18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
12.10.2012 15:45

Областные власти обещают к 2015 году среднюю зарплату в 35 тысяч рублей


На заседании регионального правительства утвердили прогноз социально-экономического развития Архангельской области и Ненецкого автономного округа на 2013-2015 годы. В соответствии с прогнозом среднемесячная заработная плата в области в 2012 году приблизится к отметке 26 тыс. рублей, а к 2015 году превысит 35 тыс. рублей

Ожидается дальнейшее снижение уровня безработицы в регионе, а также сокращение числа людей с денежными доходами ниже прожиточного минимума, рапортует пресс-служба правительства региона.

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 62
16 Октября 2012 11:44
sevsk
grach
Дорогой друг! Много моих знакомых работают на заводе(да и сам когда-то работал в 7б цехе) Во многих бригадах по 2, 3, а то и 4 человека торгуют спиртом. О какой автоматизации идет речь?
А насчет милионных з/плат руководства полностью согласен.
16 Октября 2012 8:55
grach
"Производительность труда в 10 раз выше СМП." Дорогой sevsk, ты заблуждаешься. Производительность труда у них выше не потому, что они больше или лучше работают, а потому, что уровень автоматизации производства у них выше!!! Нет на СЕВМАШе ни технологий и ни оборудования под такую производительность, зато есть миллионные зарплаты у руководства...
16 Октября 2012 1:42
déjà vu
То -сегодня 1:10 sevsk
По этому поводу хорошо ответил М.А.БУЛГАКОВ через"Собачье сердце" словами профессора Преображенского :- " Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна - в уборной начнётся разруха. Следовательно, РАЗРУХА НЕ В КЛОЗЕТАХ,А В ГОЛОВАХ!"
16 Октября 2012 1:10
sevsk
Добавлю - это не вина людей - система наша построена так, что большинствыо из нас привыкли получать, а не зарабатывать.
16 Октября 2012 0:53
sevsk
На судостроительных верфях Гонконга з/пл сборщиков и сварщиков составляет 6 - 8 тыр доллариев ( ок 200000 руб), но надо понимать, что там эти деньги люди реально ВЫРАБАТЫВАЮТ! Производительность труда в 10 раз выше СМП. По сути наш любимый завод с численностью до 20 000 человек, выполняет работу 2 000 человек. Работники СМП, за исключением 5 - 10% общей массы ходят на работу неизвестно зачем. При этом не прекращая скулить, что им мало платят (сори, если кого обидел за правду) Так сменяются целые трудовые династии - на место отца приходит сын и т.д. Люди искренне верят в то, что они действительно работают. ...Да мы хоть бревна катать - лишь бы лежа!..
16 Октября 2012 0:18
raex
papa_protiv, а ты попробуй сам посдавай, если это так просто, а? кто мешает? или тока под ником говнеца на вентилятор швырять способен?
15 Октября 2012 22:58
papa_protiv
raex
я уверен ,что ты считаешь себя крутым спецом,но зарабатываешь то ты не за счёт своей "спецовости" а?всего лишь сдаёшь площади в аренду.гавностелс копейки приносит и никто не хочет покупать его,даже вместе с персоналом.
15 Октября 2012 22:58
yuganin
Свежо предание, да серется с трудом. Власти много обещают, но нихрена не делают.
15 Октября 2012 18:04
déjà vu
То сегодня 16:33
semka
" Скажите пожалуйста. если я сейчас получаю 38 тысяч то в к 2015му я буду как все получать 35?"
- Там же четко прописано - от 26! :-)))
15 Октября 2012 16:33
semka
Скажите пожалуйста. если я сейчас получаю 38 тысяч то в к 2015му я буду как все получать 35?
15 Октября 2012 12:27
realis
Помню из своего детства, училка так гоняла по стихам, что многие до сих пор помню. По моему у Маяковского "...все работы хороши выбирай на вкус, яб в рабочие пошел пусть меня научат...". Вот в этом кроется профессионализм и директору не надо бегать взмыленным.
15 Октября 2012 12:02
Natalia
сегодня 10:18
raex
"...вот если директор взмыленный носится - значит, где-то кто-то хреново сработал"
золотын слова:)
15 Октября 2012 10:18
raex
realis
"Даже очень интересная логика"
логика жЫзненная (Вы ж руководителю на слово не верите, что он гений управления, правильно? сидит себе за компом, в инете шарится в рабочее время! хотя по жизни - это норма: у директора НЕТ постоянных обязанностей, он разруливает нештатные ситуации, а в остальное время может пялиться в монитор или курить кальян. вот если директор взмыленный носится - значит, где-то кто-то хреново сработал))

