2013 0:04
bimba2
С таким выборным законодательством и с такой властью в результате выборов происходит только отрицательный отбор, всплывают на поверхность исключительно продукты жизнедеятельности, органические отходы. Приличным людям сложно с такой конкуренцией работать.
Вот помню конец 80-х годов, точно год не помню, были выборы в областной совет, так, кажется, он назывался. Решил наш начальник туда двинуть. А мы, как подчиненные, решили ему помочь. У нас было два резона помогать ему. Первый - просто помочь. Второй – пока наш начальник на сессии ездит в Архангельск, на работе спокойнее будет.
Сочинили текст листовок, распечатали на рабочем оборудовании, разнесли по почтовым ящикам, и еще что-то делали для агитации. И прошел в область наш начальник. Никаких соревнований кошельков, никаких Митькиных, никаких пиарщиков и фальсификаций, никакого отбора будущих депутатов устояшимся кланом мутных личностей, называющих себя элитой. Это было самое свободное время в истории страны. Тогда было больше шансов для нормальных людей пройти сито выборов.
15 Февраля 2013 23:19
Гнус
Я конечно за Неумывако, но как представлю сколько вокруг него будет ..., да жалко мужика , хороший он! А в городской администрации пусть всякое говно перемешивается , пока, пока время не придет им бошки поотшибать.
15 Февраля 2013 21:17
Алексей Рыков
priste
да уж, мужчине придётся попотеть, а где ёщё и шашкой помахать , до седла ,а где и с конём
С.Н. если вдруг ,дайте знать , листовки хоть предвыборные ,плакатики потаскаю ! я много не кушаю,лады?
15 Февраля 2013 20:59
priste
Сергей Неумывако
Новому мэру придется несладко. Может поэтому и не торопятся люди заявляться. Придется разгребать разруху, которую можно сравнить с той, что оставляют оккупанты. Здесь нужны качества кризисного управляющего. Умение договариваться со всеми конструктивными силами, так как нужна будет поддержка. Население будет ругать, потому, что не все дерьмо еще всплыло. Это работа для настоящего мужчины!
15 Февраля 2013 20:36
Hаумыч
сегодня 20:23
Алексей Рыков
Вот щас сильно было, только из-за этой фразы и нужно было тут регистрироваться. Даже себе чиркану в записную книжонку.
15 Февраля 2013 20:33
Hаумыч
сегодня 18:54
sevskpeople ну и Сергей Николаевич тоже конечно
Сначала с горяча, впопыхах взяли да с директором школы Митричем выгнали было нашу вахрушку, Зинаиду Михрюткину, не смотря на то что она между прочим у нас редколлегией школьной газеты "Ластик" за полное незнание матчасти и выставление нас дебилами перед сурьёзными людями.
Потом всё таки решили звякнуть Коляну, всё же человек более городской и когда-то даже от флота учился на курсах повышения квалификации в Львовском командно-политическом военном училище, где прошёл якобы курс "Право у пиджаков и на флоте". Так вот Колян нам полтора часа по телефону втирал, что источник повышенной опасности, про который нам всем глаголит ст. 1079 ГК и бизнес повышенной опасности это мягко говоря не одно и тоже.
Может конечно Колян чё то не так понел на курсах, да и давно это было, да и Колян уже не тот как раньше, но как то ему верится.
Так что Зинку решили пока придержать на местах и вахтёршами не разбрасываться. Да и Коляну она в прошлый его приезд к нам в сельскую местность глянулась, но в связи с его тогдашними экспериментамив области смешения различных спиртосодержащих (не всегда питьевых) жидкостей у него до неё руки так и не дошли. А баба она хорошая.
И кстати, где же Ваше постоянное обращение к С.Н. типа "в этом вопросе вы правы, но есть нюансы"? Или это наоборот С.Н. к Вам так обращался? Что то я запамятовал.
15 Февраля 2013 20:23
Алексей Рыков
Максим Максимов
Уважаемый, попутать можно- трамвайную ручку с гусиной шеей ! А в Человеке только ошибиться !
15 Февраля 2013 20:12
Сергей Неумывако
priste. Согласен, что потребителю услуги нет необходимости знать "кухню". Он реагирует на соответствие цены, качества и безопасности. Всё остальное - дело профессионалов.