"хороших и ответственных людей на много больше"
вот тут очень бы хотел согласиться, но практика совершенно противоположная, лень, амбиции, пофигизм - по крупицам кадры подбираем
15 Октября 2012 10:17
Коок
Раекс прав на все 100%, деньги надо зарабатывать, а не получать. И любой коммерс понимает это получше государева работника, т.к. платит из своего кармана. Что касается нынешней системы образования, то создано болото, которое всасывает в себя любые деньги, а на выходе сероводород..... за что платить?
15 Октября 2012 8:12
realis
Интересная дискуссионная площадка, читаешь различные мнения и свои высказываешь. Что примечательно; хороших и ответственных людей на много больше, чем лодырей и бездарностей в любой отрасли. Плохо то, что так же много ответственных людей, профессионалов покидают свою любимую работу, в поисках лучшей доли. Я как то высказывался, как один человек, по профессии врач от Бога, вынужден был уйти и разводить пчел. В его случае, его руководитель оказался бездарностью, хотя тоже имеет диплом врача. Таким руководителям важно не профессионализм подчиненных а слепое повиновение подчиненных. Спасибо всем за дискуссию!
15 Октября 2012 6:47
mechryac
А я согласен с раексом. Спецы разные бывают. Образование у них есть (если не купили диплом). Но работать не хотят. Перерывы на полдня, вечный футбол от одного к другому. И вечные стоны, нам мало платят поэтому мы не работаем. Тоже было в милиции. Добавили, переименовали. И что, стали лучше работать? Ладно, не переживайте,к следующим выборам и вам подкинут. И побегут за косточкой, виляя хвостиком.
15 Октября 2012 0:35
demi91
Ну, логика раекса понятна. Бизнесмен заинтересован платить работнику меньше.
Но вот диспропорции в оплате труда "государевых" людей способны в перспективе "взорвать" общество изнутри. Сейчас не первое место государство "выдвинуло" военных, обозначив свои приоритеты. Теперь любому правительству, вознамерившемуся отнять эти льготы, будет грозить военный мятеж. А чтобы остальных бюджетников поднять до уровня военных (учитывая темпы роста ВВП), понадобится не одно десятилетие.
Смотрел недавно фильм о Норвегии. Так вот, там был такой пассаж о работниках нефтедобывающей промышленности. "Страна ценит их труд так же высоко, как труд врача и учителя. Их средняя зарплата - 7500 евро, при средней зарплате по стране в 5000 евро."
Как говорится, без комментариев...
15 Октября 2012 0:16
realis
Вот это да! Даже очень интересная логика. Если работодатель не имеет образования а просто ему папа подарил бизнес и этот работодатель будет меня проверять на профпригодность? Теперь я понимаю почему Москва забита трудовыми ресурсами из республик Средней Азии.
14 Октября 2012 23:53
raex
realis, каждый себя крутым спецом считает. А работодатель платит исходя из текущей рыночной цены труда аналогичного специалиста. Если Вы себя цените в 100 тыров в месяц (и работодатель готов и имеет возможность столько платить), но на ваше место ещё три претендента, согласных на 20 т.р. в месяц - Вам предложат именно 20.
Дальше вариантов четыре:
1. умерить аппетит и опустить крылья
2. переквалифицироваться
3. соглашаться и в процессе работы доказывать свою особенную полезность и незаменимость, показывать результат - и договариваться о прибавке
4. искать работу дальше
Лично я, сколько по найму работал, всегда шел по третьему варианту. Все эти дипломы-опыт - еще не показатель, особенно с нынешней вседоступностью высшего образования (точнее, диплома о нём).
"Если у меня высшая квалификация, кто дал право ее у меня отменять и платить по минималке?" - а чем, кроме Ваших голословных утверждений, эта квалификация подтверждается? где гарантии, что Вы эту квалификацию будете применять к месту и с пользой? нет уж, сначала на минималочку добро пожаловать, а проЯвите себя - вернемся к беседе, всё логично.
а все эти байки про вечнообиженных учителей и врачей (четверть века работаю - и четверть века их слышу)... пока на дипломы и личности тех и других смотришь - да, святые люди, умные-образованные, работают за копейки. А как на результаты их труда посмотришь - блин, да три четверти и этого не заработали