Обозначаться на выборах мэра Северодвинска? Т.е. этот пост ещё рассматривается как награда за хорошее поведение? И есть возможность занять его по "обычной" выборной технологии в результате "грамотно" проведенной избирательной компании?

Тем, кто в курсе, что вообще в городе творится, надо бы учредить специальный приз для тех камикадзе, кто на это решится в здравом уме и памяти. Или ещё "обычный" вариант: или в тюрьму, или в мэры? Конечно, в мэры.

Другое дело, что здравомыслящими некоторых не назвать. В общем, думаем.
15 Февраля 2013 20:03
Максим Максимов
Алексей Рыков
« С.Н.насколько помню пионер это -первый ! »

Уважаемый, не путай людей с ракетой.
15 Февраля 2013 19:37
priste
Сергей Неумывако
Пассажиру не должен разбираться в тонкостях логистики. Пассажир должен сам выбрать для себя поставщика услуги по приемлемому для него соотношению цена/качество (в том числе и безопасность). То, что сейчас происходит с искусственным сдерживанием конкуренции порождает эти ковбойские игры. Рынок не терпит пустоты. Поэтому пустоты заполняют нелегалы. Не надо с ними бороться. Надо их легализовать. Тогда пассажир будет рублем выбирать перевозчиков.
На счет выборов мэра. Поддерживаю Алексея. В этот раз этот финт со снятием уже не проканает. Кандидаты пока не обозначились, и скоро уже будет поздно обозначаться. Есть реальная возможность избраться
15 Февраля 2013 18:54
sevskpeople
Наумыч, Вашей школьной вахтерше простительно.

Статья 1079, п.1
"Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов,.. и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего...
Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.)."

Там есть и другие касающиеся пассажирских перевозок статьи.

Статья 786 ГК РФ, п.2
"Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, а сдача пассажиром багажа багажной квитанцией. Формы билета и багажной квитанции устанавливаются в порядке, предусмотренном транспортными уставами и кодексами."

Но в северодвинских маршрутках билеты не выдают. В северодвинских пазиках выдают рекламки под видом билетов.

Ст. 790 ГК РФ, п.2. "Плата за перевозку грузов, пассажиров и багажа транспортом общего пользования определяется на основании тарифов, утверждаемых в порядке, установленном транспортными уставами и кодексами."

Но, например, на "15" маршруте в Северодвинске маршрутки возят по 18 рублей, что написано крупными цифрами на их боках, обращенных к остановкам. Ни прокуратура, ни транспортная полиция, ни мэрия... это в упор не видят.
15 Февраля 2013 17:41
Hаумыч
сегодня 14:17
Сергей Неумывако
А где это в ГК про "бизнес повышенной опасности" написано? Спросил у нашей школьной вахтёрши так она тоже не видела такое в упор в ГК. Может в гаражах свой ГК? Всё может быть...
15 Февраля 2013 16:47
Алексей Рыков
аста
понятно всё , но понятно что и время чёта как та быстро изменилось, достало уже всё это б...о ! зная себя терпеливого, могу предположить что других ещё больше достало, и если сейчас не выйдут люди которым не пох до страны , не выйдут уже Никогда ! солнышка хоца увидеть, чуточку , самую малость , децела !
15 Февраля 2013 16:18
аста
Алексей Рыков, ну что Вы забыли что ли историю с выборами Гмырина? Был и Неумывако и Непогодьев, сняли их...Все прекрасно понимают и видят последствия. Никто не пустит таких людей в политику. А жаль. Меня лично Сергей Неумывако как мэр Северодвинска устроил бы.
15 Февраля 2013 15:53
Алексей Рыков
С.Н.насколько помню пионер это -первый !
не усидеть Вам с этим угольком в груди наблюдателем !
15 Февраля 2013 15:39
Сергей Неумывако
Андрей. Кончай уже комментировать то, в чем слабо ...
Попробовал бы ты в Белоруссии такое сказать, сразу бы во враги государства, и фиг тебе, а не преподавание в ВУЗе.

Это срабатывает эффект непричастного. Например, когда тебе кажется, что женской одежды в магазинах завались, а жена тебе говорит: купить нечего.

При этом и такие пёрлы надо фильтровать, потому, что женщине нечего одеть, когда нет ничего нового, а мужчине, когда нет ничего чистого.

С точки зрения профессионала по организации и управлению, в Архангельске в ОПТ полная анархия. То же ныне и в Северодвинске, с некоторыми нюансами.

Говорил, что не собираюсь дискутировать, но ради тебя по дружески.

Что касается предложения Алексея. Нахожусь в тяжелых раздумьях, потому как уверен, что олимпийский принцип участия в данной ситуации не подходит. Мне эта работа никогда не нравилась, да и семья против.

Сомневаться в правильности размышлений заставляет тлеющий в глубине организма бывший пионер.
15 Февраля 2013 15:15
МихайловАВ
А уж не знаю, как у нас, а в Архангельске мне нравится, как транспорт работает. Не надо ждать -- там мириады пазиков катаются. Заплатил -- и поехал себе. Правда, ездят лихо (даже чересчур), может быть, и "кривые". Раз даже кондукторша на ногах не стояла. Полный бардак, а все равно -- быстрее, чем на такси можно куда угодно доехать. Отдали бы все частникам, что ли. Вообще-то людям все равно, на чем ездить, хоть на ПАТП (медленнее), или на лихих газюлинах или других модных людовозах. Удобнее на них и быстрее, чего уж там. Хоть, наверное, и опаснее.
15 Февраля 2013 14:49
Алексей Рыков
Сергей Николаевич ! может двинитесь в мэры ,а ? попытка не пытка ! перспектив у города чёта впереди...ппп...не видать радостных.
15 Февраля 2013 14:17
Сергей Неумывако
vasya1977.petrov.

1.Нет, неправда. Но если бы и предложили, то отказался бы, потому что с поста директора отдельно взятого предприятия - перевозчика ничего уже не исправить.
2.Комаров, либо любой другой перевозчик волен возить кого угодно, куда угодно, по любой цене. На свой страх и риск.

Даже наиболее "продвинутые" пользователи интернета либо специалисты в чём-то, не могут взять в толк, что пассажирские перевозки, тем паче в статусе ОПТ, - это лишь отчасти бизнес. Да ещё и повышенной опасности (согласно ГК РФ). И нельзя к нему относится, как к торговле пирожками.

В основном же - это СОЦИАЛЬНАЯ функция государства по обеспечению мобильности населения, зафиксированная в ФЗ 133 в виде полномочий администрации МО по организации ОПТ.

И если не могут организовать даже "своё" муниципальное предприятие, то тем более не смогут организовать "частников".

Тем временем, в связи с вступлением России в ВТО актуальны для нашей страны стали и международные нормативно-правовые документы, такие, например, как Конвенция о режиме труда и отдыха водителей или Правила ЕЭК ООН N 59, регламентирующие технические особенности транспортных средств возможных к применению в режиме ОПТ.

И когда кто-нибудь говорит: а мне все "пофиг", то неплохо бы такому человеку задуматься а отчего вообще катастрофическое положение возникло на всех видах транспорта по всему миру?

Извлечение сверхприбылей, которая таковой на самом деле не является в режиме недобросовестной конкуренции?

Когда кто-то начинает говорить о каких-то мифических супер-специалистах, или трясти своими диссертациями и дипломами, неплохо бы вспомнить за что "подсел" руководитель ВАК Шамхалов. Хотя и инкриминируют ему совсем другое. Собственно, стоимость покупки диссертаций и ученых степеней давно ни для кого не являлась секретом.

Или думаете Северодвинск находится на другой планете? В этой связи неплохо бы редакции БК провести журналистское расследование, кто ещё из местных чиновников является "героическим" владельцем дипломов, аналогичных тому, которым владел один из бывших мэров Архангельска. На поверку оказалось, что у него не было даже Аттестата о среднем образовании.