14 Октября 2012 23:36
yangl
В этих примерах нет частных фирм. Все из нашего города. Правда, один - не этого года. А сколько сейчас заработок ВОХРовца Севмаша?
14 Октября 2012 23:18
realis
Вы привели пример какой-то частной фирмы- не спорю! Такое бывает! Но я говорю конкретно о преподавателях, технарях, медиках и прочие, которые в свое время "грызли" гранит науки и до сих пор трудятся по специальности. Если у меня высшая квалификация, кто дал право ее у меня отменять и платить по минималке? Такое существует реально и не без содействия государства.
14 Октября 2012 22:55
yangl
realis, "квалифицированный труд нельзя ценить по минимальной оплате" - во многом на словах. В рельности, например, уборщик кое-где получает в 2 раза больше воспитателя с самой высшей категорией, вахтер - больше преподавателя вуза, технарь-специалист со стажем в 3-4 раза меньше военного с "пропитыми мозгамиЭ...
14 Октября 2012 21:08
realis
yangi 16:31 Лично я не сколько не сомневался, что "указания поступили с верхних слоев атмосферы". Но, Вы согласились со мной по вопросу зарплат. То, что происходит сегодня в экономики, от этого ни куда ни деться иначе теряется смысл рушения СССР. Все переведено на "рельсы" товар-деньги. Я готов платить по всем счетам, но дайте мне эти деньги! Наведите полный порядок с выплатами по зарплате и не из расчета прожиточного минимума, а из расчета- "безболезненного"! Мой труд тоже как товар, а если квалифицированный, то дорогой товар. Правильно, что многие считают квалифицированный труд нельзя ценить по минимальной оплате- об этом говорил сам, из верхних слоев. По существу этих безобразий оплаты труда, скапливаются огромные суммы, их девать не куда вот и покупают футболистов и прочие клубы.
14 Октября 2012 20:38
demi91
Артём Попкин
Но мы же понимаем, что Видич не стоит таких денег. Но бог с ним. А вот когда по существу госкомпания "Газпром" тратит 100 млн евро на покупку Халка и Витселя для "Зенита", не кажется ли Вам, что это - разбазаривание "народного достояния"?
14 Октября 2012 16:31
yangl
realis, Нормативы определены Постановлением Правительства РФ № 258 - http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=128099 . "Рассчитало и утвердило нормы потребления министерство энергетики и связи Архангельской области". - http://www.severodvinsk.info/pr/4462/
Не хочется углубляться в тему зарплат, военных либо других, перекосы как были, так и есть везде.
14 Октября 2012 15:30
Артём Попкин
В 2006 году "Спартак" продал Видича за 8,7 млн баксов... Сегодня "Анжи" готов купить его же за 41 млн баксов...
14 Октября 2012 15:14
realis
Честно, не знаю как в Северодвинске, но в Архангельске уже отреагировали на обещанное повышение зарплат- это квитанции ЖКХ где ввели дополнительную графу ОДН (общедомовые нужды). Тарифы поднимать как-то нельзя, но почему-то вдруг образовались общедомовые нужды, которые раньше отсутствовали. Все это связано с дополнительными вытаскиванием денег у населения, не более! Так, что Правительство региона поспешайте с повышением зарплат!
14 Октября 2012 13:01
realis
Вы хоть раз обратили внимание как рынок реагирует на различные "телодвижения" повышения зарплаты, пособий, пенсий и тому подобное. Военные честно заслужили свои доходы- это не обсуждается! Но! Повышение доходной части, другой части общества, рынок, то есть, его ценообразование, мгновенно отреагирует! Не исключено, что и военные будут подсчитывать, сколько еще дней осталось до зарплаты. Страшно то, что государство увеличивает расходную часть доходов населения за счет введения платных гос. услуг. Об этом недавно публиковала "Российская газета". К примеру; с Нового года мед.услуги, останется бесплатным вызов скорой и первичное обращение к врачу, а дальше за деньги. Про образование говорить не приходится, там тоже педагоги хотят получать. Соответственно, региональное Правительство спешит подтянуть доходную часть населения, к планируемым расходам. Опровергните!
14 Октября 2012 10:54
wrestler
ТО сегодня 10:36 yangl