Возвращаясь к теме новости, хотелось бы отметить, что давным давно было предложено Агентству по тарифам и ценам изменить методику расчета стоимости проезда на ОПТ. Действующая не отражает современного экономического положения на транспорте.
15 Февраля 2013 13:47
yangl
vasya1977.petrov
А частники и налогов платят в разы меньше. Например, затраты на зарплату работников ("серую" и даже "черную"), да вместо 8-часового за 12 и более часовой рабочий день, понятно, меньше.

Защитникам архангельских пазиков.
Почитайте http://arh.mk.ru/article/2013/02/06/808359-avtobusnyiy-bespredel.html и http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:http://arh.mk.ru/article/2013/02/13/811809-lyudovozyi.html .
Как-то не хочется таких людовозов.
15 Февраля 2013 12:56
vasya1977.petrov
Комаров по городу всех ветеранов возит за 12 руб - по пенсионному
15 Февраля 2013 12:54
vasya1977.petrov
Сергей Неумывако
ходят слухи,что вам предлагали вновь возглавить СевПАТП, чтобы вывести из кризиса. Правда ли?
15 Февраля 2013 10:47
Алексей Рыков
на птп своя азс из пары допотопных колонок ! самодельных ёмкостей для соляры и бензика,операторская ! ну и всё такое, на уровне 80-начала 90х! бензовоз Газ-53, привозящий Соляр и бензин, кое как, жуть короче, раздолье...
15 Февраля 2013 10:32
priste
Как то по совковски - бизнес ради бизнеса. Если бы не попытка сдерживать монопольные тенденции со стороны администрации, то этого бизнеса не было бы уже года три. Мне как потребителю (теоретически) по барабану, какие там налоги и зарплаты. Для меня это "черный ящик". Я плачу деньги за указанную услугу принимая соотношение цена/качество. Если водители согласны получать деньги в конверте, то это их проблема. Что то я не видел ПАТПшных автобусов, заправляющихся на АЗС. Частников видел. Ни к чему из болота тянуть бегемота за счет пассажиров.
15 Февраля 2013 9:04
Dimusik
С мёртвых лошадей надо слезать
15 Февраля 2013 7:09
mechryac
Вспомнилась частушка конца 80-х:
Вот и водка стала восемь,
все равно мы пить не бросим,
если будет больше
сделаем как в Польше
если будет двадцать пять
снова Зимний будем брать!
ЗЫ - И че? Пробухтелись и дальше пьем.
15 Февраля 2013 1:47
Сергей Неумывако
За примерами последствий далеко ходть не надо. Областной центр перед глазами. Статья в МК вкратце обрисовала положение с общественным транспортом в Архангельске. В том же направлении движется и Северодвинск.

Хотя 2009 год мог бы стать переломным как в истории как этого предприятия, так и в судьбе всего общественного пассажирского транспорта нашей области.

Но масса облеченных доверием населения, и наделенных властью людей по скудоумию, либо сознательно приложила руку к тому, чтобы случилось то, что случилось.

Никакое повышение стоимости проезда сегодня уже не спасает ситуации, не выводит из кризиса предприятие. Ни 20, ни 25, ни даже 100 рублей. Хотя конечно, повышение более 15% никто не допустит. Более того, предложил бы рассматривать пункт о повышении тарифа на проезд только в комплексе с иными мерами по реформированию городского ОПТ. Есть как субъективные, так и объективные обстоятелства.

Повышение стоимости проезда сегодня выгодно только частным перевозчикам, которые воспользуются расчетами перегруженного социальными и налоговыи обьязательствами ПАТП. К тому же доведенного "до ручки" бездарными собственниками и управленцами.

Сочувствую нынешнему директору ПАТП. Он реально плохо представляет ситуацию, поскольку выдвигаемые и озвученные им антикризисные меры в действительности не могут привести ни к какому финансовому оздоровлению.

Нужна предлагаемая ещё в 2009 году полномасштабная реформа городского общественного пассажирского транспорта. Ведь совершенно верно сказал с трибуны простой водитель. Всё дело в транспортной работе. Добавил бы к этому, и в орудиях труда - автобусах.