Доплаты НЕТ, работа ДА))))))))))))))))))))))

Не знать куда потратить деньги может полько военный))))))))))))))
14 Октября 2012 10:36
yangl
вчера 0:04
sevsk "Не совсем так - заплатит за общедомовые расходы, а картошечку сам вырастит и грибочков на Водогоне пособирает."
Это и имелось в виду.

вчера 11:53
wrestler "Работать за доплату малую))))))))))))))))))"
Думаете, доплаты и работа в выходные еще сохранятся?

вчера 23:05
realis "Самое страшное нашего общества, что постепенно превращают нас экономическими "подачками" в "Шуру Бологанова"- это значит "пять рублей на тарелочке с голубой каемочкой" Натесъ Вам, извольте проглотить! Цены на бензин сегодня сожрали всю мою заначку!"
Из разговора двоих военных. Один рассуждает, что заработок больше 80 тыс., жена, дети, квартира, дача, машины (на себя и на жену), еда, одежда,обувь - все есть. Пить надоело. Не знает, куда бы еще потратить.
14 Октября 2012 7:08
аксакал
Владимир Маяковский как-то сказал: «И жизнь хороша, и жить хорошо!», но через два года все равно застрелился.
14 Октября 2012 0:42
realis
После заправки заехал в цветочный салон, нужно было выбрать цветы для женщины, которая мне очень нравится. Продавец мне сказала, что я денег ей дал только на два цветка! Позвольте, говорю я- это же четное число два! Может продавец цветов права, что мы скоро будем дарить четное число цветов своим любимым, ведь цены на это толкают.
13 Октября 2012 23:05
realis
Самое страшное нашего общества, что постепенно превращают нас экономическими "подачками" в "Шуру Бологанова"- это значит "пять рублей на тарелочке с голубой каемочкой" Натесъ Вам, извольте проглотить! Цены на бензин сегодня сожрали всю мою заначку!
13 Октября 2012 17:13
realis
Вы наверное помните произведение Ильфа и Петрова "Золотой теленок", там по сюжету Паниковский спрашивает Шуру Бологанова: "...скажите Шура, сколько Вам надо денег для полного счастья?, на что Шура ответил -"пять рублей на тарелочке с голубой каемочкой". Существуют разные понятия ценности.
13 Октября 2012 16:53
realis
Я ценю ваше остроумие! Видимо Вы настолько хорошо живете, что закуска для вас- это из низов общества. Не сомневайтесь, было время и меня официанты, гарсоны обслуживали, подносили изысканные для меня блюда:))
13 Октября 2012 16:37
déjà vu
То - сегодня 16:12 realis
"...Просто усовершенствовали свои запросы на ценности а остальное все приложилось." - закуска, что ли?! А кроме как "поесть" - др.варианты "ценностей" уже не рассматриваюся?)))
13 Октября 2012 16:12
realis
А Вы хотите сказать, что вдруг не стало алкозависимых, табакозависимых людей в нашей стране? Вы ошибаетесь. Я имел ввиду, как выходили из положения при Горбачеве, когда турецкий чай курили и в дипломате носили портативные самогонные аппараты. Бунта не случилось. Просто усовершенствовали свои запросы на ценности а остальное все приложилось.
13 Октября 2012 15:49
déjà vu
То - сегодня 15:24 realis
Если "... рецепты самогоноварения и как выращивать табак ..."
уже являются " народной ценностью", то Вы, несомненно правы!)))
13 Октября 2012 15:34
Graster
"У нас в больнице средняя температура у пациентов 36,6! У кого-то 35, у кого-то 38."
13 Октября 2012 15:24
realis
В наше время русского бунта не будет, как в "Капитанская дочь". Слишком много русский народ стал иметь ценностей и терять эти ценности он не захочет. В том и мудрость народная.
13 Октября 2012 14:15
déjà vu
То - сегодня 13:52 realis
Есть и другая ИСТОРИЯ :
" ...Не приведи Бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный!" (А. С. Пушкин «Капитанская дочка»)
Очень не хочется...
13 Октября 2012 13:52
realis
Наш Российский народ мудрый, голыми руками его не возьмешь! Убрали в графу "Против всех"- народ просто перестал ходить на выбора, потому-что народ против всех! У каждого человека, как минимум есть "запасной аэродром" в жизни, мы так приспособились жить. Грозят увеличить цену на табак и алкоголь ради сохранения здоровья нации. Народ помнит рецепты самогоноварения и как выращивать табак- от дедов осталось. Пожили однажды с большими деньгами, от кризиса пострадали единицы- народ выжил! Так будет всегда!
13 Октября 2012 11:53
wrestler
ТО вчера 21:13 yangl
"Кто доживет до 2015, может, и будут в среднем столько получать. И что будут делать северодвинец с такой средней зарплатой в выходные?....."

Работать за доплату малую))))))))))))))))))

ТО сегодня 9:22 Суиватко
"Так 35 тысяч уже сейчас маловато для более или менее сносной жизни на севере. Уживительно, что народ до сих пор не бунтует....."

Наше население, которое народом назвать язык не поворачивается, бунтовать не будет, оно работать будет, даже если его зарплата будет уменьшаться))))))))))))))))))))))))

ТО вчера 17:44 Сергей Стрюков + 100500
13 Октября 2012 10:13
Рыбакот
Да, ладно, господи, бумага всё стерпит.