Классика марксизма-ленинизма. Всем изучать "Капитал". Не собираюсь никому ничего доказывать или вступать в полемику. Кому интересно, могут перечитать мои предыдущие комментарии на тему ПАТП. Всё осталось в силе.

На самом деле для города все гораздо хуже и сложнее, чем просто потеря муниципального транспорта. В Архангельске хотя бы выстроены декоративные структуры, имитирующие функции управления ОПТ. В Северодвинске и этого нет. Бардак полный. И надо сказать, не только с ПАТП.

Оперблок ГБ2, реконструкция шоссе, структура ЖКХ, практически все МУПы (ОАО), всё выстроено по единой ЛОГИКЕ, а вернее её полному отсутствию. Приходит на ум сравнение с захватом Рима варварами. Порядок в виде хаоса тоже имеет право на существование, но тогда должны работать другие критерии оценки.

А они ведь не поменялись. Декларируются улучшения. Т.е. налицо двойные стандарты и фальсификация действительности.

Нахожусь в плотной переписке с несколькими бывшими и нынешними северодвинцами, озабоченными будущим города, и пытающихся выстроить какие-то модели его выживания. Править мозги действующим "администраторам" по общему мнению бессмысленно. Нужна полная замена. Не удивляюсь тому, что об этом же говорил и выступающий водитель. Т.е. наши теоретические изыскания совпадают с практическим мнением. Другое дело, что предлагаемые им меры не принесут никакого позитивного результата. Неоднократно говорил о том, что являюсь сторонником эволюционного технократического развития.

Столько сил было вложено в реализацию антикризисного проекта 2001-2007г.г. В повышение положительного имиджа и создание позитивной истории предприятия. И всё "коту под хвост".

Очень сожалею о происходящем. Быд готов вмешаться и даже предлагал мэрии свои услуги в деле наведения порядка, но не был услышан. Люди ставящие свои личные амбиции выше интересов дела недостойны власти. Они посторонние для неё люди, случайно попавшие в руководящие кресла.

От этого страдает все горожане. Не все только это понимают. Но близится день подведения итогов, когда свое слово должны сказать жители города. Надеюсь, что сработает коллективный разум и чувство самосохранения. Четыре года назад последнее отказало профсоюзной организации ПАТП. Итог печален.

Но будем оптимистами. Всё ещё будет хорошо. Удачи.
15 Февраля 2013 0:12
Дмитрий Деф
Гнус, да не пропустит агентство по тарифам и ценам Ахангельской области 25р. Максимум на рубь поднимут. Успокойтесь вы:)
Кстати, по 15 маршруту особо одарённые уже возят за 18р.:)
15 Февраля 2013 0:07
Дмитрий Деф
dddd, на счёт такси:) Посмотрите в сторону первого таксомоторного парка:) Хотели товарищи играть в честные и с государством. Не получилось:) Дикая страна:)
15 Февраля 2013 0:04
Гнус
Все! нафиг, хватит спорить "Старшим горбушки, младших тоже не обидим" Двадцатку еще потянем, чтобы не размениваться, но цены больше буханки хлеба не согласен!
14 Февраля 2013 23:59
Алексей Рыков
послушать б мнения знающих людей ! что можно сделать,как сделать ,зачем, и нужно ли ваще это кому и т.д. и т.п.! ждёмс до утра , С.Н. наверное уж спят!
14 Февраля 2013 23:53
dddd
Вроде до 1-го апреля ещё далеко. А вот до сентября как то ближе. В Архангельске вон до сих пор 16 рублей и ни чё- и возят и ездят. И такси такую же сотку. Только пробеги больше. "Случилось что-то в гадском государстве. О времена, о нравы, я ...ю"
14 Февраля 2013 23:51
Дмитрий Деф
Dimusik, цифры по ПАТП приведены новостью выше. Что-то около того.
По частникам. Сложнее:) У большинства нет ремонтной базы и ремонтников... Где-то платят каждый день процент с выручки, где-то фиксированную сумму в день, где-то 2 раза в месяц... НО! У всех частников официальная зп 10тыр с копейками, остальное в «конверте». Больничных нет, отпуск 28 дней.
14 Февраля 2013 23:42
_Заноза_
каждая работа должна оплачиваться, а каждый бизнес окупаться и приносить доход, даже если это будут дотации от администрации. в данный момент ПАТП со своими зар платами в ж..пе именно из-за налогов. частники не платят столько налогов и не набирают 5 руководителей на одного водителя. а ведь всю эту шоблу прокормить надо. если сокращать, то снова директор плохой. так что делать? в данный момент этот бизнес без поднятия стоимости проезда не выгоден. мы можем сколько угодно дискутировать на эту тему, но ситуация не изменится. ПАТП утонуло, нужен новый король.
14 Февраля 2013 23:19
Сергей Кашковский
давайте сделаем 100 рублей как на такси только ездить стоя
14 Февраля 2013 23:11
Dimusik
Парни, а напишите честно: Как и сколько получают водители и ремонтники 1) МПАТП 2) Частников?
Выберем лучший вариант. Пассажиры свой выбор уже готовы сделать.
Я не могу понять, частники налогов не платят? А МПАТП платит налоги или живет на охрененнные дотации?
14 Февраля 2013 23:07
Dimusik
Вопросы вопросов...

Может в определенные часы вместо пустых ЛИАЗов пустить "Газели", оптимизация там какая-нибудь... Эх, мне бы ещё порулить...

Дмитрий Деф, что это за 27рублей, откуда взялось 17?

Вопрос ещё в том, что так не хочется платить налоги жадной, глупой, ВОРОВАТОЙ власти
14 Февраля 2013 22:57
shturman
Дмитрий Деф
Спасибо.Очевидно мэрия и твердила и утвердила этот 15 маршрут поближе к себе.
14 Февраля 2013 22:06
Дмитрий Деф
shturman, маршруты и графики утверждаются «мэрией», цены «областью»... ПАТП здесь каким боком?
Но, если по факту проезд стоит 27р., а «область» утвердила 17... Где взять недостающие 10? Вопрос вопросов...
За счёт чего выезжают частники догадываемся. Да? И то, те, которые работают более менее легально, еле сводят концы с концами.
14 Февраля 2013 21:51
shturman
Не понял,что то улучшили в сфере обслуживания пассажиров? Не плохо получится с такой стоимостью билета.Не жалко денег,но возить нужно нормально.Интервал большой,быстрее пешком дойдёшь.Одна часть города будет на Ягры добираться на одном маршруте,другая на двух маршрутах.Потому что,до того маршрута автобуса далеко добираться.Возьмём к примеру 10 и 15 маршруты.С Южной бегать,квартал Д и К всем им нужно с пересадкой до Ягров. 15 пустили по Советской и Карла Маркса до квартала В,а могли бы закольцевать, чтобы через квартала были маршруты.Окончание работы автобусов немного не дотягивают до "Спокойной ночи малыши". О каком повышении цен на билеты может быть речь.
14 Февраля 2013 21:42
а.шашков
priste
Может налоги другие? Или компенсируют из бюджета выпадающие доходы?
14 Февраля 2013 21:35
arhar
На курортах и в средней полосе тоже 12 руб. и пенсионеры включая Москву и Санкт-Петербург ездят бесплатно, а наши с 70 лет.
14 Февраля 2013 21:23
Максим Максимов
Не вопрос! Только за. Если будет отдельный салон с чашечкой кофе с коньяком и сигарой!
14 Февраля 2013 21:18
priste
_Заноза_
На Украине топливо в полтора раза дороже чем в России. Однако в Киеве стоимость проезда составляет 2 гривны, что примерно равно 8 рублям. Зарплаты там нисколько не ниже чем в России. У нас частники умудряются возить по 15 рублей, значит им это выгодно. Объемы закупок топлива у них несоизмеримо ниже чем у ПАТП. Значит и цена другая. Где логика?
14 Февраля 2013 20:25
Рыбакот
Да, согласен, с предыдущим мнением, к сожалению, городской контингент деградировал прилично за прошедшие 20 лет, но, конечно, вряд-ли стопроцентно можно судить об этом только по толкущимся на беломорканале недоумкам.
14 Февраля 2013 20:16
_Заноза_
странно, а чего в магазине не торгуемся и голодный бунт не устраиваем, когда колбаса и хлеб дорожают? давайте придем на заправку и потребуем чтобы на топливо залили по ценам 2005 года или пригрозим пойти пешком. а еще лучше при каждом повышении цен призывать Воробья и устраивать профсоюзные конференции. урррра!!! правильной дорой идете товарищи, комунисты!
14 Февраля 2013 19:23
vasil69
твари
14 Февраля 2013 18:37
паха
да пусть они за 25рублей .... они животные
14 Февраля 2013 18:36
sevsk
да чего с этой мелочью возиться... 100 рублей норм.
14 Февраля 2013 18:33
dimon2070
Лишний раз ещё убеждаюсь, что нет пределов в наглом набитии карманов!!!! Слава богу с городом нашим повезло 30-40 минут пешком в любую сторону!!!!
14 Февраля 2013 18:29
Гнус
Когда был в Мурманске на "Приразломной" ездил на тамошнем транспорте, автобус 15 рэ, маршрутка 16 и это при том что город растянут на 35 км. А у нас хоть 50 сделай все равно ПАТП из своего дерьма не вылезет, все прогнило до основания.
14 Февраля 2013 17:55
Dimusik
Такси становится всё выгодней! Четыре пассажира от остановки до остановки (Слава Богу, без дворов) - вот тебе и 100 рубликов!