Вон ВВП России тоже хотели удвоить к 2010 году, потом сказали, что кризис помешал, так что, кто проверит, помешал кризис или ещё что, цифры-то люди пишут.

Может и сейчас так, запланировали честолюбивые планы, для более высокого начальства (народу-то начхать на эти цифры), глядишь и в кандидаты на следующий срок поставят, а там снова кризис грянет, который ждут со дня на день
13 Октября 2012 9:25
Суиватко
Экскьюзми мистейк "удивительно".
13 Октября 2012 9:22
Суиватко
Так 35 тысяч уже сейчас маловато для более или менее сносной жизни на севере. Уживительно, что народ до сих пор не бунтует.
13 Октября 2012 2:57
bimba2
Еще добавлю в стиле Жириновского:
- к 2015 году каждой бабе по мужику.
13 Октября 2012 0:04
sevsk
yangl
...Работяга - заплатит за общедомовые расходы и за картошечку с грибочками...
Не совсем так - заплатит за общедомовые расходы, а картошечку сам вырастит и грибочков на Водогоне пособирает.
12 Октября 2012 23:42
St.Dron
Интересно мне, а сколько будет стоить буханка хлеба и литр 92го...
12 Октября 2012 21:13
yangl
Кто доживет до 2015, может, и будут в среднем столько получать. И что будут делать северодвинец с такой средней зарплатой в выходные?
Директор фабрики на личном вертолете в зАмок-фазенду попарить кости.
Офицер МО - в Архангельск на скоростном мегакатерочке музон послушать, поглазеть стриптиз и попихать купюры в купальники и игровые автоматы.
Финансист - на собственном подъемнике прокатиться в Малые Корелы.
Работяга - заплатит за общедомовые расходы и за картошечку с грибочками.
Воспитатель заштопает снова колготы или носки и с фразой "Не хлебом единым..." - зубы на полку...
12 Октября 2012 19:58
Гнус
А я тоже верю, глядя как растут цены на бензин.
12 Октября 2012 19:47
sergeant
Непонятно откуда такой оптимистический прогноз? На Севмаше сплошная жопа в ближайшие годы. Народ скоро пачками сокращать будут, - на одном гособоронзаказе не протянешь. Они что из космоса?
12 Октября 2012 18:32
Иван Анисимов
- КВН смотрели?
- Нет.
- Тогда читайте...
12 Октября 2012 18:18
déjà vu
То - сегодня 17:42 Andd
Я Вас тоже ВЕРЮ! ЗАЧЕТ! :-)
12 Октября 2012 18:15
mft44
Да Хрущеву мы все должны в ножки кланятся!После его поездки в Арх и Северодвинск началось грандиозное строительство жилья для простого народа.
12 Октября 2012 17:52
realis
А мне жаль людей, которые не обзавелись пластиковыми банковскими карточками- это-же какие кошельки надо будет иметь под такие зарплаты? Нельзя так резко иметь столько много денег наличными:))
12 Октября 2012 17:44
Сергей Стрюков
мельчает власть. хрущев обещал целый коммунизм
12 Октября 2012 17:42
Andd
Я верю в честность президента, и в неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах. В русалок верю, в домовых.
12 Октября 2012 16:44
raex
а я верю нашим властям!
в свете новых обещаний нашего социального государства как-то так и должно получиться (то, что буханка хлеба или литр молока при этом будут меньше 500 руб стоить - никто ведь и не обещает, верно?)
12 Октября 2012 16:30
sk_sk
спасибо, поржал
12 Октября 2012 16:19
аксакал
Прогноз погоды гидрометео:
Дождь, который шёл вчера вопреки прогнозу не что иное, как оптический обман. Происхождение луж уточняется.
Прогноз погоды на 2015 г. из серии мечты несбыточные. У нас в стране индекс инфляции постоянно не успевает за индексом коррупции.
12 Октября 2012 16:02
déjà vu
Как то сразу вспоминается " средняя температура пациентов по больнице, включая МОРГ!" "...а также сокращение числа людей с денежными доходами ниже прожиточного минимума..." С этим проблем точно не будет ! :-(((


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

Островной «тайболизм» на Северной Двине

В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…

комментариев: 3

подробнее



НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Авария в Северодвинске: КАМАЗ - "Кайен". Поиск очевидцев
Очевидцы ДТП 10 июня в Северодвинске
Северодвинск: рабская работа на батутах
70 лет назад северодвинский Севмаш сдал флоту первый боевой корабль
Сборы областной федерации Киокушинкай Каратэ

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
ПОГОДА

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.