Ребята! В советском варианте существование МПАТП - НЕВОЗМОЖНО!

Общеизвестно, что "Лучший ужасный конец, чем ужас без конца"
Коллапс будет - это результат МНОГОЛЕТНИХ НАИБЕЗГРАМОТНЕЙШИХ действий всех, что пытался "поправить" ситуацию.

Поддерживаю ganta. Всё частникам, льготы нафиг придётся, землю, здания продать, и так далее по "кошмарному" сценарию
14 Февраля 2013 17:02
obormot
за поездку в вонючем "скотовозе" 25 рублей!?!?!? да вы чего!!!!! я лучше пешком!!!!
14 Февраля 2013 16:38
Коок
В это никчемное предприятие с тупыми руководителями администрация вкачала кучи денег северодвинских налогоплательщиков, по сути разбазарила и по факту отдала задарма в частные руки. Повышение проездной платы опять же греет только эти частные руки и опустошает карманы горожан. Никаких вливаний, никаких повышений до полного окончания процедуры банкротства. Предприятие потеряно для города как владельца,администрации только остается создать равные условия для всех частников,если ума и желания хватит, а от сюда уже и тарифы на проезд.
14 Февраля 2013 16:23
Алексей Рыков
Ух Александр ,как там в вашей Одессе усё запушшено ! Севская щютка !
14 Февраля 2013 16:15
Александр Зайцев
Всем добрый день.Живу в Одессе.Город вытянут на 50 км.Проезд на маршрутках 10 рублей(на российские деньги),не зависимо от расстояния.На маршрутах работаю частники.Власть только устанавливает тарифы,и то только после того,как решат жители города.Газ,бензин,солярку все закупают в России.
14 Февраля 2013 15:56
Алексей Рыков
подымайте костя, подымайте ! хотите кормашки подзабить напоследок? чудовищные манёвры...
14 Февраля 2013 15:53
déjà vu
...и при этом не ехать,а тащить за собой автобус (ПАТП) как бурлаки,на привязи!)))
14 Февраля 2013 15:51
kot
как-то круто сразу так поднимать, или может это "ход конем" - на 25 не согласятся, но на 20 руб. пойдут. )
14 Февраля 2013 15:46
nefed
да ладно.. давай те ка 50р сделаем.... что скромничаете


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

Островной «тайболизм» на Северной Двине

В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…

комментариев: 3

подробнее



НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Авария в Северодвинске: КАМАЗ - "Кайен". Поиск очевидцев
Очевидцы ДТП 10 июня в Северодвинске
Северодвинск: рабская работа на батутах
70 лет назад северодвинский Севмаш сдал флоту первый боевой корабль
Сборы областной федерации Киокушинкай Каратэ

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
ПОГОДА

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.